Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 26.02.2003 № 260МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2003 г. N 260 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.07.2009 г. N 2437 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 16.03.2006 г. N 298) В целях оптимизации структуры органов социальной защиты населения города, создания условий по повышению уровня управляемости процессом оказания социальной помощи населению города, руководствуясь Уставом муниципального образования города Хабаровска, постановляю: Внести следующие изменения в структуру управления города Хабаровска: 1. Сократить с 01.05.2003 в структуре управления города Хабаровска и штатном расписании: - Отдел по координации деятельности органов социальной защиты населения комитета по социальным вопросам администрации города; 2. Сократить с 01.05.2003 в структуре Комитетов по управлению округами администрации города и штатном расписании: - Управление социальной защиты населения Комитета по управлению Железнодорожным округом администрации города; - Управление социальной защиты населения Комитета по управлению Южным округом администрации города; - Управление социальной защиты населения Комитета по управлению Северным округом администрации города; - Управление социальной защиты населения Комитета по управлению Центральным округом администрации города; - В отделах по социальным вопросам комитетов по управлению округами должность ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних. 3. Образовать в структуре управления городом Хабаровском с 01. 05.2003 в Комитете по социальным вопросам администрации города: - Управление социальной защиты населения администрации города; 4. Образовать с 01.05.2003 в структуре Комитетов по управлению округами администрации города Хабаровска: - Сектор по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних Комитета по управлению Железнодорожным округом администрации города; - Сектор по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних Комитета по управлению Южным округом администрации города; - Сектор по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних Комитета по управлению Северным округом администрации города; - Сектор по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних Комитета по управлению Центральным округом администрации города; - Сектор бухгалтерского учета и отчетности Комитета по управлению Железнодорожным округом администрации города; - Сектор бухгалтерского учета и отчетности Комитета по управлению Южным округом администрации города; - Сектор бухгалтерского учета и отчетности Комитета по управлению Центральным округом администрации города; - Сектор бухгалтерского учета и отчетности Комитета по управлению Северным округом администрации города. 5. Утвердить с 01.05.2003: 5. 1. Структуру управления социальной защиты населения администрации города (приложение N 1); 5. 2. Штатное расписание управления социальной защиты населения администрации города (приложение N 2); 5. 3. Положение об управлении социальной защиты населения администрации города (приложение N 3). 5. 4. Штатные расписания секторов по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних Комитетов по управлению округами администрации города (приложение N 4). 5. 5. Штатные расписания секторов бухгалтерского учета и отчетности Комитетов по управлению округами администрации города (приложение N 5). 6. Кадровой службе администрации города (Липатов В.А.) предупредить в срок до 01.03.2003 о предстоящем сокращении работников указанных структурных подразделений и осуществить необходимые мероприятия в соответствии с действующим законодательством. 7. Заместителю мэра города по социальным вопросам (Шевченко С.И.) в срок до 25.04.2003 разработать и представить на утверждение мэру города положение о секторе по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних комитета по управлению округом администрации города. 8. Вице - мэру города (Казаченко В.П.), начальнику кадровой службы администрации города (Липатов В.А.) в срок до 20.04.2003 разработать и представить на утверждение мэра города изменение в Положение о комитете по управлению округом города Хабаровска, утвержденное постановлением мэра города от 14.12.2001 N 1377 "Об утверждении структуры управления городом Хабаровском". 9. Заместителю мэра города по социальным вопросам (Шевченко С.И.) в срок до 20.04.2003 представить на утверждение мэра города изменение в постановление мэра города от 22.07.2002 N 825 "Об утверждение положения о комитете по социальным вопросам администрации города Хабаровска" 10. Заместителю мэра города, директору департамента муниципальной собственности г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.), заместителю мэра города - управляющему делами администрации города (Безлепкин В.Д.) в срок до 15.03.2003 представить предложения по обеспечению структурных подразделений администрации города помещениями, транспортными средствами; 11. В целях обеспечения организации работы управления социальной защиты населения администрации города Хабаровска: 11. 1 Заместителю мэра города - управляющему делами администрации города (Безлепкин В.Д.) до 20.04.2003 обеспечить рабочими местами отдел экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности, сектор автоматизированного учета и анализа управления социальной защиты населения администрации города. 11. 2. Заместителю мэра города по социальным вопросам (Шевченко С.И.) в срок до 25.04.2003 представить расчет на 2003 год по суммам средств, высвобождающихся в результате изменения структуры органов социальной защиты населения. 11. 3. Начальнику отдела компьютерно - информационного обеспечения (Сабитовой Л.Г.) до 10.03.2003 разработать и утвердить вице - мэром города (Казаченко В.П.) смету расходов и график на приобретение необходимой компьютерной, множительной техники и средств связи для управления социальной защиты населения администрации города. 11. 4. Начальнику финансового департамента города (Соколов В.Е) производить финансирование утвержденной сметы расходов на приобретение компьютерной, множительной техники и средств связи для управления социальной защиты населения администрации города согласно утвержденному графику за счет средств, высвобождающихся в результате изменения структуры органов социальной защиты населения. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - мэра города Казаченко В.П. и заместителя мэра города, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко С.И. 13. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 26 февраля 2003 г. N 260 (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 16.03.2006 г. N 298) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Управление социальной защиты населения администрации г. Хабаровска (далее по тексту Управление) является структурным подразделением администрации г. Хабаровска, выполняет функции, обеспечивающие социальную поддержку пожилых граждан, ветеранов и инвалидов; семьи, материнства, отцовства и детства; лиц, уволенных с военной службы и членов их семей; развитие системы социальных служб. 1. 2. Управление имеет расчетный и текущий счета в банках, лицевой казначейский счет, печать, штамп с наименованием управления и бланки. 1. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Хабаровского края, мэра города, законами и решениями краевой и городской Думы, Уставом муниципального образования города Хабаровска, настоящим Положением. 