Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 30.10.2002 № 1321

 



                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1321                                

30 октября 2002 г.                                        г. Хабаровск

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 12.07.2004 г. N 927

         О внесении изменений в постановление мэра города от          
          20.09.2001 N 1062 "О создании автоматизированного           
                  регистра населения г. Хабаровска"                   

     В   целях   повышения    качества    создаваемых    баз    данных
автоматизированного регистра населения города Хабаровска постановляю:
     1. Внести изменения в приложение 3 постановления мэра  города  от
20.09.2001  N  1062 "О создании автоматизированного регистра населения
г. Хабаровска" и изложить в новой редакции согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра города Казаченко В.П.
     3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 30 октября 2002 г. N 1321

                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ                           
                   ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ                    
                "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ                 
                  Г. ХАБАРОВСКА" НА 2002 - 2005 ГОДЫ                  

|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|N    |Наименование мероприятий         |Срок           |Исполнитель          |
|п/п  |                                 |исполнения     |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1    |Заключение договора с            |до             |Директор           МУ|
|     |администрацией города на         |01.02.2002     |"Хозрасчетный        |
|     |оказание услуг по                |               |расчетно-            |
|     |формированию и актуализации  баз |               |кассовый             |
|     |данных по первичной              |               |центр по обработке   |
|     |регистрации населения города     |               |коммунальных         |
|     |Хабаровска, проживающего в       |               |платежей"            |
|     |ведомственном жилищном           |               |(далее - МУ РКЦ)     |
|     |фонде, а также в жилых           |               |Девятова З.А.        |
|     |домах, находящихся в             |               |                     |
|     |собственности граждан            |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|2    |Выделение средств на             |до             |Начальник            |
|     |приобретение компьютерной        |15.03.2002     |финансового          |
|     |техники для организации          |               |департамента         |
|     |автоматизированных рабочих   мест|               |администрации        |
|     |(далее - АРМ)                    |               |города               |
|     |паспортистов МУ РКЦ              |               |Соколов В.Е.         |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|3    |Приобретение и установка на      |до             |Директор МУ РКЦ      |
|     |рабочих местах паспортистов      |15.04.2002     |Девятова З.А.        |
|     |компьютерной техники для         |               |                     |
|     |организации АРМ паспортистов в МУ|               |                     |
|     |РКЦ                              |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4    |Внедрение в опытную              |до             |Начальник отдела     |
|     |эксплуатацию программного        |31.12.2002     |компьютерно-         |
|     |обеспечения "Учет населения" и   |               |информационного      |
|     |проведение обучения              |               |обеспечения          |
|     |паспортистов абонентских         |               |администрации        |
|     |отделов работе с данными         |               |города               |
|     |программного обеспечения         |               |Сабитова Л.Г.        |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5    |Выделение средств на             |до             |Начальник            |
|     |приобретение компьютерной        |01.08.2003     |финансового          |
|     |техники по 2 этапу для           |               |департамента         |
|     |организации АРМ                  |               |администрации        |
|     |паспортистов МУ РКЦ              |               |города               |
|     |                                 |               |Соколов В.Е.         |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|6    |Приобретение компьютерной        |до             |Директор МУ РКЦ      |
|     |техники для организации      2   |01.09.2003     |Девятова З.А.        |
|     |этапа автоматизации              |               |                     |
|     |паспортистов в МУ РКЦ            |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|7    |Формирование баз данных          |до             |Директор МУ РКЦ      |
|     |паспортистами в абонентских      |15.09.2003     |Девятова З.А.        |
|     |отделах МУ РКЦ                   |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|8    |Организация ежедневной           |до             |Начальник отдела     |
|     |передачи сформированных баз      |15.11.2003     |компьютерно-         |
|     |данных первичного                |               |информационного      |
|     |автоматизированного              |               |обеспечения          |
|     |учета населения из УВД           |               |администрации        |
|     |Хабаровского края в отдел        |               |города               |
|     |компьютерно-                     |               |Сабитова Л.Г.        |
|     |информационного обеспечения      |               |                     |
|     |администрации города             |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|9    |Внедрение криптозащиты для       |до             |Начальник отдела     |
|     |передачи информации из           |01.12.2003     |компьютерно-         |
|     |отделов ЗАГС районов             |               |информационного      |
|     |администрации города             |               |обеспечения          |
|     |паспортистам для оперативной     |               |администрации        |
|     |корректировки баз данных         |               |города               |
|     |                                 |               |Сабитова Л.Г.        |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|10   |Организация ежедневной           |до             |Начальник отдела     |
|     |передачи баз данных из           |01.01.2004     |компьютерно-         |
|     |отделов ЗАГС районов             |               |информационного      |
|     |администрации города             |               |обеспечения          |
|     |паспортистам для оперативной     |               |администрации        |
|     |корректировки баз данных         |               |города               |
