Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.03.2004 № 218МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 218 1 марта 2004 г. г. Хабаровск Об организации в МУ "Центр малого бизнеса" работы по принципу "Одно окно" (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) В целях совершенствования форм и методов работы с населением, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, сокращения сроков подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов, а так же учитывая, что построение работы по принципу "Одно окно" является более удобным видом взаимодействия между хозяйствующими субъектами, физическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, постановляю: 1. Муниципальному учреждению "Центр малого бизнеса" (Коровина А.М,) совместно с управлением экономического развития Администрации города (Анисимов А.С.), департаментом муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.), департаментом архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.), управлением жилищного фонда и приватизации жилья (Селиванова Г.А.) организовать с 28 мая 2004 года на базе муниципального учреждения "Центр малого бизнеса" работу с населением, предпринимателями и организациями по приему и выдаче разрешительных и правоустанавливающих документов по принципу "Одно окно" по направлениям деятельности: 1.1. Сбор и подготовка документов для оформления договоров о передаче в аренду, собственность земельных участков. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 1.2. Сбор исходных данных, подготовка документов для передачи земельных участков в собственность или аренду домовладельцам или товариществам собственников жилья в кондоминиумах. 1.3. Сбор и подготовка документов для приватизации жилья, регистрации права собственности на жилое помещение, перевода жилых помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 1.4. Прием и выдача документов для регистрации трудовых договоров между работодателем - физическим лицом и работником. 1.5. Сбор и подготовка документов для получения согласования на перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений. 1.6. Подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.(Пункты дополнены - Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 2. Наделить муниципальное учреждение "Центр одно окно" (Коровина А.М.) полномочиями по проведению работ и подготовке необходимых документов по определению размеров и установлению границ земельных участков в кондоминиумах, передаваемых в собственность или аренду домовладельцам или товариществам собственников жилья. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 3. Утвердить перечень работ и услуг, выполняемых по принципу "Одно окно" согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 4. Для отработки механизма работы МУ "Центр малого бизнеса" по принципу "Одно окно" департаментам муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.), архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.), управлениям жилищного фонда и приватизации жилья (Селиванова Г.А.), экономического развития (Анисимов А.С.) оказать содействие в обучении специалистов МУ "Центр малого бизнеса" порядку документооборота и работе с действующими нормативно-правовыми актами по кругу вопросов, входящих в компетенцию МУ "Центр малого бизнеса" в соответствии с настоящим Постановлением. 5. Муниципальному учреждению "Центр малого бизнеса" (Коровина А.М.) до 01.04.2004: 5.1. Совместно с управлением экономического развития (Анисимов А.С.) разработать штатное расписание и смету расходов на содержание МУ "Центр малого бизнеса" с учетом работы по принципу "Одно окно". 5.2. Зарегистрировать Устав МУ "Центр малого бизнеса" в новой редакции с учетом внесенных изменений по реализации принципа "Одно окно"; 5.3. До 01.07.2004 подготовить расчеты тарифов на платные услуги, оказываемые согласно Приложению к данному Постановлению, согласовать в управлении экономического развития. 6. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) до 20.05.2004 обеспечить разработку программного обеспечения и внедрение его в МУ "Центр малого бизнеса" для осуществления автоматизированного контроля прохождения документов. 7. Заместителю Мэра города, директору департамента архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.), МУП "Управление капитального строительства" (Маженштейн В.А.) до 15.05.2004 обеспечить ремонт фасада и помещения МУ "Центр малого бизнеса" по ул. Шеронова, 101. 8. Департаменту муниципальной собственности: 8.1. Закрепить на праве оперативного управления за МУ "Центр малого бизнеса" дополнительные площади нежилого помещения по ул. Шеронова, 101, ранее используемые общественной организацией "Фонд содействия налоговым реформам". 8.2. Совместно с МУ "Центр малого бизнеса" организовать размещение наружной рекламы о деятельности учреждения по принципу "Одно окно". 