Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 25.07.2003 № 963МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 963 от 25 июля 2003 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 09.07.2009 г. N 2373 О проведении творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" Для стимулирования творческой активности населения в борьбе с наркотиками, формирования чувства неприятия к употреблению и распространению наркотиков и сохранения здоровья граждан, и на основании решения Хабаровской городской Думы от 31 декабря 2002 года N 299 "О бюджете города на 2003 год" постановляю: 1. Утвердить Положение о проведении творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" согласно приложению 1. 2. Утвердить состав комиссии творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" (далее по тексту - комиссия) согласно приложению 2. 3. Утвердить смету расходов денежных средств на проведение творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" согласно приложению 3. 4. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) выделить денежные средства в сумме 33010 (тридцать три тысячи десять) рублей из средств целевой бюджетной программы развития города Хабаровска на расходы, связанные с проведением творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!". 5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Ботвинник И.А.) произвести оплату средств, согласно смете на проведение творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!". 6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) в срок не позднее 5 дней после подписания опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести", итоги конкурса опубликовать в газете "Хабаровские вести". 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города, председателя комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Никитина Н.Д. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 июля 2003 г. N 963 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ "НЕТ!" 1. Цель и задачи конкурса Конкурс на лучший макет (эскиз) плакатов социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" (далее по тексту - экспозиционный материал) посвящен формированию чувства неприятия к употреблению и распространению наркотиков через наглядную композицию. В условиях конкурсного отбора определить лучшие варианты наружной плакатной рекламы. На основе экспозиционных материалов, признанных по итогам конкурса лучшими, будет выполнен заказ печатной продукции (плакаты) с последующим размещением их в городе на стендовых рекламных конструкциях, с указанием имен авторов. Размеры плакатов будут составлять: - 3 x 6 метров (вертикальная или горизонтальная композиция); - 1,4 x 3 метра (вертикальная композиция); - 1,2 x 1,8 метра (вертикальная композиция). По результатам конкурса, для ознакомления жителей города с его результатами, проводится выставка работ конкурсантов. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать экспозиционные материалы для дальнейшей экспозиции. 2. Участники конкурса В конкурсе могут принять участие все желающие граждане, проживающие на территории города Хабаровска, подавшие заявки в комиссию в срок до 31 августа 2003 года. 3. Порядок предоставления заявок и экспозиционного материала Участники конкурса подают заявку на участие в конкурсе и предоставляют экспозиционный материал в комиссию. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующую информацию: - фамилия, имя и отчество автора или авторского коллектива; - домашний адрес автора, или одного из авторов (если работа выполнялась авторским коллективом); - контактные телефоны; - возраст автора (необходимо указать для лиц моложе 18 лет). Экспозиционные материалы, подаваемые в комиссию, авторами не подписываются. Экспозиционный материал предоставляется секретарю комиссии по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. К.Маркса 66, кабинет N 230, с 9.00 - 18.00 часов, в рабочие дни. 4. Условия конкурсного отбора Каждый экспозиционный материал должен наиболее полно характеризовать представленную работу и содержать оригинальный слоган, отражающий идею, которая бы заставляла человека задуматься о вреде наркотиков, к чему приведет употребление наркотиков, к чему приводит распространение наркотиков, чем это грозит каждому человеку; указать альтернативу наркотикам, для формирования желания отказа от них. Конкурсный отбор проводится по балльной системе в соответствии с условиями определения победителей конкурса. Каждому конкурсанту членами комиссии начисляются баллы. 5. Основные критерии для определения победителей творческого конкурса социальной рекламы "Скажем наркотикам "Нет!" ---T-----------------------------T-------T---------T-------------¬ ¦ ¦ Основные критерии ¦Коэф- ¦ Кол-во ¦Общая оценка ¦ ¦ ¦ (показатели) ¦фициент¦ баллов ¦(п. 3 x п. 4)¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 5¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦п1¦ п2 ¦ п3 ¦ п4 ¦ п5 ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦1 ¦Наиболее полное отражение ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематики, формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чувства неприятия к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употреблению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦2 ¦Оригинальность слогана, ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражающего идею, которая бы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заставляла человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задуматься