Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.02.2002 № 107ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 107 от 19 февраля 2002 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.04.2004 г. N 90 Об утверждении Временного положения о порядке государственной регистрации лотерей на территории Хабаровского края В целях защиты прав и законных интересов граждан, упорядочения лотерейной деятельности и осуществления административного регулирования в сфере организации и проведения лотерей на территории края до принятия краевого закона "О государственной регистрации лотерей на территории Хабаровского края" и в соответствии с Временным положением о лотереях в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке государственной регистрации лотерей на территории Хабаровского края. 2. Возложить на министерство финансов края (Кацуба А.С.) функции по государственной регистрации краевых и муниципальных лотерей на территории края и контролю за соблюдением законодательства организаторами этих лотерей. 3. Управлению правительственной информации края (Леховицер О.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Тихоокеанская звезда" в изложении. 4. Министерству финансов края совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) подготовить проект краевого закона "О государственной регистрации лотерей на территории Хабаровского края" для внесения его от имени Губернатора края в Законодательную Думу Хабаровского края в порядке законодательной инициативы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство финансов края (Кацуба А.С.). 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 19 февраля 2002 г. N 107 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Настоящее Временное положение о порядке государственной регистрации лотерей на территории Хабаровского края (далее именуется - Положение), разработанное в соответствии с Временным положением о лотереях в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", определяет условия учреждения, регистрации и проведения лотерей на территории края, устанавливает порядок организации и ликвидации лотерей, меры государственного регулирования лотерейной деятельности. Временное положение действует до принятия закона Хабаровского края "О государственной регистрации лотерей на территории Хабаровского края". Основные понятия 1. Лотерея - групповая или массовая игра, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи, при этом выпадение выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех субъектов лотерейной деятельности, является исключительно делом случая и не может быть никем специально устроено. 2. Призовой фонд лотереи - совокупность ценностей, формируемая либо участниками, либо меценатом лотереи, хранящихся в соответствии с условиями настоящего Положения и распределяемых между участниками лотереи посредством проведения розыгрыша по условиям лотереи. Призовой фонд лотереи в соответствии с условиями лотереи может состоять из любого имущества, в том числе денег и товаров, а также услуг. 3. Розыгрыш призового фонда - игровая процедура лотереи, в ходе которой устанавливается факт выпадения или невыпадения выигрыша на билет участника. 4. Выигрыш - факт выпадения на лотерейный билет всего призового фонда лотереи или его части, а также ценности, выигранные по лотерейному билету и переходящие в собственность конкретного участника - владельца выигравшего лотерейного билета. 5. Лотерейный билет - соответствующий требованиям настоящего Положения и условий конкретной лотереи носитель информации, необходимой для определения с абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения на него выигрыша в этой лотерее. 6. Тиражная лотерея - лотерея, процесс проведения которой делится на тиражи - единичные полные циклы от выпуска в продажу билетов до проведения общего розыгрыша. 7. Бестиражная лотерея - лотерея, в которой результат розыгрыша определяется либо путем проверки билета сразу же после его покупки, либо путем проведения розыгрыша непосредственно на этот билет. 8. Муниципальные лотереи - лотереи, которые проводятся на муниципальной административной территории, подведомственной одному органу местного самоуправления, и только среди населения данной территории. 9. Краевые лотереи - лотереи, которые проводятся на двух и более муниципальных административных территориях края, либо лотерейные билеты которых могут распространяться среди населения двух и более муниципальных административных территорий края. 10. Всероссийские лотереи - лотереи, которые проводятся на двух и более муниципальных административных территориях, относящихся к территории двух и более субъектов Российской Федерации, либо не имеют ограничения по распространению лотерейных билетов на территории Российской Федерации. 11. Международные лотереи - лотереи, которые проводятся на двух и более муниципальных административных территориях, из которых хотя бы одна муниципальная административная территория или территория, приравненная к ней, принадлежит иностранному государству. 12. Автор лотереи - физическое лицо или группа физических лиц, изобретшие данную лотерею и официально зарегистрировавшие свое авторство на изобретение в полномочных органах. 13. Учредитель лотереи - юридическое лицо, зарегистрировавшее лотерею, получившее свидетельство на право ее проведения и несущее ответственность за соответствие лотерейного процесса условиям лотереи, а также за результаты финансово - хозяйственной деятельности по проведению лотереи. 14. Организатор лотереи - юридическое лицо, действующее от своего имени или по договору с учредителем лотереи, являющееся организатором лотерейного процесса. 