Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.07.1999 № 271Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.02.2004 г. N 45 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 1999 г. N 271 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края от 10.08.2000 г. N 292; от 09.10.2000 г. N 353) В целях повышения роли управления внутренних дел Хабаровского края в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности и приведения Положения об УВД Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внутренних дел Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации края от 11.10.96 N 457 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Хабаровского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 13 июля 1999 г. N 271 (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края от 10.08.2000 г. N 292; от 09.10.2000 г. N 353) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление внутренних дел Хабаровского края (далее по тексту УВД) входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации, являясь органом исполнительной власти, и образуется на основании постановления главы администрации Хабаровского края по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. 1.2. УВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации Хабаровского края. 1.3. Управление внутренних дел края возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Федеральным Законом "О милиции". 1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника УВД. 1.5. Состав коллегии по представлению начальника управления внутренних дел утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. В состав коллегии могут входить уполномоченные представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 09.10.2000 г. N 353) 1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на управление задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подчиненных органов, подразделений и организаций внутренних дел. 1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД, последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации края, за исключением вопросов, касающихся уголовно - процессуальной, оперативно - розыскной, административно - юрисдикционной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 1.8. УВД возглавляет систему органов внутренних дел края, в которую входят управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов в городах, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.9. При УВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе валютный. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником УВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.10. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О милиции", федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Хабаровского края и иными нормативными правовыми актами края, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.11. Деятельность УВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами, а также муниципальными органами охраны общественного порядка, деятельность которых регулируется федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми актами края. УВД информирует органы государственной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 10.08.2000 г. N 292) 1.12. Организационной основой деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.13. Штаты аппарата УВД, подчиненных ему подразделений, учреждений, организаций горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по борьбе с организованной преступностью, оперативно - технических мероприятий, оперативно - поискового управления, управления Р, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД края. Штаты филиала НЦБ Интерпола разрабатываются в пределах численности УВД и утверждаются начальником УВД по согласованию с начальником НЦБ Интерпола. 1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.15. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях. 1.16. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета края, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами. 1.17. Контроль за работой УВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также глава администрации края и Законодательная Дума Хабаровского края в пределах предоставленных им полномочий. 1.18. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры. 1.19. Имущество управления внутренних дел является федеральной собственностью. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных Законом РФ "О милиции" и действующим законодательством Российской Федерации. 2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально - технической базы. 2.10. Обеспечение в установленном порядке деятельности филиала НЦБ Интерпола в интересах сотрудничества территориальных подразделений правоохранительных и иных органов государственной власти Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств - членов Международной организации уголовной полиции - Интерпола и Генеральным секретарем Интерпола. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел края. Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно - оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов края. 3.5. Организует оперативно - розыскную и экспертно - криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию особо тяжких и тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях, оказывает помощь подчиненным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организует и осуществляет розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации, иными правоохранительными и контролирующими органами. 3.9. Применяет меры безопасности, предусмотренные федеральным законом, в отношении судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, следователей, судебных приставов, должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а также их близких; применяет предусмотренные федеральным законом меры по охране потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих уголовному судопроизводству, их близких, жизнь, здоровье или имущество которых находятся в опасности. 3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно - справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно - служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно - криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно - криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно - розыскных мероприятиях. 3.12. Организует исполнение подчиненными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывают практическую помощь в их производстве. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Обеспечивает исполнение, в пределах компетенции органов внутренних дел, административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, утративших социально - полезные связи. 3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории края, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.19. Организует работу подчиненных органов внутренних дел по контролю за соблюдением установленных федеральным законом правил оборота служебного и гражданского оружия; выдает в соответствии с федеральным законом лицензии на продажу или приобретение гражданского и служебного оружия, коллекционирование и экспонирование оружия и патронов к нему, разрешения на хранение и ношение гражданского и служебного оружия, транспортирование, ввоз на территорию края и вывоз указанного оружия и патронов к нему, а также разрешения на хранение и использование отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия, полученного во временное пользование в органах внутренних дел, разрешения на приобретение, хранение и перевозку взрывчатых материалов промышленного применения. 3.20. Производит регистрацию средств цветного копирования, приобретаемых физическими и юридическими лицами, осуществляет контроль за соблюдением правил их учета, хранения и использования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.21. Участвует в обеспечении прав и свобод граждан по реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию, правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации. 3.22. Оказывает содействие подразделениям Федеральной пограничной службы РФ в проведении мероприятий по охране государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации. 3.23. Организует и осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; принимает экзамены и выдает удостоверения на право управления автомототранспортными средствами; организует и проводит государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; контролирует деятельность юридических и индивидуальных предпринимателей по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков транспортных средств, справок - счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска граждан к управлению транспортными средствами и транспортных средств к участию в дорожном движении; производит регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; регулирует дорожное движение, осуществляет в порядке, определенном Правительством РФ, государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения. 3.24. Организует на основе договоров с (собственниками) физическими или юридическими лицами охрану принадлежащего им имущества. Инспектирует подразделения охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края. Дает рекомендательного характера предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности. 3.25. Выдает в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, создание частных детективных предприятий (объединений), охранных предприятий; согласовывает уставы служб безопасности в организациях; осуществляет контроль за частной детективной и охранной деятельностью в соответствии с федеральным законом. 3.26. Содействует в пределах своих полномочий гражданам, депутатам и кандидатам в депутаты, должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность. 3.27. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также за организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.28. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.29. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально - техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.30. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно - хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.31. Организует и проводит контрольно - ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.32. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений внутренних дел. 3.33. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно - бытовых условий сотрудников и работников УВД. 3.34. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их семей. 3.35. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям и организациям внутренних дел; выступает сторонами (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти и Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.36. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению передовых форм и методов работы органов внутренних дел; проводит работу по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.37. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 4.1. Руководит деятельностью УВД и подведомственных органов, подразделений, учреждений, организаций внутренних дел. Является: старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории края органов, подразделений и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. Несет персональную ответственность за состояние дисциплины и законности среди личного состава органов и подразделений внутренних дел края. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации и Хабаровского края по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей: делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах и других самостоятельных подразделениях УВД. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата УВД, управлений и отделов внутренних дел районов, городов и иных административно - территориальных единиц в городах. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников УВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. 4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.13. Представляет в органы исполнительной власти края кандидатуру для утверждения в должности (или освобождения от нее) начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.14. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД. 4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и социально - бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно - служебной и производственно - хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел края. 4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры. 4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел края, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно - технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно - хозяйственную деятельность УВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.25. Утверждает проектно - сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до двух миллионов рублей. 4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие срок эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.28. Представляет в МВД России, в органы государственной власти края отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, пресечению и раскрытию преступлений. 4.29. Руководит комиссией по комплексным проблемам борьбы с преступностью. 4.30. По обращению полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел УВД края для проведения анализа состояния дел в организациях, находящихся на территории Хабаровского края. (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 10.08.2000 г. N 292) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|