Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 04.04.2000 № 111Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 02.08.2000 г. N 282 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 апреля 2000 г. N 111 О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) В целях пополнения налоговых поступлений в федеральный и краевой бюджеты, защиты здоровья населения края от проникновения на потребительский рынок фальсифицированной или несоответствующей установленным требованиям природной питьевой и минеральной воды и во исполнение Федерального закона от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" постановляю: 1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) 3. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) 4. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) 5. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) 6. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) 7. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 28.07.2000 г. N 274) 8. Департаменту по природным ресурсам и ресурсов сбывающей промышленности администрации края (Почеревин Г.Е.) ежеквартально представлять управлению пищевой промышленности администрации края перечень предприятий, имеющих лицензии на добычу минеральных и природных питьевых вод. 9. Управлению торговли и питания администрации края (Гудилин А.В.) совместно с управлением пищевой промышленности комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности администрации края, центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Хабаровском крае (Либерова Р.Н.), Хабаровским центром стандартизации, метрологии и сертификации (Шаевич Б.С.) ежеквартально проводить проверки качества реализуемой оптовыми предприятиями минеральной и природной питьевой воды. 10. Утвердить до принятия Правительством Российской Федерации положения о лицензировании оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды прилагаемое Временное положение о лицензировании оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Хабаровского края. 11. Возложить функции по лицензированию данного вида деятельности на управление торговли и питания администрации края. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Павлова Э.А. 13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 04 апреля 2000 г. N 111 ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛПАЧКОВ С ГОЛОГРАММОЙ ИЛИ ГОЛОГРАММ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ 1. Колпачок с голограммой или голограмма является специальным знаком, подтверждающим легальность производства природной питьевой и минеральной воды; мерой, вводимой временно, в целях защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории края. 2. Колпачком с голограммой маркируется каждая единица питьевой и минеральной воды, производимая на территории Хабаровского края, голограммой - завозимая из-за пределов края. 3. Затраты по приобретению голографических знаков для маркировки минеральной и природной питьевой воды относятся на себестоимость продукции. 4. Специальные колпачки с голограммой и голограммы приобретаются предприятиями - производителями и оптовиками поставщика на основании разрешения, выдаваемого управлением пищевой промышленности комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности администрации края, и платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего оплату стоимости специальных знаков. 5. Выдача разрешений для приобретения специального знака производится управлением пищевой промышленности комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности администрации края при предоставлении предприятиями - производителями следующих документов: заявки с указанием объемов производства, сертификата соответствия на продукцию, гигиенического знака соответствия системы сертификации ГОСТ Р; оптовиками - лицензии на оптовую реализацию минеральной и природной питьевой воды, сертификата соответствия, подтвержденного Хабаровским центром стандартизации, метрологии и сертификации или его территориальными органами. 6. Специальные знаки, поврежденные в процессе маркировки, подлежат уничтожению. Цена специального знака, признанного испорченным, списывается за счет прибыли, остающейся у предприятия. Уничтожение поврежденных специальных знаков производится комиссионно представителями предприятия - производителя или оптовика и управления пищевой промышленности комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности администрации края. Акт об уничтожении составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Первый экземпляр остается у продавца, второй у покупателя, третий в управлении пищевой промышленности комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности. Выдача специальных знаков взамен уничтоженных производится на основании заявления предприятия - производителя, оптовика. 7. Специальный знак может приобретаться как в целом, исходя из месячной потребности, так и дробными партиями (2-недельная, 3-недельная и т.д.) по мере необходимости. 8. Отчет об использовании специального знака производится аналогично отчетности за специальные знаки, наносимые на алкогольную продукцию. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 04 апреля 2000 г. N 111 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Лицензирование оптовой торговли минеральной и природной питьевой водой осуществляется в целях упорядочения данного вида деятельности, защиты здоровья населения края, обеспечения качества и безопасности поступающих на потребительский рынок товаров. 1.2. Основные термины и понятия. Минеральные воды - натуральные природные воды, содержащие минералы, делятся на природные столовые, лечебно - столовые и лечебные воды. К природным столовым относятся воды, минерализация которых не превышает 1 г/куб. дм и в составе которых не содержатся микрокомпоненты, оказывающие на человека лечебное действие. Природные минеральные воды с общей минерализацией 1-10 г/куб. дм, а также воды с минерализацией менее 1 г/куб. дм, содержащие биологически активные компоненты (в мг/куб. дм) относятся к лечебно - столовым. Воды с общей минерализацией 10-15 г/куб. дм относятся к питьевым лечебным. Природные питьевые воды - воды, соответствующие требованиям, предъявляемым к воде питьевой. Оптовая торговля минеральной и природной питьевой водой - деятельность по закупке, хранению и продаже природной питьевой и минеральной воды последующим продавцам. 1.3. Действие настоящего Положения распространяется на деятельность юридических лиц и частных предпринимателей, связанную с оптовой реализацией минеральной и питьевой воды, как с использованием складских помещений так и без таковых. 1.4. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного в ней вида деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Передача лицензии другой организации или частному предпринимателю и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещена. 1.5. Организация приема документов на лицензирование, их проверка, выдача лицензий, приостановление, а также осуществление контроля за соблюдением требований настоящего Положения возлагается на управление торговли и питания администрации Хабаровского края (далее - лицензирующий орган). 