Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24.12.2003 № 985ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 985 24 декабря 2003 г. г. Хабаровск О законодательной инициативе по внесению дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы от Хабаровского края с просьбой поддержать данный проект федерального закона. 3. Поручить члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Озерову В. А. представлять настоящий законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по правам человека, законности и социальной защите. Председатель Думы Ю. И. Оноприенко Вносится Законодательной Думой Хабаровского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295) следующее дополнение: часть 2 статьи 23.57 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования памятников истории и культуры, их заместители.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. В. Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Настоящий законопроект разработан в целях предоставления руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования памятников истории и культуры, их заместителям права рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13 (нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий и зон их охраны), 7.14 (проведение земляных, строительных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия), 7.16 (незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Действующая редакция статьи 23.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляет право рассматривать дела об административных правонарушениях (предусмотренных статьями 7.13, 7.14 и 7.16 КоАП РФ) от имени органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования памятников истории и культуры, только руководителям (их заместителям) федеральных органов исполнительной власти. Между тем в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральным орорганом охраны объектов культурного наследия и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с названным федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации. Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 35 вышеуказанного федерального закона проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий, проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, а также в зонах охраны объекта культурного наследия осуществляются: в отношении объектов культурного наследия федерального значения по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия либо в порядке, определяемом договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. В Хабаровском крае в настоящее время отсутствуют федеральные органы исполнительной власти, призванные осуществлять государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования памятников истории и культуры. Это ведет к тому, что вышеуказанные статьи КоАП РФ являются декларативными и не применяются на территории Хабаровского края, а также на территориях других субъектов Российской Федерации, где отсутствуют соответствующие федеральные органы. В целях обеспечения действенного контроля за соблюдением правил охраны и использования памятников истории и культуры на территории субъектов Российской Федерации, обеспечения возможности привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.13, 7.14 и 7.16 КоАП РФ, и предлагается данный законопроект. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю. И. Оноприенко ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие Федерального закона "О внесении дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия каких-либо актов федерального законодательства. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю. И. Оноприенко ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Реализация данного закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю. И. Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|