|     |                                 |               |Сабитова Л.Г.        |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|11   |Приведение к единообразию        |до             |Председатели         |
|     |классификатора улиц города   в   |01.01.2004     |комитетов по         |
|     |программных продуктах,           |               |управлению           |
|     |функционирующих в                |               |округами             |
|     |структурных подразделениях       |               |                     |
|     |администрации города,            |               |                     |
|     |согласно приложению 6            |               |                     |
|     |постановления мэра города    от  |               |                     |
|     |20.09.2001 N 1062         "О     |               |                     |
|     |создании                         |               |                     |
|     |автоматизированного регистра     |               |                     |
|     |населения г. Хабаровска"         |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|12   |Организация передачи и           |до             |Начальник отдела     |
|     |конвертации баз данных           |15.01.2004     |компьютерно-         |
|     |первичного учета населения   в   |               |информационного      |
|     |систему ГАС "Выборы" для         |               |обеспечения          |
|     |формирования списков             |               |администрации        |
|     |избирателей                      |               |города               |
|     |                                 |               |Сабитова Л.Г.;       |
|     |                                 |               |председатели         |
|     |                                 |               |комитетов по         |
|     |                                 |               |управлению           |
|     |                                 |               |округами             |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|13   |Разработка программного          |до             |Начальник отдела     |
|     |модуля для формирования          |01.02.2004     |компьютерно-         |
|     |ежедневного информационного      |               |информационного      |
|     |пакета по освободившемуся        |               |обеспечения          |
|     |муниципальному жилому фонду  для |               |администрации        |
|     |управления жилищного     фонда и |               |города               |
|     |приватизации жилья               |               |Сабитова Л.Г.        |
|     |администрации города             |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|14   |Организация передачи баз         |до             |Руководитель         |
|     |данных на электронных            |15.02.2004     |информационного      |
|     |носителях первичного учета       |               |центра УВД           |
|     |населения в статистические и     |               |Хабаровского края    |
|     |налоговые органы                 |               |                     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|15   |Разработка программного          |до             |Начальник отдела     |
|     |модуля для создания единого      |01.01.2005     |компьютерно-         |
|     |банка данных получателей         |               |информационного      |
|     |льгот и пособий жителями     г.  |               |обеспечения          |
|     |Хабаровска на базе               |               |администрации        |
|     |первичного учета населения       |               |города               |
|     |паспортистами города             |               |Сабитова Л.Г.        |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|16   |Организация каналов связи        |до             |Начальник отдела     |
|     |между комитетами социальной      |01.03.2005     |компьютерно-         |
|     |защиты населения районов         |               |информационного      |
|     |города и серверами               |               |обеспечения          |
|     |администрации города             |               |администрации        |
|     |                                 |               |города               |
|     |                                 |               |Сабитова Л.Г.        |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|17   |Внедрение в опытную              |01.03.2005 -   |Начальник отдела     |
|     |эксплуатацию программного        |01.08.2005     |компьютерно-         |
|     |модуля, позволяющего создать     |               |информационного      |
|     |единую базу данных               |               |обеспечения          |
|     |получателей льгот и пособий      |               |администрации        |
|     |жителями города Хабаровска   на  |               |города               |
|     |базе первичного учета            |               |Сабитова Л.Г.;       |
|     |населения паспортистами          |               |руководители         |
|     |города                           |               |управлений           |
|     |                                 |               |социальной защиты    |
|     |                                 |               |населения            |
|     |                                 |               |комитетов          по|
|     |                                 |               |управлению           |
|     |                                 |               |округами             |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|18   |Внедрение в рабочую              |01.08.2005 -   |Руководитель         |
|     |эксплуатацию                     |31.12.2005     |паспортно-           |
|     |автоматизированного регистра     |               |визовой службы       |
|     |населения г. Хабаровска          |               |УВД Хабаровского     |
|     |                                 |               |края;                |
|     |                                 |               |председатели         |
|     |                                 |               |комитетов по         |
|     |                                 |               |управлению           |
|     |                                 |               |округами;            |
|     |                                 |               |начальник отдела     |
|     |                                 |               |компьютерно-         |
|     |                                 |               |информационного      |
|     |                                 |               |обеспечения          |
|     |                                 |               |администрации        |
|     |                                 |               |города               |
|     |                                 |               |Сабитова Л.Г.;       |
|     |                                 |               |директор МУ РКЦ      |
|     |                                 |               |Девятова З.А.        |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|

                                                    Управляющий делами
                                                         В.Д.Безлепкин





Информация по документу
Читайте также