Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 26.02.2003 № 262

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 29.11.2005 г. N 1863

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 262                                 

от 26 февраля 2003 г.                                      г. Хабаровск

             О мерах по организации отдыха, оздоровления              
          и занятости детей в городе Хабаровске в 2003 году           

     В целях создания условий для  организации  отдыха,  оздоровления,
обеспечения  занятости,  творческого  развития  и социальной поддержки
детей и подростков в каникулярный период постановляю:
     1. Комитету по социальным вопросам  (Шевченко  С.И.),  управлению
образования  (Козина  О.И.),  отделу  здравоохранения  (Шапиро  И.А.),
Центру  госсанэпиднадзора  (Гарбуз  Ю.А.),  комитету   по   физической
культуре  и  спорту  (Паршин В.Г.), отделу по делам молодежи (Куликова
Т.В.),  отделу  культурно-просветительных   учреждений   и   народного
творчества  (Яцук М.И.), комитетам по управлению округами (Фокин А.М.,
Казаков В.П., Кравчук С.А., Костырин В.А.) принять меры по  сохранению
имеющейся  системы  отдыха  детей,  обеспечить  оздоровление, трудовую
занятость  и  отдых  учащихся,  привлекая  к   работе   учреждения   и
предприятия   всех   форм   собственности;  в  первоочередном  порядке
осуществлять отдых детей и подростков всех  категорий,  нуждающихся  в
социальной поддержке; обеспечить выполнение Программы "Каникулы".
     Уделить особое внимание  созданию  и  работе  оборонно-спортивных
лагерей, отрядов старшеклассников, осуществляющих свою деятельность на
социально значимых объектах  города,  экологических  отрядов,  отрядов
"Милосердие" и тренеров-общественников, лагерей актива, способствовать
развитию новых форм в работе с детьми.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение и состав городской  межведомственной  комиссии  по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей (приложения 1, 2).
     2.2. Контрольные цифры по охвату  детей  организованными  формами
отдыха, оздоровления и занятости в летний период 2003 года (приложение
3).
     2.3. Городскую программу "Каникулы" (приложение 4).
     3. Закрепить загородные оздоровительные лагеря за  комитетами  по
управлению округами по месту расположения предприятия-балансодержателя
(приложение 5).
     4. Управлению образования (Козина О.И.), председателям  комитетов
по  управлению  округами  Костырину  В.А., Кравчуку С.А., Фокину А.М.,
Казакову В.П.:
     4.1. Не допускать  в  каникулярный  период  снижения  численности
учащихся,  занятых  в  организованных  формах  отдыха,  оздоровления и
занятости по сравнению с 2002 годом.
     5. Председателям комитетов по управлению округами Костырину В.А.,
Кравчуку С.А., Фокину А.М., Казакову В.П.:
     5.1. В  срок  до  27.02.2003  создать  окружные  межведомственные
комиссии  по  организации  отдыха,  оздоровления и занятости детей, их
силами провести приемку всех загородных лагерей,  независимо  от  форм
собственности.    Включить    в    состав    комиссий   представителей
"Хабэнергонадзора".
     5.2.  Совместно  с  руководителями  предприятий   разработать   и
утвердить:
     5.2.1. График ремонтных работ по  подготовке  загородной  базы  в
срок до 27.02.2003.
     5.2.2. График приемки лагерей и сроки заезда  детей  в  лагеря  в
срок до 05.05.2003.
     5.2.3.  Проработать  вопрос   обеспечения   автотранспортом   для
перевозки детей к загородным лагерям и обратно.
     5.3.    Установить    срок    завершения    приемки    загородных
оздоровительных лагерей до 10.06.2003.
     5.4. Обеспечить заезд детей в загородные  оздоровительные  лагеря
при установлении устойчивых положительных температур наружного воздуха
с 15.06.2003.
     5.5. Утвердить на  заседании  окружной  оздоровительной  комиссии
кандидатуры директоров лагерей всех типов.
     5.6. Обеспечить действенный  контроль  за  работой  лагерей  всех
типов в течение всего каникулярного периода.
     6. Управлению образования (Козина О.И.):
     6.1. В срок до 01.03.2003 представить мероприятия  по  подготовке
загородной  базы  и  организации  отдыха воспитанников детских домов и
школ-интернатов.
     6.2. Совместно с управлением  экономического  развития  (Анисимов
А.С.),   комитетом   по  торговле,  бытовому  обслуживанию  и  пищевой
промышленности (Никитин  Н.Д.)  сформировать  муниципальный  заказ  на
организацию  питания  школьников и поставку продуктов питания по более
доступным ценам.
     7. Отделу по делам молодежи (Куликова Т.В.) совместно с городским
молодежным центром (Древетняк О.Б.):
     7.1. Совместно с городским Центром занятости  населения  (Шуменко
В.Г.)   организовать  работу  Молодежной  Биржи  труда  по  временному
трудоустройству подростков.
     7.2.  Организовать  работу  трудовых,  экологических  отрядов  по
благоустройству  города;  рассмотреть предложения и оказать содействие
детским и молодежным общественным организациям по реализации  программ
занятости детей и подростков.
     7.3.  В  срок  до  17.03.2003  разработать  программу  проведения
городской  профильной  смены  "Лидер"  для актива детских общественных
объединений города.
     8. Комитету по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.):
     8.1. Принять меры  по  качественной  и  своевременной  готовности
загородного  оздоровительного  лагеря "Олимп", эффективной организации
его работы.
     8.2. Обеспечить  своевременную  готовность  учреждений  спорта  и
простейших спортивных сооружений к работе в каникулярный период.
     8.3. Организовать работу тренеров-общественников на жилмассиве.
     9. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.):
     9.1. Обеспечить обучение и  комплектование  медицинскими  кадрами
учреждения детского отдыха и оздоровления.
