Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.08.2000 № 843

 
                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 01 августа 2000 г. N 843

          ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ
             ИТОГОВ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И СТРУКТУРНЫХ
             ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 1999 ГОД


       В соответствии с  постановлением  мэра  города  от  24.03.2000
   N 375  "О  проведении  балансовых  комиссий по рассмотрению итогов
   финансово - хозяйственной деятельности  структурных  подразделений
   администрации города  за  1999  год"  в  апреле - июне 2000 года в
   администрации города проведены балансовые комиссии.  Итоги  работы
   балансовых   комиссий   показали,   что  в  работе  муниципального
   хозяйства города  наметились  тенденции  улучшения  экономического
   состояния по сравнению с периодом острого кризиса 1998 года.
       По итогам работы  за  1999  год  муниципальными  предприятиями
   города получена прибыль в размере 39756 тыс.  руб., в том числе 22
   предприятия из 38 увеличили объемы прибыли  по  сравнению  с  1998
   годом.  Вместе с тем, уровень организационной работы руководителей
   муниципальных предприятий             по              стабилизации
   финансово - хозяйственной   ситуации  на  предприятиях не всегда в
   полной мере  соответствует  требованиям  поставленных  перед  ними
   задач.  Недостаточно  целенаправленно  ведется  работа  по  поиску
   решений  для  обеспечения  позитивного  перелома  в   деятельности
   предприятий с учетом рыночных преобразований, укреплению платежной
   дисциплины,  повышению эффективности использования  муниципального
   имущества.
       На основании протоколов балансовых комиссий постановляю:
       1. Признать              удовлетворительными             итоги
   финансово - хозяйственной деятельности за 1999 год:
       1.1. Муниципальных предприятий
       1.1.1. торговли: "Детская книга", "Книжный мир", "Мелкооптовая
   база N 2".
       1.1.2. бытового    обслуживания:    "Хабаровсктрансагентство",
   "Фотар".
       1.1.3. городского пассажирского транспорта: ХПАТП N 1, ХПОПАТ,
   ТТУ.
       1.1.4. жилищно - коммунального  хозяйства  и  благоустройства:
   "Центр", "Управление зеленого строительства",  "Восток",  "Север",
   "Горсвет", ЖПЭТ-2,  ЖПЭТ-3, ЖПЭТ-4, ЖПЭТ-5, ЖПЭТ-6, "Остон" МПП-1,
   "Единая служба   заказчика",   РЭУ   "Кристалл",  РЭП-10  ЖК  РЭУ,
   "Водоканал",  "Гостиница "Амур",  РСУ-4,  "Хозрасчетный расчетно -
   кассовый  центр",  "Банно  -  прачечное  хозяйство"  "Спецкомбинат
   бытового обслуживания населения" "Спецсантехуправление", "Тепловые
   сети".
       1.1.5. МП "Центр малого бизнеса"
       1.1.6. физической  культуры  и  спорта:  "Заря",  "Ива",  "КИК
   Мастер", "Олимп".
       1.2. Структурных  подразделений администрации города:  отделов
   здравоохранения,   культурно - просветительных     учреждений    и
   народного  творчества,  комитетов  физической  культуры  и спорта,
   социальной   защиты    населения,    департамента    муниципальной
   собственности,    управлений    транспорта,   дорог   и   внешнего
   благоустройства, архитектуры и градостроительства, образования.
       2. Признать             неудовлетворительными            итоги
   финансово - хозяйственной деятельности:
       2.1. муниципальных       предприятий:      ЖПЭТ-1,      МПП-2,
   "Спецавтохозяйство",  "Стрела",  "Спецсантехуправление",  Торговый
   дом  ''Лотос",  "Постоялый двор",  "Юг",  "Дорремстрой",  ХПАТП-3,
   "Востоктрансавто".
       3. Директору    департамента    муниципальной    собственности
   (Лебеда В.Ф.),  председателю  комитета  потребительского  рынка  и
   услуг  (Младова А.П.),  начальнику управления транспорта,  дорог и
   внешнего благоустройства (Ананьин А.И.), начальнику управления ЖКХ
   и   эксплуатации   жилищного   фонда   (Чернышев   С.А.)   указать
   руководителям        муниципальных        предприятий:         МУП
   "Спецсантехуправление",  МУП "Торговый дом "Лотос",  МП "Постоялый