9. Для отработки методов совместной работы по принципу "Одно окно" МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.) совместно с департаментами муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.), архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.), управлениями жилищного фонда и приватизации жилья (Селиванова Г.А.), экономического развития (Анисимов А.С.) до 31.12.2004 разработать и представить на утверждение вице-мэру города Казаченко В.П. регламенты и схемы взаимодействия при оказании гражданам, предпринимателям, юридическим лицам услуг по: - оформлению договоров о передаче в собственность и в аренду земельных участков; - сбору исходных данных, подготовке документов для передачи земельных участков в собственность или аренду домовладельцам или товариществам собственников жилья в кондоминиумах; - сбору и подготовке документов для приватизации жилья, регистрации права собственности на жилое помещение, перевода жилых помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые; - сбору и подготовке документов для получения согласования на перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений; - подготовке документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 10. МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.) до 20.01.2005 подготовить расчеты тарифов на платные услуги, вводимые согласно данному постановлению, согласовать их в управлении экономического развития. (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 11. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) совместно с МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.) до 20.01.2005 подготовить проекты соглашений о взаимном сотрудничестве с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами власти Хабаровского края, государственными и краевыми учреждениями, участвующими в подготовке документов по принципу "Одно окно. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 12. Осуществление работ и оказание услуг в случаях, предусмотренных законодательством, МУ "Центр одно окно" производить на основании доверенности. (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 г. N 1788) 13. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-мэра города В.П. Казаченко. Мэр г. Хабаровска А.Н. Соколов Приложение к Постановлению Мэра г. Хабаровска от 1 марта 2004 г. N 218 Перечень работ и услуг выполняемых по принципу "Одно окно" Подготовка документов для получения в аренду земельных муниципальных участков Подготовка документов для получения в аренду муниципального нежилого помещения Подготовка документов для передачи земельных участков в собственность или аренду домовладельцам или товариществам собственников жилья в кондоминиумах Подготовка документов для приватизации жилья Подготовка документов для регистрации права собственности на жилые помещения Подготовка документов для перевод жилого помещения в нежилое помещения Подготовка документов для получения в аренду земельных муниципальных участков 1. Прием заявки на заключение договора аренды земельного участка с приложением необходимых документов. 2. Сбор и подготовка документов: 2.1. Оформление кадастрового плана земельного участка, проекта границ земельного участка; 2.2. Снятие копий и нотариальное заверение копий: для физического лица - паспорт; для юридического лица - учредительные документы (устав и изменения к уставу, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, документ подтверждающий полномочия руководителя). 3. Оформление документов, подтверждающих право собственности либо пользования объектом недвижимости, расположенном на земельном участке, заявленном в аренду, при строительстве объекта - Постановления Мэра города; 4. Получение в управлении Министерства РФ по налогам и сборам справки об отсутствии задолженности по налогам в бюджет города. 5. Оформление акта сверки либо справки об отсутствия задолженности по договору аренды, при расторжении или продлении договора аренды земельного участка. 6. Получение заключения финансового департамента Администрации города, при наличии права на льготы. 7. Оформление квитанций, необходимых для регистрации договоров аренды заключенных на срок 1 год и более, об оплате сбора за государственную регистрацию и в пользу Департамента. 8. Выдача готового договора аренды земельного участка. Подготовка документов для получения в аренду муниципального нежилого помещения 1. Прием заявки на заключение договора аренды на нежилое помещение с приложением необходимых документов. 2. Сбор и подготовка документов: 2.1. Снятие копий и нотариальное заверение копий учредительных документов для юридического лица и физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность (устав и изменения к уставу, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, документ подтверждающий полномочия руководителя). 3. Получение в управлении Министерства РФ по налогам и сборам справки об отсутствии задолженности по налогам в бюджет города. 4. Оформление акта сверки либо справки об отсутствия задолженности по договору аренды. 