     9.2.  В  срок  до  01.03.2003  представить   график   закрепления
лечебно-профилактических  учреждений  за  загородными оздоровительными
лагерями.
     9.3. Организовать оздоровление детей с хроническими заболеваниями
на базе муниципальных лечебно-профилактических учреждений.
     9.4. Осуществлять контроль за качеством  лечебно-оздоровительного
процесса  в  учреждениях  детского  отдыха  и лечебно-профилактических
учреждениях.
     10. Заместителю мэра города, председателю комитета  по  торговле,
бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Никитину Н.Д.:
     10.1. В срок до 01.04.2003 согласовать с департаментом торговли и
бытового  обслуживания  Хабаровского  края  стоимость  дневного набора
продуктов.
     10.2.  Оказать  содействие  руководителям  загородных  лагерей  в
подборе квалифицированных кадров для работы на пищеблоке.
     10.3.  Совместно  с  Центром  Госсанэпиднадзора  (Гарбуз   Ю.А.),
управлением здравоохранения (Шапиро И.А.) осуществлять систематический
контроль за организацией питания  в  лагерях  всех  типов.  Об  итогах
рейдов информировать городскую межведомственную комиссию.
     11. Заместителю мэра города,  директору  департамента  городского
хозяйства Крейсу И.А.:
     11.1. Представить план мероприятий по обеспечению  бесперебойного
электроснабжения   загородных  лагерей  в  подготовительный  и  летний
период.
     11.2.  Произвести   расчет   потребности   в   специализированном
транспорте  для  вывоза жидких и твердых отходов с территории лагерей,
установить контроль и обеспечить работу в соответствии с договорами.
     11.3. Провести ремонт подъездных дорог к  загородным  лагерям  п.
Воронеж-1, 2 в срок до 01.06.2003.
     12. Заместителю мэра города по промышленности, транспорту и связи
Афанасьеву С.А.:
     12.1.  Подготовить  комплекс  мер  по  обеспечению  бесперебойной
устойчивой   телефонной   связи   в   загородных  лагерях,  обеспечить
финансирование.
     13. Центру Госсанэпиднадзора (Гарбуз Ю.А.):
     13.1.    Закрепить    специалистов    Центра     за     окружными
межведомственными       комиссиями;       обеспечить       действенный
санитарно-эпидемиологический контроль за работой лагерей всех типов  с
использованием лабораторных и инструментальных методов исследования не
реже 1 раза в 10 дней.
     Принимать меры по  пресечению  выявленных  нарушений  санитарного
законодательства.
     13.2.  Совместно  с  управлением   образования   (Козина   О.И.),
управлением  здравоохранения  (Шапиро  И.А.),  комитетом  по торговле,
бытовому обслуживанию и пищевой промышленности (Никитин Н.Д.)  в  срок
до  30.05.2003 провести обучение и аттестацию начальников, медицинских
работников, воспитателей и вожатых оздоровительных лагерей всех типов,
работников пищеблоков загородных лагерей.
     14. Городскому Центру  занятости  населения  (Шуменко  В.Г.)  при
наличии финансирования по данным статьям:
     14.1. Организовать  временные  рабочие  места,  в  первоочередном
порядке  обеспечить  трудоустройство  подростков из семей безработных,
одиноких и многодетных родителей, а также детей, состоящих на учете  в
органах внутренних дел.
     14.2. Обеспечить приобретение путевок для отдыха и лечения  детей
безработных граждан.
     15. Рекомендовать УВД Хабаровского края:
     15.1. Обеспечить безопасную перевозку детей  к  местам  отдыха  и
обратно, соблюдение правопорядка в оздоровительных лагерях.
     15.2. Провести обучение и подготовку сотрудников внутренних  дел,
выезжающих на работу в загородные оздоровительные лагеря, осуществлять
контроль за их работой в летний период.
     15.3. Совместно с руководством загородных лагерей принять меры по
сохранности линий электропередач в районе п. Воронеж.
     15.4. Обеспечить взаимодействие всех служб органов внутренних дел
для  профилактики  правонарушений  несовершеннолетних и предупреждения
детской безнадзорности.
     16. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.):
     16.1. Обеспечить своевременное перечисление средств и действенный
контроль  за  расходованием средств, выделяемых на организацию отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков.
     16.2. Финансирование летней оздоровительной кампании осуществлять
в  соответствии  с решением Хабаровской городской Думы от 31.12.2002 N
299 "О бюджете города на 2003 год".
     17. Заместителю мэра города, председателю комитета по  социальным
вопросам Шевченко С.И.:
     17.1.   Скоординировать    работу    структурных    подразделений
администрации  города  и  комитетов  по  управлению  округами, а также
других ведомств по организации каникулярного  отдыха,  оздоровления  и
занятости учащихся.
     17.2.  Разработать  и   внести   на   утверждение   Положение   о
смотре-конкурсе на лучшую работу по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков в срок до 28.03.2003.
     17.3. Провести смотр-конкурс  учреждений  образования,  культуры,
спорта, здравоохранения.
     18. Пресс-службе администрации города (Горбунов В.А.)  обеспечить
освещение    мероприятий,    направленных   на   организацию   отдыха,
оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
     19. Структурным подразделениям администрации города  и  комитетам
по  управлению  округами,  иным ведомствам и учреждениям, организующим
отдых, оздоровление  и  занятость  учащихся,  информировать  городскую
межведомственную комиссию:
     19.1. О ходе подготовительного периода к 01.04.2003.
     19.2. О готовности к организации отдыха детей к 20.05.2003.
     19.3. Об итогах работы в летний период к 05.09.2003.
     20.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  мэра города, председателя комитета по социальным вопросам
Шевченко С.И.
     21. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 26 февраля 2003 г. N 262

