Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.03.2001 № 100ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2001 г. N 100 О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 06.04.2001 г. N 128; Постановления Губернатора Хабаровского края от 25.11.2002 г. N 487) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию", от 30 декабря 2000 г. N 1026 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. N 65-р постановляю: 1. Ввести на территории Хабаровского края с 1 июня 2001 г. обязательную маркировку каждой единицы алкогольной продукции региональными специальными марками, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 06.04.2001 г. N 128) 2. Комитет по торговле и пищевой промышленности администрации края от имени администрации края дает согласие в письменной форме для получения разрешения на учреждение акцизных складов, на территории которых производится маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками. 3. Комитету по торговле и пищевой промышленности администрации края (Павлов Э.А.) до 1 мая 2001 г. провести конкурс среди российских организаций в целях определения изготовителя региональных специальных марок. 4. Утвердить прилагаемые: 4.1. Порядок проведения конкурса на право производства региональных специальных марок Хабаро(Отменен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 25.11.2002 г. N 487)и алкогольной продукции на территории Хабаровского края. 5. Запретить с 1 июня 2001 г. на территории края реализацию алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации без маркировки федеральной и региональной специальными марками. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 06.04.2001 г. N 128) 6. Признать утратившими силу с 1 июня 2001 г. пункты 4-10 постановления главы администрации края от 30 октября 2000 г. N 369 "Об усилении государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории края" . (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 06.04.2001 г. N 128) 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по торговле и пищевой промышленности Павлова Э.А. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 23 марта 2001 г. N 100 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Конкурс проводится среди российских организаций в целях определения изготовителя региональных специальных марок Хабаровского края для маркировки алкогольной продукции. 1. К конкурсу допускаются организации, имеющие лицензии в соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию". 2. Для участия в конкурсе соискатели представляют в комитет по торговле и пищевой промышленности администрации Хабаровского края: - копии: устава, свидетельства о государственной регистрации, лицензии, заверенных нотариально; - эскизы и описание предлагаемых для использования в Хабаровском крае региональных специальных марок; - образцы аналогичной продукции, выпускаемой предприятием - производителем; - проект контракта с обязательным отражением цены, условий, сроков объемов поставки региональных специальных марок в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю. 3. Представленные соискателями документы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, результаты конкурс доводятся до всех его участников. Организации, имеющие лицензии, извещаются письменно за 30 дней до проведения конкурса. Желающие принять участие в конкурсе не позднее чем за 10 дней до его проведения предоставляют все необходимые для рассмотрения документы в комитет по торговле и пищевой промышленности администрации края. Конкурс на право производства региональных специальных марок Хабаровского края для маркировки алкогольной продукции проводится открытым способом. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 23 марта 2001 г. N 100 ОПИСАНИЕ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Марка должна соответствовать техническим требованиям, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 2. Региональные специальные марки размером 65 x 17 мм (штрихкод 28 x 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево - розово - красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине - зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов. Марки для алкогольной продукции, производимой на территории края, изготавливаются с надписью по низу марки "Произведено в Хабаровском крае", для завозимой в край - с надписью по низу марки "Завезено в Хабаровский край". 3. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции. 4. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией над контрэтикеткой, или в месте предназначенном для контрэтикетки. Клей, используемый при нанесении марки, должен исключать возможность ее повторного использования. 5. За правильность нанесения и подлинность марки несут ответственность предприятия - производители алкогольной продукции и оптовые предприятия, за исключением лиц, купивших алкогольную продукцию в розничной продаже. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|