   двор",  МП ХПАТП-3,  ЖПЭТ-1, МПП-2, "Спецавтохозяйство", "Стрела",
   "Юг",  "Дорремстрой",  "Востоктрансавто"  на  неудовлетворительное
   руководство предприятием.
       4. Отраслевым  балансовым  комиссиям в целях контроля за ходом
   выполнения мероприятий  по  улучшению  финансово  -  хозяйственной
   деятельности   муниципальных  предприятий  рассмотреть  в  августе
   текущего года итоги работы за  I  полугодие  2000  года  следующих
   муниципальных   предприятий:   "Спецавтохозяйство   по  санитарной
   очистке города",  "Стрела",  "Спецсантехуправление", "Торговый дом
   "Лотос",  "Востоктрансавто".  Балансовой  комиссии по рассмотрению
   итогов  финансово   -   хозяйственной   деятельности   структурных
   подразделений  социальной  сферы  рассмотреть  итоги  работы  за I
   полугодие отдела здравоохранения администрации города.
       5. Комитету  потребительского  рынка  и  услуг (Младова А.П.),
   финансовому департаменту (Черная С.М.):
       5.1. В   срок  до  01.09.2000  провести  комплексную  проверку
   финансово - хозяйственной деятельности МП "Торговый дом "Лотос".
       6. Первому  заместителю мэра города (Крейс И.А.),  структурным
   подразделениям департамента городского хозяйства:
       - в  срок  до 01.08.2000 разработать конкретные мероприятия по
   снижению кредиторской задолженности  в  разрезе  статей  бюджетной
   классификации;
       - принять  меры  по  мобилизации  доходов  от  платных   услуг
   подведомственных предприятий;
       - обеспечить проведение работ,  услуг и  приобретение  товаров
   для  муниципальных  предприятий,  учреждений,  организаций,  путем
   размещения муниципального заказа.
       6.1. Управлению    жилищно - коммунального    хозяйства      и
   эксплуатации жилищного фонда (Чернышев С.А.):
       6.1.1. Усилить    контроль     за    финансово - хозяйственной
   деятельностью подведомственных муниципальных предприятий,  обратив
   особое внимание на:
       - сокращение кредиторской задолженности;
       - целевое   использование   бюджетных   средств   и   средств,
   получаемых от квартиросъемщиков за найм жилья;
       - составление   смет   на   выполнение   подрядных   работ  по
   капитальному и текущему ремонту;
       - увеличение объемов платных услуг, оказываемых населению;
       - качество обслуживания  жилых  домов,  согласно  утвержденных
   нормативов;
       6.2. Управлению транспорта,  дорог и внешнего  благоустройства
   (Ананьин А.И.):
       6.2.1. Усилить     контроль    за    финансово - хозяйственной
   деятельностью подведомственных муниципальных предприятий.
       6.2.2. В срок до 01.08.2000 представить конкретные предложения
   о  целесообразности  дальнейшей  производственной деятельности МУП
   "Юг".
       6.3. Руководителям муниципальных предприятий:
       6.3.1. ЖПЭТ-1,    МПП-2,     ХПАТП-3,     "Спецавтохозяйство",
   "Спецсантехуправление",  "Торговый дом "Лотос",  "Постоялый двор",
   "Юг", "Дорремстрой",  "Востоктрансавто"  в  срок   до   01.08.2000
   разработать и представить заместителю мэра города по архитектуре и
   строительству программу финансового оздоровления.
       6.3.2. ЖПЭТ-4   в  срок  до  01.08.2000  представить  отчет  с
   задолженности предприятия  по  налогу  на  имущество  и  о  мерах,
   принимаемых    руководством   предприятия   по   ликвидации   этой
   задолженности.
       6.3.3. ЖПЭТ-5  в  срок  до  01.08.2000 года представить анализ
   финансовых результатов от коммерческой деятельности предприятия за
   1999 год и I полугодие 2000 года.
       6.3.4. ХПОПАТ в срок до 01.08.2000  представить  информацию  о
   затратах по содержанию столовой,  медицинского пункта и баз отдыха
   за 1999 год и I полугодие 2000 года,  а также расчеты  окупаемости
   этих затрат.
       7. Управлению      архитектуры      и       градостроительства
   (Сергейчук С.В.):
       7.1. Активизировать работу по формированию земельного кадастра
   города.
       7.2. В срок до 01.08.2000  внести  изменения  в  постановление
   мэра  города от 27.03.2000 N 386 "Об организации летней торговли и
