Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 29.12.2007 № 5233

 
 
 
                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     29.12.2007                                        N 5233
 
 
Об    утверждении      нормативов
численности  персонала,  занятого
обслуживанием       муниципальных
дошкольных        образовательных
учреждений города Владимира
 
       (В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 07.09.2011 № 2229)                        
 
     В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Законом Российской Федерации  от  10.07.1992  N
3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 05.12.2006 N 207-ФЗ "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты    Российской
Федерации в части государственной поддержки граждан,  имеющих  детей",
постановлением главы города Владимира от 30.12.2004 N 429    порядке
организации  предоставления   дошкольного,    основного    общего    и
дополнительного образования детей в образовательных учреждениях города
Владимира", со статьей  32  Устава  муниципального  образования  город
Владимир и в целях социальной защиты  и  обеспечения  должного  уровня
образования,  развития,  оздоровления  детей  дошкольного    возраста,
обеспечения  единого  подхода  к  формированию   штатных    расписаний
муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Владимира
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.  Утвердить  нормативы    численности    персонала,    занятого
обслуживанием  муниципальных  дошкольных  образовательных   учреждений
города Владимира согласно приложению.
     2. Управлению образования  администрации  г.  Владимира  (Фролова
Г.В.):
     2.1. Провести работу в течение 2008 года  по  приведению  штатных
расписаний  муниципальных  дошкольных  образовательных  учреждений   в
соответствие  с   нормативами    численности    персонала,    занятого
обслуживанием  муниципальных  дошкольных  образовательных   учреждений
города Владимира.
     2.2. Расходы на заработную плату педагогического, административно
- хозяйственного, учебно-вспомогательного и  обслуживающего  персонала
муниципальных дошкольных  образовательных  учреждений  осуществлять  в
пределах утвержденных ассигнований в бюджете города на финансовый год.
     3.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Гуськову В.И.
 
 
     Глава города Владимира           А. Рыбаков
 
 
                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 29.12.2007  N 5233
 
 
                        Нормативы численности
      персонала, занятого обслуживанием муниципальных дошкольных
                      образовательных учреждений
 
       (В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 07.09.2011 № 2229)                        
 