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ              
                ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ                

     1.  Межведомственная  координационная  комиссия  по   организации
отдыха,  оздоровления  и  занятости  детей  города  (далее - Комиссия)
образована в целях координации деятельности департаментов,  управлений
администрации  города,  комитетов  по  управлению  округами  и  других
ведомств, заинтересованных и ответственных служб, предприятий  города,
общественных объединений.
     2. В своей деятельности Комиссия руководствуется  постановлениями
Правительства  Российской Федерации, Правительства Хабаровского края и
мэра города, а также настоящим Положением.
     3. Состав Комиссии утверждается постановлением мэра города. Члены
Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
     4. Основными задачами Комиссии  являются  рассмотрение  вопросов,
требующих межведомственной координации в создании условий для отдыха и
оздоровления и занятости детей, в том числе:
     - определение приоритетных направлений и форм организации отдыха,
оздоровления и занятости детей;
     -    разработка    проектов    нормативно-правовых    документов,
регулирующих организацию данной деятельности;
     -  анализ  и  обобщение  информации  о  состоянии  и   тенденциях
организации отдыха, оздоровления и занятости детей в городе;
     - разработка мер по сохранению и развитию базы детских загородных
оздоровительных лагерей и контроль их выполнения;
     - оперативный контроль за ходом оздоровительной работы.
     5. Комиссия для осуществления  возложенных  на  нее  задач  имеет
право:
     -  заслушивать  на  заседаниях  Комиссии  председателей  окружных
оздоровительных комиссий, членов Комиссии, руководителей муниципальных
служб, учреждений, предприятий всех форм собственности;
     -  участвовать  в  осуществлении   контроля   за   расходованием,
распределением  и использованием финансовых средств, предусмотренных в
бюджете города и поступающих из различных источников;
     -  контролировать  выполнение  городских  планов  (Программ)   по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
     - запрашивать и получать от департаментов, управлений, комитетов,
администраций   районов,   предприятий,   организаций   и  учреждений,
независимо  от  форм  собственности,   информацию,   необходимую   для
исполнения своих функций.
     6.  Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере   необходимости   и
считаются  правомочными, если на заседании присутствует более половины
ее членов. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в  его
отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
     Организация   подготовки   заседаний   и   документов    Комиссии
возлагается  на  ответственного  секретаря  Комиссии либо, при наличии
соответствующего поручения Комиссии - на иных лиц.
     Протоколы и решения Комиссии подписываются председателем Комиссии
(в   его   отсутствие   -   заместителем   председателя   Комиссии)  и
ответственным секретарем Комиссии.

Управляющий делами
В.Д.Безлепкин





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 26 февраля 2003 г. N 262

                              СОСТАВ
        ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
              ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ

1. Шевченко           - заместитель   мэра   города,  председатель
Светлана Ивановна       комитета    по     социальным    вопросам,
                        председатель комиссии

2. Румянцева          - главный специалист  по  проблемам семьи  и
Татьяна Александровна   детства комитета  по  социальным вопросам,
                        заместитель председателя комиссии

3. Добрынина          - главный  специалист отдела по  координации
Надежда Ивановна        деятельности   органов   социальной защиты
                        населения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4. Аристова           - главный педиатр управления здравоохранения
Галина Александровна    администрации города

5. Ананенко           - заместитель     начальника          отдела
Людмила Николаевна      благоустройства     управления   дорог   и
                        внешнего благоустройства

6. Бахметьева         - заведующая   отделением   гигиены    детей
Галина Павловна         и подростков Центра Госсанэпиднадзора

7. Кондратенко       - директор   Хабаровского       регионального
Валентина Семеновна    отделения Фонда социального страхования

8. Гришанина         - заместитель   директора        Хабаровского
Лидия Петровна         городского Центра занятости населения

9. Грень             - главный   специалист    отдела   по   делам
Елена Николаевна       молодежи администрации города

10. Кузнецова        - главный специалист   управления    жилищно-
Наталья Петровна       коммунального   хозяйства     администрации
                       города

11. Кузьминова       - главный     специалист          финансового
Ирина Анатольевна      департамента администрации города

12. Журавский        - начальник        отдела  по     координации
Евгений Николаевич     деятельности   служб МОБ г. Хабаровска  УВД
                       Хабаровского края

