Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 15.01.2002 № 18ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18 15 января 2002 г. г.Хабаровск Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.03.2004 г. N 68 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 13.05.2002 г. N 257; от 03.06.2002 г. N 280; от 03.04.2003 г. N 107) В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатное расписание министерства сельского хозяйства Хабаровского края. 2. Разрешить заместителю Председателя Правительства края - министру сельского хозяйства края Кологорову Н.В. вносить изменения в штатное расписание в пределах установленного лимита выделенных средств на содержание аппарата министерства сельского хозяйства края и его штатной численности. 3. Признать утратившими силу пункт 1 постановления главы администрации края от 5 апреля 1999 г. N 142 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания агропромышленного комитета администрации края" в части утверждения Положения об агропромышленном комитете и постановление главы администрации края от 14 февраля 2001 г. N 58 "Об утверждении структуры и штатного расписания агропромышленного комитета администрации края". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства края Кологорова Н.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 15 января 2002 г. N 18 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Министерство сельского хозяйства Хабаровского края (далее именуется - министерство) является органом исполнительной власти края, входит в структуру Правительства Хабаровского края, осуществляет государственную политику и управление в сфере агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения края, а также координирует деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации и Губернатора края. Структура министерства представлена двумя департаментами, не имеющими прав юридического лица (сельского хозяйства, по экономико - финансовым и имущественным отношениям), а также Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Губернатора края, а также методическое руководство деятельностью министерства осуществляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и общественными организациями, предприятиями и организациями независимо от их формы собственности. 1.4. Министерство осуществляет межотраслевое государственное управление: в области племенного животноводства; в области семеноводства сельскохозяйственных растений; в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, организации регистрационных испытаний; в области обеспечения соблюдения карантина растений; в области мелиорации земель. 1.5. Министерство сельского хозяйства края является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными и краевыми органами исполнительной власти в пределах их компетенции мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, обеспечению безопасности пищевых продуктов и качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе. 2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.3. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 2.4. Проведение государственной политики и осуществление государственного управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, карантина растений и семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, племенного животноводства, а также в пределах своей компетенции в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе. 2.5. Содействие развитию науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров. 2.6. Содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с зарубежными странами по вопросам агропромышленного комплекса. 2.7. Проведение государственной политики в области развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса. 2.8. Разработка мобилизационного плана министерства. 2.9. Организация взаимодействия с территориальными органами ис полнительной власти в области мобилизационной подготовки агропромыш ленного комплекса. 2.10. С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий, ор ганизация перевода министерства, предприятий и организаций агропро мышленного комплекса на работу в условиях военного времени. 2.11. Организация согласованного функционирования и взаимодей ствия министерства с другими органами исполнительной власти края, орга нами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.12. Координация деятельности органов местного самоуправления и предприятий агропромышленного комплекса по мобилизационной подго товке и их готовности к работе в условиях военного времени. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.04.2003 г. N 107) 3. Функции министерства Министерство сельского хозяйства края в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе, по структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие. 3.2. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса. 3.3. Содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции. 3.4. Принимает участие в разработке расчетных балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, координирует взаимодействие заготовительных структур с товаропроизводителями агропромышленного комплекса при закупке продукции для федеральных и краевых государственных нужд. 3.5. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. 3.6. Разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.7. Разрабатывает и вносит предложения по развитию и совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций за счет средств федерального и краевого бюджетов и возвратом этих средств в федеральный и краевой бюджет. 3.8. Представляет в министерство финансов края в установленном порядке предложения о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств, а также предложения по перечням важнейших строек и объектов для федеральных и краевых государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств федерального и краевого бюджета в пределах выделенных лимитов государственных централизованных капитальных вложений. 3.9. Разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса, разграничению полномочий и налаживанию взаимодействия между различными звеньями управления. 3.10. Организует разработку, экспертизу и реализацию краевых целевых программ, программ реструктуризации и стратегии развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных преобразований. 3.11. Осуществляет финансирование получателей бюджетных средств через органы федерального казначейства в порядке и на условиях, предусмотренных российским законодательством, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 3.12. Участвует в осуществлении контроля за целевым использованием средств федерального и краевого бюджетов и материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса. 3.13. Разрабатывает предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции. 3.14. Создает систему информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 3.15. Осуществляет совместно с Хабаровским краевым комитетом государственной статистики мониторинг цен на материально-технические ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на продукцию сельского хозяйства и продовольствие, вносит предложения о поддержании уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.16. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также техническом перевооружении предприятий сельского хозяйства. 3.17. Реализует в рамках развития рыночных механизмов социально-экономическую, финансовую, инвестиционную, структурную и внешнеэкономическую политику в установленной сфере деятельности агропромышленного комплекса. 3.18. Осуществляет государственный контроль за проведением мелиоративных мероприятий, состоянием мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с правом доступа к ним и осмотра, составления протоколов, рассмотрения дел об административных правонарушениях в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения. 3.19. Осуществляет координацию деятельности подведомственных научно-исследовательских и проектных институтов, контроль уровня их научно-технических и проектных разработок и пропаганду их достижений. 3.20. Организует взаимодействие с кредитными организациями и коммерческими банками по осуществлению кредитной и инвестиционной деятельности предприятий агропромышленного комплекса и привлечение заемных средств на их развитие и улучшение деятельности. 3.21. Вносит в пределах своей компетенции предложения по открытию кредитных линий, предоставляемых под гарантии Правительства Российской Федерации и Правительства края, а также по наполнению их и осуществляет контроль за реализацией этих предложений. 3.22. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и осуществляет кадровую политику в аграрном секторе. 3.23. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению их занятости. 3.24. Участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров. 3.25. Разрабатывает предложения по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей агропромышленного комплекса. 3.26. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности. 3.27. Согласовывает уставы краевых государственных предприятий, подведомственных министерству сельского хозяйства края. Согласовывает заключение, изменение и расторжение трудовых договоров, заключаемых министерством имущественных отношений Хабаровского края с руководителями краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству сельского хозяйства края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 13.05.2002 г. N 257) 3.28. В пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе края. 3.29. Организует работу по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности. 3.30. Осуществляет государственное управление в области мелиорации земель, государственный контроль за состоянием и использованием систем сельскохозяйственного водоснабжения и совместно с подразделениями Федеральной службы земельного кадастра России в крае - за состоянием и использованием мелиорированных земель. 3.31. Взаимодействует с соответствующими федеральными учреждениями для осуществления контроля за своевременным выполнением мероприятий в области семеноводства, племенного дела, испытания селекционных достижений, химизации и защиты растений, сортового и семенного контроля, а также в области производства посадочного материала. 3.32. Взаимодействует с соответствующими федеральными учреждениями для осуществления контроля по охране территории края от проникновения возбудителей болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов. 3.33. Взаимодействует с соответствующими федеральными учреждениями для осуществления контроля за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами, за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рациональным использованием, а также за техникой безопасности применения, транспортировки и хранения средств защиты растений. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.06.2002 г. N 280) 3.34. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 3.35. Организует проведение инструментальной проверки технического состояния используемых в агропромышленном комплексе транспортных средств (тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним), осуществляет выдачу бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении. 3.36. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в агропромышленном комплексе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3.37. Организует научное, инновационное, информационное и консультационное обеспечение, выставочно-ярмарочную деятельность, пропаганду научно-технических достижений агропромышленного комплекса. 3.38. Участвует в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению объектами федеральной и краевой государственной собственности, включая управление находящимися и закрепленными в федеральной и краевой собственности акциями акционерных обществ агропромышленного комплекса, разрабатывает предложения о порядке использования и распоряжения федеральным и краевым имуществом в системе агропромышленного комплекса и согласовывает их с министерством имущественных отношений края. 3.39. Разрабатывает и осуществляет в установленном порядке мероприятия по аттестации руководителей краевых государственных унитарных предприятий и проведению конкурса на замещение должности руководителя краевого, государственного унитарного предприятия, по подготовке, переподготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса. Участвует в разработке и реализации федеральных и краевых целевых программ в области высшего, послевузовского, среднего и дополнительного профессионального образования. 3.40. Реализует государственную политику в области охраны труда в агропромышленном комплексе, обеспечивает надзор за состоянием охраны труда в отрасли, разрабатывает и реализует федеральные и краевые целевые программы улучшения условий и охраны труда, отраслевые правила и организационно-методические документы по охране труда. Организует работу по аттестации рабочих мест и проведение сертификации работ по охране труда в организациях отрасли, проводит обучение и проверку знаний по охране труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3.41. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными федеральными и краевыми органами исполнительной власти мероприятия по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса. 3.42. Организует ведение в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности. Обеспечивает в установленном порядке проведение в агропромышленном комплексе инспекторской и контрольно-ревизионной работы. Осуществляет внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием государственных средств. 3.43. Представляет в установленном порядке в министерство имущественных отношений края сведения о краевом имуществе агропромышленного комплекса, составляет базу данных об организациях агропромышленного комплекса. 