Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 30.08.1999 № 318

 
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 08.06.2004 г. N 145

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 30 августа 1999 г. N 318

        О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ
        РАБОТ И УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В
                  СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ



       В   целях    создания    и    совершенствования   региональной
   методической,  сметно - нормативной  базы   по  ценообразованию на
   строительную продукцию для  обеспечения  ценовыми  и  стоимостными
   показателями участников  инвестиционно - строительного комплекса и
   осуществления на их основе в крае координации по  рациональному  и
   целевому    использованию   бюджетных   средств,   выделяемых   на
   строительство,  реконструкцию и капитальный ремонт, в соответствии
   с постановлением Госстроя России от 26.12.96 N 18-92 постановляю:
       1. Продлить  до  31  декабря  2001  года действие прилагаемого
   Положения о порядке формирования и использования средств на оплату
   работ   и   услуг   регионального   центра  по  ценообразованию  в
   строительстве и  оценке  недвижимости  комитета  по  строительству
   администрации края.
       2. Заказчикам - инвесторам      и    заказчикам - застройщикам
   независимо  от форм собственности и ведомственной принадлежности в
   соответствии  с  порядком,  установленным  Положением,  в  сводных
   сметных  расчетах,  в  главе  9 предусматривать средства на оплату
   работ  и  услуг  регионального   центра   по   ценообразованию   в
   строительстве  и  оценке  недвижимости,  определенные от стоимости
   строительно - монтажных и ремонтно - строительных работ в  текущих
   рыночных ценах, в следующих размерах:
       - 0,01 процента - при строительстве объектов,  реконструкции и
   капитальном ремонте, осуществляемых за счет федеральных, краевых и
   муниципальных источников финансирования;
       - 0,02 процента - при строительстве объектов,  реконструкции и
   капитальном ремонте,  осуществляемых  за  счет  других  источников
   финансирования.
       3. Средства,  предусмотренные в сметном  лимите  на  работы  и
   услуги  регионального  центра по ценообразованию в строительстве и
   оценке недвижимости, комитетом по строительству администрации края
   могут использоваться только по назначению,  а именно на создание и
   развитие региональной технической и научно - технической продукции
   в   области   ценообразования  в  строительстве  и  другие  работы
   (услуги), предусмотренные прилагаемым Положением.
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на комитет по строительству администрации края (Гейт Б.В.).
       5. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                          от 30 августа 1999 г. N 318

                               ПОЛОЖЕНИЕ

        О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ
         РАБОТ И УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
             В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ КОМИТЕТА
                  ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее    Положение    о    порядке   формирования   и
   использования средств на оплату работ и услуг регионального центра
   по  ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости комитета
   по  строительству   администрации   края   (далее   -   Положение)
   предусматривает  порядок  формирования  и  использования  средств,
   необходимых  для  исполнения  функций  региональным   центром   по
   ценообразованию  в  строительстве  и  оценке недвижимости (далее -
   РЦЦС),   аккредитованным   Госстроем   России   как   организацией
   специально  уполномоченной на осуществление деятельности в области
   ценообразования и сметного нормирования в  строительном  комплексе
   Хабаровского края   (свидетельство   N   14  от  18.03.99).  Центр
   обеспечивает  участников  инвестиционно - строительного  комплекса
   методической, сметно - нормативной документацией и информационными
   данными о размерах ценовых (стоимостных) показателей,  сложившихся
   в   условиях   рыночной  экономики,  необходимых  для  определения
   стоимости строительной продукции.
       Вышеуказанные средства  направляются  на  создание  и развитие
   технической и  научно - технической  продукции,  выполняемой  РЦЦС
   совместно  с ведущими территориальными проектными институтами края
   и предприятиями стройиндустрии.
       1.2. Источниками  формирования  средств  на  оплату услуг РЦЦС
   являются  средства,  предусмотренные  в   сметной   стоимости   на
   строительство, реконструкцию   объектов   и   капитальный   ремонт
   (далее -  строительство)  в  размерах,  указанных  в   разделе   2
   настоящего  Положения  независимо  от  источников  финансирования,
   формы     собственности  и  принадлежности  заказчика - инвестора,
   заказчика - застройщика (далее - заказчика).
       1.3. Работа и услуги РЦЦС выполняются на основании  договоров,
   заключенных с заказчиками по договорной цене, которая определяется
   на основании расчетов и  смет  или  цен  и  тарифов  прейскуранта,
   утвержденного заместителем главы администрации Хабаровского края -
   председателем   комитета   по    строительству,    на    основании
   постановления главы  администрации  края  от  01.09.97  N  383 "Об
   утверждении Положения о порядке введения  платных  услуг  органами
   государственной власти и местного самоуправления, государственными
   и муниципальными организациями,  финансируемыми из  бюджетов  всех
   уровней".
       1.4. При  определении  договорной  цены  за  работы  и  услуги
   регионального  центра дополнительно при ее формировании включается
   надбавка в размере 0,15 процента от стоимости работ РЦЦС без учета
   налога,  средства  от  которой  направляются  центром  на  решение
   региональных задач  по  поручению  администрации  края  в  области
   ценообразования   в  строительстве,  в  целях  достоверной  оценки
   объектов строительства  и  определения  реальной  налогооблагаемой
   базы на недвижимость.

