Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 30.08.1999 № 318Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 08.06.2004 г. N 145 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 1999 г. N 318 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ РАБОТ И УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ В целях создания и совершенствования региональной методической, сметно - нормативной базы по ценообразованию на строительную продукцию для обеспечения ценовыми и стоимостными показателями участников инвестиционно - строительного комплекса и осуществления на их основе в крае координации по рациональному и целевому использованию бюджетных средств, выделяемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, в соответствии с постановлением Госстроя России от 26.12.96 N 18-92 постановляю: 1. Продлить до 31 декабря 2001 года действие прилагаемого Положения о порядке формирования и использования средств на оплату работ и услуг регионального центра по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости комитета по строительству администрации края. 2. Заказчикам - инвесторам и заказчикам - застройщикам независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с порядком, установленным Положением, в сводных сметных расчетах, в главе 9 предусматривать средства на оплату работ и услуг регионального центра по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости, определенные от стоимости строительно - монтажных и ремонтно - строительных работ в текущих рыночных ценах, в следующих размерах: - 0,01 процента - при строительстве объектов, реконструкции и капитальном ремонте, осуществляемых за счет федеральных, краевых и муниципальных источников финансирования; - 0,02 процента - при строительстве объектов, реконструкции и капитальном ремонте, осуществляемых за счет других источников финансирования. 3. Средства, предусмотренные в сметном лимите на работы и услуги регионального центра по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости, комитетом по строительству администрации края могут использоваться только по назначению, а именно на создание и развитие региональной технической и научно - технической продукции в области ценообразования в строительстве и другие работы (услуги), предусмотренные прилагаемым Положением. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по строительству администрации края (Гейт Б.В.). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Приложение к постановлению главы администрации края от 30 августа 1999 г. N 318 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ РАБОТ И УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и использования средств на оплату работ и услуг регионального центра по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости комитета по строительству администрации края (далее - Положение) предусматривает порядок формирования и использования средств, необходимых для исполнения функций региональным центром по ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости (далее - РЦЦС), аккредитованным Госстроем России как организацией специально уполномоченной на осуществление деятельности в области ценообразования и сметного нормирования в строительном комплексе Хабаровского края (свидетельство N 14 от 18.03.99). Центр обеспечивает участников инвестиционно - строительного комплекса методической, сметно - нормативной документацией и информационными данными о размерах ценовых (стоимостных) показателей, сложившихся в условиях рыночной экономики, необходимых для определения стоимости строительной продукции. Вышеуказанные средства направляются на создание и развитие технической и научно - технической продукции, выполняемой РЦЦС совместно с ведущими территориальными проектными институтами края и предприятиями стройиндустрии. 1.2. Источниками формирования средств на оплату услуг РЦЦС являются средства, предусмотренные в сметной стоимости на строительство, реконструкцию объектов и капитальный ремонт (далее - строительство) в размерах, указанных в разделе 2 настоящего Положения независимо от источников финансирования, формы собственности и принадлежности заказчика - инвестора, заказчика - застройщика (далее - заказчика). 1.3. Работа и услуги РЦЦС выполняются на основании договоров, заключенных с заказчиками по договорной цене, которая определяется на основании расчетов и смет или цен и тарифов прейскуранта, утвержденного заместителем главы администрации Хабаровского края - председателем комитета по строительству, на основании постановления главы администрации края от 01.09.97 N 383 "Об утверждении Положения о порядке введения платных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней". 1.4. При определении договорной цены за работы и услуги регионального центра дополнительно при ее формировании включается надбавка в размере 0,15 процента от стоимости работ РЦЦС без учета налога, средства от которой направляются центром на решение региональных задач по поручению администрации края в области ценообразования в строительстве, в целях достоверной оценки объектов строительства и определения реальной налогооблагаемой базы на недвижимость. 