Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 15.03.2004 № 13-прУтратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 05.03.2005 г. N 14-пр ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13-пр 15 марта 2004 г. г. Хабаровск Об итогах исполнения бюджета края в 2003 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год" и задачах по мобилизации доходов на 2004 год (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.09.2004 г. N 59-пр) Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края министра финансов края Кацубы А. С. об исполнении бюджета края в 2003 году и о задачах по исполнению бюджета края на 2004 год, Правительство края отмечает следующее. Проводимая Правительством края политика позволила сохранить в 2003 году экономическую, финансовую и социальную стабильность в Хабаровском крае. Основные показатели социально-экономического развития имеют устойчивую тенденцию к росту, позитивные процессы сохранились в важнейших отраслях хозяйственного комплекса и социальной сфере. Рост валового регионального продукта Хабаровского края в 2003 году составил 107,6 процента и превысил аналогичный показатель по Российской Федерации на 0,3 процента. Объем промышленной продукции в целом по краю составил 91 млрд. рублей и возрос по сравнению с 2002 годом на 7,2 процента, инвестиции выросли на 6 процентов. Реальная заработная плата увеличилась на 14,8 процента. Комплекс мер, принятых Правительством края по стабилизации экономики предприятий базовых отраслей, координация работы по администрированию налогов позволили улучшить их финансовое состояние и дисциплину расчетов. Кредиторская задолженность предприятий края за год снизилась на 4,3 процента при общем снижении по Дальневосточному федеральному округу на 0,9 процента. Дебиторская задолженность предприятий снизилась по краю на 9 процентов при общем росте по округу на 1,1 процента, дополнительно привлечено в хозяйственный оборот 3,6 млрд. рублей. Положительная динамика макроэкономических показателей экономики края и скоординированная работа Правительства края по исполнению доходов бюджета позволили выполнить контрольные показатели по мобилизации доходов бюджета и обеспечить финансирование предусмотренных расходов по всем приоритетным направлениям. В 2003 году на территории края собрано финансовых ресурсов 52,7 млрд. рублей или на 28 процентов больше, чем в 2002 году. Перечислено в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды 24 млрд. рублей или 45 процентов от собранных на территории края средств. Собственные доходы бюджета края составили 19 млрд. рублей и возросли на 22,5 процента по сравнению с 2002 годом. В сопоставимых условиях прирост составил 102,4 процента. Рост собственных доходов бюджета обеспечен в условиях роста тарифов на продукцию естественных монополий, структурной перестройки ключевых отраслей экономики, ежегодного изменения налогового и бюджетного законодательства и превышения среднероссийского уровня инфляции. Выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов и наибольший прирост платежей в бюджет к уровню 2002 года обеспечен по отраслям: машиностроение и металлообработка, цветная и черная металлургия, топливная, пищевая промышленность, строительство, торговля, материально-техническое снабжение, связь. Меры налогового администрирования позволили обеспечить сокращение недоимки в бюджет края к уровню 2002 года на 108 млн. рублей. Ниже среднего по краю сложился уровень собираемости по г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом, Аяно-Майскому, Охотскому, им. Полины Осипенко районам. Не обеспечили выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом и Хабаровский район соответственно на 5,6 и 1,4 процента. Не выполнено задание по мобилизации доходов предприятиями электроэнергетики, транспорта, банками и страховыми организациями. Установленные задания по мобилизации доходов в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования выполнены по единому социальному налогу на 97 процентов, по страховых взносам за неработающее население на 92,9 процента. По сравнению с 2002 годом недоимка по единому социальному налогу возросла на 11,2 процента и составила 174 млн. рублей, по страховым взносам за неработающее население недоимка возросла на 20 процентов. Имеются резервы в получении доходов от использования краевой собственности. Не скоординирована работа отраслевых балансовых комиссий по контролю за деятельностью краевых унитарных предприятий. Не решен вопрос по организации учета активов края. Муниципальными образованиями городов и районов края не в полной мере используются возможности по увеличению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В 2003 году сократились поступления по муниципальным учреждениям культуры в г. Хабаровске, Охотском, Солнечном, Аяно-Майском районах. Федеральный бюджет не в полном объеме выполняет обязательства по финансированию государственных полномочий, связанных с реализацией в крае федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" в части обеспечения льгот за счет федерального бюджета, "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и других. Министерствами края, главами муниципальных образований городов и районов края не установлен контроль учета финансовых обязательств бюджетополучателями. Допущен рост кредиторской задолженности на 12 процентов по сравнению с 2002 годом. Наибольший рост задолженности сложился по министерству здравоохранения края, Тугуро-Чумиканскому, Ульчскому, Бикинскому, Николаевскому и Нанайскому районам. Министерством здравоохранения края не анализируются затраты на санитарную авиацию, нерационально используется коечная сеть в лечебных учреждениях края. Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства края министерством жилищно-коммунального хозяйства края проводится недостаточно. Каждое второе муниципальное образование края не достигло установленного 90-процентного уровня собираемости платежей за отпущенные жилищно-коммунальные услуги. Администрациями г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом и Вяземского района не выполнено задание по возврату кредитов, выделенных в 2002 году из краевого бюджета на завоз топлива. Главы муниципальных образований г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом, Нанайского, Охотского, им. Лазо, им. Полины Осипенко районов допустили нецелевое использование топлива, завезенного за счет средств краевого бюджета. Муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями не уделяется должного внимания энергосберегающим мероприятиям. Неудовлетворительная финансово-экономическая политика администрации г. Амурска с Амурским районом привела к тяжелому социально-экономическому положению в районе. Администрацией района не принимаются меры, направленные на развитие налогооблагаемой базы района, снижаются темпы роста по налогу на доходы с физических лиц, допущена значительная недоимка по платежам в бюджет. Задолженность бюджетных учреждений района по коммунальным услугам составила 119 млн. рублей. Не производятся расчеты с Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования за неработающее население. Муниципальными образованиями городов и районов края допускалось направление собственных доходов на выплату заработной платы ниже обязательств, принятых в муниципальных бюджетах, что приводило к задержке выплаты заработной платы до 25 дней. Министерством промышленности, транспорта и связи края и министерством жилищно-коммунального хозяйства края не выполнены поручения, установленные постановлениями Правительства Хабаровского края от 24 марта 2003 г. № 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и о задачах по мобилизации доходов на 2003 год", от 6 августа 2003 г. № 16-пр "О ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год": не проведен анализ финансово-экономической деятельности транспортных предприятий и не представлено предложений по изменению порядка их дотирования; не разработаны критерии определения численности и структуры органов государственной власти и местного самоуправления; не утверждена программа оздоровления экономики жилищно-комму-нального хозяйства края, включая вопросы эффективности использования финансовых ресурсов, разработки противозатратных механизмов и условий снижения расходов, концепции тарифной политики, не разработан порядок формирования и использования средств краевого бюджета на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства края с учетом централизованных поставок материально-технических ресурсов. В целях обеспечения мер по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год", исполнения доходов бюджета, совершенствования методов налогового администрирования, повышения эффективности управления государственными активами, рационального расходования бюджетных ресурсов Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края министра финансов края Кацубы А. С. об исполнении бюджета края в 2003 году и о задачах по мобилизации доходов на 2004 год. 2. Обратить внимание заместителя Председателя Правительства края министра экономического развития и внешних связей края Левинталя А. Б., министра промышленности, транспорта и связи края Чмелева В. К., главы муниципального образования г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом Шевчука В. Ф., главы муниципального образования Хабаровского района Алешко В. А. на невыполнение в 2003 году контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края. 3. Обратить внимание министра промышленности, транспорта и связи края Чмелёва В.К., министра жилищно-коммунального хозяйства края Чаткина Н. М. на невыполнение отдельных поручений Правительства края, предусмотренных постановлениями Правительства края от 24 марта 2003 г. № 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и о задачах по мобилизации доходов на 2003 год", от 6 августа 2003 г. № 16-пр "О ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год". 