Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 21.12.2001 № 1425

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 10.07.2008 г. N 1959
                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 21 декабря 2001 г. N 1425

                     О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН,
              ПРИВЕДШИХ К ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
             НА ЖИЛМАССИВЕ МИКРОРАЙОНА БОЛЬШАЯ - ВЯЗЕМСКАЯ

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
                      от 28.04.2006 г. N 536)


       В  ходе  проведения  работ  по  реконструкции  участка тепловой
 трассы  по  ул. Вяземская 21.11.2001 были отключены от теплоснабжения
 жилые   дома   микрорайона   "Большая   -  Вяземская".  В  результате
 неквалифицированных  действий  технического  персонала  МУП "Тепловые
 сети",   Хабаровских   тепловых   сетей,   жилищных   организаций   и
 изношенности   сетей,   недостатка   финансовых  средств,  непринятия
 своевременных   необходимых  мер  должностными  лицами  администрации
 Железнодорожного  района  и  города Хабаровска, МУП "Тепловые сети" и
 жилищных   организаций  возникла  аварийная  ситуация,  в  результате
 которой  были разморожены участки теплотрасс, возникли многочисленные
 порывы  на  внутридомовых  системах  отопления,  находящихся в ветхом
 состоянии, что привело к длительному отсутствию тепла в квартирах.
       В   целях  принятия  мер  по  устранению  причин,  приведших  к
 чрезвычайной  аварийной  ситуации на жилмассиве микрорайона Большая -
 Вяземская постановляю:
       1.  Считать основными причинами чрезвычайной аварийной ситуации
 на  жилмассиве  микрорайона  Большая  -  Вяземская: несогласованность
 действий  коммунальных  и жилищных предприятий, недостаточную противо
 -  аварийную подготовку рабочих бригад, эксплуатационного персонала и
 руководящего  состава  по  действиям  при  ликвидации крупных аварий,
 слабую  подготовку  тепловых  сетей  и  жилмассива  к  эксплуатации в
 зимних    условиях,    недостаточное    финансирование   и   ветхость
 внутридомовых сетей.
       2.  Объявить  выговор  первому  заместителю  мэра города Крейсу
 И.А.  за  упущения  в  работе  курируемыми предприятиями, приведшие к
 чрезвычайной  ситуации на территории жилмассива микрорайона Большая -
 Вяземская.
       3.    Объявить    строгий    выговор    начальнику   управления
 энергообеспечения,  топлива,  инженерных  коммуникаций Костырину В.А.
 за   недостаточный  контроль  за  работой  курируемых  предприятий  и
 непринятие эффективных мер по ликвидации аварии.
       4.  Объявить  строгий  выговор  начальнику управления жилищно -
 коммунального   хозяйства   и  эксплуатации  жилищного  фонда  города
 Чернышову  С.А.  за  упущения  в  работе  курируемыми  предприятиями,
 приведшие   к   чрезвычайной   аварийной   ситуации   на   жилмассиве
 микрорайона Большая - Вяземская.
       5.   Объявить   выговор  главе  администрации  Железнодорожного
 района  Чмелеву  В.К.  за  слабый  контроль за подготовкой жилмассива
 района к эксплуатации в зимних условиях.
       6.   Объявить   строгий   выговор   первому  заместителю  главы
 администрации   Железнодорожного   района  Кравчуку  С.А.  за  слабую
 организацию   работ   жилищных   предприятий   района  по  подготовке
 жилмассива к эксплуатации в зимних условиях.
       7.  Объявить  выговор  начальнику  Службы  заказчика управления
 архитектуры  и  градостроительства  Маженштейну  В.А.  за срыв сроков
 выполнения   технических   условий   по   реконструкции   квартальной
 теплотрассы.
       8.  Объявить  строгий выговор директору МУП Служба заказчика по
 ЖКУ-3  Юрченко  В.Г.  за  отсутствие  контроля  за  работой подрядных
 организаций,  осуществляющих  подготовку  жилмассива  к отопительному
 сезону.
       9.  Объявить  строгий  выговор  директору  МУП  "Тепловые сети"
 Добровольскому  В.В.  за неудовлетворительную подготовку технического
 персонала предприятия и слабый контроль за его работой.
       10.  Объявить  строгий выговор директору МПП-2 Шумскому С.В. за
 допущенную  аварийную  ситуацию  на  жилмассиве микрорайона Большая -
 Вяземская,   недостаточную   подготовку  жилмассива  к  отопительному
 сезону.
       11.   Директору   МУП   "Тепловые  сети"  Добровольскому  В.В.,
 директору    МПП-2    Шумскому   С.В.   привлечь   к   дисциплинарной
 ответственности   вплоть  до  освобождения  от  занимаемой  должности
 инженерно  -  технических  работников,  допустивших  возникновение  и
 развитие аварийной ситуации.
       12.  Утвердить  порядок  выдачи  разрешений на отключение жилых
 домом  от  воды,  тепла,  газа,  электроэнергии  и  инженерных  сетей
 согласно приложению 1.
       13.  (Утратил   силу  -  Постановление  Мэра  г.  Хабаровска
от 28.04.2006 г. N 536)
