Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.08.2001 № 336

 
                                    Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                     от 05.07.2007 г. N 128-пр

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 13 августа 2001 г. N 336

               О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
             ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


     (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края
                     от 09.12.2004 г. N 99-пр)


       В  соответствии  с  Федеральным законом Российской Федерации от
 12  февраля  1998  г.  N  28-ФЗ  "О  гражданской  обороне"  и в целях
 поддержания  устойчивого функционирования в военное время организаций
 Хабаровского края независимо от форм собственности постановляю:
       1.    Образовать    комиссию    по    поддержанию   устойчивого
 функционирования организаций Хабаровского края в военное время.
       2.  Утвердить  прилагаемое  Положение о комиссии по поддержанию
 устойчивого  функционирования организаций Хабаровского края в военное
 время и ее состав.
     3.    Председателю    комиссии,    заместителю    Председателя
Правительства  края  -  министру промышленности, транспорта и связи
края  Зражевскому С.А. до 1 марта 2005 г. своим решением определить
состав  отраслевых  групп,  их руководителей и разработать перечень
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций
Хабаровского  края  в  военное  время согласно прилагаемым основным
задачам  и  способам  по  поддержанию  устойчивого функционирования
экономики  в военное время. (В редакции Постановления Правительства
Хабаровского края от 09.12.2004 г. N 99-пр)
       4.  Главам  муниципальных  образований  городов и районов края,
 руководителям  организаций  независимо  от  форм  собственности  до 1
 октября 2001 г.:
       разработать  и  утвердить  положения о комиссиях по поддержанию
 устойчивого   функционирования   организаций   в   военное  время  на
 подведомственных территориях и объектах;
       образовать  на  подведомственных  территориях  и в организациях
 комиссии  по  поддержанию  устойчивого функционирования организаций в
 военное время;
       организовать  выполнение мероприятий по поддержанию устойчивого
 функционирования организаций в военное время.
       5.  Руководителям  организаций независимо от форм собственности
 разработать   и   утвердить  до  1  ноября  2001  г.  мероприятия  по
 поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
       6.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на  первого  заместителя  главы  администрации  края  по  топливно  -
 энергетическому   комплексу,  жилищно  -  коммунальному  хозяйству  и
 строительству  Попова  В.А.  и заместителя главы администрации края -
 председателя  комитета  промышленности,  транспорта и связи Толкачева
 С.Г.
       7.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                          от 13 августа 2001 г. N 336

                               ПОЛОЖЕНИЕ

         О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
             ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

                           1. Общие положения

       1.1.   Комиссия  по  поддержанию  устойчивого  функционирования
 организаций  Хабаровского  края  в  военное  время (далее - комиссия)
 создается   при   главе   администрации   края   в  целях  проведения
 мероприятий  по  поддержанию устойчивого функционирования организаций
 в  военное  время  и  является  постоянно действующим, организующим и
 координирующим органом.
       1.2.  Комиссия  формируется  из  руководителей  и  специалистов
 департаментов,  комитетов,  управлений,  отделов администрации края и
 других  организаций;  крупных акционерных обществ и основных объектов
 экономики;  представителей  главного  управления по делам гражданской
 обороны    и    чрезвычайным   ситуациям   Хабаровского   края.   При
 необходимости   в  состав  комиссии  могут  включаться  представители
 соответствующих научно - исследовательских учреждений.
       1.3.   Комиссия  в  своей  работе  руководствуется  Федеральным
 законом   "О   гражданской  обороне",  постановлениями  Правительства
 Российской   Федерации,   главы  администрации  Хабаровского  края  и
 другими  документами, определяющими подготовку организаций и объектов
 к  устойчивому  функционированию  в военное время, а также указаниями
 начальника гражданской обороны Хабаровского края.