13. Паршин           - председатель   комитета   по     физической
Валерий Георгиевич     культуре и спорту администрации города

14. Подорожная       - главный    специалист  управления торговли,
Любовь Владимировна    питания и бытового обслуживания

15. Семенова         - главный       специалист         управления
Наталья Даниловна      энергообеспечения,    топлива,   инженерных
                       коммуникаций администрации города

16. Суркова          - главный   специалист управления образования
Елена Валентиновна     администрации города

17. Сухарев          - начальник    отдела   по      строительству
Вадим Геннадьевич      управления       по     строительству     и
                       архстройнадзора администрации города

18. Янченко          - главный специалист отдела по делам  семьи и
Светлана Николаевна    молодежи       краевого         объединения
                       профессиональных союзов

Управляющий делами
В.Д.Безлепкин





Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 26 февраля 2003 г. N 262

                         КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
          ПО ОХВАТУ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФОРМАМИ ОТДЫХА,
             ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
                     2003 ГОДА В Г. ХАБАРОВСКЕ

-------------------T-------T------T-------T-------T-------T------¬
¦      Формы       ¦Желез- ¦Южный ¦Север- ¦Цент-  ¦Учреж- ¦Всего ¦
¦                  ¦дорож- ¦округ ¦ный    ¦ральный¦дения  ¦      ¦
¦                  ¦ный    ¦      ¦округ  ¦округ  ¦спорта,¦      ¦
¦                  ¦округ  ¦      ¦       ¦       ¦др. ве-¦      ¦
¦                  ¦       ¦      ¦       ¦       ¦домств,¦      ¦
¦                  ¦       ¦      ¦       ¦       ¦негосу-¦      ¦
¦                  ¦       ¦      ¦       ¦       ¦дарст- ¦      ¦
¦                  ¦       ¦      ¦       ¦       ¦венные ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦ Всего учащихся   ¦  14974¦ 21303¦  14618¦   8947¦    560¦ 60402¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦     1-5 кл.      ¦   5515¦  8393¦   5467¦   3344¦    330¦ 23049¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦     6-1О кл.     ¦   9459¦ 12910¦   9151¦   5603¦    230¦ 37353¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦1. Городские      ¦   5425¦  7415¦   6392¦   4003¦   2689¦ 25924¦
¦оздоровительные   ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦лагеря с дневным  ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦пребыванием       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦Всего:            ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦в т.ч.            ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦на базе школ      ¦   3959¦  5396¦   3586¦   2467¦    347¦ 15755¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦на базе           ¦    172¦   370¦    235¦    177¦     27¦   981¦
¦учреждений        ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦дополнительного   ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦образования       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦на базе           ¦       ¦      ¦       ¦       ¦   1130¦  1130¦
¦учреждений спорта ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦на другой базе    ¦   1294¦  1649¦   2571¦   1359¦   1185¦  8058¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦2. Трудовые       ¦   6810¦  9295¦   6589¦   4034¦    640¦ 27368¦
¦объединения       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦3. Трудоустройство¦   2286¦  3430¦   1560¦   1235¦    113¦  8624¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦4. Санатории,     ¦    540¦  1573¦    203¦    400¦     80¦  2796¦
¦профилактории     ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦5. Загородные     ¦       ¦      ¦       ¦       ¦  18780¦ 18780¦
¦лагеря            ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦6. Разновозрастные¦  11398¦ 15557¦  11026¦   6752¦    633¦ 45366¦
¦отряды            ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦7. Другие формы   ¦   6179¦  4290¦   4835¦   4578¦    930¦ 20812¦
¦без питания       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
¦    ИТОГО:        ¦  32638¦ 41560¦  30605¦  21002¦  23865¦149670¦
L------------------+-------+------+-------+-------+-------+-------





Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 26 февраля 2003 г. N 262

           ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КАНИКУЛЫ" ПО ОРГАНИЗАЦИИ
        ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

------T-------------------------T---------------T----------------¬
¦ NN  ¦     Наименование        ¦Срок исполнения¦  Ответственные ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦  1  ¦            2            ¦       3       ¦       4        ¦
L-----+-------------------------+---------------+-----------------

