Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 07.03.2003 № 70Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 23.01.2006 г. N 9 ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 70 от 07 марта 2003 г. г. Хабаровск О порядке выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Закона Хабаровского края от 1 марта 1996 г. N 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) обеспечить выделение средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора края и поддержание на лицевом счете Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 0,2 процента установленного в краевом бюджете объема целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Внести в Положение о Хабаровском краевом резервном фонде, утвержденное постановлением главы администрации Хабаровского края от 15 декабря 1997 г. N 523, следующие изменения: исключить из пункта 1.1 слова "и для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных обстоятельств"; признать утратившими силу абзацы восьмой - двенадцатый пункта 3.1. 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Хабаровского края от 4 ноября 1997 г. N 489 "О результатах проверки комиссией Счетной палаты РФ целевого использования средств, выделенных краю на ликвидацию последствий стихии 8 - 9 ноября 1995 года". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Губернатора края от 07 марта 2003 г. N 70 ПРАВИЛА ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Целевой финансовый резерв Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций формируется за счет средств краевого бюджета. 3. Размер целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется законом Хабаровского края о бюджетной системе на очередной финансовый год и предусматривает средства на создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края и средства на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Положение о резерве материальных ресурсов Хабаровского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера утверждено постановлением главы администрации Хабаровского края от 14 февраля 2001 г. N 54. 4. Финансирование мероприятий на предупреждение и ликвидацию локальных, местных и территориальных чрезвычайных ситуаций производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство края с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. 5. По поручению Правительства края Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, министерство финансов края с участием заинтересованных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в месячный срок рассматривают вопрос о выделении средств из целевого финансового резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и совместно вносят в Правительство края соответствующие предложения. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва орган местного самоуправления представляет в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств: - донесение по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС; - постановление главы администрации (города, района) о мерах по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - протокол заседания КЧС (города, района); - смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание финансовой помощи, форма ФЧС-1 (приложение 1); - акты обследования на каждый пострадавший объект (приложение 2) с указанием степени и характера повреждений, размера нанесенного ущерба; - сметные расчеты на проведение аварийно-восстановительных работ и документы, подтверждающие проведение аварийно-спасательных работ; - основные сведения о повреждении и материальном ущербе (приложение 3); - сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение 4); - справки страхового органа; - справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике; - список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение 1 к форме ФЧС-1); - список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС-1); - основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе при чрезвычайной ситуации (форма 3а приложения 3); - основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур от чрезвычайной ситуации (форма 2 приложения 3); - основные сведения о гибели сельскохозяйственных животных и птиц (форма 1 приложения 3); - основные сведения о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры (форма 1а приложения 1); - справка Росгидромета о факте гидрометеорологического явления; - кино-, фотодокументы на каждый пострадавший объект с четким видом повреждений. 6. Представленные материалы должны строго соответствовать Порядку оформления и содержания документов, обосновывающих оказание финансовой помощи для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 5). 7. Ответственность за качество составляемой документации возлагается на предприятия, организации, органы местного самоуправления. 8. Решение о выделении средств из целевого финансового резерва принимается Губернатором края, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается пообъектное распределение этих средств. 9. Финансирование средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации производится в соответствии со сметой расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации. 10. Средства из целевого финансового резерва выделяются местным органам исполнительной власти для частичного финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока; - оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством (не более 10-кратного размера установленного минимального размера оплаты труда на одного человека); - возмещение привлеченным в установленном порядке организациям расходов на проведение экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; - организация систем связи и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях. Использование средств на другие цели запрещается. 11. При обращении в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации составление необходимых документов, представление, согласование и защита их в федеральных органах возлагается на отраслевые министерства края и Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края. 12. Администрации пострадавших территорий, которым была оказана финансовая помощь, представляют в министерство финансов края и Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края отчет об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (приложение 6) с приложением актов фактически выполненных работ по форме N 2. 