Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 19.07.2011 № 1534

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     19.07.2011                                        N 1534


О  проведении  в  г.    Владимире
Х-летней    Спартакиады     Союза
городов  центра  и  Северо-запада
России


     В целях популяризации  физической  культуры,  спорта,  пропаганды
здорового  образа  жизни  среди  владимирцев  и  дальнейшего  развития
спортивных связей Союза городов Центра и Северо-запада России

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести с 08 по 11 сентября 2011 года в г. Владимире X-летнюю
Спартакиаду  Союза   городов    Центра    и    Северо-запада    России
(далее Спартакиада).
     2. Утвердить оргкомитет по проведению Спартакиады (приложение 1).
     3.  Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке  и    проведению
Спартакиады (приложение 2).
     4. Управлению по физической культуре и спорту (Зезюлин Ф. М.):
     4.1. Разработать положение о проведении Спартакиады.
     4.2.  Утвердить  ответственных  за  проведение  отдельных   видов
спорта, включенных в программу Спартакиады, составы сборной команд  г.
Владимира и главную судейскую коллегию Спартакиады.
     4.3.  Обеспечить  размещение  команд-участниц    Спартакиады    в
гостиницах города.
     5. Управлению по  делам  молодежи  (Авдеева  Л.  В.)  подготовить
группу волонтеров из числа молодежи для работы с командами-участницами
Спартакиады.
     6. Первому  заместителю  главы  администрации  города  Владимира,
начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства (Жданов  П.  Н.)
обеспечить выделение транспорта 08-11 сентября 2011 года  для  решения
организационных вопросов, связанных с проведением Спартакиады.
     7. Управление культуры и туризма (Зотов С. И.):
     7.1. Разработать  сценарий  торжественного  открытия  и  закрытия
Спартакиады и обеспечить их проведение.
     7.2.  Организовать  для  участников  Спартакиады  экскурсию    по
историческим местам г. Владимира.
     8.  Управление  здравоохранения  (Савинов  В.   Е.)    обеспечить
медицинское обслуживание в местах проведения соревнований Спартакиады.
     9. Начальнику управления наружной рекламы и информации (Шульга Г.
Е.) совместно с управлением по связям с общественностью и СМИ  (Щедрин
С.  А.) обеспечить рекламно-информационную поддержку Спартакиады.
     10. Начальнику управления внутренних дел города Владимира  (Разов
А.  В.) обеспечить охрану общественного порядка  в  местах  проведения
Спартакиады и проживания участников Спартакиады.
     11.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации без приложений (с приложениями  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     12.  Контроль  за  исполнением   постановления    возложить    на
заместителя главы администрации города Власова Р. И.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                        Приложение N 1
                                                 к       постановлению
                                                         администрации
                                                 города      Владимира
                                                 от  19.07.2011 N 1534


                              ОРГКОМИТЕТ
  по проведению X-летней Спартакиады Союза городов Центра и Северо-
                            запада России

Власов Роман       - заместитель главы администрации города Владимира,
Игоревич             председатель оргкомитета;

Зезюлин Федор      - начальник управления  по  физической  культуре  и
Максимович           спорту    администрации    города      Владимира,
                     заместитель председателя оргкомитета.

                          Члены оргкомитета:

Зотов Сергей       - начальник  управления    культуры    и    туризма
Иванович             администрации города Владимира;

Медведев Олег      - заместитель начальник  управления  по  физической
Рудольфович          культуре и спорту администрации города;

Новожилов Владимир - заместитель    начальника    управления,     ЖКХ,
Михайлович           заведующий    отделом    транспорта    и    связи
                     администрации города Владимира;

Савинов Владимир   - начальник       управления        здравоохранения
Евгеньевич           администрации города;

Спицин Вячеслав    - директор    ГУ    ФК    "Торпедо-Владимир"    (по
Николаевич           согласованию);

Хромов Иван        - главный судья Спартакиады (по согласованию);
Иванович

Шульга Галина      - начальник  управления    наружной    рекламы    и
Егоровна             информации администрации города;

Чичваркин Евгений  - директор  ГУ  ДОД  "СДЮСШОР   по    самбо"    (по
Васильевич           согласованию);

Разов Александр    - начальник  управления  внутренних   дел    города
Всеволодович         Владимира;

Чернов Сергей      - директор  МОУ  ДОД  "ДООсЦ",  главный   секретарь
Вячеславович         Спартакиады (по согласованию);

Шедрин Сергей      - начальник управления по связям с  общественностью
Александрович        и СМИ администрации города Владимира.


