Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 02.02.2000 № 37Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 09.07.2004 г. N 178 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 февраля 2000 г. N 37 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ПОТРЕБНОСТЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ПЕРЕВОЗКАХ И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Ввиду удаленности территории от центра страны и основных грузоотправителей железнодорожный транспорт играет определяющую роль в обеспечении жизнедеятельности экономики и социальной сферы Хабаровского края. Учитывая, что более 85 процентов грузов, завозимых в край, доставляется по железной дороге, состояние отрасли и экономическая политика, проводимая на железнодорожном транспорте, существенно влияют на промышленное производство, а также на уровень жизни населения Хабаровского края. Железнодорожный транспорт на территории Хабаровского края представлен государственным унитарным предприятием "Дальневосточная железная дорога", находящимся в федеральной собственности, которое наряду с перевозками грузов и пассажиров для обеспечения технологического процесса содержит объекты социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства. По итогам 1999 года работа Дальневосточной железной дороги характеризуется ростом основных показателей в сравнении с результатами 1998 года. Объемы грузовых перевозок возросли на 29 процентов, в том числе по номенклатуре: уголь - на 16 процентов, нефтегрузы - на 39 процентов, черные металлы - на 12 процентов, металлолом - на 29 процентов, лесные грузы - на 51 процент. Наряду с оживлением экономики, росту объемов перевозок способствовала тарифная политика, проводимая на железнодорожном транспорте. Действующие тарифы с июля 1997 года по ноябрь 1999 года не повышались и в среднем уменьшены на 20 процентов. Положительное влияние на состояние экономики края, увеличение объемов перевозок оказало трехстороннее Соглашение между администрацией Хабаровского края, Министерством путей сообщения Российской Федерации и Дальневосточной железной дорогой, в рамках которого предприятиям края были предоставлены скидки с тарифа на перевозку грузов и льготные условия оплаты провозных платежей по станции назначения. Объемы пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении увеличились на 3 процента, при этом в пригородном сообщении произошло падение на 7,6 процента. Для сдерживания роста тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении из краевого бюджета выделено 40,9 млн. рублей, что позволило покрыть убытки Дальневосточной железной дороги от этого вида деятельности на 75 процентов. В результате роста объемов перевозок и мероприятий, направленных на сокращение расходов, Дальневосточная железная дорога завершила 1999 год с положительным финансовым результатом. Вместе с тем в деятельности Дальневосточной железной дороги существует ряд проблем, решение которых требует дополнительных усилий руководства дороги, структурных подразделений администрации края, предприятий и организаций края. Наметилась негативная тенденция старения подвижного состава, износ которого превысил критический уровень. Размеры списания подвижного состава превышают размеры его обновления, что явилось причиной сбоев в подаче полувагонов под погрузку угля и лесных грузов. Требует дополнительного внимания со стороны руководства дороги и порта Ванино развитие контейнерных перевозок, привлечение дополнительных грузопотоков. Качество обслуживания пассажиров в пригородном сообщении оставляет желать лучшего. Дальневосточной железной дорогой для перевозок пассажиров используются морально и физически устаревшие вагоны открытого типа, эксплуатировавшиеся ранее в поездах дальнего и местного сообщения. Имеют место нарушения расписания движения пригородных поездов, причем при проведении ремонта пути пассажиры не всегда информируются о предстоящих изменениях в расписании следования поездов. В результате недостаточного контроля за оплатой проезда в пригородных поездах покрытие выручкой расходов находится на низком уровне. Недостаточно размещается на промышленных предприятиях края заказов на производство продукции для нужд Дальневосточной железной дороги. В целях дальнейшего обеспечения Дальневосточной железной дорогой потребностей экономики и социальной сферы Хабаровского края в перевозках, повышения качества работы железнодорожного транспорта постановляю: 1. Информацию управления транспорта и связи комитета промышленности, транспорта и связи администрации края (Зражевский С.А.), Дальневосточной железной дороги (Стрельник А.А.) о работе по обеспечению потребностей экономики и социальной сферы Хабаровского края в перевозках железнодорожным транспортом принять к сведению. 2. Одобрить проект программы социально - экономического развития Дальневосточной железной дороги на период до 2005 года. 3. Считать важнейшей задачей завершение реконструкции второй очереди совмещенного мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска с открытием железнодорожного движения в 2003 году. 4. Структурным подразделениям администрации края, Дальневосточной железной дороге, руководителям предприятий края в целях создания благоприятных условий для подъема экономики и жизненного уровня населения Хабаровского края принять меры по увеличению объемов перевозок грузов и привлечению новых грузопотоков, повышению эффективности работы и развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, сохранению и обновлению подвижного состава. 5. Комитету промышленности, транспорта и связи администрации края (Тевелевич В.М.), комитету по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края (Матвеев Ю.