Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 05.05.2000 № 160

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 20.07.2004 г. N 187

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 05 мая 2000 г. N 160

                   ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ КОМИТЕТА ПО
                  ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                           АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ


       В целях совершенствования управления топливно - энергетическим
   комплексом, жилищно - коммунальным хозяйством,  единой координации
   вопросов  северных  районов  и  по  делам  национальностей  в крае
   постановляю:
       1. Упразднить с 10 мая 2000 г.  отдел региональных отношений и
   жизнеобеспечения    северных    районов    управления    топливной
   промышленности      и      топливообеспечения      комитета     по
   топливно - энергетическому   комплексу  и  жилищно - коммунальному
   хозяйству администрации края.
       2. Утвердить с 10 мая 2000 г. прилагаемые Положение, структуру
   и штатное   расписание   комитета   по  топливно - энергетическому
   комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края.
       3. Управлению   государственной   службы   администрации  края
   (Куликова  Н.А.)  предупредить  работников   отдела   региональных
   отношений и жизнеобеспечения северных районов управления топливной
   промышленности     и      топливообеспечения      комитета      по
   топливно - энергетическому   комплексу  и  жилищно - коммунальному
   хозяйству администрации края о предстоящем высвобождении.
       4. Укомплектовать образованное в соответствии с постановлением
   главы администрации края от 7 апреля 2000 г.  N 116 управление  по
   вопросам  северных  районов  и  по делам национальностей в составе
   комитета     по     топливно - энергетическому     комплексу     и
   жилищно - коммунальному     хозяйству      администрации      края
   квалифицированными  кадрами  на   конкурсной   основе   с   учетом
   требований   Кодекса   Хабаровского   края   о  государственной  и
   муниципальной службе.
       5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на председателя комитета  по топливно - энергетическому  комплексу
   и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края Сливко В.М.
       6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                              от 05 мая 2000 г. N 160

                               ПОЛОЖЕНИЕ

           О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
           И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение   определяет   правовое   положение,
   структуру и  компетенцию  комитета  по  топливно - энергетическому
   комплексу   и  жилищно - коммунальному   хозяйству   администрации
   Хабаровского края.
       1.2. Комитет  по  топливно - энергетическому     комплексу   и
   жилищно - коммунальному хозяйству администрации Хабаровского края,
   в дальнейшем именуемый "Комитет", является территориальным органом
   исполнительной власти,  осуществляющим межотраслевое регулирование
   деятельности в области энергетики,  угледобычи,  нефтепереработки,
   жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов края,
   реализации   концепции   национальной   политики   на   территории
   Хабаровского края.
       1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
   и   законами   Российской   Федерации,  указами  и  распоряжениями
   Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
   Российской Федерации,  законами Хабаровского края, постановлениями
   и распоряжениями главы администрации Хабаровского  края,  а  также
   настоящим Положением.
       1.4. Комитет входит  в  структуру  администрации  Хабаровского
   края  и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими
   структурными    подразделениями,     краевыми     государственными
   организациями,   федеральными   службами   и  представительствами,
   администрациями городов и районов края, а также негосударственными
   структурами.
       1.5. Финансирование деятельности  Комитета  осуществляется  за
   счет  средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  содержание
   органов исполнительной власти.

