Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 16.05.2002 № 557ОПУБЛИКОВАНО: "ХАБАРОВСКИЕ ВЕСТИ" от 21 мая 2002,N 73 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2002 г. N 557 Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.11.2005 г. N 1789 О ПОЛОЖЕНИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) В соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение по рассмотрению обращений граждан в администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Безлепкина В.Д. 3. Пресс - службе администрации города (Горбунов А.В.) в срок до 20.05.2002 опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 16 мая 2002 г. N 557 (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) Положение по рассмотрению обращений граждан в аппарате администрации города Хабаровска (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Хабаровска. 1.2. В администрации города рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования города Хабаровска, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями мэра г. Хабаровска, Уставом муниципального образования г. Хабаровска. 1.3. Рассмотрение обращений граждан производится мэром города, вице - мэром, заместителями мэра города и управляющим делами администрации города. 1.4. Сектор по рассмотрению обращений граждан ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за год готовит аналитические и статистические информации о характере обращений граждан и представляет их управляющему делами администрации города. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 1.5. Все сотрудники администрации города, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. 1.6. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется управляющий делами администрации города. 1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении. 1.8. В администрации города периодически проводится учеба работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан. 2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 2.1. Все поступающие письменные обращения граждан, связанные с их рассмотрением, поступают в сектор по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличие указанных вложений, к письму прикладывается конверт. 2.3. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии, имени, отчества и подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 2.4. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются и учитываются сектором по рассмотрению обращений граждан и передаются по принадлежности. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 2.5. После первичной обработки все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в приемную по жалобам. 3. Регистрация поступивших обращений 3.1. Регистрация документов - фиксация факта создания или поступления в сектор по рассмотрению обращений граждан документа путем проставления на нем регистрационного индекса с последующей записью о необходимых сведениях о документе в регистрационных формах. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 3.2. Регистрации в секторе по рассмотрению обращений граждан подлежат документы (заявления, обращения и предложения граждан), поступившие на имя мэра города, вице - мэра, заместителей мэра города, управляющего делами, или документы из вышестоящих организаций. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 3.3. Заявления и обращения от населения принимаются в произвольной форме. Сведения о регистрируемых документах заносятся в компьютерную базу данных в день поступления. 3.4. На входящих документах работником сектора по рассмотрению обращений граждан проставляется регистрационный штамп, фиксирующий факт и дату поступления документа. Отметка о поступлении проставляется на нижней части первого листа документа справа. Если там нет места, то отметка проставляется на оборотной стороне, на нижней части листа справа. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 3.5. Входящие и исходящие документы имеют единый номер регистрации. После регистрации компьютерным способом заводится на них "Дело" и направляется по заместителям согласно характеру и содержанию документа. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются немедленно. 3.6. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции руководителя и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора, резолюцию и дату. 3.7. С резолюцией руководителя документ отмечается в компьютерной базе данных и передается под роспись в журнале выдачи служебных документов лицам, ответственным за исполнение документа. Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ ксерокопируется и рассылается всем исполнителям. 3.8. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции руководителя первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа. 3.9. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность, направление письма на рассмотрение. 4. Направление обращений на рассмотрение 4.1. После составления аннотации специалист сектора по рассмотрению обращений граждан принимает решение о передаче обращения на рассмотрение мэру города или его заместителям, исходя исключительно из содержания обращения (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 4.2. В случае если вопрос находится в ведении государственного органа или государственного учреждения (в соответствии с утвержденными положениями об этих органах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и администрации города), обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган (учреждение). 