Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 18.01.2002 № 39

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 29.11.2005 г. N 1863
                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 18 января 2002 г. N 39

              О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
                     И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В 2002 ГОДУ

       В  целях создания условий для организации отдыха, оздоровления,
 творческого   развития,   обеспечения   занятости,   безопасности   и
 социальной   поддержки  детей  и  подростков  в  каникулярный  период
 постановляю:
       1.  Комитету по социальной политике (Шевченко С.И.), управлению
 образования  (Веденяпина А.И.), отделу здравоохранения (Шапиро И.А.),
 Центру   госсанэпиднадзора  (Гарбуз  Ю.А.),  комитету  по  физической
 культуре  и  спорту (Паршин В.Г.), отделу по делам молодежи (Куликова
 Т.В.),  отделу  культурно  -  просветительных  учреждений и народного
 творчества  (Яцук  М.И.),  главам  районных администраций Васильченко
 В.И.,  Ващишину С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М. принять
 меры  по  сохранению  сложившейся  системы отдыха детей, обеспечить в
 приоритетном  порядке  оздоровление,  отдых  учащихся, организацию их
 трудовой  занятости, привлекая к работе учреждения и предприятия всех
 форм  собственности,  в  первоочередном  порядке  осуществлять  отдых
 детей   и   подростков   всех  категорий,  нуждающихся  в  социальной
 поддержке.  Уделить  особое  внимание  созданию  и  работе оборонно -
 спортивных  лагерей,  экологических  отрядов,  отрядов "Милосердие" и
 тренеров  -  общественников,  лагерей актива, способствовать развитию
 новых форм в работе с детьми.
       2. Утвердить:
       2.1.  Положение и состав городской межведомственной комиссии по
 организации отдыха, оздоровления и занятости детей (приложения 1, 2).
       2.2.    Контрольные    цифры    по    формированию    городских
 оздоровительных  лагерей  в период осенних, зимних и весенних каникул
 (приложение 3).
       2.3.  Контрольные цифры по охвату детей организованными формами
 отдыха,   оздоровления   и   занятости  в  летний  период  2002  года
 (приложение 4).
       2.4.  Контрольные  цифры  круглогодичного  оздоровления детей и
 подростков в 2002 году (приложение 5).
       2.5. Городскую программу "Каникулы" (приложение 7).
       3.  Главам  районных  администраций  Васильченко В.И., Ващишину
 С.А., Иванову С.Н., Чмелеву В.К., Фокину А.М.:
       3.1.  В  срок  до  01.02.2002  создать районные оздоровительные
 комиссии,   их  силами  провести  приемку  всех  загородных  лагерей,
 независимо от форм собственности.
       3.2.   В   срок   до   01.02.2002  совместно  с  руководителями
 предприятий разработать и утвердить:
       3.2.1. График ремонтных работ по подготовке загородной базы.
       3.2.2. График приемки лагерей.
       3.2.3.   Проработать  вопрос  обеспечения  автотранспортом  для
 перевозки детей к загородным лагерям и обратно.
       Представить график заезда детей к 15.04.2002.
       3.3.    Установить    срок    завершения   приемки   загородных
 оздоровительных лагерей до 05.06.2002.
       3.4.   Обеспечить   заезд   детей   в   загородные  лагеря  при
 установлении  устойчивых  положительных температур наружного воздуха,
 но не позднее 15.06.2002.
       3.5.  Не  допускать  в каникулярный период снижения численности
 учащихся,  занятых  в  организованных  формах  отдыха, оздоровления и
 занятости по сравнению с 2001 годом.
       3.6.  Директоров  лагерей  всех  типов  утвердить  на заседании
 районной оздоровительной комиссии.
       3.7.   В   срок   до   01.02.2002  представить  мероприятия  по
 подготовке   загородной   базы  и  организации  отдыха  воспитанников
 детских домов и школ - интернатов.
       3.8.  Обеспечить  действенный  контроль за работой лагерей всех
 типов в течение всего каникулярного периода.
       4. Управлению образования (Веденяпина А.И.):
       4.1.   Совместно   с   управлением   экономики,   инвестиций  и
 промышленной  политики  (Анисимов  А.С.),  комитетом потребительского
 рынка  и  услуг  (Синяков  П.В.)  сформировать муниципальный заказ на
 организацию  питания  школьников  в  каникулярный  период; установить
 минимальный  размер  торговой  наценки  при расчете стоимости питания
 для оздоровительных лагерей с дневным пребыванием.
       4.2.  Совместно  с  районными  отделами образования рассмотреть
 возможность   по   укрупнению   отдельных  городских  оздоровительных
 лагерей,   определить   перечень   базовых   учреждений  по  созданию
 укрупненных  лагерей  с  дневным пребыванием. Мероприятия представить
 01.03.2002.
       4.3.   Совместно   с  отделом  здравоохранения  (Шапиро  И.А.),
 Центром  госсанэпиднадзора  (Гарбуз  Ю.А.), отделом по делам молодежи
 (Куликова  Т.В.),  комитетом  потребительского рынка и услуг (Синяков
 П.Д.)   в   срок   до   15.05.2002  провести  обучение  и  аттестацию
 начальников,   медицинских   работников,   воспитателей   и   вожатых
 оздоровительных  лагерей всех типов, работников пищеблоков загородных
 лагерей.
       5.  Отделу  по  делам  молодежи  (Куликова  Т.В.)  совместно  с
 городским молодежным центром (Древетняк О.Б.) организовать:
       5.1.   Совместно   с   городским  Центром  занятости  населения
 (Шуменко   В.Г.)   организовать  работу  Молодежной  Биржи  труда  по
 временному трудоустройству подростков.
       5.2.  Работу трудовых, экологических отрядов по благоустройству
 города,  выездных  оборонно  -  спортивных  лагерей  для  подростков,
 городской смены актива для старшеклассников.
       5.3.  Рассмотреть  предложения  и  оказать содействие детским и
 молодежным   общественным   организациям   по   реализации   программ
 занятости детей и подростков.
       5.4.  Принять меры по созданию студенческих отрядов вожатых для
 работы в лагерях всех типов и организации их деятельности.
       6. Комитету по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.):
       6.1.   Организовать   работу   тренеров   -  общественников  на