                           2. Задачи Комитета

       2.1. Проведение  государственной   политики   в   деятельности
   предприятий, организаций  топливно - энергетического  комплекса  и
   жилищно - коммунального    хозяйства    края,   направленной    на
   удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой
   и электрической  энергии,  всех видах топлива и горюче - смазочных
   материалах, в предоставлении коммунальных услуг.
       2.2. Осуществление           структурной           перестройки
   топливно - энергетического   комплекса  и  жилищно - коммунального
   хозяйства,  участие  в  разработке  и  реализации  федеральных   и
   региональных  целевых программ перспективного развития предприятий
   топливно - энергетического комплекса.
       2.3. Проведение  государственной  энергосберегающей  политики,
   обеспечивающей  выявление  резервов  энергоресурсов,  формирование
   нормативно - правовых   механизмов   создания  эффективной  среды,
   способствующей энергосбережению.
       2.4. Разработка стратегии и координация:
       - развития собственной топливной  базы  за  счет  технического
   перевооружения   действующих   и   строительства   новых  объектов
   угледобычи,    увеличения    объемов    переработки    нефти    на
   нефтеперерабатывающих  заводах  края,  разведки и освоения местных
   топливных ресурсов;
       - расширения  использования природного газа за счет реализации
   Сахалинских проектов;
       - реформирования жилищно - коммунального хозяйства;
       - проведения   технической   и    организационной    политики,
   направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на
   современной технической основе в энергетическом комплексе края.
       2.5. Проведение  государственной политики на территории края в
   вопросах:
       - социально - экономического   развития   северных  районов  и
   малочисленных народностей;
       - сезонной поставки грузов в северные районы края;
       - по  рациональному  использованию  возобновляемых   природных
   ресурсов  на территориях традиционного природопользования коренных
   малочисленных народов Севера;
       - формирования  тарифной политики на энергоносители,  топливо,
   горюче - смазочные материалы, коммунальные услуги;
       - лицензирования    в   сфере   деятельности   по   реализации
   нефтепродуктов, жилищно - коммунальном хозяйстве и отдельных видов
   работ в энергетике;
       - государственного энергетического надзора.
       2.6. Содействие всем народам в удовлетворении запросов в сфере
   образования,  сохранении  и  развитии  национальной   культуры   и
   народного творчества,  использовании  средств массовой информации,
   свободном   развитии   родного   языка  и   национально - русского
   двуязычия.
       2.7. Повышение  эффективности  работы   действующих   в   крае
   предприятий      топливно - энергетического      комплекса       и
   жилищно - коммунального   хозяйства,  увеличение  налогооблагаемой
   базы по уплате налогов в краевой и местный бюджеты.
       2.8. Организация  взаимодействия  с  Минтопэнерго   Российской
   Федерации,    РАО   "ЕЭС   России",   объединенным   диспетчерским
   управлением "Восток", Госкомсевером и Миннацем РФ.
       2.9. Координация    деятельности   местных   органов   власти,
   предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности
   по   вопросам   развития  топливно - энергетического  комплекса  и
   жилищно - коммунального хозяйства.
       2.10. Осуществление    контроля   и   регулирование   развития
   инженерной инфраструктуры территорий,  качества городской среды  с
   обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования
   объектов    жилищно - коммунального    хозяйства   и    городского
   благоустройства в городах и районах края.
       2.11. Организация  взаимодействия  с  иностранными  фирмами  и
   компаниями    в    части    решения   проблем   экономического   и
   научно - технического     характера     относительно      развития
   топливно - энергетического    комплекса,   жилищно - коммунального
   хозяйства, северных районов края.

