Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.04.2001 № 153Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 05.05.2008 г. N 65 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2001 г. N 153 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 г. N 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы" и в целях совершенствования работы с одаренными детьми, создания условий для их поддержки, развития и воспитания в современных условиях постановляю: 1. Утвердить прилагаемую краевую программу на 2001-2005 годы "Одаренные дети". 2. Финансирование краевой программы "Одаренные дети" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете, бюджете края на образование, и за счет внебюджетных источников. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по социальным вопросам Оноприенко Ю.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 23 апреля 2001 г. N 153 КРАЕВАЯ ПРОГРАММА НА 2001-2005 ГОДЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы - краевая программа "Одаренные дети" Заказчик программы - администрация Хабаровского края; Разработчики - комитет общего образования администрации программы Хабаровского края; комитет по культуре и искусству администрации Хабаровского края Цель программы - создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей Хабаровского края, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями как основы интеллектуального, творческого, культурного потенциала Хабаровского края Задачи программы - создание системы работы с одаренными детьми; осуществление социальной защиты одаренных детей; развитие спектра образовательных услуг, удовлетворяющего потребности, интересы детей; подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми; научное, методическое и информационное сопровождение развития одаренных детей; создание механизма межведомственного взаимодействия в работе с одаренными детьми Сроки реализации - 2001-2005 годы программы Исполнители основных - комитет общего образования администрации мероприятий программы Хабаровского края; комитет по культуре и искусству администрации Хабаровского края; комитет по молодежной политике администрации Хабаровского края; комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Хабаровского края; администрации муниципальных образований городов и районов края Ожидаемые результаты - создание в крае системы работы с одаренными детьми; создание механизма выявления, поддержки одаренных детей; привлечение к работе с одаренными детьми родителей, специалистов вузов, научно - исследовательских организаций, творческой интеллигенции; повышение качества подготовки, переподготовки специалистов, работающих с одаренными детьми; развитие сети образовательных учреждений, объединений с учетом интересов, способностей, потребностей детей и их родителей; создание механизма индивидуального психолого - педагогического сопровождения одаренных детей ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" Социально - экономическое развитие Хабаровского края связано прежде всего с интеллектуально - творческим потенциалом населения, который в современных условиях рассматривается как стратегический ресурс. В условиях демографического кризиса, социально - экономической нестабильности общества особое значение приобретают выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей. Под одаренностью разработчики программы понимают высокий уровень развития способностей обучающегося (воспитанника), позволяющий ему достигать особых успехов в определенных областях деятельности. В системе общего образования, сфере культуры и искусства края накоплен опыт работы со способными и одаренными детьми. Создается сеть образовательных учреждений для удовлетворения запросов, потребностей, интересов детей, их родителей. В крае функционируют 11 гимназий, 8 лицеев, 52 общеобразовательные школы, которые реализуют программы повышенного уровня, профильного, углубленного изучения предметов; 161 учреждение дополнительного образования художественной, спортивной, технической, экологической и другой направленности разных ведомств; очно - заочные физико - математическая, психолого - педагогическая школы. Значительную работу по поддержке способных и одаренных детей проводят музеи, центры художественного творчества. Укрепляются связи учреждений общего, среднего и высшего профессионального образования. Выявлению одаренных детей, стимулированию их достижений в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности, получению общественного признания способствует ежегодное проведение предметных олимпиад школьников (в 2001 году - по 15 предметам), фестивалей, конкурсов, конференций, соревнований, выставок творческих работ, в том числе изобразительного и прикладного творчества коренных малочисленных народов Севера и детей - инвалидов. В комитете по культуре и искусству администрации края, отделе культурно - просветительных учреждений и народного творчества администрации города Хабаровска, фондах: "Культуры", "Новые имена", "Звезды Амура" существуют программы поиска и поддержки юных дарований. Вместе с тем работа разных ведомств, организаций, фондов, направленная на развитие способностей одаренных детей, носит бессистемный характер, не дает долговременных результатов, что приводит к негативным последствиям для ребенка и, в конечном счете, для общества и государства. В крае не уделяется