Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.12.2001 № 1410

 
                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 17 декабря 2001 г. N 1410

                        ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
                 РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
                   В Г. ХАБАРОВСКЕ НА 2002-2005 ГОДЫ
 

       Во  исполнение  постановления  Главы администрации Хабаровского
 края  от  09.03.99 N 99 "Об основных направлениях развития физической
 культуры   и   спорта   в  Хабаровском  крае  на  1999-2000  годы"  и
 постановления  мэра города Хабаровска от 06.09.99 N 1078 "Об основных
 направлениях  развития  физической  культуры и спорта в г. Хабаровске
 на   1999-2000   гг."   комитет   по  физической  культуре  и  спорту
 администрации  города  во  взаимодействии  с администрациями районов,
 управлением   образования,   советами  директоров  высших  и  средних
 специальных  учебных  заведений,  спортивными организациями различных
 форм собственности проделал определенную работу.
       В   ходе   реализации  данных  постановлений  в  г.  Хабаровске
 произошел  рост  общего количества спортивных сооружений (в 1998 г. -
 523,   в  2000  г.  -  552).  Введены  в  строй  спортивный  комплекс
 Хабаровской  государственной  академии  экономики  и  права,  ледовая
 арена  артели  старателей  "Амур",  крытые теннисные корты управления
 Дальневосточной   железной   дороги,  первая  очередь  муниципального
 спортивно  - оздоровительного лагеря "Олимп", увеличилось на 6 единиц
 количество  простейших  спортивных  сооружений  по  месту  жительства
 граждан.
       Улучшилась  работа  администраций  учебных заведений всех типов
 по  вовлечению  учащейся  молодежи  в  регулярные  занятия физической
 культурой  и  спортом во внеурочное время (1998 г. - 22899 чел., 2000
 г.  - 26620 человек). Это способствовало снижению количества учащейся
 молодежи,  отнесенной по состоянию здоровья к специальной медицинской
 группе с 9016 чел. до 8091 человек.
       Все  большую  роль  в  организации  физкультурно  -  спортивной
 работы   играют  общественные  спортивные  объединения.  В  городе  в
 течение  двух  лет  зарегистрировано с правом юридического лица шесть
 спортивных  общественных  организаций.  Только  федерациями  борьбы и
 кикбоксинга  (председатели  Смоляр  О.Н.  и  Ромашков  С.И.) в городе
 оборудовано   9   приспособленных   спортивных   залов  и  привлечено
 дополнительно  к  регулярным  занятиям физической культурой и спортом
 около тысячи детей и подростков.
       Активизация  деятельности  по  развитию  физической  культуры и
 спорта   позволила  увеличить  общее  количество  занимающихся  всеми
 формами  физической  культуры  и  спорта  с  47424 чел. в 1998 г., до
 52622  чел.  в  настоящее  время.  Более  высокими  стали  показатели
 подготовки  спортсменов  высшего  спортивного  мастерства.  В 2001 г.
 подготовлено  6  Мастеров  спорта  международного класса, 56 Мастеров
 спорта   России  (1998  г.  -  4  чел.  и  24  чел.  соответственно).
 Хабаровские  спортсмены более двадцати раз становились победителями и
 призерами   международных   соревнований  и  46  раз  -  победителями
 национальных первенств и кубков.
       Все   большую   популярность  среди  населения  города  и  края
 завоевывают  успешно  выступающие  в национальных Чемпионатах команды
 "СКА  -  Нефтяник"  по  хоккею  с  мячом,  "Амур"  по  хоккею, "СКА -
 Энергия" по футболу, которые собирают полные трибуны болельщиков.
       Вместе  с тем, проведенные Дальневосточной академией физической
 культуры  исследования  показали,  что  уровень  развития  физической
 культуры  и  спорта в городе не соответствует требованиям современной
 социально - экономической ситуации развития общества.
       Отмечается  низкий уровень физического здоровья всех возрастных
 категорий  населения,  рост  числа  лиц,  употребляющих  наркотики  и
 алкоголь,  особенно  среди  молодежи.  Высокой  остается преступность
 среди несовершеннолетних.
       Высокий   уровень   негативных  явлений  в  обществе  связан  с
 недооценкой   некоторыми   руководителями   предприятий,  учреждений,
 организаций  и  учебных  заведений  социальной  значимости физической
 культуры и спорта в борьбе с ними.
       Низким  остается  количество  учащихся,  регулярно занимающихся
 физической  культурой  и спортом во внутришкольных спортивных секциях
 (25,4%,   по   краю  25,8%),  учащихся  средних  специальных  учебных
 заведений   (24,2%,  по  краю  24,7%),  учащихся  в  профессиональных
 училищах   (31,3%,   по  краю  34,5%),  студентов  в  высших  учебных
 заведениях - 30,5%.
       Большинство  спортивных  сооружений, в том числе муниципальные,
 не  отвечают  современным требованиям и требуют капитального ремонта.
 Бесхозными  остаются  стадионы  ТЭЦ-1,  "Водник",  "Строитель".  Ниже