4. Утвердить прилагаемые контрольные показатели: по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края на 2004 год; по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края в разрезе отраслей экономики края на 2004 год; по мобилизации доходов в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования на 2004 год; (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.09.2004 г. N 59-пр) (абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.09.2004 г. N 59-пр) по возврату бюджетных кредитов (ссуд), выделенных из краевого бюджета в 2002 2003 годах на приобретение топлива для центральных и южных городов и районов края; по возврату бюджетных кредитов, выделенных из краевого бюджета в 2002 2003 годах на осуществление завоза в северные районы края; по возврату централизованных кредитов, выданных в 1992 1994 годах. 5. Возложить контроль за поступлением платежей в бюджет края на отраслевые министерства, комитеты, управления и иные органы согласно приложению к настоящему постановлению. 6. Установить уровень собираемости платежей жилищно-коммуналь-ных предприятий за отпущенные услуги в размере не менее 92 процентов. 7. Установить, что целевая финансовая помощь из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований городов и районов края направляется на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы края, без учета оплаты труда работников органов местного самоуправления. 8. Руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, главам муниципальных образований городов и районов края во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю (Полушкин Г. Н.): 8. 1. Обеспечить выполнение контрольных показателей, утвержденных настоящим постановлением. 8. 2. В срок до 15 апреля 2004 г. определить меры, обеспечивающие выполнение контрольных показателей и снижение недоимки по платежам в бюджет края. 9. Заместителю Председателя Правительства края министру финансов края Кацубе А. С.: 9. 1. В срок до 1 мая 2004 г. утвердить координационный план по обеспечению выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и повышению собираемости налогов в 2004 году. 9. 2. В срок до 1 апреля 2004 г. утвердить помесячную разбивку контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2004 год. 10. Первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В. А.: 10. 1. В срок до 1 мая 2004 г. представить на утверждение Губернатора края основные направления реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на период 2004 2010 годов и до 1 августа 2004 г. разработать мероприятия по финансовому оздоровлению жилищно-коммунального хозяйства края на 2005 год. 10. 2. Повысить эффективность работы экономической службы министерства жилищно-коммунального хозяйства края. 10. 3. В срок до 15 марта 2004 г. утвердить: график проверок рационального и целевого использования средств, выделенных на приобретение топлива для социальных и жилищно-коммунальных нужд администраций городов и районов края; перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого бюджета, по муниципальным образованиям с указанием долевого участия местного бюджета и предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. 10. 4. В соответствии с утвержденной программой строительства в крае обеспечить привлечение в 2004 году дополнительных средств в сумме 1251 млн. рублей на финансирование строительных работ. 10. 5. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Левинталь А. Б.) изыскать дополнительные источники финансирования строительства газопровода "Сахалин Комсомольск-на-Амуре Хабаровск" (1 очередь). 10. 6. Организовать работу по получению дополнительных средств из федерального бюджета на финансирование северного завоза и проведение ремонтно-подготовительных работ на коммунальных объектах края. 11. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В. И., заместителю Председателя Правительства края министру экономического развития и внешних связей края Левинталю А. Б.: 11. 1. В целях сохранения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль до 1 июля 2004 г. разработать мероприятия по повышению налоговой эффективности отраслей экономики края. 11. 2. Совместно с министерством пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края (Лопатин С. И.), министерством промышленности, транспорта и связи края (Чмелев В. К.), министерством сельского хозяйства края (Кологоров Н.В.), министерством строительства края (Ващишин С. А.) определить направления развития предприятий отраслей, производящих товары конечного потребления. 12. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В. И.: 12. 1. Совместно с руководителями отраслевых министерств края в срок до 1 мая 2004 г. заключить соглашения с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями края о взаимодействии, предусмотрев сохранение налогооблагаемой базы и объема налогов, зачисляемых в бюджет края. 12. 