Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 23.12.1999 № 1417Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 16.01.2008 г. N 39 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1417 от 23 декабря 1999 г. г. Хабаровск О порядке распространения социальной наружной рекламы на территории города Хабаровска (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.02.2002 г. N 115) В соответствии с требованиями Закона РФ "О рекламе" и в целях развития социальной наружной рекламы на территории г. Хабаровска, создания и развития сети рекламных средств муниципальной собственности для распространения социальной рекламы постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке распространения социальной наружной рекламы на территории г. Хабаровска согласно приложению. 2. Возложить на департамент муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.): - осуществление заказа на изготовление в городе социальной наружной рекламы, выдачу разрешительных документов и контроля за ее распространением в соответствии с п. 2 приложения 7 решения Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344; - ежегодное утверждение списка муниципальных рекламных средств, используемых для размещения социальной рекламы содержание муниципальных стендовых установок. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.02.2002 г. N 115) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 23 декабря 1999 г. N 1417 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок распространения социальной наружной рекламы на территории г. Хабаровска, представляющей общечеловеческие ценности (сохранение окружающей среды; здоровья; забота о ближних; формирование нравственного, образовательного, эстетического, патриотического, общественного мнения). 1.2. Распространение социальной наружной рекламы на территории г. Хабаровска осуществляется в соответствии с решением городской Думы от 28.09.1999 N 344 "О порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска". 1.3. Получение разрешения на распространение социальной наружной рекламы является обязательным для всех юридических и физических лиц. Разрешение выдается на срок до 1 года. 2. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 2.1. Социальной рекламой является информация или изображение, распространяемые с помощью средств наружной рекламы, представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей. 2.2. Реклама может быть признана социальной только в том случае, если на рекламном изображении отсутствуют какие либо ссылки или упоминания в явной или косвенной форме на заказчика (фирменный знак, телефоны, названия организации, учреждения, адрес и т.д.). 2.3. Эскиз наружной социальной рекламы, размещаемой на муниципальных рекламных носителях, разрабатывается дизайнером отдела наружной рекламы, обязательно согласовывается на городском Совете по развитию наружной рекламы и утверждается директором департамента муниципальной собственности. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.02.2002 г. N 115) 2.4. В соответствии с требованиями статьи 18 Закона РФ "О рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять распространение или услуги по производству социальной рекламы в пределах 5 процентов годовой стоимости представляемых ими услуг по распространению или производству рекламы. 2.5. Рекламораспространители, представляющие свои рекламоносители для социальной рекламы сроком не менее 3 месяцев, освобождаются от оплаты за выдачу разрешительных документов на срок распространения социальной рекламы. 2.6. Рекламораспространители, передающие денежные средства, рекламные носители и другие средства наружной рекламы для создания социальной наружной рекламы, не оплачивают расходы за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы на сумму понесенных затрат. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.02.2002 г. N 115) 2.7. Бесхозные средства наружной рекламы передаются в муниципальную собственность в установленном порядке и могут быть использованы для размещения социальной рекламы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|