4.3. Обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края и депутатов Государственной Думы, адресованные мэру города, докладываются мэру города. Депутатские запросы, адресованные заместителям мэра города, направляются соответствующим должностным лицам. Обращения, взятые на контроль иными вышестоящими органами, направляются заместителям мэра города по принадлежности. 4.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации города, то обращение списывается в "Дело" с уведомлением об этом обратившегося гражданина или в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос. Обращения, присланные не по принадлежности из других государственных органов, возвращаются в направившую организацию. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках. 4.5. Если ответ заявителю или в вышестоящую организацию дается сектором по рассмотрению обращений граждан, то при его оформлении могут использоваться как общие бланки администрации города, так и специальные бланки. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 4.6. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в вышестоящие организации подписываются заведующим сектора по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 4.7. На письма, направляемые в структурные подразделения администрации города, распечатываются две учетно - регистрационные карточки. Один экземпляр карточки остается в деле, второй передается в структурное подразделение администрации города вместе с обращением. Если письмо находится на особом контроле, на карточке проставляется соответствующий штамп. 4.8. В структурные подразделения администрации города зарегистрированные обращения передаются под роспись. 5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях 5.1. Поступившие в подразделения письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в секторе по рассмотрению обращений граждан, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их поступления. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях администрации города Хабаровска (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено иному органу или должностному лицу. Исполнение поручений Президента Российской Федерации и Губернатора Хабаровского края, мэра города о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место. 5.3. К поступившему обращению готовится проект поручения. Поручение должно содержать: наименование подразделения, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. 5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 5.5. Поручение оформляется на специальном бланке установленного образца. 5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. 5.7. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в сектор по рассмотрению обращений граждан, указывая при этом подразделение администрации города, в которое, по его мнению, следует направить обращение. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 5.8. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем заявитель уведомляется сектором по рассмотрению обращений граждан. В необходимых случаях приемная по жалобам направляет такие письма в правоохранительные органы. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 5.9. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе поздравления, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. 5.10. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. 5.11. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель. 6. Продление срока рассмотрения обращений граждан 6.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков. 6.2. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя руководителями структурных подразделений от начальника управления (самостоятельного отдела) и выше. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения. 7. Требования к оформлению ответа 7.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан могут подписываться или мэром города, или вице - мэром, или заместителями мэра города. Ответы на поручение Губернатора Хабаровского края, Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан подписывает мэр города. 7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 7.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 7.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется. 7.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание городской Думы. 7.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 7.7. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению управления в Хабаровской городской Думе и администрации города Хабаровска. 7.8. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона. 7.9. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 7.10. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 7.11. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в сектор по рассмотрению обращений граждан, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в компьютерно - информационной базе данных. Сектор по рассмотрению обращений граждан вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Положением, и предложить переоформить ответ. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 7.12. Отправление ответа без регистрации в сектор по рассмотрению обращений граждан не допускается. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 7.13. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано и т.д.), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет заведующий приемной жалобам. 7.14. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по документационному обеспечению управления в Хабаровской городской Думе и администрации города Хабаровска. 8. Контроль за рассмотрением обращений граждан 8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам предметов ведения муниципального образования города Хабаровска. Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе органов городского самоуправления, а также получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации. 8.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края, полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Председателя Законодательной Думы Хабаровского края о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится мэром города или его заместителями. 8.3. Сектор по рассмотрению обращений граждан: (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) а) осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, анализирует и обобщает состояние этой работы в структурных подразделениях администрации города; б) ведет контроль за соблюдением сроков обращений, поступивших с телепередачи "Городские подробности" и "Прямая линия"; в) осуществляет контроль и проверку гарантий, данных структурными подразделениями администрации города, комитетами по управлению округами администрации города Хабаровска; г) обобщает результаты проверок и доводит их до сведения управляющего делами; (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) д) вносит предложения мэру города о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан. 9. Организация личного приема граждан 9.1. Организацию личного приема граждан осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.2. Прием граждан в секторе по рассмотрению обращений граждан ведут мэр города, вице - мэр, заместители мэра города, депутаты городской Думы. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.3. Запись на прием к руководителям осуществляют сотрудники сектора по рассмотрению обращений граждан ежедневно с 9.00 до 15.00 (кроме выходных и праздничных дней). (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.4. Прием граждан в структурных подразделениях администрации города осуществляется по графикам, утвержденным руководителем этого подразделения. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается сектором по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в сектор по рассмотрению обращений граждан. При повторных обращениях сотрудник приемной делает подборку всех имеющихся в секторе по рассмотрению обращений граждан материалов по предыдущим обращениям и подкладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.6. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником сектора по рассмотрению обращений граждан. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.7. Во время приема сотрудник вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации города. 9.8. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в сектор по рассмотрению обращений граждан может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего структурного подразделения администрации города. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.9. Во время личного приема мэра города или его заместителей каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. 9.10. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником сектора по рассмотрению обращений граждан, исходя из содержания ответа, полученного на предыдущем приеме. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.11. О заявителях, обратившихся в сектор по рассмотрению обращений граждан за разъяснением или консультацией и не требующих приема, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.12. Предварительную запись на личный прием к мэру города или к заместителям мэра города и проработку вопросов к личному приему осуществляют сотрудники сектора по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.13. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему структурных подразделений администрации города Хабаровска; проверять факты, изложенные в обращении. 9.14. В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ. 9.15. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручению сотрудники сектора по рассмотрению обращений граждан оформляют рассылку документов с приема. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.16. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляют сотрудники сектора по рассмотрению обращений граждан, которые ежемесячно сообщают по телефону или направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.17. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в сектор по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) 9.18. По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. 