2. Порядок формирования и использования средств на оплату работ и услуг 2.1. В соответствии с постановлением Государственного комитета по вопросам архитектуры и строительства Российской Федерации от 30.12.93 N 18-61 и постановлением Минстроя России от 26.12.96 N 18-92 "О порядке формирования и использования средств на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве", согласованными с Минфином, Минэкономики, Госкомстатом России и согласно пункту 10.5 Свода правил по определению стоимости строительства в составе предпроектной и проектно - сметной документации СП 81-01-94, средства на оплату работ и услуг регионального центра по ценообразованию в строительстве предусматриваются в Сводном сметном расчете (глава 9 "Прочие работы и затраты"), в сметной стоимости на строительство, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт, как "затраты на оплату услуг регионального центра" от стоимости строительно - монтажных и ремонтно - строительных (подрядных) работ, определенных в текущем уровне рыночных цен, в следующих размерах: - 0,01 процента - при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте, осуществляемом за счет федеральных, краевых и муниципальных средств; - 0,02 процента - при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте (далее - стройкам), осуществляемом за счет других источников финансирования. 2.2. В том случае, если: - в проектно - сметной документации по вновь начинаемым стройкам (работам), разработанной ранее, затраты на оплату работ (услуг) РЦЦС не учтены, то в Сводный сметный расчет и договорную цену они включаются дополнительно, а полученная уточненная сметная стоимость и договорная цена на строительство подлежат переутверждению; - по переходящим стройкам, в сметной стоимости которых не предусмотрены средства на услуги РЦЦС, оплата работ региональному центру осуществляется за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, имеющиеся в распоряжении заказчика или за счет экономии стоимости по другим статьям Сводного сметного расчета. В том случае, если вышеуказанные средства у заказчика отсутствуют, то средства на оплату РЦЦС включаются в договорную цену по стройке дополнительно, а сметная стоимость на строительство подлежит переутверждению. 3. Основные работы и услуги, оказываемые региональным центром 3.1. В целях решения задач и проблем для государственных целей в регионе, связанных с ценообразованием в инвестиционно - строительном комплексе и оценочной деятельности объектов недвижимости, за счет вышеуказанных средств региональным центром выполняются следующие работы и услуги: - разработка региональных сметных норм и нормативов, с учетом особенностей и специфики строительства в местных условиях, для определения стоимости строительства на различных стадиях разработки проектно - сметной документации (технико - экономическое обоснование, технический проект, рабочая документация); - разработка территориальных методик и положений для формирования договорных цен на строительную продукцию; - разработка текущих и прогнозных поправочных коэффициентов (индексов), учитывающих рыночные удорожания, сложившиеся на производстве строительно - монтажных, ремонтно - строительных работ, в том числе на отдельные виды общестроительных, специальных, реставрационных и проектно - изыскательских работ; - ежемесячный мониторинг текущих цен на материалы, изделия и конструкции, планово - расчетных цен на эксплуатацию строительных машин и механизмов, тарифов на грузовые автоперевозки, размеров оплаты труда; - составление ежеквартального регионального информационного бюллетеня "Региостройинформ" и каталога "Материалы. Механизмы. Автотранспорт" для участников инвестиционно - строительного комплекса; - формирование территориального банка методических и нормативных документов по ценообразованию в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте; - подготовка и предоставление ценовой и стоимостной информации в Минфин, Минэкономики России и Государственный комитет по строительной, архитектурной и жилищной политике Российской Федерации (управление ценообразования и сметного нормирования), а также администрациям краевых и муниципальных органов управления; - выдача инвесторам - заказчикам, заказчикам - застройщикам, подрядчикам, краевым и муниципальным органам информации и разъяснений по: текущим ценам на строительные материалы, изделия и конструкции; планово - расчетным ценам на эксплуатацию строительных машин и механизмов; тарифам на грузовые автомобильные перевозки по автопредприятиям края, обслуживающим строительный комплекс; - консультирование заказчиков и подрядчиков по вопросам: сметного ценообразования, определения стоимости объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта в текущих рыночных ценах; формирования договорной цены в целом на объект или отдельные виды общестроительных и специальных работ; расчетов за выполненные строительно - монтажные, ремонтно - строительные и реставрационные работы, с учетом их особенностей; другим, исходя из функций, возложенных на РЦЦС; - обеспечение информационной, методической и нормативной документацией служб администраций края, городов и районов, занимающихся строительством, капитальным ремонтом, оценкой незавершенного строительства и объектов недвижимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|