Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26.06.2002 № 300Законодательная Дума Хабаровского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.06.2002 N 300 г. Хабаровск Об отказе в государственной регистрации уставов муниципальных образований, входящих в состав Советско-Гаванского района Руководствуясь статьей 5 Закона Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Хабаровском крае", Законодательная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отказать в государственной регистрации уставов следующих муниципальных образований: рабочего поселка Лососина (мотивированное обоснование в приложении 1); "Рабочий поселок Майский" (мотивированное обоснование в приложении 2); рабочий поселок Заветы Ильича (мотивированное обоснование в приложении 3); Гаткинского сельского (мотивированное обоснование в приложении 4). 2. Рекомендовать Совету депутатов муниципального образования "Город Советская Гавань с Советско-Гаванским районом" оказать представительным органам местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований методическую помощь в доработке уставов. 3. Направить данное постановление в Совет депутатов муниципального образования "Город Советская Гавань с Советско-Гаванским районом" и в представительные органы вышеуказанных муниципальных образований. Председатель Думы Ю.И. Оноприенко Приложение 1 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 26.06.2002 N 300 МОТИВИРОВАННОЕ ОБОСНОВАНИЕ причин отказа в государственной регистрации устава муниципального образования рабочего поселка Лососина Советско-Гаванского района Хабаровского края (новая редакция) Устав муниципального образования рабочего поселка Лососина Советско-Гаванского района Хабаровского края в новой редакции (далее - устав) поступил в Законодательную Думу 10 июня 2002 года. В соответствии с Законом Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Хабаровском крае" представленный устав не может быть зарегистрирован в данной редакции по следующим основаниям: 1. Устав представлен в одном экземпляре в нарушение требований части 3 статьи 4 Закона Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований", при его брошюровке нарушена последовательность страниц. 2. В главе 2 устава не указано, когда и каким актом установлены границы муниципального образования. 3. В подпункте 2.6 пункта 2 статьи 6 устава после слова "основного" пропущено слово "общего". Подпункты 2.31 и 2.32 пункта 2 статьи 6 устава по смыслу являются отдельными пунктами 3 и 4. 4. Статьей 9 устава не определен порядок созыва собрания (схода) граждан, не указано, по чьей инициативе проводится собрание (сход) граждан, являющееся формой выявления мнения населения. Кроме того, в пункте 12 данной статьи не указано, что на такое собрание (сход) граждан могут выноситься также и вопросы, находящиеся в компетенции органов государственной власти края, как это установлено частью 3 статьи 5 Закона Хабаровского края "О собрании (сходе) граждан в Хабаровском крае". 5. Определение территориального общественного самоуправления, данное в пункте 1 статьи 12 устава, не соответствует определению, данному в статье 1 Закона Хабаровского края "О территориальном общественном самоуправлении в Хабаровском крае". Пункт 2 данной статьи пропущен, в пункте 8 в число документов, на основании которых может действовать территориальное местное самоуправление, не включен договор территориального общественного самоуправления. 6. В статье 23 устава приведен неполный перечень видов правотворческой инициативы депутатов, что противоречит статье 11 Закона Хабаровского края "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Хабаровском крае". 7. Рекомендуем Собранию представителей рабочего поселка Лососина в главу 5 устава включить в соответствии с модельным уставом статью об официальном наименовании исполнительного органа местного самоуправления. Это позволит избежать в будущем разночтения при подготовке официальных документов органов местного самоуправления. 8. Подпункт 3 пункта 1 статьи 30 необходимо исключить, так как постановлением Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" от 2 апреля 2002 года N 7-П данное положение признано противоречащим Конституции Российской Федерации. В соответствии с этим же постановлением Конституционного Суда Российской Федерации из пункта 12 статьи 30 следует исключить слова "в процентном отношении". 9. В статье 42 устава использовано неофициальное наименование муниципального образования. 10. В статье 48 устава слово "расходов" следует заменить словом "доходов". 11. По всему тексту устава имеются грамматические ошибки и опечатки, в том числе в названиях главы 1 (пропущена буква) и главы 4 (пропущены 2 слова), в сокращении "МО" встречается цифра "О" вместо буквы "О". 12. В обозначении статей и пунктов устава отсутствует единообразие, применены цифры и буквы, а в некоторых статьях они смешаны. Председатель Думы Ю.