9.19. Поступившие ответы о принятых мерах по резолюции поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения списанных материалов "в дело" и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, специалист сектора по рассмотрению обращений граждан снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 31.12.2003 г. N 1804) Приложение 1 к Положению по рассмотрению обращений граждан в администрации г. Хабаровска +---------------------------------------------------------------------------------+ |УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА (ЧГ, РП, ПА, НС, ПЗ, прочие - первые символы рег. номера)| | | | +---------------+ +---------------------+ | |Дата регистрации | | Регистрационный номер | | | | +-----+---------------+ +-------+---------------------+ | | ФИО | | Откуда письмо | | | |автора (ов)| | +-+-----------------------------+ | | +----+ | | Адрес | | | |Пол | | | | автора (ов) | | | | +----+ +---------------------+ | | | |Автор с.п. | | +----+---------------++---------+ | | +---------------------+ Ном. и дата с.п. | || | | |Тип автора | | +---------------++---------+ | | +---------------------+ Вид обращения | | | |Гражд-во | | +-+--+----------------+------+ | | +----+----------------+-----+Кол. стр. | 0| Частота обращ. | | | |Льготный состав | | +----+-----+ +---+--++| | +----------------------+ Дата пр. обр. | | Вид м. жит-ва| || |Номер пред. обр.| | +---+-----+--------------+---+| | ++----------------------+ Событие | || |Соц. положение | | +----+-----------------------+| | +-----------------------+ Вид контроля | || |Тип обращения | | +-----------------------+| | +--------+------------------+----+ Поставил | || |Обзор | | на контроль | || | +----+----------------------+ +---------+-----------------------+| |Вид бланка | | | || | +-+--------------------+ | || |Вид уведомл. | | Резолюция | || | +-+--------------------+ | || |Ответ исп. | | | || | +----+--------------+--+ +----+----------------------------+| |Срок исполнения | | Автор резолюции | || | +--------------+ +----------------------------+| | | | СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | | | | Тематика Содержание заявления | |+----------------------------++-------------------------------------------------+| || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || || |+----------------------------++-------------------------------------------------+| +---------------------------------------------------------------------------------+ ОБОРОТ +---------------------------------------------------------------------------------+ | ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | | | |Дата передачи Кому поручено Содержание поручения Оригинал, Контрольные Отв. | |на исполнение копия отметки исп. | |+-----------+ +-----------+ +------------------+ и т.д. +-----------+ +--+ | || | | | | | +--------+ | | | | | |+-----------+ | | | | | | | | +--+ | | | | | | +--------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-+---------+ | | | | | |Дата гарантии | | | | +-----------+ | | +---------+ | | | |Снято с гарантии | | | | | | | | +------------------+ | |Дата ответа | | +-------------+ | | +---------+ Продлено до | | | | +----------+ +-+-----------+----------------------+ | |Снято с контроля | | Кем дан ответ | | | | +----------+---------------+----------------------------------+ | |Адресат ответа | | | | +-----------------------+-------------------------------------+ | |Анализ ответа Содержание | | | | ответа | | | | +-------------------+ +--+----------+-------+---------------+ | |С контроля снял | | Дело | | Папка | | | | +-------------------+ +----------+ +---------------+ | +---------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Положению по рассмотрению обращений граждан в администрации г. Хабаровска ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 01. Вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи 1000 Промышленность 1100 1101 Работа промышленности. Рост, спад производства, совершенствование управления промышленностью 1102 Хозяйственные связи между предприятиями в условиях рынка 1103 Технический прогресс. Выпуск новой техники. Рационализаторская и изобретательская деятельность 1104 Качество, конкурентоспособность промышленной продукции 1105 Производство товаров народного потребления 1106 Вопросы экономики и ресурсосбережения, сбор и переработка вторсырья 1107 Вопросы конверсии 1108 Вопросы топливно - энергетического комплекса 1109 Деятельность частных промышленных предприятий, принадлежащих иностранцам и совместных предприятий (СП) 1110 Злоупотребление служебным положением руководителями предприятий, организации, учреждений различных форм собственности 1111 Другие вопросы промышленности Строительство 1200 1212 Строительство и рынок. Инвестиционное и экономическое состояние (капитальные вложения, финансово - экономическое состояние) 1213 Вопросы архитектуры и проектирования 1214 Строительство и реконструкция предприятий промышленности, в том числе энергетики 1215 Строительство жилья 1216 Индивидуальное жилищное строительство 1217 Другие вопросы строительства 1218 Строительство автомобильных дорог Транспорт 1300 1318 Работа транспорта и руководителей транспортных организаций в