Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 04.04.2002 № 206ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 апреля 2002 г. N 206 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КРАЕВЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В целях обеспечения координации получения и контроля за целевым расходованием средств федерального и краевого бюджетов, предоставляемых на безвозвратной основе для финансирования федеральных целевых инвестиционных программ, усиления ответственности краевых органов исполнительной власти по реализации федеральных целевых инвестиционных программ постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок работы краевых органов исполнительной власти по финансированию федеральных целевых инвестиционных программ на территории Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации края от 27 декабря 1999 г. N 725-р "О распределении федеральных средств, поступающих на финансирование федеральных целевых программ". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 04 апреля 2002 г. N 206 ПОРЯДОК РАБОТЫ КРАЕВЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" и определяет правила работы краевых органов исполнительной власти по формированию, исполнению и финансированию инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края, включенных в федеральные целевые инвестиционные программы. 1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия: главный распорядитель средств федерального бюджета - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета; распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств; получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год; краевые органы исполнительной власти - министерства края и иные органы исполнительной власти, формируемые Правительством края. 2. Оформление и защита бюджетной заявки на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год 2.1. Министерство экономического развития и внешних связей края: - координирует работу краевых органов исполнительной власти, представителей краевых предприятий и организаций по включению инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края в федеральные целевые инвестиционные программы; - организует совместную работу краевых органов исполнительной власти и непосредственно работает с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Хабаровского края по вопросам включения инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края в федеральные целевые инвестиционные программы; - ежегодно в соответствии с принимаемыми постановлениями Правительства Российской Федерации по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год разрабатывает и представляет на утверждение Губернатора края порядок подготовки и защиты бюджетной заявки на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края за счет средств федерального бюджета (далее - бюджетная заявка) краевыми органами исполнительной власти на очередной финансовый год; - организует и координирует работу краевых органов исполнительной власти, представителей краевых предприятий и организаций по защите бюджетной заявки на очередной финансовый год в соответствующих отраслевых федеральных министерствах и ведомствах, являющихся государственными заказчиками федеральных целевых инвестиционных программ (далее - отраслевые федеральные министерства и ведомства), и в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации; - на основе представленных краевыми органами исполнительной власти материалов и предложений разрабатывает и направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год; - обеспечивает контроль за решением краевыми органами исполнительной власти вопросов обеспечения включения курируемых ими инвестиционных объектов и мероприятий федеральных целевых программ в федеральный бюджет на очередной финансовый год. 2.2. Краевые органы исполнительной власти в соответствии с утвержденным порядком подготовки и защиты бюджетной заявки: - обеспечивают своевременную проработку и защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных министерствах и ведомствах с целью включения их в федеральные целевые инвестиционные программы на очередной год; - результаты защиты бюджетных заявок (письма, протоколы, ходатайства и другие документы за подписью официальных лиц отраслевых министерств и ведомств) передают в соответствующие отраслевые департаменты Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а их копии - в министерство экономического развития и внешних связей края; - согласовывают с министерством строительства края перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в бюджетные заявки. 3. Контроль за поступлением средств федерального бюджета на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края в течение года 3.1. Краевые органы исполнительной власти по курируемым инвестиционным объектам и мероприятиям федеральных целевых программ: - обеспечивают оформление договоров по финансированию строек и объектов, заключаемых Правительством края с главными распорядителями средств федерального бюджета (отраслевыми федеральными министерствами и ведомствами), при этом в обязательном порядке согласовывают с министерством финансов края указываемые в них в порядке долевого финансирования строительства объектов объемы средств краевого и местных бюджетов. Копии подписанных договоров представляют в органы федерального казначейства; - обеспечивают получение от главных распорядителей средств федерального бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на очередной финансовый год по форме, установленной действующим законодательством, в месячный срок после получения отраслевыми федеральными министерствами и ведомствами от Министерства финансов Российской Федерации бюджетной росписи и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по форме, установленной действующим законодательством, за 5 дней до начала срока действия указанных лимитов. Копии полученных уведомлений направляют в министерство экономического развития и внешних связей края; - ведут учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета; - контролируют предоставление получателями бюджетных средств одного экземпляра уведомлений о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета в соответствующий орган федерального казначейства; - подготавливают и до 3-го числа каждого месяца направляют в министерство экономического развития и внешних связей края информацию по освоению капитальных вложений за прошедший месяц, а также планируемом объеме капитальных вложений на текущий месяц; - решают в отраслевых федеральных министерствах и ведомствах вопросы ежемесячного финансирования и до 15-го числа очередного месяца представляют данные о выделенном лимите финансирования на текущий месяц министерству экономического развития и внешних связей края; - контролируют исполнение выделенного лимита финансирования на очередной месяц, добиваясь полного ежемесячного поступления средств федерального бюджета; - организуют и контролируют представление отраслевым федеральным министерствам и ведомствам статистической отчетности по освоению капитальных вложений в разрезе объектов. 