Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.07.1999 № 271

 
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 19.02.2004 г. N 45

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 13 июля 1999 г. N 271

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


  (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края
          от 10.08.2000 г. N 292; от 09.10.2000 г. N 353)


       В целях  повышения роли управления внутренних дел Хабаровского
   края  в  защите  прав  и  свобод  человека  и  гражданина,  охране
   правопорядка  и  обеспечении  общественной  безопасности,  а также
   совершенствования правовых основ  его  деятельности  и  приведения
   Положения  об  УВД  Хабаровского края в соответствие с действующим
   законодательством Российской Федерации
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  об  управлении  внутренних
   дел Хабаровского края.
       2. Признать утратившим силу постановление главы  администрации
   края  от  11.10.96  N  457 "Об утверждении Положения об управлении
   внутренних дел Хабаровского края".
       3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                             от 13 июля 1999 г. N 271
     (В  редакции  Постановлений  Главы  администрации Хабаровского
края от 10.08.2000 г. N 292; от 09.10.2000 г. N 353)
                               ПОЛОЖЕНИЕ

             ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Управление внутренних дел  Хабаровского  края  (далее  по
   тексту  УВД)  входит  в  систему органов внутренних дел Российской
   Федерации,  являясь органом исполнительной власти, и образуется на
   основании  постановления  главы администрации Хабаровского края по
   согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
       1.2. УВД  подчиняется  Министерству  внутренних дел Российской
   Федерации, а также главе администрации Хабаровского края.
       1.3. Управление внутренних дел края возглавляет начальник УВД,
   назначаемый на должность и освобождаемый от должности  в  порядке,
   установленном Федеральным Законом "О милиции".
       1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД  в
   соответствии    с    распределением    обязанностей   осуществляют
   заместители начальника УВД.
     1.5.  Состав  коллегии  по представлению начальника управления
внутренних  дел  утверждается  Министром  внутренних дел Российской
Федерации.   В   состав   коллегии   могут  входить  уполномоченные
представители  органов  государственной  власти субъекта Российской
Федерации
     (В  редакции  Постановления  Главы  администрации Хабаровского
края от 09.10.2000 г. N 353)
       1.6. Коллегия   на  своих  заседаниях  рассматривает  основные
   вопросы    предупреждения    преступлений    и    административных
   правонарушений,   обеспечения   охраны   общественного  порядка  и
   общественной безопасности,  выявления  и  раскрытия  преступлений,
   организации   работы   с   личным   составом,   выполнения  других
   возложенных  на  управление  задач;   обсуждает   предложения   по
   дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности
   органов  внутренних  дел,  а   также   проекты   наиболее   важных
   нормативных актов УВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает
   работу подчиненных органов, подразделений и организаций внутренних
   дел.
       1.7. Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов  ее
   членов   и   объявляются   приказами   начальника  УВД.  В  случае
   разногласий  между  членами  коллегии  УВД  и   начальником   УВД,
   последний проводит    свои   решения,   докладывая   о   возникших
   разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а
   также   главе   администрации   края,   за  исключением  вопросов,
   касающихся    уголовно - процессуальной,   оперативно - розыскной,
   административно - юрисдикционной   деятельности.  Члены  коллегии
   также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
       1.8. УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел края,  в
   которую  входят  управления  (отделы)  внутренних   дел   районов,
   городов,  районов  в  городах,  органы  управления и подразделения
   Государственной противопожарной   службы,   иные    подразделения,
   созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих
   перед органами внутренних дел.
       1.9. При  УВД  создается  управление  вневедомственной охраны,
   которое  является  юридическим  лицом,  имеет   гербовую   печать,
   самостоятельный  баланс,  расчетный  и иные счета в банках,  в том
   числе валютный.  Численность управления устанавливается исходя  из
   средств,  поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура
   и штаты управления утверждаются  начальником  УВД.  Финансирование
   деятельности   управления   осуществляется   за  счет  специальных
   (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
       1.10. УВД  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
   Российской Федерации,  Законом Российской Федерации  "О  милиции",
   федеральными  законами,  указами  Президента Российской Федерации,
   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства    Российской
   Федерации   и   иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
   Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом
   Хабаровского  края  и  иными  нормативными  правовыми актами края,
   нормативными  актами  Министерства   внутренних   дел   Российской
   Федерации, а также настоящим Положением.
       1.11. Деятельность УВД строится в  соответствии  с  принципами
   законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека, гласности,
   взаимодействия  с  другими  государственными  органами,   органами
   местного  самоуправления и общественными объединениями,  трудовыми
   коллективами и гражданами,  а также муниципальными органами охраны
   общественного    порядка,    деятельность   которых   регулируется
   федеральным  законом,  законами  и  иными  нормативными  правовыми
   актами края.
     УВД  информирует  органы  государственной власти, полномочного
представителя  Президента  Российской  Федерации  в Дальневосточном
федеральном  округе,  органы  местного самоуправления, общественные
объединения,  трудовые  коллективы,  население  и средства массовой
информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по
укреплению   общественного  порядка,  предупреждению  и  пресечению
правонарушений.
     (В  редакции  Постановления  Главы  администрации Хабаровского
края от 10.08.2000 г. N 292)
       1.12. Организационной   основой   деятельности   УВД  являются
   федеральные  и  региональные  программы  борьбы  с  преступностью,
   собственные перспективные и текущие планы работы.
       1.13. Штаты  аппарата  УВД,  подчиненных  ему   подразделений,
   учреждений, организаций  горрайорганов  разрабатываются  на основе
   нормативов  и  лимитов  штатной  численности,  примерных  моделей,
   установленных   МВД  России,  и  утверждаются  (кроме  управлений,
   отделов    по    борьбе    с     организованной     преступностью,
   оперативно - технических    мероприятий,   оперативно - поискового
   управления,  управления Р,  отрядов  милиции  особого  назначения)
   начальником УВД края.  Штаты филиала НЦБ Интерпола разрабатываются
   в пределах численности  УВД  и  утверждаются  начальником  УВД  по
   согласованию с начальником НЦБ Интерпола.
       1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД
   осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами
   МВД России.
       1.15. УВД   является   юридическим   лицом,   имеет  печать  с
   изображением Государственного герба Российской Федерации  и  своим
   наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
       1.16. Финансирование    УВД    осуществляется    из    средств
   федерального   бюджета,  бюджета  края,  средств,  поступающих  от
   предприятий,  учреждений и организаций  на  основе  заключенных  в
   установленном   порядке   договоров,   а   также  из  внебюджетных
   источников и иных поступлений в соответствии с законодательными  и
   иными нормативными правовыми актами.
       1.17. Контроль  за  работой  УВД   осуществляют   Министерство
   внутренних  дел Российской Федерации,  а также глава администрации
   края  и  Законодательная  Дума  Хабаровского   края   в   пределах
   предоставленных им полномочий.
       1.18. Надзор  за  законностью  деятельности  УВД  осуществляют
   органы прокуратуры.
       1.19. Имущество управления внутренних дел является федеральной
   собственностью.

                           2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

       2.1. Обеспечение личной безопасности,  прав, свобод и законных
   интересов граждан.
       2.2. Осуществление    мер    по   выявлению,   предупреждению,
   пресечению,    раскрытию    преступлений    и     административных
   правонарушений,   расследованию   уголовных   дел,   отнесенных  к
   компетенции органов внутренних дел.
       2.3. Организация    охраны   государственной,   муниципальной,
   частной и иных форм собственности.
       2.4. Обеспечение  охраны общественного порядка,  общественной,
   дорожной и пожарной безопасности.
       2.5. Оказание  помощи  физическим и юридическим лицам в защите
   их прав и законных интересов в пределах,  установленных Законом РФ
   "О милиции" и действующим законодательством Российской Федерации.
       2.6. Обеспечение   исполнения   административных    взысканий,
   отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
       2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел  по
   выполнению    возложенных    на    них    задач,   организация   и
   совершенствование их деятельности.
       2.8. Принятие  мер  к  обеспечению  законности  в деятельности
   подведомственных органов внутренних дел.
       2.9. Организация  работы  по отбору,  обучению,  расстановке и
   воспитанию кадров органов,  подразделений и учреждений  внутренних
   дел, укрепление их материально - технической базы.
       2.10. Обеспечение в установленном порядке деятельности филиала
   НЦБ   Интерпола   в   интересах   сотрудничества   территориальных
   подразделений правоохранительных и  иных  органов  государственной
   власти   Российской   Федерации   с  правоохранительными  органами
   иностранных  государств   -   членов   Международной   организации
   уголовной полиции - Интерпола и Генеральным секретарем Интерпола.