       14.    Управлению   жилищно   -   коммунального   хозяйства   и
 эксплуатации   жилищного  фонда  города  (Чернышов  С.А.)  обеспечить
 создание   аварийного  резервного  фонда  материально  -  технических
 ресурсов  для  ликвидации  возможных  аварий  на  сетевом хозяйстве и
 жилищном фонде до 01.02.2002.
       15. МУП "Тепловые сети" Добровольский В.В.:
       15.1.    В   срок   до   01.02.2002   установить   оборудование
 объективного  контроля  переговоров радио- и телефонной сети аварийно
 - диспетчерской службы предприятия.
       15.2.  Провести  инвентаризацию  состояния коммунальных сетей и
 до  01.02.2002  разработать  и  представить  на  утверждение  целевые
 программы по их подготовке к отопительному сезону 2002/2003 годам.
       16.  Принять  к сведению, что жилищными предприятиями проведены
 учебные   тренировки  с  работниками  предприятий,  диспетчерскими  и
 эксплуатационными   службами,   аварийными  бригадами  и  руководящим
 составом по действиям в условиях аварийных ситуаций.
       17.  Утвердить  целевые программы по подготовке жилищного фонда
 к зиме на 2002 год согласно приложению 4.
       18.  Управлению по делам ГО и ЧС Костылеву А.В. создать в своем
 составе  три  звена высококвалифицированных специалистов сварщиков, и
 слесарей  -  сантехников,  укомплектовать их необходимым имуществом и
 оборудованием  для  выполнения  работ  по  ликвидации  аварий в жилых
 домах до 01.02.2002.
       19.  Первому  заместителю  мэра  города, директору департамента
 городского хозяйства Крейсу И.А.:
       19.1.  Направить  требование  руководителю Хабаровских тепловых
 сетей  ОАО  ЭиЭ  "Хабаровскэнерго"  Юрасову  Н.И.  о  принятии мер по
 нарушениям,  допущенным  работниками  в  ходе  работ  на  теплотрассе
 Большая - Вяземская.
       19.2.  Направить  требование  начальнику Хабаровского отделения
 ДВжд   Гладилину   А.В.   о   принятии  мер  по  неудовлетворительной
 подготовке   сетевого   хозяйства   к  работе  в  зимних  условиях  и
 непринятие   необходимых   мер   руководством  Хабаровской  дистанции
 гражданских сооружений по ликвидации последствий аварии.
       20.  Первому  заместителю  мэра  города  Крейс И.А., управлению
 жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  эксплуатации жилищного фонда
 города   (Чернышов  С.А.),  администрациям  районов  при  утверждении
 титульных  списков  на  ремонт  жилищного  фонда  на  2002 год учесть
 первоочередное  направление  средств на подготовку объектов жилищно -
 коммунального хозяйства к работе в зимний период.
       21.    Управлению    энергообеспечения,   топлива,   инженерных
 коммуникаций  Костырину  В.А.,  управлению  жилищно  -  коммунального
 хозяйства  и  эксплуатации  жилищного  фонда  города  Чернышову  В.А.
 внести   изменения  в  Положения  и  инструкции  диспетчерских  служб
 подведомственных  предприятий,  обеспечивающих согласованные действия
 персонала  и аварийных бригад при возникновении аварийных ситуаций до
 01.01.2002.
       22.    Управлению   жилищно   -   коммунального   хозяйства   и
 эксплуатации жилищного фонда города (Чернышов С.А.):
       22.1.    В    месячный   срок   представить   реестр   техники,
 оборудования,   инструмента   для   укомплектования  подведомственных
 предприятий и потребность финансовых средств на их приобретение.
       22.2.   Организовать  ежемесячную  учебу  мастерского  состава,
 управляющих  домами,  руководящего  состава  предприятий,  на  основе
 внедрения  передового  опыта подведомственных предприятий, а также на
 курсах  повышения  квалификации на базе учебно - методического центра
 управления   жилищно   -   коммунального   хозяйства  и  эксплуатации
 жилищного фонда города, срок - в течение года.
       23.   Поручить   вице   -   мэру   Казаченко  В.П.,  начальнику
 финансового   департамента   администрации   города   (Соколов  В.Е.)
 предусмотреть  финансирование  целевых  программ подготовки жилищного
 фонда  к  зиме  и  технической  оснащенности  предприятий  жилищно  -
 коммунального хозяйства.
       24.  МУП  Служба заказчика по ЖКУ N 3 (Юрченко В.Г.) взыскать в
 добровольном  или  в  судебном  порядке  сумму  затрат, понесенных на
 восстановление   теплоснабжения   жилмассива  микрорайона  Большая  -
 Вяземская,   обслуживаемого   ООО   "Дебют"  (Бацуля  Н.Н.),  с  этой
 подрядной организации.
       25.  Хабаровскому  военному  институту  Федеральной пограничной
 службы   Наймило   М.И.   принять  меры  по  перекладке  теплотрассы,
 находящейся на балансе.
       26.  Постановление  главы  администрации  города  от 09.11.94 N
 3824  "О  выдаче  разрешения  на  отключение  от  воды,  тепла, газа,
 электроэнергии", считать утратившим силу.
       27.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
 на  первого заместителя мэра города Крейса И.А. и отдел контроля мэра
 города.

