Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 15.01.2002 № 18

 

                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  


                                № 18                           

15 января 2002 г.                                          г.Хабаровск

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 19.03.2004 г. N 68

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ                  
             И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО             
                     ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                      


      (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края
          от 13.05.2002 г. N 257; от 03.06.2002 г. N 280;
                      от 03.04.2003 г. N 107)

     В соответствии с постановлением Губернатора края  от  26  декабря
2001  г.  N  540  "О  реорганизации  администрации  Хабаровского края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  прилагаемые   Положение,   структуру   и   штатное
расписание министерства сельского хозяйства Хабаровского края.
     2.  Разрешить  заместителю  Председателя  Правительства  края   -
министру  сельского хозяйства края Кологорову Н.В. вносить изменения в
штатное расписание в пределах установленного лимита выделенных средств
на  содержание  аппарата  министерства  сельского хозяйства края и его
штатной численности.
     3.  Признать  утратившими  силу  пункт  1   постановления   главы
администрации  края  от  5  апреля  1999  г.  N  142  "Об  утверждении
Положения, структуры и штатного расписания агропромышленного  комитета
администрации  края" в части утверждения Положения об агропромышленном
комитете и постановление главы администрации края от 14  февраля  2001
г.   N   58   "Об   утверждении   структуры   и   штатного  расписания
агропромышленного комитета администрации края".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  края  -  министра  сельского
хозяйства края Кологорова Н.В.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                                      Губернатора края
                                             от 15 января 2002 г. N 18

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                  О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА                  
                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                           

     1. Общие положения
     1.1. Министерство сельского хозяйства  Хабаровского  края  (далее
именуется - министерство) является органом исполнительной власти края,
входит  в  структуру  Правительства  Хабаровского  края,  осуществляет
государственную   политику  и  управление  в  сфере  агропромышленного
комплекса и продовольственного обеспечения края, а также  координирует
деятельность  в  этой  сфере  иных  органов  исполнительной  власти  в
случаях,  установленных  федеральными  законами,  указами   Президента
Российской   Федерации   и  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации и Губернатора края.
     Структура  министерства  представлена  двумя  департаментами,  не
имеющими  прав  юридического лица (сельского хозяйства, по экономико -
финансовым  и  имущественным  отношениям),  а  также   Государственной
инспекцией  по  надзору  за  техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники.
     1.2.   Министерство   руководствуется   в   своей    деятельности
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской  Федерации  и  Губернатора  края,  а   также   методическое
руководство   деятельностью   министерства  осуществляет  Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации.
     1.3.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с другими федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти края, органами местного  самоуправления
и   общественными   организациями,   предприятиями   и   организациями
независимо от их формы собственности.
     1.4.  Министерство  осуществляет  межотраслевое   государственное
управление:
     в области племенного животноводства;
     в области семеноводства сельскохозяйственных растений;
     в области  обеспечения  плодородия  земель  сельскохозяйственного
назначения;
     в области безопасного обращения с пестицидами  и  агрохимикатами,
организации регистрационных испытаний;
     в области обеспечения соблюдения карантина растений;
     в области мелиорации земель.
     1.5. Министерство сельского хозяйства края  является  юридическим
лицом,  имеет  бланк  и  печать  с изображением Государственного герба
Российской Федерации и  со  своим  наименованием,  счета,  открытые  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2. Задачи министерства
     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Разработка и реализация в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  совместно  с  заинтересованными  федеральными и
краевыми органами исполнительной власти в пределах их компетенции  мер
по  государственному  регулированию  производства сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия,   продовольственного   рынка,
обеспечению   агропромышленного   комплекса   материально-техническими
ресурсами,  обеспечению  безопасности  пищевых  продуктов  и  качества
сельскохозяйственной  продукции,  а  также  по развитию инвестиционной
деятельности,    производственной,     социальной     и     инженерной
инфраструктуры,  обеспечению  социальной  защиты  работников  и охраны
труда в агропромышленном комплексе.
     2.2.  Содействие  формированию   в   агропромышленном   комплексе
рыночных    отношений,   развитию   предпринимательства,   кооперации,
агропромышленной интеграции,  организации  рынка  сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия.
     2.3. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении
земельной реформы в сельской местности.
     2.4.  Проведение   государственной   политики   и   осуществление
государственного  управления  в  области обеспечения плодородия земель
сельскохозяйственного  назначения,  химизации  и  мелиорации   земель,
карантина   растений  и  семеноводства  сельскохозяйственных  культур,
защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, племенного
животноводства,  а  также  в  пределах  своей  компетенции  в  области
предупреждения  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций   в
агропромышленном комплексе.
     2.5.  Содействие  развитию  науки   и   формированию   механизмов
государственной    поддержки    научно-технической   и   инновационной
деятельности  в  агропромышленном  комплексе,   интеграции   науки   и
образования, организации подготовки кадров.
     2.6.   Содействие   развитию   взаимовыгодных   экономических   и
научно-технических   связей   с   зарубежными   странами  по  вопросам
агропромышленного комплекса.
     2.7.  Проведение  государственной  политики  в  области  развития
инженерно-технической системы агропромышленного комплекса.
     2.8. Разработка мобилизационного плана министерства.
     2.9. Организация взаимодействия с территориальными органами ис
полнительной власти в области мобилизационной подготовки агропромыш
ленного комплекса.
     2.10.  С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий,
ор  ганизация  перевода  министерства,  предприятий  и  организаций
агропро мышленного комплекса на работу в условиях военного времени.
     2.11.  Организация согласованного функционирования и взаимодей
ствия  министерства  с другими органами исполнительной власти края,
орга  нами  местного  самоуправления  по  вопросам  мобилизационной
подготовки и мобилизации.
     2.12. Координация деятельности органов местного самоуправления
и  предприятий агропромышленного комплекса по мобилизационной подго
товке и их готовности к работе в условиях военного времени.
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Хабаровского края от
03.04.2003 г. N 107)