                          3. Функции Комитета

       3.1. Формирует  целевые  программы в топливно - энергетическом
   комплексе и жилищно - коммунальном  хозяйстве  края,  по  развитию
   северных районов,  в сфере национальной политики;  согласовывает и
   координирует   деятельность   по    капитальному    строительству,
   капитальному   ремонту,   реконструкции  и  модернизации  объектов
   энергетики,   угледобычи,    нефтепереработки,    газификации    и
   коммунального назначения.
       3.2. Контролирует   обеспечение   надежного   и    безопасного
   функционирования предприятий  топливно - энергетического комплекса
   и   жилищно - коммунального  хозяйства  края   в   техническом   и
   экологическом плане.
       3.3. Участвует:
       - в  разработке  и организации выполнения научно - технических
   программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
       - в  определении  ежегодной программы завоза грузов в северные
   районы;
       - в   разработке   мероприятий   по   мобилизации  финансовых,
   материальных   ресурсов   для    развития    районов    проживания
   малочисленных народов Севера;
       - в разработке программ и реализации мер  административного  и
   экономического  характера  по защите окружающей среды,  выполнению
   экологических  требований предприятиями топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края;
       - в  обеспечении  мероприятий   по   гражданской   обороне   и
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       - в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов;
       - в  создании  условий  для  использования  местных  топливных
   ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
       - в   формировании   внешнеэкономических   связей  предприятий
   топливно - энергетического   комплекса  и  жилищно - коммунального
   хозяйства края;
       - в  подготовке   и   проведении   тематических   конференций,
   связанных   с   развитием  предприятий  топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края,  в  том  числе
   международных;
       - в  государственном  реформировании   жилищно - коммунального
   хозяйства края;
       - в  управлении  государственными   предприятиями   и   частью
   государственной    собственности   приватизированных   предприятий
   согласно   передаваемым   полномочиям   комитета   по   управлению
   государственным имуществом Хабаровского края.
       3.4. Организует   деятельность   региональной   энергетической
   комиссии.
       3.5. Координирует     текущую     деятельность     предприятий
   топливно - энергетического   комплекса  и  жилищно - коммунального
   хозяйства края,  направленную на полное удовлетворение потребности
   экономики края в энергетических ресурсах и коммунальных услугах.
       3.6. Организует совместно с администрациями городов и  районов
   края,   предприятиями   топливно - энергетического   комплекса   и
   жилищно - коммунального   хозяйства  сезонный  завоз  топлива  для
   производственных   и   социальных   нужд   жилищно - коммунального
   хозяйства.
       3.7. Осуществляет  целенаправленную  политику  по  привлечению
   финансовых  ресурсов,  в  том  числе  иностранных,  на  реализацию
   программ    развития    топливно - энергетического   комплекса   и
   жилищно - коммунального хозяйства края.
       3.8. Обеспечивает    координацию    деятельности   предприятий
   топливно - энергетического   комплекса  и  жилищно - коммунального
   хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации.
       3.9. Организует деятельность по созданию нормативно - правовой
   базы  для   функционирования  и  развития  жилищно - коммунального
   хозяйства на всей территории края.
       3.10. Формирует  локальные  программы  развития муниципального
   хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения.
       3.11. Координирует   деятельность  местных  органов  власти  и
   предприятий жилищно - коммунального хозяйства края  по  реализации
   отраслевых программ приватизации муниципального жилого фонда.
       3.12. Координирует создание и использование  резервных  фондов
   материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных     ситуаций     на     объектах     энергетики     и
   жилищно - коммунального хозяйства.
       3.13. Контролирует работу  по  лицензированию  деятельности  и
   сертификации,     аттестации     работ    и    услуг    в    сфере
   топливно - энергетического   комплекса  и  жилищно - коммунального
   хозяйства края.
       3.14. Согласовывает   распределение    финансовых    ресурсов,
   выделяемых  из  консолидированного  бюджета на покрытие выпадающих
   доходов   предприятий   жилищно - коммунального    хозяйства,    в
   соответствии   с  социальной  политикой  государства  в  отношении
   сдерживания роста тарифов оплаты жилья и  коммунальных  услуг  для
   льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда,
   на создание аварийных запасов материалов и оборудования.
       3.15. Разрабатывает   и  реализует  территориальную  программу
   разгосударствления        и        приватизации        предприятий
   жилищно - коммунального хозяйства.
       3.16. Координирует          формирование          коммунальной
   финансово - кредитной системы.
       3.17. Организует  выполнение  единой  финансовой   и   ценовой
   политики,  включая формирование тарифов, субсидий на строительство
   и обслуживание жилищно - коммунальных объектов.
       3.18. Проводит  совместно  с  органами местного самоуправления
   работу  по  реализации  программы   демонополизации   и   развитию
   договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края.
       3.19. Разрабатывает    проекты    законодательных    и    иных
   нормативно - правовых актов по вопросам топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края.
       3.20. Способствует    развитию    прогрессивных    технологий,
   производству   оборудования   и   запасных   частей    для    нужд
   топливно - энергетического   комплекса  и  жилищно - коммунального
   хозяйства края.
       3.21. Проводит    работу    по    формированию   прогрессивной
   организационной  структуры  управления в топливно - энергетическом
   комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края.
       3.22. Представляет  комитету  по  управлению   государственным
   имуществом   Хабаровского   края   кандидатуры  для  осуществления
   полномочий государства в совете директоров и  на  общих  собраниях
   акционеров       акционерных      обществ,      действующих      в
   топливно - энергетическом   комплексе   и   жилищно - коммунальном
   хозяйстве.
       3.23. Способствует   организации   и   проведению    выставок,
   семинаров,     конференций    по    топливно - энергетической    и
   жилищно - коммунальной тематике,  по проблемам  развития  северных
   районов края.
       3.24. Координирует работу по переселению граждан,  проживающих
   в районах Крайнего Севера и приравненным к местностях.
       3.25. Участвует в проведении  конкурсов  по  завозу  грузов  в
   северные   районы   края,   торгов   подряда  на  строительство  и
   реконструкцию   объектов  топливно - энергетического  комплекса  и
   жилищно - коммунального хозяйства и размещает на конкурсной основе
   заказы, финансируемые за счет краевого бюджета.
       3.26. Разрабатывает  предложения  по  вопросам создания режима
   наибольшего  благоприятствования  для  развития   производства   в
   северных  районах  края,  сохранения  и  возрождения  национальной
   культуры коренных малочисленных народов Севера.
       3.27. Участвует  в  разработке  комплексных  программ  с целью
   создания условий для обеспечения равноправия  каждой  национальной
   общности, сохранения своей самобытности.
       3.28. Использует иные полномочия,  предусмотренные действующим
   законодательством.