2. В координации с руководителями министерств края, главами муниципальных образований городов и районов края, фискальными и контролирующими органами в срок до 1 мая 2004 г. разработать и внести на утверждение мероприятия по снижению недоимки в бюджет края. 12. 3. В срок до 1 июля 2004 г. определить основные перспективы развития предприятий края на 2005 год, обеспечивающие рост объемов промышленного производства и увеличение налогооблагаемой базы края. 13. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В. И., заместителю Председателя Правительства края министру экономического развития и внешних связей края Левинталю А. Б. совместно с министерством пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края, министерством промышленности, транспорта и связи края, министерством строительства края и советом по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края провести работу с руководителями предприятий по обеспечению ими выплаты заработной платы работникам не ниже прожиточного минимума. 14. Министерству финансов края: 14.1. Совместно с органами, выявляющими правонарушения, ответственность за которые установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в срок до 1 мая 2004 г. утвердить порядок, обеспечивающий взыскание штрафных санкций, налагаемых в административном порядке. 14. 2. Направлять средства на реализацию Федерального закона "О ветеранах" в бюджеты муниципальных образований в разрезе льгот согласно ежемесячно представляемым муниципальными образованиями отчетам в пределах плановых назначений. 14. 3. Средства, передаваемые бюджетам муниципальных образований городов и районов края на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", направляются на возмещение расходов по предоставлению следующих льгот: бесплатный проезд на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения, кроме такси; изготовление и ремонт зубных протезов; 50-процентная скидка за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой. 14. 4. В срок до 1 июля 2004 г. разработать и утвердить методику расчета средств, предоставляемых муниципальным образованиям городов и районов края на обеспечение льгот по зубопротезированию, жилищно-коммунальным услугам, приобретению и доставке топлива в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", краевым законодательством. 14. 5. Направлять финансовую помощь на обеспечение заработной платы работников бюджетной сферы края с учетом выполнения обязательств по направлению муниципальными образованиями городов и районов края на эти цели собственных доходов в объеме, соответствующем удельному весу заработной платы в доходах, но не менее 40 процентов, включая целевые средства из краевого бюджета. 14. 6. Организовать работу по подготовке комплекса методик формирования и распределения финансовой помощи местным бюджетам всех уровней в условиях реформы межбюджетных отношений. 14. 7. В срок до 1 апреля 2004 г. разработать организационные и экономические мероприятия, направленные на сокращение кредиторской задолженности и обеспечение контроля за принятием бюджетополучателями расходных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований и утвержденных смет расходов учреждений. 14. 8. Подготовить до 1 мая 2004 г. порядок зачисления и использования бюджетными учреждениями внебюджетных средств. 14. 9. Разработать до 1 июля 2004 г. квалификационные требования к лицам, назначаемым на должности главных бухгалтеров бюджетных учреждений. 14. 10. В срок до 1 июля 2004 г. провести работу по заключению с муниципальными образованиями городов и районов края соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и об условиях оказания финансовой помощи. 14. 11. Разработать основные направления бюджетной политики в сфере управления государственным долгом края и определить комплекс мер по ее реализации. 14. 12. Совместно с управлением записи актов гражданского состояния Правительства края (Зимина Г. П.) до 1 мая 2004 г. разработать и внести на утверждение Губернатора края положение о порядке расчета норматива финансовых затрат для определения размера финансовой помощи из краевого бюджета на осуществление органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. 15. Заместителю Председателя Правительства края руководителю аппарата Губернатора и Правительства края Качимову В. И., министерству экономического развития и внешних связей края до 1 мая 2004 г. представить предложения по установлению критериев определения численности и структуры органов государственной власти и местного самоуправления. 16. Министерству имущественных отношений края (Громова Г. А.): 16. 1. Совместно с министерствами края, представителями государства в хозяйственных обществах: 16. 1.1. Принять меры, обеспечивающие поступления в краевой бюджет дивидендов, арендной платы и части прибыли краевых государственных унитарных предприятий. 16. 1.2. В срок до 20 марта 2004 г. внести в советы директоров хозяйственных обществ, часть акций (долей) которых находится в собственности края, предложения о направлении на выплату дивидендов (части прибыли) не менее 25 процентов чистой прибыли общества за 2003 год. 16. 