Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.01.2004 № 5-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2004 г. N 5-пр Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.07.2010 г. N 178-пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В соответствии со статьей 5 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества" Правительство Хабаровского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Громову Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства края от 30 января 2004 г. N 5-пр ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД 1. Настоящие Правила разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества" и определяют порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год (далее именуется - Прогнозный план). 2. Разработка Прогнозного плана осуществляется в соответствии с: абзацем восьмым статьи 2 Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2003 г. N 12-пр "О стратегии формирования краевой собственности и совершенствовании методов управления ею"; принятыми постановлениями Правительства Хабаровского края об основных направлениях развития экономики края на очередной финансовый год, задачами приватизации, определенными Правительством Хабаровского края при подведении итогов приватизации краевого государственного имущества за предыдущий год. 3. Отраслевые органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в краевой государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в министерство имущественных отношений Хабаровского края (далее именуется - Министерство) свои предложения о приватизации краевого государственного имущества в произвольной письменной форме. Министерство рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства о приватизации в Российской Федерации, в отраслевые органы исполнительной власти края, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) края (далее именуются - отраслевые органы исполнительной власти), и в фонд имущества Хабаровского края для подготовки обоснования целесообразности или нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящим Правилам. Отраслевые органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая текущего года в Министерство с обоснованием целесообразности или нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по каждому предложению. 4. Отраслевые органы исполнительной власти, а также фонд имущества Хабаровского края ежегодно не позднее 1 мая представляют в Министерство собственные предложения о приватизации краевого государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации. 5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества представляются отраслевыми органами исполнительной власти и фондом имущества Хабаровского края на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации краевых государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1, приватизации акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в краевой собственности, за исключением акций (долей), составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению 2, приватизации акций (долей), составляющих менее 2 процентов голосующих акций (долей) общества, - в произвольной форме, приватизации иного государственного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и остаточной стоимости приватизируемого имущества. 6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного имущества. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации краевого государственного имущества Министерство не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти. 7. Проект Прогнозного плана формируется Министерством и состоит из двух разделов. Первый раздел Прогнозного плана содержит направления государственной политики края в сфере приватизации, задачи приватизации краевого государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике края, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в краевой бюджет полученных от продажи краевого государственного имущества денежных средств. Второй раздел Прогнозного плана содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни краевых государственных унитарных предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в краевой государственной собственности, иного краевого государственного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации. Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и краевые государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права ("золотой акции") на участие Хабаровского края в управлении ими. В проекте Прогнозного плана также определяется краевое государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством края либо Министерством. 8. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение краевого государственного унитарного предприятия; б) остаточная стоимость основных средств. 9. Характеристика акций акционерного общества, находящихся в краевой собственности, должна содержать: а) наименование и местонахождение акционерного общества; б) долю принадлежащих Хабаровскому краю акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций; в) информацию о государственной регистрации ценных бумаг; г) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается). 10. Характеристика доли хозяйственного общества, находящейся в краевой государственной собственности, должна содержать: а) наименование и местонахождение хозяйственного общества; б) принадлежащую Хабаровскому краю долю в уставном капитале хозяйственного общества. 11. Характеристика иного краевого государственного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества. 12. Проект Прогнозного плана до его внесения в Правительство края подлежит согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством финансов края, отраслевыми органами исполнительной власти края. При наличии разногласий по проекту Прогнозного плана Министерство не позднее 5 июля проводит согласительное совещание. 13. Министерство представляет не позднее 15 июля в Правительство края проект Прогнозного плана с приложением следующих документов: а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил; б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Хабаровского края на акции акционерного общества; в) копия документа (ов) о государственной регистрации ценных бумаг; г) выписки из Реестра краевого государственного имущества об иных объектах краевого государственного имущества. 14. В утвержденный Правительством края Прогнозный план могут быть внесены изменения и дополнения. Указанные изменения и дополнения в Прогнозный план разрабатываются Министерством в соответствии с настоящими Правилами. Предложения о включении дополнительно в Прогнозный план текущего года объектов краевого государственного имущества из Прогнозного плана истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Правительство края в произвольной форме в течение I квартала текущего года. 15. Утвержденный Прогнозный план публикуется в газете "Тихоокеанская звезда" в течение 15 дней со дня утверждения. Приложение 1 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год Форма N 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ о приватизации краевого государственного унитарного предприятия __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |1. Отраслевой орган исполнительной власти, в ведении | | |которого находится предприятие | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |2. Сокращенное наименование предприятия | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |3. ИНН | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |4. Код ОКПО | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |5. Местонахождение | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |6. Сведения о государственной регистрации: наименование | | |регистрирующего органа, дата и регистрационный номер | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |7. Сведения об учете в реестре краевого государственного| | |имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |8. Отрасль (код ОКВЭД) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |9. Основной вид деятельности | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |10. Остаточная стоимость основных средств на 01.01.20 __ г. | | |(тыс. рублей) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| 11. Финансовые показатели предприятия за 20 __ г. <*> (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за | | |вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |2. Балансовая прибыль (убыток) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |3. Чистая прибыль (убыток) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в | | |соответствии с программой деятельности предприятия | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |5. Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| -------------------------------- <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти Хабаровского края целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия <*> Приватизация краевого государственного унитарного предприятия __________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________ (подпись руководителя (заместителя руководителя) отраслевого органа исполнительной власти Хабаровского края) III. Обоснование министерством имущественных отношений Хабаровского края целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия <*> Приватизация краевого государственного унитарного предприятия __________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________ (подпись руководителя (заместителя руководителя) министерства имущественных отношений Хабаровского края) -------------------------------- <*> Мнение отраслевого органа исполнительной власти края и министерства имущественных отношений Хабаровского края о целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме краевого государственного унитарного предприятия. При необходимости приводятся иные обоснования. Приложение 2 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год Форма N 2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика хозяйственного общества и результатов его хозяйственной деятельности |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |1. Отрасль (код ОКВЭД) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |2. Сокращенное наименование хозяйственного общества | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |3. ИНН | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |4. Код ОКПО | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |5. Местонахождение | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |6. Сведения о государственной регистрации: наименование | | |регистрирующего органа, дата и регистрационный номер | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |7. Сведения о государственной регистрации выпусков ценных | | |бумаг | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |8. Основной вид деятельности | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |9. Величина уставного капитала на 01.01.20 _ г. | | |(тыс. рублей) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |10. Остаточная стоимость основных средств на 01.01.20 _ г. | | |(тыс. рублей) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25% на 01.01.20 _ г. |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| | |Доля |Стоимость (тыс. | | |(процентов) |рублей) | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| |1. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| |2. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| |3. | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| 12. Реестродержатель. |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Местонахождение | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечание. В отношении хозяйственных обществ, в которых акции (доли), находящиеся в краевой государственной собственности, составляют менее 25 процентов, заполняются строки 1 - 10, 12, 15 и 17 раздела I, разделы II и III. 13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.20 _ г. |——————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | |Обыкновенные акции|Привилегированные акции | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| |1. Номинальная стоимость (рублей) | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| |2. Количество размещенных акций (штук) | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| |3. Количество находящихся в краевой | | | |государственной собственности акций | | | |(штук) | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| |4. Количество объявленных акций (штук) | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| 14. Финансовые показатели акционерного (хозяйственного) общества за последние 2 года (тыс. рублей). |——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | |г. |г. | |——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) | | | |(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |2. Балансовая прибыль (убыток) | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |3. Чистая прибыль (убыток) | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| 15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей). |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| | |г. |г. | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| |Начисленные на: | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| |обыкновенные акции | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| |привилегированные акции | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| |акции (доли), находящиеся в краевой государственной | | | |собственности | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| |Выплаченные на: | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| |акции (доли), находящиеся в краевой государственной | | | |собственности | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————| 16. Основные показатели баланса акционерного (хозяйственного) общества по состоянию на 01.01.20 __ г. |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. Внеоборотные активы | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. Оборотные активы | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |3. Капитал и резервы | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |4. Долгосрочные пассивы | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |5. Краткосрочные пассивы | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6. Валюта баланса | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |7. Чистые активы | | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| 17. Акции, предлагаемые к приватизации. |——————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Тип акций |Количество |Суммарная |Доля акций в |Доля акций в | |(обыкновенные, |(штук) |номинальная |общем |общем | |привилегированные) | |стоимость акций|количестве |количестве | | | |(тыс. |акций |голосующих | | | |рублей) |(процентов) |акций | | | | | |(процентов) | |——————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————| II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти края целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций (долей) хозяйственного общества, находящихся в краевой государственной собственности <*> Приватизация акций (долей) хозяйственного общества ___________ __________________________________________________________________ (наименование общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________ (подпись руководителя заместителя руководителя) отраслевого органа исполнительной власти Хабаровского края) III. Обоснование министерством имущественных отношений Хабаровского края целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций (долей) хозяйственного общества, находящихся в краевой государственной собственности <*> Приватизация акций (долей) хозяйственного общества ___________ __________________________________________________________________ (наименование общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________ (подпись руководителя (заместителя руководителя) министерства имущественных отношений Хабаровского края) -------------------------------- <*> Мнение отраслевого органа исполнительной власти края и министерства имущественных отношений Хабаровского края приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций (доли) хозяйственного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|