                                                     И.о. мэра города
                                                        В.П.Казаченко





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 21 декабря 2001 г. N 1425

                                ПОРЯДОК

                    ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ
                   ЖИЛЫХ ДОМОВ ОТ ВОДЫ, ТЕПЛА, ГАЗА,
                   ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ

       1.  Настоящий  Порядок  выдачи  разрешений  на отключение жилых
 домов  от  воды,  тепла,  газа,  электроэнергии  и  инженерных  сетей
 разработан    в    целях    дальнейшего   совершенствования   системы
 обслуживания    населения   коммунальными   услугами,   управляемости
 процессов   по   отключению   жилых   домов  от  воды,  тепла,  газа,
 электроэнергии,  своевременного  оповещения  населения и принятия мер
 по  вводу  в  действие  временных  схем  подачи  воды,  тепла,  газа,
 электроэнергии  в случае прекращения их подачи независимо от причин и
 ведомственной принадлежности инженерных сетей и жилых домов.
       2.  Отключение жилых домов от воды, тепла, газа, электроэнергии
 запрещается  без  разрешения штаба по подготовке городского хозяйства
 к  зиме,  штабов по подготовке районных хозяйств к зиме независимо от
 причин,  от ведомственной принадлежности жилищного фонда и инженерных
 сетей, от времени года.
       В  случае  возникновения  угрозы аварий или аварийных ситуаций,
 отключение   жилых   домов   от  воды,  тепла,  газа,  электроэнергии
 производится    предприятиями    -   сетедержателями   немедленно   с
 последующим    уведомлением    городской   диспетчерской   службы   и
 потребителей услуг в течение одного часа с момента отключения.
       3.  Выдача разрешений на отключение жилых домов от воды, тепла,
 газа,   электроэнергии  жилищно  -  эксплуатационным  предприятиям  и
 предприятиям    -   сетедержателям,   независимо   от   ведомственной
 принадлежности  жилищного  фонда  осуществляется за три дня до начала
 производства работ:
       3.1.  Штабом  по  подготовке  районного  хозяйства к зиме - при
 отключении в пределах района не более 10-ти домов.
       3.2. Штабом по подготовке городского хозяйства к зиме:
       - при отключении более 10-ти жилых домов;
       -  при отключении жилых домов, находящихся на территории двух и
 более районов;
       - при отключении магистральных сетей.
       4.  Право подписи разрешения на отключение жилых домов от воды,
 тепла, газа предоставляется:
       4.1.   В  штабе  по  подготовке  городского  хозяйства  к  зиме
 председателю штаба и его заместителям.
       4.2.  В  штабе  по  подготовке  районного  хозяйства  к  зиме -
 председателю штаба и его заместителям.
       4.3.   При   подписании  разрешения  должностное  лицо  обязано
 сообщить  в  городскую диспетчерскую службу города о принятом решении
 в течение рабочего дня.
       5.  Для  выдачи  разрешений  на отключение жилых домов от воды,
 тепла  и газа заявитель согласовывает мероприятия по вводу в действие
 временных  схем подачи воды, тепла, газа, электроэнергии на период их
 отключения с сетедержателями.
       6.  Все  плановые  отключения  жилых  домов,  инженерных сетей,
 связанные  с  выполнением  технических  условий, должны проводиться в
 межотопительный период.
       7.  Оповещение  должностных  лиц администраций районов, края об
 отключениях   жилых  домов  от  воды,  тепла,  газа,  электроэнергии,
 инженерных   сетей  осуществляется  городской  диспетчерской  службой
 управления   жилищно   -   коммунального   хозяйства  и  эксплуатации
 жилищного  фонда  города  через  диспетчерские  районов  и УЖКХ края,
 должностные  лица  департамента  городского  хозяйства оповещаются по
 мобильной связи напрямую.





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 21 декабря 2001 г. N 1425

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                    О ГОРОДСКОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ

                           1. Общие положения

       1.1.  Городская  диспетчерская  служба  создана  для выполнения
 функций  диспетчерского  контроля  за обеспечением устойчивого режима
 работы  систем жизнеобеспечения населения, предприятий, организаций и
 учреждений  города,  является  структурным  подразделением управления
 жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  эксплуатации жилищного фонда
 города.
       1.2.    Городская   диспетчерская   служба   в   своей   работе
 руководствуется    действующим    законодательством    РФ,    Уставом
 муниципального   образования   г.   Хабаровска,   постановлениями   и
 распоряжениями  краевой  и  городской  администраций,  Положением  об
 управлении  ЖКХ  и  эксплуатации  жилищного  фонда города и настоящим
 Положением.