1.3. В срок до 1 августа 2004 г. представить министерству финансов края графики уплаты дивидендов (части прибыли) в краевой бюджет и обеспечить контроль за их исполнением. 16. 2. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края обеспечить контроль за поступлением арендной платы за землю и снижением недоимки в бюджет края. 17. Министерству природных ресурсов края (Почеревин Г. Е.): 17. 1. В срок до 15 апреля 2004 г. совместно с министерством финансов края разработать единую методику расчета платежей за пользование лесным фондом. Заключить соглашение о взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, главами муниципальных образований городов и районов края, министерством лесной промышленности края по учету начисленных и уплаченных платежей за пользование лесным фондом в разрезе плательщиков. 17. 2. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края до 1 июля 2004 г. организовать работу по инвентаризации фактических землепользователей плательщиков земельного налога и передаче сведений в налоговые органы для принятия мер по взысканию налога и снижению недоимки. 17. 3. В срок до 1 мая 2004 г. разработать механизм взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти в целях рационального финансирования природоохранных мероприятий за счет средств консолидированного бюджета края. 18. Министерству сельского хозяйства края провести экономический анализ использования выделяемых из краевого бюджета субсидий и субвенций на финансирование отраслей растениеводства и животноводства и их влияния на производство сельскохозяйственной продукции и финансовый результат деятельности сельскохозяйственных предприятий. В срок до 1 августа 2004 г. подготовить предложения по изменению в 2005 году порядка финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, направленные на создание условий для их эффективного хозяйствования. 19. Министерству пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края: 19. 1. Внести предложения министерству финансов края по изменению существующей схемы централизованных поставок продовольствия в северные районы края. 19. 2. Совместно с министерством природных ресурсов края обеспечить в 2004 году контроль за возвратом централизованных кредитов, выданных в 1992 1994 годах, по которым отсрочка погашения задолженности федеральным законодательством не предусмотрена. 20. Заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам Чиханацкому С. А.: 20. 1. Обеспечить привлечение средств из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов на реализацию социально-культурных программ и федерального законодательства на территории края. 20. 2. Провести организационные мероприятия по обеспечению муниципальными образованиями городов и районов края своевременной выплаты пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством) граждан. 20. 3. Внести предложения по упорядочению финансовых потоков в здравоохранении, обеспечивающих своевременную выплату заработной платы работникам лечебно-профилактических учреждений. 21. Руководителям отраслевых министерств края: 21. 1. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края продолжить индивидуальную работу с плательщиками по обеспечению своевременности поступления текущих, реструктурированных платежей и платежей по согласованным графикам. 21. 2. До 1 мая 2004 г. совместно с Управлением внутренних дел Хабаровского края, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, главами муниципальных образований городов и районов края разработать комплекс мероприятий по погашению задолженности в бюджет края предприятий, имущество которых арестовано по статье 77 Налогового кодекса Российской Федерации. 21. 3. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края, Межрегиональным территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению в Дальневосточном федеральном округе обеспечить контроль за проведением процедуры банкротства курируемых предприятий. 21. 4. Совместно с министерством имущественных отношений края в срок до 15 июня 2004 г. рассмотреть на балансовых комиссиях итоги работы краевых унитарных предприятий за 2003 год, утвердить бизнес-планы краевых унитарных предприятий и нормативы распределения прибыли предприятий на 2004 2005 годы. 22. Заместителю Председателя Правительства края по вопросам промышленности, транспорта и связи Зражевскому С. А.: 22. 1. Решить вопрос по загрузке производственных мощностей открытого акционерного общества "Комсомольское-на-Амуре производственное авиационное объединение им. Ю. А. Гагарина" в объемах, обеспечивающих поступление в бюджет края налогов не ниже уровня, предусмотренного в бюджете на 2004 год. 22. 2. Совместно с министерствами края, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, регистрирующими органами установить контроль за платежами, поступающими в территориальный дорожный фонд. 23. Главам муниципальных образований городов и районов края: 23. 