Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.11.1999 № 1335

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 18.11.2005 г. N 1811

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1335                                

от 29 ноября 1999 г.                                       г. Хабаровск

                   О проведении городского конкурса                   
                  по основам потребительских знаний                   

     В   целях   популяризации   законодательства   по   защите   прав
потребителей,  развития  навыков  в  его  применении, повышения уровня
потребительского образования среди школьников города постановляю:
     1. Провести в  декабре  1999  г.  городской  конкурс  по  основам
потребительских знаний среди школьников.
     2.  Утвердить  Положение  о  проведении  городского  конкурса  по
основам потребительских знаний среди школьников согласно приложению 1.
     3.  Утвердить  состав  оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников
согласно приложению 2 и состав жюри  городского  конкурса  по  основам
потребительских знаний среди школьников согласно приложению 3.
     4.  Рекомендовать  главам   районных   администраций   поддержать
инициативу  организаторов  конкурса,  оказать содействие и необходимую
помощь оргкомитету по проведению конкурса.
     5.  Выделить  из  внебюджетного  фонда   социально-экономического
развития  администрации  города  2000  (две тысячи) рублей на расходы,
связанные с проведением городского конкурса по основам потребительских
знаний (приложение 4).
     6. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации  города
(Фурта Н.В.) выделить указанную сумму.
     7. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя мэра города Ващишина С.А.

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 ноября 1999 г. N 1335

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ              
               ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ                

                           I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                           

     Городской  конкурс  проводится  в  целях  развития  у  школьников
практических  навыков  и цивилизованных способов поведения при решении
проблемных  ситуаций,  возникающих  при  продаже  товаров  (выполнении
работ,  оказании  услуг),  популяризации  законодательства по вопросам
защиты прав потребителей.

            II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА             

     Участниками  конкурса  являются   школьники,   изучающие   основы
законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса
или в ходе отдельного (факультатива) курса.
     Конкурс проводится в 2 этапа. 1 этап - выявление лучшей  школьной
команды в районах города (тестирование), 2 этап - городской.
     Баллы,  набранные  командой,  ставшей  победительницей  районного
конкурса, идут в зачет 2 этапа городского конкурса.
     В  городском  этапе  конкурса  участвуют  команды  -   победители
районных конкурсов (до 7 человек). Разрешается участие сборной команды
района.
     Для проведения конкурса на всех его этапах создается  оргкомитет,
который  действует  в  соответствии  с  данным  Положением. Оргкомитет
определяет порядок и формы проведения конкурса, организует  конкурсные
мероприятия,   утверждает  его  жюри.  Оргкомитет  уполномочен  решать
спорные вопросы, а также в установленном порядке вносить  в  настоящее
Положение  изменения,  способствующие  более  эффективному  проведению
конкурса.
     Оргкомитет не вмешивается в работу жюри конкурса.

                       III. ПРОГРАММА КОНКУРСА                        

     1 этап - тестирование.
     Каждый  участник  команды  получает  бланк  с  вопросами   теста,
отвечает  на  них  самостоятельно, без помощи своих друзей по команде.
Тест состоит из 100 вопросов (на 60 минут) по  законодательным  актам,
имеющим  непосредственное  отношение  к  потребительской тематике. Это
Закон о защите прав  потребителей,  Правила  продажи  отдельных  видов
товаров,  Закон  о  рекламе,  Правила оказания услуг телефонной связи,
Правила оказания услуг предприятиями  общественного  питания,  Правила
распространения периодических печатных изданий по подписке.
     2 этап - городской конкурс.
     Конкурс состоит из 4 заданий:
     1. Визитная карточка команды.
     В течение 3-х минут командам необходимо предъявить свою  визитную
карточку. Командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным
заведением,  которое  они  представляют.   Каждая   команда   получает
возможность   создать  и  реализовать  свой  имидж  любыми  доступными
способами.
     В первом задании  оценивается  находчивость,  артистизм,  полнота
раскрытия темы и слаженность команды. Оценка команды будет снижена при
несоблюдении установленного времени и в случае использования  командой
фонограммы голоса.
     2. Горячая линия.
     Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации.  Выслушав  их,
команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить
правильный и исчерпывающий ответ.
     Оценивается  правильность  и   лаконичность   ответа,   а   также
доступность  изложения информации. При этом эрудиция и взаимопонимание
команды не останутся незамеченными.
     3. Домашнее задание.
     Командам предлагается в театрализованной форме  обозначить  самую
наболевшую  потребительскую  проблему. В течение 7 минут, но не более,
команда раскрывает тему любыми  доступными  ей  способами.  Не  только
возможно, но и желательно использование песен, стихов, сценок.
     В домашнем задании  будут  оцениваться  полнота  раскрытия  темы,
актуальность  и оригинальность выбранной проблемы и предложенного пути
ее решения,  работа  в  команде,  артистизм.  В  случае  использования
фонограммы   голосов   (допускается  использование  фонограммы  только
музыкального звучания) оценка команде за выступление будет снижена.
     4. Дополнительное задание.
     Задание  этого  конкурса  команды  получают  в  день   проведения
городского конкурса перед началом 2-го задания.
     В конкурсе оценивается остроумие и соблюдение тематики,  возможен
комментарий задания одним из членов команды.

                           IV. НАГРАЖДЕНИЕ                            

     Для награждения победителей конкурса утверждается:
     - одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка;
     - одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка;
     - одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка.
     Команды, занявшие 4 и 5 места, награждаются  Почетными  грамотами
администрации города.





                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 ноября 1999 г. N 1335

                                СОСТАВ                                
                ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ                
            ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ            
                       ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ                        

Егоров                    - начальник    отдела  по  защите   прав
Владимир Петрович           потребителей администрации города

Черковец                  - начальник    отдела   по  защите  прав
Галина Николаевна           потребителей             администрации
                            Центрального района

Вершковская               - начальник    отдела  по  защите   прав
Ирина Владимировна          потребителей             администрации
                            Железнодорожного района

Гаврилюк                  - заместитель    начальника   отдела  по
Нина Никитична              организации   и  развитию  торговли  и
                            потребительского    рынка     и  услуг
                            администрации Кировского района

Исаченко                  - начальник  отдела  торговли  и  защиты
Валентина Николаевна        прав     потребителей    администрации
                            Краснофлотского района

Конопля                   - начальник   отдела    по  защите  прав
Татьяна Васильевна          потребителей             администрации
                            Индустриального района

Орлик                     - главный     специалист      управления
Ирина Васильевна            образования администрации города

Ивлева                    - ведущий  специалист  отдела  по  делам
Ирина Михайловна            молодежи администрации города





                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 ноября 1999 г. N 1335

                                СОСТАВ                                
         ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ          
                       ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ                        

Веденяпина                - начальник    управления    образования
Анна Ильинична              администрации города

Егоров                    - начальник    отдела   по  защите  прав
Владимир Петрович           потребителей администрации города

Тен                       - начальник  государственной   инспекции
Олег Янович                 по торговле, качеству товаров и защите
                            прав потребителей администрации города

Денисенко                 - председатель   городского     общества
Владимир Митрофанович       защиты прав потребителей

Григорьева                - начальник   отдела  по  делам молодежи
Галина Евгеньевна           администрации города





                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 ноября 1999 г. N 1335

                            СМЕТА РАСХОДОВ                            
                  НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА                   
                  ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ                   

    1. Изготовление дипломов, грамот             -  200 рублей
    2. Приобретение цветов                       -  300 рублей
    3. Приобретение ценных подарков              - 1500 рублей
    ИТОГО                                        - 2000 рублей





Информация по документу
Читайте также