 жилмассиве.
       6.2.  Обеспечить  своевременную  готовность учреждений спорта и
 простейших спортивных сооружений к работе в каникулярный период.
       6.3.  Принять  меры  по качественной и своевременной готовности
 загородного оздоровительного лагеря "Олимп" не позднее 05.06.2002.
       7. Отделу здравоохранения (Шапиро И.А.):
       7.1.  Обеспечить обучение и комплектование медицинскими кадрами
 учреждения  детского  отдыха и оздоровления, осуществлять контроль за
 их деятельностью.
       7.2.    Организовать    оздоровление   детей   с   хроническими
 заболеваниями   на  базе  муниципальных  лечебно  -  профилактических
 учреждений.
       7.3.    Осуществлять    контроль   за   качеством   лечебно   -
 оздоровительного   процесса,   анализом  результатов  оздоровительной
 работы в детских учреждениях.
       8. Заместителю мэра города Никитину Н.Д.:
       8.1.  Организовать  ярмарку по заключению договоров на поставку
 продуктов  питания  для  загородных  оздоровительных лагерей в летний
 период.  По  итогам ярмарки проинформировать городскую комиссию "Лето
 - 2002" в срок до 01.04.2002.
       8.2.   В  срок  до  15.04  согласовать  с  краевым  управлением
 торговли стоимость дневного набора продуктов.
       8.3.  Оказать  содействие  руководителям  загородных  лагерей в
 подборе квалифицированных кадров для работы на пищеблоке.
       8.4.  Осуществлять  систематический  контроль  за  организацией
 питания   в  лагерях  всех  типов.  Об  итогах  рейдов  информировать
 городскую межведомственную комиссию.
       9. Заместителю мэра города Крейсу И.А. до 01.02.2002:
       9.1.    Представить    план    мероприятий    по    обеспечению
 бесперебойного      электроснабжения     загородных     лагерей     в
 подготовительный и летний период.
       9.2.   Произвести   расчет   потребности  в  специализированном
 транспорте  для вывоза жидких и твердых отходов с территории лагерей,
 установить контроль и обеспечить работу в соответствии с договорами.
       9.3.  В  срок  до 01.06.2002 провести ремонт подъездных дорог к
 загородным лагерям, обеспечить финансирование (приложение 6).
       10. Заместителю мэра города Частному С.И.:
       10.1.  Подготовить  комплекс  мер  по обеспечению бесперебойной
 устойчивой  телефонной  связи  в  загородных  лагерях,  обеспечить их
 финансирование.
       10.2. О мерах проинформировать в срок до 15.04.2002.
       11. Центру Госсанэпиднадзора (Гарбуз Ю.А.):
       11.1.  Обеспечить  действенный  санитарно  - эпидемиологический
 контроль  за работой лагерей всех типов с использованием лабораторных
 и инструментальных методов исследования не реже 1 раза в смену.
       Принимать  меры  по пресечению выявленных нарушений санитарного
 законодательства.
       11.2.  Совместно с отделом здравоохранения (Шапиро И.А.) внести
 на  утверждение  в срок до 15.04.2002 Положение о комиссии по приемке
 оздоровительных учреждений.
       12.  Городскому  Центру  занятости населения (Шуменко В.Г.) при
 наличии финансирования по данным статьям:
       12.1.  Организовать  временные  общественные  рабочие  места, в
 первоочередном   порядке  обеспечить  трудоустройство  подростков  из
 семей  безработных,  одиноких и многодетных родителей, а также детей,
 состоящих на учете в органах внутренних дел.
       12.2.  Обеспечить  приобретение  путевок  для  отдыха и лечения
 детей безработных граждан.
       13. Рекомендовать УВД Хабаровского края:
       13.1.  Обеспечить  безопасную перевозку детей к местам отдыха и
 обратно, соблюдение правопорядка в оздоровительных лагерях.
       13.2.   Провести   обучение  кадров,  выезжающих  на  работу  в
 загородные  лагеря,  осуществлять  контроль  за  их  работой в летний
 период.
       13.3.  Совместно с руководством загородных лагерей принять меры
 по сохранности линий электропередач в районе п. Воронеж.
       13.4.  Обеспечить  взаимодействие всех служб органов внутренних
 дел   для   профилактики   правонарушений,   предупреждения   детской
 безнадзорности.
       14. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.):
       14.1.   Обеспечить   своевременное   перечисление   средств   и
 действенный   контроль   за   расходованием  средств,  выделяемых  на
 организацию отдыха, оздоровления и занятости учащихся.
       14.2.  Совместно с главами районных администраций, структурными
 подразделениями   администрации   города   обеспечить  финансирование
 отдыха,  оздоровления  и  занятости  детей  (приложение  8)  за  счет
 бюджетных средств, утвержденных на 2002 год.
       15. Заместителю мэра города Шевченко С.И.:
       15.1.    Скоординировать   работу   структурных   подразделений
 городской  и  районных администраций и других ведомств по организации
 каникулярного отдыха, оздоровления и занятости учащихся.
       15.2.  Разработать  Положение  о  смотре  -  конкурсе на лучшую
 работу  по  организации  отдыха,  оздоровления  и  занятости  детей и
 подростков. Представить в срок до 01.03.2002.
       15.3.   Провести   смотр   -  конкурс  учреждений  образования,
 культуры, спорта, здравоохранения.
       16.   Пресс  -  службе  администрации  города  (Горбунов  В.А.)
 обеспечить   освещение   мероприятий,   направленных  на  организацию
 отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
       17.   Структурным   подразделениям   администрации   города   и
 администрациям  районов,  иным ведомствам и учреждениям, организующим
 отдых,  оздоровление  и  занятость  учащихся, информировать городскую
 комиссию:
       17.1. О ходе подготовительного периода к 20.03.2002.
       17.2. О готовности к организации отдыха детей к 20.05.2002.
       17.3. Об итогах работы в летний период к 25.08.2002.
       18.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на
 заместителя   мэра   города,   председателя  комитета  по  социальной
 политике Шевченко С.И.
       19. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                           Мэр города
                                                          А.Н.Соколов