1. Оказать содействие налоговым органам по вручению налоговых уведомлений на уплату транспортного налога владельцам транспортных средств на территории поселковых и сельских муниципальных образований. 23. 2. Во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю при отсутствии в населенных пунктах кредитных учреждений организовать прием платежей транспортного и земельного налогов от физических лиц. 24. Министру промышленности, транспорта и связи края в срок до 1 июня 2004 г. внести предложения по изменению порядка дотирования предприятий воздушного, водного и железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных и местных линиях. 25. Министерству топлива и энергетики края провести анализ экономической эффективности существующей транспортной схемы завоза продукции в северные районы края. 26. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края: 26. 1. Установить контроль за выполнением контрольных показателей: по мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства края за оказанные услуги на 2004 год; по возврату бюджетных кредитов (ссуд), выделенных из краевого бюджета в 2002 2003 годах на приобретение топлива. Ежемесячно подводить итоги выполнения контрольных показателей. 26. 2. Совместно с министерством топлива и энергетики края, главами муниципальных образований городов и районов края обеспечить выполнение мероприятий по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов, осуществлять контроль за целевым использованием топлива, приобретаемого за счет средств бюджета края. 26. 3. Провести анализ соответствия объемов топлива, завозимого на производство тепло- и электроэнергии, и объемов топлива, включаемых в расчеты экономически обоснованного тарифа с учетом фактического отпуска услуг потребителям. 26. 4. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края установить контроль за работой по сокращению задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг. 27. Региональной энергетической комиссии комитету цен Правительства края (Богдановский М. Н.): 27. 1. При формировании тарифов на коммунальные услуги учитывать затраты на проведение плановых капитальных ремонтов коммунальных объектов, за исключением расходов, финансируемых за счет бюджетов всех уровней. 27. 2. Совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства края утвердить план проверок соблюдения основных статей затрат (топливо, заработная плата, капитальный ремонт и т.д.) при формировании цен (тарифов) на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилищных и коммунальных услуг, реализуемых муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями на территории Хабаровского края. Обзор по результатам проверок ежеквартально представлять в министерство финансов края. 28. Министерству образования края (Обухова Л. Ф.): 28. 1. До 1 августа 2004 г. разработать и внести на утверждение Губернатора края типовые штатные расписания образовательных учреждений края, реализующих государственный стандарт общего образования (общеобразовательных школ, школ-интернатов, вечерних (сменных) школ). 28. 2. До 1 июля 2004 г. разработать и внести на утверждение Губернатора края положение о порядке расчета и взимания родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях края. 28. 3. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края до 1 июля 2004 г. внести предложения по установлению оптимального режима работы дошкольных образовательных учреждений. 29. Министерству культуры края (Журомский В. В.) в срок до 1 мая 2004 г.: 29. 1. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края изучить эффективность мероприятий по восстановлению киносети в районах края и внести предложения по повышению доходности учреждений культуры и искусства края. 29. 2. Разработать и утвердить единую методику формирования стоимости билетов и ее индексации по учреждениям культуры и искусства края. 30. Министерству здравоохранения края (Савкова В. М.): 30. 1. До 15 апреля 2004 г. разработать мероприятия по эффективному использованию средств, выделяемых на оказание экстренной медицинской помощи населению воздушным транспортом. 30. 2. До 1 июня 2004 г. проанализировать поступление средств от оказания услуг по добровольному медицинскому страхованию и внести предложения по оптимизации финансовых потоков в отрасли. 30. 3. В срок до 1 июля 2004 г. совместно с главами муниципальных образований городов и районов края разработать мероприятия по оптимизации коечной сети учреждений здравоохранения. 31. Министерству социальной защиты населения края (Щипанов Л. В.) принять меры по дополнительному привлечению средств в сумме 272 млн. рублей на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 32. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю: 32. 1. До 15 апреля 2004 г. разработать комплекс мероприятий по снижению недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет края. 32. 2. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края обеспечить списание признанной судом безнадежной задолженности в бюджет края. 32. 