               2. Функции городской диспетчерской службы

       2.1.  Ежесуточный  контроль  за  состоянием эксплуатации систем
 жизнеобеспечения  и обслуживания населения, предприятий и организаций
 города   и   организация   принятия  эффективных  мер  по  ликвидации
 аварийных ситуаций на сетях и системах всеми службами города.
       2.2.  Сбор  (передача)  и отработка информации по установленным
 формам   в   диспетчерской   системе   управления  ЖКХ  и  подготовка
 информационных  докладов  -  справок  о состоянии эксплуатации систем
 жизнеобеспечения   городского  хозяйства  мэру  города,  его  первому
 заместителю,   начальнику   управления   энергообеспечения,  топлива,
 инженерных  коммуникаций,  начальнику  управления  ЖКХ и эксплуатации
 жилищного   фонда  города,  администрации  края  через  диспетчерскую
 службу управления жилищно - коммунального хозяйства края.
       2.3.  Оповещение должностных лиц администраций районов, края об
 отключении   жилых   домов  от  воды,  тепла,  газа,  электроэнергии,
 инженерных  сетей  через  диспетчерские  службы  районов и управления
 жилищно    -   коммунального   хозяйства   края;   должностные   лица
 департамента  городского  хозяйства  оповещаются  по  мобильной связи
 напрямую.
       2.4.  Контроль за исполнением согласованных графиков ликвидации
 аварий и неисправностей на городских объектах жизнеобеспечения.
       2.5.  Передача силам ГО и ЧС сообщений о чрезвычайных ситуациях
 в   городе,   задействование  в  необходимых  случаях  системы  сбора
 руководящего состава города и городских служб.
       2.6.  Диспетчерский  контроль  за  устранением  в установленные
 сроки   чрезвычайных   происшествий,   аварий,   крупных  отключений,
 отключений  инженерных  сетей  и  домов, информирование ответственных
 должностных лиц.
       2.7.  Прием  жалоб  и  обращений  по  каналам телефонной связи,
 передачи  их  исполнителям  по принадлежности и контроль за принятием
 мер   по   их   отработке   по   ликвидации   аварий,  повреждений  и
 неисправностей.
       2.8.  Осуществление  оперативного  руководства  и  контроля  за
 работой   диспетчерских   и  аварийных  служб  города  независимо  от
 ведомственной подчиненности по вопросам:
       -  эксплуатации  систем  жизнеобеспечения  населения и объектов
 городского хозяйства;
       -   выполнения  решений  городского  штаба  по  эксплуатации  и
 подготовке объектов городского хозяйства к зиме;
       -  по  специальным  заданиям  руководства администрации города,
 края, начальника управления ЖКХ;
       -  по  жалобам  и  обращениям  граждан, поступивших в городскую
 диспетчерскую службу.
       2.9.   Осуществление   контроля  за  выполнением  диспетчерским
 персоналом  районных диспетчерских служб и предприятий сетедержателей
 своих   функциональных   обязанностей,   режима   работы,  выполнения
 указаний городской диспетчерской службы.
       2.10.  Давать  указания  и  поручения персоналу диспетчерских и
 аварийных   служб  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  городской
 диспетчерской    службы.    Требовать    предоставления   информации,
 используемой  в  системе  диспетчерского  управления  ЖКХ  города  от
 диспетчерских    служб    города    независимо    от    ведомственной
 принадлежности.
       2.11.  Направлять  требования  по  принятию  мер  руководителям
 предприятий   и   организаций   по   случаям   недисциплинированности
 работников  диспетчерских  служб  для привлечения их к дисциплинарной
 ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности.
       2.12.  Подготовка  информации,  служебных записок, справок мэру
 города и его заместителям.
       2.13.   Подготовка   и   участие   в   совещаниях  по  вопросам
 деятельности городской диспетчерской службы.

                3. Права городской диспетчерской службы

       3.1.  Получать информацию от диспетчеров, диспетчерских служб и
 должностных  лиц предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города
 по  главным  показателям  работы  данных  предприятий по утвержденной
 схеме.
       3.2.  Требовать  от  аварийно - диспетчерских служб, независимо
 от   их   ведомственной  принадлежности,  своевременного  определения
 сроков    ликвидации    аварий,    выполнения    заявок,   устранения
 неисправностей   на  инженерных  сетях  и  коммуникациях,  регулярной
 информации и сообщений об их выполнении.
       При  непринятии  аварийно - диспетчерскими службами действенных
 мер  по выполнению заявок или устранению аварий на своих сетях, жилых
 домах,  доводить  информацию  до сведения руководителей предприятий в
 любое  время суток, а при необходимости организуют его вызов на место
 аварии или повреждения.
       3.3.   Вносить   предложения   по  улучшению  работы  городской
 диспетчерской  службы  и  других  диспетчерских  служб  предприятий и
 организаций, их оснащенности и дисциплинированности.
       3.4.   При   возникновении   критических   ситуаций:   отдавать
 обязательные  для исполнения предварительные распоряжения должностным
 лицам   предприятий  и  организаций  от  имени  мэра  города  до  его
 прибытия,  или  лиц,  отвечающих  и  руководящих  данным направлением
 работы.

           4. Ответственность городской диспетчерской службы

       4.1.  За  своевременный  сбор,  анализ  и  передачу достоверных
 сведений  за  истекшие  сутки о работе систем жизнеобеспечения города
 ответственным должностным лицам администрации города и края.
       4.2.   За   своевременный  и  четкий  контроль  за  исполнением
 согласованных   графиков   ликвидации   аварий  и  неисправностей  на
 городских  объектах  жизнеобеспечения,  за  соблюдением режима работы
 городской    диспетчерской    службы,    выполнением   функциональных
 обязанностей персоналом.
       4.3.  За  рассмотрение и принятие в установленные сроки решений
 и поручений по жалобам и обращениям граждан.
       4.4.  За  своевременную  передачу  силам  ГО  и  ЧС сообщений о
 чрезвычайных   ситуациях   в  городе,  задействование  в  необходимых
 случаях системы сбора руководящего состава города и городских служб.