3.44. Организует информационно-консультационное обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.45. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов и проектов постановлений и распоряжений Правительства края. 3.46. Готовит материалы и предложения по запросам, поступающим в Правительство края в рамках компетенции министерства. 3.47. Осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатора края по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3.48. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 3.49. Разрабатывает мобилизационный план министерства. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.04.2003 г. N 107) 4. Права министерства Министерство для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у федеральных, краевых и муниципальных органов исполнительной власти, подведомственных предприятий и организаций всех форм собственности статистическую и бухгалтерскую информацию, необходимую министерству для выполнения возложенных на него задач. 4.2. Принимать в установленном порядке решения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении министерства государственных учреждений. 4.3. Предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых закреплены в федеральной и краевой собственности. 4.4. Разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства края проекты краевых законов и иных нормативных правовых актов, издавать по вопросам, отнесенным к сфере ведения министерства, нормативные правовые акты с последующей государственной регистрацией их в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. 4.5. Проводить ревизии и назначать аудиторские проверки предприятий установленной сферы деятельности. 4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ социально-экономического развития агропромышленного комплекса, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.7. Получать на безвозмездной основе от Хабаровского краевого управления государственной статистики все статистические материалы, необходимые для разработки проектов и предложений по отдельным производственным и экономическим вопросам. 4.8. Координировать деятельность структурных подразделений правительства края в целях проведения единой социально-экономической политики в области агропромышленного комплекса. 4.9. Взаимодействовать с федеральными, краевыми и местными органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, касающимся развития агропромышленного комплекса. 4.10. Организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по проблемам социально-экономического развития агропромышленного комплекса. 4.11. Министерство может быть наделено Правительством края для осуществления своей деятельности другими необходимыми ему правами и полномочиями. 5. Обязанности министерства 5.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края. 5.2. Учитывать предложения отраслевых органов управления правительства края при подготовке территориальных программ и других материалов. 5.3. Подготавливать в установленные сроки сводные информационно-аналитические материалы и представлять их в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 5.4. Осуществлять организационно-методическое руководство подведомственными службами городов и районов края. 5.5. Выполнять поручения Губернатора края. 6. Руководство министерством 6.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства края, являющийся по должности одновременно министром сельского хозяйства края, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на министерство. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства края - министром сельского хозяйства края. 6.2. Заместитель Председателя Правительства края - министр сельского хозяйства края: 1) осуществляет руководство деятельностью министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций, распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений аппарата министерства; 2) утверждает структуру и штатное расписание аппарата министерства, численность и фонд оплаты труда работников в пределах установленных Правительством края, предельной численности и фонда оплаты труда; 3) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата министерства; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата министерства в соответствии с действующим законодательством; 5) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников агропромышленного комплекса к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и применяет меры материального и морального поощрения; 6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Хабаровского края о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве; 7) издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции на основании и во исполнение постановлений Губернатора края, а также вышестоящих органов государственной власти, и обеспечивает контроль за их исполнением; 8) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Ликвидация и реорганизация министерства и департаментов, входящих в него, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 7. Министерство распределяет по районам, а также по предприятиям, организациям и управлениям непосредственного подчинения с учетом утвержденных инвестиционных программ сообщаемые ему в установленном порядке лимиты ассигнований на осуществление затрат капитального характера, бюджетные средства, централизованные кредиты и отдельные виды материально-технических ресурсов. В министерстве могут создаваться материальные, финансовые резервы и фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 8. Для рассмотрения перспективных вопросов межотраслевой координации и государственного регулирования отраслей агропромышленного комплекса, анализа хода выполнения постановлений и решений по аграрной и земельной реформам, обеспечения прав местных органов исполнительной власти и сельскохозяйственных товаропроизводителей в министерстве образуется коллегия и Совет директоров. Положение о коллегии и персональный состав его членов утверждается Губернатором края. Решения коллегии оформляются постановлениями. Положение о Совете директоров и персональный состав его членов утверждается на коллегии министерства. Решение Совета директоров оформляется протоколом. 9. В Министерстве могут создаваться научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются министром сельского хозяйства края. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом министерства. 10. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление. 11. Заместитель Председателя Правительства края - министр сельского хозяйства края может поручить решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию министерства, государственным сельскохозяйственным службам, городским и районным агропромышленным органам, а также предприятиям всех форм собственности, организациям и учреждениям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|