   порядке ее работы в г.  Хабаровске в 2000 году" в части  уточнения
   плана и оформления расположения мелкорозничной торговой сети.
       8. Заместителю   мэра   города    Шевченко    С.И.,    отделам
   здравоохранения    (Пустовой  С.И.),   культурно - просветительных
   учреждений и народного  творчества  (Атаманова  М.В.),  управлению
   образования   (Веденяпина   А.И.),   комитету   социальной  защиты
   населения (Андрианова А.П.):
       - усилить  работу  по  сокращению  кредиторской  задолженности
   бюджетополучателями,  представить  заместителю  мэра   города   по
   архитектуре и строительству отчет о результатах проведенной работы
   по состоянию на 01.08.2000" и 01.10.2000;
       - проводить  ежеквартальные  проверки  целевого  использования
   средств,  получаемых от оказания платных услуг, в виде спонсорской
   помощи,  от  сдачи  в  аренду свободных площадей,  закрепленных на
   праве оперативного управления за подведомственными  муниципальными
   учреждениями;
       - активизировать работу по установке приборов  учета  холодной
   воды и теплоэнергии в муниципальных учреждениях,  используя в этих
   целях максимально возможное привлечение внебюджетных средств.
       9.1. Отделу здравоохранения (Пустовой С.И.):
       9.1.1. В срок до 01.08.2000 проанализировать причины роста цен
   на продукты,  поставляемые для питания больных. Провести повторный
   конкурс на размещение муниципального заказа па поставку  продуктов
   питания.
       9.2. Комитету социальной защиты населения (Андрианова А.П.):
       9.2.1. В срок до 10.08.2000 устранить нарушения,  выявленные в
   ходе проверки комитета социальной защиты  населения  администрации
   Железнодорожного  района  в  части  вывода  из штатного расписания
   комитета председателя Совета ветеранов.
       9.3. Отделу культурно - просветительных учреждений и народного
   творчества  (Атаманова  М.В.):  продолжить  работу   по   переводу
   учреждений  культуры на самостоятельный баланс,  шире использовать
   практику   проведения   конференций,    семинаров    с    участием
   немуниципальных учреждений культуры.
       9.4. Управлению образования (Веденяпина А.И.):
       9.4.1. В    срок    до   07.08.2000   создать   комиссию   под
   председательством заместителя  мэра  города  Шевченко   С.И.   для
   проведения   оценки   договорных   отношений   между  учреждениями
   образования  и  предприятиями,  организующими   питание   в   этих
   учреждениях,  анализа затрат учреждений образования и предприятий,
   организующих питание школьников,  по  оплате  коммунальных  услуг,
   сложившихся  при организации питания,  и определения их влияния на
   формирование ценовой политики.  В срок  до  01.09.2000  результаты
   анализа представить мэру города для принятия дальнейшего решения.
       9.4.2. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением условий
   договоров   на   поставку,   В   срок  до  01.08.2000  представить
   заместителю мэра города по архитектуре и строительству  информацию
   о проделанной работе за I полугодие.
       10. Управлению экономики,  инвестиций и промышленной  политики
   (Анисимов     А.С.):     ежеквартально     проводить    мониторинг
   финансово-экономического  состояния  муниципальных  предприятий  с
   оценкой эффективности их деятельности.
       11. Главам администраций районов (Чмелев В.К.,  Ващишин  С.А.,
   Иванов  С.Н.,  Васильченко В.И.,  Фокин Ю.И.):  усилить финансовый
   контроль за деятельностью муниципальных предприятий и  учреждений,
   расположенных  на территории районов,  организовать ежеквартальное
   подведение   итогов  финансово - хозяйственной  деятельности  этих
   предприятий  и  учреждений.  О результатах докладывать заместителю
   Мэра города по архитектуре и строительству.
       12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя  мэра  города  по   архитектуре   и   строительству
   Казаченко В.П.

                                                     И.о. мэра города
                                                          А.Н.Соколов




Информация по документу
Читайте также