Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 15.04.2004 № 469

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 469                                 

от 15 апреля 2004 г.                                       г. Хабаровск

           Об утверждении Положения о постоянно действующей           
           балансовой комиссии администрации г. Хабаровска            

           (В редакции Постановлений Мэра г. Хабаровска
   от 04.04.2006 г. N 390; от 18.03.2009 г. N 815; Постановления
       Администрации г. Хабаровска от 24.06.2014 г. N 2438)

     В     целях     обеспечения     постоянного      контроля      за
финансово-хозяйственной  деятельностью отраслей городского хозяйства и
муниципальных    унитарных    предприятий,    учреждений,    повышения
эффективности  использования  муниципального  имущества  и  экономного
расходования средств городского бюджета постановляю:
     1.  Утвердить  Положение  о  постоянно   действующей   балансовой
комиссии администрации г. Хабаровска согласно приложению.
     2. Распоряжение мэра города от 14.11.2003 N 2876-р "Об индексации
должностных  окладов руководителям муниципальных унитарных предприятий
города Хабаровска" считать утратившим силу.
     3. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) в  срок  до
10.04.2004  подготовить изменения в решение Хабаровской городской Думы
от 24.03.1998 N  148  "О  порядке  регулирования  и  совершенствования
организации  оплаты труда" в части упорядочения индексации минимальной
тарифной  ставки  рабочего   1-го   разряда   основной   профессии   и
должностного  оклада руководителей муниципальных унитарных предприятий
г. Хабаровска.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить  на  вице-мэра
г. Хабаровска Казаченко В.П.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 15 апреля 2004 г. N 469
     (В     редакции     Постановлений     Мэра    г.    Хабаровска
от 04.04.2006 г. N 390;    от 18.03.2009 г. N 815;    Постановления
Администрации г. Хабаровска от 24.06.2014 г. N 2438)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ              
                     АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА                      

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  формирования   и
деятельности  постоянно  действующей балансовой комиссии администрации
г. Хабаровска (далее - Комиссия).
     1.2. В своей деятельности  Комиссия  руководствуется  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским  кодексом
РФ,  Федеральным  законом  от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных   унитарных   предприятиях",   Уставом    муниципального
образования г. Хабаровск, иными нормативно-правовыми актами.
     1.3.  Работу   Комиссии   обеспечивают   специалисты   управления
экономического  развития  и  отраслевых подразделений администрации г.
Хабаровска.
     1.4.   Полномочия   Комиссии  включают  рассмотрение  вопросов
перспективного   развития  отраслей  и  предприятий  муниципального
сектора  экономики,  финансово-хозяйственной  деятельности отраслей
городского   хозяйства,  оплаты  труда,  тарифных  ставок,  окладов
руководителей   муниципальных  унитарных  предприятий  с  принятием
решений по ним и последующим контролем их выполнения. (В   редакции
Постановления Мэра г. Хабаровска от 04.04.2006 г. N 390)
     1.5.  На заседания Комиссии могут быть приглашены председатели
комитетов по управлению округами города, руководители и специалисты
структурных   подразделений   администрации  города,  представители
трудовых  коллективов предприятий, научные работники, представители
общественных организаций.(Пункт  дополнен  -  Постановление Мэра г.
Хабаровска от 04.04.2006 г. N 390)

