Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.08.2001 № 336Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 05.07.2007 г. N 128-пр ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2001 г. N 336 О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.12.2004 г. N 99-пр) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в целях поддержания устойчивого функционирования в военное время организаций Хабаровского края независимо от форм собственности постановляю: 1. Образовать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хабаровского края в военное время. 2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хабаровского края в военное время и ее состав. 3. Председателю комиссии, заместителю Председателя Правительства края - министру промышленности, транспорта и связи края Зражевскому С.А. до 1 марта 2005 г. своим решением определить состав отраслевых групп, их руководителей и разработать перечень мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хабаровского края в военное время согласно прилагаемым основным задачам и способам по поддержанию устойчивого функционирования экономики в военное время. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.12.2004 г. N 99-пр) 4. Главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям организаций независимо от форм собственности до 1 октября 2001 г.: разработать и утвердить положения о комиссиях по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время на подведомственных территориях и объектах; образовать на подведомственных территориях и в организациях комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; организовать выполнение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. 5. Руководителям организаций независимо от форм собственности разработать и утвердить до 1 ноября 2001 г. мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству Попова В.А. и заместителя главы администрации края - председателя комитета промышленности, транспорта и связи Толкачева С.Г. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 13 августа 2001 г. N 336 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хабаровского края в военное время (далее - комиссия) создается при главе администрации края в целях проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и является постоянно действующим, организующим и координирующим органом. 1.2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации края и других организаций; крупных акционерных обществ и основных объектов экономики; представителей главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края. При необходимости в состав комиссии могут включаться представители соответствующих научно - исследовательских учреждений. 1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации, главы администрации Хабаровского края и другими документами, определяющими подготовку организаций и объектов к устойчивому функционированию в военное время, а также указаниями начальника гражданской обороны Хабаровского края. 2. Задачи комиссии 2.1. Главной задачей комиссии является организация работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций Хабаровского края в военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создания условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства, обеспечения жизнедеятельности населения. 2.2. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается: а) в мирное время: координация работы руководящего состава, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края по вопросам выполнения требований федеральных законов, постановлений и решений федеральных органов исполнительной власти по подготовке устойчивого функционирования организаций в военное время; контроль за подготовкой организаций, объектов экономики к работе в условиях военного времени; за разработкой, планированием и проведением мероприятий по поддержанию устойчивой работы организаций, объектов экономики в военное время; комплексная оценка состояния организаций для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения; рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций края, подготовка предложений о целесообразности практического осуществления (уточнения) мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время; участие в проверках состояния гражданской обороны (по вопросам устойчивости), в командно - штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время; участие в обобщении результатов учений, исследований и в выработке предложений, совершенствующих работу по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время для включения в прогноз экономического и социального развития, в план гражданской обороны края (по вопросам устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время); б) при переводе экономики края на работу по планам военного времени: контроль и оценка хода проведения на территории края мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций, объектов экономики в военное время; проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время для принятия решения по переводу экономики края с мирного на военное положение; в) при ведении боевых действий или вследствие этих действий: проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики, организаций и экономики края в целом; обобщение данных и подготовка предложений начальнику гражданской обороны края по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся производственных мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой, обеспечения жизнедеятельности населения, проведения восстановительных работ. Задачи поддержания устойчивого функционирования организаций в военное время выполняются в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации края, организациями, органами военного командования. 2.3. Комиссии предоставляется право: передавать указания главы администрации края, направленные на поддержание устойчивости функционирования организаций, экономики края в целом, всем структурным подразделениям администрации края, муниципальным образованиям городов и районов края; давать заключения на представляемые в комиссию планы мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций края в военное время; получать от звеньев управления экономикой края материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии; привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов звеньев управления отраслями экономики края; заслушивать должностных лиц всех отраслей экономики края по вопросам устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих отраслей; принимать участие во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время. 