И. Оноприенко Приложение 2 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 26.06.2002 N 300 МОТИВИРОВАННОЕ ОБОСНОВАНИЕ причин отказа в государственной регистрации устава муниципального образовании "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского района Хабаровского края Устав муниципального образования "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского района Хабаровского края (далее - устав) поступил в Законодательную Думу 7 июня 2002 года. В соответствии с Законом Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Хабаровском крае" представленный устав не может быть зарегистрирован в данной редакции по следующим основаниям: 1. Устав представлен в одном экземпляре в нарушение требований пункта 3 статьи 4 Закона Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований". 2. Пункт 2 статьи 7 устава противоречит статье 18 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме фаждан Российской Федерации", согласно которой в списки участников референдума в соответствии е международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации включаются иностранные граждане, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, в котором проводится референдум. В связи с вышеизложенным первое предложение указанного пункта необходимо дополнить словами ", а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными и краевыми законами иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования". 3. Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 устава необходимо исключить, так как постановлением Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" от 2 апреля 2002 года N 7-П данное положение признано противоречащим Конституции Российской Федерации. 4. Пункт 12 статьи 28 устава необходимо принесли в соответствие с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" от 2 апреля 2002 года N 7-П, изложив его в следующей редакции: "12. Глава муниципального образования, считается отозванным, если за его отзыв было подано больше голосов, чем против, и если число голосов, поданных за отзыв, оказалось больше числа голосов, поданных за избрание главы муниципального образования.". Кроме того, в тексте устава имеются следующие недостатки: 1) в статье 2 устава отсутствует описание символики муниципального образования; 2) в статье 4 устава следует указать состав земель, входящих в территорию муниципального образования (в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"); 3) пункт 5 статьи 7 устава в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 19 сентября 1997 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме фаждан Российской Федерации" необходимо дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Для сбора подписей избирается инициативная группа в количестве не менее 10 человек."; 4) в уставе отсутствуют положения о порядке созыва собрания (схода) граждан, инициаторах созыва собрания (схода) граждан, порядке принятия решения о созыве собрания (схода) фаждан, являющегося формой осуществления территориального общественного самоуправления (в соответствии с частью 14 статьи 8 устава); 5) в части 4 статьи 15 усгава не указаны инициаторы внеочередных заседаний Собрания депутатов; 6) пункт 3 статьи 19 устава необходимо дополнить словами "связи с принятием решения Собранием депутатов муниципального образования "Рабочий поселок Майский"; 7) в подпункте 2 пункта 2 статьи 23 слова "Законодательной Думы края" заменить словами "законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации"; 8) статья 24 не окончена, в статье 25 устава отсутствует ее название и начало; 9) пункты 7 и 8 статьи 27 устава следует изложить в следующей редакции: "7) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 8) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу;"; 10) в пункте 2 статьи 29 устава отсутствует указание на пункт статьи 27 устава; 11) имеют место многочисленные фамматические и орфографические ошибки; 12) имеет место нссплошная нумерация статей и пунктов статей; 13) отсутствуют отдельные статьи или их части, а также глава 10 устава; 14) отдельные части статей изложены дважды. Председатель Думы Ю.