                     2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ                     

     Основными функциями комиссии являются:
     2.1.  Рассмотрение  перспективных  и  годовых  планов развития
предприятий и отраслей муниципального сектора экономики.         (В
редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 04.04.2006 г. N 390)
     2.2.  Оценка  результатов  финансово-хозяйственной   деятельности
отраслей  городского  хозяйства и муниципальных унитарных предприятий,
учреждений за определенный отчетный период.
     2.3. Выработка рекомендаций и принятие решений,  направленных  на
повышение  эффективности  деятельности отраслей городского хозяйства и
муниципальных унитарных предприятий, учреждений.
     2.4. Принятие решений, направленных  на  недопущение  банкротства
муниципальных унитарных предприятий.
     2.5. Контроль за соблюдением  в  отраслях  городского  хозяйства,
муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях:
     - необходимого перечня выполняемых работ и услуг в соответствии с
основной уставной деятельностью;
     -   действующих    нормативно-правовых    актов    по    вопросам
финансово-хозяйственной     деятельности    муниципальных    унитарных
предприятий и учреждений;
     - правильности формирования и применения тарифов;
     -  обеспечения  максимального   удовлетворения   потребителей   в
оказываемых  услугах (производства товаров и услуг), а также внедрения
современных, наиболее экономически эффективных видов работ и услуг;
     -  требований  правил  по  организации  деятельности,  охране   и
безопасности    труда    работников,    эффективности    использования
муниципального имущества;
     - выполнения рекомендаций отраслевого структурного  подразделения
и   принятия  конкретных  мер  в  отчетном  периоде,  направленных  на
повышение эффективной деятельности муниципальных унитарных предприятий
и учреждений.
     2.6. Контроль за соблюдением в муниципальных учреждениях:
     - целевого и эффективного расходования бюджетных  ассигнований  и
использования муниципального имущества;
     - перечня работ и услуг, оказываемых на платной основе;
     -  требований  ведомственных  нормативных   актов,   нормативных,
распорядительных актов Хабаровской городской Думы и мэра г. Хабаровска
по выполнению функций этих учреждений, определенных Уставом и т.д.
(В      редакции      Постановления      Мэра     г.     Хабаровска
от 04.04.2006 г. N 390)

              3. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

     3.1.   С   целью  обеспечения  эффективности  работы  отраслей
муниципального  хозяйства,  муниципальных  унитарных  предприятий и
учреждений Комиссия формируется в следующем составе:
     - Лебеда В.Ф. -  вице-мэр,  первый  заместитель  мэра  города  по
экономическим вопросам - председатель Комиссии;
     - Чернышов С.А. - первый заместитель мэра  города  по  городскому
хозяйству - заместитель председателя Комиссии;
     - Анисимов А.С. - начальник управления экономического развития  -
заместитель председателя Комиссии;
     - Сергеев В.К. - начальник  отдела  регулирования  муниципального
сектора  экономики  управления  экономического  развития  -  секретарь
Комиссии.
     Члены Комиссии:
     - Афанасьев С.В. - заместитель  мэра  города  по  промышленности,
транспорту, связи и работе с правоохранительными органами;
     - Ганичев Д.С. - заместитель мэра города,  директор  департамента
муниципальной собственности;
     - Сергейчук С.В. - заместитель мэра города, директор департамента
архитектуры, строительства и землепользования;
     - Соколов В.Е. - директор финансового департамента;
     - Моисеева Ю.А. - заместитель директора финансового  департамента
по контрольно-ревизионной работе;
     - Минорская И.А. - начальник управления  кадров  и  муниципальной
службы;
     - Тарасова К.П. - начальник юридического управления;
     - Костырин В.А. - начальник контрольного управления.
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 18.03.2009 г. N 815;  Постановления  Администрации г. Хабаровска
от 24.06.2014 г. N 2438)

