Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28.05.2003 № 765ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 765 28 мая 2003 г. г. Хабаровск О Положении об аппарате Законодательной Думы Хабаровского края (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601; от 25.03.2009 г. N 1713) Законодательная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Законодательной Думы Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление Хабаровской краевой Думы от 01.06.1994 № 38 "О Положении об аппарате Хабаровской краевой Думы". Председатель Думы Ю. И. Оноприенко УТВЕРЖДЕНО постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28.05.2003 № 765 (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601; от 25.03.2009 г. N 1713) ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Законодательной Думы Хабаровского края 1. Общие положения 1. 1. Аппарат Законодательной Думы Хабаровского края (далее аппарат Думы) является органом Законодательной Думы Хабаровского края (далее Дума), обеспечивающим ее деятельность как постоянно действующего высшего и единственного органа законодательной власти Хабаровского края (далее край). 1. 2. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Думы очередного созыва. 1. 3. Аппарат Думы формируется в соответствии со структурой и штатным расписанием, утверждаемыми Думой. 1. 4. Структурные подразделения аппарата Думы действуют на основании положений о них, утверждаемых председателем Думы. 1. 5. Аппарат Думы ведет свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами работы Думы, ее постоянных комитетов, иных органов Думы, структурных подразделений аппарата Думы. 1. 6. В своей деятельности работники аппарата Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, постановлениями Думы, настоящим положением, распоряжениями председателя Думы, положениями о структурных подразделениях аппарата Думы, должностными регламентами и иными документами, регулирующими деятельность Думы и ее органов. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) 1. 7. Аппарат Думы взаимодействует с аппаратом Губернатора и Правительства края, управлением по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) 1. 8. Работники аппарата Думы являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы края. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) 2. Основные цели и задачи аппарата Думы 2. 1. Основной целью аппарата Думы является обеспечение эффективной деятельности Думы по исполнению ею полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти края. 2. 2. Основными задачами аппарата Думы являются: организационное, правовое, методическое, информационное, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов Думы; содействие организации работы Думы, ее органов и депутатов Думы. 3. Основные функции аппарата ДумыОсновными функциями аппарата Думы являются: организационное, правовое, информационно-аналитическое и техническое обеспечение заседаний Думы под руководством председателя Думы; организационное, правовое, информационно-аналитическое и техническое обеспечение заседаний постоянных комитетов Думы под руководством председателей комитетов Думы; содействие депутатам Думы в осуществлении их полномочий, оказание методической и консультативной помощи в вопросах депутатской деятельности; участие в разработке проектов перспективных и текущих планов законотворческой деятельности Думы, ее постоянных комитетов и иных органов Думы, в подготовке докладов, информационных материалов о работе Думы, о принимаемых ею правовых актах; участие в разработке проектов краевых законов и постановлений Думы, вносимых в Думу депутатами и постоянными комитетами Думы; участие в разработке проектов федеральных законов и поправок к проектам федеральных законов, вносимых в Думу депутатами и постоянными комитетами Думы; обеспечение подготовки и проведения совещаний депутатов, депутат ских слушаний, других мероприятий в соответствии с планом работы Думы, ее постоянных комитетов и иных органов Думы; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, с Правительством края, иными органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления; осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Думой; представление в установленном законом порядке интересов Думы в судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов; участие в подготовке проектов договоров, соглашений и иных документов, подписываемых председателем Думы от ее имени; организация по решению Думы контроля за исполнением краевых законов и постановлений Думы, обобщение результатов контроля; обеспечение контроля за качеством и сроками исполнения распоряжений и поручений председателя Думы; осуществление надлежащего оформления и рассылки официальных документов Думы; ведение учета поступающей корреспонденции, обеспечение своевременного и правильного ее прохождения; рассмотрение поступающих в Думу документов федеральных органов государственной власти, обращений органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения края, подготовка по данным документам и обращениям аналитических, справочных и других необходимых материалов; регистрация и учет обращений граждан, поступивших в адрес Думы, председателя Думы, его заместителя, постоянных комитетов и иных органов Думы, депутатов Думы, подготовка предложений по решению поставленных в них вопросов; ведение учета и систематизация законодательства, периодической печати, обеспечение накопления информационно-справочных данных в базах Думы; обобщение опыта законотворческой деятельности других субъектов Российской Федерации; обеспечение информатизации деятельности Думы; организация учебы депутатов, их помощников и работников аппарата Думы; обеспечение взаимодействия Думы с представительными органами муниципальных образований края, оказание им методической помощи в реализации их полномочий; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) организация освещения в средствах массовой информации деятельности Думы, ее постоянных комитетов, иных органов Думы, депутатов Думы, подготовка необходимых информационно-справочных и других материалов и документов; организация и обеспечение функционирования единой системы дело производства в Думе и ее постоянных комитетах, подготовки документов для сдачи в архив; ведение кадровой работы по личному составу Думы; осуществление бухгалтерского учета и отчетности; выполнение иных функций, вытекающих из задач аппарата Думы, как органа, созданного для обеспечения деятельности Думы. 4. Организация работы аппарата Думы 4. 