 градостроительных  норм находятся показатели обеспеченности населения
 спортивными  сооружениями  (спортивные  залы  -  26,8%;  плавательные
 бассейны - 8%).
       В  целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в г.
 Хабаровске   и   во   исполнение  постановления  главы  администрации
 Хабаровского  края  "Об  основных  направлениях физической культуры и
 спорта в Хабаровском крае на 2002-2005 годы" постановляю:
       1.  Утвердить основные направления развития физической культуры
 и спорта в г. Хабаровске на 2002-2005 годы согласно приложению.
       2.  Комитету  по  физической  культуре  и  спорту администрации
 города (Паршин В.Г.):
       2.1.  Подготовить  и  внести  на рассмотрение коллегии при мэре
 города следующие вопросы:
       -  2002  год - "Об основных направлениях развития муниципальных
 учреждений спортивной направленности".
       -  2003  год  -  "О ходе выполнения закона Хабаровского края "О
 целевой  программе "Развитие детско - юношеского спорта в Хабаровском
 крае на 2002-2005 годы".
       -  2004  год - "О ходе выполнения постановления мэра города "Об
 основных  направлениях  развития  физической  культуры  и спорта в г.
 Хабаровске на 2002-2005 годы".
       2.2.  Обеспечить рост числа занимающихся физической культурой и
 спортом   в   учреждениях  дополнительного  образования  спортивно  -
 оздоровительной направленности к 2005 году на 6%.
       2.3.  Совместно с управлением образования администрации города,
 Советом  ректоров  высших  учебных заведений края, Советом директоров
 средних специальных заведений:
       2.3.1.  Обеспечить  рост числа занимающихся во внеурочное время
 физической  культурой  и  спортом  к  2005  году: школьников - на 3%,
 студентов  средних  специальных  учебных заведений - на 5%, студентов
 высших учебных заведений - на 5%.
       2.3.2.  Разработать  и  предоставить на утверждение мэру города
 до  01.02.2002 перечень оздоровительных мероприятий в режиме учебного
 дня   и  во  внеурочное  время,  обязательных  для  выполнения  всеми
 общеобразовательными учреждениями города.
       2.4.   Завершить   в   2003  году  строительство  2-ой  очереди
 спортивно - оздоровительного лагеря "Олимп".
       2.5.   Провести   до  2004  года  капитальный  ремонт  стадиона
 "Юность"  с устройством на беговых дорожках и секторах синтетического
 покрытия.
       2.6.  Провести  к  2005  году  проектирование  и  строительство
 спортивного  комплекса  для  художественной  и спортивной гимнастики,
 спортивной акробатики.
       3. Начальнику управления образования (Веденяпина А.И.):
       3.1.   Привлечь  к  2005  году  к  занятиям  во  внутришкольных
 спортивных секциях не менее 28% школьников.
       3.2.   Обеспечить   100%   участие  школьников  в  спортивно  -
 оздоровительных     соревнованиях     "Губернаторские    состязания".
 Определить  до  01.03.2002  в  каждом районе города базовые школы для
 компьютерной обработки материалов состязаний.
       3.3.    Проработать    вопрос    по   поэтапному   введению   в
 общеобразовательных  учреждениях города уроков физической культуры по
 3 часа в неделю.
       3.4.  Подготовить  и  внести до 01.02.2002 на рассмотрение мэру
 города  программу  по  ремонту и реконструкции пришкольных спортивных
 сооружений   и  обеспечению  спортивным  инвентарем  и  оборудованием
 общеобразовательных учреждений.
       4.  Заместителям  мэра  города  (Шевченко  С.И., Новицкий В.А.,
 Крейс  И.А.)  совместно с главами администраций районов (Чмелев В.К.,
 Ващишин   С.А.,   Иванов  С.Н.,  Васильченко  В.И.,  Фокин  А.М.)  до
 01.05.2002    внести    на    утверждение   мэру   города   программу
 перспективного  строительства,  реконструкции и содержания простейших
 спортивных  сооружений  по  месту  жительства  и  в  местах массового
 отдыха населения города.
       5.  Управлению  архитектуры  и  градостроительства департамента
 архитектуры,  строительства  и  землепользования администрации города
 (Сергейчук  С.В.)  осуществлять  постоянный  контроль за обязательным
 включением    в    проекты    благоустройства    при    осуществлении
 проектирования   жилищной   застройки   города,   мест   для  занятий
 физической культурой (СНИП 2.07.01-89* пункт 2.13).
       6.  Признать  утратившим  силу  постановление  мэра  города  от
 06.09.99   N  1078  "Об  основных  направлениях  развития  физической
 культуры и спорта в г. Хабаровске на 1999-2000 годы" .
       7.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
 на  заместителя  мэра  города,  председателя  комитета  по социальной
 политике Шевченко С.И.
       8. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                           Мэр города
                                                          А.Н.Соколов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 17 декабря 2001 г. N 1410