условиях рынка 1319 Работа железнодорожного транспорта 1320 Работа автомобильного транспорта 1321 Работа воздушного транспорта 1322 Работа водного транспорта 1323 Работа городского пассажирского транспорта 1324 Другие вопросы работы транспорта Связь 1400 1425 Работа органов управления связи и их руководителей в условиях рынка 1426 Просьбы граждан об установке квартирных телефонов 1427 Качество работы и восстановление телефонной сети 1428 Работа почты и телеграфа 1429 Оплата услуг связи 1430 Другие вопросы работы связи 02. Вопросы труда и заработной платы 2000 2001 Организация труда и заработной платы на госпредприятиях, в розничных структурах государственного управления 2002 Организация и оплата труда, занятых на совместных, акционерных, арендных, кооперативных предприятиях 2003 Организация труда в частном секторе производства и обслуживании 2004 Увольнение и восстановление на работе 2005 Безработица. Биржа труда. Трудоустройство 2006 Трудовой стаж, трудовые книжки 2007 Отпуска. Оплата бюллетеней (по болезни, уходу за ребенком и т.п.) 2008 Техника безопасности. Оформление документации по трудовому увечью и выплата компенсаций 2009 Вопросы миграции на территории Российской Федерации (в том числе вынужденных переселенцев) 2010 Забастовки, трудовые конфликты 2011 Задержка выплаты зарплаты 2012 Другие вопросы труда и заработной платы 03. Агропромышленный комплекс 3000 3001 Аграрная политика, управление агропромышленным комплексом в условиях рынка 3002 Земельная реформа, землевладение 3003 Колхозы, совхозы и иные хозяйственные структуры 3004 Фермерские (крестьянские) хозяйства и аренда на селе 3005 Выделение земельных участков. Коллективное садоводство и огородничество 3006 О кадрах АПК 3007 Другие вопросы агропромышленного комплекса 04. Государство, общество, политика 4000 4001 Конституция Российской Федерации, государственное и общественно - политическое устройство, герб, гимн, флаг Российской Федерации 4002 Совершенствование законодательства 4003 Работа Правительства Российской Федерации, оценка принимаемых решений 4004 Работа органов местного (муниципального) самоуправления 4005 Вопросы религии. Жалобы и просьбы верующих 4006 Деятельность различных политических партий, профсоюзов, других общественных организаций 4007 Вопросы награждения и присвоения почетных званий 4008 Проблемы казачества 4009 Вопросы молодежной политики 05. Наука, культура, информация 5000 5001 Развитие науки и ее материальной базы 5002 Вопросы культуры и ее материальной базы. О работе руководителей органов и учреждений культуры 5003 Вопросы физического воспитания, развития материальной базы спорта, туризм 5004 Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса). О работе руководителей 5005 Другие вопросы науки, культуры, информации 06. Народное образование 6000 6001 Система образования в условиях рынка. Развитие ее материальной базы и финансирование. Деятельность организации образования и их руководителей 6002 Вопросы высшего образования. Оценка деятельности руководителей вузовской системы 6003 Вопросы среднего специального образования 6004 Вопросы профтехобразования 6005 Вопросы опекунства, попечительства и усыновления 6006 Вопросы платного образования 6007 Другие вопросы народного образования 6008 Об оплате за учебу 07. Торговля 7000 7001 Работа органов торговли, торговое обслуживание 7002 Вопросы работы предприятий общественного питания всех форм собственности 7003 Работа рынков 7004 Другие вопросы торговли 7005 Ремонт и обслуживание бытовой аппаратуры и техники 7006 Пошив и ремонт одежды и обуви. Работа прачечных, химчисток 7007 Работа предприятий пищевой и мясомолочной промышленности 08. Вопросы жилья и коммунально - бытового обслуживания 8000 Жилищные вопросы 8100 8001 Нарушения при распределении жилья и улучшении жилищных условий 8002 Переселение из подвалов, бараков, коммунальных квартир, общежитии, аварийных домов, санитарно - защитных зон 8003 Предоставление общежитий 8004 Предоставление жилья 8005 Купля - продажа квартир, домов, перевод из частного жилищного фонда в нежилое помещение 8006 Вопросы ЖСК 8007 Другие жилищные вопросы Коммунально - бытовое обслуживание 8200 8008 Жилищно - коммунальное хозяйство в условиях рынка. Работа органов ЖКХ 8009 Эксплуатация и ремонт квартир в домах государственного и ведомственного жилого фонда 8010 Эксплуатация и ремонт приватизированного жилого фонда, личных домов, ЖСК 8011 Спорные вопросы по индивидуальному землепользованию и домовладению в городах и рабочих поселках 8012 Вопросы оплаты за жилищно - коммунальные услуги 8013 Обеспечение населения топливом. Подготовка жилого фонда к зиме 8014 Благоустройство городов и поселков. Борьба с антисанитарией 8015 Обустройство сел и деревень 8017 Обслуживание автолюбителей (автозаправочные станции, гаражи, стоянки) 8020 Ритуальные услуги 8021 Другие вопросы коммунально - бытового обслуживания 8022 О перепланировки квартир 8023 Обеспечение теплом 8024 Обеспечение газом 8025 Обеспечение горячей водой 8026 Обеспечение холодной водой 8027 Обеспечение электричеством 8028 Ремонт дорог 8029 Ремонт кровель 8030 Ремонт муниципальных домов 8031 Ремонт лифтов 09. Социальное обеспечение и социальная защита 9000 9001 Деятельность