                          3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

       3.1. Разрабатывает   и   реализует  комплексные  программы  по
   укреплению    правопорядка    и    борьбе     с     преступностью,
   совершенствованию   деятельности   органов  внутренних  дел  края.
   Участвует в формировании и выполнении федеральных  и  региональных
   программ   по   обеспечению   охраны   общественного   порядка   и
   общественной безопасности.
       3.2. Обобщает    практику   применения   законодательства   по
   вопросам,  отнесенным к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в
   установленном   порядке   предложения  по  его  совершенствованию,
   участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых
   актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
       3.3. Организует  в  пределах  своей  компетенции   работу   по
   выявлению,  предупреждению,  пресечению и раскрытию преступлений и
   административных    правонарушений,    устранению    условий     и
   обстоятельств, способствующих их совершению.
       3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных
   сооружениях,  транспортных  магистралях,  в  парках,  кинотеатрах,
   курортно - оздоровительных   учреждениях  и  других   общественных
   местах городов и населенных пунктов края.
       3.5. Организует    оперативно - розыскную    и     экспертно -
   криминалистическую    деятельность,    дознание   и   производство
   предварительного следствия в  пределах  и  порядке,  установленных
   действующим законодательством.
       3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию особо тяжких
   и    тяжких    преступлений,   а   также   преступлений,   носящих
   организованный   и   межрайонный    (межрегиональный)    характер,
   расследованию уголовных  дел  о  данных  преступлениях,  оказывает
   помощь подчиненным органам внутренних дел в выявлении и  раскрытии
   преступлений, расследовании уголовных дел.
       3.7. Организует  и  осуществляет   розыск   лиц,   совершивших
   преступления,  скрывшихся  от органов дознания,  следствия и суда,
   уклоняющихся  от  исполнения  уголовного  наказания,   без   вести
   пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством,
   а  также  идентификацию  личности  неопознанных  трупов  и  розыск
   похищенного имущества.
       3.8. Взаимодействует по вопросам  обеспечения  правопорядка  и
   борьбы  с  преступностью,  обмена  в этих целях оперативной и иной
   информацией  с  органами  внутренних  дел   субъектов   Российской
   Федерации, иными правоохранительными и контролирующими органами.
       3.9. Применяет меры безопасности,  предусмотренные федеральным
   законом,   в  отношении  судей,  народных  заседателей,  присяжных
   заседателей,   прокуроров,   следователей,   судебных   приставов,
   должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а
   также их близких;  применяет предусмотренные  федеральным  законом
   меры по охране потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих
   уголовному  судопроизводству,  их  близких,  жизнь,  здоровье  или
   имущество которых находятся в опасности.
       3.10. Осуществляет в  установленном  законом  порядке  учет  и
   регистрацию преступлений  и  иных  правонарушений,  формирование и
   ведение оперативно - справочных и розыскных учетов, а также анализ
   результатов   оперативно - служебной   деятельности,  контролирует
   ведение соответствующих  форм  учета  в  подведомственных  органах
   внутренних дел,  принимает меры к своевременному пополнению данных
   учетов на федеральном уровне.
       3.11. Организует   и  осуществляет  производство  экспертиз  и
   оперативное сопровождение по уголовным делам,  а также по делам об
   административных   правонарушениях,  исследования  по  оперативным
   материалам,  ведение   экспертно - криминалистических  картотек  и
   коллекций,   обеспечивает    участие    специалистов   экспертно -
   криминалистических  подразделений  в  следственных   действиях   и
   оперативно - розыскных мероприятиях.
       3.12. Организует исполнение подчиненными  органами  внутренних
   дел определений судов,  постановлений судей,  письменных поручений
   прокурора,  следователя о приводе лиц,  уклоняющихся  от  явки  по
   вызову,   о   заключении   под   стражу,  производстве  розыскных,
   следственных и иных предусмотренных  законом  действий,  оказывают
   практическую помощь в их производстве.
       3.13. Организует работу изоляторов для  временного  содержания
   задержанных и заключенных под стражу лиц,  конвойных подразделений
   милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в
   административном порядке.
       3.14. Обеспечивает исполнение,  в пределах компетенции органов
   внутренних дел, административных взысканий; организует содержание,