                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                 РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
                   В Г. ХАБАРОВСКЕ НА 2002-2005 ГОДЫ

                  1. Характеристика состояния развития
              физической культуры и спорта в г. Хабаровске

       Физическая   культура   и   спорт  характеризуются  позитивными
 результатами, происшедшими в отрасли в течение двух последних лет.

                     Материально - техническая база

   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |           Спортсооружения               | 1998 г.| 2001 г.| +- |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Стадионы                                 |    7   |   7    |    |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Спортивные залы                          |  144   | 148    |  +4|
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Плавательные бассейны                    |   14   |  15    |  +1|
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Плоскостные спортивные сооружения по     |  212   | 233    | +21|
   |месту жительства                         |        |        |    |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+
   |Общее количество всех видов спортивных   |  523   | 552    | +29|
   |сооружений                               |        |        |    |
   +-----------------------------------------+--------+--------+----+

           Число занимающихся физической культурой и спортом

   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |              Учреждения                 |1998 г. |2001 г.| +-  |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |Школы                                    |  16448 |  17434| +986|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |ССУЗы                                    |   1939 |   2403| +464|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |ВУЗы                                     |   3003 |   5063|+2060|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |Профобразование                          |   1509 |   1720| +211|
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |В учреждениях дополнительного            |   8597 |   9404| +807|
   |образования                              |        |       |     |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |По месту жительства (спортивно -         |   4342 |   4520| +178|
   |оздоровительные клубы)                   |        |       |     |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+
   |Всего всеми видами физической культуры и |  47424 |  52622|+5198|
   |спорта во всех типах учреждений          |        |       |     |
   +-----------------------------------------+--------+-------+-----+

              Количество учащихся, отнесенных по состоянию
               здоровья к специальной медицинской группе

   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |                     |    1998 г.    |     2001 г.   |    +-    |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |Школы                |     6255      |      4851     |    -1404 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |ССУЗы                |      987      |       952     |      +35 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |ВУЗы                 |     1567      |      1875     |     +308 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |ПУ                   |      297      |       413     |     +116 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+
   |Всего учащихся       |     9016      |      8091     |     -925 |
   +---------------------+---------------+---------------+----------+

