Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 20.07.2001 № 836

 
                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 20 июля 2001 г. N 836

                            ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ
                  БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ
             ИТОГОВ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 2000 ГОД

 
       В  соответствии  с  постановлением  мэра города от 05.04.2001 N
 286   "О   проведении  балансовых  комиссий  по  рассмотрению  итогов
 финансово  -  хозяйственной  деятельности  структурных  подразделений
 администрации  города  за  2000  год"  в  апреле  -  июне 2001 года в
 администрации   города   проведены  отраслевые  балансовые  комиссии,
 которые  подвели итоги деятельности 57 подведомственных муниципальных
 предприятий  и  балансовые  комиссии  администрации  города,  которые
 рассмотрели итоги работы 8 структурных подразделений.
       Итоги   работы  балансовых  комиссий  показали,  что  в  работе
 муниципального  хозяйства  города  улучшения экономического состояния
 по сравнению с 1999 годом не наблюдается.
       По  итогам  работы  за  2000  год  муниципальными предприятиями
 города  получены  убытки  в  размере  28115  тыс. руб., в том числе 9
 муниципальных  предприятий  (15,5%  от  общего  количества) увеличили
 убытки  по  сравнению  с  1999  годом. Уровень организационной работы
 руководителей  муниципальных  предприятий и структурных подразделений
 по  стабилизации финансово - хозяйственной ситуации на предприятиях и
 в  целом по отрасли не всегда в полной мере соответствует требованиям
 поставленных  перед  ними задач. Недостаточно целенаправленно ведется
 работа  по  поиску  решений  для  обеспечения  позитивного перелома в
 деятельности  предприятий  и  отраслей  городского хозяйства с учетом
 рыночных  преобразований,  укреплению платежной дисциплины, повышению
 эффективности использования муниципального имущества.
       На  основании  протоколов  отраслевых  и  городских  балансовых
 комиссий постановляю:
       1.    Признать    удовлетворительными    итоги    финансово   -
 хозяйственной деятельности за 2000 год:
       1.1. Муниципальных предприятий:
       1.1.1. Торговли: "Детская книга", "Книжный мир", "Ветеран".
       1.1.2. Бытового обслуживания: "Хабаровсктрансагентство".
       1.1.3.  Городского пассажирского транспорта: ХПАТП N 1, ХПОПАТ,
 ТТУ, ХПАТП-3.
       1.1.4.  Жилищно  -  коммунального  хозяйства и благоустройства:
 "Центр",  "Управление  зеленого  строительства",  "Горсвет",  ЖПЭТ-2,
 ЖПЭТ-3,  ЖПЭТ-4,  ЖПЭТ-5, ЖПЭТ-6, Служба заказчика по ЖКУ N 6, Служба
 заказчика  по  ЖКУ N 2, Служба заказчика по ЖКУ N 9, Служба заказчика
 по  ЖКУ  N  3,"Остон",  МПП-1,  МПП-2,  МУП-4,  МУП-7,  МУП-6, МУП-8,
 "Единая  служба заказчика Кировского района", РЭУ "Кристалл", РЭП-10,
 "Водоканал",  "Гостиница  "Амур",  РСУ-4,  "Хозрасчетный  расчетно  -
 кассовый   центр",   "Банно  -  прачечное  хозяйство",  "Спецкомбинат
 бытового      обслуживания      населения",      "Тепловые     сети",
 "Спецавтохозяйство   по   санитарной   очистке   города",   "Стрела",
 "Востоктрансавто",  "Хабаровскинвестстройсервис",  "Архбюро",  "Центр
 малого бизнеса".
       1.1.5.  Физической  культуры  и  спорта:  "Заря",  "Ива",  "КИК
 Мастер", "Олимп".
       1.2.  Структурных  подразделений  администрации  города: отдела
 культурно   -  просветительных  учреждений  и  народного  творчества,
 комитета  физической  культуры  и спорта, департаментов муниципальной
 собственности и архитектуры, градостроительства и землепользования.
       1.3.   Принять   к   сведению  доклады  начальников  управлений
 транспорта  и  дорог и внешнего благоустройства, не принимать решения
 по  оценке  итогов финансово - хозяйственной деятельности за 2000 год
 управлений  транспорта  и  дорог и внешнего благоустройства как вновь
 организованных.
       1.4. Работу отдела здравоохранения признать недостаточной.
       2.    Признать    неудовлетворительными   итоги   финансово   -
 хозяйственной деятельности:
       2.1.     Муниципальных    предприятий:    ЖПЭТ-1,    ЖК    РЭУ,
 "Спецсантехуправление",   Торговый  дом  "Лотос",  "Постоялый  двор",
 "Восток",  "Север",  Служба заказчика по ЖКУ N 5, Служба заказчика по
 ЖКУ N 10. Служба заказчика по ЖКУ N 1.
       2.2. Управления образования.
       3.  Директору  департамента муниципальной собственности (Лебеда
 В.Ф.),председателю  комитета  потребительского рынка и услуг (Младова
 А.П.),  начальникам  управлений  транспорта  (Шкурин  В.Н.),  дорог и
 внешнего   благоустройства   (Ананьин   А.И.),   ЖКХ  и  эксплуатации
 жилищного  фонда  (Чернышов С.А.) указать руководителям муниципальных
 предприятий:  МУП  "Спецсантехуправление", МУП "Торговый дом "Лотос",
 МП  "Постоялый  двор",  ЖПЭТ-1,  ЖК  РЭУ,  "Восток",  "Север", Служба
 заказчика  по ЖКУ N 5, Служба заказчика по ЖКУ N 10, Служба заказчика
 по ЖКУ N 1 на неудовлетворительное руководство предприятием.
       4.  Отраслевым  балансовым  комиссиям в целях контроля за ходом
 выполнения   мероприятий   по  улучшению  финансово  -  хозяйственной
 деятельности   муниципальных   предприятий   рассмотреть   в  августе
 текущего  года  итоги  работы  за  1  полугодие  2001  года следующих
 муниципальных предприятий: Служба заказчика по ЖКУ N 3, ХПОПАТ.
       4.1.  Балансовой  комиссии  по  рассмотрению итогов финансово -
 хозяйственной  деятельности  коммунальных  предприятий  рассмотреть в
 ноябре  текущего  года  итоги работы за 9 месяцев 2001 года следующих
 муниципальных  предприятий:  "Спецавтохозяйство по санитарной очистке
 города", "Спецсантехуправление".
       5.  Первому  заместителю  мэра города (Крейс И.А.), структурным
 подразделениям департамента городского хозяйства:
       -  в  срок  до  01.08.2000  разработать мероприятия по снижению
 кредиторской  и  дебиторской задолженности в разрезе статей бюджетной
 классификации;
       -   принять  меры  по  мобилизации  доходов  от  платных  услуг
 подведомственных предприятий;
       -  обеспечить  строгий  контроль  за выполнением муниципального
 заказа.
       5.1.   Управлению   жилищно   -   коммунального   хозяйства   и
 эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.):
       5.1.1.   Усилить   контроль   за   финансово   -  хозяйственной
 деятельностью  подведомственных  муниципальных  предприятий,  обратив
 особое внимание на:
       - сокращение кредиторской и дебиторской задолженностей;
       -   целевое   использование   бюджетных   средств   и  средств,
 получаемых от квартиросъемщиков за найм жилья;
       -  контроль  за  правильностью  составления  смет на выполнение
 подрядных работ по капитальному и текущему ремонту;
       - увеличение объемов платных услуг, оказываемых населению;
       -  качество  обслуживания  жилых  домов,  согласно утвержденных
 нормативов.
       До  01.08.2001  представить  вице  -  мэру города информацию по
 итогам 1 полугодия 2001 года.
       5.2.  Управлению  дорог  и  внешнего  благоустройства  (Ананьин
 А.И.):
       5.2.1.   Усилить   контроль   за   финансово   -  хозяйственной
 деятельностью подведомственных муниципальных предприятий.
       5.2.2.   Совместно  с  администрациями  районов  активизировать
 работу   ГАТИ   по  восстановлению  разрушенного  благоустройства.  О
 проделанной работе информировать вице - мэра города ежеквартально.
       5.3.  Управлению  транспорта  (Шкурин  В.Н.)  взять  под особый
 контроль    выполнение   мероприятий   по   сокращению   кредиторской
 задолженности  подведомственных  предприятий. Докладывать вице - мэру
 города о проделанной работе ежеквартально.
       5.4.   Руководителям  всех  муниципальных  предприятий  принять
 действенные   меры  по  снижению  и  недопущению  роста  кредиторской
 задолженности по оплате труда.
       5.5.  Руководителям муниципальных жилищных предприятий повысить
 результативность  претенциозной  работы  к  задолжникам  по жилищно -
 коммунальным  услугам.  Ежеквартально  представлять информацию вице -
 мэру города о состоянии дебиторской задолженности.
       6.    Заместителю    мэра   города   Шевченко   С.И.,   отделам