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                               ПОЛОЖЕНИЕ

               О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
                 ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ

       1.  Межведомственная  координационная  комиссия  по организации
 отдыха,  оздоровления  и  занятости  детей  города (далее - Комиссия)
 образована    в   целях   координации   деятельности   департаментов,
 управлений   администрации   города,  администраций  районов,  других
 ведомств,   заинтересованных   и   ответственных  служб,  предприятий
 города, общественных объединений.
       2.    В    своей    деятельности    Комиссия    руководствуется
 постановлениями    Правительства    Российской    Федерации,    главы
 администрации  Хабаровского  края  и  мэра  города, а также настоящим
 Положением.
       3.  Состав  Комиссии  утверждается  постановлением мэра города.
 Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
       4.  Основными задачами Комиссии являются рассмотрение вопросов,
 требующих  межведомственной координации в создании условий для отдыха
 и оздоровления и занятости детей, в том числе:
       -  определение  приоритетных  направлений  и  форм  организации
 отдыха, оздоровления и занятости детей;
       -   разработка   проектов  нормативно  -  правовых  документов,
 регулирующих организацию данной деятельности;
       -  анализ  и  обобщение  информации  о  состоянии  и тенденциях
 организации отдыха, оздоровления и занятости детей в городе;
       -   разработка  мер  по  сохранению  и  развитию  базы  детских
 загородных оздоровительных лагерей;
       - оперативный контроль за ходом оздоровительной работы.
       5.  Комиссия  для  осуществления возложенных на нее задач имеет
 право:
       -    заслушивать    на    заседаниях   Комиссии   председателей
 оздоровительных     комиссий,    членов    Комиссии,    руководителей
 муниципальных служб, учреждений, предприятий всех форм собственности;
       -   участвовать  в  осуществлении  контроля  за  расходованием,
 распределением  и  использованием финансовых средств, предусмотренных
 в бюджете города и поступающих из различных источников;
       -  контролировать  выполнение  городских  планов  (программ) по
 организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
       -   запрашивать   и   получать  от  департаментов,  управлений,
 комитетов,   администраций   районов,   предприятий,   организаций  и
 учреждений,    независимо    от   форм   собственности,   информацию,
 необходимую для исполнения своих функций.
       6.  Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости  и
 считаются  правомочными,  если  на них присутствуют более половины ее
 членов.  Председатель проводит заседание комиссии, а в его отсутствие
 - заместитель председателя комиссии.
       Организация   подготовки   заседаний   и   документов  Комиссии
 возлагается  на  ответственного  секретаря Комиссии либо, при наличии
 соответствующего поручения комиссии, - на иных лиц.
       Протоколы   и   решения  Комиссии  подписываются  председателем
 Комиссии  (в  его  отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и
 ответственным секретарем.





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                                 СОСТАВ

           ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
                 ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ

    1. Шевченко                  - заместитель     мэра       города,
       Светлана Ивановна           председатель      комитета      по
                                   социальной политике,  председатель
                                   комиссии

    2. Григорьева                - главный специалист   по  проблемам
       Галина Евгеньевна           семьи   и   детства,   заместитель
                                   председателя комиссии

    3. Добрынина                 - главный  специалист   отдела    по
       Надежда Ивановна            координации  деятельности  органов
                                   социальной    защиты    населения,
                                   секретарь комиссии

                            Члены комиссии:

    4. Аристова                  - главный      специалист     отдела
       Галина Александровна        здравоохранения

    5. Ананенко                  - заместитель   начальника    отдела
       Людмила Николаевна          благоустройства

    6. Бахметьева                - заведующая   отделением    гигиены
       Галина Павловна             детей и подростков

    7. Власов                    - директор    городского     филиала
       Евгений Владимирович        Хабаровского    отделения    фонда
                                   социального страхования

    8. Гришанина                 - заместитель директора Хабаровского
       Лидия Петровна              городского    центра     занятости
                                   населения

    9. Кузнецова                 - главный специалист отдела по делам
       Наталья Георгиевна          молодежи администрации города

   10. Кузнецова                 - главный    специалист   управления
       Наталья Петровна            жилищно - коммунального хозяйства

   11. Кравченко                 - главный   специалист   финансового
       Наталья Сергеевна           департамента

   12. Прожигина                 - зам. начальника отдела  по  работе
       Виктория Степановна         подразделений   по  предупреждению
                                   правонарушений  несовершеннолетних
                                   УВД Хабаровского края

   13. Паршин                    - председатель      комитета      по
       Валерий Георгиевич          физической   культуре   и   спорту
                                   администрации города

   14. Подорожная                - главный    специалист     комитета
       Любовь Владимировна         потребительского  рынка  и   услуг
                                   администрации города

   15. Семенова                  - главный   специалист    управления
       Наталья Даниловна           энергообеспечения,        топлива,
                                   инженерных            коммуникаций
                                   администрации города

   16. Суркова                   - главный   специалист    управления
       Елена Валентиновна          образования администрации города

   17. Сухарев                   - начальник отдела  по строительству
       Вадим Геннадьевич           управления  по   строительству   и
                                   архстройнадзора      администрации
                                   города