                   5. Структура управления городской
                          диспетчерской службы

       5.1.  Структура  и  штатная численность городской диспетчерской
 службы утверждаются мэром города.
       5.2.  Городскую  диспетчерскую  службу  возглавляет заместитель
 начальника  управления  ЖКХ  и эксплуатации жилищного фонда города по
 эксплуатации,   который   подчиняется  начальнику  управления  ЖКХ  и
 эксплуатации  жилищного  фонда  города;  назначается  на  должность и
 освобождается  от  нее  распоряжением  мэра  города  по представлению
 начальника управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города.

            6. Реорганизация и прекращение деятельности ГДС

       6.1.     Реорганизация     городской    диспетчерской    службы
 осуществляется     на    основании    распоряжения    мэра    города,
 организационная структура утверждается мэром города.
       6.2.  Ликвидация и реорганизация городской диспетчерской службы
 производится  в  соответствии  с  действующим законодательством РФ на
 основании распоряжения мэра города.





                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 21 декабря 2001 г. N 1425

                         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

               ДИСПЕТЧЕРА ГОРОДСКОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

                           1. Общие положения

       1.1.  Диспетчер  городской  диспетчерской  службы (в дальнейшем
 диспетчер)  управления  относится  к  категории младших муниципальных
 служащих.
       1.2.  Диспетчер принимается на работу и увольняется с работы по
 представлению  начальника  управления  ЖКХ  и  эксплуатации жилищного
 фонда города, распоряжением мэра города.
       1.3.    Диспетчер   подчиняется   непосредственно   заместителю
 начальника  управления  ЖКХ  и эксплуатации жилищного фонда города по
 эксплуатации.
       1.4.  Диспетчер  в своей работе руководствуется постановлениями
 и  распоряжениями  мэра  города,  приказами  и  указаниями начальника
 управления  ЖКХ  и  эксплуатации жилищного фонда города, Положением о
 городской диспетчерской службе и настоящей должностной инструкцией.

                   2. Обязанности и права диспетчера:

       2.1.   Прибыть   на   рабочее   место,   принять  документацию,
 используемую  в  работе,  ознакомиться  с  оперативной  информацией и
 состоянием  эксплуатации систем жизнеобеспечения городского хозяйства
 и   принять   смену.   Прием  -  сдача  смены  оформляется  подписями
 диспетчеров  в журнале приема - сдачи смены и в журнале документов по
 оповещению и сбору членов КЧС.
       2.2. В течение смены:
       2.2.1.  На 7-00, 15-00, 19-00 часов произвести сбор и обработку
 диспетчерской    информации    о    состоянии   эксплуатации   систем
 теплоснабжения,  горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения
 и   газоснабжения   жилищного   фонда   предприятий   и  организаций,
 затопления   подвалов,  работы  лифтов,  дорог  и  трамвайных  путей;
 перечень  повреждений  на сетях и предстоящие отключения с выяснением
 причин  и  сроков  их  устранения  и  на  основании полученных данных
 составить  справку  -  обзор.  Представить на утверждение заместителю
 начальника  управления  справку  -  обзор, после утверждения передать
 нарочным  или  по  каналам  компьютерной  связи  мэру города, первому
 заместителю  по  городскому  хозяйству,  начальнику  управления ЖКХ и
 эксплуатации  жилищного  фонда города и его заместителю, в штаб ГО, в
 администрацию края до 8-00 ежедневно.
       2.2.2.  Ежедневно  производить прием обращений (заявок) граждан
 по  вопросам  жилищно  -  коммунального  обслуживания  и вносить их в
 журнал   заявок,  требовать  от  исполнителей  информацию  о  причине
 отсутствия услуги и сроки их устранения.
       2.2.3.  Осуществлять диспетчерский контроль за ходом выполнения
 решений  руководства  департамента  городского хозяйства и управления
 ЖКХ по устранению аварий и порывов за предшествующие сутки.
       2.2.4.   Получать  информацию  о  суточном  устранении  аварий,
 повреждений  и  неисправностей сетей и внутридомовых систем по данным
 владельцев  сетей,  домов,  предприятий, и осуществлять диспетчерский
 контроль за его выполнением.
       2.2.5.  Оповещать  должностных  лиц администраций районов, края
 об  отключении  жилых  домов  от  воды,  тепла, газа, электроэнергии,
 инженерных  сетей через диспетчерские службы районов и управления ЖКХ
 края,  должностных  лиц департамента городского хозяйства оповещаются
 по мобильной связи напрямую.
       2.2.6.   Осуществлять  диспетчерский  контроль  за  устранением
 чрезвычайных  происшествий,  аварий, крупных повреждений и отключений
 сетей  внутридомовых  систем  в  установленные  сроки, информирование
 ответственных должностных лиц по списку.
       2.2.7.  Принимать и регистрировать информацию о работе дежурной
 машины  администрации  города. Передавать указания водителям дежурных
 машин  о времени прибытия по вызову руководства города (по отдельному
 списку).
       2.2.8.   Контролировать   выполнение  графика  запуска  системы
 теплоснабжения города.
       2.2.9.  Принимать  и  передавать по каналам радио, телефонной и
 компьютерной  связи,  телеграмм, запросов, жалоб, справок - обзоров и
 др.  сведений  и  информации  по  поручению руководства администрации
 города, начальника управления ЖКХ и его заместителя.
       2.3. Сдача смены.
       За   30   минут   до   окончания   смены  закончить  оформление
 документации,   используемой   в   работе,   и  передать  диспетчеру,
 принимающему смену с записью в специальном журнале.
       2.4. Старший диспетчер смены.
       Старший  диспетчер  смены  назначается  заместителем начальника
 управления  и  регистрируется в журнале приема - сдачи смены. Старший
 диспетчер  смены  исполняет обязанности диспетчера, организует работу
 смены  и  отвечает  за  выполнение  суточных  заданий смены. Старшему
 диспетчеру   смены   подчиняется  диспетчер  смены  и  выполняет  его