     1. Нормативно-правовое обеспечение каникулярного периода

------T-------------------------T---------------T----------------¬
¦1.1. ¦Утвердить план подготовки¦27.02.2003     ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦и проведения каникул     ¦14.04.2003     ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦                         ¦06.10.2003     ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦                         ¦24.11.2003     ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Яцук М.И.       ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Комитеты по     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦управлению      ¦
¦     ¦                         ¦               ¦округами        ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦1.2. ¦Издать совместный приказ ¦10.05.2003     ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦"О медико-санитарном     ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦обеспечении отдыха,      ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровления и занятости ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей"                   ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦1.3. ¦Разработать и утвердить: ¦               ¦                ¦
¦     ¦- порядок предоставления ¦15.04.2003     ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦льготных путевок для     ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей из бедных семей    ¦               ¦                ¦
¦     ¦- Положение и показатели ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦городского               ¦               ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦смотра-конкурса на       ¦               ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦лучшую работу по         ¦               ¦Яцук М.И.       ¦
¦     ¦организации летнего      ¦               ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦отдыха, оздоровления и   ¦               ¦                ¦
¦     ¦занятости детей среди    ¦               ¦                ¦
¦     ¦муниципальных и иных     ¦               ¦                ¦
¦     ¦учреждений               ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦1.4. ¦Утвердить рабочую группу ¦15.04.2003     ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦по проверке финансовой   ¦               ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦деятельности и           ¦               ¦                ¦
¦     ¦организации              ¦               ¦                ¦
¦     ¦воспитательной работы в  ¦               ¦                ¦
¦     ¦лагерях всех типов       ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦1.5. ¦Направить методические   ¦до 15.05.2003  ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦рекомендации для         ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦организаторов работы с   ¦               ¦Яцук М.И.       ¦
¦     ¦детьми в каникулярный    ¦               ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦период                   ¦               ¦Куликова Т.В.   ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦1.6. ¦Разработать Положение и  ¦15.03.2003     ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦провести конкурс на      ¦               ¦                ¦
¦     ¦лучшее учреждение по     ¦               ¦                ¦
¦     ¦медицинскому обеспечению ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей                    ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦1.7. ¦Утвердить:               ¦               ¦                ¦
¦     ¦- расчет стоимости       ¦апрель         ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦питания в трудовых       ¦               ¦                ¦
¦     ¦объединениях,            ¦               ¦                ¦
¦     ¦- стоимость путевки в    ¦               ¦                ¦
¦     ¦городские оздоровительные¦               ¦                ¦
¦     ¦лагеря с дневным         ¦               ¦                ¦
¦     ¦пребыванием              ¦               ¦                ¦
L-----+-------------------------+---------------+-----------------

                  2. Организационные мероприятия

------T-------------------------T---------------T----------------¬
¦2.1. ¦Определить и утвердить   ¦27.02.2003     ¦Румянцева Т.    ¦
¦     ¦контрольные цифры охвата ¦14.04.2003     ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦учащихся организованными ¦06.10.2003     ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦формами отдыха           ¦24.11.2003     ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Окружные        ¦
¦     ¦                         ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦                         ¦               ¦комиссии        ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.2. ¦Составить карту          ¦27.02.2003     ¦Грень Е.Н.      ¦
¦     ¦занятости:               ¦14.04.2003     ¦                ¦
¦     ¦- подростков, состоящих  ¦06.10.2003     ¦                ¦
¦     ¦на учете в органах       ¦24.11.2003     ¦                ¦
¦     ¦внутренних дел,          ¦               ¦                ¦
¦     ¦- детей, склонных к      ¦               ¦                ¦
¦     ¦бродяжничеству           ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.3. ¦Подготовить и представить¦14.03.2003     ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦мероприятия по           ¦               ¦Комитеты по     ¦
¦     ¦организации :            ¦               ¦управлению      ¦
¦     ¦- отдыха воспитанников   ¦               ¦округами        ¦
¦     ¦детских домов и школ-    ¦               ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦интернатов               ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦- детей-инвалидов        ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.4. ¦Разработать и утвердить  ¦01.03.2003     ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦единый план              ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительных          ¦               ¦                ¦
¦     ¦мероприятий для учащихся ¦               ¦                ¦
¦     ¦в каникулярный период    ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.5. ¦Разработать график       ¦27.02.2003     ¦Козина О.И      ¦
¦     ¦ремонтных работ в        ¦               ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦загородных лагерях с     ¦               ¦Комитеты по     ¦
¦     ¦учетом их готовности к   ¦               ¦управлению      ¦
¦     ¦01.06.2003.              ¦               ¦округами        ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.6. ¦Принять участие в работе ¦февраль        ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦краевой ревизионной      ¦               ¦                ¦
¦     ¦комиссии, согласовать    ¦               ¦                ¦
¦     ¦стоимость путевки в      ¦               ¦                ¦
¦     ¦загородные лагеря        ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.7. ¦Внести предложения по    ¦10.03.2003     ¦Шуменко В.Г.    ¦
¦     ¦организации временных    ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦оплачиваемых рабочих мест¦               ¦                ¦
¦     ¦для подростков           ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.8. ¦Провести совещания:      ¦               ¦                ¦
¦     ¦- по вопросам            ¦март           ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦финансирования и         ¦               ¦                ¦
¦     ¦организации летнего      ¦               ¦                ¦
¦     ¦отдыха, оздоровления и   ¦               ¦                ¦
¦     ¦занятости учащихся;      ¦               ¦                ¦
¦     ¦- по организации отдыха  ¦апрель         ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦детей из малообеспеченных¦               ¦                ¦
¦     ¦и бедных семей,          ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей-инвалидов          ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.9. ¦Организовать работу      ¦апрель         ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦трудовых отрядов         ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦старшеклассников на      ¦               ¦                ¦
¦     ¦социально значимых       ¦               ¦                ¦
¦     ¦объектах города.         ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.10.¦Утвердить план проведения¦апрель         ¦Грень Е.Н.      ¦
¦     ¦межведомственной операции¦               ¦                ¦
¦     ¦"Подросток"              ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.11.¦Организовать реализацию  ¦до 15.05.2003  ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦путевок в лагеря с       ¦               ¦Администрации   ¦
¦     ¦дневным пребыванием      ¦               ¦образовательных ¦
¦     ¦                         ¦               ¦учреждений      ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.12.¦Подготовить и утвердить  ¦05.05.2003     ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦график приемки лагерей и ¦               ¦                ¦
¦     ¦заезда 1, 2, 3 смены в   ¦               ¦                ¦
¦     ¦загородные               ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительные лагеря   ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.13.¦Обеспечить сохранность   ¦в течение всего¦УВД Хабаровского¦
¦     ¦линий электропередач в   ¦периода        ¦края            ¦
¦     ¦районе п. Воронеж (в     ¦               ¦                ¦
¦     ¦загородных               ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительных лагерях) ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦2.14.¦Представить план основных¦14.02.2003     ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦культурно-массовых       ¦14.04.2003     ¦Яцук М.И.       ¦
¦     ¦мероприятий, проводимых в¦06.10.2003     ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦каникулярное время       ¦24.11.2003     ¦Куликова Т.В.   ¦
L-----+-------------------------+---------------+-----------------