   18. Янченко                   - главный специалист отдела по делам
       Светлана Николаевна         семьи    и    молодежи    краевого
                                   объединения       профессиональных
                                   союзов





                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                           КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

           ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
              В ПЕРИОД ЗИМНИХ, ВЕСЕННИХ И ОСЕННИХ КАНИКУЛ

   +---------------+--------+---------------------+---------------------+---------------------+
   |               |Кол-во  |       Ноябрь        |       Январь        |         Март        |
   |               |учащихся+------+--------------+------+--------------+------+--------------+
   |               |        |Кол-во|  в том числе |Кол-во|  в том числе |Кол-во|  в том числе |
   |               |        |детей +----+---------+детей +----+---------+детей +----+---------+
   |               |        |Всего |ГОЛ |разнопро-|Всего |ГОЛ |разнопро-|Всего |ГОЛ |разнопро-|
   |               |        |      |    |фильные  |      |    |фильные  |      |    |фильные  |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |Железнодорожный| 16460  | 1100 |1000|   100   | 1150 |1050|   100   | 1100 |1040|    60   |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |Индустриальный | 22838  | 1600 |1450|   150   | 1680 |1560|   120   | 1600 |1520|    80   |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |Кировский      |  5503  |  380 | 330|    50   |  445 | 395|    50   |  380 | 330|    50   |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |Краснофлотский | 10546  |  705 | 605|   100   |  740 | 660|    80   |  705 | 625|    80   |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |Центральный    |  9527  |  615 | 565|    50   |  665 | 615|    50   |  615 | 565|    50   |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |Городские      |   961  |  100 |  50|    50   |  220 |  70|   150   |  100 |  50|    50   |
   |учреждения     |        |      |    |         |      |    |         |      |    |         |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+
   |ИТОГО          | 65835  | 4500 |4000|   500   | 4900 |4350|   550   | 4500 |4130|   370   |
   +---------------+--------+------+----+---------+------+----+---------+------+----+---------+





                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                           КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

            ПО ОХВАТУ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФОРМАМИ ОТДЫХА,
           ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2002 ГОДА

   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |     Формы     |Железно-|Индуст- |Кировский|Красно- |Цент-  |Городские |Итого |
   |               |дорожный|риальный|         |флотский|ральный|учреждения|      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |Всего учащихся |  16460 |  22838 |   5503  |  10546 |  9527 |    961   | 65835|
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |1 - 5 кл.      |   6225 |   9181 |   2237  |   4146 |  3558 |    406   | 25753|
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |6 - 10 кл.     |  10235 |  13657 |   3266  |   6400 |  5969 |    555   | 40082|
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |I. Городские   |        |        |         |        |       |          |      |
   |оздоровительные|        |        |         |        |       |          |      |
   |лагеря с       |        |        |         |        |       |          |      |
   |дневным        |        |        |         |        |       |          |      |
   |пребыванием    |        |        |         |        |       |          |      |
   |Всего          |   5506 |   7498 |   2794  |   3744 |  3670 |   2705   | 25917|
   |в т.ч.         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |на базе школ   |   4052 |   5487 |   1215  |   2528 |  2119 |    347   | 15748|
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |на базе        |    160 |    357 |    140  |     84 |   165 |     27   |   933|
   |внешкольных    |        |        |         |        |       |          |      |
   |учреждений     |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |на базе        |    -   |    -   |    -    |    -   |   -   |   1178   |  1178|
   |учреждений     |        |        |         |        |       |          |      |
   |спорта         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |на другой базе,|   1294 |   1654 |   1439  |   1132 |  1386 |   1153   |  8058|
   |в т.ч.         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |оборонно -     |    187 |    245 |     60  |    290 |    25 |    -     |   807|
   |спортивные     |        |        |         |        |       |          |      |
   |лагеря         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |II. Трудовые   |   5981 |   9716 |   2357  |   2886 |  4859 |   1564   | 27363|
   |объединения    |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |III. Трудо-    |   2286 |   3430 |    729  |    831 |  1226 |    118   |  8620|
   |устройство     |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |IV. Санатории, |    539 |   1573 |    112  |     91 |   400 |    180   |  2895|
   |профилактории  |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |V. Загородные  |    -   |    -   |    -    |    -   |   -   |  18000   | 18000|
   |лагеря         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |VI. Разно-     |  11754 |  16032 |   2680  |   7757 |  6619 |    510   | 45352|
   |возрастные     |        |        |         |        |       |          |      |
   |отряды         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |VII. Другие    |   6179 |   4290 |   2340  |   2455 |  4570 |    973   | 20807|
   |формы без      |        |        |         |        |       |          |      |
   |питания        |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+
   |ИТОГО в        |  32245 |  42539 |  11012  |  17764 | 21344 |  24050   |148954|
   |организованных |        |        |         |        |       |          |      |
   |формах         |        |        |         |        |       |          |      |
   +---------------+--------+--------+---------+--------+-------+----------+------+





                                                         Приложение 5
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                           КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ

                   КРУГЛОГОДИЧНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
                        И ПОДРОСТКОВ В 2002 ГОДУ

   +--------------------------+-------------------------------------+
   |       База для           |           Каникулы, в т ч.          |
   |     оздоровления         +-------+------+--------+------+------+
   |                          |Осенние|Зимние|Весенние|Летние|Итого:|
   |                          |всего  |всего |всего   |всего |всего |
   |                          |детей  |детей |детей   |детей |детей |
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |- городские               | 4061  | 4151 | 4061   | 16000| 28273|
   |оздоровительные лагеря    |       |      |        |      |      |
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |- стационары дневного     |   54  |   60 |   54   |   172|   340|
   |пребывания                |       |      |        |      |      |
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |- дневной стационар       |   62  |   70 |   60   |   188|   380|
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |- загородные лагеря       |   -   |   -  |   -    | 14600| 14600|
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |- санатории               |   -   |   -  |   -    |  1590|  1590|
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |- профилактории           |   -   |   -  |   -    |   454|   454|
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+
   |  Итого:                  | 4177  | 4281 | 4175   | 33004| 45637|
   +--------------------------+-------+------+--------+------+------+