 указании и распоряжения.
       2.5. Указания по работе диспетчерской смены.
       2.5.1.  При приеме обращений граждан, а также жалоб приемной по
 жалобам  и  общественной  приемной  вносить  их  в  журнал  обращений
 граждан   с   указанием   даты   и   времени  поступления  обращения.
 Систематически  осуществлять контроль за ходом выполнения поступающих
 обращений   граждан   с   отметкой  в  соответствующем  журнале.  При
 поступлении  сообщения  о выполнении обращения граждан или устранения
 аварии,  в журнале сделать отметку - дата и время устранения. Если за
 время  смены  обращение  или  авария  не  были устранены, передать по
 смене обстановку и срок устранения согласно графика.
       2.5.2.  При  возникновении  чрезвычайных ситуаций (катастрофах,
 стихийных  и экологических бедствиях) передать сообщения мэру города,
 председателю  городской  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям (КЧС),
 начальнику  управления  ЖКХ  и  эксплуатации  жилищного фонда города,
 заместителю начальника управления по эксплуатации.
       Уточнить  информацию  по  обстановке  в  штабе  ГО, действовать
 согласно  схем,  разработанных  по  конкретной чрезвычайной ситуации,
 вызвать руководителей служб города согласно схем гражданской обороны.
       2.5.3.  Диспетчер  ведет журналы телефонограмм, суточных планов
 работ  МУП  "Водоканал"  и  МП  "Тепловые  сети",  заявок (обращений)
 жителей   города,   подготавливает   информацию   о   режимах  работы
 городского транспорта, ТЭЦ, МУП "Водоканал", Горгаз и т.д.
       При  приеме  заявок  и  сообщений  от  населения,  других служб
 города   должен   быть   предельно   внимательным,  вежливым,  давать
 конкретные ответы по существу поставленных вопросов.
       2.5.4.  Нести  информационно  -  разъяснительную  работу  среди
 населения  и  руководителей  городских предприятий. По согласованию с
 руководством  городского управления ЖКХ давать необходимую информацию
 СМИ.
       2.5.5.     Постоянно    работать    над    повышением    своего
 профессионального уровня качества выполняемых услуг.
       Бережно  относиться к оборудованию, к технической и нормативной
 документации, вести ее четко, грамотно, аккуратно.
       Осуществлять  систематическую  связь  и  взаимодействие в плане
 получения  информации  с  АДС  предприятий  ЖКХ  города  и  ведомств,
 обслуживающих жизнедеятельность города.
       Диспетчер городской диспетчерской службы имеет право:
       2.6.  Получать информацию от диспетчеров, диспетчерских служб и
 должностных  лиц предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города
 по  главным  показателям  работы  данных  предприятий по утвержденной
 схеме.
       2.7.  Проводить  ежесуточный  анализ поступающих жалоб и заявок
 граждан, анализ отсутствия коммунальных услуг.
       2.8.   Требовать   от   АДС,  независимо  от  их  ведомственной
 принадлежности,  своевременного определения сроков ликвидации аварий,
 выполнения  заявок,  устранения  неисправностей на инженерных сетях и
 пополнения  заявок,  устранения  неисправностей на инженерных сетях и
 коммуникациях, регулярной информации и сообщений об их выполнении.
       Если  АДС не принимает действенных мер по выполнению заявок или
 устранению   аварий  на  своих  сетях,  жилых  домах,  то  подключают
 руководителей  предприятий  в  любое время суток, а при необходимости
 организовать его вызов на место аварии или повреждения.
       2.9.   Вносить   предложения   по  улучшению  работы  городской
 диспетчерской  службы  и  других  диспетчерских  служб  предприятий и
 организаций, их оснащенности и дисциплинированности.
       2.10.   При   возникновении   критических   ситуаций:  отдавать
 обязательные    для    исполнения,    предварительные    распоряжения
 должностным лицам предприятий и организаций.