       3. Кадровое обеспечение системы каникулярного отдыха

------T-------------------------T---------------T----------------¬
¦3.1. ¦Утвердить состав и планы ¦27.02.2003     ¦Троицкая Г.Г.   ¦
¦     ¦работы окружных Штабов   ¦               ¦Дубина С.Н.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Доможиров В.В.  ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Перкулимова Л.С.¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.2. ¦Закрепить ЛПУ за летними ¦до 01.03.2003  ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦формированиями,          ¦               ¦                ¦
¦     ¦представить график       ¦               ¦                ¦
¦     ¦закрепления              ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.3. ¦Утвердить начальников    ¦март           ¦Окружные        ¦
¦     ¦загородных               ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦оздоровительных лагерей, ¦               ¦комиссии        ¦
¦     ¦военно-спортивных        ¦               ¦                ¦
¦     ¦сборов и лагерей         ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.4. ¦Организовать работу      ¦март           ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦"Школы подготовки        ¦апрель         ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦вожатых" для городских и ¦май            ¦                ¦
¦     ¦загородных лагерей       ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.5. ¦Обеспечить качественный  ¦апрель - май   ¦УВД Хабаровского¦
¦     ¦подбор сотрудников       ¦               ¦края            ¦
¦     ¦внутренних дел для       ¦               ¦                ¦
¦     ¦загородных лагерей,      ¦               ¦                ¦
¦     ¦организовать их учебу.   ¦               ¦                ¦
¦     ¦Согласовать назначение с ¦               ¦                ¦
¦     ¦окружными                ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительными         ¦               ¦                ¦
¦     ¦комиссиями               ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.6. ¦Провести семинары по     ¦апрель - май   ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦гигиеническому обучению  ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦начальников, медицинских ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦работников, воспитателей,¦               ¦                ¦
¦     ¦вожатых оздоровительных  ¦               ¦                ¦
¦     ¦лагерей всех типов,      ¦               ¦                ¦
¦     ¦работников пищеблока     ¦               ¦                ¦
¦     ¦загородных               ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительных лагерей  ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.7. ¦Организовать обучающие   ¦апрель - май   ¦Управление      ¦
¦     ¦семинары для             ¦               ¦образования     ¦
¦     ¦организаторов            ¦               ¦Окружные        ¦
¦     ¦каникулярного отдыха     ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦учащихся на базе         ¦               ¦комиссии        ¦
¦     ¦учреждений               ¦               ¦                ¦
¦     ¦дополнительного          ¦               ¦                ¦
¦     ¦образования              ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.8. ¦Провести                 ¦апрель         ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦семинар-совещание с      ¦               ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦организаторами летнего   ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦отдыха "Об организации   ¦               ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦лагерей с дневным        ¦               ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦пребыванием и других     ¦               ¦                ¦
¦     ¦формирований для летнего ¦               ¦                ¦
¦     ¦отдыха детей"            ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦3.9. ¦Провести зачеты у        ¦до 30.05.2003  ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦медицинских работников,  ¦               ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦специалистов пищеблока по¦               ¦                ¦
¦     ¦знанию                   ¦               ¦                ¦
¦     ¦санитарно-гигиенических  ¦               ¦                ¦
¦     ¦требований               ¦               ¦                ¦
L-----+-------------------------+---------------+-----------------

           4. Обеспечение системы каникулярного отдыха,
                     оздоровления и занятости