3. Состав комиссии, основные функции ее структурных подразделений и порядок работы 3.1. Председателем комиссии назначается заместитель главы администрации края - председатель комитета промышленности, транспорта и связи; заместителями председателя комиссии - председатель комитета по экономике, председатель комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству и председатель комитета по строительству администрации края. Комиссия состоит из групп: планирования, рационального размещения производительных сил, подготовки восстановительных работ; отраслевых групп (подгрупп) по основным направлениям поддержания устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время. 3.2. Группа планирования, рационального размещения производительных сил, подготовки восстановительных работ создается ориентировочно в составе 6 - 10 человек из руководящего состава, специалистов и работников комитета по экономике администрации края с привлечением представителей комитета по строительству, финансового департамента администрации края и, при необходимости, других управленческих структур и организаций края. Общее руководство группой возлагается на председателя комитета по экономике администрации края. 3.3. Отраслевые группы (подгруппы) могут создаваться по следующим основным направлениям деятельности комиссии: защита населения и обеспечение его жизнедеятельности; устойчивость работы предприятий; устойчивость функционирования систем тепло- и электроснабжения; устойчивость сельскохозяйственного производства, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; устойчивость функционирования транспорта и дорожного хозяйства; материально - техническое снабжение; устойчивость управления и связи. 3.4. Каждая отраслевая группа (подгруппа) ориентировочно состоит из 2 - 5 человек. Эти группы (подгруппы) формируются из руководящего состава, специалистов и работников соответствующих департаментов, отраслевых комитетов, управлений и отделов администрации края, организаций и объектов экономики, научно - исследовательских учреждений. Руководителями отраслевых групп назначаются заместители начальников структурных (отраслевых) подразделений администрации края и краевых организаций. 3.5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на ее структурные подразделения возлагаются следующие основные задачи: а) на группу планирования, рационального размещения производительных сил, подготовки восстановительных работ: планирование работы комиссии на год и координация работы отраслевых групп, обобщение результатов их работы; разработка перечня краевых и обобщение межотраслевых мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время с уделением особого внимания вопросам защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности, рационального размещения производительных сил, работы организаций в загородной зоне; включение спланированных мероприятий в проекты (уточнение действующих) прогнозов экономического и социального развития края; анализ размещения производительных сил (в том числе степени концентрации промышленности и запасов, дублирование производства и т.п.); анализ степени подготовленности строительных и строительно - монтажных организаций, специальных формирований по выполнению восстановительных работ; выработка предложений по организации управления восстановительными работами по очередности их выполнения; расчет сил и средств, сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах края; разработка (с участием отраслевых групп) проектов докладов и других документов о состоянии подготовленности экономики края к устойчивому функционированию в военное время, о состоянии и возможностях экономики края при ведении военных действий или вследствие этих действий; б) на отраслевые группы: выполнение специфических задач по своему направлению работы, вытекающих из общих задач комиссии; участие в разработке докладов, справок и других документов по своему направлению; участие в разработке и уточнении мероприятий по поддержанию устойчивости в своей отрасли, проведение исследований. 3.6. В соответствии с предназначением отраслевых групп на них, кроме того, возлагается: а) на группу защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности: анализ эффективности системы защиты населения края и обеспечения его жизнедеятельности; определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения; подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения; б) на группу устойчивости работы предприятий: оценка эффективности мероприятий по поддержанию устойчивости работы предприятий в военное время; анализ возможного разрушения основных производственных фондов предприятий в военное время; определение возможных потерь и путей восстановления (поддержания) объемов производства; подготовка предложений по поддержанию устойчивости работы предприятий; в) на группу устойчивости сельскохозяйственного производства, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений, поддержанию устойчивости работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в условиях применения противником оружия массового поражения и обычных вооружений; определение возможных потерь мощностей и снижения объема сельскохозяйственного производства, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; подготовка предложений по поддержанию устойчивости функционирования организаций; г) на группу устойчивости функционирования систем тепло- и электроснабжения: определение степени устойчивости элементов и систем тепло- и электроснабжения края от современных средств поражения противника; анализ возможности работы организаций, объектов экономики на автономных источниках тепло- и электроснабжения; подготовка предложений по поддержанию устойчивого функционирования объектов и систем тепло- и электроснабжения в военное время; д) на группу устойчивого функционирования транспорта и дорожного хозяйства: анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта и дорожного хозяйства края в военное время; определение возможных потерь транспортных средств, разрушения транспортных объектов и коммуникаций от воздействия современных средств поражения противника; е) на группу материально - технического снабжения: анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования материально - технического снабжения организаций края в военное время; определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно - разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушений хозяйственных связей после нападения противника; подготовка предложений по вопросам поддержания устойчивости функционирования материально - технического снабжения в военное время и упрощения хозяйственных связей; ж) на группу устойчивости управления и связи: анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублирующих систем обеспечить управление экономикой края при выходе из строя основных органов управления и средств связи; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи в военное время, особенно при потере связи с федеральными органами управления. 