     3. Функции министерства
     Министерство  сельского   хозяйства   края   в   соответствии   с
возложенными на него задачами:
     3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям  аграрной
политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и
нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе,  по
структурной  перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его
развитие.
     3.2.  Участвует  в  разработке  нормативных  правовых  актов   по
вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса.
     3.3.  Содействует  развитию  различных   форм   собственности   и
хозяйствования,  формированию  и деятельности рыночных инфраструктур в
отраслях агропромышленного  комплекса,  разрабатывает  предложения  по
приватизации,    демонополизации,    кооперации   и   агропромышленной
интеграции.
     3.4.  Принимает   участие   в   разработке   расчетных   балансов
производства   и  использования  основных  видов  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и   продовольствия,   координирует   взаимодействие
заготовительных  структур  с  товаропроизводителями  агропромышленного
комплекса  при   закупке   продукции   для   федеральных   и   краевых
государственных нужд.
     3.5.  Разрабатывает  прогнозы  социально-экономического  развития
отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и
долгосрочную перспективу.
     3.6. Разрабатывает и реализует меры, направленные  на  увеличение
производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     3.7.  Разрабатывает  и   вносит   предложения   по   развитию   и
совершенствованию    лизинговой    деятельности   в   агропромышленном
комплексе,  осуществляет  контроль   за   финансированием   лизинговых
операций  за счет средств федерального и краевого бюджетов и возвратом
этих средств в федеральный и краевой бюджет.
     3.8. Представляет в министерство финансов  края  в  установленном
порядке   предложения   о   целевом  распределении  лимитов  бюджетных
ассигнований и других централизованных средств, а также предложения по
перечням  важнейших  строек  и  объектов  для  федеральных  и  краевых
государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств
федерального   и   краевого  бюджета  в  пределах  выделенных  лимитов
государственных централизованных капитальных вложений.
     3.9.    Разрабатывает    предложения     по     совершенствованию
организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного
комплекса,  разграничению  полномочий  и  налаживанию   взаимодействия
между различными звеньями управления.
     3.10. Организует  разработку,  экспертизу  и  реализацию  краевых
целевых  программ,  программ  реструктуризации  и  стратегии  развития
отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и  земельных
преобразований.
     3.11. Осуществляет финансирование получателей  бюджетных  средств
через  органы  федерального  казначейства  в  порядке  и  на условиях,
предусмотренных  российским  законодательством,  в  пределах   лимитов
бюджетных   обязательств,  доведенных  до  министерства  Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации.
     3.12.   Участвует   в   осуществлении   контроля    за    целевым
использованием средств федерального и краевого бюджетов и материальных
ресурсов,  выделяемых  на  поддержку  и   развитие   агропромышленного
комплекса.
     3.13.  Разрабатывает  предложения  по  развитию   прямых   связей
товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции.
     3.14. Создает систему  информации  о  рынке  сельскохозяйственной
продукции и продовольствия.
     3.15. Осуществляет  совместно  с  Хабаровским  краевым  комитетом
государственной  статистики  мониторинг цен на материально-технические
ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями,  на
продукцию  сельского  хозяйства и продовольствие, вносит предложения о
поддержании уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     3.16. Оказывает содействие  в  освоении  передовых  технологий  и
методов хозяйствования, а также техническом перевооружении предприятий
сельского хозяйства.
     3.17.   Реализует   в   рамках   развития   рыночных   механизмов
социально-экономическую,  финансовую,  инвестиционную,  структурную  и
внешнеэкономическую  политику  в  установленной   сфере   деятельности
агропромышленного комплекса.
     3.18.  Осуществляет  государственный  контроль   за   проведением
мелиоративных  мероприятий, состоянием мелиоративных систем и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений с правом  доступа  к  ним  и
осмотра,  составления протоколов, рассмотрения дел об административных
правонарушениях  в  области  мелиорации  земель  сельскохозяйственного
назначения.
     3.19.  Осуществляет  координацию  деятельности   подведомственных
научно-исследовательских  и  проектных  институтов, контроль уровня их
научно-технических и проектных разработок и пропаганду их достижений.
     3.20. Организует  взаимодействие  с  кредитными  организациями  и
коммерческими  банками  по  осуществлению  кредитной  и инвестиционной
деятельности предприятий  агропромышленного  комплекса  и  привлечение
заемных средств на их развитие и улучшение деятельности.
     3.21. Вносит в пределах своей компетенции предложения по открытию
кредитных    линий,   предоставляемых   под   гарантии   Правительства
Российской Федерации и Правительства края, а также по наполнению их  и
осуществляет контроль за реализацией этих предложений.
     3.22.    Разрабатывает    в    соответствии     с     действующим
законодательством и осуществляет кадровую политику в аграрном секторе.
     3.23. Разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по  привлечению
трудовых  ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению
их занятости.
     3.24. Участвует в разработке тарифных  соглашений,  отраслевых  и
коллективных договоров.
     3.25.   Разрабатывает   предложения   по    усилению    мотивации
производительного   труда   и  осуществляет  контроль  за  соблюдением
действующего законодательства по социальной защите работников отраслей
агропромышленного комплекса.
     3.26. Принимает решения о создании,  реорганизации  и  ликвидации
подведомственных  государственных  учреждений  в  пределах  выделенных
бюджетных ассигнований и штатной численности.
     3.27.    Согласовывает    уставы    краевых    государственных
предприятий,   подведомственных  министерству  сельского  хозяйства
края.
     Согласовывает  заключение,  изменение  и  расторжение трудовых
договоров,   заключаемых   министерством   имущественных  отношений