                           2. Задачи комиссии

       2.1.  Главной  задачей  комиссии является организация работы по
 поддержанию  устойчивого  функционирования  организаций  Хабаровского
 края  в  военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений
 от  современных  средств  поражения,  создания условий для ликвидации
 последствий   нападения  противника  и  восстановления  производства,
 обеспечения жизнедеятельности населения.
       2.2. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается:
       а) в мирное время:
       координация     работы     руководящего     состава,    органов
 исполнительной  власти  и  органов  местного  самоуправления  края по
 вопросам  выполнения  требований федеральных законов, постановлений и
 решений  федеральных  органов  исполнительной  власти  по  подготовке
 устойчивого функционирования организаций в военное время;
       контроль  за  подготовкой  организаций,  объектов  экономики  к
 работе  в  условиях военного времени; за разработкой, планированием и
 проведением    мероприятий    по    поддержанию   устойчивой   работы
 организаций, объектов экономики в военное время;
       комплексная   оценка   состояния  организаций  для  обеспечения
 выпуска   заданных   объемов  и  номенклатуры  продукции  в  условиях
 возможных   потерь   и  разрушений  и  обеспечения  жизнедеятельности
 населения;
       рассмотрение    результатов    исследований   по   устойчивости
 функционирования   организаций   края,   подготовка   предложений   о
 целесообразности  практического осуществления (уточнения) мероприятий
 по  поддержанию  устойчивости  функционирования организаций в военное
 время;
       участие  в проверках состояния гражданской обороны (по вопросам
 устойчивости),  в  командно  - штабных учениях и других мероприятиях,
 обеспечивающих   качественную   подготовку   руководящего  состава  и
 органов   управления   по   вопросам   устойчивости  функционирования
 организаций Хабаровского края в военное время;
       участие  в  обобщении  результатов  учений,  исследований  и  в
 выработке   предложений,   совершенствующих   работу  по  поддержанию
 устойчивости   функционирования   организаций  в  военное  время  для
 включения  в  прогноз  экономического  и социального развития, в план
 гражданской  обороны  края (по вопросам устойчивости функционирования
 организаций Хабаровского края в военное время);
       б)  при  переводе  экономики  края на работу по планам военного
 времени:
       контроль   и   оценка   хода   проведения  на  территории  края
 мероприятий     по    поддержанию    устойчивости    функционирования
 организаций, объектов экономики в военное время;
       проверка  степени  наращивания  этих  мероприятий  с  введением
 соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
       обобщение   необходимых   данных   по   вопросам   устойчивости
 функционирования  организаций  Хабаровского  края в военное время для
 принятия  решения  по  переводу  экономики  края с мирного на военное
 положение;
       в) при ведении боевых действий или вследствие этих действий:
       проведение  анализа состояния и возможностей важнейших объектов
 экономики, организаций и экономики края в целом;
       обобщение    данных   и   подготовка   предложений   начальнику
 гражданской  обороны  края  по  вопросам организации производственной
 деятельности    на    сохранившихся    производственных    мощностях,
 восстановления   нарушенного   управления   экономикой,   обеспечения
 жизнедеятельности населения, проведения восстановительных работ.
       Задачи  поддержания  устойчивого функционирования организаций в
 военное   время   выполняются   в   тесном  взаимодействии  со  всеми
 структурными   подразделениями   администрации  края,  организациями,
 органами военного командования.
       2.3. Комиссии предоставляется право:
       передавать  указания  главы администрации края, направленные на
 поддержание   устойчивости  функционирования  организаций,  экономики
 края  в  целом,  всем  структурным подразделениям администрации края,
 муниципальным образованиям городов и районов края;
       давать   заключения   на   представляемые   в   комиссию  планы
 мероприятий  по  поддержанию устойчивого функционирования организаций
 края в военное время;
       получать  от  звеньев  управления  экономикой  края  материалы,
 необходимые   для   изучения   и   решения  вопросов,  относящихся  к
 компетенции комиссии;
       привлекать   к   участию   в  рассмотрении  отдельных  вопросов
 устойчивости  специалистов  звеньев  управления  отраслями  экономики
 края;
       заслушивать  должностных  лиц  всех  отраслей экономики края по
 вопросам  устойчивости функционирования организаций Хабаровского края
 в  военное  время,  проводить  в  установленном  порядке  совещания с
 представителями этих отраслей;
       принимать  участие  во  всех  мероприятиях, имеющих отношение к
 решению    вопросов    устойчивости    функционирования   организаций
 Хабаровского края в военное время.

