Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 19.11.1999 № 399ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 1999 г. N 399 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА ПО УКРЕПЛЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В целях изучения налогооблагаемой базы и возможностей ее укрепления, анализа эффективности использования бюджетных средств и мероприятий, проводимых по оздоровлению государственных финансов, проведена проверка администрации города Хабаровска. Проверка вскрыла ряд недостатков в работе администрации города по управлению государственными финансами. Продолжается рост задолженности по налоговым платежам. По состоянию на 1 сентября 1999 г. недоимка в бюджет города составила 363 млн. рублей и возросла по сравнению с началом года на 21 процент. В деятельности комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города и государственные внебюджетные фонды отсутствует четкий контроль за исполнением отдельных пунктов принимаемых решений, не отслеживается состояние расчетов юридических лиц с бюджетом по принятым решениям. Повторно на заседаниях комиссии по результатам проделанной работы не рассматривалось ни одно из предприятий - недоимщиков, отсутствует последующий анализ состояния их задолженности. Все это отрицательно сказывается на исполнительской дисциплине недобросовестных налогоплательщиков и эффективности работы комиссии. Анализ состояния задолженности по районам города носит статистический характер, глубокий анализ причин роста задолженности отсутствует, что негативно сказывается на определении эффективных методов собираемости налогов. Ликвидация государственной налоговой инспекции по городу Хабаровску отрицательно отразилась на организационной и координирующей работе администрации города Хабаровска по мобилизации доходов. Сегодня работа налоговых органов направлена на исполнение федерального и краевого бюджетов. Созданная в Управлении Министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю структура по координации работы в городе Хабаровске не заменила в полном объеме ранее налаженный механизм по мобилизации доходов в бюджеты города и его районов. Наибольший рост задолженности в бюджет города (81 процент) приходится на предприятия городского подчинения. Контроль за обширной сетью структурных подразделений крупнейших предприятий и организаций краевого подчинения возложен на администрацию города, которая не анализирует и не контролирует мобилизацию доходов в бюджет по отраслям экономики. Администрацией города только в сентябре текущего года разработано задание по мобилизации доходов в бюджет города в отраслевом разрезе экономики, однако до конкретных исполнителей - предприятий и организаций это задание не доведено. Наибольший удельный вес задолженности в бюджет города приходится на предприятия промышленности (23,5%) и строительства (12,3%), которые имеют значительную долю платежей в бюджет города. Планы мероприятий по укреплению экономики и ликвидации недоимки этими предприятиями администрацией города не составлены. Недостаточная работа проводится по исполнению постановлений и распоряжений главы администрации края. Не приняты меры по выполнению постановления главы администрации края от 23.07.99 N 279 "О погашении задолженности предприятий и организаций по платежам в бюджет края расчетными чеками Сбербанка России", реализация которого должна увеличить поступление в бюджет края наличных денежных средств. Не в полном объеме отработаны постановления главы администрации края от 28.05.98 N 227 и мэра города Хабаровска от 29.07.98 N 1809 о сложении задолженности, невозможной к взысканию. Решениями арбитражного суда удовлетворены иски налоговых органов города Хабаровска по ликвидации 5284 юридических лиц. Списание задолженности в бюджет края произведено только в отношении 1834 юридических лиц. Администрация города Хабаровска, получая от налоговых органов ежемесячную информацию о недоимщиках в бюджет города, использует ее только для проведения взаимозачетов. Анализ расчетов предприятий с бюджетом не производится, в связи с чем отсутствуют предложения в налоговые органы о ликвидации предприятий и организаций и списании невозможной к взысканию задолженности либо о совместном взаимодействии. Администрация города не координирует работу по аресту имущества и его реализации в счет погашения задолженности, обмену информацией по этому вопросу между всеми фискальными органами - органами налоговой полиции и таможенными органами. Недостаточно применяется практика погашения задолженности путем передачи имущества должников в муниципальную собственность. Нет практики расторжения договоров аренды в одностороннем порядке при наличии задолженности по арендной плате или обязательным налоговым платежам. Доля муниципальной собственности присутствует в 19 организациях города, 4 из которых находятся в стадии ликвидации. До настоящего времени не установлен контроль за уплатой налогов, распределением прибыли и дивидендов муниципальными предприятиями, обществами и товариществами, доли уставных капиталов которых находятся в муниципальной собственности. В администрации города отсутствует плановый контроль за выполнением условий консервации объектов предприятий. В текущем году не проведено ни одной плановой проверки. Не осуществляется анализ влияния экономии от высвобожденных в результате консервации средств на финансовое оздоровление предприятий. В целях устранения выявленных недостатков, координации действий, направленных на повышение собираемости государственных и местных налогов, дальнейшее оздоровление государственных финансов постановляю: 1. Администрации города Хабаровска (Филиппов П.