местных органов системы социального обеспечения и их должностных лиц, содержание в домах инвалидов 9002 Назначение и пересмотр размеров пенсий 9003 Социальное обеспечение и льготы УОВ, НОВ, участников трудового фронта, инвалидов Советской Армии, в том числе воинов - интернационалистов, несовершеннолетних узников концлагерей и приравненных к этой категории граждан 9004 Материальная помощь пенсионерам и другим категориям малообеспеченных слоев населения, инвалидов всех категорий 9005 Просьбы об устройстве в дом ветеранов, инвалидов, престарелых, и др. 9006 Социальная защита молодежи, детей. Проблемы семьи, выплата пособий и компенсации на детей 9007 Другие вопросы соцобеспечения 10. Финансовые вопросы 10000 10001 О работе финорганов и их руководителей 10002 Банковская система 10003 Налоговая служба: налоги, сборы и штрафы 10004 Ссуды, субсидии и кредиты населению 10005 Денежные государственные займы и облигации по ним 10006 Вопросы ценообразования, государственной политики в области цен 10007 Долговые обязательства государства по товарным целевым чекам и облигациям и другим видам государственного долга, возврате вкладов 10008 Другие финансовые вопросы 10009 Выделение субсидий для северян 10010 Выплата компенсаций за переезд северянам 11. Вопросы здравоохранения 11000 11001 Здравоохранение и развитие материальной базы. Вопросы организации страховой медицины 11002 Работа государственных медицинских служб и их руководителей. Жалобы на закрытие медицинских учреждений 11003 Помещение в больницы и специализированные лечебные учреждения 11004 О медицинском обслуживании, диагностике 11005 Обеспечение лекарственными препаратами и средствами медицинского назначения 11006 Протезирование (зубное, глазное, ортопедическое) 11007 Другие вопросы здравоохранения 11008 О выделении средств на лечение 12. Служба в Вооруженных Силах 12000 12001 Проблемы материально - бытового обеспечения военнослужащих, сокращаемых из Вооруженных Сил 12002 Жилищные условия офицеров срочной службы, прапорщиков и мичманов, их материальное и финансовое обеспечение 12003 Вопросы пенсионного обеспечения 12004 Воинская присяга, дисциплина и солдатская служба. Неуставные отношения 12005 Признание участником Великой Отечественной войны 12006 Другие вопросы Вооруженных Сил 13. Вопросы суда, прокуратуры, юстиции, адвокатуры, арбитража и нотариата 13000 13001 О деятельности судебных органов и их работников, жалобы на длительное рассмотрение дел 13002 Работа органов прокуратуры, жалобы на ведение следствия 13003 Жалобы на неисполнение судебных решений, в том числе о взыскании алиментов 13004 Заявление о пересмотре судебных дел, снижении срока заключения 13005 Просьбы реабилитированных, спецпоселенцев и их родственников, выплата компенсаций за утраченное имущество 13006 О помиловании 14. Работа с обращениями граждан 14000 14001 Просьбы о личном приеме руководителями Правительства края 14002 Работа с письменными и устными обращениями граждан 15. Экология и природопользование 15000 15001 Природа. Экология. О работе природоохранных органов и их руководителей 15002 Другие вопросы экологии и природопользования 16. Работа органов внутренних дел 16000 16001 О работе внутренних дел 16002 Пребывание заключенных в местах лишения свободы. Работа ИТУ 16003 Паспортная система. Прописка. Регистрация 16004 Работа органов государственной инспекции безопасности движения 16005 Нарушения законности и злоупотребление служебным положением работников органов внутренних дел 16006 Другие вопросы работы органов внутренних дел 17. Экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры: практика, проблемы 17000 17001 Приватизация. Критика руководителей 17002 Конкуренция различных форм собственности. Банкротство предприятий 17003 Другие вопросы экономической реформы приватизации 18. Вопросы СНГ 18000 18001 Сотрудничество независимых государств, как новая форма их сотрудничества 18002 Беженцы, вынужденные переселенцы и решение их вопросов 18003 Другие вопросы жизни СНГ 19. Другие вопросы 19000 19001 Письма по вопросам, не вошедшим в настоящий классификатор 19002 Анонимные письма 19003 Письма, не имеющие смыслового содержания, некорректные 20. Приветствия, поздравления 20000 20001 Благодарности, пожелания, приглашения и поздравления, адресованные Губернатору Хабаровского края 21. Работа МЧС 21000 21001 Компенсации за стихийные бедствия 21002 Другие вопросы МЧС Приложение к учетной карточке письма ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по заполнению реквизитов учетной карточки письма Дата - Дата поступления письменного обращения (заявление с личного приема граждан) согласно штампу службы по работе с обращениями граждан. Регистрационный номер учетной карточки Номер учетной карточки письма Ф.И.