Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 15.01.2002 № 14Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 23.12.2004 г. N 110-пр ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2002 г. N 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА (РАЙОНА), ПОСЕЛКА (СЕЛА)" В целях повышения эффективности и действенности организационно - методической работы в муниципальных образованиях городов (районов), поселков (сел) и стимулирования результатов их работы постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении краевого конкурса по организационно - методической работе на звание "Лучшее муниципальное образование города (района), поселка (села)". 2. Провести в 2002 году краевой конкурс по организационно - методической работе на звание "Лучшее муниципальное образование города (района), поселка (села)" (далее именуется - краевой конкурс). 3. Утвердить для победителей краевого конкурса 2002 года следующий размер денежных премий: - три премии победителям, занявшим первое место - город и район по 100 тыс. (сто тысяч) рублей, поселок (село) 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей; - две премии победителям, занявшим второе место - район 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей, поселок (село) 25 тыс. (двадцать пять тысяч) рублей; - две премии победителям, занявшим третье место - район 25 тыс. (двадцать пять тысяч) рублей, поселок (село) 15 тыс. (пятнадцать тысяч) рублей. Главам муниципальных образований, занявшим первое место в краевом конкурсе, утвердить три премии по 10 тыс. (десять тысяч) рублей каждая. 4. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, выплатой указанных премий, изготовлением дипломов, их торжественным вручением и другими мероприятиями конкурса, осуществляются за счет средств, выделяемых из краевого бюджета. 5. Возложить на краевой методический совет отбор и рассмотрение документов, представленных на краевой конкурс, определение победителей конкурса. Решение краевого методического совета по определению победителей, присуждению премий победителям краевого конкурса утверждается постановлением Губернатора края. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы Правительства края (Куликова Н.А.). 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 15 января 2002 г. N 14 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА (РАЙОНА), ПОСЕЛКА (СЕЛА)" 1. Краевой конкурс по организационно - методической работе на звание "Лучшее муниципальное образование города (района), поселка (села)" (далее именуется - краевой конкурс) проводится не реже одного раза в два года по постановлению Губернатора края среди муниципальных образований городов, районов, поселков и сел края в целях повышения эффективности и действенности организационно - методической работы и оценки ее результатов. 2. Работу по организации и проведению краевого конкурса по подготовке предложений для определения его победителей осуществляет краевой методический совет совместно с советом глав муниципальных образований городов и районов края при Губернаторе края. 3. Глава муниципального образования издает постановление об участии в краевом конкурсе. 4. Участники краевого конкурса объединяются в три группы: - I группа: "Муниципальные образования: г. Хабаровск, г. Комсомольск - на - Амуре"; - II группа: "Муниципальные образования городов и районов края"; - III группа: "Муниципальные образования поселков и сел края". 5. Победителям краевого конкурса, занявшим первые места, присваиваются звания: "Лучшее муниципальное образование города (района), поселка (села) по организационно - методической работе" и вручаются денежные премии. Победителям и участникам краевого конкурса, занявшим вторые и третьи места, вручаются соответствующие дипломы и денежные премии. Денежные премии используются на оборудование и техническое обеспечение методических кабинетов, приобретение литературы, премирование. При этом на премирование работников может быть использовано не более 15% от полученной суммы. Чествование и награждение победителей краевого конкурса проводится Губернатором края или по его поручению другим должностным лицом, как правило, в I квартале следующего за отчетным годом. 6. Для участия в определении победителей краевого конкурса в краевой методический совет направляется заявка за подписью главы муниципального образования. К заявке об участии в краевом конкурсе прилагаются: отчет (реферат) об организационно - методической работе объемом не более 30 печатных листов, методические материалы, альбомы, фотографии и др. Отчет (реферат) об организационно - методической работе должен включать в себя информацию по следующим направлениям работы: - организация законотворческой деятельности (подготовка законопроектов, совершенствование нормативной правовой базы, эффективность работы от реализации законодательства); - планирование работы (наличие перспективных и текущих планов, практика работы по их составлению и исполнению); - организация работы коллегиальных органов (заседания коллегий представительных органов, советов, комиссий и других); - проводимая кадровая политика; - организация работы по обеспечению взаимодействия с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думы Хабаровского края, представительных органов местного самоуправления; - организация работы по обеспечению взаимодействия с населением (трудовые коллективы, учреждения, жилмассив, средства массовой информации); - взаимодействие с общественными организациями, политическими партиями и религиозными организациями; - методическая работа (методический совет и его работа, подготовка методических рекомендаций, подготовка материала для краевого методического бюллетеня, обобщение опыта работы и применение его на практике); - контроль за исполнением законодательства; - организация проведения мероприятий. 