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|   Наименование    |Количество штатных единиц в зависимости от числа   |
|   должности       |                     групп                         |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|                   |  3 |4 и 5|  6 |  7 | 8 | 9 | 10 |11 | 12 | 13 | 14|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|           1       |  2 |  3  |  4 |  5 | 6 | 7 |  8 | 9 | 10 | 11 | 12|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Заведующий         |  1 |  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Заместитель        | 0,5|  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 | 1,5|1,5|
|заведующего по УВР |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Заместитель        |  0 |  0  |  0 |  0 | 0 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|заведующего по АХР |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Начальник          |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|хозяйственного     | 0,5|  1  |  1 |  1 | 1 | 0 |  0 | 0 |  0 |  0 | 0 |
|отдела             |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Педагог - психолог | 0,5|  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 |1,5|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Социальный педагог | 0,5|  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 |1,5|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Инструктор      по | 0,5|  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |1,25|1,25|1,5|
|физической культуре|    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Учитель - логопед  | 0,5|  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 |1,5|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Старшая медицинская|  1 |  1  |  1 |  1 |1,5|1,5| 1,5|1,5| 1,5| 1,5|1,5|
|сестра             |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Делопроизводитель  | 0,5| 0,5 | 0,5| 0,5| 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Заведующий складом | 0,5|  1  | 1,5| 1,5| 2 | 2 |  2 | 2 |  2 | 2,5|2,5|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Шеф - повар        |  0 |  0  |  0 |  0 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Повар              | 1,5|  2  |  2 |  3 | 2 | 2 |  3 | 3 | 3,5| 3,5|3,5|
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Подсобный рабочий в|    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|детских    садах,  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|имеющих  группы с  | 0,5|  1  | 1,5| 1,5|1,5|1,5| 2,5|2,5| 2,5| 2,5| 3 |
|круглосуточным     |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|пребыванием детей  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Подсобный рабочий  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|в детских садах, не|    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|имеющих  группы с  | 0,5| 0,5 | 1  | 1  |1  |1  | 2  |2  | 2  | 2  |2,5|
|круглосуточным     |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|пребыванием детей  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Рабочий        по  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|комплексному       |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|обслуживанию    и  |1,25| 1,5 |1,75|  2 | 2 | 2 |2,25|2,5| 2,5| 2,5| 3 |
|ремонту зданий     |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Рабочий по стирке и|    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|ремонту спецодежды |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|в детских садах,   |  1 | 1,5 |  2 |  2 |2,5|2,5|  3 | 3 |  4 |  4 | 4 |
|имеющих  группы  с |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|круглосуточным     |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|пребыванием детей  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Рабочий по стирке и|    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|ремонту спецодежды |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|в детских садах, не|  1 |1,25 |1,75|1,75| 2 | 2 | 2,5|2,5|  3 |  3 | 3 |
|имеющих  группы с  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|круглосуточным     |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|пребыванием детей  |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Рабочий по стирке и|    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|ремонту спецодежды |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|в детских садах, не|0,75|  1  | 1,5| 1,5| 2 | 2 |  2 |2,5| 2,5| 2,5|2,5|
|имеющих группы для |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|детей  ясельного   |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|возраста           |    |     |    |    |   |   |    |   |    |    |   |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Главный бухгалтер  |  1 |  1  |  1 |  1 | 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Бухгалтер          | 0,5| 0,5 | 0,5| 0,5| 1 | 1 |  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
|Кассир             | 0,5| 0,5 | 0,5| 0,5|0,5|0,5|  1 | 1 |  1 |  1 | 1 |
|———————————————————|————|—————|————|————|———|———|————|———|————|————|———|
     Примечание:
     1. Вместо должности заместителя заведующего  по  УВР  может  быть
введена должность старшего воспитателя.
     2.  Количество  штатных  единиц  воспитателей  на  одну    группу
устанавливается из расчета:
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Назначение групп                   ри 5-дневной рабочей неделе |
|                                   |с пребыванием детей в течение|
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                                   |  12 часов     |  24 часов   |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Группа для детей ясельного возраста|      2        |    3        |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Группа для детей садового возраста |      2        |    2        |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Санаторная группа                  |      2        |    2        |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Специализированная группа для детей|      2,8      |    2,8      |
   физическими    и   психическими|               |             |
|недостатками                       |               |             |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                                   |При 6-дневной рабочей неделе |
|                                   |с пребыванием детей в течение|
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                                   |  12 часов     |  24 часов   |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Специализированная группа для детей|    3,36       |   3,36      |
   физическими    и   психическими|               |             |
|недостатками                       |               |             |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
     3. Количество штатных единиц младших воспитателей на одну  группу
устанавливается из расчета:
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Назначение групп                   ри 5-дневной рабочей неделе |
|                                   |с пребыванием детей в течение|
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                                   |   12 часов    |  24 часов   |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Группа для детей ясельного возраста|   1,5         |  2,8        |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Группа для детей садового возраста |   1,25        |  2,55       |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Санаторная группа                  |   1,5         |  2,94       |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Специализированная группа для детей|   1,5         |  2,8        |
   физическими    и   психическими|               |             |
|недостатками                       |               |             |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                                   |При 6-дневной рабочей неделе |
|                                   |с пребыванием детей в течение|
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                                   |  12 часов     |  24 часов   |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|Специализированная группа для детей|  1,75         |  4          |
   физическими    и   психическими|               |             |
|недостатками                       |               |             |
|———————————————————————————————————|———————————————|—————————————|
     4. Должность музыкального руководителя вводится из  расчета  0,25
единицы на одну группу для детей в возрасте старше 1,5 лет.
     5. Должность педагога дополнительного образования вводится:
     а) в муниципальные дошкольные образовательные учреждения - Центры
развития ребенка: при наличии 3,4 групп - 0,5 единицы, от 5 до 8 групп
- 1 единица, свыше 8 групп - 2 единицы,
     б)  в  муниципальные  дошкольные    образовательные    учреждения
общеразвивающего,  компенсирующего  и  комбинированного  видов:    при
наличии от 3 до 9 групп - 0,5 единицы, свыше 9 групп - 1 единица.
     6. Должность уборщика служебных помещений вводится из расчета 0,5
единицы на каждые 250 кв. метров убираемой площади.
     7. Должность дворника вводится из расчета  1  единица  на  каждые
1200 кв. метров убираемой площади в зимний период и 3250 кв. метров  в
летний период.
     8. Должность сторожа вводится из расчета 3 единицы на учреждение.
     9. Должности главного бухгалтера, бухгалтера и  кассира  вводятся
при самостоятельном ведении  бухгалтерского  учета.
     10. К указанным должностям дополнительно вводятся:
     -  должность   воспитателя  на  каждую  группу   кратковременного
пребывания, семейную группу, центр игровой поддержки ребенка с  учетом
продолжительности  функционирования  групп.  (В редакции Постановления
Администрации города Владимира от 07.09.2011 № 2229)
     Количество  единиц  воспитателей  рассчитывается  по  формуле: 
редакции    Постановления      Администрации      города     Владимира
от 07.09.2011 № 2229)
 
       К=     Ч
          ———————————
            Ч норма
 
     где:   К   -   количество   единиц,     редакции  Постановления
Администрации города Владимира от 07.09.2011 № 2229)
     Ч  -  продолжительность  пребывания  детей  в группе в неделю, (В
редакции    Постановления      Администрации      города     Владимира
от 07.09.2011 № 2229)
     Ч  норма  -  нормативная  продолжительность   рабочего    времени
воспитателя  в  неделю; (В редакции Постановления Администрации города
Владимира от 07.09.2011 № 2229)
     - по 1 единице учителя  -  логопеда,  учителя  -  дефектолога  на
каждую группу с отклонениями в развитии;
     -  по  1  единице  инструктора  по  физкультуре    при    наличии
плавательного бассейна;
     - по 0,5 единицы медицинской сестры в дошкольных  образовательных
учреждениях, имеющих 4 и более ясельных групп;
     - по  1  единице  медицинской  сестры  при  наличии  медицинского
оборудования для физиолечения детей;
     - по 1 единице медсестры по массажу в дошкольных  образовательных
учреждениях,  имеющих  группы  для  детей  с  нарушением   опорно    -
двигательного аппарата;
     -  по  1  единице  инженера  для  обслуживания    электронно    -
вычислительной  техники  при  наличии   компьютерного    класса    или
слухо-речевой аппаратуры;
     - по 0,5 единицы  заведующего  складом  при  наличии  двух  групп
ясельного возраста;
     - по 1 единице рабочего по комплексному  обслуживанию  и  ремонту
зданий при наличии плавательного бассейна;
     - по 1 единице водителя при наличии автотранспортного средства;
     -  по  1  единице  садовника  при  наличии  фруктового  сада  или
земельного участка с декоративными насаждениями площадью не менее  0,5
га;
     - по 1 единице врача в дошкольных образовательных  учреждениях  с
24-часовым пребыванием детей, работающих по 6-дневной рабочей неделе.
 
 


Информация по документу
Читайте также