                           4. Права Комитета

       Для выполнения  возложенных  задач  и  функций  Комитет  имеет
   право:
       4.1. Участвовать   в   рассмотрении   вопросов,  затрагивающих
   интересы           топливно - энергетического           комплекса,
   жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов и дел
   национальностей  края  в   органах   государственного   управления
   Российской Федерации,   в  органах  краевого  управления;  вносить
   предложения, осуществлять руководство, контроль и регулирование по
   данным вопросам.
       4.2. В пределах своей компетенции принимать решения,  издавать
   инструкции и  иные  документы  в  сфере топливно - энергетического
   комплекса и жилищно - коммунального хозяйства,  развития  северных
   районов и по делам национальностей, обязательные для исполнения на
   территории края;  при необходимости  издавать  совместные  акты  с
   другими органами государственного управления.
       4.3. Выступать в качестве  представителей  администрации  края
   при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на
   развитие      топливно - энергетического        комплекса        и
   жилищно - коммунального   хозяйства,    северных   районов   края,
   коренных малочисленных народов Севера.
       4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения
   финансирования мероприятий по топливно - энергетическому комплексу
   и    жилищно - коммунальному    хозяйству     края,    обеспечения
   жизнедеятельности и развития северных территорий края.
       4.5. Принимать   участие  в  работе  администраций  городов  и
   районов  края по вопросам топливно - энергетического  комплекса  и
   жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов.
       4.6. От  имени  администрации  края  вносить  предложения   по
   созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых
   целевых инвестиционных   программ,   направленных   на    развитие
   топливно - энергетического    комплекса,   жилищно - коммунального
   хозяйства, северных районов края.
       4.7. Согласовывать    структуру,    штатное    расписание    и
   координировать работу управления государственного  энергетического
   надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции.
       4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
       4.9. Получать  в  установленном  порядке информацию от органов
   исполнительной власти и управлений края, предприятий и организаций
   всех    форм   собственности   и   ведомственной   принадлежности,
   необходимую для осуществления возложенных задач и функций.
       4.10. Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации  и
   ликвидации  предприятий  и  организаций,  относящихся  к   краевой
   собственности.
       4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и
   международные  соглашения  и  договоры  о сотрудничестве в области
   развития          топливно - энергетического            комплекса,
   жилищно - коммунального хозяйства и развития районов Севера.
       4.12. Привлекать    на    договорной     основе     проектные,
   изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных
   специалистов для разработки региональных,  территориальных целевых
   программ,  направленных   на  развитие  топливно - энергетического
   комплекса,  жилищно - коммунального  хозяйства,  северных  районов
   края.
       4.13. Представлять  в  федеральных   органах   государственной
   власти и управлениях, судах интересы края по вопросам, относящимся
   к компетенции Комитета.
       4.14. Создавать    в    установленном    порядке   экспертные,
   консультативные советы и комиссии,  рабочие группы и другие органы
   в       области       топливно - энергетического        комплекса,
   жилищно - коммунального хозяйства края и северных районов края.
       4.15. Требовать  от  администраций  городов  и  районов  края,
   руководителей предприятий всех форм собственности и  ведомственной
   принадлежности,  расположенных  на  территории  Хабаровского края,
   выполнения взаимных договорных соглашений и  обязательств,  правил
   техники  безопасности и промсанитарии,  направленных на стабильное
   функционирование    топливно - энергетического    комплекса      и
   жилищно - коммунального хозяйства края.
       4.16. Заключать в соответствии  с  законодательством  договоры
   (контракты)  по   вопросам  топливно - энергетического комплекса и
   жилищно - коммунального хозяйства края.
       4.17. Организовывать    и   проводить   проверки   предприятий
   топливно - энергетического  комплекса  и   жилищно - коммунального
   хозяйства  края  по  вопросам  технического  состояния и отдельным
   вопросам хозяйственной деятельности.
       4.18. Вносить   в   комиссию   по   чрезвычайным  ситуациям  в
   Хабаровском крае предложения по ликвидации  последствий  аварий  и
   стихийных  бедствий    на    объектах   топливно - энергетического
   комплекса  и  жилищно - коммунального  хозяйства,  по  ограничению
   вывоза топливных ресурсов за пределы края.