7. Прием документов для подведения итогов краевого конкурса производится до 15 февраля. По истечении этого срока представленные участниками конкурса материалы не рассматриваются. 8. Для рассмотрения поступивших документов, включая их экспертизу, изучение, краевой методический совет может привлекать ученых и специалистов в соответствующей области деятельности. 9. Краевой методический совет в установленные сроки изучает материалы, представленные участниками краевого конкурса, оценивает их, составляет итоговую справку, которая утверждается решением краевого методического совета и согласовывается с советом глав муниципальных образований городов и районов края при Губернаторе края. Члены краевого методического совета в случае необходимости выезжают на места для более полного и всестороннего ознакомления с практикой работы. 10. Заседание краевого методического совета считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее двух третей членов совета. Решение краевого методического совета по предложениям о победителях краевого конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании. 11. Решение краевого методического совета об определении победителей среди участников конкурса по группе III "Муниципальные образования поселков и сел края" принимается на основании представлений глав муниципальных образований районов. 12. Решение краевого методического совета оформляется протоколом, на основании которого подготавливается проект постановления Губернатора края о победителях краевого конкурса и их поощрении. Выполнение организационной и технической работы по подведению итогов краевого конкурса, изучению и подготовке материалов к рассмотрению краевым методическим советом, подготовке проекта постановления Губернатора края об итогах краевого конкурса осуществляется до 20 марта ежегодно. ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СМОТРА - КОНКУРСА +------------------------------------------+------------+----------+ | Основные направления работы |Максимальная|Примечание| | | оценка | | +------------------------------------------+------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | +------------------------------------------+------------+----------+ |Планирование - наличие | 20 | | |работы перспективных (на год | | | | и полугодие) планов | | | | работы; | | | | | | | | - наличие ежемесячных | | | | планов работы | | | | администрации и ее | | | | структурных | | | | подразделений; | | | | | | | | - практика составления| | | | плана работы, учет | | | | предложений | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления и | | | | структурных | | | | подразделений | | | | администрации; | | | | | | | | - система контроля за | | | | выполнением | | | | запланированных | | | | мероприятий; | | | | | | | | - порядок подведения | | | | итогов выполнения | | | | планов работы | | | | (перспективных и | | | | текущих) | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Законотворческая - организация и | 15 | | |деятельность порядок проведения | | | | работы по | | | | совершенствованию | | | | нормативной базы | | | | деятельности | | | | администрации, в том | | | | числе нормативных, | | | | правовых актов, | | | | регулирующих бюджетные| | | | правоотношения в | | | | муниципальных | | | | образованиях городов и| | | | районов края; | | | | | | | | - соответствие | | | | издаваемых нормативных| | | | правовых актов | | | | требованиям | | | | федеральных законов и | | | | законов Хабаровского | | | | края, Бюджетного | | | | кодекса Хабаровского | | | | края; | | | | | | | | - порядок внесения | | | | изменений и дополнений| | | | в нормативные правовые| | | | акты администрации и | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления; | | | | | | | | - система изучения | | | | предложений по | | | | совершенствованию | | | | Устава, | | | | административно - | | | | территориального | | | | устройства и системы | | | | управления | | | | муниципальным | | | | образованием, их | | | | реализация; | | | | | | | | - практика отработки | | | | нормативных правовых | | | | документов | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Работа - порядок | 15 | | |по обеспечению согласования, | | | |взаимодействия планирования, | | | |структурных подготовки и | | | |подразделений, проведения совместных | | | |администрации мероприятий; | | | |города (района) с | | | |представительными - практика оказания | | | |органами местного помощи | | | |самоуправления, представительным | | | |администрациями органам местного | | | |муниципальных самоуправления, | | | |образований администрациям | | | |поселков (сел) муниципальных | | | | образований в | | | | разработке и | | | | подготовке к принятию | | | | нормативных, правовых | | | | документов; | | | | | | | | - участие работников | | | | администрации в работе| | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления и | | | | мероприятиях, | | | | проводимых в | | | | муниципальных | | | | образованиях; | | | | | | | | - участие депутатов | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления, | | | | муниципальных служащих| | | | муниципальных | | | | образований в | | | | мероприятиях, | | | | проводимых | | | | структурными | | | | подразделениями, | | | | администрациями | | | | городов (районов) | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Работа с - организация | 20 | | |представительным взаимодействия с | | | |органом представительным | | | |местного органом местного | | | |самоуправления и самоуправления; | | | |депутатами, | | | |избранными от - система оказания | | | |территории в администрацией района | | | |органы методической и | | | |законодательной правовой помощи | | | |власти представительному | | | | органу местного | | | | самоуправления; | | | | | | | | - система разработки | | | | нормативных правовых | | | | документов, участие в | | | | этой работе | | | | структурных | | | | подразделений | | | | администрации; | | | | | | | | - порядок согласования| | | | и решения спорных | | | | вопросов между | | | | представительной и | | | | исполнительной властью| | | | муниципального | | | | образования; | | | | | | | | - участие | | | | администрации в | | | | обучении депутатов | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления. | | | | Практика подготовки и | | | | проведения Дня | | | | депутата; | | | | | | | | - организация | | | | взаимодействия с | | | | депутатами, избранными| | | | от территории в органы| | | | законодательной | | | | власти, привлечение их| | | | для работы с | | | | населением | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Работа по - практика | 15 | | |обеспечению организационной работы| | | |деятельности по обеспечению | | | |коллегиальных деятельности коллегии | | | |органов при главе | | | | муниципального | | | | образования; | | | | | | | | - тематика вопросов, | | | | выносимых на заседание| | | | коллегии при главе | | | | муниципального | | | | образования; | | | | | | | | - порядок доведения | | | | решений коллегии до | | | | исполнителей, система | | | | контроля за | | | | выполнением решений; | | | | | | | | - наличие положения о | | | | коллегии, порядок | | | | внесения в него | | | | дополнений и | | | | изменений; | | | | | | | | - система | | | | взаимодействия с | | | | избирательными | | | | комиссиями; | | | | | | | | - наличие и | | | | организация работы | | | | других коллегиальных | | | | органов (советов, | | | | общественных приемных | | | | и др.); | | | | | | | | - существующая система| | | | привлечения | | | | общественности к | | | | обсуждению и принятию | | | | решений по важнейшим | | | | для жителей | | | | муниципального | | | | образования вопросам | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Взаимодействие - учет и анализ | 10 | | |с общественными деятельности | | | |организациями, общественных, | | | |политическими общественно - | | | |партиями политических и | | | |и религиозными религиозных | | | |объединениями организаций на | | | | территории | | | | муниципального | | | | образования. | | | | Работа с ними; | | | | | | | | - привлечение | | | | общественных | | | | организаций к решению | | | | проблем территории; | | | | | | | | - работа с Советом | | | | общественных, | | | | общественно - | | | | политических | | | | организаций; | | | | | | | | - обеспечение | | | | взаимодействия с | | | | профессиональными | | | | союзами, другими | | | | объединениями граждан | | | | (домовые комитеты, | | | | товарищества | | | | собственников | | | | жилья и др.); | | | | | | | | - организация работы с| | | | ветеранскими | | | | организациями; | | | | | | | | - работа с Почетными | | | | гражданами | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Кадровая работа - знание | 10 | | | руководителями и | | | | работниками кадровой | | | | службы требований | | | | Кодекса Хабаровского | | | | края "О | | | | государственной и | | | | муниципальной службе";| | | | | | | | - система организации | | | | изучения с | | | | муниципальными | | | | служащими требований | | | | законодательства о | | | | муниципальной службе; | | | | | | | | - выполнение | | | | требований закона при | | | | поступлении на | | | | муниципальную службу. | | | | Порядок проведения | | | | аттестации | | | | муниципальных | | | | служащих, реализация | | | | аттестационных | | | | выводов. Организация | | | | работы с резервом на | | | | замещение должностей | | | | муниципальной службы; | | | | | | | | - система учебы | | | | муниципальных | | | | служащих; | | | | | | | | - работа с | | | | муниципальными | | | | служащими, ушедшими на| | | | пенсию | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Изучение и - практика изучения | 10 | | |распространение стиля, форм и методов | | | |опыта работы работы муниципальных | | | | служащих структурных | | | | подразделений | | | | администраций | | | | муниципальных | | | | образований; | | | | | | | | - обобщение | | | | прогрессивных форм и | | | | методов работы, их | | | | пропаганда и | | | | распространение для | | | | практического | | | | применения; | | | | | | | | - наличие методических| | | | разработок, их | | | | тематика и порядок | | | | распространения, | | | | внедрение изложенных в| | | | них рекомендаций | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Организация - планирование работы | 10 | | |работы по с населением (по месту| | | |взаимодействию