13. Контроль за целевым использованием выделенных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края. Приложение 1 к Правилам выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Форма ФЧС-1 УТВЕРЖДАЮ Руководитель _____________________ __________________________________ (города, района, подпись, фамилия, имя, отчество) "____" __________ 200__ г. М.П. СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий _______________________________________________________ (город, район) 1. Состояние бюджета города (района) Свободный остаток денежных средств бюджета по состоянию на _________________________________________________________________, в том числе в резервном фонде ____________________________________ II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тыс. рублей) ----T-------T------T------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦Коли- ¦Сумма ¦Стра- ¦ Источники финансирования по оказанию ¦ ¦п/п¦чество ¦затрат¦ховое ¦ единовременной помощи ¦ ¦ ¦постра-¦ ¦возме-+-------T--------T------------T--------+ ¦ ¦давших ¦ ¦щение ¦из ¦за счет ¦ за счет ¦из ¦ ¦ ¦(чело- ¦ ¦ ¦мест- ¦феде- ¦предприятий,¦целевого¦ ¦ ¦век) ¦ ¦ ¦ного ¦ральных ¦организаций ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦органов ¦и учреждений¦сового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполни-¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦предуп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ликви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ +---+-------+------+------+-------+--------+------------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------+------+------+-------+--------+------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+-------+--------+------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+-------+--------+------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+------+------+-------+--------+------------+--------- III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. рублей) ----T------------T-----------------------T---------------------------------------------T------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦Приме-¦ ¦п/п¦ расходов +-----T------T----T-----+------T--------T------------T----------T-----+чание ¦ ¦ ¦ ¦еди- ¦коли- ¦цена¦сумма¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦чество¦ ¦ ¦мест- ¦феде- ¦предприятий,¦целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ральных ¦организаций,¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦органов ¦учреждений ¦сового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦исполни-¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦предупреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦1. ¦Аренда ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сооружений)¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦2. ¦Оборудование¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предметам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Оплата ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦3. ¦Содержание ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и приготов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------+ ¦ ¦Итого ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----+------+----+-----+------+--------+------------+----------+-----+------- IV. Расходы на проведение неотложных аварийно- восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс. рублей) ----T-------------T--------T---------------------------T------------------------------------------------T-----¬ ¦ N ¦Наименование ¦Коли- ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Всего¦ ¦п/п¦ отраслей ¦чество +----------T----------T-----+------T--------T------------T-------T-----------+ ¦ ¦ ¦(подотраслей)¦постра- ¦поисковых ¦аварийно- ¦итого¦из ¦за счет ¦за счет ¦внебюд-¦из целевого¦ ¦ ¦ ¦ объектов ¦давших ¦и ¦восстано- ¦ ¦мест- ¦феде- ¦предприятий,¦жетные ¦финансового¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦объектов¦аварийно- ¦вительных ¦ ¦ного ¦ральных ¦организаций,¦источ- ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спаса- ¦ ¦ ¦бюд- ¦органов ¦учреждений ¦ники ¦для преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦жета ¦исполни-¦ ¦ ¦преждения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦чрезвы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦1. ¦Жилищный фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦2. ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦3. ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦4. ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦5. ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦6. ¦Промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦7. ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+-----+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------+----------+----------+-----+------+--------+------------+-------+-----------+------ Примечание. Составляется с учетом актов и смет. V. Расчет потребности в государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации ----T--------------T--------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Количество ¦ Сумма затрат ¦ Количество государственных ¦ ¦п/п¦ пострадавших ¦(тыс. рублей) ¦ жилищных сертификатов из ¦ ¦ ¦ (человек) ¦ ¦ резервного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ликвидации чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций и последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стихийных бедствий ¦ +---+--------------+--------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------+--------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+--------------+------------------------------- Примечание. К форме прилагается список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС-1) VI. Всего по смете-заявке ______________________ тыс. рублей Руководитель финансового Начальник органа управления органа исполнительной власти по делам ГОЧС района, города (города, района) ____________________________ ____________________________ (подпись, фамилия, имя, (подпись, фамилия, имя, отчество, дата) отчество, дата) М.