                        5. Обязанности Комитета

       5.1. Отчитываться   о  результатах  своей  деятельности  перед
   главой  администрации  края   и   его   первым   заместителем   по
   топливно - энергетическому    комплексу,   жилищно - коммунальному
   хозяйству и строительству.
       5.2. Учитывать   предложения   отраслевых  органов  управления
   краевой администрации при подготовке  территориальных  программ  и
   других материалов.
       5.3. Осуществлять   организационно - методическое  руководство
   топливно - энергетическими   и   жилищно - коммунальными  службами
   городов и районов,  развитием северных районов,  завозом грузов  в
   северные районы края.
       5.4. Выполнять  поручения  главы  администрации  края  и   его
   первого   заместителя   по топливно - энергетическому   комплексу,
   жилищно - коммунальному хозяйству и строительству.

                        6. Руководство Комитета

       6.1. Комитет возглавляет председатель,  который назначается  и
   освобождается   от   должности   главой   администрации   края  по
   представлению первого  заместителя  главы  администрации  края  по
   топливно - энергетическому    комплексу,   жилищно - коммунальному
   хозяйству  и  строительству  в  установленном  порядке,  и   несет
   ответственность   за   выполнение   обязанностей,  возложенных  на
   Комитет.
       6.2. Председатель Комитета выполняет следующие задачи:
       - руководит на принципах единоначалия деятельностью  Комитета,
   обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
       - издает в пределах своей компетенции акты на основании  и  во
   исполнение   решений   краевой   администрации,   а   также  актов
   вышестоящих органов государственной власти и управления;
       - обеспечивает     взаимодействие     с     федеральными     и
   территориальными органами государственной власти и  управления  по
   вопросам компетенции Комитета;
       - проводит работу по  подбору  и  расстановке  кадров,  вносит
   предложения  главе администрации края и его первому заместителю по
   топливно - энергетическому    комплексу,   жилищно - коммунальному
   хозяйству и строительству о назначении на должность и освобождении
   от  должности  работников  аппарата  Комитета  в  соответствии   с
   установленным порядком;
       - определяет  компетенцию  своего   заместителя,   начальников
   управлений и отделов Комитета;
       - утверждает в пределах установленной  численности  структуру,
   штатное расписание и положения о подразделениях Комитета;
       - действует без доверенности от имени  Комитета,  представляет
   его интересы.
       6.3. Структура  и  штаты  комитета,  порядок  их  формирования
   разрабатываются  с учетом специфики края и утверждаются в порядке,
   установленном главой администрации края.
       6.4. Ликвидация  и  реорганизация  Комитета  осуществляется по
   решению главы администрации  края  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                              от 05 мая 2000 г. N 160

