Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 25.03.1999 № 426МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 1999 г. N 426 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 28.04.99 г. N 631 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2 КВАРТАЛ 1999 ГОДА Исходя из провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта, с учетом технического состояния подвижного состава и утвержденного финансирования из бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить начиная с 01.04.99 объем транспортной работы (муниципальный заказ) на городских и пригородных маршрутах для предприятий пассажирского транспорта с учетом согласованного с предприятиями дополнительного объема работы во 2-м квартале: +------------+---------------------------------------------------------------------------+ | N | Количество автобусов на маршруте в смену | | маршрутов +-------------------------------------+-------------------------------------+ | | С 01.04.99 | С 01.05.99 | | +------------------+------------------+------------------+------------------+ | | будние дни | выходные дни | будние дни | выходные дни | | +----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ | |муниципал.|дополн.|муниципал.|дополн.|муниципал.|дополн.|муниципал.|дополн.| | | заказ |автоб. | заказ |автоб. | заказ |автоб. | заказ |автоб. | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |По головному предприятию Хабаровского производственного | |объединения пассажирского автотранспорта (ХПОПАТ) | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |Городские | | | | | | | | | |5 |4+0 |1+0 |2+0 |- |3+0 |- |- |- | |7 |2+0 |0+1 |2+0 |0+1 |2+0 |0+1 |2+0 |0+1 | |14 |11+0 |1+2 |11+2 |1+0 |11+0 |1+2 |11+2 |1+0 | |20 |1+0 |- |- |- |1+0 |- |- |- | |23 |4+3 |0+1 |4+3 |0+1 |4+3 |0+1 |4+3 |0+1 | |46-э |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | | | | | | | | | | | |Итого |22+4 |2+4 |19+6 |1+2 |21+4 |1+4 |17+6 |1+2 | | | | | | | | | | | |Пригородные | | | | | | | | | |101 |4+0 |- |4+0 |- |4+0 |- |4+0 |- | |104 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- | |105 |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | |106 |1+1 |- |1+1 |- |1+1 |- |1+1 |- | |107 |5+1 |- |5+1 |- |5+1 |- |5+0 |3+1 | |108 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |0+1 |1+1 |2+2 | |113 |- |- |- |- |- |- |- |- | |115 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |0+1 | |116 | |- |- |- |- |- |- |- | |117 |- |- |- |- |0+1 |- |1+1 |0+2 | |118 |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | |123 |1+1 |- |1+1 |- |1+1 |0+1 |1+1 |1+1 | |126 |1+1 |- |1+0 |- |1+1 |- |1+0 |0+1 | |130 |2+0 |- |2+0 |- |2+0 |- |2+0 |- | | | | | | | | | | | |Итого |17+6 |- |17+5 |- |17+7 |0+2 |18+6 |6+8 | | | | | | | | | | | |Всего по |39+10 |2+4 |36+11 |1+2 |38+11 |1+6 |35+12 |7+10 | |головному | | | | | | | | | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |По филиалу "Северный" ХПОПАТ | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |Городские: | | | | | | | | | |6 |0+1 |- |- |- |0+1 |- |- |- | |8 |10+1 |2+1 |10+0 |2+0 |10+1 |2+1 |10+0 |2+0 | |11 |6+2 |2+1 |7+0 |- |6+2 |2+1 |7+0 |- | |15 |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | |16 |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | |17 |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | |21 |10+1 |4+1 |7+2 |- |10+1 |4+1 |7+2 |- | | | | | | | | | | | |Итого |26+8 |8+3 |24+5 |2+0 |26+8 |8+3 |24+5 |2+0 | | | | | | | | | | | |Пригородные:| | | | | | | | | |114 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- | | | | | | | | | | | |Всего по |27+8 |8+3 |25+5 |2+0 |27+8 |8+3 |25+5 |2+0 | |филиалу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Всего по | | | | | | | | | |ХПОПАТ |66+18 |10+7 |61+16 |3+2 |65+19 |9+9 |60+17 |9+10 | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |По Хабаровскому пассажирскому автотранспортному предприятию N 1 | |(ХПАТП-1) | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |Городские: | | | | | | | | | |1-л |7+2 |0+2 |7+0 |- |7+2 |0+2 |7+0 |- | |1-с |7+2 |0+2 |7+0 |- |7+2 |0+2 |7+0 |- | |13 |6+1 |2+1 |4+3 |- |6+1 |2+1 |4+3 |- | |19 |1+1 |0+1 |1+0 |- |1+1 |- |1+1 |- | |22 |1+0 |0+1 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- | |24 |14+5 |0+5 |12+5 |0+3 |14+0 |0+5 |12+0 |0+3 | |26 |1+1 |0+2 |1+1 |- |1-0 |0+1 |1+0 |0+1 | |28 |- |- |- |- |1+0 |- |1+0 |- | |29-к |7+1 |0+3 |7+0 |0+1 |7+0 |0+2 |7+0 |- | |29-п |7+1 |0+3 |7+0 |0+1 |7+0 |0+2 |7+0 |- | | | | | | | | | | | |Итого |51+14 |2+20 |47+10 |0+5 |52+6 |2+15 |48+4 |0+4 | | | | | | | | | | | |Пригородные:| | | | | | | | | |111 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- | |111-у |- |- |- |- |1+1 |- |1+2 |- | |112 |- |- |- |- |- |- |- |- | |125 |- |- |- |- |1+1 |- |2+2 |- | | | | | | | | | | | |Итого |1+0 |- |1+0 |- |3+2 |- |4+4 |- | | | | | | | | | | | |Всего по |52+14 |2+20 |48+10 |0+5 |55+8 |2+15 |52+8 |0+4 | |ХПАТП-1 | | | | | | | | | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |По Хабаровскому пассажирскому автотранспортному предприятию N 3 | |ХПАТП-3 | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |Городские: | | | | | | | | | |18-э |4+1 |1+2 |4+2 |- |4+1 |1+2 |4+2 |- | |25 |16+10 |- |15+0 |- |16+10 |- |12+0 |- | |25-э |- |2+3 |0+7 |- |- |2+3 |0+7 |- | |27 |7+3 |0+7 |7+3 |0+5 |7+3 |0+2 |7+3 |- | |30 |1+1 |- |1+1 |- |1+1 |- |1+1 |- | |31 |0+3 |- |- |- |0+3 |- |- |- | |32 |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- |1+0 |- | |33 |5+2 |1+1 |5+1 |1+2 |5+2 |- |5+2 |- | | | | | | | | | | | |Итого |34+20 |4+13 |33+14 |1+7 |34+20 |3+7 |30+15 |- | | | | | | | | | | | |Пригородные:| | | | | | | | | |102 |6+0 |- |6+0 |- |6+0 |- |6+0 |- | |103 |- |- |- |- |- |1+0 |0+1 |1+0 | |109 |1+1 |0+1 |2+0 |0+1 |1+1 |0+1 |2+0 |0+1 | |110 |- |- |- |- |- |2+2 |0+2 |6+2 | |120 |- |- - |- |- |- |1+1 |1+0 |0+1 | |121 |- |- |- |- |- |0+1 |- |0+1 | |122 |- |- |- |- |- |1+1 |0+1 |1+1 | |124-э |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- |0+1 |- | | | | | | | | | | | |Итого |7+2 |0+1 |8+1 |0+1 |7+2 |5+6 |9+5 |8+6 | | | | | | | | | | | |Всего по |41+22 |4+14 |41+15 |1+8 |41+22 |8+13 |39+20 |8+6 | |ХПАТП-3 | | | | | | | | | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |ПЛАНОВЫЙ ВЫХОД АВТОБУСОВ | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |По городу |133+46 |16+40 |123+35 |4+14 |133+38 |14+29 |119+30 |3+6 | |По пригороду|26+8 |0+1 |27+6 |0+1 |28+11 |5+8 |32+15 |14+14 | | | | | | | | | | | |ВСЕГО |159+54 |16+41 |150+41 |4+15 |161+49 |19+37 |151+45 |17+20 | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |По Хабаровскому трамвайно - троллейбусному управлению (ХТТУ) | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ |Депо 1 | | | | | | | | | |1 |23/2+1 | |23/2+1 | |23/2+1 | |23/2+1 | | |2 |8+3 | |8+3 | |8+3 | |8+3 | | |Итого по |31/2+4 | |31/2+4 | |31/2+4 | |31/2+4 | | |депо-1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Депо-2 | | | | | | | | | |5 |15/1+3/1 | |15/1+3/1 | |15/1+3/1 | |15/1+3/1 | | |6 |8+1 | |8+1 | |8+1 | |8+1 | | |Итого по |23/1+4/1 | |23/1+4/1 | |23/1+4/1 | |23/1+4/1 | | |депо-2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Всего по |54/3+8/1 | |54/3+8/1 | |54/3+8/1 | |54/3+8/1 | | |трамваю | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Депо-3 | | | | | | | | | |1 |17+8 | |17+8 | |17+8 | |17+8 | | |Всего по |17+8 | |17+8 | |17+8 | |17+8 | | |троллейбусу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ВСЕГО по |91 | |91 | |91 | |91 | | |ХТТУ | | | | | | | | | +------------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+ 2. Руководителям пассажирских транспортных предприятий Щербакову И.Д., Бабичу А.А., Парчинскому В.С., Садко В.Н.: 2.1. Разработать до 01.04.99 расписания движения пассажирского транспорта общего пользования с учетом установленного п.1 настоящего постановления плана выпуска подвижного состава на маршруты. 2.2. Новые расписания представить для проверки и утверждения в отдел транспорта управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства администрации города. 3. Управлению транспорта, дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А.И.): 3.1. Постановление довести до сведения руководителей муниципальных пассажирских транспортных предприятий. 3.2. Обеспечить учет работы автобусов согласно выпуску подвижного состава на маршруты, объемам транспортной работы, утвержденным п.1 настоящего постановления, и расписаниям движения. 3.3. В срок до 15.04.99 проработать и представить мне на утверждение порядок бесплатной (льготной) перевозки пассажиров на пригородных маршрутах на дачные и огородные участки в мае - июне месяце текущего года. 4. Финансовому департаменту администрации города (Чукалкин А.Я.) в соответствии с муниципальным заказом и утвержденным бюджетным финансированием обеспечить финансирование муниципальных предприятий во 2-м квартале в следующих размерах: тыс. руб. +------------------------------+------+------+------+------------+ | Предприятия |Апрель| Май | Июнь |2-й квартал | +------------------------------+------+------+------+------------+ |ХПОПАТ | 873,8| 902,9| 873,8| 2650,5| +------------------------------+------+------+------+------------+ |ХПАТП-1 | 256,3| 264,9| 256,3| 777,5| +------------------------------+------+------+------+------------+ |ХПАТП-3 | 707,2| 730,7| 707,2| 2145,1| +------------------------------+------+------+------+------------+ |ХТТУ | 949,2| 980,8| 949,2| 2879,2| +------------------------------+------+------+------+------------+ |ВСЕГО |2786,5|2879,3|2786,5| 8452,3| +------------------------------+------+------+------+------------+ 5. Считать утратившим силу постановление мэра города от 01.02.99 N 124 "Об изменении предприятиям пассажирского транспорта плана выпуска подвижного состава в 1 квартале 1999 года" <НГР:27991071>. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Крейса И.А. Мэр города П.Д.Филиппов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|