                    4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИИ                    

     4.1. Комиссия созывается председателем Комиссии для  рассмотрения
итогов   финансово-экономической   деятельности   отраслей  городского
хозяйства 1 раз в год, муниципальных унитарных предприятий, учреждений
- по мере необходимости.
     4.2.  Отраслевыми  структурными   подразделениями   администрации
города  не  позднее  20  числа месяца, следующего за отчетным периодом
(квартал), направляются председателю Комиссии предложения по включению
подведомственных  им муниципальных унитарных предприятий, учреждений в
перечень  предприятий,  учреждений,   итоги   работы   которых   будут
рассматриваться на Комиссии.
     4.3.  Секретарь  Комиссии  до  25  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  осуществляет подготовку постановления мэра города
"О проведении балансовой комиссии", в котором указывается дата и время
заседания   Комиссии,  и  перечень  отраслей  городского  хозяйства  и
муниципальных     унитарных     предприятий,     учреждений,     итоги
финансово-хозяйственной  деятельности  которых  будут  рассмотрены  на
очередном заседании.
     4.4. Ответственные за подготовку заседания Комиссии -  управление
экономического  развития  и  соответствующие  отраслевые подразделения
администрации города.
     Управление экономического развития не позднее, чем за  неделю  до
заседания   вручает   членам   Комиссии   подготовленные  материалы  и
документы:
     -  информацию  о  финансово-хозяйственной  деятельности  отраслей
городского хозяйства, муниципальных унитарных предприятий, учреждений,
рассматриваемых на заседании на конкретную дату;
     - информацию о выполнении решений предыдущего заседания Комиссии,
принятых   по   рассматриваемой   отрасли   городского  хозяйства  или
предприятию, учреждению и др.
     4.5. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие  -
заместитель  председателя Комиссии при участии не менее двух третей ее
состава.
     4.6. По каждому пункту повестки заседания Комиссии  заслушивается
информация   руководителя   отраслевого   структурного  подразделения,
муниципального предприятия, учреждения,  а  также  выступления  членов
Комиссии  и  приглашенных  лиц.  Председателем  Комиссии  выносится на
голосование  предложение  по  оценке  итогов   финансово-хозяйственной
деятельности  рассматриваемого отраслевого структурного подразделения,
предприятия, учреждения, а также конкретные предложения по  устранению
выявленных нарушений и замечаний.
     4.7. Решения Комиссии принимаются простым  большинством  голосов.
Заседание  Комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь. В
протоколе отражаются все предложения, замечания, рекомендации и выводы
членов Комиссии по рассматриваемому вопросу.
     В случае разногласий и отсутствия  единого  мнения  при  принятии
решений  по вопросам повестки заседания Комиссии при равенстве голосов
"за" и "против" голос председателя Комиссии,  а  в  его  отсутствии  -
голос  заместителя председателя Комиссии, ведущего заседание, является
решающим.
     4.8. Протокол направляется:
     - членам Комиссии для контроля;
     -    руководителям    отраслевых    структурных     подразделений
администрации   города   и  руководителям  муниципальных  предприятий,
учреждений, итоги работы которых рассматривались на заседании Комиссии
для исполнения.
     4.9.  Для  реализации   принятых   решений   Комиссии   готовится
постановление мэра города.
     4.10. Подготовку сводной информации  об  исполнении  принятых  на
заседании   Комиссии   решений   председателю   Комиссии  осуществляет
управление экономического развития.

                        5. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ                        

     5.1. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:
     -  запрашивать  у   должностных   лиц   муниципальных   унитарных
предприятий   и   учреждений,   а  также  у  руководителей  отраслевых
структурных подразделений администрации города материалы,  необходимые
для  получения  разносторонней и достоверной информации о деятельности
отраслей городского хозяйства, муниципальных предприятий,  учреждений,
итоги  финансово-хозяйственной деятельности которых рассматриваются на
заседании Комиссии;
     - заслушивать на  своих  заседаниях  должностных  лиц  отраслевых
структурных   подразделений   администрации,  муниципальных  унитарных
предприятий и учреждений;
     -  проводить  проверки  по  выполнению  отраслевыми  структурными
подразделениями   администрации   города,   муниципальными  унитарными
предприятиями и учреждениями мероприятий, направленных  на  устранение
выявленных на заседаниях Комиссии нарушений и замечаний.
     5.2. Комиссия вправе принимать решения по следующим вопросам:
     -  об  оценке  результатов  финансово-хозяйственной  деятельности
отраслей  городского  хозяйства, муниципальных унитарных предприятий и
учреждений за определенный период;
     - о необходимости привлечения  к  дисциплинарной  ответственности
должностных  лиц  отраслевых  структурных подразделений, муниципальных
унитарных предприятий и учреждений;
     - о поощрении руководителей отраслевых структурных подразделений,
муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
     - об индексации минимальных тарифных ставок 1-го разряда  рабочих
основной  профессии  и должностных окладов руководителей муниципальных
унитарных предприятий, учреждений (кроме учреждений социального блока)
в соответствии с решением Хабаровской городской Думы;
     -  о  разработке  конкретных  планов  мероприятий  по   улучшению
финансово-хозяйственной  деятельности  отраслей  городского хозяйства,
муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
     -    о    необходимости     проведения     проверок     (ревизии)
финансово-хозяйственной  деятельности  отраслей  городского хозяйства,
муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
     -  о  повторном   рассмотрении   итогов   финансово-хозяйственной
деятельности  отраслей  городского  хозяйства, муниципальных унитарных
предприятий и учреждений на заседаниях Комиссии;
     -  о  подготовке   предложений   по   реорганизации,   ликвидации
муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
     -  иные  вопросы,   направленные   на   повышение   эффективности
деятельности  отраслей  городского  хозяйства, муниципальных унитарных
предприятий и учреждений.





Информация по документу
Читайте также