жительства, учебы, | | | |с населением службы, работы); | | | | | | | | - практика подготовки | | | | и проведения встреч с | | | | населением главой | | | | муниципального | | | | образования и его | | | | заместителями; | | | | | | | | - участие и роль | | | | депутатов | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления в | | | | проведении встреч; | | | | | | | | - система подведения | | | | итогов встреч с | | | | населением, порядок | | | | реализации вопросов, | | | | поставленных в ходе | | | | таких встреч, контроль| | | | за их выполнением; | | | | | | | | - установленный | | | | порядок приема | | | | посетителей главой | | | | муниципального | | | | образования, его | | | | заместителями, | | | | руководителями | | | | структурных | | | | подразделений | | | | администрации | | | | муниципального | | | | образования и его | | | | выполнение; | | | | | | | | - организация работы с| | | | письменными | | | | обращениями граждан; | | | | | | | | - учет в планировании | | | | и практической работе | | | | проблем и вопросов, | | | | поднятых населением в | | | | ходе встреч, приема | | | | посетителей и | | | | изложенных в | | | | письменных обращениях | | | | граждан | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Работа со - сложившаяся система | 15 | | |средствами выступления | | | |массовой руководителей в | | | |информации средствах массовой | | | | информации, тематика | | | | выступлений; | | | | | | | | - практика подготовки | | | | и проведения пресс - | | | | конференций, | | | | брифингов. Другие | | | | формы работы со | | | | средствами массовой | | | | информации; | | | | | | | | - порядок | | | | опубликования в | | | | средствах массовой | | | | информации официальных| | | | документов главы | | | | муниципального | | | | образования и | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления; | | | | | | | | - выступления | | | | руководителей | | | | муниципального | | | | образования в краевых | | | | и центральных | | | | средствах массовой | | | | информации | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Контроль за - система организации | 10 | | |исполнением контроля за | | | |законодательства исполнением | | | | распорядительных | | | | документов, поручений | | | | главы муниципального | | | | образования, | | | | постановлений и | | | | распоряжений | | | | губернатора | | | | Хабаровского края и | | | | его поручений; | | | | | | | | - исполнительская | | | | дисциплина, ее анализ | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Практика работы - практика работы по | 15 | | |по выполнению изучению | | | |требований законодательства о | | | |Федерального выборах с | | | |закона от муниципальными | | | |19 сентября служащими; | | | |1997 г. N 124-ФЗ | | | |и Избирательного - система работы по | | | |кодекса регистрации (учету) | | | |Хабаровского избирателей, | | | |края взаимодействие по этим| | | | вопросам с другими | | | | заинтересованными | | | | организациями; | | | | | | | | - практика оказания | | | | помощи | | | | представительному | | | | органу местного | | | | самоуправления в | | | | формировании | | | | избирательных | | | | комиссий; | | | | | | | | - практика оказания | | | | помощи избирательным | | | | комиссиям в исполнении| | | | ими своих | | | | обязанностей; | | | | | | | | - система | | | | взаимодействия с | | | | избирательными | | | | комиссиями, | | | | представительными | | | | органами по повышению | | | | активности | | | | избирателей; | | | | | | | | - практика подведения | | | | итогов работы в период| | | | подготовки и | | | | проведения выборов | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Другие - практика подготовки | 20 | | |мероприятия и проведения других | | | |организационной мероприятий, в том | | | |работы числе праздничных и | | | | юбилейных; | | | | | | | | - церемонии вручения | | | | государственных | | | | наград, почетных | | | | грамот, денежных | | | | премий и др.; | | | | | | | | - опыт, практика | | | | подготовки и | | | | проведения городских | | | | (районных) | | | | мероприятий, | | | | посвященных юбилейным | | | | и другим датам и | | | | праздникам; | | | | | | | | - подготовка ритуала | | | | вступления в должность| | | | главы муниципального | | | | образования, церемонии| | | | вручения документов и | | | | знаков депутатам | | | | представительного | | | | органа местного | | | | самоуправления | | | +------------------------------------------+------------+----------+ |Методическая - наличие | 30 | | |работа методического кабинета| | | | (комнаты методической | | | | работы), ее оформление| | | | и наполнение | | | | материалами и | | | | литературой, | | | | техническими | | | | средствами; | | | | | | | | - методический совет и| | | | его работа; | | | | | | | | - методические | | | | разработки, их | | | | наличие, внедрение в | | | | практику повседневной | | | | деятельности; | | | | | | | | - система обучения | | | | оргработников; | | | | | | | | - методика организации| | | | обмена позитивным | | | | опытом работы; | | | | | | | | - привлечение к | | | | методической работе | | | | научного потенциала и | | | | преподавательских | | | | кадров территории; | | | | | | | | - организация | | | | информационной и | | | | консультативной работы| | | +------------------------------------------+------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|