          3. Состав комиссии, основные функции ее структурных
                     подразделений и порядок работы

       3.1.   Председателем  комиссии  назначается  заместитель  главы
 администрации    края   -   председатель   комитета   промышленности,
 транспорта   и   связи;   заместителями   председателя   комиссии   -
 председатель   комитета   по   экономике,  председатель  комитета  по
 топливно  -  энергетическому  комплексу  и  жилищно  -  коммунальному
 хозяйству  и  председатель  комитета  по  строительству администрации
 края.
       Комиссия   состоит   из   групп:   планирования,  рационального
 размещения  производительных сил, подготовки восстановительных работ;
 отраслевых  групп  (подгрупп)  по  основным  направлениям поддержания
 устойчивости   функционирования   организаций   Хабаровского  края  в
 военное время.
       3.2.     Группа    планирования,    рационального    размещения
 производительных  сил,  подготовки  восстановительных работ создается
 ориентировочно  в  составе  6  -  10 человек из руководящего состава,
 специалистов  и работников комитета по экономике администрации края с
 привлечением  представителей  комитета  по строительству, финансового
 департамента   администрации   края   и,  при  необходимости,  других
 управленческих структур и организаций края.
       Общее  руководство группой возлагается на председателя комитета
 по экономике администрации края.
       3.3.   Отраслевые   группы  (подгруппы)  могут  создаваться  по
 следующим   основным   направлениям   деятельности  комиссии:  защита
 населения  и  обеспечение  его жизнедеятельности; устойчивость работы
 предприятий;    устойчивость   функционирования   систем   тепло-   и
 электроснабжения;  устойчивость  сельскохозяйственного  производства,
 предприятий  пищевой  и перерабатывающей промышленности; устойчивость
 функционирования  транспорта  и  дорожного  хозяйства;  материально -
 техническое снабжение; устойчивость управления и связи.
       3.4.   Каждая   отраслевая  группа  (подгруппа)  ориентировочно
 состоит  из  2  -  5  человек.  Эти группы (подгруппы) формируются из
 руководящего   состава,  специалистов  и  работников  соответствующих
 департаментов,    отраслевых    комитетов,   управлений   и   отделов
 администрации  края,  организаций  и  объектов  экономики,  научно  -
 исследовательских учреждений.
       Руководителями   отраслевых   групп   назначаются   заместители
 начальников   структурных  (отраслевых)  подразделений  администрации
 края и краевых организаций.
       3.5.  В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией,
 на   ее  структурные  подразделения  возлагаются  следующие  основные
 задачи:
       а)    на    группу   планирования,   рационального   размещения
 производительных сил, подготовки восстановительных работ:
       планирование  работы  комиссии  на  год  и  координация  работы
 отраслевых групп, обобщение результатов их работы;
       разработка    перечня   краевых   и   обобщение   межотраслевых
 мероприятий  по поддержанию устойчивости функционирования организаций
 в   военное  время  с  уделением  особого  внимания  вопросам  защиты
 населения   и   обеспечения   его   жизнедеятельности,  рационального
 размещения  производительных  сил,  работы  организаций  в загородной
 зоне;
       включение   спланированных  мероприятий  в  проекты  (уточнение
 действующих) прогнозов экономического и социального развития края;
       анализ  размещения  производительных  сил  (в том числе степени
 концентрации  промышленности  и  запасов, дублирование производства и
 т.п.);
       анализ  степени  подготовленности  строительных и строительно -
 монтажных   организаций,   специальных   формирований  по  выполнению
 восстановительных работ;
       выработка     предложений     по     организации     управления
 восстановительными работами по очередности их выполнения;
       расчет  сил  и  средств,  сроков  проведения  восстановительных
 работ на важнейших объектах края;
       разработка  (с  участием  отраслевых групп) проектов докладов и
 других  документов  о  состоянии  подготовленности  экономики  края к
 устойчивому   функционированию   в   военное  время,  о  состоянии  и
 возможностях   экономики   края  при  ведении  военных  действий  или
 вследствие этих действий;
       б) на отраслевые группы:
       выполнение  специфических  задач  по своему направлению работы,
 вытекающих из общих задач комиссии;
       участие  в  разработке докладов, справок и других документов по
 своему направлению;
       участие  в  разработке  и  уточнении мероприятий по поддержанию
 устойчивости в своей отрасли, проведение исследований.
       3.6.  В соответствии с предназначением отраслевых групп на них,
 кроме того, возлагается:
       а)    на    группу   защиты   населения   и   обеспечения   его
 жизнедеятельности:
       анализ   эффективности   системы   защиты   населения   края  и
 обеспечения его жизнедеятельности;
       определение  возможных потерь населения, объектов и средств его
 жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения;
       подготовка  предложений по дальнейшему совершенствованию защиты
 населения;
       б) на группу устойчивости работы предприятий:
       оценка  эффективности  мероприятий  по поддержанию устойчивости
 работы предприятий в военное время;