О. автора Пол автора: - Ж - женский М - мужской Н - не установлено Автор сп (тип автора) автор сопроводительного письма Дол - должностное лицо (руководитель) Кол - коллектив Ан - аноним (без подписи или адреса) ДГД - депутат Государственной Думы ДСФ - депутат Совета Федерации ДСК - депутат краевой Думы Гражданство: РФ - гражданин Российской Федерации СНГ - гражданин государства ближнего зарубежья ДГ - гражданин другого государства Льготный состав: УВОВ - участник Великой Отечественной войны ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны инв. труд. - инвалид труда инв. детства - инвалид с детства инв. в/с - инвалид вооруженных сил мать гер. - мать героиня мать од. - мать одиночка п/сб - пострадавший от стихийных бедствий мать мн. - многодетная мать семья мн. - многодетная семья семья п. в/сл. - семья погибшего в/сл. В-инт. - воин интернационалист репр. - репрессированный гер. - герой СССР, Российской Федерации Социальное положение: пенс. - пенсионер служ. - служащий раб. - рабочий с/хр - колхозник, рабочий с/х уч. - учащийся, студент зк - заключенный беж-ц - беженец в/с - военнослужащий фер. - фермер пред. - предприниматель д/х - домохозяйка бомж - без определенного места жительства б/р - безработный Тип обращения: П - предложение Ж - жалоба 3 - заявление б/с - без смысла позд. - поздравление Вид сопроводительного бланка: Р1 - на рассмотрение с ответом автору Р2 - на рассмотрение с ответом автору и Правительству края С1 - для сведения Вид уведомления: У1 - уведомление о получении, поручении дать ответ Р3 - разъяснение по существу вопроса П1 - разъяснение о порядке приема Б1 - благодарность автору Регистрационный номер учетной карточки: Номер учетной карточки письма заполняет специалист Адресат: (откуда письмо) АД - Администрация Президента ПР - Правительство Российской Федерации ГД - Государственная Дума ФС - Федеральное Собрание АПППДФО - аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Другие органы Адрес автора: Почтовый индекс, республика, край, область, район, город, поселок, улица, проспект, переулок и др., номер дома и квартиры Вид обращения: П - письмо Т - телеграмма П - заказное с уведомлением ЛП. - с личного приема Частота обращения: Перв - первичное Повт - повторное Мног - многократное Вид места жительства: Г - город, поселок городского типа С - сельская местность Н - неизвестно Анализ ответа: Классификатор анализа ответа: 01 - Решено положительно 02 - Меры приняты 03 - Разъяснено 04 - Отказано 05 - Факты подтвердились 06 - Факты не подтвердились 07 - Виновные наказаны 08 - Проверено с выездом на место 09 - Ответ подписан первым руководителем 10 - Вопрос требует дополнительного контроля (формально рассмотрено) 10А - Вопрос требует дополнительного контроля (продление срока исполнения) Приложение 3 к Положению по рассмотрению обращений граждан в администрации г. Хабаровска +---------------------------------------------------------------------------------+ | КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН | | | | +--------------+ +----------------------+ | |Дата регистрации | | Регистрационный номер | | | | +--------------+-----------------------+----------------------+ | |ФИО заявителя | | | | +-------------------------------------------------------------+ | |Место работы, | | | | должность | | | | | | | | +--------------------------------------------+----------------+ | |Льготный состав | | | | +--------------------------------------------+ | |Соц. положение | | | | +--------+---------------+------------------+---------+----------------+ | |Признак | | Откуда заявитель | | | | +------------------------+------------------+--------------------------+ | | | | | | Адрес | | | | | | | | +---------+--------------+----------------------+----------------------+ | |Частота обращения | | Вид контроля | | | | +-+------------+--------------+ +----------------------+ | |ФИО, ведущего прием | | +-------------------------+ | | +---------+----------------+----------+ | | | |Отв. исп. | | | | | | +-----+---------------+----+ | | | |Срок исполнения | | Резолюция | | | | +---------------+----+ | | | |Автор резолюции | | | | | | +--------------------+ +-------------------------+ | | | | СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ | | | | Тематика Содержание заявления | |+----------------------------++------------------------------------------------+ | || || | | || || | | || || | | || || | | || || | | || || | | || || | | |+----------------------------++------------------------------------------------+ | +---------------------------------------------------------------------------------+ ОБОРОТ +---------------------------------------------------------------------------------+ | ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | | | |Дата передачи Кому поручено Содержание поручения Кто Контрольные Отв. | |на исполнение поручил отметки исп. | |+-----------+ +-----------+ +------------------+ +-------+ +---------+ +--+ | || | | | | | | | | | | | | |+-----------+ | | | | | | | | +--+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-+---------++ | | | | | | | |Дата гарантии | | | | +-------+ +---------+ | | +----------+ | | | |Снято с гарантии | | | | | | +----------+ +------------------+ | |Дата ответа | | Продлено до +-------------+ | | +----------+ +-------------+ | |Снято с контроля | | | | +--+----------+--------------------------------------------------+ | |Кем дан ответ | | | | +--------------------------+-------------------------------------+ | |Анализ ответа Содержание | | | | ответа | | | | +-------------------------------------+ | +---------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|