Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 18.01.2002 № 29

 




                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                 N 29                                 

от 18 января 2002 г.                                       г. Хабаровск

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 07.07.2005 г. N 156

            Об утверждении Положения и штатного расписания            
            управления записи актов гражданского состояния            
                (ЗАГС) Правительства Хабаровского края                

      (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края
                      от 02.09.2004 г. N 227)

     В соответствии с постановлением Губернатора края  от  26  декабря
2001  г.  N  540  "О  реорганизации  администрации  Хабаровского края"
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые Положение  об  управлении  записи  актов
гражданского   состояния  (ЗАГС)  Правительства  Хабаровского  края  и
штатное расписание.
     2. Признать утратившим  силу  постановление  главы  администрации
края  от  11  июля 2000 г. N 246 "О преобразовании отдела записи актов
гражданского состояния администрации Хабаровского края".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора края Качимова В.И.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 18 января 2002 г. N 29

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ           
                (ЗАГС) ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение определяет правовое  положение,  порядок
работы  и  компетенцию  управления записи актов гражданского состояния
Правительства Хабаровского края.
     1.2.  В  своей  работе  управление  записи   актов   гражданского
состояния    руководствуется    Конституцией   Российской   Федерации,
Гражданским  кодексом  и  Семейным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом "Об актах гражданского состояния", федеральными и
краевыми законами,  указами  и  распоряжениями  Президента  Российской
Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской   Федерации,
постановлениями и  распоряжениями  Губернатора  края,  постановлениями
Правительства   края,  приказами  и  указаниями  Министерства  юстиции
Российской Федерации, настоящим Положением.
     1.3. Управление  записи  актов  гражданского  состояния  является
органом  исполнительной  власти края, формируемым Правительством края,
структурным подразделением Правительства края без  права  юридического
лица.  На  федеральном  уровне  координацию деятельности управления по
государственной регистрации актов гражданского состояния  осуществляет
Министерство юстиции Российской Федерации.
     1.4. Структура  и  штатное  расписание  управления  записи  актов
гражданского состояния утверждаются Губернатором края.
     1.5.    Финансовое   и   материально-техническое   обеспечение
управления   записи  актов  гражданского  состояния  осуществляется
главным    финансово-хозяйственным    управлением   Губернатора   и
Правительства  края,  кадровое  обеспечение  -  главным управлением
государственной   службы   и   общественных  связей  Губернатора  и
Правительства   края.   (В   редакции   Постановления   Губернатора
Хабаровского края от 02.09.2004 г. N 227)
     1.6. Управление записи актов гражданского состояния Правительства
края  имеет  печать  с  изображением Государственного герба Российской
Федерации и своим наименованием.

               2. Основные задачи и функции управления                
        записи актов гражданского состояния Правительства края        

