Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 09.06.2003 № 185Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 07.07.2005 г. N 156 ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 185 9 июня 2003 г. г. Хабаровск Об утверждении Положения о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 23.09.2003 г. N 278) В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 29 мая 2003 г. № 448-р "О реорганизации министерства топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор В. И. Ишаев УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Хабаровского края от 09.06.2003 № 185 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края определяет правовое положение, структуру и компетенцию министерства топлива и энергетики Хабаровского края (далее Министерство). 1. 2. Министерство является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию отраслей независимо от ведомственной подчиненности в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности топливно-энергетического комплекса, поставок продукции в северные районы края, материально-технического снабжения отраслей промышленности, а также в развитии северных районов. 1. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями Правительства края и настоящим Положением. 1. 4. Министерство не является юридическим лицом и непосредственно подчиняется Губернатору Хабаровского края и первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 1. 5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Хабаровского края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, администрациями городов и районов края, а также негосударственными структурами. 1. 6. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение Министерства осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края. 2. Задачи Министерства2.1. Проведение государственной политики в деятельности предприятий, организаций топливно-энергетического комплекса края, направленной на удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой и электрической энергии, всех видах топлива и горюче-смазочных материалах, поставках продукции в северные районы края, материально-технического снабжения отраслей промышленности. 2. 2. Осуществление структурной перестройки топливно-энергетического комплекса, участие в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ перспективного развития предприятий топливно-энергетического комплекса, а также развития северных районов края. 2. 3. Проведение государственной энергосберегающей политики, обеспечивающей выявление резервов энергоресурсов, формирование нормативно-правовых механизмов создания эффективной среды, способствующей энергосбережению. 2. 4. Разработка стратегии и координация: развития собственной топливной базы за счет технического перевооружения действующих и строительства новых объектов угледобычи, увеличения объемов переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных топливных ресурсов; расширения использования природного газа за счет реализации Сахалинских проектов; проведения технической и организационной политики, направленной на ускоренное обновление технологии и оборудования на современной технической основе в энергетическом комплексе края. 2. 5. Проведение государственной политики на территории края в вопросах: обеспечения энергетической безопасности и независимости; энергетической стратегии и перспективного развития топливно-энергетического комплекса и развития северных районов края; инвестиционной деятельности; антимонопольной деятельности и рыночных отношений; формирования тарифной политики на топливно-энергетические ресурсы, горюче-смазочные материалы; государственного энергетического надзора по согласованию с Минэнерго России; социально-экономического развития северных районов; сезонной поставки грузов в северные районы края; материально-технического снабжения отраслей промышленности. 2. 6. Повышение эффективности работы действующих в крае предприятий топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли, увеличение налоговой базы по уплате налогов в краевой и местные бюджеты. 2. 7. Организация взаимодействия с Минэнерго России, Минэкономразвития России, Госстроем России, РАО "Газпром России", РАО "ЕЭС России", представительством РАО "ЕЭС России" "Востокэнерго", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Группа Альянс". 2. 8. Координация планирования и использования капитальных вложений, направленных на реализацию федеральных и региональных программ развития топливно-энергетического комплекса и социальной инфраструктуры северных районов края. 2. 9. Координация деятельности местных органов власти, предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и материально-технического снабжения. 2. 10. Организация взаимодействия с иностранными фирмами и компаниями в части решения проблем экономического и научно-технического характера относительно развития топливно-энергетического комплекса и северных районов края. 2. 11. Участие в разработке мобилизационного плана Министерства. 2. 12. Организация взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти в области мобилизационной подготовки топливно-энергетического комплекса. 2. 13. С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий, организация перевода Министерства, предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса на работу в условиях военного времени. 2. 14. Определение порядка создания, сохранения и использования страхового фонда документации на продукцию топливно-энергетического комплекса и систем жизнеобеспечения населения края. 2. 15. Координация деятельности органов местного самоуправления и предприятий топливно-энергетического комплекса по мобилизационной подготовке и их готовности к работе в условиях военного времени. 3. Функции Министерства 3. 1. Организует реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, социальной инфраструктуры северных районов края, координирует и управляет инвестиционной деятельностью, работами по капитальному ремонту, рекострукции и модернизации объектов энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, подготовке программ развития северных районов, материально-техническому снабжению отраслей промышленности. 3. 2. Совместно с другими органами исполнительной власти края проводит работу с министерствами и ведомствами Российской Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых объектов топливно-энергетического комплекса и социальной инфраструктуры северных районов края. 3. 