П. М.П. Приложение 1 к форме ФЧС-1 УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) _____________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество) "____" __________ 200__ г. М.П. СПИСОК граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате _______________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) _______________________________________________________ (город, район, поселок, село Хабаровского края) ----T-------------T--------------T---------------------------------T----------¬ ¦ N ¦Фамилия, имя,¦ Документ, ¦ Оказанная помощь (тыс. рублей) ¦Требуемая ¦ ¦п/п¦ отчество ¦удостоверяющий+-----------T----------T----------+помощь из ¦ ¦ ¦пострадавшего¦ личность ¦из местного¦из бюджета¦страховые ¦резервного¦ ¦ ¦ ¦(серия, номер,¦ бюджета ¦ субъекта ¦возмещения¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ кем и когда ¦ ¦Российской¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦выдан, адрес) ¦ ¦Федерации ¦ ¦ рублей) ¦ +---+-------------+--------------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+--------------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------------+-----------+----------+----------+----------- Руководитель Руководитель Руководитель финансового органа органа управления паспортно- по делам ГОЧС визовой службы ___________________ ___________________ ___________________ (город, район) (город, район) (город, район) ___________________ ___________________ ___________________ (подпись, фамилия, (подпись, фамилия, (подпись, фамилия, имя, отчество, дата) имя, отчество, дата) имя, отчество, дата) М.П. М.П. М.П. Приложение 2 к форме ФЧС-1 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Хабаровского края от СПИСОК граждан _____________________________________________ на получение (наименование субъекта Российской Федерации) государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате _______________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации, дата) ----T-------------T---------T--------T--------------T--------T-----------T------------T------¬ ¦ N ¦Фамилия, имя,¦Родст- ¦ Год ¦Адрес прежнего¦ Серия, ¦Кем и когда¦Предостав- ¦Приме-¦ ¦п/п¦ отчество ¦венные ¦рождения¦ проживания ¦ номер ¦ выдан ¦ляемая общая¦чание ¦ ¦ ¦ ¦отношения¦ ¦ ¦паспорта¦ ¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. метров)¦ ¦ +---+-------------+---------+--------+--------------+--------+-----------+------------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------------+---------+--------+--------------+--------+-----------+------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+---------+--------+--------------+--------+-----------+------------+------- Руководитель Руководитель органа исполнительной власти паспортно-визовой службы ____________________________ ___________________________ (город, район) (город, район) ____________________________ ___________________________ (подпись, фамилия, имя, (подпись, фамилия, имя, отчество, дата) отчество, дата) М.П. М.П. Примечания. 1. Данный список утверждается специальным постановлением Губернатора Хабаровского края. 2. Каждый лист должен быть пронумерован и подписан составителем и ответственным работником паспортно-визовой службы с указанием их должности и скреплен печатями. 3. Предоставляемая общая жилая площадь рассчитывается в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 561. Приложение 2 к Правилам выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник управления (отдела) Глава администрации района, по делам ГОЧС района, города города ____________________________ ____________________________ (подпись, фамилия, имя, (подпись, фамилия, имя, отчество) отчество) "____" __________ 200__ г. "____" __________ 200__ г. М.П. М.П. АКТ обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ______________________________________________ в _________________ (наименование чрезвычайной ситуации, дата) __________________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта _____________________________________________ __________________________________________________________________ Собственник объекта ______________________________________________ __________________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________ __________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) (длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м) Описание повреждений (разрушений) ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сумма нанесенного ущерба _________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии: _______________ __________________ _______________ ____________ (должность) (фамилия, имя, (подпись) (дата) отчество) Члены комиссии: _______________ __________________ _______________ ____________ (должность) (фамилия, имя, (подпись) (дата) отчество) _______________ __________________ _______________ ____________ (должность) (фамилия, имя, (подпись) (дата) отчество) _______________ __________________ _______________ ____________ (должность) (фамилия, имя, (подпись) (дата) отчество) Приложение 3 к Правилам выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении) _______________________________________ (производственных зданий и сооружений __________________________________________________________________ объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе от _________________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) __________________________________________________________________ ветра, землетрясения и прочих чрезвычайных ситуаций) __________________________________________________________________ (хозяйство, район, край) ----T--------------T------------T-----------T---------------------------------T------------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Степень ¦Краткая ¦ Согласно данным бухгалтерского ¦ Остаточная ¦ Сумма ¦Стра- ¦ ¦п/п¦пострадавшего ¦повреждения ¦характе- ¦ учета ¦ стоимость ¦ущерба ¦ховое ¦ ¦ ¦ здания ¦(разрушения)¦ристика +-------T------------T------------+по состоянию¦ (тыс. ¦воз- ¦ ¦ ¦(сооружения), ¦ (слабая, ¦повреждений¦год ¦балансовая ¦амортизация ¦ на ¦рублей)¦мещение¦ ¦ ¦ его ¦ средняя, ¦ ¦воз- ¦стоимость по¦по состоянию¦____ 200_ г.¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ведомственная ¦ сильная) ¦ ¦ведения¦состоянию на¦на ¦ (тыс. ¦ ¦рублей)¦ ¦ ¦принадлежность¦ ¦ ¦ ¦____ 200_ г.¦____ 200_ г.¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------------+-----------+-------+------------+------------+------------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+--------------+------------+-----------+-------+------------+------------+------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+------------+-----------+-------+------------+------------+------------+-------+-------- Руководитель предприятия _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Инспектор архитектурно- строительного надзора _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро страхового органа _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о гибели сельскохозяйственных животных и птиц от _________________________________________________ ____________ (заморозков, наводнения, ураганного (штормового) (дата) ветра и прочих чрезвычайных ситуаций) __________________________________________________ (наименование хозяйства, района) ----T--------------------T------T-----------------T----------T-------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Коли- ¦ Масса погибших ¦Закупочная¦ Сумма ¦Сумма ¦ ¦п/п¦ погибших видов ¦чество¦ животных ¦государст-¦ущерба ¦возмещения¦ ¦ ¦сельскохозяйственных¦голов +--------T--------+венная ¦(тыс. ¦страховыми¦ ¦ ¦ животных и птиц ¦ ¦одной ¦всего ¦цена ¦рублей)¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦(цент- ¦(рублей / ¦ ¦циями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кило- ¦неров) ¦центнеров)¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммов)¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ +---+--------------------+------+--------+--------+----------+-------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------------------+------+--------+--------+----------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------+--------+--------+----------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+------+--------+--------+----------+-------+----------- Руководитель хозяйства _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового органа _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 1а ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры от __________________________________ "___" __________ 200__ года (вид чрезвычайной ситуации) __________________________________________________ (города, района) ------T----------------T--------T----------------T---------------T--------------------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Причина ¦Площадь погибшей¦ Фактические ¦ Возмещение затрат ¦ ¦ п/п ¦погибших ¦гибели и¦ культуры ¦ затраты на ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦сельско- ¦фаза ¦ ¦ культуру до ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных ¦развития¦ ¦ стихийного ¦ ¦ ¦ ¦культур по видам¦растения¦ ¦ бедствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+-------T-------+--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦гектаров¦процен-¦на один¦всего ¦страхо- ¦ из ¦невозме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов от ¦гектар ¦(тыс. ¦выми ¦местного¦щенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦(тыс. ¦рублей)¦органами¦бюджета ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади¦рублей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+ ¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+--------- Руководитель хозяйства _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового органа _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о гибели сельскохозяйственных культур от _________________________________________________ ____________ (заморозков, наводнения, засухи (дата) и прочих чрезвычайных ситуаций) __________________________________________________ (наименование хозяйства, района Хабаровского края) ----T-------------T-------------T-------------T----------T-------T----------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Площадь ¦Средняя ¦Закупочная¦ Сумма ¦Сумма ¦ ¦п/п¦погибших ¦погибших ¦урожайность ¦государ- ¦ущерба ¦возмещения¦ ¦ ¦сельско- ¦сельско- ¦сельско- ¦ственная ¦ (тыс. ¦страховыми¦ ¦ ¦хозяйственных¦хозяйственных¦хозяйственных¦цена ¦рублей)¦органи- ¦ ¦ ¦культур ¦культур (га) ¦культур за ¦(рублей/ ¦ ¦зациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пять лет до ¦центнер) ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стихийного ¦по ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бедствия ¦состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ц/га) ¦на дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибели ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+----------+-------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+-------------+-------------+----------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+----------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+----------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+-------------+-------------+----------+-------+----------- Руководитель хозяйства _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового органа _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Форма 3а ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ________ __________________________________________________________________ (наименование населенного пункта, хозяйства, города, района Хабаровского края) и материальном ущербе от _________________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) ____________________________________________________ ____________ ветра, землетрясения и прочих (дата) чрезвычайных ситуаций) ----T-------------T------------T------------T----------T--------T---------T----------¬ ¦ N ¦Жилой дом или¦ Ф.И.