                               СТРУКТУРА

            КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

          +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
          ¦                                         Председатель комитета                                             ¦
          ¦                                                   1                                                       +--+
          +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
              ¦                               ¦                   ¦              ¦          ¦               ¦            ¦
         +-------------+         ¦ +----------------------+       ¦  +--------------------+ ¦ +-----------------------+
         ¦ Управление  ¦           ¦ Управление топливной ¦       ¦  ¦  Управления ЖКХ    ¦ ¦ ¦Управление по вопросам ¦  ¦
         ¦ энергетики 1¦         ¦ ¦ промышленности и     ¦       ¦  ¦  Хабаровского края ¦ ¦ ¦северных районов и по  ¦
         +-------------+           ¦ топливообеспечения 1 ¦       ¦  +--------------------+ ¦ ¦делам национальностей 1¦  ¦
           ¦        ¦            ¦ +----------------------+       ¦              ¦          ¦ +-----------------------+
           ¦        ¦                     ¦           ¦           +----+         ¦          ¦      ¦            ¦        ¦
           ¦        ¦            ¦        ¦           ¦                ¦         ¦          ¦      ¦            ¦
   +----------+ +--------------+    +----------+ +--------------+ +-------------+¦          ¦  +---------+  +----------+ ¦
   ¦Отдел     ¦ ¦  Отдел       ¦ ¦  ¦Отдел     ¦ ¦Отдел топливо-¦ ¦Отдел        ¦¦          ¦  ¦Отдел по ¦  ¦Отдел по  ¦
   ¦энергетики¦ ¦энергосбереже-¦    ¦топливной ¦ ¦обеспечения 4 ¦ ¦перспектив-  ¦¦          ¦  ¦вопросам ¦  ¦делам     ¦ ¦
   ¦4         ¦ ¦ния и тарифной¦ ¦  ¦промышлен-¦ +--------------+ ¦ного развития¦¦          ¦  ¦северных ¦  ¦националь-¦
   +----------+ ¦политики 4    ¦    ¦ности 3   ¦                  ¦ТЭК 4        ¦¦          ¦  ¦районов 5¦  ¦ностей 2  ¦ ¦
                +--------------+ ¦  +----------+                  +-------------+¦+-----------++---------+  +----------+
                                                                                 ¦¦Специалист ¦                          ¦
                                 ¦                                               ¦¦по работе с¦
                                                                                 ¦¦письмами и ¦                          ¦
          + - - - - - - - - - - -- - - -- - - - - - - -+                         ¦¦заявлениями¦
                                                                                 ¦¦граждан    ¦    +- - - - - - -- - - - +
          ¦             ¦               ¦              ¦                         ¦+-----------+
   +---------------++-----------++--------------++-------------+      +------------+     +----------------+  +---------+
   ¦Государственны妦Открытые   ¦¦"Востокэнерго"¦¦ОДУ "Востока"¦      ¦Управления и¦     ¦Управление      ¦  ¦Нефтяная ¦
   ¦предприятия и  ¦¦акционерны妦              ¦¦             ¦      ¦отделы ЖКХ  ¦     ¦государственного¦  ¦компания ¦
   ¦организации    ¦¦общества   ¦¦              ¦¦             ¦      ¦городов и   ¦     ¦энергетического ¦  ¦         ¦
   +---------------++-----------++--------------++-------------+      ¦районов     ¦     ¦надзора по Хаба-¦  +---------+
                                                                      +------------+     ¦ровскому краю   ¦
                                                                                         +----------------+




Информация по документу
Читайте также