------T-------------------------T---------------T----------------¬
¦4.1. ¦Организовать работу      ¦в течение      ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦лагерей с дневным        ¦каникулярного  ¦Окружные        ¦
¦     ¦пребыванием, трудовых,   ¦периода        ¦оздоровительные ¦
¦     ¦профильных объединений   ¦               ¦комиссии        ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.2. ¦Обеспечить качественную  ¦апрель - май   ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦подготовку муниципального¦               ¦                ¦
¦     ¦загородного лагеря       ¦               ¦                ¦
¦     ¦"Олимп", организовать    ¦               ¦                ¦
¦     ¦реализацию путевок,      ¦               ¦                ¦
¦     ¦подбор кадров для работы ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.3. ¦Обеспечить своевременную ¦в течение всего¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦готовность открытия      ¦периода        ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦лагерей всех типов, не   ¦               ¦Окружные        ¦
¦     ¦допуская их закрытия,    ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦перепрофилирования,      ¦               ¦комиссии        ¦
¦     ¦открытия без             ¦               ¦                ¦
¦     ¦соответствующей          ¦               ¦                ¦
¦     ¦подготовки и приемки в   ¦               ¦                ¦
¦     ¦эксплуатацию             ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.4. ¦Осуществлять приемку     ¦июнь           ¦Окружные        ¦
¦     ¦лагерей посменно,        ¦июль           ¦оздоровительные ¦
¦     ¦независимо от их         ¦август         ¦комиссии        ¦
¦     ¦ведомственной            ¦               ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦принадлежности           ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.5. ¦Организовать работу:     ¦в течение      ¦Совместно с     ¦
¦     ¦- трудовых отрядов       ¦каникулярного  ¦окружными       ¦
¦     ¦учащихся;                ¦периода        ¦оздоровительными¦
¦     ¦- оборонно-спортивных    ¦               ¦комиссиями      ¦
¦     ¦лагерей;                 ¦               ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦- социальных отрядов,    ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦групп "Милосердия" на    ¦               ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦базе учреждений          ¦               ¦                ¦
¦     ¦социального обслуживания;¦               ¦                ¦
¦     ¦- лагерей труда и отдыха ¦               ¦                ¦
¦     ¦с дневным пребыванием.   ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.6. ¦Провести городскую       ¦июнь           ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦профильную смену "Лидер" ¦июль           ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦для актива детских       ¦               ¦                ¦
¦     ¦общественных объединений ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.7. ¦Провести городскую летнюю¦июль           ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦школу одаренных детей на ¦               ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦базе городского          ¦               ¦                ¦
¦     ¦эколого-биологического   ¦               ¦                ¦
¦     ¦центра                   ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.8. ¦Создать и организовать   ¦в течение      ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦работу спортивных        ¦каникулярного  ¦                ¦
¦     ¦оздоровительных групп по ¦периода        ¦                ¦
¦     ¦месту жительства для     ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей, не занятых в      ¦               ¦                ¦
¦     ¦организованных формах    ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.9. ¦Обеспечить отдых и       ¦в течение      ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦лечение детей-           ¦каникулярного  ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦инвалидов, внедряя новые ¦периода        ¦Окружные        ¦
¦     ¦формы оздоровления и     ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦отдыха                   ¦               ¦комиссии        ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.10.¦Организовать в городских ¦в течение лета ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦оздоровительных лагерях  ¦               ¦                ¦
¦     ¦группы по подготовке к   ¦               ¦                ¦
¦     ¦школе детей, не          ¦               ¦                ¦
¦     ¦посещающих дошкольные    ¦               ¦                ¦
¦     ¦учреждения               ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.11.¦Проводить кустовые       ¦июнь           ¦Окружные        ¦
¦     ¦совещания, рейды по      ¦июль           ¦оздоровительные ¦
¦     ¦вопросам организации     ¦август         ¦комиссии        ¦
¦     ¦работы загородных        ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительных лагерей с¦               ¦                ¦
¦     ¦участием руководителей   ¦               ¦                ¦
¦     ¦предприятий, профсоюзных ¦               ¦                ¦
¦     ¦комитетов                ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.12.¦Утвердить план и         ¦в течение всего¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦организовать работу      ¦периода по     ¦                ¦
¦     ¦городской                ¦отдельному     ¦                ¦
¦     ¦межведомственной         ¦плану          ¦                ¦
¦     ¦координационной комиссии ¦               ¦                ¦
¦     ¦по организации отдыха,   ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровления и занятости ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей                    ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.13.¦Организовать рейды,      ¦в течение всего¦Окружные        ¦
¦     ¦работу "Социальных       ¦периода        ¦оздоровительные ¦
¦     ¦автобусов" по выявлению  ¦               ¦комиссии        ¦
¦     ¦безнадзорных детей в     ¦               ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦каникулярный период      ¦               ¦Грень Е.Н.      ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.14.¦Обеспечить своевременный,¦в течение всего¦Гарбуз Ю.А      ¦
¦     ¦качественный контроль за ¦периода        ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦подготовкой,             ¦               ¦окружные        ¦
¦     ¦эксплуатацией детских    ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦оздоровительных          ¦               ¦комиссии        ¦
¦     ¦учреждений, за           ¦               ¦                ¦
¦     ¦соблюдением санитарно-   ¦               ¦                ¦
¦     ¦эпидемиологического      ¦               ¦                ¦
¦     ¦режима работы пищеблоков.¦               ¦                ¦
¦     ¦О выявленных нарушениях  ¦               ¦                ¦
¦     ¦своевременно             ¦               ¦                ¦
¦     ¦информировать Штаб       ¦               ¦                ¦
¦     ¦"Лето-2003"              ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.15.¦Осуществлять комплексные ¦2 раза в месяц ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦проверки организации     ¦               ¦Тен О.Я.        ¦
¦     ¦питания в лагерях всех   ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦типов согласно           ¦               ¦Синяков П.Д.    ¦
¦     ¦утвержденному графику    ¦               ¦Окружные        ¦
¦     ¦                         ¦               ¦оздоровительные ¦
¦     ¦                         ¦               ¦комиссии        ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.16.¦Организовать             ¦постоянно      ¦Яцук М.И.       ¦
¦     ¦культурно-массовое       ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦обслуживание детей на    ¦               ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦базе муниципальных и иных¦               ¦                ¦
¦     ¦учреждений культуры,     ¦               ¦                ¦
¦     ¦спорта и образования     ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.17.¦Обеспечить освещение хода¦в течение всего¦Горбунов А.В.   ¦
¦     ¦летней оздоровительной   ¦периода        ¦                ¦
¦     ¦кампании в средствах     ¦               ¦                ¦
¦     ¦массовой информации      ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.18.¦Организовать подведение  ¦               ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦итогов летней            ¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦оздоровительной кампании ¦               ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦2003 года:               ¦               ¦Шапиро И.А.     ¦
¦     ¦- подготовить информацию ¦05.09.2003     ¦Чечелева Н.В.   ¦
¦     ¦- постановление об итогах¦15.09.2003     ¦Яцук М.И.       ¦
¦     ¦летней кампании          ¦               ¦Паршин В.Г.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Янченко С.Н.    ¦
¦     ¦                         ¦               ¦Синяков П.Д.    ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.19.¦Провести Церемонию       ¦до 05.10.2003  ¦Шевченко С.И    ¦
¦     ¦награждения победителей  ¦               ¦Румянцева Т.А.  ¦
¦     ¦смотра-конкурса на       ¦               ¦Куликова Т.В.   ¦
¦     ¦лучшую организацию труда,¦               ¦Козина О.И.     ¦
¦     ¦отдыха и оздоровления    ¦               ¦                ¦
¦     ¦детей и подростков       ¦               ¦                ¦
+-----+-------------------------+---------------+----------------+
¦4.20.¦Подготовить и направить  ¦до 10.10.2003  ¦Гарбуз Ю.А.     ¦
¦     ¦предписания по подготовке¦               ¦                ¦
¦     ¦загородных               ¦               ¦                ¦
¦     ¦оздоровительных лагерей к¦               ¦                ¦
¦     ¦летнему сезону.          ¦               ¦                ¦
¦     ¦Представить в городской  ¦               ¦                ¦
¦     ¦штаб                     ¦               ¦                ¦
L-----+-------------------------+---------------+-----------------