Хабаровского   края   с   руководителями   краевых  государственных
унитарных   предприятий,  подведомственных  министерству  сельского
хозяйства  края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского
края от 13.05.2002 г. N 257)
     3.28. В пределах установленной компетенции осуществляет  правовое
регулирование  хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе
края.
     3.29.    Организует    работу    по    повышению    эффективности
внешнеэкономической деятельности.
     3.30.   Осуществляет   государственное   управление   в   области
мелиорации   земель,   государственный   контроль   за   состоянием  и
использованием систем сельскохозяйственного водоснабжения и  совместно
с подразделениями Федеральной службы земельного кадастра России в крае
- за состоянием и использованием мелиорированных земель.
     3.31.    Взаимодействует   с   соответствующими   федеральными
учреждениями    для   осуществления   контроля   за   своевременным
выполнением  мероприятий  в области семеноводства, племенного дела,
испытания  селекционных  достижений,  химизации  и защиты растений,
сортового  и  семенного  контроля,  а  также в области производства
посадочного материала.
     3.32.    Взаимодействует   с   соответствующими   федеральными
учреждениями  для  осуществления контроля по охране территории края
от   проникновения   возбудителей  болезней  животных  и  растений,
вредителей, сорняков и других карантинных объектов.
     3.33.    Взаимодействует   с   соответствующими   федеральными
учреждениями  для осуществления контроля за безопасным обращением с
пестицидами и агрохимикатами, за воспроизводством плодородия земель
сельскохозяйственного  назначения и их рациональным использованием,
а  также  за  техникой  безопасности  применения, транспортировки и
хранения средств защиты растений.
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Хабаровского края от
03.06.2002 г. N 280)
     3.34. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
     3.35.    Организует    проведение    инструментальной    проверки
технического   состояния  используемых  в  агропромышленном  комплексе
транспортных средств  (тракторов,  самоходных  дорожно-строительных  и
иных машин и прицепов к ним), осуществляет выдачу бланков водительских
удостоверений, государственных регистрационных знаков на  транспортные
средства,  справок-счетов  и другой специальной продукции, необходимой
для допуска транспортных средств и их водителей к участию  в  дорожном
движении.
     3.36. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности  в
агропромышленном  комплексе в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации.
     3.37.  Организует  научное,   инновационное,   информационное   и
консультационное   обеспечение,   выставочно-ярмарочную  деятельность,
пропаганду научно-технических достижений агропромышленного комплекса.
     3.38.  Участвует  в   установленном   порядке   в   осуществлении
полномочий    по    управлению   объектами   федеральной   и   краевой
государственной  собственности,  включая  управление  находящимися   и
закрепленными   в   федеральной   и   краевой   собственности  акциями
акционерных   обществ   агропромышленного   комплекса,   разрабатывает
предложения  о  порядке  использования  и  распоряжения  федеральным и
краевым   имуществом   в   системе   агропромышленного   комплекса   и
согласовывает их с министерством имущественных отношений края.
     3.39.  Разрабатывает  и  осуществляет  в  установленном   порядке
мероприятия   по   аттестации  руководителей  краевых  государственных
унитарных предприятий и проведению  конкурса  на  замещение  должности
руководителя  краевого,  государственного  унитарного  предприятия, по
подготовке,   переподготовке,   профессиональной   переподготовке    и
повышению  квалификации  рабочих  кадров  и  специалистов со средним и
высшим профессиональным образованием для агропромышленного  комплекса.
Участвует  в  разработке  и  реализации  федеральных и краевых целевых
программ   в   области   высшего,    послевузовского,    среднего    и
дополнительного профессионального образования.
     3.40. Реализует государственную политику в области охраны труда в
агропромышленном  комплексе,  обеспечивает надзор за состоянием охраны
труда в отрасли,  разрабатывает  и  реализует  федеральные  и  краевые
целевые программы улучшения условий и охраны труда, отраслевые правила
и организационно-методические документы по  охране  труда.  Организует
работу  по  аттестации рабочих мест и проведение сертификации работ по
охране труда в организациях  отрасли,  проводит  обучение  и  проверку
знаний   по   охране   труда,  участвует  в  установленном  порядке  в
расследовании несчастных случаев на  производстве  и  профессиональных
заболеваний.
     3.41.  Осуществляет   во   взаимодействии   с   заинтересованными
федеральными  и краевыми органами исполнительной власти мероприятия по
мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса.
     3.42.   Организует   ведение   в    агропромышленном    комплексе
бухгалтерского   учета,   отчетности,   статистического  наблюдения  и
осуществляет  в  установленном  порядке  сбор,  обработку,  анализ   и
представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности.
Обеспечивает в установленном  порядке  проведение  в  агропромышленном
комплексе  инспекторской и контрольно-ревизионной работы. Осуществляет
внутриведомственный  финансовый  контроль  за  целевым  использованием
государственных средств.
     3.43.  Представляет  в  установленном  порядке   в   министерство
имущественных    отношений   края   сведения   о   краевом   имуществе
агропромышленного комплекса, составляет базу  данных  об  организациях
агропромышленного комплекса.
     3.44.  Организует   информационно-консультационное   обслуживание
крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов,
ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     3.45.   Осуществляет    подготовку    информационно-аналитических
материалов и проектов постановлений и распоряжений Правительства края.
     3.46. Готовит материалы и предложения по запросам, поступающим  в
Правительство края в рамках компетенции министерства.
     3.47.  Осуществляет  контроль  за  выполнением  постановлений   и
распоряжений  Губернатора  края по вопросам, относящимся к компетенции
министерства.
     3.48. Выполняет  другие  функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.49.  Разрабатывает  мобилизационный  план  министерства.  (В
редакции  Постановления Губернатора Хабаровского края от 03.04.2003
г. N 107)

