Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 12.10.2004 № 1506МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1506 12 октября 2004 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 08.12.2008 г. N 3791 Об утверждении структуры, штатного расписания и положения о компьютерно-информационном управлении администрации города Хабаровска На основании постановления мэра города Хабаровска от 20.09.2001 N 1062 "О создании автоматизированного регистра населения г. Хабаровска", постановления Губернатора Хабаровского края от 24.06.2004 N 158 "О мерах по совершенствованию системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Хабаровском крае" и в соответствии с организационно-штатными мероприятиями, на основании Устава муниципального образования г. Хабаровска постановляю: 1. Утвердить с 15.10.2004 структуру компьютерно-информационного управления (приложение N 1), штатное расписание компьютерно-информационного управления (приложение N 2 дсп - не приводится), Положение о компьютерно-информационном управлении администрации города (приложение N 3). 2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) в недельный срок со дня подписания постановления утвердить Положения об отделах, привести в соответствие должностные инструкции специалистов и представить в управление кадров и муниципальной службы. 3. Управлению Делами администрации города (Безлепкин В.Д.) в течение 10 дней со дня подписания постановления представить в финансовый департамент данные по дополнительным расходам на содержание администрации города в связи с принятием настоящего постановления. 4. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) увеличить расходы на содержание администрации города на 2004 год при уточнении бюджета города на 2004 год в связи с принятием настоящего постановления. 5. Управлению делами администрации города (Безлепкин В.Д.), компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) провести комплектацию компьютерно-информационного управления согласно приложению N 4 (не приводится). 6. Комитетам по управлению округами (Казаков В.П., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) предоставить помещения для размещения сотрудников компьютерно-информационного управления в соответствии с нормативами. 7. Признать утратившими силу постановления мэра города от 03.07.2003 N 841 "О преобразовании отдела компьютерно-информационного обеспечения в компьютерно-информационное управление администрации города Хабаровска" и от 19.04.2004 N 495 "Об утверждении структуры и штатного расписания компьютерно-информационного управления администрации города Хабаровска". 8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 12 октября 2004 г. N 1506 СТРУКТУРА КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА -------------------------------¬ ¦ Компьютерно-информационное ¦ ¦ управление - 22 чел. ¦ +------------------------------+ ¦ Начальник управления - 1 чел.¦ L--------------T---------------- ¦ ----------------------------+----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ----------+---------¬ ------------+-----------¬ -----------+---------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ программирования ¦ ¦ информатизации ¦ ¦ и автоматизации ¦ ¦ и сопровождения ¦ ¦ и регистра ¦ ¦ систем управления ¦ ¦ информационных систем ¦ ¦ населения ¦ ¦ - 4 чел. ¦ ¦ - 7 чел. ¦ ¦ - 10 чел. ¦ L-------------------- L------------------------ L--------------------- Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 12 октября 2004 г. N 1506 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Компьютерно-информационное управление (далее - Управление) является структурным подразделением администрации г. Хабаровска. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, законодательными, нормативными и распорядительными актами органов представительной, исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска. 1.3. Управление создано для: 1.3.1. Решения оперативных задач компьютеризации структурных подразделений администрации города. 1.3.2. Создания информационно-управленческой системы города. 1.3.3. Оптимизации существующей автоматизированной системы администрации города. 1.3.4. Решения оперативных задач по созданию и ведению базы данных "Автоматизированный регистр населения города Хабаровска". 1.4. Управление непосредственно подчиняется вице-мэру г. Хабаровска. 1.5. Управление имеет бланки с указанием своего наименования и изображением гербов Хабаровского края и г. Хабаровска. 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Разработка концепции единой информационной системы администрации города. 2.2. Систематический анализ состояния информационно-управленческой системы администрации города исходя из требований утвержденных концепций и планов развития данной системы. 2.3. Координация деятельности всех структурных подразделений администрации города по решению задач информационного обеспечения. 2.4. Разработка проектов постановлений и распоряжений по совершенствованию информационного обеспечения управленческой деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений. 2.5. Разработка и поэтапная реализация перспективных планов информатизации структурных подразделений администрации города. 2.6. Обеспечение работоспособности и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения в структурных подразделениях администрации города. Обеспечение функционирования локальных сетей администрации города и комитетов по управлению округами. 2.7. Разработка требуемого программного обеспечения. 2.8. Участие в составлении технических заданий по разработке программных продуктов. Осуществление экспертной оценки технических заданий по проектированию комплекса прикладных программ, разрабатываемых для структурных подразделений администрации города и комитетов по управлению округами. Предоставление по ним заключений, альтернативных вариантов или возвращение на дополнительную доработку соответствующим отделам и управлениям. 2.9. Создание технической документации для разработанных прикладных программ. 2.10. Администрирование и сопровождение автоматизированной информационно-справочной системы по поступлению налогов в бюджет города. 2.11. Администрирование и сопровождение автоматизированной информационно-справочной системы предприятий торговли, пищевой промышленности и бытового обслуживания "Торговля". 2.12. Сопровождение автоматизированной системы "Премирование". 2.13. Сопровождение автоматизированной системы "Реестр получателей льгот и пособий" в соответствии с законами РФ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.14. Сопровождение автоматизированной системы расчета и предоставления субсидий населению г. Хабаровска. 