Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 09.03.2000 № 322

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 08.09.2006 г. N 1148

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 322                                 

от 09 марта 2000 г.                                       г. Хабаровск

             О проведении городского конкурса по основам              
                        потребительских знаний                        

     В   целях   реализации   права   потребителей   на   просвещение,
предусмотренного  ст.  3  Закона  Российской  Федерации "О защите прав
потребителей" в редакции Федерального закона "О внесении  изменений  и
дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и
в связи с отмечаемым ежегодно, 15 марта, Всемирного  дня  защиты  прав
потребителей постановляю:
     1. Провести в  марте  2000  года  городской  конкурс  по  основам
потребительских  знаний  среди  студентов  средних специальных учебных
заведений города.
     2.  Утвердить  Положение  о  проведении  городского  конкурса  по
основам  потребительских  знаний  среди  студентов средних специальных
учебных заведений города согласно приложению 1.
     3.  Утвердить  состав  оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
городского  конкурса по основам потребительских знаний среди студентов
средних специальных учебных заведений города согласно приложению 2.
     4.  Финансовому  департаменту   (Чукалкин   А.Я.)   предусмотреть
финансирование  конкурса  из  бюджетных средств по разделу "Молодежная
политика" в размере 5000 (пять тысяч) рублей согласно  смете  расходов
(приложение 3).
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города Хабаровска Шевченко С.И.

Мэр города
П.Д.Филиппов





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 09 марта 2000 г. N 312

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ              
            ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ            
                 СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГОРОДА                 

                           1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                           

     Конкурс  проводится  в  целях  правового  просвещения,   привития
потребительской    культуры    молодежи,    активизации   деятельности
факультативных  курсов,  кружков,  популяризации  законодательства  по
защите прав потребителей.

             2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА             

     Участниками  конкурса  являются  студенты   средних   специальных
учебных  заведений,  изучающие  основы  законодательства о защите прав
потребителей  в  рамках  учебного  процесса  или  в  ходе   отдельного
(факультативного) курса.
     В состав команды входят не более 7 студентов.
     Конкурс организуется и проводится оргкомитетом, в состав которого
входят  представители  управления высшего и среднего профессионального
образования администрации Хабаровского края, отдела по делам молодежи,
защиты прав потребителей администрации города.

                        3. ПРОГРАММА КОНКУРСА                         

     3.1. Тестирование.
     Каждый  участник  команды  получает  бланк  с  вопросами   теста,
отвечает  на  них  самостоятельно.  Тест состоит из 50 вопросов (на 30
минут) по законодательным актам, имеющим непосредственное отношение  к
потребительской  тематике.  Это Закон РФ "О защите прав потребителей",
Правила продажи отдельных видов товаров, Закон РФ "О рекламе".
     3.2. Визитная карточка команды.
     В течение  3-х  минут  командам  необходимо  познакомить  жюри  и
болельщиков  с  учебным  заведением,  которое они представляют. Каждая
команда получит возможность создать и реализовать  свой  имидж  любыми
доступными способами.
     Оценка команды  будет  снижена  при  несоблюдении  установленного
времени и в случае использования командой фонограммы голоса.
     3.3. "Горячая линия".
     Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации.  Выслушав  их,
команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить
правильный и исчерпывающий ответ.
     Оцениваются  правильность  и   лаконичность   ответа,   а   также
доступность изложения информации.
     3.4. Домашнее задание.
     Командам предлагается обозначить самую наболевшую потребительскую
проблему.  В течение 5 минут команда раскрывает тему любыми доступными
ей способами.
     В домашнем задании  будет  оцениваться  полнота  раскрытия  темы,
актуальность  и оригинальность выбранной проблемы и предложенного пути
ее решения. В случае  использования  фонограммы  голосов  (допускается
использование  фонограммы только музыкального звучания) оценка команде
будет снижена.
     3.5. Дополнительное задание.
     Это задание команды получают  после  выполнения  первого  задания
(тестирование).
     Оценивается остроумие и соблюдение тематики, возможен комментарий
задания одним из членов команды.

                        4. СУДЕЙСТВО КОНКУРСА                         

     4.1. Оргкомитет формирует жюри для проведения городского конкурса
по основам потребительских знаний.
     4.2. Итоги работы жюри отражаются в протоколе и оценочных листах,
которые персонально заполняет каждый член жюри.

                            5. НАГРАЖДЕНИЕ                            

     Для награждения победителей конкурса утверждается:
     - одно первое место с вручением Диплома и ценного подарка;
     - одно второе место с вручением Диплома и ценного подарка;
     - одно третье место с вручением Диплома и ценного подарка.
     Все команды городского конкурса награждаются Дипломами участников
конкурса.





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 09 марта 2000 г. N 312

                                СОСТАВ                                
          ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО           
           КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ           
           СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ            
                                ГОРОДА                                

1. Кочнева               - начальник  отдела  управления высшего и
Людмила Андреевна          среднего  профессионального образования
                           администрации Хабаровского края

2. Егоров                - начальник   отдела   по   защите   прав
Владимир Петрович          потребителей администрации города

3. Черковец              - начальник   отдела   по   защите   прав
Галина Николаевна          потребителей администрации Центрального
                           района

4. Вершковская           - начальник   отдела   по   защите   прав
Ирина Владимировна         потребителей              администрации
                           Железнодорожного района

5. Гаврилюк              - заместитель    начальника   отдела   по
Нина Никитична             организации   и   развитию  торговли  и
                           потребительского    рынка    и    услуг
                           администрации Кировского района

6. Исаченко              - начальник отдела торговли и защиты прав
Валентина Николаевна       потребителей              администрации
                           Краснофлотского района

7. Конопля               - начальник   отдела   по   защите   прав
Татьяна Васильевна         потребителей              администрации
                           Индустриального района

8. Ивлева                - ведущий  специалист отдела   по   делам
Ирина Михайловна           молодежи администрации города





Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 09 марта 2000 г. N 312

                                СМЕТА                                 
        РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ         
                        ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ                        

    1. Изготовление дипломов, грамот                   -  300 руб.

    2. Приобретение ценных подарков                    - 3000 руб.

    3. Режиссерско - постановочные работы              - 1500 руб.

    4. Непредвиденные расходы                          -  200 руб.

       ИТОГО:                                            5000 руб.





Информация по документу
Читайте также