     4. Права министерства
     Министерство для осуществления своих функций имеет право:
     4.1. Запрашивать в установленном порядке у федеральных, краевых и
муниципальных    органов   исполнительной   власти,   подведомственных
предприятий и организаций всех  форм  собственности  статистическую  и
бухгалтерскую  информацию,  необходимую  министерству  для  выполнения
возложенных на него задач.
     4.2.  Принимать  в  установленном  порядке  решения  о  создании,
реорганизации   и   ликвидации   находящихся  в  ведении  министерства
государственных учреждений.
     4.3.   Предлагать    в    установленном    порядке    кандидатуры
представителей государства в органы управления хозяйствующих субъектов
агропромышленного комплекса, акции (доли, паи)  которых  закреплены  в
федеральной и краевой собственности.
     4.4.  Разрабатывать  и  вносить  в   установленном   порядке   на
рассмотрение   Правительства  края  проекты  краевых  законов  и  иных
нормативных правовых актов, издавать по вопросам, отнесенным  к  сфере
ведения   министерства,   нормативные   правовые  акты  с  последующей
государственной регистрацией их  в  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации случаях.
     4.5.  Проводить  ревизии   и   назначать   аудиторские   проверки
предприятий установленной сферы деятельности.
     4.6.  Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том   числе   на
договорной  основе,  к  разработке  проектов,  прогнозов, региональных
программ    социально-экономического    развития     агропромышленного
комплекса,      экономической      экспертизе      и     консультациям
научно-исследовательские, технологические  и  проектно-конструкторские
организации,  высшие  учебные  заведения  и другие учреждения, а также
отдельных ученых и специалистов.
     4.7. Получать на безвозмездной основе  от  Хабаровского  краевого
управления  государственной  статистики  все статистические материалы,
необходимые  для  разработки  проектов  и  предложений  по   отдельным
производственным и экономическим вопросам.
     4.8.  Координировать   деятельность   структурных   подразделений
правительства  края  в целях проведения единой социально-экономической
политики в области агропромышленного комплекса.
     4.9.  Взаимодействовать  с  федеральными,  краевыми  и   местными
органами   законодательной   и   исполнительной  власти  по  вопросам,
касающимся развития агропромышленного комплекса.
     4.10. Организовывать совещания, конференции,  семинары  и  другие
мероприятия    по    проблемам    социально-экономического    развития
агропромышленного комплекса.
     4.11. Министерство может быть наделено  Правительством  края  для
осуществления  своей  деятельности  другими необходимыми ему правами и
полномочиями.