   охрану  и  конвоирование  лиц,  подозреваемых   и   обвиняемых   в
   совершении   преступления;   взаимодействует   с  государственными
   органами в организации  работы  по  социальной  реабилитации  лиц,
   утративших социально - полезные связи.
       3.15. Организует работу подведомственных органов управления  и
   подразделений Государственной противопожарной службы.
       3.16. Осуществляет   при   авариях,   катастрофах,    пожарах,
   стихийных  бедствиях  и  других  чрезвычайных ситуациях неотложные
   меры по спасению людей,  оказанию им  первой  медицинской  помощи,
   охране   имущества,   оставшегося   без   присмотра,  а  также  по
   обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
       3.17. Участвует  в установленном законом порядке в обеспечении
   правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его
   введения  на  территории  края,  а  также в проведении карантинных
   мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
       3.18. Осуществляет  комплекс мер по выполнению мобилизационных
   заданий и мероприятий гражданской обороны,  повышению устойчивости
   работы  органов  внутренних  дел в условиях военного времени и при
   возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
       3.19. Организует  работу подчиненных органов внутренних дел по
   контролю за соблюдением установленных федеральным  законом  правил
   оборота служебного и гражданского оружия;  выдает в соответствии с
   федеральным  законом  лицензии   на   продажу   или   приобретение
   гражданского    и    служебного   оружия,   коллекционирование   и
   экспонирование оружия и патронов к нему,  разрешения на хранение и
   ношение гражданского и служебного оружия,  транспортирование, ввоз
   на территорию края и вывоз указанного оружия и патронов к нему,  а
   также  разрешения  на  хранение  и использование отдельных типов и
   моделей  боевого  ручного  стрелкового  оружия,   полученного   во
   временное  пользование  в  органах  внутренних дел,  разрешения на
   приобретение,   хранение   и   перевозку   взрывчатых   материалов
   промышленного применения.
       3.20. Производит  регистрацию  средств  цветного  копирования,
   приобретаемых  физическими  и  юридическими  лицами,  осуществляет
   контроль за соблюдением правил их учета,  хранения и использования
   в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
       3.21. Участвует  в  обеспечении  прав  и  свобод  граждан   по
   реализации  законодательства  Российской  Федерации о гражданстве,
   свободе передвижения,  выборе места пребывания и места жительства,
   порядке  выезда  за  границу  и  въезда  в  Российскую  Федерацию,
   правового положения иностранных граждан  и  лиц  без  гражданства;
   обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета
   населения  и  паспортных  правил,  а   также   правил   пребывания
   иностранных граждан на территории Российской Федерации.
       3.22. Оказывает    содействие    подразделениям    Федеральной
   пограничной   службы   РФ   в  проведении  мероприятий  по  охране
   государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной
   деятельностью,   розыске  лиц,  нарушивших  режим  государственной
   границы Российской Федерации.
       3.23. Организует  и  осуществляет  государственный  контроль и
   надзор за соблюдением  правил,  стандартов  и  других  нормативных
   документов  в области обеспечения безопасности дорожного движения;
   принимает экзамены и  выдает  удостоверения  на  право  управления
   автомототранспортными    средствами;    организует    и   проводит
   государственный технический осмотр автомототранспортных средств  и
   прицепов   к   ним;   контролирует   деятельность   юридических  и
   индивидуальных   предпринимателей    по    изготовлению    бланков
   водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков
   транспортных   средств,  справок - счетов  и  другой   специальной
   продукции,   необходимой   для   допуска   граждан   к  управлению
   транспортными  средствами  и  транспортных  средств  к  участию  в
   дорожном  движении;  производит  регистрацию  автомототранспортных
   средств  и  прицепов  к  ним,  предназначенных  для  движения   по
   автомобильным  дорогам  общего  пользования;  регулирует  дорожное
   движение,  осуществляет в порядке, определенном Правительством РФ,
   государственный  учет показателей состояния безопасности дорожного
   движения.
       3.24. Организует   на   основе  договоров  с  (собственниками)
   физическими  или  юридическими  лицами  охрану  принадлежащего  им
   имущества.    Инспектирует   подразделения   охраны   предприятий,
   учреждений и организаций,  расположенных на территории края.  Дает
   рекомендательного характера предписания по устранению недостатков,