И. Оноприенко Приложение 3 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 26.06.2002 N 300 МОТИВИРОВАННОЕ ОБОСНОВАНИЕ причин отказа в государственной peгистрации устава муниципального образования рабочий поселок Заветы Ильича Советско-Гаванского района Хабаровского края (новая редакция) Устав муниципального образования рабочий поселок Заветы Ильича Сов етско-Гаване кого района Хабаровского края в новой редакции (далее - устав) поступил Б Законодательную Думу 10 июня 2002 года. В соответствии с Законом Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Хабаровском крае" представленный устав не может быть зарегистрирован в данной редакции по следующим основаниям: 1. В главу 2 устава не включена статья о порядке установления и изменения границ муниципального образования, которая должна Сыть изложена в соответствии с пунктом 1 и первым предложением пункта 3 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Пункт 2 статьи 7 устава противоречит части 4 статьи 18 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Исходя из этого данный пункт необходимо изложить в следующей редакции: "2. В местном референдуме вправе принимать участие все граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и достигшие возраста 18 лет, а также в соответствии с международными договорами и соответствующими им федеральными и краевыми законами, иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и достигшие возраста 18 лет. 3. В пункте 5 статьи 7 устава не указано, что для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума должна быть избрана инициативная группа в количестве не менее 10 человек. 4. В подпункте 6 пункта 6 статьи 7 устава перед словом "находящиеся" пропущена частица "не". 5. В пункте 11 статьи 7 устава первое предложение после снова "участников" следует дополнить словами "местного референдума, внесенных в списки участников местного референдума". 6. В пунктах 15 и 17 статьи 8 устава не указано, что собрание (сход) граждан может созываться Губернатором края и Законодательной Думой края, как это установлено частью 3 статьи 6 Закона Хабаровского края "О собрании (сходе) граждан в Хабаровском крае". 7. В пунктах 1 и 5 С1атьи 8, в пункте 9 статьи 10 устава слово "волеизлияния" следует заменить словом "волеизъявления". 8. В пункте 14 статьи 8 устава следует указать один акт, которым устанавливается порядок созыва собрания (схода) граждан, являющегося формой осуществления территориального общественного самоуправления. 9. В пункте 20 статьи 8 устава не указан порядок внесения изменений и дополнений в решения собрания (схода) граждан. 10. Пункт 4 статьи 9 устава не соответствует названию статьи. (Перед цифрой 9 убрать знак N). Данный пункт следует исключить или перенести в соответствующую статью. 11. Пункт 1 статьи 11 устава после слова "всеобщего" следует дополнить словом "равного". 12. Пункт 3 статьи 15 устава не закончен, его следует дополнить словами "собрания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции Совета депутатов муниципального образования рабочий поселок Заветы Ильича". 13. Название статьи 21 устава не закончено, его следует дополнить словами "на правотворческую инициативу". 14. В подпункте 8 пункта 2 статьи 22 устава после слов "Заветы Ильича" следует дополнить словом "федеральным". 15. В подпункте 9 пункта 2 статьи 22 устава после слова "службу," следует дополнить словами "занятия депутатом, работающим на постоянной основе, другой оплачиваемой деятельностью,". 16. Пункт 3 статьи 22 устава после слова "федерального" следует дополнить словом "либо". 17. Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 устава необходимо исключить, так как постановлением Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" от 2 апреля 2002 года N 7-П данное положение признано противоречащим Конституции Российской Федерации. 18. Пункт 11 статьи 28 устава не закончен, его следует дополнить словами "проводится в день, установленный решением Совета депутатов муниципального образования рабочий поселок Заветы Ильича". 19. Из пункта 12 статьи 28 устава в соответствии с вышеуказанным постановлением Конституционного Суда Российской Федерации следует исключить снова "в процентном отношении". 20. Пункт 2 статьи 29 устава после слов "полномочий главы муниципального образования рабочий поселок Заветы Ильича" дополнить словами "по основаниям, предусмотренным в подпунктах 4, 5, 6 пункта 1 статьи 27 настоящего устава" (нумерацию в ссылке следует уточнить после корректировки статей устава). 21. Из пункта 2 статьи 39 и статьи 51 устава ссылки на Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации исключить. 22. В пункте 2 статьи 56 устава слова "в порядок" заменить словами "отозван населением в порядке,". 23. В пункте 1 статьи 57 устава слова "и должностных лиц местного самоуправления" повторены дважды. 2 4. В пункте 3 статьи 57 устава после слов "федеральному конституционному закону" дополнить словами "федеральному закону, Уставу края, краевому закону,". Кроме вышеизложенного, в тексте устава встречаются грамматические ошибки и опечатки, нарушена нумерация статей, оформление текста устава не соответствует государственным стандартам (т.е. правилам оформления документов). Председатель Думы Ю.