Ф.), структурным подразделениям администрации края, руководителям предприятий продолжить практику ежегодного заключения соглашения между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Дальневосточной железной дорогой и администрацией края, в рамках которого обеспечить заключение договоров между предприятиями края и Дальневосточной железной дорогой на перевозку грузов на взаимовыгодных условиях. 6. Дальневосточной железной дороге, управлению транспорта и связи комитета промышленности, транспорта и связи администрации края, учитывая ожидаемое повышение объемов перевозок в 2000 году на 7,5 процента, обеспечить в полном объеме заявки грузоотправителей края на подачу порожнего подвижного состава за счет сокращения оборота вагонов в местном сообщении, снижения простоя под грузовыми операциями, перераспределения подвижного состава по номенклатуре груза (лес, строительные грузы, контейнеры, машины и оборудование), увеличения статической нагрузки подвижного состава при погрузке. 7. Дальневосточной железной дороге, Морской администрации портов Ванино и Советская Гавань (Климов А.Г.), открытому акционерному обществу "Ванинский морской торговый порт" (Шенгелия А.М.) в целях увеличения объемов перевозок: 7.1. Обеспечить в 2000 году привлечение на линии Пуссан (Корея) - Корсаков - Ванино до 500 транзитных контейнеров ежемесячно за счет повышения эффективности транзитных контейнерных перевозок путем сокращения транзитного времени перевозок в направлении восток - запад при их движении по северному ходу, а также передачи порожних контейнеров не только по портам Корсаков и Магадан, но и по порту Ванино. 7.2. Учитывая начало освоения Эльгинского месторождения угля, проработать вопрос об участии ОАО "Ванинский морской торговый порт" в данном проекте и строительстве специализированного терминала по переработке угля в порту Ванино. 8. Дальневосточной железной дороге в целях повышения качества работы железнодорожного транспорта: 8.1. Продолжить работу по более полному и своевременному информированию грузополучателей о движении, прибытии, подаче вагонов на подъездные пути и места общего пользования, а также по расширению перечня услуг, предоставляемых получателям грузов, путем увеличения объемов перевозок грузов силами железной дороги по схеме "вагон - склад". 8.2. По инициативе администраций районов в установленном порядке пересматривать перечень грузовых операций, выполняемых на железнодорожных станциях. 8.3. В связи с окончанием электрификации основного хода на участках, прилегающих к г. Хабаровску, обеспечить замену пригородных пассажирских составов, сформированных из морально и физически устаревших вагонов открытого типа, на электропоезда, для чего в 2000 году ввести в эксплуатацию три электропоезда с полным переводом пригородного пассажирского движения на электропоезда к 2005 году. 8.4. Учитывая низкий уровень сбора выручки на пригородных пассажирских поездах, усилить работу ревизорской службы. 9. Комитету промышленности, транспорта и связи администрации края, комитету по строительству администрации края (Гейт Б.В.), администрации г. Хабаровска (Филиппов П.Д.) рассмотреть формы участия Хабаровского края и г. Хабаровска в реконструкции вокзала станции Хабаровск-I. 10. Управлению промышленности комитета промышленности, транспорта и связи администрации края (Частный С.И.), главному краевому лесопромышленному управлению "Хабаровскглавлес" (Ковалюк Б.С.) совместно с Дальневосточной железной дорогой ввести в практику формирование ежегодной программы загрузки промышленных предприятий края за счет производства продукции для нужд железнодорожного транспорта, в рамках которой в 2000 году обеспечить производство продукции на сумму 105 млн. рублей, в том числе произвести 87 тысяч шпал. 11. В целях повышения безопасности движения подвижного состава, его сохранности при маневровых работах на подъездных путях промышленных предприятий края: 11.1. Комитету промышленности, транспорта и связи администрации края, Хабаровскому отделению Российской транспортной инспекции (Чевгаев Н.Л.), руководителям предприятий, имеющих на собственном балансе подъездные пути, принять меры для обеспечения содержания подъездных путей в исправном состоянии. 11.2. Рекомендовать Дальневосточной железной дороге оказать содействие предприятиям в ремонте и содержании подъездных путей на взаимовыгодных условиях. 12. Первому заместителю главы администрации края по экономике Апанасенко Г.В. в целях стабилизации финансового положения Дальневосточной железной дороги: 12.1. При взимании платежей с Дальневосточной железной дороги в бюджет края предусматривать проведение зачетов за перевозки грузов для нужд жилищно - коммунального хозяйства и энергетического комплекса края, за исключением текущих платежей по подоходному налогу и налогу с продаж. 12.2. Обеспечить за счет краевого бюджета финансирование пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с Соглашением между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Дальневосточной железной дорогой и администрацией Хабаровского края. 13. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации края (Чаткин Н.М.), администрации г. Хабаровска обеспечить в установленном порядке принятие в муниципальную собственность г. Хабаровска жилого фонда Дальневосточной железной дороги, расположенного в Центральном районе г. Хабаровска. 14. Рекомендовать Дальневосточной железной дороге завершить в 2000 году согласование необходимых документов для передачи в полном объеме финансовых средств из федерального бюджета в бюджет Хабаровского края на содержание 14 школ, передаваемых дорогой в муниципальную собственность Верхнебуреинского и Солнечного районов Хабаровского края. 15. Направить настоящее постановление в Министерство путей сообщения Российской Федерации. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет промышленности, транспорта и связи администрации края (Тевелевич В.М.). 17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|