                                                         Приложение 6
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                                ПЕРЕЧЕНЬ

            РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕМОНТА ПОДЪЕЗДНЫХ ДОРОГ
                 К ЗАГОРОДНЫМ ЛАГЕРЯМ РАЙОНА "ВОРОНЕЖ"

   +---------------------------+----------------------+-------------+
   |       Наименование        |  Наименование работ  | Объем работ |
   |          лагеря           |                      |             |
   +---------------------------+----------------------+-------------+
   |1. "Океан"                 |                      |      1 км   |
   +---------------------------+                      +-------------+
   |2. им. Гайдара             |расчистка кюветов     |    500 м    |
   +---------------------------+                      +-------------+
   |3. Чайка                   |                      |    800 м    |
   +---------------------------+                      +-------------+
   |4. им. Тюленина            |подсыпка дорог        |    500 м    |
   +---------------------------+сланцем или щебнем    +-------------+
   |5. Дружба (д/д N 1)        |                      |    300 м    |
   +---------------------------+                      +-------------+
   |6. им. Бонивура (д/д N 6)  |                      |    300 м    |
   +---------------------------+----------------------+-------------+





                                                         Приложение 7
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                     ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КАНИКУЛЫ"
                  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
                          И ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ

   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |  N  |        Наименование       |    Срок     | Ответственные  |
   | пп  |                           | исполнения  |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |  1  |              2            |      3      |        4       |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |   1. Нормативно - правовое обеспечение каникулярного периода   |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.1. |Утвердить план подготовки и|15.10.2001   |Григорьева Г.Е. |
   |     |проведения каникул         |15.11.2001   |Веденяпина А.И. |
   |     |                           |15.02.2002   |Шапиро И.А.     |
   |     |                           |15.04.2002   |Куликова Т.В.   |
   |     |                           |             |Яцук М.И.       |
   |     |                           |             |Широкова М.М.   |
   |     |                           |             |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |                           |             |Паршин В.Г.     |
   |     |                           |             |районные        |
   |     |                           |             |оздоровительные |
   |     |                           |             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.2. |Издать совместный приказ   |10.02.2002   |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |"О медико - санитарном     |             |Пустовой С.И.   |
   |     |обеспечении отдыха,        |             |                |
   |     |оздоровления и занятости   |             |                |
   |     |учащихся"                  |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.3. |Разработать и утвердить:   |15.04.2002   |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- порядок предоставления   |             |Широкова М.М.   |
   |     |льготных путевок для детей |             |Веденяпина А.И. |
   |     |из бедных семей            |             |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- Положение и показатели   |             |Веденяпина А.И. |
   |     |городского смотра -        |             |Григорьева Г.Е. |
   |     |конкурса на лучшую работу  |             |Куликова Т.В.   |
   |     |по организации летнего     |             |Яцук М.И.       |
   |     |отдыха, оздоровления и     |             |Паршин В.Г.     |
   |     |занятости учащихся среди   |             |                |
   |     |муниципальных              |             |                |
   |     |и иных учреждений          |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.4. |Утвердить рабочую группу по|15.04.2002   |Куликова Т.В.   |
   |     |проверке финансовой        |             |                |
   |     |деятельности и организации |             |                |
   |     |воспитательной работы в    |             |                |
   |     |лагерях всех типов         |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.5. |Разработать и направить    |до           |Куликова Т.В.   |
   |     |методические рекомендации  |15.04.2002   |Веденяпина А.И. |
   |     |для организаторов работы с |             |Шапиро И.А.     |
   |     |детьми в каникулярный      |             |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |период                     |             |Яцук М.И.       |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.6. |Разработать Положение и    |15.03.2002   |Шапиро И.А      |
   |     |провести конкурс на лучшее |             |                |
   |     |учреждение по медицинскому |             |                |
   |     |обеспечению детей          |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.7. |Разработать и утвердить    |15.02.2002   |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |Положение о работе районной|             |Шапиро И.А      |
   |     |комиссии по приемке        |             |Паршин В.Г.     |
   |     |загородных оздоровительных |             |Синяков П.Д.    |
   |     |лагерей                    |             |Никитин С.А.    |
   |     |                           |             |Янченко С.И.    |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.8. |Подготовить и провести     |май          |Шевченко С.И.   |
   |     |пресс - конференцию по     |             |Григорьева Г.Е. |
   |     |вопросу: "Отдых,           |             |                |
   |     |оздоровление и занятость   |             |                |
   |     |учащихся"                  |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |1.9. |Утвердить:                 |апрель       |Веденяпина А И. |
   |     |- расчет стоимости питания |             |                |
   |     |в трудовых объединениях    |             |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- стоимость путевки в      |             |                |
   |     |городские оздоровительные  |             |                |
   |     |лагеря с дневным           |             |                |
   |     |пребыванием                |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |                 2. Организационные мероприятия                 |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.1. |Определить и утвердить     |15.10.2001   |Григорьева Г.Е. |
   |     |контрольные цифры охвата   |15.11.2001   |Веденяпина А.И. |
   |     |учащихся организованными   |15.02.2002   |Широкова М.М.   |
   |     |формами отдыха             |15.04.2002   |Паршин В.Г.     |
   |     |                           |             |районные        |
   |     |                           |             |оздоровительные |
   |     |                           |             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.2. |Составить карту занятости: |  - " -      |Куликова Т.В.   |
   |     |- подростков, состоящих на |             |Широкова М.М.   |
   |     |учете в УВД                |             |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- склонных к безнадзорности|             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.3. |Направить заявку в         |до           |Широкова М.М.   |
   |     |департамент социальной     |10.12.2001   |                |
   |     |защиты населения на        |10.01.2002   |                |
   |     |финансирование отдыха детей|10.04.2002   |                |
   |     |в каникулярный период      |10.09.2002   |                |
   |     |                           |10.11.2002   |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.4. |Подготовить и представить  |10.02.2002   |Веденяпина А.И. |
   |     |мероприятия по организации:|             |заместители     |
   |     |- отдыха воспитанников     |             |глав районных   |
   |     |детских домов и школ -     |             |администраций   |
   |     |интернатов                 |             |Широкова М.М.   |
   |     |- детей - инвалидов        |             |Шапиро И.А.     |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.5. |Разработать и утвердить    |15.02.2002   |Шапиро И.А.     |
   |     |единый план оздоровительных|             |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |мероприятий для учащихся в |             |                |
   |     |каникулярный период        |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.6. |Разработать график         |15.02.2002   |Веденяпина А.И. |
   |     |ремонтных работ в          |             |Паршин В.Г.     |
   |     |загородных лагерях с учетом|             |районные        |
   |     |их готовности к 01.06.2002 |             |оздоровительные |
   |     |                           |             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.7. |Проработать вопрос по      |февраль      |Районные        |
   |     |проведению смены "Мать и   |             |оздоровительные |
   |     |дитя" в загородных         |             |комиссии        |