                                                        Приложение N 2
                                                 к       постановлению
                                                         администрации
                                                 города      Владимира
                                                 от  19.07.2011 N 1534


                                 ПЛАН
  мероприятий по подготовке и проведению X-летней Спартакиады Союза
                городов Центра и Северо-запада России

------------------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование мероприятий     |   Срок          |   Ответственные    |
|п/п|                                 |исполнения       |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
| 1 |                2                |      3          |         4          |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|1. |Установить   связь   с   городами|до 10.06.2011    |Управление по       |
|   |участниками    Спартакиады     по|                 |физической культуре |
|   |вопросу  видов  спорта,   которые|                 |и спорту            |
|   |планируются   к   проведению    и|                 |                    |
|   |количеству участников            |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|2. |Разработка      положения       о|до 01.06.2011    |Управление по       |
|   |проведении Спартакиады           |                 |физической культуре |
|   |                                 |                 |и спорту            |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|3. |Определить  и  согласовать  места|до 10.06.2011    |Управление по       |
|   |проведения           соревнований|                 |физической культуре |
|   |Спартакиады                      |                 |и спорту            |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|4. |Определить  и  согласовать  места|до 15.06.2011    |Управление по       |
|   |проживания и питания участников  |                 |физической культуре |
|   |                                 |                 |и спорту            |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|5. |Организовать подготовку сборной  |с 01.07.2011     |Управление по       |
|   |команды города к Спартакиаде с   |до 07.09.2011    |физической культуре |
|   |проведением учебно-              |                 |и спорту            |
|   |тренировочных сборов по видам    |                 |                    |
|   |спорта                           |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|6. |Определить место размещения      |до 01.09.2011    |Управление по       |
|   |штаба по приему участников       |                 |физической культуре |
|   |Спартакиады, предусмотрев        |                 |и спорту            |
|   |подъезд и стоянку автотранспорта,|                 |                    |
|   |работу туалетов, буфета, комнат  |                 |                    |
|   |для проведения мандатных         |                 |                    |
|   |комиссий по видам спорта         |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|7. |Подготовка документов для        |до 01.09.2011    |Управление по       |
|   |организации соревнований и       |                 |физической культуре |
|   |наградной атрибутики (программа  |                 |и спорту            |
|   |соревнований, папки, грамоты,    |                 |                    |
|   |дипломы, кубки, бейдж, карточки  |                 |                    |
|   |участников, вымпела)             |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|8. |Подготовить     волонтеров      и|с 08.09.2011     |Управление по делам |
|   |обеспечить    их     работу     с|до 11.09.2011    |молодежи            |
|   |командами-участницами            |                 |                    |
|   |Спартакиады                      |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|9. |Охрана общественного порядка     |с 08.09.2011     |Управление          |
|   |на месте проведения              |до 11.09.2011    |внутренних дел по   |
|   |соревнований Спартакиады и       |                 |городу Владимиру    |
|   |местах проживания спортсменов    |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|10.|Обеспечить         информационную|с 01.08.2011     |Управление по       |
|   |поддержку  Спартакиады  и   снять|до 11.09.2011    |связям с            |
|   |видеоролик      о      проведении|                 |общественностью и   |
|   |Спартакиады в г. Владимир        |                 |СМИ                 |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|11.|Подготовка стадиона "Торпедо" к  | 09.09.2011-     |ГУ ФК "Торпедо-     |
|   |торжественному открытию,         |  открытие       |Владимир",          |
|   |закрытию Спартакиады и к         |Спартакиады,     |управление культуры |
|   |проведению соревнований по       | 09.09.2011-     |и туризма,          |
|   |легкой атлетике                  | 11.09.2011      |управление по       |
|   |                                 | проведение      |физической культуре |
|   |                                 |соревнований по  |и спорту            |
|   |                                 |легкой атлетике и|                    |
|   |                                 |  закрытие       |                    |
|   |                                 | Спартакиады     |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|12.|Медицинское    обслуживание     в|с 09.09.2011     |Управление          |
|   |местах  проведения   соревнований|до 11.09.2011    |здравоохранения     |
|   |Спартакиады                      |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|13.|Разработка  сценария  открытия  и|до 01.09.2010    |Управление культуры |
|   |закрытия Спартакиада             |                 |и туризма           |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|14.|Проведение         торжественного| 09.09.2011      |Управление культуры |
|   |открытия и закрытия Спартакиады  | 11.09.2011      |и туризма           |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|15.|Утвердить    ответственных     за|до 01.06.2011    |Управление по       |
|   |проведение    отдельных     видов|                 |физической культуре |
|   |спорта,       включенных        в|                 |и спорту            |
|   |Спартакиаду                      |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|16.|Оказать  помощь  организациям   в|до 01.06.2011    |Управление по       |
|   |подготовке             спортивных|                 |физической культуре |
|   |сооружений      к      проведению|                 |и спорту            |
|   |отдельных видов Спартакиады      |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|17.|Утвердить состав  сборных  команд|до 01.09.2011    |Управление по       |
|   |города по видам спорта           |                 |физической культуре |
|   |                                 |                 |и спорту            |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|18.|Утвердить     состав      главной|до 01.09.2011    |Управление по       |
|   |судейской  коллегии   Спартакиады|                 |физической культуре |
|   |и составы судейских  коллегий  по|                 |и спорту            |
|   |видам спорта                     |                 |                    |
|---+---------------------------------+-----------------+--------------------|
|19.|Разработать маршруты движения    |до 01.09.2011    |Управление по       |
|   |автобусов с участниками от мест  |                 |физической культуре |
|   |проживания к местам проведения   |                 |и спорту, управление|
|   |соревнований.                    |                 |жилищно-            |
|   |                                 |                 |коммунального       |
|   |                                 |                 |хозяйства           |
------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также