Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 05.05.2000 № 160Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 20.07.2004 г. N 187 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 мая 2000 г. N 160 ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ В целях совершенствования управления топливно - энергетическим комплексом, жилищно - коммунальным хозяйством, единой координации вопросов северных районов и по делам национальностей в крае постановляю: 1. Упразднить с 10 мая 2000 г. отдел региональных отношений и жизнеобеспечения северных районов управления топливной промышленности и топливообеспечения комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края. 2. Утвердить с 10 мая 2000 г. прилагаемые Положение, структуру и штатное расписание комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края. 3. Управлению государственной службы администрации края (Куликова Н.А.) предупредить работников отдела региональных отношений и жизнеобеспечения северных районов управления топливной промышленности и топливообеспечения комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края о предстоящем высвобождении. 4. Укомплектовать образованное в соответствии с постановлением главы администрации края от 7 апреля 2000 г. N 116 управление по вопросам северных районов и по делам национальностей в составе комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края квалифицированными кадрами на конкурсной основе с учетом требований Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края Сливко В.М. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 05 мая 2000 г. N 160 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру и компетенцию комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации Хабаровского края. 1.2. Комитет по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации Хабаровского края, в дальнейшем именуемый "Комитет", является территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов края, реализации концепции национальной политики на территории Хабаровского края. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет входит в структуру администрации Хабаровского края и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, администрациями городов и районов края, а также негосударственными структурами. 1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти. 2. Задачи Комитета 2.1. Проведение государственной политики в деятельности предприятий, организаций топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, направленной на удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой и электрической энергии, всех видах топлива и горюче - смазочных материалах, в предоставлении коммунальных услуг. 2.2. Осуществление структурной перестройки топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, участие в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ перспективного развития предприятий топливно - энергетического комплекса. 2.3. Проведение государственной энергосберегающей политики, обеспечивающей выявление резервов энергоресурсов, формирование нормативно - правовых механизмов создания эффективной среды, способствующей энергосбережению. 2.4. Разработка стратегии и координация: - развития собственной топливной базы за счет технического перевооружения действующих и строительства новых объектов угледобычи, увеличения объемов переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных топливных ресурсов; - расширения использования природного газа за счет реализации Сахалинских проектов; - реформирования жилищно - коммунального хозяйства; - проведения технической и организационной политики, направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на современной технической основе в энергетическом комплексе края. 2.5. Проведение государственной политики на территории края в вопросах: - социально - экономического развития северных районов и малочисленных народностей; - сезонной поставки грузов в северные районы края; - по рациональному использованию возобновляемых природных ресурсов на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера; - формирования тарифной политики на энергоносители, топливо, горюче - смазочные материалы, коммунальные услуги; - лицензирования в сфере деятельности по реализации нефтепродуктов, жилищно - коммунальном хозяйстве и отдельных видов работ в энергетике; - государственного энергетического надзора. 2.6. Содействие всем народам в удовлетворении запросов в сфере образования, сохранении и развитии национальной культуры и народного творчества, использовании средств массовой информации, свободном развитии родного языка и национально - русского двуязычия. 2.7. Повышение эффективности работы действующих в крае предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, увеличение налогооблагаемой базы по уплате налогов в краевой и местный бюджеты. 2.8. Организация взаимодействия с Минтопэнерго Российской Федерации, РАО "ЕЭС России", объединенным диспетчерским управлением "Восток", Госкомсевером и Миннацем РФ. 2.9. Координация деятельности местных органов власти, предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам развития топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства. 2.10. Осуществление контроля и регулирование развития инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды с обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования объектов жилищно - коммунального хозяйства и городского благоустройства в городах и районах края. 2.11. Организация взаимодействия с иностранными фирмами и компаниями в части решения проблем экономического и научно - технического характера относительно развития топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 3. Функции Комитета 3.1. Формирует целевые программы в топливно - энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края, по развитию северных районов, в сфере национальной политики; согласовывает и координирует деятельность по капитальному строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации и коммунального назначения. 3.2. Контролирует обеспечение надежного и безопасного функционирования предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края в техническом и экологическом плане. 