   |     |оздоровительных лагерях,   |             |совместно с     |
   |     |внести предложения         |             |руководителями  |
   |     |                           |             |загородных      |
   |     |                           |             |лагерей         |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.8. |Принять участие в работе   |февраль      |Григорьева Г.Е. |
   |     |краевой ревизионной        |             |                |
   |     |комиссии, согласовать      |             |                |
   |     |стоимость путевки в        |             |                |
   |     |загородные лагеря          |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.9. |Подготовить служебную      |до           |Клапчук Л.И.    |
   |     |записку о выделении        |15.02.2002   |                |
   |     |средств, обеспечить        |             |                |
   |     |контроль за установкой     |             |                |
   |     |оборудования для           |             |                |
   |     |обеспечения устойчивой     |             |                |
   |     |телефонной связи в ЗОЛ     |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.10.|Проработать вопрос о       |февраль      |Широкова М.М.   |
   |     |создании оздоровительного  |             |Никулин В.И.    |
   |     |лагеря для воспитанников   |             |                |
   |     |МУ "Социально -            |             |                |
   |     |реабилитационный центр для |             |                |
   |     |несовершеннолетних"        |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.11.|Разработать и внедрить     |март         |Куликова Т.В.   |
   |     |рекомендации по организации|             |                |
   |     |воспитательной работы и    |             |                |
   |     |свободного времени в       |             |                |
   |     |загородных оздоровительных |             |                |
   |     |лагерях                    |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.12.|Внести предложения по      |10.03.2002   |Шуменко В.Г.    |
   |     |организации временных      |             |Веденяпина А.И. |
   |     |оплачиваемых рабочих мест  |             |                |
   |     |для подростков             |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.13.|Провести совещание:        |             |Шевченко С.И.   |
   |     |- по вопросам              |15.03.2002   |Григорьева Г.Е. |
   |     |финансирования             |             |                |
   |     |и организации летнего      |             |                |
   |     |отдыха, оздоровления и     |             |                |
   |     |занятости учащихся         |             |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- по организации отдыха    |апрель       |Широкова М.М.   |
   |     |детей из малообеспеченных и|             |                |
   |     |бедных семей, детей -      |             |                |
   |     |инвалидов                  |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.14.|Внести предложения по      |апрель       |Куликова Т.В.   |
   |     |созданию трудовых отрядов  |             |Веденяпина А.И. |
   |     |учащихся на основе         |             |                |
   |     |самоуправления.            |             |                |
   |     |Организовать их работу     |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.15.|Утвердить комплексный,     |апрель       |Кузнецова Н.Г.  |
   |     |межведомственный план      |             |                |
   |     |"Подросток"                |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.16.|Организовать участие в     |март         |Синяков П.В.    |
   |     |ярмарке по заключению      |             |комбинаты       |
   |     |договоров на поставку      |             |школьного       |
   |     |продовольственных товаров в|             |питания         |
   |     |2002 году предприятий      |             |                |
   |     |общественного питания и    |             |                |
   |     |частных предпринимателей   |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.17.|Провести в образовательных |апрель       |Веденяпина А.И. |
   |     |учреждениях города         |             |                |
   |     |родительские собрания:     |             |                |
   |     |"Роль школы и семьи в      |             |                |
   |     |организации отдыха,        |             |                |
   |     |оздоровления, труда        |             |                |
   |     |в каникулярный период"     |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.18.|Создать банк инновационных |апрель       |Веденяпина А.И. |
   |     |авторских программ         |2002 г.      |Куликова Т.В.   |
   |     |каникулярного отдыха       |             |совместно       |
   |     |учащихся                   |             |с ГНМИЦ         |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.19.|Организовать реализацию    |до           |Администрации   |
   |     |путевок в лагеря с дневным |15.05.2002   |образовательных |
   |     |пребыванием                |             |учреждений      |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.20.|Подготовить и утвердить    |15.05.2002   |Куликова Т.В.   |
   |     |график заезда 1 смены в    |             |                |
   |     |загородные оздоровительные |             |                |
   |     |лагеря                     |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.21.|Обеспечить сохранность     |в течение    |УВД             |
   |     |линий электропередач в     |всего        |Хабаровского    |
   |     |районе Воронеж             |периода      |края            |
   |     |(для загородных            |             |                |
   |     |оздоровительных лагерей)   |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |2.22.|Представить план основных  |15.10.2001   |Веденяпина А.И. |
   |     |культурно - массовых       |15.11.2001   |Яцук М.И.       |
   |     |мероприятий, проводимых в  |15.02.2002   |Паршин В.Г.     |
   |     |каникулярное время         |15.03.2002   |Куликова Т.В.   |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |                3. Кадровое обеспечение системы                 |
   |                      каникулярного отдыха                      |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.1. |Утвердить состав и план    |15.02.2002   |Шопина А.Г.     |
   |     |работы районного штаба     |             |Перкулимова Л.С.|
   |     |                           |             |Воронина В.П.   |
   |     |                           |             |Троицкая Г.Н.   |
   |     |                           |             |Доможиров В.В.  |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.2. |Закрепить ЛПУ за летними   |февраль      |Шапиро И.А.     |
   |     |формированиями, представить|             |                |
   |     |график закрепления         |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.3. |Утвердить начальников      |март         |Районные        |
   |     |загородных оздоровительных |             |оздоровительные |
   |     |лагерей, военно -          |             |комиссии        |
   |     |спортивных сборов и лагерей|             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.4. |Организовать "Школы        |апрель       |Куликова Т.В.   |
   |     |подготовки вожатых" для    |             |Веденяпина А.И. |
   |     |городских и загородных     |             |                |
   |     |лагерей                    |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.5. |Обеспечить качественный    |апрель - май |УВД             |
   |     |подбор кадров для          |             |Хабаровского    |
   |     |загородных лагерей,        |             |края            |
   |     |организовать их учебу.     |             |                |
   |     |Согласовать назначение с   |             |                |
   |     |районными оздоровительными |             |                |
   |     |комиссиями                 |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.6. |Провести гигиеническое     |апрель - май |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |обучение начальников,      |             |Шапиро И.А.     |
   |     |медицинских работников,    |             |Веденяпина А.И. |
   |     |воспитателей и вожатых     |             |                |
   |     |оздоровительных лагерей    |             |                |
   |     |всех типов, работников     |             |                |
   |     |пищеблоков загородных      |             |                |
   |     |оздоровительных лагерей    |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.7. |Организовать обучающие     |апрель - май |Управление      |
   |     |семинары для организаторов |             |образования,    |
   |     |каникулярного отдыха       |             |районные        |
   |     |учащихся на базе учреждений|             |оздоровительные |
   |     |дополнительного образования|             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.8. |Провести семинар -         |апрель       |Веденяпина А.И. |
   |     |совещание "Об организации  |             |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |лагерей с дневным          |             |Шапиро И.А.     |
   |     |пребыванием и других       |             |Кузнецова Н.Г.  |
   |     |формирований для летнего   |             |Широкова М.М.   |