 здравоохранения   (Пустовой   С.И.),   культурно   -  просветительных
 учреждений   и  народного  творчества  (Атаманова  М.В.),  управлению
 образования  (Веденяпина  А.И.),  комитету  по  физической культуре и
 спорту (Паршин В.Г.):
       -   активизировать   работу   по   контролю   за   финансово  -
 хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений;
       -  проводить  ежеквартальные  проверки  целевого  использования
 средств,  получаемых  от  оказания  платных услуг, в виде спонсорской
 помощи,  от  сдачи в аренду свободных площадей, закрепленных на праве
 оперативного    управления    за   подведомственными   муниципальными
 учреждениями.
       6.1. Отделу здравоохранения (Пустовой С.И.) до 05.08.2001:
       6.1.1.  Совместно  с  департаментом муниципальной собственности
 (Лебеда  В.Ф.)  провести инвентаризацию свободных площадей, имеющихся
 в  лечебных  учреждениях и представить вице - мэру города предложения
 по их использованию.
       6.1.2.   Организовать   и   провести   проверку   эффективности
 расходования   бюджетных   средств   в   лечебных  учреждениях  и  по
 результатам проверки представить свои предложения.
       6.2.  Отделу культурно - просветительных учреждений и народного
 творчества   (Атаманова   М.В.):   активизировать   работу  по  сбору
 родительской   платы   за   посещение  детьми  музыкальных  школ,  не
 допускать дебиторской задолженности.
       6.3.  Управлению  образования  (Веденяпина  А.И.) до 01.08.2001
 подготовить и представить вице - мэру города:
       6.3.1.   Предложения   по   системе  премирования  и  механизму
 стимулирования  руководителей  муниципальных  учреждений образования,
 добившихся экономии бюджетных средств.
       6.3.2.   Отчет   о  списании  задолженности  неплатежеспособных
 дебиторов.
       6.3.3.  Отчет о проведенной инвентаризации свободных площадей в
 учреждениях образования и предложения по их использованию.
       6.3.4.   Анализ   наполняемости   детьми  ДОУ  по  сравнению  с
 проектной мощностью.
       6.3.5.  Мероприятия  по  экономии  бюджетных средств в целом по
 отрасли с разбивкой по районам города.
       6.3.6.   Анализ   и   предложения  по  упорядочению  оплаты  за
 содержание  детей  в  школе  -  интернате N 7, с учетом материального
 положения семьи.
       6.3.7.  Анализ выявленных нарушений по выплате заработной платы
 работникам  учреждений образования (включительно по май т.г.) и меры,
 принятые руководством отрасли по данным фактам.
       6.4.  Проанализировать  итоги  работы финансово - экономических
 служб  органов  управления  образованием и учреждений образования, до
 15.08.2001   разработать  комплекс  мер  по  организации  эффективной
 работы   и   контролю   за  деятельностью  бухгалтерий  муниципальных
 учреждений образования.
       7.  Управлению  экономики,  инвестиций  и промышленной политики
 (Анисимов   А.С.)  ежеквартально  проводить  мониторинг  финансово  -
 экономического   состояния   муниципальных   предприятий   с  оценкой
 эффективности   их   деятельности  с  учетом  выполнения  контрольных
 показателей,  утвержденных постановлением мэра города от 11.04.2001 N
 334  "О  социально  -  экономической  ситуации в г. Хабаровске в 2000
 году  и  об  основных  направлениях  развития экономики города в 2001
 году"  ,  результаты  мониторинга представлять вице - мэру города для
 принятия управленческих решений.
       8.  Главам  администраций  районов  (Чмелев В.К., Ващишин С.А.,
 Иванов   С.Н.,  Васильченко  В.И.,  Фокин  А.М.)  усилить  финансовый
 контроль  за  деятельностью  муниципальных  предприятий и учреждений,
 расположенных  на  территории  районов,  организовать  ежеквартальное
 подведение   итогов   финансово  -  хозяйственной  деятельности  этих
 предприятий  и  учреждений.  О  результатах информировать вице - мэра
 города.
       9.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на вице - мэра города Казаченко В.П.

                                                     И.о. мэра города
                                                            И.А.Крейс




Информация по документу
Читайте также