     2.1. Управление записи актов гражданского состояния Правительства
края   осуществляет   государственное   управление   и   контроль   за
государственной   регистрацией   актов   гражданского   состояния   на
территории Хабаровского края.
     2.2. Основными функциями  управления  записи  актов  гражданского
состояния Правительства края являются:
     -   осуществление   контроля    за    соблюдением    действующего
законодательства  органами муниципальных образований городов и районов
края, регистрирующих акты гражданского состояния;
     - проверка правильности составления  записей  актов  гражданского
состояния  в органах записи актов гражданского состояния муниципальных
образований городов  и  районов  края,  принятие  мер  по  исправлению
ошибок;
     - методическое  обеспечение  деятельности  органов,  производящих
государственную регистрацию актов гражданского состояния, формирование
в крае единой практики применения действующего законодательства;
     - изучение и обобщение практики  по  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния,  распространение  положительного опыта
работы;
     - организация  системы  учета  и  отчетности  по  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния; подготовка статистической
отчетности и представление ее в установленные сроки в краевой  комитет
государственной   статистики   и   Министерство   юстиции   Российской
Федерации;
     - проверка дел по перемене гражданами имени и рассмотрение  жалоб
граждан   на   отказ   органов  записи  актов  гражданского  состояния
муниципальных образований городов и районов края в перемене имени;
     - проверка дел по внесению изменений, исправлений в записи  актов
гражданского состояния;
     -  организация  своевременного  и  правильного   рассмотрения   и
разрешения  предложений,  заявлений  и  жалоб граждан, принятия по ним
своевременных  мер;  прием   граждан   по   вопросам   государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния, контроль за рассмотрением
предложений, заявлений и жалоб;
     -  выдача  (высылка)   согласно   действующему   законодательству
повторных  свидетельств,  справок  и других документов, подтверждающих
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
     -  формирование  краевого  архивного  фонда  вторых   экземпляров
записей  актов  гражданского  состояния на бумажных носителях, а также
электронного архива; обеспечение его учета и хранения;
     - внесение исправлений, изменений во  вторые  экземпляры  записей
актов гражданского состояния;
     -  прием  от  органов   записи   актов   гражданского   состояния
муниципальных  образований  городов  и районов края по истечении срока
хранения  актовых  книг   с   первыми   экземплярами   записей   актов
гражданского  состояния  и  передача  их  в  установленном  порядке  в
Государственный архив Хабаровского края;
     - удостоверение  в  установленном  порядке  документов,  выданных
органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований
городов  и  районов  края,  предназначенных   для   использования   за
пределами Российской Федерации;
     - организация работы по повышению  профессиональной  квалификации
работников органов записи актов гражданского состояния края;
     - организация работы отделов записи актов гражданского  состояния
муниципальных   образований   городов   и  районов  края  по  оказанию
практической  и  методической  помощи  должностным  лицам  сельских  и
поселковых администраций, регистрирующим акты гражданского состояния;
     -  обеспечение  органов  записи  актов   гражданского   состояния
муниципальных  образований  городов  и  районов  края бланками записей
актов гражданского состояния, бланками свидетельств о  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния и другими необходимыми для
работы бланками,  подтверждающими  государственную  регистрацию  актов
гражданского состояния;
     - осуществление контроля и  отчетности  по  расходованию  бланков
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния;
     -  организация  работы  по  применению  в  деятельности   органов
муниципальных  образований городов и районов края, регистрирующих акты
гражданского состояния, компьютерной техники. Разработка  и  внедрение
современных   компьютерных   технологий,   направленных  на  повышение
качества работы  по  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     - внесение главам муниципальных  образований  городов  и  районов
края  предложений об улучшении организации работы органов записи актов
гражданского  состояния,  обеспечении  их   надлежащими   помещениями,
мебелью, инвентарем, оргтехникой и обрядовыми атрибутами;
     - осуществление совместно с  администрациями  городов  и  районов
края  мер  по  созданию условий для торжественной регистрации браков и
рождений, разработке и проведению торжественных обрядов;
     -  взаимодействие  с  органами  следствия  и  дознания,   судами,
органами  прокуратуры,  Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Хабаровскому краю, Отделения  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации  по  Хабаровскому краю, социальной защиты населения, опеки и
попечительства, государственной статистики, медицинскими  учреждениями
и   другими   органами  и  учреждениями  по  вопросам  государственной
регистрации актов гражданского состояния.

                   3. Права управления записи актов                   
              гражданского состояния Правительства края               

     Управление записи актов гражданского состояния Правительства края
имеет  право  заслушивать  доклады  руководителей органов записи актов
гражданского состояния муниципальных  образований  городов  и  районов
края,  производящих  государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния,  получать  от  них  необходимые   материалы   и   сведения,
касающиеся государственной регистрации актов гражданского состояния.

            4. Организация деятельности управления записи             
           актов гражданского состояния Правительства края            

     4.1.  Управление возглавляет начальник, который назначается на
должность   и  освобождается  от  должности  Губернатором  края  по
представлению    начальника    главного    финансово-хозяйственного
управления   Губернатора   и   Правительства   края.   (В  редакции
Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.09.2004 г. N 227)
     4.2. Заместитель начальника управления назначается на должность и
освобождается   от   должности   Губернатором  края  по  представлению
начальника управления и в  период  его  отсутствия  выполняет  функции
начальника управления.
     4.3.  Специалисты   управления   назначаются   на   должность   и
освобождаются от должности в установленном порядке.
     4.4. Начальник управления  записи  актов  гражданского  состояния
Правительства края:
     - руководит деятельностью управления на принципах единоначалия  и
несет ответственность за организацию работы, осуществление управлением
возложенных на него функций;
     - издает в пределах своей компетенции приказы,  инструкции,  дает
указания  по  вопросам  государственной регистрации актов гражданского
состояния,  обязательные  для   исполнения   работниками   управления,
органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований
городов и районов края, организует их проверку и исполнение;
     - в необходимых случаях издает совместно с руководителями  других
подразделений Правительства края приказы, инструкции, указания.
     4.5. При начальнике управления  может  быть  создана  коллегия  в
составе   начальника   (председателя  коллегии),  его  заместителя  по
должности и членов коллегии.
     Состав коллегии  утверждается  постановлением  Губернатора  края.
Коллегия  является  совещательным  органом,  рассматривает  вопросы по
государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния.  Решения
коллегии утверждаются приказом начальника управления.





Информация по документу
Читайте также