     5. Обязанности министерства
     5.1.  Отчитываться  о  результатах   своей   деятельности   перед
Губернатором края.
     5.2.  Учитывать   предложения   отраслевых   органов   управления
правительства  края  при  подготовке территориальных программ и других
материалов.
     5.3.    Подготавливать    в    установленные    сроки     сводные
информационно-аналитические материалы и представлять их в Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации.
     5.4.   Осуществлять    организационно-методическое    руководство
подведомственными службами городов и районов края.
     5.5. Выполнять поручения Губернатора края.

     6. Руководство министерством
     6.1.   Министерство    возглавляет    заместитель    Председателя
Правительства  края,  являющийся  по  должности одновременно министром
сельского хозяйства  края,  который  назначается  и  освобождается  от
должности   в   установленном   порядке  и  несет  ответственность  за
выполнение обязанностей, возложенных на министерство.
     Заместители министра назначаются на должность и освобождаются  от
должности  заместителем  Председателя  Правительства  края - министром
сельского хозяйства края.
     6.2.  Заместитель  Председателя  Правительства  края  -   министр
сельского хозяйства края:
     1) осуществляет  руководство  деятельностью  министерства,  несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство
задач  и  функций,  распределяет   обязанности   между   заместителями
министра   и   руководителями   структурных   подразделений   аппарата
министерства;
     2)   утверждает   структуру   и   штатное   расписание   аппарата
министерства,  численность  и  фонд оплаты труда работников в пределах
установленных Правительством  края,  предельной  численности  и  фонда
оплаты труда;
     3) утверждает положения  о  структурных  подразделениях  аппарата
министерства;
     4) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
аппарата министерства в соответствии с действующим законодательством;
     5)  представляет  в  установленном  порядке  особо   отличившихся
работников  агропромышленного комплекса к присвоению почетных званий и
награждению  государственными   наградами   Российской   Федерации   и
применяет меры материального и морального поощрения;
     6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
и   Законом   Хабаровского  края  о  государственной  службе  вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
     7) издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции  на
основании  и  во  исполнение  постановлений  Губернатора края, а также
вышестоящих органов государственной власти, и обеспечивает контроль за
их исполнением;
     8) осуществляет другие полномочия в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     6.3. Ликвидация и  реорганизация  министерства  и  департаментов,
входящих   в   него,   осуществляется  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     7. Министерство распределяет по районам, а также по предприятиям,
организациям  и  управлениям  непосредственного  подчинения  с  учетом
утвержденных инвестиционных программ сообщаемые  ему  в  установленном
порядке  лимиты  ассигнований  на  осуществление  затрат  капитального
характера, бюджетные средства, централизованные  кредиты  и  отдельные
виды    материально-технических   ресурсов.   В   министерстве   могут
создаваться материальные, финансовые резервы и  фонды  для  ликвидации
последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