   выявленных в технической  укрепленности  объектов,  и  обеспечению
   сохранности государственной и муниципальной собственности.
       3.25. Выдает в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  лицензии  на  занятие  частной  детективной  и охранной
   деятельностью,   создание    частных    детективных    предприятий
   (объединений),  охранных  предприятий;  согласовывает уставы служб
   безопасности в  организациях;  осуществляет  контроль  за  частной
   детективной  и охранной деятельностью в соответствии с федеральным
   законом.
       3.26. Содействует   в  пределах  своих  полномочий  гражданам,
   депутатам и  кандидатам  в  депутаты,  должностным  лицам  органов
   государственной   власти   и   органов   местного  самоуправления,
   представителям  общественных  объединений   в   осуществлении   их
   законной  деятельности,  если  им  оказывается противодействие или
   угрожает опасность.
       3.27. Организует   рассмотрение   и   разрешение  предложений,
   заявлений и жалоб граждан,  писем и запросов депутатов,  сообщений
   средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью
   органов внутренних дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением
   указанных  обращений  и сообщений,  а также за организацией приема
   граждан в подведомственных органах внутренних дел.
       3.28. Осуществляет     в     соответствии     с    действующим
   законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией
   лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
       3.29. Осуществляет в установленном  законодательством  порядке
   финансирование     и     материально - техническое     обеспечение
   деятельности подведомственных органов, подразделений и организаций
   внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и
   расходов,  обеспечивает рациональное и  эффективное  использование
   денежных   средств  и  материальных  ресурсов,  выделяемых  на  их
   содержание.
       3.30. Обеспечивает   выполнение   подведомственными   органами
   внутренних   дел   финансовых   планов,   заданий,   обязательств,
   соблюдение    финансовой,    расчетной   и   сметной   дисциплины;
   осуществляет  контроль  за  их  производственно - хозяйственной  и
   финансовой   деятельностью;   организует   выполнение  заданий  по
   капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
       3.31. Организует  и проводит контрольно - ревизионную работу в
   подведомственных органах, подразделениях и организациях внутренних
   дел;  обеспечивает  в  установленном  законом  порядке  возмещение
   виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных
   расходов.
       3.32. Проводит работу по подбору,  расстановке,  воспитанию  и
   профессиональной   подготовке,   обеспечению  социально - правовой
   защиты  сотрудников   и   работников   аппарата   УВД,   а   также
   подведомственных ему органов, подразделений внутренних дел.
       3.33. Принимает меры по охране здоровья,  обеспечению  техники
   безопасности,  улучшению  жилищно - бытовых  условий сотрудников и
   работников УВД.
       3.34. Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и   выплату  в
   установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам  из  числа  лиц
   рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов
   их семей.
       3.35. Осуществляет  правовую работу,  оказывает практическую и
   методическую    помощь    в    организации    этой    деятельности
   подведомственным органам, подразделениям и организациям внутренних
   дел; выступает сторонами (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном
   суде;    разрабатывает   и   вносит   в   соответствующие   органы
   государственной власти и Министерство  внутренних  дел  Российской
   Федерации  предложения по совершенствованию законодательных и иных
   нормативных  правовых  актов,  регулирующих  деятельность  органов
   внутренних дел.
       3.36. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению
   передовых  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
   работу по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с
   преступностью.
       3.37. Обеспечивает проведение единой технической политики  при
   внедрении    и   эксплуатации   технических   средств,   повышение
   технической  оснащенности  органов  внутренних  дел,  развитие   и
   совершенствование  ведомственной  системы связи и передачи данных,
   проведение работ  по  обеспечению  электромагнитной  совместимости
   радиоэлектронных  средств,  радио  и  радиотехнического  контроля,
   автоматизации  информационного  обеспечения   и   мероприятий   по
   предотвращению утечки информации по техническим каналам;  проводит
   мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в
   рамках государственной системы защиты информации.