                2. Порядок формирования и использования
                    средств на оплату работ и услуг

       2.1. В соответствии с постановлением Государственного комитета
   по  вопросам  архитектуры  и строительства Российской Федерации от
   30.12.93 N 18-61 и  постановлением  Минстроя  России  от  26.12.96
   N 18-92  "О порядке формирования и использования средств на оплату
   услуг региональных центров по  ценообразованию  в  строительстве",
   согласованными  с  Минфином,  Минэкономики,  Госкомстатом России и
   согласно  пункту  10.5  Свода  правил  по  определению   стоимости
   строительства   в   составе   предпроектной  и  проектно - сметной
   документации  СП  81-01-94,  средства  на  оплату  работ  и  услуг
   регионального    центра   по   ценообразованию   в   строительстве
   предусматриваются в  Сводном  сметном  расчете  (глава  9  "Прочие
   работы   и   затраты"),  в  сметной  стоимости  на  строительство,
   реконструкцию,   расширение,    техническое    перевооружение    и
   капитальный  ремонт,  как  "затраты  на оплату услуг регионального
   центра"  от   стоимости   строительно - монтажных   и   ремонтно -
   строительных  (подрядных)  работ,  определенных  в  текущем уровне
   рыночных цен, в следующих размерах:
       - 0,01   процента   -   при   строительстве,  реконструкции  и
   капитальном ремонте, осуществляемом за счет федеральных, краевых и
   муниципальных средств;
       - 0,02  процента  -   при   строительстве,   реконструкции   и
   капитальном ремонте  (далее  -  стройкам),  осуществляемом за счет
   других источников финансирования.
       2.2. В том случае, если:
       - в   проектно - сметной   документации  по  вновь  начинаемым
   стройкам (работам),  разработанной ранее,  затраты на оплату работ
   (услуг) РЦЦС не учтены,  то в Сводный сметный расчет и  договорную
   цену они включаются дополнительно, а полученная уточненная сметная
   стоимость   и   договорная   цена   на   строительство    подлежат
   переутверждению;
       - по переходящим стройкам,  в  сметной  стоимости  которых  не
   предусмотрены средства на услуги РЦЦС,  оплата работ региональному
   центру осуществляется за счет резерва  средств  на  непредвиденные
   работы  и затраты,  имеющиеся в распоряжении заказчика или за счет
   экономии стоимости по другим статьям Сводного сметного расчета.  В
   том  случае,  если вышеуказанные средства у заказчика отсутствуют,
   то средства на оплату РЦЦС включаются в договорную цену по стройке
   дополнительно,  а  сметная  стоимость  на  строительство  подлежит
   переутверждению.

                3. Основные работы и услуги, оказываемые
                          региональным центром

       3.1. В целях решения задач и проблем для государственных целей
   в   регионе,  связанных  с  ценообразованием   в   инвестиционно -
   строительном   комплексе   и   оценочной   деятельности   объектов
   недвижимости,  за счет вышеуказанных средств региональным  центром
   выполняются следующие работы и услуги:
       - разработка региональных сметных норм и нормативов,  с учетом
   особенностей  и  специфики  строительства в местных условиях,  для
   определения   стоимости   строительства   на   различных   стадиях
   разработки      проектно - сметной     документации     (технико -
   экономическое    обоснование,    технический    проект,    рабочая
   документация);
       - разработка   территориальных   методик   и   положений   для
   формирования договорных цен на строительную продукцию;
       - разработка текущих и  прогнозных  поправочных  коэффициентов
   (индексов),   учитывающих   рыночные  удорожания,  сложившиеся  на
   производстве     строительно - монтажных,  ремонтно - строительных
   работ,   в   том   числе   на   отдельные  виды  общестроительных,
   специальных, реставрационных и проектно - изыскательских работ;
       - ежемесячный  мониторинг текущих цен на материалы,  изделия и
   конструкции, планово - расчетных цен на эксплуатацию  строительных
   машин  и механизмов,  тарифов на грузовые автоперевозки,  размеров
   оплаты труда;
       - составление  ежеквартального  регионального  информационного
   бюллетеня "Региостройинформ"  и  каталога  "Материалы.  Механизмы.
   Автотранспорт"    для    участников  инвестиционно - строительного
   комплекса;
       - формирование    территориального    банка   методических   и
   нормативных  документов  по   ценообразованию   в   строительстве,
   реконструкции, капитальном ремонте;
       - подготовка и предоставление ценовой и стоимостной информации
   в   Минфин,  Минэкономики  России  и  Государственный  комитет  по
   строительной,  архитектурной  и   жилищной   политике   Российской
   Федерации (управление ценообразования и сметного нормирования),  а
   также администрациям краевых и муниципальных органов управления;
       - выдача  инвесторам - заказчикам,  заказчикам - застройщикам,
   подрядчикам,  краевым  и  муниципальным   органам   информации   и
   разъяснений по:
       текущим ценам   на   строительные   материалы,    изделия    и
   конструкции;
       планово - расчетным ценам на эксплуатацию строительных машин и
   механизмов;
       тарифам на     грузовые     автомобильные     перевозки     по
   автопредприятиям края, обслуживающим строительный комплекс;
       - консультирование заказчиков и подрядчиков по вопросам:
       сметного ценообразования,   определения   стоимости   объектов
   строительства,  реконструкции и  капитального  ремонта  в  текущих
   рыночных ценах;
       формирования договорной цены в целом на объект  или  отдельные
   виды общестроительных и специальных работ;
       расчетов за  выполненные  строительно - монтажные,  ремонтно -
   строительные и реставрационные работы, с учетом их особенностей;
       другим, исходя из функций, возложенных на РЦЦС;
       - обеспечение   информационной,   методической  и  нормативной
   документацией  служб  администраций  края,  городов   и   районов,
   занимающихся   строительством,   капитальным   ремонтом,   оценкой
   незавершенного строительства и объектов недвижимости.




Информация по документу
Читайте также