1. Общее руководство работой аппарата Думы осуществляет председатель Думы. В отношении аппарата Думы председатель Думы: издает распоряжения, обязательные для исполнения работниками аппарата Думы; утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Думы, должностные регламенты работников аппарата Думы и иные документы, регламентирующие работу аппарата Думы, заключает служебные контракты; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) осуществляет прием, перемещение и увольнение работников аппарата Думы; применяет меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата Думы; решает вопросы, связанные с улучшением труда и быта работников аппарата Думы; в пределах своих полномочий решает иные вопросы деятельности аппарата Думы. 4. 2. Непосредственное руководство работой аппарата Думы осуществляет руководитель аппарата Думы. Руководитель аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности по представлению председателя Думы. Руководитель аппарата Думы назначается на должность на срок полномочий Думы. Поручения руководителя аппарата Думы, данные в пределах его полномочий, обязательны для исполнения работниками аппарата Думы, которым они адресованы. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 25.03.2009 г. N 1713) Руководитель аппарата Думы: руководит работой аппарата Думы, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы; координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата Думы; представляет председателю Думы для последующего утверждения Думой предложения по структуре и штатной численности аппарата Думы; обеспечивает контроль за исполнением распоряжений и поручений председателя Думы; готовит предложения по смете расходов на содержание Думы, обеспечивает контроль за исполнением утвержденной сметы расходов; организует работу аппарата Думы по формированию повестки дня заседания Думы, подготовке законопроектов и проектов постановлений Думы; разрабатывает и вносит на рассмотрение председателя Думы проекты постановлений Думы и распоряжений председателя Думы по вопросам, входящим в его компетенцию; вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой, с правом совещательного голоса; представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с аппаратами государственных органов и органов местного самоуправления; организует делопроизводство в Думе, осуществляет контроль за качеством и соблюдением сроков оформления, прохождения и исполнения документов; в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений председателя Думы, постановлений Думы; вносит предложения председателю Думы по подбору, расстановке кадров, совершенствованию кадровой работы, резерву кадров; принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины работниками аппарата Думы; в пределах своих полномочий решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата Думы; вносит председателю Думы предложения о поощрении в установленном порядке отличившихся работников аппарата Думы; вносит председателю Думы предложения о привлечении в установленном порядке работников аппарата Думы к дисциплинарной ответственности; осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями председателя Думы и должностным регламентом. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) 4. 3. Структурные подразделения аппарата Думы возглавляют их руководители, назначаемые на должности и освобождаемые от должности председателем Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. Руководители структурных подразделений аппарата Думы: (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) руководят работой структурных подразделений аппарата Думы, несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на структурные подразделения аппарата Думы; доводят до сведения председателя Думы, руководителя аппарата Думы информацию о вопросах, входящих в компетенцию структурного подразделения аппарата Думы; вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя аппарата Думы предложения по совершенствованию работы аппарата Думы, структурных подразделений аппарата Думы; вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой, с правом совещательного голоса; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения аппарата Думы; в пределах установленных полномочий визируют проекты распоряжений председателя Думы, постановлений Думы; распределяют обязанности между работниками структурного подразделения аппарата Думы; вносят предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению работников структурного подразделения аппарата Думы и наложению на них взысканий; в пределах своих полномочий решают вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников структурного подразделения аппарата Думы; осуществляют иные полномочия, предусмотренные краевыми законами, положениями о структурных подразделениях аппарата Думы, должностными регламентами. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) 5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Думы 5. 1. Права и обязанности работников аппарата Думы определяются федеральным и краевым законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, положениями о структурных подразделениях аппарата Думы и должностными регламентами. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 13.10.2005 г. N 2601) 5. 2. Работники аппарата Думы несут личную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|