                 Подготовка спортсменов высших разрядов

   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |                   |      1998 г.    |    2001 г.   |    +-     |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |МСМК               |        4        |        6     |     +2    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |МС                 |       24        |       56     |    +32    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |КМС                |      197        |      226     |    +29    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+
   |ВСЕГО              |      225        |      288     |    +63    |
   +-------------------+-----------------+--------------+-----------+

                 2. Цели и задачи дальнейшего развития
                      физической культуры и спорта

       Главными   целями   основных  направлений  развития  физической
 культуры и спорта на 2002-2005 годы являются:
       -  обеспечение  конституционных  гарантий  и  прав  граждан  на
 равный доступ к занятиям физической культурой и спортом;
       -  укрепление здоровья населения средствами физической культуры
 и спорта;
       -  организация  рационального  досуга  и  использования средств
 физической  культуры  и  спорта  по предупреждению негативных явлений
 среди молодежи;
       -    послетрудовое   восстановление   и   поддержание   высокой
 работоспособности,  трудового  долголетия населения города средствами
 физической культуры и спорта;
       - подготовка молодежи к службе в вооруженных силах России.
       Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач:
       - совершенствование общедоступной материальной базы спорта;
       -  поддержка  существующей  сети  спортивно  -  оздоровительных
 организаций  учреждений,  организаций  и  создание новых общественных
 объединений и клубов;
       -   координация   деятельности   всех  спортивных  организаций,
 работающих   на   территории  г.  Хабаровске  по  выполнению  данного
 постановления;
       - широкая пропаганда физической культуры и спорта.

          3. Приоритеты развития физической культуры и спорта

       Приоритетными  направлениями  в  развитии физической культуры и
 спорта в г. Хабаровске на 2002-2005 годы являются:
       - совершенствование материальной спортивной базы;
       -  совершенствование  системы  физического  воспитания учащейся
 молодежи;
       -    улучшение    деятельности    учреждений    дополнительного
 образования спортивной направленности;
       -  обеспечение  эффективной  пропаганды  физической  культуры и
 спорта.
       3.1. Совершенствование материальной спортивной базы.
       Дальнейшее  развитие  физической  культуры  и  спорта  в городе
 невозможно   без   совершенствования   имеющейся  спортивной  базы  и
 строительства  новых  сооружений.  Обеспечения доступности спортивных
 сооружений для всех слоев населения и эффективности их использования.
       Существующая  сеть  физкультурно - оздоровительных и спортивных
 сооружений  явно  не  удовлетворяет потребности всех слоев населения.
 Большая  часть  их имеет значительный износ. Основные спортивные базы
 находятся  в  центральной части города. Наиболее критическим является
 состояние   материальной   базы  в  общеобразовательных  учреждениях.
 Большинство  пришкольных  спортивных  площадок  полуразрушены,  уроки
 физической   культуры   не   обеспечиваются  достаточным  количеством
 спортивного инвентаря.
       Совершенствование  материальной  спортивной  базы  предполагает
 разработку и реализацию программ:
       -  по  совершенствованию  материальной базы общеобразовательных
 учреждений;
       -   строительства   и   реконструкции   простейших   спортивных
 сооружений по месту жительства;
       -   реконструкция   и   строительство   спортивных   сооружений
 учреждений дополнительного образования,
       - строительство за счет застройщиков города.
       3.2.  Совершенствование системы физического воспитания учащейся
 молодежи.
       Устойчивая  тенденция  ухудшения  состояния здоровья населения,
 высокий  уровень  асоциального  поведения  в молодежной среде требуют
 новых  подходов  к  вопросам  образования  и  физического  воспитания
 подрастающего поколения.
       Физическое   образование   и   воспитание   необходимо  сделать
 приоритетными во всех типах учебных заведений.
       С этой целью необходимо:
       -  увеличить  продолжительность  учебных  занятий по физической
 культуре в общеобразовательных учреждениях до трех часов в неделю;
       -    добиться    обязательного    проведения    оздоровительных
 мероприятий  в  режиме  учебного  дня  школьников  (утренняя зарядка,
 физкультминутки,   подвижные   перемены)   и  проведения  ежемесячных
 общешкольных дней здоровья;
       -  охватить  во  внеурочное время секционной спортивной работой
 не менее 28% школьников;
       -      рекомендовать     краевому     управлению     начального
 профессионального  образования внедрить предлагаемые выше мероприятия
 в режиме учебного дня учащихся профессиональных училищ;
       -  с  целью  увеличения числа занимающихся по месту жительства,
 ввести  поэтапно  на  всех крупных жилмассивах города инструкторов по
 спорту.
       3.3.    Улучшение   деятельности   учреждений   дополнительного
 образования спортивной направленности.
       В  г.  Хабаровске  в последние годы произошел значительный рост
 числа  занимающихся  в  детско - юношеских спортивных школах и клубах
 физической  подготовки.  Вместе  с  тем количество занимающихся в них
 остается   низким   (по   г.  Хабаровску  -  13,7%  от  общего  числа
 школьников, по г. Комсомольску - 14,8%). В этой связи необходимо:
       -   укрепить   материальную   базу   муниципальных   учреждений
 дополнительного  образования,  в  том числе предусмотреть перспективу
 строительства спортивных объектов для учреждений, не имеющих их;
       -  увеличить  на  6%  контингент  занимающихся  в  них  детей и
 подростков;
       -   предусмотреть   для   муниципальных   учреждений  бюджетное
 финансирование по статьям расходов:
       - приобретение спортивного инвентаря и оборудования,
       - участие в соревнованиях за пределами г. Хабаровска.