1.6. Выдача лицензий производится юридическим лицам и частным предпринимателям (далее - соискатель), местонахождением (юридическим адресом) которых является территория Хабаровского края. 1.7. Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии запрещается. Нарушители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Срок действия лицензии устанавливается на три года. Для контроля за соблюдением условий лицензирования вводится контрольный талон, в котором должны фиксироваться нарушения, допущенные субъектами лицензирования в своей деятельности. Контролирующий орган, выявивший нарушения условий лицензирования, делает отметку в контрольном талоне и сообщает об этом лицензирующему органу. 2. Перечень документов, необходимых для получения лицензии 2.1. Для получения лицензии на право оптовой торговли минеральной и природной питьевой водой соискатель подает в лицензирующий орган заявление установленной формы, в котором указывается: - для юридического лица - наименование (полное и сокращенное), юридический адрес, адрес места осуществления фактической деятельности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер расчетного счета и отделения банка; - для частных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место прописки); - лицензируемый вид деятельности и срок действия; - дата подачи заявления и подпись соискателя. 2.2. К заявке соискателя прилагаются: - копии учредительных документов, если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов; - документ, подтверждающий оплату сбора за рассмотрение заявления в 3-кратном установленном законом размере минимальной месячной оплаты труда; - справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - документ, подтверждающий правомерность пользования минеральной и природной питьевой водой (для производителей) - лицензия на право добычи подземных вод из скважины или договор на поставку этих вод организацией, имеющей такую лицензию, или договор на отпуск питьевой воды с паспортом водного хозяйства предприятия; - положительные заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений соискателя санитарно - эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям, а также требованиям техники безопасности; - акт обследования предприятия (соискателя лицензии) управлением пищевой промышленности комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности администрации края на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности; - справка управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю об отсутствии просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджет. 3. Порядок рассмотрения заявлений и выдачи лицензий 3.1. При наличии всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, заявка оформляется лицензирующим органом в день ее подачи. 3.2. Вопрос о выдаче лицензии рассматривается в течение 30 дней со дня заявления. Лицензирующий орган рассматривает поданные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства. Отказ в выдаче лицензии, решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном законом порядке. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию. 3.3. Продление срока действия лицензии и ее переоформление производится в установленном порядке. 3.4. Оригинал лицензии выдается на руки лицензиату, а копия с заявлением и приложенными к ней документами хранится в лицензирующем органе. Если деятельность осуществляется на нескольких территориально - обособленных объектах, то одновременно выдается необходимое количество заверенных копий с указанием местоположения каждого объекта. 3.5. В лицензии указываются: а) наименование органа, выдавшего лицензию; б) наименование и почтовый адрес лицензиата, место нахождения складских помещений; в) вид деятельности; г) идентификационный номер налогоплательщика; д) срок действия лицензии; е) условия осуществления лицензируемого вида деятельности; ж) регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. 3.6. Лицензирующий орган ведет реестр выданных лицензий. В реестре отражаются: номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, полное наименование и юридический адрес лицензиата, место нахождения складских помещений, Ф.И.О. руководителя, телефон. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии (лицензионный сбор) поступают в доход краевого бюджета. 4. Размеры лицензионного сбора, сроки и порядок уплаты 4.1. Лицензионный сбор устанавливается в размере десятикратного минимального размера оплаты труда. 4.2. Сумма сбора является единовременным платежом, возврату не подлежит и относятся к расходам, включаемым в себестоимость продукции. 5. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям; запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить предупреждение лицензиату; осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации, полномочия. 6. Требования, предъявляемые к лицензиату, его права и обязанности 6.1. Лицензиат имеет право: - осуществлять свою деятельность в области оптовой торговли в соответствии с настоящим Положением; - обращаться в лицензирующий орган с ходатайством о продлении срока действия лицензии; - обжаловать необоснованный отказ в выдаче лицензии; - до переоформления лицензии и в случае ее утраты лицензиат осуществляет деятельность на основании временного разрешения, выдаваемого лицензирующим органом. 6.2. Лицензиат обязан: - соблюдать требования, предъявляемые законодательством и настоящим Положением; - в случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, за выдачу указанного документа и внесение в него изменений взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Суммы указанной платы зачисляются в доход краевого бюджета. 6.3. Обязательными требованиями, предъявляемыми к лицензиату, являются: - соблюдение условий лицензирования; - наличие в помещениях в доступных для обозрения посетителями местах лицензии и правил работы предприятия. 7. Основания для отказа в выдаче лицензии или ее отзыва 7.1. Основанием для отказа в выдаче лицензии является невыполнение требований, предусмотренных п. 2.2 настоящего Положения. 7.2. Действие лицензии приостанавливается по решению лицензирующего органа в случаях: - выявления лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах их компетенции нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам и здоровью граждан; - нарушения условий лицензирования; - несвоевременного представления ходатайства о продлении срока действия лицензии. 7.3. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменном виде информирует об этом решении лицензиата. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензий, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензующим органом, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата. 7.4. Выданная лицензия теряет юридическую силу при ликвидации или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя. 7.5. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|