15. Участник лотереи - физическое или юридическое лицо, обладающее на правах собственности лотерейным билетом, дающим право участия в розыгрыше призового фонда лотереи. 16. Свидетельство на право проведения лотереи - специальное разрешение, выдаваемое уполномоченным на регистрацию лотереи органом, с указанием территории ее проведения, установленной при регистрации. Регистрация лотерей 17. Все краевые и муниципальные лотереи, проводимые на территории края, подлежат регистрации в министерстве финансов Хабаровского края. 18. Всероссийские и международные лотереи проводятся на территории края при наличии свидетельства о государственной регистрации, выданного государственным учреждением, уполномоченным Правительством Российской Федерации. 19. В каждой лотерее подлежат регистрации право проведения лотереи и организатор лотереи. 20. Заявителем на право проведения лотереи (учредителем лотереи) может быть только одно юридическое лицо, имеющее соглашения с авторами лотереи (для авторских лотерей) об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений, подавшее заявку на регистрацию лотереи и выдачу свидетельства на право проведения лотереи с приложением организационного проекта лотереи. 21. В случае, когда организатором лотереи будет юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, регистрации подлежат организатор лотереи и договор об организации лотереи между ее учредителем и организатором об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений. 22. Для регистрации права проведения лотереи заявитель представляет в министерство финансов Хабаровского края заявление и необходимые документы. 23. В течение тридцати рабочих дней министерство финансов Хабаровского края проводит экспертизу представленных документов, на их основе регистрирует лотерею и выдает свидетельство на право проведения лотереи либо письменно отказывает заявителю в регистрации с обоснованием причин отказа. Отказ в выдаче свидетельства на право проведения лотереи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 24. При регистрации и выдаче свидетельства на право проведения лотереи министерство финансов Хабаровского края делает запись в реестре лотерей. 25. Свидетельство на право проведения лотерей выдается заявителю по следующим основаниям: отсутствие споров и наличие соглашений между основными субъектами правоотношений в рамках лотереи; соответствие лотереи требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и собственным условиям; ликвидность лотереи, то есть способность учредителя лотереи ответить по всем своим обязательствам перед гражданами - участниками лотереи, бюджетом и субъектами правоотношений в рамках данной лотереи. 26. С момента получения свидетельства на право проведения лотереи учредитель несет ответственность за проведение лотереи, ее соответствие законодательству Хабаровского края, Российской Федерации, настоящему Положению, условиям лотереи и за результаты финансово - хозяйственной деятельности по данной лотерее. 27. Учредитель лотереи отвечает всеми своими активами по обязательствам данной лотереи, а также отвечает активами лотереи, кроме ее призового фонда, по обязательствам в других видах своей уставной деятельности. 28. Организация лотереи для получения средств на покрытие предыдущих убытков юридического лица, проводящего лотерею, запрещается. Организационный проект лотереи 29. Организационный проект лотереи - пакет документов, необходимых для экспертизы лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельства на право проведения лотереи. 30. В пакет документов организационного проекта лотереи входят: анкета лотереи; условия лотереи; макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее шести степеней); организационная структура подразделения, осуществляющего организацию и проведение лотереи (дирекция лотереи); технико - экономическое обоснование лотереи, утвержденное организатором лотереи; учредительные документы учредителя лотереи, аудиторское заключение о финансово - хозяйственной деятельности учредителя и организатора лотереи; предварительные договоры или соглашения между организатором лотереи и основными участниками организации и проведения лотерейного процесса (обслуживающим лотерею банком, службой инкассирования, юридическими лицами - собственниками кассовых хозяйств, полиграфическим предприятием, рекламной фирмой и т.п.); гарантия - обязательство обслуживающего лотерею банка о сохранении и целевом использовании призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовности банка осуществлять контроль за выполнением организатором лотереи этого условия (для денежных лотерей) или гарантия - обязательство доверенного лица по накоплению и выдаче неденежных призов о сохранении и целевом использовании призового фонда; квитанция об оплате регистрационного сбора лотереи заявителем. 31. Условия лотереи содержат: наименование лотереи; указание территории, на которой проводится лотерея; описание вида и типа лотереи; описание технологии организации лотереи; порядок производства и реализации лотерейных билетов; порядок формирования цены билетов (ставок); порядок формирования призового фонда, его структуру и объем, выраженный в процентах по отношению к общему объему выручки за проданные билеты; порядок распределения призового фонда по выигрышам; порядок проведения розыгрышей; порядок получения выигрышей; порядок расчетов организатора лотереи по обязательствам перед бюджетом; форму официального документа о полномочиях продавца лотерейных билетов (сертификат, договор и другие документы); порядок учета билетов, выпускаемых в продажу, проданных и непроданных билетов; порядок утилизации непроданных билетов (уничтожения, использования в других тиражах); порядок доставки