                   4. Финансовое обеспечение отрасли

       Улучшение  экономической  ситуации  в стране и в частности в г.
 Хабаровске,  повлияет  на инвестирование средств в отрасли физическая
 культура  и  спорт,  на  развитие  негосударственных  физкультурно  -
 спортивных учреждений.
       В  целом  на  физическую культуру и спорт в городе Хабаровске в
 2001  году будет затрачено более 200,0 млн. руб. (в 1998 году - около
 10,0 млн. руб.).

           Затраты на физическую культуру и спорт в 2001 году

   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |          Содержание            |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Команд мастеров                 |Всего|Краевой | Бюджет | Вне-  |
   |                                |     | бюджет | города | бюджет|
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |"Амур" - хоккей                 | 55  | 28     |   -    |  27   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |СКА - Энергия - футбол          | 40  | 22 + 9 |   -    |  18   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |СКА - Нефтяник - хоккей с мячом | 18  |  -     |   9    |   9   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Динамо - волейбол               |  6  |  3     |   -    |   1   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |"Спартак - Дальавиа" - баскетбол|  4  |  4,1   |   -    |   1   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |ИТОГО                           |122  | 57     |   9    |  56   |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Учреждения дополнительного      | 19,4|  2,0   |  12,6  |   4,8 |
   |образования                     |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Содержание спортивных           | 55,8|  -     |   7,0  |  48,8 |
   |сооружений                      |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Организация и проведение        | 36,7| 22,7   |   2,5  |  11,5 |
   |спортивных мероприятий          |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |Частные физкультурно -          |  -  |  -     |   -    |   1,6 |
   |оздоровительные клубы и группы  |     |        |        |       |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |ИТОГО                           |235,5| 81,7   |  31,1  | 122,7 |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+
   |%                               |     | 34,6   |  13,2  |  52,2 |
   +--------------------------------+-----+--------+--------+-------+