       анализ  возможного  разрушения основных производственных фондов
 предприятий в военное время;
       определение    возможных    потерь   и   путей   восстановления
 (поддержания) объемов производства;
       подготовка   предложений  по  поддержанию  устойчивости  работы
 предприятий;
       в)  на  группу устойчивости сельскохозяйственного производства,
 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности:
       анализ       эффективности      мероприятий      по      защите
 сельскохозяйственных  животных  и  растений, поддержанию устойчивости
 работы   предприятий  пищевой  и  перерабатывающей  промышленности  в
 условиях  применения противником оружия массового поражения и обычных
 вооружений;
       определение   возможных  потерь  мощностей  и  снижения  объема
 сельскохозяйственного    производства,    предприятий    пищевой    и
 перерабатывающей промышленности;
       подготовка     предложений    по    поддержанию    устойчивости
 функционирования организаций;
       г)  на  группу  устойчивости  функционирования  систем тепло- и
 электроснабжения:
       определение  степени  устойчивости  элементов и систем тепло- и
 электроснабжения края от современных средств поражения противника;
       анализ  возможности  работы  организаций, объектов экономики на
 автономных источниках тепло- и электроснабжения;
       подготовка     предложений     по    поддержанию    устойчивого
 функционирования  объектов  и  систем  тепло-  и  электроснабжения  в
 военное время;
       д)   на   группу   устойчивого  функционирования  транспорта  и
 дорожного хозяйства:
       анализ  эффективности  мероприятий  по  поддержанию устойчивого
 функционирования  транспорта  и  дорожного  хозяйства  края в военное
 время;
       определение  возможных  потерь транспортных средств, разрушения
 транспортных  объектов  и  коммуникаций  от  воздействия  современных
 средств поражения противника;
       е) на группу материально - технического снабжения:
       анализ  эффективности  мероприятий  по поддержанию устойчивости
 функционирования  материально  -  технического  снабжения организаций
 края в военное время;
       определение    возможных    разрушений   складских   помещений,
 погрузочно   -   разгрузочных   механизмов  и  потерь  материально  -
 технических  средств,  а  также  нарушений хозяйственных связей после
 нападения противника;
       подготовка  предложений  по  вопросам  поддержания устойчивости
 функционирования  материально  -  технического  снабжения  в  военное
 время и упрощения хозяйственных связей;
       ж) на группу устойчивости управления и связи:
       анализ  эффективности  мероприятий  по поддержанию устойчивости
 функционирования  системы управления и связи, в том числе способности
 дублирующих  систем  обеспечить управление экономикой края при выходе
 из строя основных органов управления и средств связи;
       подготовка     предложений     по     повышению    устойчивости
 функционирования  систем управления и связи в военное время, особенно
 при потере связи с федеральными органами управления.
       3.7.  Комиссия  проводит  свою  работу  без  отрыва от основной
 служебной  и  производственной деятельности по годовому плану работы,
 утвержденному  главой  администрации края, в который могут включаться
 следующие вопросы:
       проведение,  по  мере  необходимости,  заседаний  комиссии и ее
 групп;
       рассмотрение  предложений и перечней мероприятий по поддержанию
 устойчивого  функционирования  организаций  края  в военное время для
 включения в прогноз экономического и социального развития края;
       оценка   состояния  устойчивости  функционирования  организаций
 Хабаровского   края   в  военное  время,  разработка  мероприятий  по
 повышению  устойчивости функционирования экономики края или отдельных
 ее звеньев (объектов) в военное время;
       заслушивание     информации     и     докладов    руководителей
 территориальных    (отраслевых)   звеньев   экономики   по   вопросам
 устойчивости   функционирования   организаций   Хабаровского  края  в
 военное время;
       участие  в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской
 обороны по вопросам устойчивости;
       проведение     исследований     по     вопросам    устойчивости
 функционирования организаций в военное время.
       3.8.  На  заседаниях  комиссии  ведутся  протоколы,  в  которых
 излагается  содержание  рассматриваемых  вопросов и принятые решения.
 Председатель   комиссии   несет   персональную   ответственность   за
 выполнение   возложенных   на   комиссию   задач.   Распределение   и
 утверждение   обязанностей   между   членами   комиссии  производится
 председателем комиссии.
       Рекомендации,   предложения   и   принятые   решения  после  их
 утверждения   начальником   гражданской  обороны  края  доводятся  до
 руководителей соответствующих органов управления.
       3.9.   Работа   комиссии   по  вопросам,  содержащим  секретные
 сведения,   организуется   и  проводится  в  строгом  соответствии  с
 нормами,    определенными    Законом    Российской    Федерации    "О
 государственной   тайне",   и   Перечнем   сведений,   отнесенных   к
 государственной  тайне,  утвержденным  Указом  Президента  Российской
 Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203.