   |     |отдыха детей"              |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |3.9. |Провести зачеты у          |апрель       |Шапиро И.А.     |
   |     |медицинских работников,    |             |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |специалистов пищеблока по  |             |                |
   |     |знанию санитарно -         |             |                |
   |     |гигиенических требований   |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |          4. Обеспечение системы каникулярного отдыха,          |
   |                    оздоровления и занятости                    |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.1. |Организовать работу лагерей|в течение    |Веденяпина А.И. |
   |     |с дневным пребыванием,     |каникулярного|районные        |
   |     |трудовых, профильных       |периода      |оздоровительные |
   |     |объединений                |             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.2. |Обеспечить качественную    |апрель - май |Паршин В.Г.     |
   |     |подготовку муниципального  |             |                |
   |     |загородного лагеря "Олимп",|             |                |
   |     |организовать реализацию    |             |                |
   |     |путевок, подбор кадров для |             |                |
   |     |работы                     |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.3. |Обеспечить своевременную   |в течение    |Веденяпина А.И. |
   |     |готовность, открытие       |всего        |Паршин В.Г.     |
   |     |лагерей всех типов, не     |периода      |районные        |
   |     |допуская их закрытия,      |             |оздоровительные |
   |     |перепрофилирования,        |             |комиссии        |
   |     |открытия без               |             |                |
   |     |соответствующей подготовки |             |                |
   |     |и приемки в эксплуатацию   |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.4. |Осуществлять приемку       |июнь         |Районные        |
   |     |лагерей посменно,          |июль         |оздоровительные |
   |     |независимо от их           |август       |комиссии        |
   |     |ведомственной              |             |Паршин В.Г.     |
   |     |принадлежности             |             |Веденяпина А.И. |
   |     |                           |             |Шапиро И.А.     |
   |     |                           |             |Гарбуз Ю.А.     |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.5. |Организовать работу:       |в течение    |Совместно с     |
   |     |                           |каникулярного|районными       |
   |     |                           |периода      |оздоровительными|
   |     |                           |             |комиссиями      |
   |     |                           |             |                |
   |     |- самоуправляемых трудовых |   - " -     |Куликова Т.В.   |
   |     |отрядов учащихся           |             |Веденяпина А.И. |
   |     |                           |             |                |
   |     |- оборонно - спортивных    |   - " -     |     - " -      |
   |     |лагерей                    |             |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- социальных отрядов, групп|   - " -     |Куликова Т.В.   |
   |     |"Милосердие" на базе       |             |Широкова М.М.   |
   |     |учреждений социального     |             |                |
   |     |обслуживания               |             |                |
   |     |                           |             |                |
   |     |- лагерей труда и отдыха с |   - " -     |Веденяпина А.И. |
   |     |дневным пребыванием        |             |Куликова Т.В.   |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.6. |Создать и организовать     |в течение    |Паршин В.Г.     |
   |     |работу спортивно -         |каникулярного|                |
   |     |оздоровительных групп по   |периода      |                |
   |     |месту жительства для детей,|             |                |
   |     |незанятых в организованных |             |                |
   |     |формах                     |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.7. |Обеспечить отдых и лечение |   - " -     |Широкова М.М.   |
   |     |детей - инвалидов, внедряя |             |Шапиро И.А.     |
   |     |новые формы оздоровления и |             |районные        |
   |     |отдыха                     |             |оздоровительные |
   |     |                           |             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.8. |Организовать городские     |в течение    |Веденяпина А.И. |
   |     |лагеря по подготовке к     |лета         |районные        |
   |     |школе для детей, не        |             |оздоровительные |
   |     |посещающих дошкольные      |             |комиссии        |
   |     |учреждения                 |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.9. |Проводить кустовые         |июнь         |Комитет по      |
   |     |совещания, рейды по        |июль         |социальной      |
   |     |вопросам организации работы|август       |политике        |
   |     |загородных оздоровительных |             |                |
   |     |лагерей с участием         |             |                |
   |     |руководителей предприятий, |             |                |
   |     |профсоюзных комитетов      |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.10.|Утвердить план и           |апрель,      |     - " -      |
   |     |организовать работу        |в течение    |                |
   |     |городской межведомственной |всего        |                |
   |     |комиссии по организации    |периода по   |                |
   |     |отдыха, оздоровления и     |отдельному   |                |
   |     |занятости детей            |плану        |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.11.|Организовать рейды, работу |в течение    |Районные        |
   |     |"социальных автобусов" по  |всего        |оздоровительные |
   |     |выявлению безнадзорных     |периода      |комиссии        |
   |     |детей в каникулярный период|             |Широкова М.М.   |
   |     |                           |             |Куликова Т.В.   |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.12.|Обеспечить своевременный,  |в течение    |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |качественный контроль за   |всего        |Шапиро И.А.     |
   |     |подготовкой, эксплуатацией |периода      |районные        |
   |     |детских оздоровительных    |             |оздоровительные |
   |     |учреждений, санитарно -    |             |комиссии        |
   |     |эпидемиологическим режимом |             |                |
   |     |работы пищеблоков. О       |             |                |
   |     |выявленных нарушениях      |             |                |
   |     |своевременно информировать |             |                |
   |     |штаб "Лето - 2002"         |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.13.|Осуществлять совместные    |2 раза       |Тен О.Я.        |
   |     |проверки организации       |в месяц      |Шапиро И.А.     |
   |     |питания в городских и      |             |Синяков П.Д.    |
   |     |загородных оздоровительных |             |районные        |
   |     |лагерях согласно           |             |оздоровительные |
   |     |утвержденному графику      |             |комиссии        |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.14.|Организовать культурно -   |постоянно    |Яцук М.И.       |
   |     |массовое обслуживание детей|             |Куликова Т.В.   |
   |     |на базе муниципальных и    |             |Веденяпина А.И. |
   |     |иных учреждений культуры,  |             |Паршин В.Г.     |
   |     |спорта и образования       |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.15.|Обеспечить освещение хода  |в течение    |Горбунов А.В.   |
   |     |летней оздоровительной     |всего        |                |
   |     |кампании в средствах       |периода      |                |
   |     |массовой информации        |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.16.|Организовать подведение    |25.08.2002   |Куликова Т.В.   |
   |     |итогов летней кампании     |             |Веденяпина А.И. |
   |     |2002 года:                 |             |Шапиро И.А.     |
   |     |- подготовить информацию   |             |Широкова М.М.   |
   |     |- постановление об итогах  |             |Яцук М.И.       |
   |     |летней кампании            |             |Паршин В.Г.     |
   |     |                           |             |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |                           |             |Янченко С.Н.    |
   |     |                           |             |Синяков П.Д.    |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.17.|Провести торжественный     |до           |Шевченко С.И.   |
   |     |прием лучших организаторов |05.10.2002   |Григорьева Г.Е. |
   |     |летней оздоровительной     |             |Веденяпина А.И. |
   |     |кампании                   |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+
   |4.18.|Подготовить и направить    |до           |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |предписания по подготовке  |10.10.2002   |                |
   |     |загородных оздоровительных |             |                |
   |     |лагерей к летнему сезону.  |             |                |
   |     |Представить в городской    |             |                |
   |     |штаб                       |             |                |
   +-----+---------------------------+-------------+----------------+