3.3. Участвует: - в разработке и организации выполнения научно - технических программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий; - в определении ежегодной программы завоза грузов в северные районы; - в разработке мероприятий по мобилизации финансовых, материальных ресурсов для развития районов проживания малочисленных народов Севера; - в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований предприятиями топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края; - в обеспечении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов; - в создании условий для использования местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии; - в формировании внешнеэкономических связей предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края; - в подготовке и проведении тематических конференций, связанных с развитием предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, в том числе международных; - в государственном реформировании жилищно - коммунального хозяйства края; - в управлении государственными предприятиями и частью государственной собственности приватизированных предприятий согласно передаваемым полномочиям комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края. 3.4. Организует деятельность региональной энергетической комиссии. 3.5. Координирует текущую деятельность предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в энергетических ресурсах и коммунальных услугах. 3.6. Организует совместно с администрациями городов и районов края, предприятиями топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства сезонный завоз топлива для производственных и социальных нужд жилищно - коммунального хозяйства. 3.7. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию программ развития топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.8. Обеспечивает координацию деятельности предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации. 3.9. Организует деятельность по созданию нормативно - правовой базы для функционирования и развития жилищно - коммунального хозяйства на всей территории края. 3.10. Формирует локальные программы развития муниципального хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения. 3.11. Координирует деятельность местных органов власти и предприятий жилищно - коммунального хозяйства края по реализации отраслевых программ приватизации муниципального жилого фонда. 3.12. Координирует создание и использование резервных фондов материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и жилищно - коммунального хозяйства. 3.13. Контролирует работу по лицензированию деятельности и сертификации, аттестации работ и услуг в сфере топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.14. Согласовывает распределение финансовых ресурсов, выделяемых из консолидированного бюджета на покрытие выпадающих доходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства, в соответствии с социальной политикой государства в отношении сдерживания роста тарифов оплаты жилья и коммунальных услуг для льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда, на создание аварийных запасов материалов и оборудования. 3.15. Разрабатывает и реализует территориальную программу разгосударствления и приватизации предприятий жилищно - коммунального хозяйства. 3.16. Координирует формирование коммунальной финансово - кредитной системы. 3.17. Организует выполнение единой финансовой и ценовой политики, включая формирование тарифов, субсидий на строительство и обслуживание жилищно - коммунальных объектов. 3.18. Проводит совместно с органами местного самоуправления работу по реализации программы демонополизации и развитию договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края. 3.19. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативно - правовых актов по вопросам топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.20. Способствует развитию прогрессивных технологий, производству оборудования и запасных частей для нужд топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.21. Проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в топливно - энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края. 3.22. Представляет комитету по управлению государственным имуществом Хабаровского края кандидатуры для осуществления полномочий государства в совете директоров и на общих собраниях акционеров акционерных обществ, действующих в топливно - энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве. 3.23. Способствует организации и проведению выставок, семинаров, конференций по топливно - энергетической и жилищно - коммунальной тематике, по проблемам развития северных районов края. 3.24. Координирует работу по переселению граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненным к местностях. 3.25. Участвует в проведении конкурсов по завозу грузов в северные районы края, торгов подряда на строительство и реконструкцию объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет краевого бюджета. 3.26. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима наибольшего благоприятствования для развития производства в северных районах края, сохранения и возрождения национальной культуры коренных малочисленных народов Севера. 3.27. Участвует в разработке комплексных программ с целью создания условий для обеспечения равноправия каждой национальной общности, сохранения своей самобытности. 3.28. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. Права Комитета Для выполнения возложенных задач и функций Комитет имеет право: 4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов и дел национальностей края в органах государственного управления Российской Федерации, в органах краевого управления; вносить предложения, осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным вопросам. 4.2. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать инструкции и иные документы в сфере топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов и по делам национальностей, обязательные для исполнения на территории края; при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления. 4.3. Выступать в качестве представителей администрации края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края, коренных малочисленных народов Севера. 