                 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

       4.1. Руководит деятельностью УВД и  подведомственных  органов,
   подразделений, учреждений, организаций внутренних дел.
       Является: старшим    оперативным    начальником    для    всех
   расположенных   на   территории   края  органов,  подразделений  и
   организаций внутренних дел,  входящих в систему органов внутренних
   дел  Российской  Федерации;  привлекает в установленном порядке их
   личный состав для  охраны  общественного  порядка  при  проведении
   массовых  мероприятий,  возникновении  стихийных бедствий и других
   чрезвычайных ситуаций,  а также  в  иных  предусмотренных  законом
   случаях.
       4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности
   УВД,   подведомственных   органов,   подразделений,  учреждений  и
   организаций  внутренних  дел,  высокий  уровень   профессиональной
   подготовки их личного состава.
       Несет персональную ответственность за состояние  дисциплины  и
   законности   среди   личного   состава   органов  и  подразделений
   внутренних дел края.
       4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных
   нормативных  правовых  актов  государственной  власти   Российской
   Федерации   и   Хабаровского   края   по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции органов внутренних дел.
       4.4. Издает  в  пределах своей компетенции приказы по вопросам
   организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних
   дел,   обеспечивает   контроль   за   их   исполнением;   отменяет
   противоречащие законодательству приказы и  другие  акты,  изданные
   начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и
   организаций внутренних дел.
       4.5. Определяет  обязанности своих заместителей:  делегирует в
   установленном  порядке,  исходя   из   интересов   службы,   часть
   предоставленных  ему полномочий своим заместителям и руководителям
   подведомственных органов,  подразделений, учреждений и организаций
   внутренних дел.
       4.6. Утверждает в  пределах  своей  компетенции  положения  об
   управлениях, отделах и других самостоятельных подразделениях УВД.
       4.7. Устанавливает    в     соответствии     с     действующим
   законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы;
   обеспечивает создание условий безопасного выполнения  сотрудниками
   и работниками служебных обязанностей;  при необходимости возлагает
   на  них  (в  порядке   совмещения)   дополнительные   обязанности,
   обусловленные решением стоящих перед УВД задач.
       4.8. Определяет  на  основе  нормативов  и   лимитов   штатной
   численности,  примерных моделей,  установленных МВД России,  штаты
   аппарата УВД, управлений и отделов внутренних дел районов, городов
   и иных административно - территориальных единиц в городах.
       4.9. Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
   численности  временные  формирования  по  раскрытию  преступлений,
   захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений
   общественного порядка.
       4.10. Вносит  в  установленном   ведомственными   нормативными
   актами  порядке  в  соответствующие  органы  власти предложения об
   установлении  дополнительной  численности   милиции   общественной
   безопасности (местной милиции).
       4.11. Назначает  и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
   работников  УВД,  а  также руководителей подведомственных органов,
   подразделений  и  организаций  внутренних  дел  в  соответствии  с
   установленной МВД России номенклатурой должностей.
       4.12. Вносит  в  МВД  России  предложения  о   назначении   на
   должность  или освобождении от нее заместителей начальника УВД,  а
   также   других   руководителей,   должности   которых   входят   в
   номенклатуру МВД России.
       4.13. Представляет  в  органы   исполнительной   власти   края
   кандидатуру  для утверждения в должности (или освобождения от нее)
   начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