                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                         от 09 декабря 2004 г. N 99-пр

                                СОСТАВ                                
            ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ             
               УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ               
                  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ                   

 Зражевский С.А.     - заместитель Председателя Правительства края -
министр
                       промышленности, транспорта и связи края,
председатель
                       комиссии

 Левинталь А.Б.      - заместитель Председателя Правительства края -
министр
                       экономического  развития  и   внешних   связей
края,
                       заместитель председателя комиссии

 Сливко В.М.         - министр  топлива  и   энергетики   края,
заместитель
                       председателя комиссии

 Тимченко В.В.       - первый  заместитель   министра   строительства
края,
                       заместитель председателя комиссии

 Шкавера С.В.        - главный специалист мобилизационного отдела
Губернатора
                       и Правительства края, секретарь комиссии

 Волынкин О.Ж.       - заместитель начальника Главного  управления  по
делам
                       гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям   по
                       Хабаровскому краю

 Донец В.А.          - первый заместитель министра сельского хозяйства
края

 Левит В.М.          - генеральный директор открытого  акционерного
общества
                       энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго"

 Михалев В.П.        - глава г. Комсомольска-на-Амуре

 Попов В.А.          - начальник Дальневосточной железной  дороги  -
филиала
                       открытого акционерного общества  "Российские
железные
                       дороги"

 Романов В.А.        - директор Хабаровского филиала  открытого
акционерного
                       общества "Дальневосточная компания
электросвязи"

 Свиридов В.Н.       - начальник  мобилизационного   отдела
Губернатора   и
                       Правительства края

 Синяков Ю.Ф.        - заместитель начальника управления транспорта  и
связи
                       министерства промышленности, транспорта и связи
края