должного внимания проблемам выявления, поддержки и развития одаренных детей. В последние годы наблюдается сокращение сети кружков и объединений по интересам в системе общего и дополнительного образования, школ, имеющих в структуре классы профильного, углубленного изучения предметов. Слабое материально - техническое оснащение общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры и искусства не способствует развитию способностей детей. Актуальной является проблема создания условий для развития одаренных детей из сельской местности. Проблемным полем остается психолого - педагогическое сопровождение способных и одаренных детей, особенно в сельской местности, неподготовленность учителей к индивидуализации обучения, ослабленность научно - методической поддержки педагогов в работе с данной категорией обучающихся (воспитанников). Требует совершенствования работа по поддержке инновационных образовательных учреждений, реализации вариативных программ образования и социализации одаренных детей, проведению краевых мероприятий в целях выявления и поддержки одаренных детей. Нуждаются в оказании методической и практической помощи родители способных и одаренных детей, требует совершенствования сотрудничество педагогов и родителей в создании условий для развития природных задатков школьников. Для роста творческого и интеллектуального потенциала края необходимо выработать механизм взаимодействия различных ведомств, организаций, ученых, специалистов научно - исследовательских институтов, учреждений высшего профессионального образования, способствующих развитию одаренных детей, их личностному и профессиональному самоопределению. Необходимым представляется и создание системы работы с одаренными детьми с ограниченными возможностями здоровья, их социальной адаптации. Программа "Одаренные дети" предусматривает решение обозначенных проблем через создание в крае системы работы с одаренными детьми возрастного диапазона от 7 до 18 лет, объединение усилий различных социальных институтов по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей, развитию сети образовательных учреждений, удовлетворяющих интересы, потребности детей и их родителей. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью программы является создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей Хабаровского края, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями как основы интеллектуального, творческого, культурного потенциала Хабаровского края. Программа предусматривает решение следующих задач: - создание системы работы с одаренными детьми; - осуществление социальной защиты одаренных детей; - развитие спектра образовательных услуг, удовлетворяющего потребности, интересы детей; - подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми; - научное, методическое и информационное сопровождение развития одаренных детей; - создание механизма межведомственного взаимодействия в работе с одаренными детьми. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Перечень мероприятий программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях создания условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, включая материально - техническое, методическое, кадровое, информационное и организационное обеспечение. Предусматривается развитие и поддержка учреждений и организаций, работающих с одаренными детьми. Предполагается внедрение новых методов работы с одаренными детьми, адресной индивидуальной поддержки одаренных детей, проведение на региональном уровне мероприятий, реализация которых позволит детям демонстрировать свои достижения, встречаться с ведущими учеными, представителями технической и художественной интеллигенции. Предусматривается внедрение инновационных моделей учреждений для одаренных детей, создание образовательных программ нового поколения в области переподготовки и повышения квалификации кадров, работающих с одаренными детьми. Планируется разработка и издание методических пособий по работе с одаренными детьми для педагогов, воспитателей, родителей, проведение конкурса проектов организации работы с одаренными детьми, осуществление информационного и организационного обеспечения мероприятий, пополнение краевого банка данных "Одаренные дети". КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координация работы по реализации программы "Одаренные дети" осуществляется администрацией Хабаровского края. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнители программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, направляют ежегодно в администрацию края информацию о ходе реализации программы. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации программы в крае будет создана система работы с одаренными детьми, механизм выявления и поддержки одаренных детей, расширена сеть учреждений, работающих с одаренными детьми, что позволит повысить интеллектуальный, творческий потенциал Хабаровского края. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" +----+----------------------------+-----------+------------------+ | N | Мероприятия | Срок | Исполнители | |п/п | |исполнения | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+----------------------------+-----------+------------------+ | 1. Создание условий для выявления, развития, поддержки | | одаренных детей, их творческого проявления | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.1 |Создать научно - |до |комитеты общего | | |исследовательскую |2002 года |образования, по | | |лабораторию по проблемам | |физической | | |выявления, развития | |культуре, спорту | | |одаренных детей при | |и туризму | | |Хабаровском краевом | |администрации | | |институте переподготовки и | |края, ХК ИППК ПК | | |повышения квалификации | | | | |педагогических кадров | | | | |(ХК ИППК ПК) | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.2 |Разработать и направить в |2001 год |комитеты общего | | |муниципальные образования | |образования, по | | |городов и районов края | |культуре и | | |анкету по выявлению | |искусству | | |одаренных детей | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.3 |Разработать и ввести в |2001 год |комитет общего | | |практику работы | |образования | | |образовательных учреждений | |администрации | | |паспорт личностных | |края, ХК ИППК ПК, | | |достижений учащихся как | |муниципальные | | |основу создания | |органы управления | | |индивидуальных | |образованием | | |образовательных программ | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.4 |Провести краевой конкурс на |2002- |комитеты общего | | |лучший проект организации |2004 гг. |образования, по | | |работы с одаренными детьми в| |молодежной | | |образовательном учреждении | |политике | | | | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.5 |Создать научные общества |2002- |комитет общего | | |учащихся, школы юных по |2005 гг. |образования, | | |предметам на базе учреждений| |управление | | |дополнительного образования | |высшего и | | | | |среднего | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |администрации | | | | |края, ХК ИППК ПК, | | | | |муниципальные | | | | |органы управления | | | | |образованием | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.6 |Организовать участие |ежегодно |комитет общего | | |школьников края во | |образования | | |Всероссийской программе "Шаг| |администрации | | |в будущее" | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.7 |Организовать для способных |ежегодно |комитет общего | | |учащихся сельских | |образования | | |образовательных учреждений | |администрации | | |работу выездной школы | |края, ХК ИППК ПК | | |"Талант" с недельной | | | | |интенсивной системой | | | | |"погружения" в изучение | | | | |отдельных предметов с | | | | |участием ученых, | | | | |преподавателей вузов | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.8 |Развить сеть летних |ежегодно |комитеты общего | | |интеллектуальных, | |образования, по | | |творческих, спортивных | |молодежной | | |объединений детей, | |политике, по | | |профильных смен в загородных| |физической | | |оздоровительных лагерях по | |культуре, спорту | | |различным направлениям | |и туризму, по | | |деятельности | |культуре и | | | | |искусству | | | | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.9 |Провести краевые | | | | |мероприятия, направленные на| | | | |стимулирование достижений | | | | |детей: | | | | | | | | | |- краевая олимпиада |ежегодно |комитет общего | | |школьников по всем предметам| |образования | | |(перечень определяется | |администрации | | |ежегодно) | |края, ХК ИППК ПК | | | | | | | |- конкурсы, фестивали, |ежегодно |комитет общего | | |соревнования, выставки | |образования | | |творческих работ (перечень | |администрации | | |определяется ежегодно) | |края, учреждения | | | | |дополнительного | | | | |образования | | | | | | | |- краевая научно - |2002 год |комитет общего | | |практическая конференция | |образования | | |учащихся 9-11 классов по | |администрации | | |истории и обществоведению | |края | | | | | | | |- конкурс литературно - |2003 год |комитет общего | | |творческих работ учащихся | |образования | | |5-11 классов "Серебряное | |администрации | | |перышко" | |края | | | | | | | |- конкурс детских проектов |ежегодно |комитет общего | | |по выполнению заданий | |образования | | |промышленных предприятий, | |администрации | | |организации, научно - | |края | | |исследовательских институтов| | | | |края | | | | | | | | | |- краевой конкурс |ежегодно |комитет по | | |"Олимпийское образование | |физической | | |России" | |культуре, спорту | | | | |и туризму | | | | |администрации | | | | |края | | | | | | | |- краевой конкурс на лучшую |2001, |комитет по | | |организацию учебно - |2003, |физической | | |спортивной работы среди |2005 гг. |культуре, спорту | | |СДЮШОР и ДЮСШ | |и туризму | | | | |администрации | | | | |края | | | | | | | |- спартакиада учащихся |ежегодно |комитет по | | |общеобразовательных | |физической | | |учреждений районов (городов)| |культуре, спорту | | |края | |и туризму | | | | |администрации | | | | |края | | | | | | | |- межрегиональный |2001, |комитеты по | | |фестиваль - круиз детских |2003, |культуре и | | |фольклорных коллективов |2005 гг. |искусству, по | | |Дальнего Востока "Андана" | |молодежной | | | | |политике | | | | |администрации | | | | |края | | | | | | | |- Дальневосточный молодежный|ежегодно |комитеты по | | |фольклорный фестиваль "Живая| |культуре и | | |Русь" | |искусству, по | | | | |молодежной | | | | |политике | | | | |администрации | | | | |края | | | | | | | |- международный фестиваль |ежегодно |комитеты по | | |хореографического искусства | |культуре и | | |"Ритмы планеты" | |искусству, по | | | | |молодежной | | | | |политике | | | | |администрации | | | | |края | | | | | | | |- музыкальный фестиваль |ежегодно |фонд "Новые | | |"Новые имена" (академическое| |имена" | | |направление) | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.10|Организовать поддержку |ежегодно |комитет по | | |деятельности фольклорных, | |культуре и | | |самодеятельных коллективов, | |искусству | | |мастеров декоративно - | |администрации | | |прикладного искусства, | |края, краевое | | |исполнителей | |научно - | | | | |образовательное | | | | |творческое | | | | |объединение | | | | |культуры (КНОТОК) | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.11|Содействовать дальнейшей |ежегодно |комитеты по | | |реализации зарекомендовавших| |культуре и | | |себя проектов: | |искусству, по | | | | |социальным | | |- креативный лагерь | |вопросам | | |"Славянский дом" | |администрации | | | | |края, КНОТОК | | |- креативный лагерь "Дети | | | | |Амура: жизнь и творчество" | | | | | | | | | |- международный лагерь по | | | | |взаимодействию культур | | | | |Дальнего Востока "Юный | | | | |дальневосточник" | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.12|Организовать детские |ежегодно |комитет по | | |художественные выставки (в | |культуре и | | |том числе их передвижные | |искусству | | |варианты в городах и | |администрации | | |районных центрах края), | |края, творческие | | |выставочные программы, | |союзы и | | |музыкальные и театральные | |организации | | |фестивали | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.13|Изучить возможность открытия|2001 год |комитет общего | | |краевой школы - интерната | |образования | | |(пансиона при гимназии, | |администрации | | |лицее) для одаренных детей | |края | | |из сельских районов | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.14|Открыть краевую школу - |2003 год |комитет общего | | |интернат (пансион при | |образования | | |гимназии, лицее) для | |администрации | | |одаренных детей из сельских | |края | | |районов | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |1.15|Изучить возможность перевода|2001- |комитет общего | | |с 2003 года лицея |2002 гг. |образования | | |информационных технологий, | |администрации | | |гимназии N 4, лицея | |края | | |"Ступени" г. Хабаровска в | | | | |сеть краевых | | | | |бюджетополучателей | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ | 2. Научно - методическое, информационное обеспечение | | работы с одаренными детьми, их родителями | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.1 |Создать и ежегодно обновлять|2001 год |комитеты общего | | |банк данных "Одаренные дети"| |образования, по | | | | |культуре и | | | | |искусству, по | | | | |молодежной | | | | |политике, по | | | | |физической | | | | |культуре, спорту | | | | |и туризму | | | | |администрации | | | | |края, | | | | |муниципальные | | | | |органы управления | | | | |образованием | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.2 |Разработать методики для |декабрь |комитет общего | | |выявления типа одаренности |2002 г. |образования | | |детей | |администрации | | | | |края, ХК ИППК ПК | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.3 |Создать совет программы, |2001 год |комитет по | | |экспертные советы по видам | |социальным | | |деятельности детей | |вопросам | | | | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.4 |Создать электронный сайт, |2001- |комитет по | | |назначение которого: |2005 гг. |культуре и | | | | |искусству | | |- информирование районных | |администрации | | |администраций, | |края | | |педагогической | | | | |общественности, учащихся о | | | | |планах работы, ходе | | | | |реализации программы | | | | | | | | | |- паспортизация одаренных | | | | |детей и педагогов | | | | | | | | | |- создание картинной | | | | |галереи, выставки | | | | |прикладного искусства, | | | | |архитектурных проектов, | | | | |работ по компьютерной | | | | |графике и анимации | | | | | | | | | |- создание аудио- и | | | | |видеоматериалов о | | | | |музыкантах - исполнителях, | | | | |актерских работах, | | | | |танцевальных коллективах | | | | | | | | | |- распространение | | | | |методических материалов | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.5 |Организовать цикл радио- и |постоянно |комитеты общего | | |телепередач по проблемам |по итогам |образования, по | | |работы с одаренными детьми |олимпиад, |физической | | |"Дальневосточные таланты" |конкурсов |культуре, спорту | | | |и других |и туризму, по | | | |мероприятий|культуре и | | | | |искусству | | | | |администрации | | | | |края, | | | | |муниципальные | | | | |органы управления | | | | |образованием, | | | | |федеральное | | | | |государственное | | | | |унитарное | | | | |предприятие | | | | |"Государственная | | | | |телерадиокомпания | | | | |"Дальневосточная" | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.6 |Разработать и опубликовать в|2001- |комитет общего | | |краевых образовательных |2005 гг. |образования | | |журналах методические | |администрации | | |материалы по работе с | |края, ХК ИППК ПК | | |одаренными детьми | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.7 |Разработать перечень |ежегодно |комитет общего | | |программ, учебников, пособий| |образования | | |для классов профильного, | |администрации | | |углубленного изучения | |края, ХК ИППК ПК | | |предметов, факультативных | | | | |занятий | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.8 |Разработать анкету для |октябрь |комитет общего | | |родителей одаренных детей в |2001 г. |образования | | |целях выявления проблем в их| |администрации | | |воспитании, оказания помощи | |края, ХК ИППК ПК | | |в развитии способностей | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |2.9 |Разработать инструктивно - |2001 год |комитет общего | | |методическое письмо "О роли | |образования | | |факультативных, | |администрации | | |консультационных занятий в | |края, ХК ИППК ПК | | |работе с одаренными и | | | | |способными детьми" | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ | 3. Кадровое обеспечение работы с одаренными детьми | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |3.1 |Обеспечить эффективную |2003- |комитет общего | | |психолого - педагогическую |2005 гг. |образования | | |подготовку учителей к работе|ежегодно |администрации | | |с одаренными детьми в | |края, ХК ИППК ПК | | |процессе повышения | | | | |квалификации через постоянно| | | | |действующий семинар, | | | | |лабораторию - консультацию, | | | | |спецкурс | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |3.2 |Разработать программу |2002 год |комитет общего | | |спецкурса по работе с | |образования | | |одаренными детьми для | |администрации | | |учителей, педагогов | |края, ХК ИППК ПК | | |дополнительного образования | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |3.3 |Организовать дистанционные |ежегодно |комитет общего | | |консультации для учителей | |образования | | |сельских школ по работе с | |администрации | | |одаренными детьми силами | |края, ХК ИППК ПК, | | |ученых, психологов | |Хабаровский | | | | |государственный | | | | |педагогический | | | | |университет | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |3.4 |Провести краевую научно - |2004 год |комитет общего | | |практическую конференцию | |образования | | |"Одаренные дети" | |администрации | | | | |края, ХК ИППК ПК | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |3.5 |Провести краевую научно - |2003 год | - " - | | |практическую конференцию | | | | |"Урок XXI века" | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |3.6 |Создать картотеку передового|2003 год | - " - | | |педагогического опыта по | | | | |работе с одаренными и | | | | |способными детьми | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ | 4. Поддержка одаренных детей, создание условий, | | способствующих профессиональному самоопределению | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.1 |Учредить премии |по итогам |комитет общего | | |администрации края для |учебного |образования | | |одаренных детей - |года |администрации | | |победителей краевых, | |края | | |зональных, Всероссийских | | | | |олимпиад - "Юные | | | | |интеллектуалы Хабаровского | | | | |края" | | | | | | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.2 |Провести конкурс "Ученик |2002 год |муниципальные | | |года" | |органы управления | | | | |образованием | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.3 |Организовать участие |ежегодно |комитет общего | | |одаренных детей в работе | |образования, | | |научных студенческих | |управление | | |обществ, конференций | |высшего и | | | | |среднего | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.4 |Организовать проведение |ежегодно |управление | | |краевых студенческих | |высшего и | | |олимпиад | |среднего | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.5 |Провести смотры - конкурсы |ежегодно |управление | | |профессионального мастерства| |высшего и | | |среди студентов учреждений | |среднего | | |высшего и среднего | |профессионального | | |профессионального | |образования | | |образования | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.6 |Изучить возможность |2002 год |управление | | |зачисления с 2002 года | |высшего и | | |победителей краевых | |среднего | | |олимпиад, спортсменов, | |профессионального | | |членов сборных команд России| |образования | | |в высшие учебные заведения | |администрации | | |на льготных условиях | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.7 |Учредить стипендии "Надежда |2002- |комитет общего | | |российской культуры"; |2005 гг. |образования | | |стипендии Дальневосточного | |администрации | | |регионального отделения | |края | | |международного | | | | |благотворительного фонда | | | | |"Новые имена", "За | | | | |спортивные достижения" | | | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.8 |Учредить пять стипендий |2002- |комитеты по | | |администрации края для особо|2005 гг. |культуре и | | |одаренных детей из остро | |искусству, по | | |нуждающихся семей, | |физической | | |обеспечивающих льготные | |культуре, спорту | | |условия при обучении в | |и туризму | | |детских школах искусств, | |администрации | | |студиях, театрах | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ |4.9 |Содействовать развитию |ежегодно |комитет общего | | |системы "Общеобразовательная| |образования, | | |школа - вуз" | |управление | | | | |высшего и | | | | |среднего | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |администрации | | | | |края | +----+----------------------------+-----------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|