       4.14. Увольняет   в  установленном  законом  и  ведомственными
   нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового
   и начальствующего состава.
       4.15. Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады  личного
   состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
       4.16. Присваивает  в  пределах   прав,   предоставленных   ему
   Министром внутренних дел Российской Федерации,  специальные звания
   лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
       4.17. Применяет  в  установленном  ведомственными нормативными
   актами порядке поощрения и налагает  дисциплинарные  взыскания  на
   лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД.
       4.18. Проводит  служебную  аттестацию   сотрудников,   имеющих
   специальные звания.
       4.19. Принимает   меры  к  улучшению  жилищных  и  социально -
   бытовых   условий   сотрудников   и   работников   УВД,   а  также
   подведомственных  ему   органов,   подразделений,   учреждений   и
   организаций внутренних дел.
       4.20. Разрешает    очередные    отпуска    личному    составу,
   командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно -
   служебной   и   производственно - хозяйственной   деятельности   в
   пределах Российской Федерации.
       4.21. В  порядке,   определяемом   Правительством   Российской
   Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в
   системе органов внутренних дел края.
       4.22. Организует    и    ведет   прием   граждан,   депутатов;
   рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы   по   вопросам,
   относящимся  к  деятельности органов внутренних дел;  принимает по
   ним необходимые меры.
       4.23. Поощряет  граждан,  отличившихся  в охране общественного
   порядка и борьбе с преступностью.
       4.24. Осуществляет  в  пределах  своей компетенции оперативное
   управление объектами собственности, выделенными органам внутренних
   дел   края,   является   распорядителем   кредитов;   обеспечивает
   правильное и рациональное использование транспортных, оперативно -
   технических   средств,  других  материальных  ценностей,  а  также
   денежных ассигнований;  организует административно - хозяйственную
   деятельность   УВД;   обладает   исключительным   правом   подписи
   хозяйственных договоров,  соглашений и контрактов  (кроме  случаев
   официального   делегирования   этих  полномочий  одному  из  своих
   заместителей).
       4.25. Утверждает      проектно - сметную    документацию    по
   капитальному ремонту на сумму до двух миллионов рублей.
       4.26. Организует    в    пределах    своей    компетенции   во
   взаимодействии с  местными  органами  государственного  управления
   использование  в  приоритетном порядке общегосударственной системы
   связи  для   формирования   локальной   ведомственной   сети   при
   чрезвычайных ситуациях.
       4.27. Реализует  в  установленном  порядке   сверхнормативные,
   неиспользуемые  и  выработавшие эксплуатационный срок материальные
   ценности,  автомототранспорт,  оборудование и другое имущество (за
   исключением  зданий  и  сооружений),  а  также списывает с баланса
   отслужившие срок  эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
   материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
       4.28. Представляет в  МВД  России,  в  органы  государственной
   власти  края отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка,
   пресечению и раскрытию преступлений.
       4.29. Руководит  комиссией  по  комплексным проблемам борьбы с
   преступностью.
     4.30.   По  обращению  полномочного  представителя  президента
Российской  Федерации в Дальневосточном федеральном округе выделяет
сотрудников  органов внутренних дел УВД края для проведения анализа
состояния   дел   в   организациях,   находящихся   на   территории
Хабаровского края.
     (Дополнен  -  Постановление  Главы  администрации Хабаровского
края от 10.08.2000 г. N 292)




Информация по документу
Читайте также