4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения финансирования мероприятий по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству края, обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий края. 4.5. Принимать участие в работе администраций городов и районов края по вопросам топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов. 4.6. От имени администрации края вносить предложения по созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых целевых инвестиционных программ, направленных на развитие топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 4.7. Согласовывать структуру, штатное расписание и координировать работу управления государственного энергетического надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции. 4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов. 4.9. Получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управлений края, предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для осуществления возложенных задач и функций. 4.10. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности. 4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области развития топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и развития районов Севера. 4.12. Привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, направленных на развитие топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 4.13. Представлять в федеральных органах государственной власти и управлениях, судах интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.14. Создавать в установленном порядке экспертные, консультативные советы и комиссии, рабочие группы и другие органы в области топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства края и северных районов края. 4.15. Требовать от администраций городов и районов края, руководителей предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Хабаровского края, выполнения взаимных договорных соглашений и обязательств, правил техники безопасности и промсанитарии, направленных на стабильное функционирование топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 4.16. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты) по вопросам топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 4.17. Организовывать и проводить проверки предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности. 4.18. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям в Хабаровском крае предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, по ограничению вывоза топливных ресурсов за пределы края. 5. Обязанности Комитета 5.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации края и его первым заместителем по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству. 5.2. Учитывать предложения отраслевых органов управления краевой администрации при подготовке территориальных программ и других материалов. 5.3. Осуществлять организационно - методическое руководство топливно - энергетическими и жилищно - коммунальными службами городов и районов, развитием северных районов, завозом грузов в северные районы края. 5.4. Выполнять поручения главы администрации края и его первого заместителя по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству. 6. Руководство Комитета 6.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности главой администрации края по представлению первого заместителя главы администрации края по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству в установленном порядке, и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Комитет. 6.2. Председатель Комитета выполняет следующие задачи: - руководит на принципах единоначалия деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - издает в пределах своей компетенции акты на основании и во исполнение решений краевой администрации, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Комитета; - проводит работу по подбору и расстановке кадров, вносит предложения главе администрации края и его первому заместителю по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Комитета в соответствии с установленным порядком; - определяет компетенцию своего заместителя, начальников управлений и отделов Комитета; - утверждает в пределах установленной численности структуру, штатное расписание и положения о подразделениях Комитета; - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы. 6.3. Структура и штаты комитета, порядок их формирования разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке, установленном главой администрации края. 6.4. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется по решению главы администрации края в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 05 мая 2000 г. N 160 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Председатель комитета ¦ ¦ 1 +--+ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ +-----------------------+ ¦ Управление ¦ ¦ Управление топливной ¦ ¦ ¦ Управления ЖКХ ¦ ¦ ¦Управление по вопросам ¦ ¦ ¦ энергетики 1¦ ¦ ¦ промышленности и ¦ ¦ ¦ Хабаровского края ¦ ¦ ¦северных районов и по ¦ +-------------+ ¦ топливообеспечения 1 ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦делам национальностей 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +--------------+ +----------+ +--------------+ +-------------+¦ ¦ +---------+ +----------+ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел топливо-¦ ¦Отдел ¦¦ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел по ¦ ¦энергетики¦ ¦энергосбереже-¦ ¦топливной ¦ ¦обеспечения 4 ¦ ¦перспектив- ¦¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ния и тарифной¦ ¦ ¦промышлен-¦ +--------------+ ¦ного развития¦¦ ¦ ¦северных ¦ ¦националь-¦ +----------+ ¦политики 4 ¦ ¦ности 3 ¦ ¦ТЭК 4 ¦¦ ¦ ¦районов 5¦ ¦ностей 2 ¦ ¦ +--------------+ ¦ +----------+ +-------------+¦+-----------++---------+ +----------+ ¦¦Специалист ¦ ¦ ¦ ¦¦по работе с¦ ¦¦письмами и ¦ ¦ + - - - - - - - - - - -- - - -- - - - - - - -+ ¦¦заявлениями¦ ¦¦граждан ¦ +- - - - - - -- - - - + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-----------+ +---------------++-----------++--------------++-------------+ +------------+ +----------------+ +---------+ ¦Государственны妦Открытые ¦¦"Востокэнерго"¦¦ОДУ "Востока"¦ ¦Управления и¦ ¦Управление ¦ ¦Нефтяная ¦ ¦предприятия и ¦¦акционерны妦 ¦¦ ¦ ¦отделы ЖКХ ¦ ¦государственного¦ ¦компания ¦ ¦организации ¦¦общества ¦¦ ¦¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ +---------------++-----------++--------------++-------------+ ¦районов ¦ ¦надзора по Хаба-¦ +---------+ +------------+ ¦ровскому краю ¦ +----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|