     8.  Для   рассмотрения   перспективных   вопросов   межотраслевой
координации      и     государственного     регулирования     отраслей
агропромышленного комплекса, анализа хода выполнения  постановлений  и
решений  по  аграрной  и  земельной реформам, обеспечения прав местных
органов     исполнительной     власти      и      сельскохозяйственных
товаропроизводителей   в  министерстве  образуется  коллегия  и  Совет
директоров.
     Положение  о  коллегии   и   персональный   состав   его   членов
утверждается Губернатором края.
     Решения коллегии оформляются постановлениями.
     Положение о Совете директоров и персональный  состав  его  членов
утверждается на коллегии министерства.
     Решение Совета директоров оформляется протоколом.

     9.   В   Министерстве   могут   создаваться   научно-технический,
экспертный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.
     Составы  указанных  советов  и  положения  о   них   утверждаются
министром сельского хозяйства края.
     Организационно-техническое обеспечение деятельности этих  советов
осуществляется аппаратом министерства.

     10. Финансирование расходов на содержание  аппарата  министерства
осуществляется  за  счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на
государственное управление.

     11.  Заместитель  Председателя  Правительства  края   -   министр
сельского  хозяйства  края  может поручить решение отдельных вопросов,
входящих     в     компетенцию      министерства,      государственным
сельскохозяйственным  службам,  городским  и районным агропромышленным
органам, а также предприятиям всех форм собственности, организациям  и
учреждениям.




Информация по документу
Читайте также