Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 27.06.2000 № 727

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 727                                 

от 27 июня 2000 г.                                         г. Хабаровск

        О порядке составления, рассмотрения и утверждения смет        
                доходов и расходов по платным услугам                 

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
                     от 21.07.2005 г. N 1166)

     Во   исполнение   постановления   мэра  города  Хабаровска  от
31.01.2003 № 159 «Об утверждении Положения «О порядке формирования,
учета  и  экономического стимулирования развития платных услуг в г.
Хабаровске»   и   в  целях  обеспечения  своевременного  и  полного
финансирования   социальных  программ,  предусмотренных  в  бюджете
города, постановляю: (В  редакции  Постановления Мэра г. Хабаровска
от 21.07.2005 г. N 1166)
     1.  Утвердить  Порядок составления, рассмотрения и утверждения
смет  доходов  и  расходов по доходам от предпринимательской и иной
приносящей  доход  деятельности,  в  том  числе от оказания платных
услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 1).
(В      редакции      Постановления      Мэра     г.     Хабаровска
от 21.07.2005 г. N 1166)
     2.  Утвердить  примерную  форму  сметы  доходов  и расходов по
доходам    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности,  в  том  числе  от оказания платных услуг учреждений,
финансируемых из бюджета города (приложение 2). (В         редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 г. N 1166)
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возлагаю  на
себя.
     4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 27 июня 2000 г. N 727
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 21.07.2005 г. N 1166)

  ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ ПО доходам от предпринимательской и иной приносящей доход
  деятельности, в том числе от оказания платных услуг УЧРЕЖДЕНИЙ,
                  ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
     (В  редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 г.
N 1166)

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41,
42,  60,  161, 232 Бюджетного кодекса РФ, законом Хабаровского края
от  31.10.1996  №73  «О  порядке  введения  платных  услуг органами
государственной  власти и местного самоуправления, государственными
и   муниципальными   организациями»,   постановлением  Мэра  города
Хабаровска от 31.01.2003 № 159 «Об утверждении положения «О порядке
формирования,   учета   и  экономического  стимулирования  развития
платных услуг в г. Хабаровске. (В  редакции  Постановления  Мэра г.
Хабаровска от 21.07.2005 г. N 1166)
     2.    Настоящий    Порядок    содержит    основные    правила,
регламентирующие  работу по составлению, рассмотрению и утверждению
смет  доходов  и  расходов по доходам от предпринимательской и иной
приносящей  доход  деятельности,  в  том  числе от оказания платных
услуг  учреждений,  финансируемых из бюджета города (в дальнейшем -
платные услуги учреждения). (В   редакции   Постановления  Мэра  г.
Хабаровска от 21.07.2005 г. N 1166)
     3.  Смета  доходов  и   расходов   является   основным   плановым
документом,  определяющим  объем  платных услуг, целевое направление и
поквартальное распределение средств.
     4.  Составление,  рассмотрение  и  утверждение  сметы  доходов  и
расходов  по  платным  услугам  производится  в  установленном порядке
одновременно со сметами доходов и расходов на содержание учреждений за
счет ассигнований из бюджета города.
     5. При формировании бюджета города на очередной финансовый год
управление   экономического   развития   совместно   с  отраслевыми
структурными  подразделениями администрации города прогнозирует для
каждой  отрасли объемы платных услуг, оказываемых подведомственными
им  учреждениями, составляет свод объемов (прогнозов) платных услуг
в  разрезе  отраслей в соответствии с функциональной классификацией
расходов  и  направляет  его в финансовый департамент администрации
города  для  включения  в  проект  бюджета города и представления в
Хабаровскую    городскую   Думу   на   утверждение.   (В   редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 г. N 1166)
     6.   управление   экономического   развития  администрации  г.
Хабаровска  доводит  утвержденный  решением  городской Думы план по
платным  услугам до структурных подразделений администрации города,
а   те   соответственно   до   всех  нижестоящих  распорядителей  и
получателей средств. (В  редакции  Постановления Мэра г. Хабаровска
от 21.07.2005 г. N 1166)
     7. Учреждения, финансируемые из бюджета города, в течение 10 дней
со  дня  получения  уведомления  о  плане  по  платным услугам обязаны
составить и  представить  на  утверждение  вышестоящему  распорядителю
средств  смету  доходов  и  расходов по платным услугам по прилагаемой
форме, с поквартальным распределением.
     8. Отраслевые структурные подразделения администрации города в
течение  пяти дней со дня представления учреждением сметы доходов и
расходов по платным услугам утверждают ее, составляют сводную смету
доходов  и  расходов  по  платным  услугам  по  отрасли и в разрезе
районов,  утверждают  ее  и  представляют  в финансовый департамент
администрации  города  Хабаровска  одновременно  со  сводной сметой
доходов  и  расходов  на содержание отрасли за счет ассигнований из
бюджета города, сводную смету доходов и расходов по платным услугам
направляют  в  управление  экономического развития администрации г.
Хабаровска.   (В  редакции  Постановления  Мэра  г.  Хабаровска  от
21.07.2005 г. N 1166)
     9. В тех случаях, когда в процессе исполнения сметы увеличивается
или  уменьшается доходная или расходная ее часть, в эту смету вносятся
соответствующие   изменения,   а   при   необходимости    составляется
дополнительная  смета  доходов  и  расходов,  утверждаемая  в таком же
порядке как и основная смета.
     10. Расходование средств, полученных от оказания  платных  услуг,
без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается.
     11. В случае неутверждения проекта бюджета  города  до  1  января
очередного  финансового  года Хабаровская городская Дума может принять
решение  о  финансировании  расходов  в  первом  квартале   очередного
финансового  года.  В  этом случае расходование средств, полученных от
оказания  платных  услуг  учреждением,  проводится  в  соответствии  с
указанным решением.