3.7. Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной служебной и производственной деятельности по годовому плану работы, утвержденному главой администрации края, в который могут включаться следующие вопросы: проведение, по мере необходимости, заседаний комиссии и ее групп; рассмотрение предложений и перечней мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций края в военное время для включения в прогноз экономического и социального развития края; оценка состояния устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики края или отдельных ее звеньев (объектов) в военное время; заслушивание информации и докладов руководителей территориальных (отраслевых) звеньев экономики по вопросам устойчивости функционирования организаций Хабаровского края в военное время; участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам устойчивости; проведение исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций в военное время. 3.8. На заседаниях комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии. Рекомендации, предложения и принятые решения после их утверждения начальником гражданской обороны края доводятся до руководителей соответствующих органов управления. 3.9. Работа комиссии по вопросам, содержащим секретные сведения, организуется и проводится в строгом соответствии с нормами, определенными Законом Российской Федерации "О государственной тайне", и Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства края от 09 декабря 2004 г. N 99-пр СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ Зражевский С.А. - заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности, транспорта и связи края, председатель комиссии Левинталь А.Б. - заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития и внешних связей края, заместитель председателя комиссии Сливко В.М. - министр топлива и энергетики края, заместитель председателя комиссии Тимченко В.В. - первый заместитель министра строительства края, заместитель председателя комиссии Шкавера С.В. - главный специалист мобилизационного отдела Губернатора и Правительства края, секретарь комиссии Волынкин О.Ж. - заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Хабаровскому краю Донец В.А. - первый заместитель министра сельского хозяйства края Левит В.М. - генеральный директор открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" Михалев В.П. - глава г. Комсомольска-на-Амуре Попов В.А. - начальник Дальневосточной железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Романов В.А. - директор Хабаровского филиала открытого акционерного общества "Дальневосточная компания электросвязи" Свиридов В.Н. - начальник мобилизационного отдела Губернатора и Правительства края Синяков Ю.Ф. - заместитель начальника управления транспорта и связи министерства промышленности, транспорта и связи края Соколов А.Н. - мэр г. Хабаровска Халилов Н.Д. - министр здравоохранения края Чаткин Н.М. - министр жилищно-коммунального хозяйства края Чукалкин А.Я. - первый заместитель министра финансов края Яц А.П. - первый заместитель министра пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.12.2004 г. N 99-пр) Приложение к постановлению главы администрации края от 13 августа 2001 г. N 336 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ 1. Защита рабочих, служащих и обеспечение их жизнедеятельности в военное время: наличие (строительство) убежищ для наибольшей работающей смены предприятий в зоне возможных сильных разрушений и противорадиационных укрытий в загородной зоне для рассредоточиваемых рабочих, служащих и местного населения; обеспечение рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты; подготовка и проведение рассредоточения рабочих и служащих в загородную зону; обучение рабочих и служащих применению способов и средств защиты, действиям в составе формирований. 2. Защита средств производства, рациональное размещение производительных сил на территории края: заглубление сооружений, оборудования, коммуникаций (резервуаров, трубопроводов, энергосетей, отдельно стоящих или расположенных в небольших зданиях агрегатов и оборудования); установка оборудования в зданиях с легкими несгораемыми конструкциями; увеличение прочности конструкций и элементов зданий, предназначенных для размещения важнейших производственных агрегатов и оборудования. 3. Исключение или ограничение возможностей образования вторичных факторов поражения: предотвращение (ограничение) поражения от вторичных факторов (пожары, взрывы, заражение местности отравляющими и радиоактивными веществами, катастрофические затопления от разрушения гидротехнических сооружений); уменьшение (рассредоточение) запасов взрывчатых, горючих веществ и аварийно - химических опасных веществ; оборудование складов и хранилищ аварийными выпусками для отвода горючих жидкостей в безопасные места, сооружение ограждающих валов; заглубление резервуаров с опасными жидкостями; оборудование трубопроводов автоматическими отключающими устройствами; строительство ограждающих водохранилище дамб; проведение противопожарных мероприятий. 4. Организация надежного функционирования коммуникаций, хранения материально - технических средств, необходимых для выпуска запланированной на военное время продукции: дублирование вводов тепло- , энерго- и водокоммуникаций; оборудование предприятий автономными источниками снабжения (передвижные электростанции, артезианские скважины, компрессорные станции, насосы, специальные, аварийные и другие машины); приспособление объектов для работы на различных видах топлива; правильное хранение различных запасов и резервов, комплектующих изделий; дублирование и кольцевание коммуникаций (линий электропередач, трубопроводов, сооружений на них). 5. Создание устойчивой системы управления и подготовка к восстановлению нарушенного производства: создание органов управления применительно к военному времени, разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава; строительство на объектах защищенных пунктов управления и обеспечение их средствами связи; проработка вопросов использования автоматизированных систем управления; разработка реальных оперативных, производственных планов на военное время и на их основе - календарных планов мероприятий гражданской обороны на период угрозы нападения противника для каждого руководящего работника; наличие (изготовление) копий технической документации, ее дубликатов с организацией защищенного хранения; наличие (установка) средств централизованного оповещения (сирены, репродукторы, световое оборудование). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|