5. Для регистрации договоров аренды заключенных на срок 1 год и более оформление квитанций об оплате сбора за государственную регистрацию и в пользу Департамента. 6. Согласование проекта договора аренды с Комитетами по управлению округами, в которых располагается объект муниципальной собственности. 7. Выдача готового договора аренды нежилого помещения. Подготовка документов для передачи земельных участков в собственность или аренду домовладельцам или товариществам собственников жилья в кондоминиумах 1. Прием заявки от лица, уполномоченного общим собранием домовладельцев или товарищества собственников жилья на оформление документов по передаче земельных участков в собственность или аренду. 2. Подготовка материалов по установлению границ земельных участков в кондоминиумах с указанием предлагаемых ограничений по их использованию и сервитутов; при необходимости организация разработки проекта межевания территории существующей застройки (квартала, микрорайона или другого элемента планировочной структуры) для создания кондоминиумов. 3. Определение нормативных размеров и установление границ земельных участков, передаваемых владельцам бесплатно. 4. Выявление территорий, превышающих нормативные размеры земельных участков (сверхнормативные территории). 5. Разрешение споров, возникающих при установлении границ земельных участков, сервитутов и ограничений по использованию. 6. Оформление протокола согласования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.97 N 1223. 7. Оформление решений на открытых заседаниях с участием домовладельцев конкретного кондоминиума, а также собственников, владельцев, пользователей и арендаторов смежных земельных участков и владельцев расположенных на них зданий, строений и сооружений; выдача копий принятых решений по требованию указанных лиц. 8. Передача оформленных документов и материалов по определению размеров и установлению фаниц земельных участков в кондоминиуме в департамент архитектуры, строительства и землепользования для подготовки Постановления Мэра города о передаче земельных участков домовладельцам или товариществу собственников жилья в собственность или аренду в кондоминиуме. Подготовка документов для приватизации жилья Сбор и подготовка документов: 1. Снятие копий: ордера, квитанции об оплате, технического паспорта, договора социального найма. 2. Получение из абонентского отдела МУ РКЦ или домоуправления ведомств: копии лицевого счета, справки на выбывших постоянно и временно отсутствующих членов семьи. 3. Получение справки об отсутствии приватизированного жилья с прежнего места жительства. Подготовка документов для регистрации права собственности на жилые помещения Сбор и подготовка документов: 1. Получение из управления технической инвентаризации Государственного учреждения "Краевое бюро технической инвентаризации" технического паспорта на жилое помещение. 2. Внесение оплаты за регистрацию прав и снятие копии с квитанции об оплате. 3. Оформление и представление в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского края заявления о государственной регистрации прав. Подготовка документов для перевод жилого помещения в нежилое Сбор и подготовка документов: 1. Получение писем, заключений, согласований в Центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора; государственной противопожарной службе; департаменте архитектуры, строительства и землепользования; жилищно-эксплуатационном управлении или предприятии; государственной инспекции безопасности дорожного движения; государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края; министерстве строительства Хабаровского края. 2. Оформление документов о возмещении жилищного фонда. 3. Получение справки из абонентного отдела МУ РКЦ или домоуправления ведомств о наличии или отсутствии граждан зарегистрированных по месту жительства, сохраняющих право пользования жилым помещением. 4. Получение акта межведомственной комиссии о техническом состоянии жилого помещения. 5. Получение согласия жителей дома или подъезда о переводе жилого помещения в нежилое. 6. Получение проекта перепланировки (переоборудования) квартиры и согласование его с Департаментом архитектуры, строительства и землепользования. 7. Получение в Департаменте архитектуры, строительства и землепользования Постановления Мэра города о разрешении перепланировки (переоборудования). 8. Снятие копий и нотариальное заверение копий: - Для физического лица - документов о праве собственности на жилое помещение; - Для юридического лица - свидетельства о государственной регистрации юридического лица, Устава учредительного договора, изменений и дополнений к Уставу, свидетельства о постановке на налоговый учет, решения о назначении руководителя (прилагается протокол общего собрания и т.п.), решения о совершении сделки. Прием и выдача документов для регистрации трудовых договоров между работодателем - физическим лицом и работником Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|