Д.): 1.1. При составлении бюджета на 2000 год разработать и утвердить программу стабилизации финансового состояния предприятий, имеющих значительную долю платежей в бюджет города, привлечения инвестиций, развития строительства, промышленности и организаций, оказывающих услуги населению. 1.2. Довести до конкретных налогоплательщиков задание по мобилизации доходов в бюджет края и города и установить контроль за его исполнением. 1.3. Установить контроль и обеспечить исполнение постановлений и распоряжений главы администрации края, направленных на повышение собираемости платежей в бюджет края. 1.4. Повысить эффективность работы комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города и государственные внебюджетные фонды администрации города. 1.5. В целях организации работы по мобилизации доходов в бюджет города и его районов проводить глубокий анализ причин роста задолженности и координировать работу отраслевых комитетов, финансовых и налоговых органов города. В месячный срок заключить соглашение о взаимодействии всех экономических и фискальных служб по контролю за собираемостью налогов, платежей и сборов на территории города Хабаровска. Установить контроль за своевременностью и полнотой перечисления государственной пошлины, взыскиваемой в гостиницах города за регистрацию документов иностранных граждан. 1.6. Установить контроль за выполнением условий консервации основных средств предприятий города, проводить анализ целесообразности консервации на основании экономической оценки основных показателей деятельности предприятий и использования полученной экономии. 1.7. В целях повышения собираемости единого налога на вмененный доход ввести на всех торговых территориях порядок, предусматривающий предоставление торгового места при наличии свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход. 1.8. Установить контроль за доходами автопарковок, арестплощадок, автостоянок и полнотой поступления от них платежей в бюджет города. 1.9. Принять меры по повышению среднегодового коэффициента использования дорогостоящей дорожной благоустроительной техники, разработать на 2000-2002 годы порядок реструктуризации задолженности по возмещению убытков открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" за тепло, отпускаемое населению. 1.10. Разработать эффективные мероприятия на 2000 год по оздоровлению финансового состояния предприятий городского автотранспорта. 1.11. Постановление мэра города Хабаровска от 06.09.99 N 1076 "Об утверждении порядка проведения взаимозачетов по ежемесячным пособиям на детей" привести в соответствие с постановлением главы администрации края от 18.06.99 N 241 "О первоочередных мерах по погашению задолженности по выплате ежемесячных пособий на детей", устанавливающим первоочередность погашения задолженности остронуждающимся семьям. 1.12. Привести оплату труда работников администрации города в соответствие с постановлениями главы администрации края от 09.03.98 N 86 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Хабаровского края" и от 06.03.98 N 87 "Об упорядочении оплаты труда в органах местного самоуправления". 2. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.): 2.1. Упорядочить работу структурных подразделений по вопросам учета и собираемости налогов и сборов на территории города, предоставления информации по поступлению и задолженности по налоговым платежам в бюджет города и районов как в целом, так и по отраслям экономики. 2.2. Организовать выдачу свидетельств об уплате единого налога на вмененный доход во всех торговых организациях города, где созданы налоговые посты. 3. Рекомендовать Хабаровской городской Думе внести изменения в решение от 27.04.99 N 297 "О мероприятиях по социальной защите пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных и бедных семей с детьми города Хабаровска" и определить источники финансирования мероприятий в соответствии с Законом Хабаровского края от 29.01.99 N 93 "О краевой целевой программе "Социальная защита пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми на 1999 год". 4. Поручить Контрольно - ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в Хабаровском крае (Федькин В.Ф.) провести ревизию по вопросам правильности начисления и выплаты дополнительной заработной платы преподавателям муниципальных школ города Хабаровска и незаконных выплат заработной платы из-за наличия сверхштатных должностей. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|