                           3. Ответственность

       3.1.  Диспетчер городской диспетчерской службы управления несет
 дисциплинарную  ответственность  за  неисполнение  своих обязанностей
 согласно   КЗоТ  РФ,  Кодекса  Хабаровского  края  о  государственной
 службе,  Положения о муниципальной службе в г. Хабаровске и настоящей
 инструкции.

                       4. Диспетчеру запрещается:

       4.1. Оставлять рабочее место без передачи другому диспетчеру.
       4.2. Во время работы заниматься посторонними делами.
       4.3. Принимать и передавать неподготовленную смену.
       4.4.   Проводить   подмену   в   графике   без  согласования  с
 заместителем начальника управления по эксплуатации.

                     5. Квалификационные требования

       5.1.  На  должность диспетчера назначается лицо, имеющее высшее
 или  средне  -  техническое образование и стаж работы на предприятиях
 жилищно - коммунального хозяйства не менее 3 года.





                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 21 декабря 2001 г. N 1425

                               ПРОГРАММА

           РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
             НА 2002 ГОД ПО СТ.16 БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |    Наименование мероприятий    | Единица  |  Объем   | Сумма,  |
   |                                |измерения |          |тыс. руб.|
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |1. Реконструкция и ремонт       |   дом    | 219      | 55710,0 |
   |   кровель                      |          |          |         |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |2. Ремонт межпанельных швов     |дом/кв. м |  43/72172| 21959   |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |3. Ремонт сантехнических и      |   дом    | 154      | 40137   |
   |   инженерных систем            |          |          |         |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |4. Комплексный ремонт подъездов | подъезд  | 168      |  3924,0 |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |5. Восстановление подъездного   | подъезд  |1680      |  6000,0 |
   |   отопления                    |          |          |         |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |6. Утепление розливов и стеновых| п. м/дом |6000/1    |  3400   |
   |   панелей                      |          |          |         |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |7. Усиление конструкций домов   |   дом    |   5      |  1700   |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+
   |   Всего:                       |          |          |132830   |
   +--------------------------------+----------+----------+---------+




Информация по документу
Читайте также