Управляющий делами
В.Д.Безлепкин





Приложение 5
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 26 февраля 2003 г. N 262

          ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ

----T------------------------------T-----------------------T-----¬
¦ N ¦    Наименование лагеря       ¦      Предприятие-     ¦Вме- ¦
¦п/п¦                              ¦    балансодержатель   ¦сти- ¦
¦   ¦                              ¦                       ¦мость¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦                         Железнодорожный округ                  ¦
+---T------------------------------T-----------------------T-----+
¦ 1.¦Им. Бонивура                  ¦А/к 1269               ¦  245¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 2.¦Им. Гагарина                  ¦ДВЖД                   ¦  350¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 3.¦Им. К.Заслонова               ¦ДВЖД                   ¦  350¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦                             Южный округ                        ¦
+---T------------------------------T-----------------------T-----+
¦ 4.¦"Искорка"                     ¦ОАО "Амуркабель"       ¦  420¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 5.¦"Дружба"                      ¦ССЗ                    ¦  270¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 6.¦"Энергетик"                   ¦ТЭЦ-1                  ¦  360¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 7.¦Им. З.Космодемьянской         ¦АО ХМК "Заря"          ¦  290¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 8.¦Им. Гайдара                   ¦ОАО "ХЗОО"             ¦  210¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦ 9.¦Им. Лазо Д/д N 4              ¦Управление образования ¦   55¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦10.¦"Мир детства"                 ¦НЧООУ                  ¦  285¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦11.¦Им. Бонивура (д/д N 6)        ¦Управление образования ¦   90¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦12.¦"Комета"                      ¦ДВО В/ч 25946          ¦  360¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦                          Северный округ                        ¦
+---T------------------------------T-----------------------T-----+
¦13.¦"Чайка"                       ¦ОАО "Дальдизель"       ¦  450¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦14.¦"Амур"                        ¦Судоремонтный завод    ¦  250¦
¦   ¦                              ¦N 179                  ¦     ¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦15.¦"Олимп"                       ¦Комитет по физической  ¦  192¦
¦   ¦                              ¦культуре и спорту      ¦     ¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦16.¦Им. Тюленина (шк.-инт. N 4)   ¦Управление образования ¦  130¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦17.¦"Китеж-град" (ЦПРиК)          ¦Управление образования ¦   45¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦                        Центральный округ                       ¦
+---T------------------------------T-----------------------T-----+
¦18.¦Им. Кошевого                  ¦МП "Горводоканал"      ¦  400¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦19.¦"Дружба"                      ¦Управление образования ¦   75¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦20.¦Им. Макаренко                 ¦Управление образования ¦   54¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦21.¦Им. Гагарина                  ¦ОАО завод Энергомаш    ¦  300¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦22.¦Им. Дзержинского              ¦ДВРУ ПСРФ              ¦  145¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦23.¦"Салют"                       ¦ДВО В/ч 25625          ¦   80¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦24.¦ДОЦ                           ¦УВД Хабаровского       ¦  390¦
¦   ¦                              ¦края                   ¦     ¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦25.¦Т/х "Поярков"                 ¦ОАО "Амурское          ¦  132¦
¦   ¦                              ¦пароходство"           ¦     ¦
+---+------------------------------+-----------------------+-----+
¦26.¦Т/х "Звезда Амура"            ¦ОАО "Амурское          ¦  132¦
¦   ¦                              ¦пароходство"           ¦     ¦
L---+------------------------------+-----------------------+------

Управляющий делами
В.Д.Безлепкин


------------------------------------------------------------------






Информация по документу
Читайте также