билетов в продажу и выемки непроданных билетов; порядок инкассирования выручки; порядок выемки и обработки оперативной информации о ходе реализации лотерейных билетов; порядок хранения невостребованных выигрышей и их востребования по истечении сроков получения выигрышей; порядок взаиморасчетов организатора лотереи с субъектами лотерейной деятельности в рамках данной лотереи; порядок информирования участников лотереи об основных правилах участия и результатах розыгрышей; образцы форм оперативной и отчетной документации по данной лотерее; порядок хранения и предъявления документации контролирующим органам; порядок охраны лотерейных билетов от хищений в процессе их производства, транспортировки, хранения; для целевых и благотворительных лотерей - порядок расходования дохода по лотерее на ее цели. 32. При необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепцию и технологию, учредитель обязан перерегистрировать измененные условия лотереи. При изменении условий лотереи, изменяющих ее концепцию и технологию, лотерея подлежит регистрации как новая лотерея. 33. При дополнениях к условиям лотереи ее вариантов, которые могут быть квалифицированы как другие лотереи, учредитель обязан выделить эти условия в новые организационные проекты и зарегистрировать их как новые лотереи. 34. Учет и отчетность по новой лотерее ведутся отдельно от лотереи, из которой новая лотерея была выделена. Проведение лотерей 35. Проведение лотерей на территории края разрешается только на той территории, которая предусмотрена при их регистрации. Изменение территории проведения лотереи влечет за собой необходимость ее перерегистрации. 36. Проведение лотереи допускается только юридическим лицом, зарегистрированным как организатор лотереи, и только в полном соответствии с ее зарегистрированными условиями. 37. Проведение лотереи на территории края без специального разрешения (свидетельства на право проведения лотереи) влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. Призовой фонд лотереи 38. Призовой фонд лотереи, заявленный в условиях лотереи и представляющий нераспределенную часть средств участников лотереи, не является активом организатора лотереи и не может быть использован им ни на какие другие цели, кроме выплаты или выдачи выигрышей участникам. Призовой фонд не является собственностью учредителя или организатора лотереи и на него не может быть обращено взыскание по их обязательствам. 39. Организатору лотереи запрещается связывать призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, кроме обязательств перед участниками лотереи, а также помещать средства призового фонда полностью или частично в какой-либо финансовый, коммерческий, производственный или иной оборот. 40. Призовой фонд бестиражной лотереи находится у сотрудников лотереи, оплачивающих или выдающих выигрыши. 41. Денежный призовой фонд тиражной лотереи накапливается в банке (банках), обслуживающем лотерею, и выплачивается этим банком. На банке лежит ответственность за неприкосновенность призового фонда и использование его организатором лотереи исключительно по назначению. 42. Призовой фонд в неденежной форме, в его заявляемом в условиях лотереи виде, хранится у специально привлеченного для этой цели на договорной основе доверенного юридического лица и выдается участникам этим доверенным лицом. 43. Призовой фонд тиражной лотереи формируется до проведения розыгрыша в том виде, в котором он заявлен в условиях лотереи. Формирование денежного призового фонда или приобретение ценностей для формирования неденежного призового фонда тиражной лотереи после проведения розыгрыша запрещается. Запрещается также проведение розыгрышей тиражной лотереи до накопления призового фонда в полном объеме или формирование призового фонда из заемных средств. Обязательные нормативы 44. В соответствии с действующим законодательством к обязательным нормативам для лотерей, проводимых на территории края, относятся: объем призового фонда по отношению к общему объему выручки (кроме меценатских лотерей); объем отчислений на благотворительные цели (для благотворительных лотерей) по отношению к общему объему выручки. 45. Объем призового фонда для коммерческих лотерей устанавливается в размере не менее 50 процентов к общему объему выручки. 46. Объем призового фонда целевых лотерей, доходы от которых направляются на развитие образования, культуры, физической культуры и спорта, медицины и здравоохранения, рекреации и туризма, литературы и искусства, народного творчества, приоритетных отраслей народного хозяйства, устанавливается в размере не менее 40 процентов к общему объему выручки. 47. Объем призового фонда лотерей, доходы от которых направляются на благотворительные цели, устанавливается в размере не менее 30 процентов к общему объему выручки. Объем отчислений на благотворительные цели (для благотворительных лотерей) устанавливается в размере не менее 25 процентов к общему объему выручки. 48. При государственной регистрации лотерей заявителем оплачивается регистрационный сбор. Общий размер и порядок внесения регистрационного сбора в бюджет определяются Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации размера и порядка внесения регистрационного сбора указанный регистрационный сбор при выдаче разрешения на проведение лотереи не взимается. Заявитель лотереи оплачивает только плату за рассмотрение и экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию лотереи, в размере десяти минимальных размеров оплаты труда. Указанные платежи зачисляются в доход краевого бюджета. 49. В случае правомерного отказа в регистрации лотереи регистрационный сбор заявителю не возвращается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|