Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 13.03.2000 № 334МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 334 от 13 марта 2000 г. Об утверждении порядка отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и усиления ответственности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности, за результаты финансово - хозяйственной деятельности этих предприятий и хозяйственных обществ постановляю: 1. Утвердить согласно приложению Порядок отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ. 2. Управлению экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска (Меняйлов А.И.) в месячный срок разработать и утвердить методические указания по заполнению форм отчетности (разделы II, III приложений 1, 2 к Порядку отчетности) руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ. 3. Департаменту муниципальной собственности г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.): 3.1. В месячный срок разработать и утвердить методические указания по заполнению форм отчетности (разделы IV, V приложений 1, 2 к Порядку отчетности) руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ. 3.2. В срок до 01.04.2000 разработать и утвердить Положение о мерах ответственности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ за нарушение Порядка отчетности и неудовлетворительную финансово - хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Хабаровска Частного С.И. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 13 марта 2000 г. N 334 ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ 1. Настоящий Порядок отчетности применяется в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности. 2. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежеквартально направляет в департамент муниципальной собственности г. Хабаровска, управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска и отраслевые (профильные) структурные подразделения администрации г. Хабаровска отчет по форме согласно приложению 1. Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности. 3. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно направляет в департамент городского хозяйства администрации г. Хабаровска, департамент муниципальной собственности г. Хабаровска, управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска, одновременно с годовым отчетом пояснительную записку о финансово - хозяйственной деятельности предприятия, в которой должны быть отражены следующие вопросы: - структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции; - реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия; - использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг; - при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период; - информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению; - реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия; - данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период; - данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия; - программа деятельности предприятия на очередной год. 4. Представители администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственного общества, акции (доли, паи) которого находятся в муниципальной собственности (далее именуется - хозяйственное общество), 2 раза в год направляют в департамент городского хозяйства администрации г. Хабаровска, департамент муниципальной собственности г. Хабаровска, управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска отчет по форме согласно приложению 2. Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности. 5. Представители администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ ежегодно направляют в департамент городского хозяйства администрации г. Хабаровска, департамент муниципальной собственности г. Хабаровска, управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска одновременно с годовым отчетом доклад о финансово - хозяйственной деятельности акционерного общества, в котором должны быть отражены следующие вопросы: - распределение акций (долей, паев) среди акционеров (учредителей), включая трудовой коллектив, администрацию, иностранных и других акционеров (учредителей) с указанием наиболее крупных акционеров (учредителей), владеющих акциями (долями, паями), количество которых равно или превышает пять процентов уставного капитала общества; - информация об инвестициях, в том числе направляемых на строительство объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения; - структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции; - структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет хозяйственное общество; - данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении хозяйственного общества; - при наличии программы деятельности хозяйственного общества - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период; - данные об изменении численности персонала, о среднемесячной оплате труда работников хозяйственного общества, в том числе директора (генерального директора), за отчетный период; - данные об участии коммерческих структур и иностранных инвесторов в деятельности акционерного общества; - реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. 6. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, руководители муниципальных унитарных предприятий и представители администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность. Приложение 1 к Порядку отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ ОТЧЕТ (ТИПОВАЯ ФОРМА) РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ __________________________________________________________________ (наименование муниципального унитарного предприятия) за период с _______________________ по ___________________________ Руководитель муниципального унитарного предприятия _______________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ----------------------------------T----------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ О предприятии ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Полное наименование предприятия ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юридический адрес ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Почтовый адрес ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отрасль ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Основной вид деятельности ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Размер уставного фонда ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Телефон (факс) ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адрес электронной почты ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ О руководителе предприятия ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Ф.И.