1. 4. Работники управления действуют в соответствии с разработанными должностными инструкциями, настоящим Положением, Положениями об отделах и секторах. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2. 1. Основными задачами управления являются: - реализация в пределах компетенции органов местного самоуправления государственных, краевых, муниципальных программ и мероприятий в сфере социальной защиты населения; - разработка основных направлений городских программ социальной поддержки населения г. Хабаровска; - планирование и создание на территории города учреждений социальной защиты населения; - обеспечение взаимодействия управления с общественными организациями, занимающимися вопросами социальной защиты ветеранов, инвалидов и других категорий граждан. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3. 1. Для решения возложенных задач управление осуществляет следующие функции: - участвует в обсуждении и разработке проектов краевых законов и других нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты населения; - разрабатывает и реализует городские мероприятия по социальной защите населения города, в том числе по улучшению положения пожилых, малообеспеченных граждан, детей в г. Хабаровске, осуществляет координацию, методическое обеспечение их выполнения; - формирует информационные банки данных пожилых граждан, ветеранов, инвалидов, реабилитированных, семей с детьми, нуждающихся в социальной защите и других категорий граждан; - обеспечивает реализацию и осуществляет контроль за предоставлением социальных льгот ветеранам, инвалидам и другим категориям граждан в соответствии с федеральными законами; - организует, в пределах компетенции органов местного самоуправления, работу по оказанию адресной социальной помощи населению, в том числе социально - бытовой, реабилитационной, материальной, натуральной, гуманитарной; - ведет прием населения по вопросам, находящимся в компетенции управления; - осуществляет распределение и контроль целевого использования средств всех уровней бюджета, выделяемых на социальную защиту населения; - взаимодействует с общественными объединениями, благотворительными и иными организациями, независимо от их организационно - правовых форм по вопросам социального обслуживания, оказания адресной помощи населению, а также при проведении совместных мероприятий; - организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры; - готовит бухгалтерские, статистические отчеты, иную информацию и представляет их в соответствующие органы в установленные сроки; - выступает истцом и ответчиком в целях защиты интересов администрации г. Хабаровска в судах по вопросам, входящим в компетенцию управления; - участвует в разработке прогнозов социально - экономического развития города по вопросам, входящим в компетенцию управления; - проводит работу по организации летнего отдыха детей из малообеспеченных семей; - взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города, а также с другими организациями в соответствии с Регламентом работы администрации города и настоящим Положением. - участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, террористических актов, входящих в компетенцию управления. (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 16.03.2006 г. N 298) 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. 1. Для выполнения возложенных на него задач управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений администрации г. Хабаровска, юридических лиц, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - организовывать и проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; - выносить вопросы, входящие в его компетенцию, на рассмотрение заместителя мэра города по социальным вопросам, председателя комитета по социальным вопросам администрации города; - имеют другие права в соответствии с действующим законодательством. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5. 1. Структура и штаты управления утверждаются распоряжением мэра г. Хабаровска. 5. 2. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник. Начальник назначается и освобождается от должности мэром города по представлению заместителя мэра города по социальным вопросам. Начальник по вопросам, входящим в компетенцию, непосредственно подотчетен в своей деятельности заместителю мэра города по социальным вопросам. 5. 3. Начальник управления имеет двух заместителей: - по финансово - экономическим вопросам, - по общим вопросам. 5. 4. Заместители начальника, начальники отделов, заведующие сектором, работники управления назначаются по результатам конкурсного отбора и освобождаются от должности распоряжением мэра г. Хабаровска. 5. 5. Начальник управления: - руководит деятельностью управления, распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов, заведующими секторов, планирует работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление; - несет ответственность за выполнение возложенных на управление задач и исполнение определенных функций; - действует без доверенности от имени управления; - представляет интересы управления в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях независимо от форм собственности; - открывает расчетные и иные счета, распоряжается денежными средствами, находящимися на счетах, подписывает чеки и платежные документы; - издает в пределах своей компетенции приказы по основной деятельности, подлежащие обязательному исполнению работниками управления; - утверждает Положения об отделах, секторах управления и должностные инструкции работников управления; - вносит предложения об изменениях структуры и штатов подведомственных учреждений социальной защиты населения; - вносит мэру г. Хабаровска предложения о структуре и штатах управления, внесении в них изменений; - заключает по вопросам, входящим в компетенцию управления, договоры от имени администрации города, в порядке, установленном нормативными правовыми актами мэра города, и в пределах средств, утвержденных бюджетом города, и обеспечивает их выполнение; - вносит на рассмотрение заместителя мэра города по социальным вопросам, председателя комитета по социальным вопросам предложения о премировании по итогам месяца, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления; - привлекает для консультаций, научных разработок, социологических обследований специалистов и консультантов на договорной основе в пределах средств, утвержденных бюджетом города; - выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления. 6. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 6. 1. Деятельность управления по исполнению государственных полномочий в сфере социальной защиты населения города Хабаровска финансируется за счет средств городского, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных средств. 6. 2. Основными направления расходования средств управления являются: - целевое использование внебюджетных средств и средств, выделенных из городского, краевого и федерального бюджетов; - перечисление бюджетных средств на мероприятия целевых муниципальных, краевых, федеральных программ по социальной поддержке населения. 7. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. 1. Реорганизация, ликвидация управления осуществляется мэром г. Хабаровска в установленном Уставом муниципального образования г. Хабаровска порядке. Управляющий делами В.Д.Безлепкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|