2.15. Сопровождение программного обеспечения "Автоматизированный учет использования электрической, тепловой энергии и горячего водоснабжения". 2.16. Создание и постоянная актуализация базы данных "Автоматизированный регистр населения г. Хабаровска" для использования в информационно-управленческой системе города для решения задач регистрации (учету) избирателей, демографической политики, социально-экономического планирования развития территории. 2.17. Координация взаимодействия различных учреждений, осуществляющих регистрационный учет граждан, по вопросам предоставления сведений о различных категориях избирателей (МУ "Хозрасчетный расчетно-кассовый центр по начислению коммунальных платежей", отделами ЗАГС администрации города, управлением внутренних дел Хабаровского края, органами военного управления, дислоцированных на территории города, паспортно-визовыми службами районов города, районными судами, управлением социальной защиты населения и т.п.). 2.18. Координация деятельности отделов ЗАГС администрации города и паспортно-визовых служб районов города по предоставлению информации о миграции населения системным администраторам ГАС "Выборы" Избирательной комиссии Хабаровского края. 2.19. Автоматизированный сбор информации при проведении выборов мэра города и в Хабаровскую городскую Думу. 2.20. Администрирование автоматизированной системы "ЗАГС" в структурных подразделениях администрации города. 2.21. Получение, отправление и регистрация электронной почты для структурных подразделений администрации города. 2.22. Взаимодействие по обмену информацией со структурными подразделениями администрации города и комитетов по управлению округами, с управлением МНС РФ по Хабаровскому краю, подразделениями налоговой полиции, с краевым управлением государственной статистики, с Информационным Центром Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, Союза российских городов, Конгресса муниципальных образований РФ, управлением внутренних дел по Хабаровскому краю, избирательной комиссией Хабаровского края, предприятиями и организациями. 2.23. Проведение единой технической политики, организация и координация работ по защите информации в структурных подразделениях администрации города. 2.24. Осуществление планирования работ по защите информации от утечки по техническим каналам. 2.25. Разработка предложений по организации и совершенствованию системы защиты информации, в том числе по вопросам, решаемым в рамках федеральных программ. 2.26. Организация проведения семинаров для специалистов по вопросам защиты информации в муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях. 2.27. Осуществление учебно-методической работы с сотрудниками структурных подразделений администрации города по работе с программными продуктами. 2.28. Ведение учета компьютерной техники. 2.29. Организационная работа по проведению конкурсов для размещения муниципального заказа на приобретение компьютерной техники для структурных подразделений и муниципальных учреждений. 2.30. Обеспечение нормального функционирования программно-аппаратного комплекса, сетевого оборудования информационно-управленческой системы администрации города. 2.31. Осуществление разработки, поддержки функционирования и наполнения WEB-страниц администрации города и Хабаровской городской Думы. 2.32. Подготовка проектов договоров на поставку, обслуживание и сопровождение установленных программных продуктов, вычислительной техники и сетевого оборудования в администрации города. 2.33. Внесение предложений по перераспределению компьютерной техники в структурных подразделениях администрации города с целью наиболее эффективного ее использования. 2.34. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению распространения вирусов в компьютерном парке администрации города. 2.35. Организация экспертной проверки по вопросам приобретения, внедрения и эксплуатации компьютерной техники и программного обеспечения. 2.36. Организационно-методическая помощь в информатизации комитетов по управлению округами, обеспечение единой технической политики и совместимости локальных сетей и программных продуктов в интегрированной сети информационно-управленческой системы города. 2.37. Установка, сопровождение, обновление справочно-правовых систем в структурных подразделениях администрации города. 2.38. Резервное копирование и хранение баз данных, используемых в структурных подразделениях администрации города. 2.39. Изучение нового программного обеспечения, технической документации и специализированной литературы, описывающей последние достижения в области программирования, аппаратного обеспечения и Интернет. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление, его работники имеют право: 3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования. 3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию. 3.7. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.8. В пределах средств, выделяемых Управлению, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов. 3.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ Работники Управления несут ответственность за: 4.1. Своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций. 4.2. Соблюдение трудовой дисциплины в Управлении. 4.3. Обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию. 4.4. Соблюдение установленных Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе и "Положением о муниципальной службе в г. Хабаровске" ограничений, связанных с муниципальной службой. 5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются мэром города по представлению начальника Управления, согласованному с вице-мэром г. Хабаровска. 5.2. Управление возглавляет начальник, который подчиняется мэру города и вице-мэру, курирующему блок экономических вопросов. Начальник назначается на должность и освобождается от нее мэром города по представлению вице-мэра, курирующего блок экономических вопросов. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Осуществляет оперативное руководство работой Управления, координацию деятельности его отделов. 5.3.2. Определяет стратегические направления в работе. 5.3.3. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы Управления. 5.3.4. Решает вопросы взаимодействия Управления со структурными подразделениями администрации города, предприятиями и организациями, расположенными на территории города, соответствующими краевыми управлениями и службами. 5.3.5. Организует работу по подбору и расстановке кадров в Управлении. 5.3.6. Издает приказы в пределах компетенции Управления. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Прекращение деятельности Управления производится по постановлению мэра города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|