3. В 2004 году обеспечить проверки юридических лиц по вопросу правильности исчисления и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц в сроки, определенные нормами Налогового кодекса Российской Федерации. 33. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю (Бурая Г. А.) обеспечить организацию работы с кредитными учреждениями края по отзыву у предприятий разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты налога на доходы физических лиц. О результатах проведенной работы ежеквартально представлять информацию в министерство финансов края. 34. Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования (Халилов Н. Д.): 34. 1. Обеспечить в 2004 году выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования в полном объеме. 34. 2. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, главами муниципальных образований городов и районов края разработать мероприятия по снижению просроченной задолженности по платежам в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования и снизить недоимку по единому социальному налогу, образовавшуюся на 1 января 2004 г., не менее чем на 20 процентов. 35. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края: 35. 1. Осуществлять контроль за возвратом кредитов, выделенных предприятиям из краевого бюджета, и исполнением обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Хабаровского края. 35. 2. Привести уровень оплаты труда руководителей подведомственных учреждений, установленный трудовыми договорами, в соответствие с действующим законодательством, регламентирующим оплату труда. Информацию представить в министерство финансов края до 1 июня 2004 г. 35. 3. Провести инвентаризацию внебюджетных счетов, открытых подведомственным бюджетным учреждениям, и в срок до 1 апреля 2004 г. представить в министерство финансов края обобщенные сведения о проведенной инвентаризации. 36. Рекомендовать министерствам края, иным органам исполнительной власти края, главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям бюджетных учреждений при назначении на должность главных бухгалтеров производить согласование кандидатур с министерством финансов края и финансовыми органами муниципальных образований городов и районов края. 37. Главам муниципальных образований городов и районов края: 37. 1. Обеспечить возврат централизованных кредитов, выданных в 1992 1994 годах, по которым отсрочка погашения задолженности федеральным законодательством не предусмотрена. Продолжить работу по реструктуризации задолженности по централизованным кредитам. 37.2. До 1 мая 2004 г. разработать и утвердить план оснащения бюджетных учреждений приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды. 37. 3. Не допускать принятия решений об увеличении штатной численности работников бюджетной сферы и расходов местных бюджетов без определения источников финансирования. 37. 4. До 1 апреля 2004 г. установить контрольные показатели по привлечению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять контроль за их выполнением. 37. 5. Направлять на финансирование заработной платы работников бюджетной сферы собственные доходы в объеме, соответствующем удельному весу заработной платы в доходах с учетом поступления целевой финансовой помощи из краевого бюджета. 37. 6. Рекомендовать направлять в первоочередном порядке дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, получаемую из краевого бюджета, на расчеты с Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования по платежу за неработающее население, за потребленную бюджетными учреждениями электрическую и тепловую энергию, другие коммунальные услуги. 37. 7. Совместно с министерством образования края продолжить работу по оптимизации сети образовательных учреждений края, эффективному использованию основных фондов. 38. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, главам муниципальных образований городов и районов края повысить эффективность бюджетных расходов на государственные и муниципальные закупки за счет максимального внедрения размещения государственных и муниципальных заказов путем проведения открытых торгов (открытого конкурса). 39. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 24 марта 2003 г. № 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и о задачах по мобилизации доходов на 2003 год"; от 6 августа 2003 г. № 16-пр "О ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год". 40. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края министра финансов края Кацубу А. С. Информацию о ходе его выполнения представить Губернатору края в августе 2004 г. в материалах к расширенному заседанию Правительства края по вопросу "О ходе исполнения бюджета края в 2004 году и задачах по формированию бюджета края на 2005 год". 41. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор, Председатель Правительства края В. И. Ишаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|