3. Взаимодействует с краевым государственным учреждением "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" по вопросам строительства объектов топливно-энергетического комплекса и социальной инфраструктуры районов края, финансируемых из средств федерального и краевого бюджетов. 3. 4. Контролирует обеспечение надежного и безопасного функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса края в техническом и экологическом плане. 3. 5. Участвует: в разработке и организации выполнения научно-технических программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий; в определении ежегодной программы завоза грузов в северные районы; в разработке мероприятий по мобилизации финансовых, материальных ресурсов для развития северных районов края; в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований предприятиями топливно-энергетического комплекса края; в обеспечении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; в формировании балансов топливно-энергетических ресурсов; в создании условий для использования местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии; в формировании внешнеэкономических связей предприятий топливно-энергетического комплекса и северных районов края; в подготовке и проведении тематических конференций, связанных с развитием предприятий топливно-энергетического комплекса края, в том числе международных; в обеспечении продукцией материально-технического назначения предприятий и отраслей промышленности; в управлении государственными предприятиями и частью государственной собственности приватизированных предприятий согласно передаваемым полномочиям министерством имущественных отношений края. 3. 6. Координирует текущую деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса и материально-технического снабжения края, направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в энергетических ресурсах и продукции производственно-технического назначения. 3. 7. Организует совместно с администрациями городов и районов края, предприятиями топливно-энергетического комплекса завоз топлива, в том числе сезонный, для производственных и социальных нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. 3. 8. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, газификации и социальной инфраструктуры северных районов края. 3. 9. Обеспечивает координацию деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации. 3. 10. Координирует создание и использование резервных фондов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики. 3. 11. Контролирует работу по сертификации, аттестации работ и услуг в сфере топливно-энергетического комплекса края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 3.12. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса края. 3. 13. Способствует развитию прогрессивных технологий, производству оборудования и запасных частей для нужд топливно-энергетического комплекса края. 3. 14. Проводит работу по формированию оптимальной организационной структуры управления в топливно-энергетическом комплексе, поставках продукции в северные районы края в ограниченные сроки навигации. 3. 15. Способствует организации и проведению выставок, семинаров, конференций по топливно-энергетической тематике, по проблемам развития северных районов края, производству и поставкам в северные районы края изделий и товаров материально-технического назначения. 3. 16. Участвует в организации и проведении конкурсов на поставку топлива и продукции материально-технического назначения в северные и другие районы для нужд жилищно-коммунального хозяйства края, торгов подряда на строительство и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет средств краевого и федерального бюджетов. 3. 17. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима наибольшего благоприятствования для развития производства в северных районах края. 3. 18. Способствует развитию системы материально-технического снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях. 3. 19. Участвует в работе конкурсной комиссии по замещению должностей руководителей краевых государственных предприятий и учреждений. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 23.09.2003 г. N 278) Совместно с министерством имущественных отношений края организует и проводит аттестацию руководителей краевых государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства. 3.20. Утверждает программы развития предприятий и показатели экономической эффективности их деятельности на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях. 3. 21. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты предприятий после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях. 3. 22. Определяет цели, предмет и виды деятельности создаваемых предприятий. 3. 23. Вносит представления в министерство имущественных отношений края о назначении на должность по конкурсу руководителей предприятий, учреждений и о заключении, изменении и прекращении с ними трудовых договоров в соответствии с трудовым законодательством, согласовывает их уставы. 3. 24. Готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий. 3. 25. Доводит до предприятий нормативные акты краевого уровня (постановления, распоряжения, решения), касающиеся деятельности предприятий. 3. 26. Содействует в решении вопросов, способствующих повышению эффективности работы предприятий, улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. 3. 27. Содействует в развитии материальной базы предприятий и эффективности ее использования. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 23.09.2003 г. N 278) 3.28. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по обеспечению своевременной и в полном объеме уплаты бюджетообразующими предприятиями курируемых отраслей налоговых платежей в бюджет края. 3.29. Осуществляет анализ экономической деятельности и тарифной политики предприятий курируемых отраслей. 3.30. Представляет предложения в проект бюджета края по расходам курируемых направлений деятельности. 3.31. Согласовывает: прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора; устав, изменения к нему и новую редакцию устава предприятия, учреждения; создание филиалов и открытие представительств предприятия; участие предприятия в иных юридических лицах; распоряжение недвижимым имуществом; совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; осуществление заимствований; решение о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 23.09.2003 г. N 278) 3. 32. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. Права Министерства Для выполнения возложенных задач и функций Министерство имеет право: 4. 1. Представлять органы исполнительной власти Хабаровского края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на территории Хабаровского края. 4. 2. Представлять интересы Хабаровского края на собраниях, в советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве представителя собственника государственного имущества по доверенности министерства имущественных отношений края. 4. 3. Осуществлять подготовку проектов правовых нормативных актов по вопросам компетенции Министерства для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края. 4. 4. Участвовать по поручению Губернатора края в заседаниях советов, коллегий министерств и ведомств курируемых отраслей. 4. 5. Участвовать в совещаниях, деловых встречах с представителями других регионов и государств по вопросам компетенции Министерства. 4. 6. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов края в органах государственного управления Российской Федерации, в органах краевого управления, вносить предложения, осуществлять контроль и регулирование данных вопросов. 4.7. В пределах своей компетенции вносить предложения об организации в крае тендеров на поставку топлива, проектирование, комплектацию оборудованием и материалами, строительство объектов топливно-энергетического комплекса края, разработки и издания краевых инструкций и иных нормативных документов в сфере топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов. При необходимости принимать участие в издании нормативных правовых актов совместно с другими органами исполнительной власти края и органами государственного управления и надзора, вносить предложения о совершенствовании действующих законодательных и нормативных актов краевого и федерального уровней. 4. 8. Выступать в качестве представителя Хабаровского края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие топливно-энергетического комплекса и северных районов края. 4. 9. Участвовать в разработке бюджета края в части определения финансирования мероприятий по топливно-энергетическому комплексу края, обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий края. 4. 10. Принимать участие в работе администраций городов и районов края по вопросам топливно-энергетического комплекса, развития северных районов, поставок продукции в северные районы. 4. 11. От имени Правительства Хабаровского края вносить предложения по созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, северных районов края. 4. 12. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов. 4. 13. Получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для осуществления возложенных задач и функций. 4. 14. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности. 4. 15. Представлять в федеральных органах государственной власти и управления интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 4. 16. Создавать в установленном порядке экспертные, консультативные советы и комиссии, рабочие группы и другие органы в области топливно-энергетического комплекса края и жизнеобеспечения населения северных районов края. 4. 17. Требовать от администраций городов и районов края, руководителей предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Хабаровского края, выполнения взаимных договорных соглашений и обязательств, правил техники безопасности и промсанитарии, направленных на стабильное функционирование топливно-энергетического комплекса края. 4. 18. Организовывать и проводить проверки предприятий топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности. 4. 19. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям Правительства Хабаровского края предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах топливно-энергетического комплекса, по ограничению вывоза топливных ресурсов за пределы края. 5. Обязанности МинистерстваМинистерство обязано: 5. 1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края и первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 5. 2. Учитывать предложения отраслевых органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке и организации выполнения территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов. Принимать участие в семинарах, конференциях, совещаниях и выставках международного, федерального, регионального, краевого и отраслевого уровней. В пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно-энергетического комплекса. 5. 3. Осуществлять организационно-методическое руководство топливно-энергетическим комплексом городов и районов, развитием северных районов, завозом грузов в северные районы края предприятиями и организациями материально-технического снабжения и оптовой торговли. 5. 4. Выполнять поручения Губернатора края и первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 6. Руководство Министерством 6. 1. Министерство возглавляет министр, который назначается и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном порядке и несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Министерство. 6. 2. Министр выполняет следующие задачи: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет Министерство во всех органах, организациях и учреждениях; издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства; определяет обязанности своих заместителей, работников Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; вносит предложения по структуре и штатному расписанию Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников; обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Министерства. 6. 3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, научных и других организаций. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 6. 4. Финансирование деятельности Министерства производится в соответствии с действующим порядком. 6. 5. На период отсутствия министра руководство работой Министерства по всем вопросам осуществляет один из его заместителей. 7. Прекращение деятельности Министерства 7. 1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает Губернатор края. Деятельность Министерства считается прекращенной с момента подписания Губернатором края соответствующего распорядительного акта или в иной установленный этим актом срок. 7. 2. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|