И. Оноприенко Приложение 4 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 26.06.2002 N 300 МОТИВИРОВАННОЕ ОБОСНОВАНИЕ причин отказа в государстве иной регистрации устава Гаткинского сельского муниципального образования Советско-Гаванского района Хабаровскою края Устав Гаткинского сельского муниципального образования Советско-Гаванского района Хабаровского края (новая редакция) (далее - устав) поступил в Законодательную Думу 10 июня 2002 года. В соответствии с Законом Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Хабаровском крае" представленный устав не может быть зарегистрирован в данной редакции по следующим основаниям: 1. Устав представлен в одном экземпляре в нарушение требований пункта 3 статьи 4 Закона Хабаровского края "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований". 2. Пункт 2 статьи 6 устава противоречит части 4 статьи 18 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", согласно которой в списки участников референдума в соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации включаются иностранные граждане, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, в котором проводится референдум. В связи с вышеизложенным необходимо указанный пункт устава изложить в следующей редакции: "2. В местном референдуме вправе принимать участие все граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и достигшие возраста 18 лет, а также в соответствии с международными договорами и соответствующими им федеральными и краевыми законами, иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и достигшие возраста 18 лет. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и на добровольнооснове.". 3. В пункте 3 статьи 18 устава необходимо слова "Совете депутатов города с районом" заменить словами "Собранием депутатов муниципального образования", устранив противоречие указанного пункта устава статье 21 Закона Хабаровского края "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Хабаровском крае". 4. В пункте 2 статьи 19 устава слова "в Совете депутатов города с районом" необходимо заменить словами "на Собрании депутатов муниципального образования", устранив противоречие указанного пункта устава статьи 11 Закона Хабаровского края "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Хабаровском крае". 5. Пункт 4 статьи 24 после слов "вступают в" необходимо дополнить текстом следующего содержания: "силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное. Если в", устранив противоречие указанного пуню а устава статье 5 Закона Хабаровского края "О правовых актах органов местного самоуправления, выборных и друшх должностных лиц местного самоуправления в Хабаровском крае". 6. Подпункт 3 пункта 1 статьи 26 устава необходимо исключить, так как постановлением Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционносчи отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" от 2 апреля 2002 года N 7-П данное положение признано противоречащим Конституции Российской Федерации. 7. Пункт 12 статьи 26 устава необходимо привести в соответствие с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" от 2 апреля 2002 года № 7-П, изложив его в следующей редакции: "12. Глава муниципального образования считается отозванным, если за его отзыв было подано больше голосов, чем против, и если число голосов, поданных за отзыв, оказалось больше числа голосов, поданных за избрание главы муниципального образования.". 8. В пункте 2 статьи 27 устава содержатся ссылки на несуществующие положения статей устава муниципального образования (необходимо изложить "в подпунктах 4, 8 пункта 2 статьи 21"; "в подпунктах 4, 5, 6 пункта 1 статьи 25"), 9. В статье 42 устава необходимо слова "города с районом" заменить словами "муниципального образования". 10. В пункте 18 статьи 47 слова "Советом депутатов города с районом" заменить словами "Собранием депутатов муниципального образования". 11. Кроме того, в уставе муниципального образования необходимо: 1} пункт 5 статьи 6 в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 19 сентября 1997 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Для сбора подписей избирается инициативная группа в количестве не менее 10 человек."; 2) подпункт 8 пункта 2 статьи 21 дополнить текстом следующего содержания: "в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) пункт 1 статьи 22 дополнить словом "образования"; 4) в пункте 15 статьи 26 после слова "определяется" дополнить словами "настоящим уставом в соответствии с"; 5) название статьи 29 дополнить словом "образования". Помимо вышеизложенного, в тексте устава имеются многочисленные грамматические и стилистические ошибки, которые необходимо устранить. В частности, необходимо устранить следующие неточности: - в статье 1 после цифр "1971" дополнить словом "года"; - в подпункте 1 пункта 2 статьи 4 слово "над" заменить словом "за"; - в пункте 6 статьи 7 после слов "по месту" вставить слово "их"; - в подпункте 4 пункта 8 статьи 9 слово "над" заменить словом "за"; - в статье 11 после пункта 3 исключить пункт 2, который повторяется дважды; - в статье 14 правильно проставить нумерацию пунктов статьи; - в пункте 2 статьи 39 перед словом "трудовым" дополнить словом "с". Председатель Ю.И. Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|