                                                         Приложение 8
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 18 января 2002 г. N 39

                                РАСХОДЫ,
               ПЛАНИРУЕМЫЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
                  КАМПАНИИ 2002 ГОДА ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

   +---------------+------------------------------------+-------+--------+--------+-------+
   |               |   По отрасли образования, в т.ч.   |  По   |   По   |   По   | Итого |
   |               +------+---------+-----------+-------+отрасли|отрасли |отрасли |средств|
   |               |Всего | оплата  |    на     | отдых |спорта |культуры|молодежи|       |
   |               |      |питания в|организацию|детей -|       |        |        |       |
   |               |      |городских|  работы   | сирот |       |        |        |       |
   |               |      | лагерях | трудовых  |       |       |        |        |       |
   |               |      |         |объединений|       |       |        |        |       |
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |Железнодорожный|2760  |   920   |    252    | 1588  |    -  |     -  |    -   | 2760  |
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |Индустриальный |2721,1|   344,1 |    577    | 1800  |    -  |     -  |    -   | 2721,1|
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |Кировский      | 464  |   339   |    125    |   -   |    -  |     -  |    -   |  464  |
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |Краснофлотский |1410,7|   459   |    210    |  741,7|    -  |     -  |    -   | 1410,7|
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |Центральный    | 746  |   487   |    259    |   -   |    -  |     -  |    -   |  746  |
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |Городские      | 248,7|   151,6 |     36    |   61,1|  4064 |   50,0 |  200,0 | 4562,7|
   |учреждения     |      |         |           |       |       |        |        |       |
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+
   |ИТОГО          |8350,5|  2700,7 |   1459    | 4190,8|  4064 |   50,0 |  200,0 |12664,5|
   +---------------+------+---------+-----------+-------+-------+--------+--------+-------+



Информация по документу
Читайте также