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 27 июня 2000 г. N 727

                        Утверждаю в сумме ______________ тыс. руб.
                        __________________________________________
                        __________________________________________
                                 (сумма прописью и цифрами)

                                в том числе фонда заработной платы
                                               (фонд оплаты труда)

                        ________________________________ тыс. руб.

                       Руководитель отрасли (управления, комитеты)

                       ___________________________________________
                          (подпись) (расшифровка подписи) (дата)

                     СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ НА _______ ГОД

Учреждение (организация) _________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Индивидуальная (сводная) _________________________________________
Министерство, ведомство __________________________________________
Раздел, подраздел ________________________________________________
Единица измерения ________________________________________________

---------------------------T------T------------------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Код  ¦         Утверждено           ¦
¦                          ¦строки+-----T------------------------+
¦                          ¦      ¦Всего¦В том числе по кварталам¦
¦                          ¦      ¦ на  +-----T-----T-----T------+
¦                          ¦      ¦ год ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦  IV  ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦            1             ¦  2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦ДОХОДЫ                    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Остаток денежных средств  ¦010   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦на начало года            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Поступления текущего      ¦020   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦года - всего:             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦В том числе по основным   ¦050   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦видам  платных услуг:     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦1                         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦2                         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦3                         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦и так далее               ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦РАСХОДЫ                   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Оплата труда и начисление ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦на заработную плату       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Материальные затраты, в   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦том числе:                ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦типографские расходы      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение материалов   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение оборудования ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦и предметов длительного   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦пользования               ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦командировки и служебные  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦разъезды                  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦оплата коммунальных услуг ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦капитальный ремонт        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦постановочные расходы     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦оплата транспортных услуг ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение продуктов    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦питания                   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение медикаментов ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦и перевязочных средств    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Оплата прочих услуг       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Всего                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Остаток денежных средств  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦на конец отчетного периода¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
L--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------

Руководитель                        Главный бухгалтер
_______________________________     ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)     (подпись)(расшифровка подписи)

_____________
   (дата)


------------------------------------------------------------------






Информация по документу
Читайте также