3.2. Министерство экономического развития и внешних связей края по инвестиционным объектам и мероприятиям края, включенным в федеральные целевые инвестиционные программы: - координирует работу краевых органов исполнительной власти по обеспечению своевременного и полного поступления средств федерального бюджета; - контролирует решение краевыми органами исполнительной власти в отраслевых федеральных министерствах и ведомствах вопросов по получению уведомлений о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета и оформлению документов финансирования на очередной месяц; - обеспечивает исполнение выделенных лимитов финансирования на очередной месяц, добиваясь полного ежемесячного поступления средств федерального бюджета из Министерства финансов Российской Федерации; - ведет сводный учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета; - ежеквартально обобщает сведения о полученных распорядителями (получателями) бюджетных средств уведомлениях о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и уведомлениях о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета и до 15-го числа первого месяца каждого квартала представляет обобщенную информацию об этом первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса и в министерство финансов края; - в срок до 5-го числа каждого месяца подготавливает и направляет в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, отраслевые федеральные министерства и ведомства сводную информацию по освоению капитальных вложений за прошедший месяц, а также предложения по финансированию на очередной месяц; - еженедельно готовит аналитические справки о состоянии финансирования из федерального бюджета. 3.3. Министерство строительства края контролирует решение краевыми органами исполнительной власти вопросов своевременного получения средств федерального бюджета по объектам, курируемым министерством строительства края. 4. Расходование поступающих на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края средств федерального бюджета в течение года 4.1. Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Хабаровскому краю при поступлении средств федерального бюджета на финансирование федеральных целевых инвестиционных программ: - в течение двух рабочих дней письменно уведомляет первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса о всех поступивших средствах федерального бюджета; - уведомляет распорядителей и получателей средств федерального бюджета о поступивших в их адрес средствах в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Министерство строительства края и министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края в двухмесячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год согласовывают с министерством финансов края перечень получателей бюджетных средств по стройкам и объектам федеральных целевых инвестиционных программ и представляют его для утверждения первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса, после чего направляют его распорядителям бюджетных средств. 4.3. Распорядители бюджетных средств на основании извещений управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Хабаровскому краю и перечня получателей средств федерального бюджета, утвержденного первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса, в течение трех рабочих дней готовят и представляют в управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Хабаровскому краю реестры и платежные поручения на перечисление средств федерального бюджета, поступивших на их распорядительный лицевой счет, получателям бюджетных средств. 4.4. Министерство финансов края: 4.4.1. Контролирует поступление и расходование выделяемых на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края средств федерального бюджета. 4.4.2. Обеспечивает рациональное управление средствами федерального бюджета: - в случае направления в течение года средств краевого бюджета на финансирование строительства федеральных объектов сверх утвержденного лимита по мере поступления средств федерального бюджета производит восстановление израсходованных сумм краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством; - согласовывает распорядителям бюджетных средств направление получателям бюджетных средств поступающих в течение года средств федерального бюджета для выполнения федеральных целевых инвестиционных программ. 5. Отчетность по средствам федерального бюджета, выделяемым на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края 5.1. Еженедельно в пятницу: - управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Хабаровскому краю письменно уведомляет министерство экономического развития и внешних связей края о всех средствах федерального бюджета, поступивших за прошедшую неделю на финансирование инвестиционных объектов и мероприятий Хабаровского края, включенных в федеральные целевые инвестиционные программы; - министерство экономического развития и внешних связей края представляет сводную справку о всех поступивших средствах федерального бюджета на финансирование федеральных целевых инвестиционных программ нарастающим итогом с начала года и представляет ее Губернатору края, первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса и в министерство финансов края. 5.2. Получатели бюджетных средств по инвестиционным объектам и мероприятиям Хабаровского края, включенным в федеральные целевые инвестиционные программы: - обеспечивают полное ежеквартальное освоение и целевое использование государственных инвестиций; - составляют и представляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 N 54н; - составляют и представляют статистическую отчетность по капитальным вложениям отраслевым министерствам и ведомствам в сроки и в объемах согласно заключенным между Правительством края и государственными заказчиками договорам по инвестированию краевых объектов из федерального бюджета; - по мере поступления средств федерального бюджета уведомляют об их поступлении министерство строительства края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|