Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.11.1999 № 1335Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 18.11.2005 г. N 1811 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1335 от 29 ноября 1999 г. г. Хабаровск О проведении городского конкурса по основам потребительских знаний В целях популяризации законодательства по защите прав потребителей, развития навыков в его применении, повышения уровня потребительского образования среди школьников города постановляю: 1. Провести в декабре 1999 г. городской конкурс по основам потребительских знаний среди школьников. 2. Утвердить Положение о проведении городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников согласно приложению 1. 3. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников согласно приложению 2 и состав жюри городского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников согласно приложению 3. 4. Рекомендовать главам районных администраций поддержать инициативу организаторов конкурса, оказать содействие и необходимую помощь оргкомитету по проведению конкурса. 5. Выделить из внебюджетного фонда социально-экономического развития администрации города 2000 (две тысячи) рублей на расходы, связанные с проведением городского конкурса по основам потребительских знаний (приложение 4). 6. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города (Фурта Н.В.) выделить указанную сумму. 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города Ващишина С.А. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1335 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Городской конкурс проводится в целях развития у школьников практических навыков и цивилизованных способов поведения при решении проблемных ситуаций, возникающих при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), популяризации законодательства по вопросам защиты прав потребителей. II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Участниками конкурса являются школьники, изучающие основы законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса или в ходе отдельного (факультатива) курса. Конкурс проводится в 2 этапа. 1 этап - выявление лучшей школьной команды в районах города (тестирование), 2 этап - городской. Баллы, набранные командой, ставшей победительницей районного конкурса, идут в зачет 2 этапа городского конкурса. В городском этапе конкурса участвуют команды - победители районных конкурсов (до 7 человек). Разрешается участие сборной команды района. Для проведения конкурса на всех его этапах создается оргкомитет, который действует в соответствии с данным Положением. Оргкомитет определяет порядок и формы проведения конкурса, организует конкурсные мероприятия, утверждает его жюри. Оргкомитет уполномочен решать спорные вопросы, а также в установленном порядке вносить в настоящее Положение изменения, способствующие более эффективному проведению конкурса. Оргкомитет не вмешивается в работу жюри конкурса. III. ПРОГРАММА КОНКУРСА 1 этап - тестирование. Каждый участник команды получает бланк с вопросами теста, отвечает на них самостоятельно, без помощи своих друзей по команде. Тест состоит из 100 вопросов (на 60 минут) по законодательным актам, имеющим непосредственное отношение к потребительской тематике. Это Закон о защите прав потребителей, Правила продажи отдельных видов товаров, Закон о рекламе, Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг предприятиями общественного питания, Правила распространения периодических печатных изданий по подписке. 2 этап - городской конкурс. Конкурс состоит из 4 заданий: 1. Визитная карточка команды. В течение 3-х минут командам необходимо предъявить свою визитную карточку. Командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным заведением, которое они представляют. Каждая команда получает возможность создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами. В первом задании оценивается находчивость, артистизм, полнота раскрытия темы и слаженность команды. Оценка команды будет снижена при несоблюдении установленного времени и в случае использования командой фонограммы голоса. 2. Горячая линия. Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации. Выслушав их, команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ. Оценивается правильность и лаконичность ответа, а также доступность изложения информации. При этом эрудиция и взаимопонимание команды не останутся незамеченными. 3. Домашнее задание. Командам предлагается в театрализованной форме обозначить самую наболевшую потребительскую проблему. В течение 7 минут, но не более, команда раскрывает тему любыми доступными ей способами. Не только возможно, но и желательно использование песен, стихов, сценок. В домашнем задании будут оцениваться полнота раскрытия темы, актуальность и оригинальность выбранной проблемы и предложенного пути ее решения, работа в команде, артистизм. В случае использования фонограммы голосов (допускается использование фонограммы только музыкального звучания) оценка команде за выступление будет снижена. 4. Дополнительное задание. Задание этого конкурса команды получают в день проведения городского конкурса перед началом 2-го задания. В конкурсе оценивается остроумие и соблюдение тематики, возможен комментарий задания одним из членов команды. IV. НАГРАЖДЕНИЕ Для награждения победителей конкурса утверждается: - одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка; - одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка; - одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка. Команды, занявшие 4 и 5 места, награждаются Почетными грамотами администрации города. Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1335 СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ Егоров - начальник отдела по защите прав Владимир Петрович потребителей администрации города Черковец - начальник отдела по защите прав Галина Николаевна потребителей администрации Центрального района Вершковская - начальник отдела по защите прав Ирина Владимировна потребителей администрации Железнодорожного района Гаврилюк - заместитель начальника отдела по Нина Никитична организации и развитию торговли и потребительского рынка и услуг администрации Кировского района Исаченко - начальник отдела торговли и защиты Валентина Николаевна прав потребителей администрации Краснофлотского района Конопля - начальник отдела по защите прав Татьяна Васильевна потребителей администрации Индустриального района Орлик - главный специалист управления Ирина Васильевна образования администрации города Ивлева - ведущий специалист отдела по делам Ирина Михайловна молодежи администрации города Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1335 СОСТАВ ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ Веденяпина - начальник управления образования Анна Ильинична администрации города Егоров - начальник отдела по защите прав Владимир Петрович потребителей администрации города Тен - начальник государственной инспекции Олег Янович по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей администрации города Денисенко - председатель городского общества Владимир Митрофанович защиты прав потребителей Григорьева - начальник отдела по делам молодежи Галина Евгеньевна администрации города Приложение 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1335 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ 1. Изготовление дипломов, грамот - 200 рублей 2. Приобретение цветов - 300 рублей 3. Приобретение ценных подарков - 1500 рублей ИТОГО - 2000 рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|