 Соколов А.Н.        - мэр г. Хабаровска

 Халилов Н.Д.        - министр здравоохранения края

 Чаткин Н.М.         - министр жилищно-коммунального хозяйства края

 Чукалкин А.Я.       - первый заместитель министра финансов края

 Яц А.П.             - первый заместитель  министра  пищевой
промышленности,
                       торговли и бытового обслуживания края

     (В  редакции  Постановления Правительства Хабаровского края от
09.12.2004 г. N 99-пр)




                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                          от 13 августа 2001 г. N 336

                ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ
         УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

       1.  Защита рабочих, служащих и обеспечение их жизнедеятельности
 в военное время:
       наличие  (строительство) убежищ для наибольшей работающей смены
 предприятий     в     зоне    возможных    сильных    разрушений    и
 противорадиационных  укрытий в загородной зоне для рассредоточиваемых
 рабочих, служащих и местного населения;
       обеспечение   рабочих   и  служащих  средствами  индивидуальной
 защиты;
       подготовка  и  проведение  рассредоточения рабочих и служащих в
 загородную зону;
       обучение  рабочих  и  служащих  применению  способов  и средств
 защиты, действиям в составе формирований.
       2.   Защита   средств   производства,  рациональное  размещение
 производительных сил на территории края:
       заглубление      сооружений,     оборудования,     коммуникаций
 (резервуаров,   трубопроводов,   энергосетей,  отдельно  стоящих  или
 расположенных в небольших зданиях агрегатов и оборудования);
       установка   оборудования   в  зданиях  с  легкими  несгораемыми
 конструкциями;
       увеличение    прочности   конструкций   и   элементов   зданий,
 предназначенных  для  размещения важнейших производственных агрегатов
 и оборудования.
       3.   Исключение   или   ограничение   возможностей  образования
 вторичных факторов поражения:
       предотвращение  (ограничение)  поражения  от вторичных факторов
 (пожары,  взрывы,  заражение  местности отравляющими и радиоактивными
 веществами,     катастрофические     затопления     от     разрушения
 гидротехнических сооружений);
       уменьшение   (рассредоточение)   запасов   взрывчатых,  горючих
 веществ и аварийно - химических опасных веществ;
       оборудование   складов  и  хранилищ  аварийными  выпусками  для
 отвода  горючих  жидкостей в безопасные места, сооружение ограждающих
 валов;
       заглубление резервуаров с опасными жидкостями;
       оборудование    трубопроводов    автоматическими   отключающими
 устройствами;
       строительство ограждающих водохранилище дамб;
       проведение противопожарных мероприятий.
       4.   Организация   надежного   функционирования   коммуникаций,
 хранения  материально  - технических средств, необходимых для выпуска
 запланированной на военное время продукции:
       дублирование вводов тепло- , энерго- и водокоммуникаций;
       оборудование   предприятий  автономными  источниками  снабжения
 (передвижные  электростанции,  артезианские  скважины,  компрессорные
 станции, насосы, специальные, аварийные и другие машины);
       приспособление объектов для работы на различных видах топлива;
       правильное    хранение    различных    запасов    и   резервов,
 комплектующих изделий;
       дублирование  и кольцевание коммуникаций (линий электропередач,
 трубопроводов, сооружений на них).
       5.  Создание  устойчивой  системы  управления  и  подготовка  к
 восстановлению нарушенного производства:
       создание  органов  управления применительно к военному времени,
 разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава;
       строительство  на  объектах  защищенных  пунктов  управления  и
 обеспечение их средствами связи;
       проработка  вопросов  использования  автоматизированных  систем
 управления;
       разработка  реальных  оперативных,  производственных  планов на
 военное  время  и  на  их  основе  -  календарных  планов мероприятий
 гражданской   обороны  на  период  угрозы  нападения  противника  для
 каждого руководящего работника;
       наличие   (изготовление)  копий  технической  документации,  ее
 дубликатов с организацией защищенного хранения;
       наличие   (установка)   средств   централизованного  оповещения
 (сирены, репродукторы, световое оборудование).




Информация по документу
Читайте также