О. ¦Краткая ¦ Степень ¦Год воз-¦Страховая¦Страховое ¦ ¦п/п¦хозяйственная¦ владельца ¦харак- ¦разрушения¦ведения ¦стоимость¦возмещение¦ ¦ ¦ постройка, ¦ дома и ¦теристика ¦(сильная, ¦ ¦ дома, ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦общая площадь¦ членов ¦повреждений ¦ средняя) ¦ ¦постройки¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦(разрушений)¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (совместно ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------------+------------+----------+--------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L---+-------------+------------+------------+----------+--------+---------+----------- Примечания. 1. Средняя степень - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины. 2. Сильная степень - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться. Глава муниципального образования _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) М.П. Руководитель бюро технической инвентаризации _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) М.П. Руководитель страхового органа _______________ _______________ _______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 4 к Правилам выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель органа по делам Руководитель города, района ГОЧС города, района ____________________________ ____________________________ (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) "____" __________ 200__ г. "____" __________ 200__ г. М.П. М.П. СВОДНЫЙ РЕЕСТР мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций ------T-------------------------------T---------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование объектов ¦Стоимость работ¦Примечание¦ ¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-----+-------------------------------+---------------+----------- I. Поисковые и аварийно- спасательные работы, всего в том числе: II. Аварийно-восстановительные работы, всего в том числе: III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших, всего в том числе: IV. Оказание единовременной материальной помощи, всего в том числе: V. Аварийно-восстановительные работы, всего в том числе: Приложение 5 к Правилам выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Донесение по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС. В донесении указываются сведения о факте произошедшей чрезвычайной ситуации, степень, характер повреждений и разрушений зданий и сооружений, количество пострадавших, размер ущерба, меры по ликвидации последствий. 2. Постановление главы муниципального образования о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Постановлением утверждается комиссия для проведения обследования пострадавших объектов и населения, а при разрушении или значительном повреждении зданий и сооружений создается комиссия по расследованию причин. 3. Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям. В протоколе указываются основные сведения о факте произошедшего, степени и характере повреждений и разрушений зданий и сооружений, количестве пострадавших, размере ущерба, мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации. 4. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание финансовой помощи. Смета-заявка подписывается начальником отдела финансового органа и начальником отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (города, района) и утверждается главой муниципального образования. В смете должны быть указаны данные о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых средств. 5. Акты обследования на каждый пострадавший объект. Обследование объектов производится экспертной комиссией. Состав комиссии для обследования объектов муниципальной собственности утверждается постановлением главы муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация. Состав комиссии для обследования объектов промышленных и сельскохозяйственных предприятий утверждается приказом руководителя предприятия. Члены комиссии, подписывающие акты обследования, указывают полностью свою должность, фамилию, имя, отчество. Если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то по ним составляются акты предварительного расследования местной комиссии, акты расследования технической комиссии (приложения 1, 2 Приказа Минстроя от 6 декабря 1994 г. N 17-48) и экспертное заключение управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве края о возможности дальнейшей эксплуатации. При необходимости к актам на пострадавшие объекты прилагаются материалы расследований соответствующих надзорных служб. По объектам муниципальной собственности акты утверждает глава муниципального образования (подпись, печать), по промышленным объектам, объектам сельского хозяйства, транспорта, связи, энергетики - руководитель предприятия (подпись, печать). К актам обследования на каждый пострадавший объект прилагаются сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ. Смета составляется на основе акта и должна учитывать финансирование тех работ, которые указаны в акте. В акты и сметные расчеты не включаются работы, не относящиеся к числу первоочередных (покраска, побелка, штукатурка, вывоз мусора, замена сантехники, заборов и прочее), а также стоимость утраченных товарно-материальных ценностей. Сметные расчеты подписываются, заверяются печатями исполнителей и утверждаются главой муниципального образования или руководителем пострадавшего объекта. При выполненных работах представляются акты выполненных работ по форме N 2. К актам прилагаются договоры, счета-фактуры, копии платежных документов, планово-расчетные цены и другие документы и расчеты произведенных затрат. Форму N 2 подписывает, заверяет печатью подрядчик и утверждает глава муниципального образования или руководитель пострадавшего объекта. 6. Основные сведения о поврежденных объектах и материальном ущербе. Сведения включают перечень пострадавших объектов с указанием степени повреждения, краткой характеристикой повреждений, остаточной стоимости пострадавшего объекта, суммы ущерба. Сведения о пострадавших объектах, имеющих слабую степень разрушения, а также не имеющих остаточной стоимости (по данным бухгалтерского учета), к рассмотрению не принимаются. Основные сведения заверяются руководителем предприятия, на балансе которого находится пострадавший объект, руководителем надзорного органа, руководителем страхового органа. 7. Реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации. В реестре указывается наименование пострадавших объектов, перечень мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и стоимости аварийно-восстановительных работ. Реестр утверждается главой муниципального образования. 8. Справка страхового органа. В справке страхового органа даются сведения о страховании пострадавших зданий, сооружений, имущества граждан и выплате страховых премий, если таковые были. 9. Список граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации, на получение единовременной помощи. Список подписывается руководителем органа исполнительной власти края, руководителем органа управления по делам ГОЧС (города, района), начальником паспортно-визовой службы (города, района) и утверждается руководителем исполнительной власти края. Список граждан на получение единовременной помощи составляется на основании заявлений граждан на имя руководителя органа исполнительной власти (города, района, села) об оказании единовременной материальной помощи. Постановлением руководителя органа исполнительной власти (города, района, села) утверждается экспертный состав комиссии по определению ущерба, понесенному гражданами в результате чрезвычайной ситуации. Комиссия проводит обследование, определяет размер ущерба и составляет акт. Члены комиссии подписывают акт, указав фамилию, имя, отчество и должность, и представляют на утверждение руководителю органа исполнительной власти (города, района, села). Компенсация ущерба по утрате или порче имущества граждан в результате чрезвычайных ситуаций из целевого финансового резерва не производится. Имущество должно быть застраховано и ущерб по нему должен возмещаться за счет страховых фондов. 10. Список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, на получение государственных жилищных сертификатов. Список заверяется руководителем органа исполнительной власти (города, района) и начальником паспортно-визовой службы (города, района), затем утверждается постановлением Губернатора края. Каждый лист списка должен быть пронумерован и подписан руководителем органа исполнительной власти и паспортно-визовой службы и скреплен печатями. Общая площадь жилья, указываемая в списке на получение государственных жилищных сертификатов, рассчитывается в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 561 по социальной норме, определяемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту предоставления жилья, но не менее 18 кв. м общей площади на одного члена семьи из двух и более человек и 29 - 33 кв. м общей площади на одинокого гражданина. На каждый разрушенный дом, квартиру оформляется акт обследования и заключение Междуведомственной комиссии об отнесении жилых домов (квартир) непригодными к проживанию или восстановлению (Приказ Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 г. N 529 и Методика по определению непригодности жилых зданий и жилых помещений для проживания, утвержденная Приказом Госстроя от 31 декабря 1999 г. N 177). 11. Основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе. Сведения подписывают и заверяют печатями руководитель органа исполнительной власти (города, района), руководитель бюро технической инвентаризации, руководитель страхового органа. 12. Основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур в результате чрезвычайной ситуации. Сведения подписывают и заверяют печатями руководитель хозяйства, главный бухгалтер и руководитель страхового органа. Данные за 5 лет о средней урожайности сельскохозяйственных культур до стихийного бедствия и закупочной государственной цене по состоянию на дату гибели предоставляются (подтверждаются) органами статистики района. 13. Основные сведения о гибели сельскохозяйственных животных и птиц в результате чрезвычайной ситуации. Сведения подписывают и заверяют печатями руководитель хозяйства, главный бухгалтер и руководитель страхового органа. Данные о закупочной государственной цене подтверждаются органами статистики района. 14. Основные сведения о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры. Сведения подписывают и заверяют печатями руководитель хозяйства, главный бухгалтер и руководитель страхового органа. Документы, обосновывающие оказание помощи сельскохозяйственным предприятиям, представляются в министерство сельского хозяйства края для проведения экспертизы. Приложение 6 к Правилам выделения средств из целевого финансового резерва Хабаровского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (тыс. рублей) ----T--------------------T--------T--------T---------------------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Заявлено¦Выделено¦ Фактически израсходовано ¦Поступило¦ ¦п/п¦ ¦ ¦средств +-----T---------------------------------------+средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из ¦всего¦ в том числе ¦федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевого¦ +-------T---------T------------T--------+ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансо-¦ ¦краевой¦ бюджет ¦ средства ¦внебюд- ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦бюджет ¦ района ¦предприятий,¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦(города) ¦организаций ¦средства¦ ¦ +---+--------------------+--------+--------+-----+-------+---------+------------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---+--------------------+--------+--------+-----+-------+---------+------------+--------+---------- Расходы на ликвидацию чрезвычайной ситуации (ЧС) - всего в том числе: - проведение поисковых и аварийно- спасательных работ в зоне ЧС - проведение неотложных аварийно- восстановительных работ в зоне ЧС - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавшего населения - оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам Руководитель Руководитель финансового муниципального образования органа муниципального образования ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|