       Структура  расходов  показывает,  что бюджет города затрачивает
 13,2%  от  общей  суммы средств инвестируемых в физическую культуру и
 спорт.   Более  50%  -  это  средства  предприятий,  ведомств,  фонда
 социального страхования и средства граждан.
       Финансирование  физической  культуры и спорта из бюджета города
 не  только  увеличилось  в  абсолютных цифрах на 17,0 млн. руб., но и
 доля  этих расходов в бюджет возросла с 0,4% в 1998 г. до 1,2% в 2001
 году.   Данные   средства  в  основном  идут  на  покрытие  расходов,
 связанных  с  содержанием  имеющейся  сети  муниципальных  спортивных
 сооружений и учреждений дополнительного образования:

   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |                            |    Сумма    |      % в общем      |
   |                            | в тыс. руб. |объеме финансирования|
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Коммунальные платежи        |   7244      |        23           |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Фонд оплаты труда           |   8243      |        26           |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Проведение мероприятий и    |   2200      |         6,6         |
   |прочие расходы              |             |                     |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Содержание команды мастеров |   9000      |        29           |
   +----------------------------+-------------+---------------------+
   |Капитальный ремонт и        |   2600      |        15,4         |
   |строительство               |             |                     |
   +----------------------------+-------------+---------------------+

       Данный  объем  финансирования позволил стабилизировать ситуацию
 в отрасли и получить некоторые позитивные результаты.
       Возможности  дальнейшего  развития  отрасли обусловлены с одной
 стороны,   созданием   благоприятного   инвестиционного   климата  на
 территории   города   для   предприятий,  учреждений  различных  форм
 собственности,   общественных  объединений  и  граждан,  вкладывающих
 средства  в физическую культуру и спорт; с другой стороны, постоянным
 ростом ассигнований из бюджета города.
       Создание  условий для занятий физической культурой и спортом по
 месту  жительства  и  местах  массового отдыха граждан, реконструкция
 имеющихся  и строительство новых муниципальных спортивных сооружений,
 увеличение  количества детей и подростков, занимающихся в учреждениях
 дополнительного   образования   спортивной   направленности,  требуют
 постепенного  увеличения доли расходов на физическую культуру и спорт
 в бюджете города до 2%.

              2001 г.    2002 г.     2003 г.     2004 г.      2005 г.
   не менее    1,2%       1,3%        1,5%        1,7%          2%

       Увеличение    бюджетного   финансирования   требует   изменения
 структуры  расходов  и  постепенного увеличения расходов, связанных с
 совершенствованием муниципальной материальной базы спорта:

   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |                                  |2001  |2002 |2003 |2004 |2005|
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Коммунальные платежи              |  23% |19,2%|  19%|  19%| 19%|
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Фонд оплаты труда                 |  26  |30   |  31 |  32 | 33 |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Проведение  мероприятий  и прочие |   6,6|10,8 |   9 |   8 |  9 |
   |расходы                           |      |     |     |     |    |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Содержание команды мастеров       |  29  |18   |  16 |  15 | 13 |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
   |Капитальный ремонт и строительство|  15,4|22   |  25 |  26 | 27 |
   +----------------------------------+------+-----+-----+-----+----+

                5. Обеспечение эффективности пропаганды
                      физической культуры и спорта

       В  последние годы отмечается положительная тенденция увеличения
 количества  местных  средств  массовой  информации,  пропагандирующих
 физическую культуру и спорт.
       Вместе  с тем, средства массовой информации в большинстве своем
 пропагандируют   спорт  высших  достижений  и  недостаточно  внимания
 уделяют  обучению  населения  здоровому образу жизни, самостоятельным
 занятиям физической культурой и спортом.
       В  связи  с  этим комитету совместно с редакциями периодических
 изданий и телевизионных каналов необходимо:
       -  активно  популяризировать  массовую  физическую  культуру  и
 спорт, самостоятельные занятия с использованием природных факторов;
       -   настойчиво   формировать   в  массовом  сознании  понимание
 жизненной необходимости занятий физической культурой и спортом;
       -   предотвращать   пропаганду   видов   спорта   и  физических
 упражнений,  связанных  с  неоправданным  риском для жизни и здоровья
 занимающихся  и  окружающих,  не  отвечающим  этическим  требованиям,
 формирующих культ насилия и жестокости.




Информация по документу
Читайте также