О. руководителя предприятия ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сведения о контракте, заключенном¦ ¦ ¦ ¦с руководителем предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата контракта ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер контракта ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Срок действия контракта с ¦ ¦ ¦ ¦руководителем предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончание ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Телефон (факс) ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ Отчетный период ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Начало ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание ¦ 167 ¦ ¦ L---------------------------------+----------+-------------------- Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (тыс. рублей) ----------------------------------T------T-----------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦ ¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 1. Показатели для обобщенного анализа ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Данные о кредиторской задолженности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Кредиторская задолженность всего,¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед федеральным бюджетом ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед краевым бюджетом ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед местным бюджетом ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность перед пенсионным ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦фондом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность перед фондом ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность перед фондом ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность перед центром ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность по оплате труда ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Период просрочки по заработной ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о дебиторской задолженности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Дебиторская задолженность, всего ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность федерального ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность краевого бюджета ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность местного бюджета ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о начислении и уплате налогов в бюджеты всех уровней ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Начислено налогов всего, в том ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в федеральный бюджет ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в краевой бюджет ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местный бюджет ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уплачено налогов всего, в том ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в федеральный бюджет ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в краевой бюджет ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местный бюджет ¦ 30 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о численности и заработной плате ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Среднесписочная численность ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочная численность ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Среднемесячная заработная плата ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целом по предприятию, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная заработная плата ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦работника производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная заработная плата ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦работника АУП ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 2. Показатели для детального анализа ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели рентабельности хозяйственной деятельности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Общая рентабельность ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника АУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рентабельность собственного ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рентабельность активов ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рентабельность инвестиций ¦ 39 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Показатели ликвидности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Коэффициент текущей ликвидности ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент абсолютной ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Показатели финансовой устойчивости ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Коэффициент обеспеченности ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент соотношения заемных и¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Показатели деловой активности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Период оборота текущих активов ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Период оборота запасов и затрат ¦ 45 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные об основных средствах ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Стоимость основных средств ¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость мобилизационных ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля основных средств в активах ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент износа основных ¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о стоимости чистых активов предприятия ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Стоимость чистых активов ¦ 50 ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+------+-----------+------------ Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ (тыс. рублей) ----------------------------------T------T-----------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦ ¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Сумма налогооблагаемой прибыли ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦всего, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦в том числе: ¦ 02 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Сумма уплаченного налога на ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦прибыль, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Сумма других платежей в бюджет, ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦уплаченных их прибыли, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Направлено в фонд потребления, ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Направлено в фонд накопления, ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Направлено в другие фонды и ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦резервы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+------+-----------+------------ Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ (тыс. рублей) ----------------------------------T----------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ Недвижимое имущество, сданное в аренду ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в ¦ ¦ аренду ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Балансовая стоимость ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы, полученные от сдачи ¦ 02 ¦ ¦ ¦недвижимого имущества в аренду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе перечисленные в ¦ 03 ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, ¦ ¦включая переданное в залог или обремененное иным образом ¦ ¦(за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, ¦ ¦используемого в целях получения дохода (с указанием ¦ ¦способа использования) * ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Балансовая стоимость ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы, полученные от ¦ 05 ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе перечисленные в ¦ 06 ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ Неиспользуемое недвижимое имущество ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого ¦ ¦имущества * ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Балансовая стоимость ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент износа ¦ 08 ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦Предложения руководителя по дальнейшему использованию ¦ ¦недвижимого имущества ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, ¦ ¦проданного в течение отчетного периода * ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Балансовая стоимость проданного ¦ 09 ¦ ¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы, полученные от продажи ¦ 10 ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе перечисленные в ¦ 11 ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+----------+-------------------- -------------------------------- * Указываются сведения по каждому объекту отдельно, включая наименование, назначение и инвентарный номер (по техническому паспорту), год ввода в эксплуатацию, восстановительная и остаточная стоимость на конец отчетного периода или дату продажи. В случае, если имущество расположено вне территории предприятия - указывается точный адрес (по техническому паспорту). Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА ----------------------------------T----------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦Наличие признаков банкротства ¦ 01 ¦имеются ¦ ¦ ¦ ¦(не имеются) ¦ ¦Просроченная задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по денежным обязательствам ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обязательным платежам ¦ 03 ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления ¦ ¦предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства)¦ L----------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия _______________ _______________ ___________________ (Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы) Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются: 1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 N 34н на ____ листах; 2) сводная бухгалтерская отчетность на ____ листах (при наличии у предприятия дочерних предприятий); 3) справка о представлении обновленной карты учета муниципального имущества, имеющегося у предприятия, а также копии балансового отчета и иных документов об изменении данных об объектах учета на ____ листах; 4) справка об участии предприятия в работе дочерних предприятий и иных хозяйственных обществ на ____ листах. Приложение 2 к Порядку отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных обществ ОТЧЕТ (ТИПОВАЯ ФОРМА) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА _________________________________________________________________ (наименование хозяйственного общества) за период с _______________________ по __________________________ Представители государства _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ----------------------------------T----------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ О хозяйственном обществе ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Полное наименование ¦ 01 ¦ ¦ ¦хозяйственного общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свидетельство о государственной ¦ ¦ ¦ ¦регистрации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата выдачи ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юридический адрес ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Почтовый адрес ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отрасль ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Основной вид деятельности ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Размер уставного капитала ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля государственной ¦ 09 ¦ ¦ ¦собственности в уставном ¦ ¦ ¦ ¦капитале хозяйственного общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие специального права на ¦ 10 ¦имеется ¦ ¦участие государства в управлении ¦ ¦(не имеется) ¦ ¦акционерным обществом (золотой ¦ ¦ ¦ ¦акции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф.И.О. директора (генерального ¦ 11 ¦ ¦ ¦директора) хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦общества или сведения об ¦ ¦ ¦ ¦управляющей организации ¦ ¦ ¦ ¦(управляющем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Телефон (факс) ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адрес электронной почты ¦ 13 ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ О представителях государства * ¦ +---------------------------------T----------T-------------------+ ¦Ф.И.О. представителя ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Место работы и должность ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Срок действия полномочий ¦ ¦ ¦ ¦представителя: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончание ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт о назначении представителем ¦ ¦ ¦ ¦(для муниципальных служащих): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Договор, заключенный с ¦ ¦ ¦ ¦представителем (для физических ¦ ¦ ¦ ¦лиц, не являющихся муниципальными¦ ¦ ¦ ¦служащими): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Телефон (факс) ¦ 22 ¦ ¦ L---------------------------------+----------+-------------------- -------------------------------- (*) В разделе приводятся данные обо всех представителях администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственного общества. Раздел II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (тыс. рублей) ----------------------------------T------T-----------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦ ¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 1. Показатели для обобщенного анализа ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Данные о прибыли (убытках) хозяйственного общества ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Прибыль (убыток) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о выплате хозяйственным обществом дивидендов ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Сумма начисления дивидендов ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма дивидендов, подлежащих ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечислению в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма дивидендов, перечисленных в¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма задолженности по ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦дивидендам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащим перечислению в местный¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реквизиты документов, ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисление дивидендов в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о кредиторской задолженности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Кредиторская задолженность ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность перед федеральным ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(из нее просроченная) ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед краевым бюджетом ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(из нее просроченная) ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед местным бюджетом ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(из нее просроченная) ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность перед ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетными фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность по оплате труда ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее просроченная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Период просрочки по заработной ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦плате (в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о дебиторской задолженности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Дебиторская задолженность, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность бюджета субъекта РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 2. Показатели для детального анализа ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели рентабельности хозяйственной деятельности ¦ ¦ хозяйственного общества ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Общая рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рентабельность собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рентабельность активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рентабельность долгосрочных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочных финансовых вложений¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Показатели ликвидности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Коэффициент текущей ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент абсолютной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Показатели финансовой устойчивости ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Коэффициент обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коэффициент соотношения заемных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Показатели деловой активности ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Период оборота текущих активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Период оборота запасов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о стоимости чистых активов ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Средняя рыночная стоимость акций:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обыкновенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привилегированных ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о стоимости чистых активов ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Стоимость чистых активов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ Данные о доле расчетов в неденежной форме ¦ +---------------------------------T------T-----------T-----------+ ¦Уровень взаиморасчетов ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+------+-----------+------------ -------------------------------- (*) Заполняется в случае утверждения показателей для хозяйственных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности. Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ (тыс. рублей) ----------------------------------T------T-----------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦ ¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------+------+-----------+-----------+ ¦Прибыль, направленная на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реорганизацию производства ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реорганизацию управления ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реорганизацию системы сбыта ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные цели ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие цели ¦ 05 ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+------+-----------+------------ Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА _________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя государства) Участие в общих собраниях акционеров (участников) (ежегодных и внеочередных) ------T--------------T-------------T----------T-----------T----------- ¬ ¦Дата ¦ Количество ¦ Вопросы, ¦Указания, ¦Позиция ¦ Результат ¦ ¦про- ¦общих собраний¦внесенные в ¦полученные¦представи- ¦голосования¦ ¦веде-¦акционеров, в ¦повестку дня ¦от ¦теля при ¦по вопросам¦ ¦ния ¦работе которых¦по инициативе¦уполномо- ¦голосовании¦ повестки ¦ ¦ ¦ принимал ¦представителя¦ченного ¦по вопросам¦ дня ¦ ¦ ¦ участие ¦ ¦органа ¦повестки ¦ ¦ ¦ ¦представитель ¦ ¦ ¦дня ¦ ¦ ¦ ¦(за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------- + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------- - Участие представителя в заседаниях совета директоров (наблюдательного совета) ------T--------------T-------------T----------T-----------T----------- ¬ ¦Дата ¦ Количество ¦ Вопросы, ¦Указания, ¦Позиция ¦ Результат ¦ ¦про- ¦ заседаний ¦внесенные в ¦полученные¦представи- ¦голосования¦ ¦веде-¦ совета ¦повестку дня ¦от ¦теля при ¦по вопросам¦ ¦ния ¦директоров, в ¦по инициативе¦уполномо- ¦голосовании¦ повестки ¦ ¦ ¦работе которых¦представителя¦ченного ¦по вопросам¦ дня ¦ ¦ ¦принял участие¦ ¦органа ¦повестки ¦ ¦ ¦ ¦представитель ¦ ¦ ¦дня ¦ ¦ ¦ ¦ (за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------- + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------- - Контроль, осуществляемый представителем государства за выплатой хозяйственным обществом дивидендов (заполняется в случае несвоевременного или неполного перечисления дивидендов по принадлежащим государству акциям (паям, долям) в бюджет) -----------------------------------------------------------------¬ ¦Действия представителя государства по обеспечению своевременного¦ ¦и полного перечисления дивидендов в бюджет ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------- Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА ----------------------------------T----------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦Наличие признаков банкротства ¦01 ¦имеются ¦ ¦ ¦ ¦(не имеются) ¦ ¦Просроченная задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по денежным обязательствам ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обязательным платежам ¦03 ¦ ¦ +---------------------------------+----------+-------------------+ ¦Меры, принятые представителем государства в целях финансового ¦ ¦оздоровления хозяйственного общества (заполняется в случае ¦ ¦наличия признаков банкротства) ¦ L----------------------------------------------------------------- Представители государства __________________ ________________ ____________________ (Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы) __________________ ________________ ____________________ (Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы) Примечание: Вместе с настоящим отчетом представляются: 1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 N 34н на ____ листах; 2) сводная бухгалтерская отчетность на ___ листах (при наличии у хозяйственного общества дочерних и зависимых обществ); 3) копии протоколов общих собраний акционеров и заседаний совета директоров (наблюдательного совета), на ____ листах; 4) копии заключений ревизионной комиссии и аудитора, на ____ листах (представляются только с годовым отчетом); 5) справка о представлении обновленной карты учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица, а также копии балансового отчета и иных документов об изменении данных об объектах учета, на ____ листах; 6) справка о количестве принадлежащих хозяйственному обществу акций (долей, паев) иных хозяйственных обществ, на ____ листах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|