о вреде наркотиков¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦3 ¦Наглядность композиции ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦4 ¦Оригинальность ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изобразительного решения ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦5 ¦Высокое художественное ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦6 ¦Качество художественно- ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графического решения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионализм ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦7 ¦Позитивная направленность ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦8 ¦Возможность серийного ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------+-------+---------+-------------+ ¦ Итого: баллов¦ ¦ L--------------------------------------------------+-------------- Оценка по каждому критерию производится по 5-балльной системе (1, 2, 3, 4, 5 - высший балл). Оценивается каждым членом комиссии. Общая оценка подводится умножением коэффициента на количество баллов. Итоговый балл определяется как сумма оценок по отдельным критериям. 6. Требования, предъявляемые к конкурсным работам Участники конкурса представляют работы в любой технике на бумажных носителях размером 50 x 70 см, на одном листе может размещаться только один макет с соблюдением заданных пропорций: - для плакатов 3 x 6 м, 1,4 x 3 м - 1:2; - для плакатов 1,2 x 1,8 м - 1:1,5. 7. Работа комиссии Комиссия принимает от конкурсантов заявки и экспозиционный материал, ведет реестр участников конкурса с полной информацией о них и представленных ими работах. Экспозиционные материалы члены комиссии рассматривают в срок до 5 сентября 2003 года. 8. Подведение итогов и награждение победителей Подведение итогов конкурса проводится комиссией. По итогам конкурса присуждаются призовые места, вручаются дипломы лауреатов конкурса, вручаются денежные премии и грамоты. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями: 1 место - диплом лауреата конкурса 1 степени, премия 10000 рублей; 2 место - диплом лауреата конкурса 2 степени, премия 7000 рублей; 3 место - диплом лауреата конкурса 3 степени, премия 5000 рублей. Победитель в номинации "Приз зрительских симпатий" награждается ценным подарком и дипломом лауреата конкурса. Победитель в номинации "Самый юный участник" награждается ценным подарком и дипломом лауреата конкурса. Имена трех победителей, занявших 1, 2, 3 место, публикуются в газете "Хабаровские Вести". Участники выставки, работы которых признаны лучшими и занявшие места с 4 по 14 награждаются грамотами. Результаты конкурса оформляются протоколом и утверждаются председателем комиссии. Заместитель мэра - управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 июля 2003 г. N 963 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ "НЕТ!" Никитин Николай - заместитель мэра города; председатель Дмитриевич комитета по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, председатель городской межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, председатель комиссии Гудков Валерий - начальник отдела пищевой промышленности и Алексеевич аграрного сектора администрации г. Хабаровска, секретарь городской межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, заместитель председателя комиссии Козлов Вячеслав - ведущий специалист отдела пищевой Михайлович промышленности и аграрного сектора администрации г. Хабаровска, секретарь комиссии Члены комиссии: Пеньков Сергей - главный художник города Хабаровска Викторович Горбунов Александр - начальник пресс-службы администрации города Владимирович Хабаровска Арендаренко Галина - дизайнер отдела наружной рекламы Владимировна администрации г. Хабаровска Еремцова Марина - заместитель начальника финансового Викторовна департамента, начальник управления финансирования муниципального хозяйства администрации г. Хабаровска Бакуменко Владимир - директор рекламного агентства "Рапид" Анатольевич Скорик Татьяна - первый заместитель начальника управления Михайловна здравоохранения - начальник отдела организации медицинской помощи населению администрации г. Хабаровска Куликова Татьяна - начальник отдела по делам молодежи Валерьевна администрации г. Хабаровска Абросимова Вера - заместитель начальника отдела общего и Ивановна дополнительного образования и воспитательной работы управления образования администрации г. Хабаровска Заместитель мэра - управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 июля 2003 г. N 963 СМЕТА РАСХОДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ "НЕТ!" 1. Затраты на вручения премий победителям конкурса - 22000 рублей в том числе: - за первое место денежная премия - 10000 рублей; - за второе место денежная премия - 7000 рублей; - за третье место денежная премия - 5000 рублей. 2. Приобретение ценного подарка в номинации "Приз зрительских симпатий" - 1000 рублей. 3. Приобретение ценного подарка в номинации "Самый юный участник - 1000 рублей. 4. Приобретение и оформление грамот (10 шт. x 200 руб.) - 2000 рублей. 5. Приобретение дипломов лауреатам конкурса (5 шт. x 335 руб.) - 1675 рублей. 6. Затраты на проведения видеосъемки и фотосъемки - 2000 рублей. 7. Затраты на оформление выставочной экспозиции - 3000 рублей. 8. Приобретение цветов для награждения победителей - 335 рублей. Итого: 33010 рублей. Заместитель мэра - управляющий делами В.Д.Безлепкин ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|