Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 22.10.2004 № 1523/1Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 27.09.2007 г. N 1520 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1523/1 от 22 октября 2004 г. г. Хабаровск Об утверждении документов по совершенствованию работы предприятий жилищного хозяйства (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.07.2005 г. N 1051) На основании Устава городского округа "Город Хабаровск" и в целях дальнейшего совершенствования хозяйственного механизма предприятий жилищного хозяйства, обслуживающих муниципальный фонд, их финансового оздоровления, улучшения качества содержания жилищного фонда, жилищно-коммунального обслуживания населения постановляю: 1. Утвердить и ввести в действие следующие документы: 1.1. Порядок взаимодействия МУП города Хабаровска "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" (в дальнейшем - МУП ГХ "СЗ по ЖКУ") с арендаторами по санитарному содержанию и благоустройству дворовых территорий согласно приложению N 1. 1.2. Порядок финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда согласно приложению N 2. 1.3. Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилищного фонда согласно приложению N 3. 1.4. Порядок работы предприятий и организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, с задолжниками по оплате за жилье и коммунальные услуги согласно приложению N 4. 1.5. Положение об организации и проведении конкурса на звание "Дом - образцовый плательщик" согласно приложению N 5. 2. Управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города (Чернышов С.А.): 2.1. В трехдневный срок со дня вступления в силу довести настоящее постановление до подведомственных организаций. 2.2. Осуществлять систематический контроль за соблюдением подведомственными организациями документов по совершенствованию их работы, указанных в п. 1 настоящего постановления. 3. Руководителям МУП ГХ "СЗ по ЖКУ", муниципальным предприятиям, обслуживающим муниципальный жилищный фонд: 3.1. Обеспечить выполнение задания по взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по итогам претензионной работы на II полугодие 2004 года согласно приложению N 6. 3.2. Отчет о выполнении задания по взысканию дебиторской задолженности МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" предоставлять еженедельно, каждую пятницу, в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города. 4. Немуниципальным предприятиям, выполняющим работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда рекомендовать: 4.1. В случае заключения ими договора на оказание услуг по ведению претензионно-исковой работы с задолжниками за жилье и коммунальные услуги обеспечить выполнение задания согласно приложению N 6. 4.2. Отчет о выполнении задания по взысканию дебиторской задолженности предоставлять еженедельно, каждый четверг, в МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" 5. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Крейса И.А. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 октября 2004 г. N 1523/1 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУП ГХ "СЗ ПО ЖКУ" С АРЕНДАТОРАМИ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ Взаимодействие МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" с арендаторами нежилых помещений в жилых домах по санитарному содержанию и благоустройству дворовых территорий осуществляется на основании Договора. 1. МУП ГХ "СЗ по ЖКУ", являясь балансодержателем муниципального жилищного фонда и стороной по договору, обязано: 1.1. Определить место сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и количество емкостей для сбора отходов в соответствии с утвержденными нормами накопления отходов и соблюдением санитарного разрыва до жилых зданий. 1.2. Осуществлять контроль выполнения работ по уборке контейнерной площадки. 1.3. Производить перерасчеты по оплате за услуги при условии изменения тарифа и объема накопляемости ТБО. 2. При заключении договора на содержание и благоустройство дворовой территории к арендатору предъявляются следующие требования: 2.1. Обращение с отходами осуществлять в соответствии с Законом Хабаровского края от 28.07.1999 N 146 "Об отходах производства и потребления". 2.2. Обеспечить ежедневный вывоз ТБО, в том числе вторичного сырья (макулатуры, упаковочной продукции, пластиковой тары и т.д.) специализированным транспортом по договору с предприятием, имеющим лицензию на данный вид деятельности. 2.3. Обеспечить установку емкостей для сбора отходов (урн, контейнеров и т.п.) в количестве, достаточном для сбора отходов. 2.4. Контейнерная площадка должна быть ограждена, иметь водонепроницаемое покрытие. Содержание контейнерной площадки и территории, прилегающей к предприятию-арендатору, должно осуществляться в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории города Хабаровска (п. 18). 2.5. При отсутствии возможности выполнить реконструкцию существующей площадки или устройство дополнительной площадки собственными силами заключить Договор со сторонней организацией. 2.6. Складировать ТБО в контейнеры и не допускать смешивания бытовых отходов со строительными отходами и фракциями больших габаритов (ящики, коробки, телевизоры, стиральные машины, обрезки деревьев и т.д.), а также складирования отходов вне контейнеров. Не допускать заливки жидкими отходами и замораживания, а также возгорания мусора в контейнере. 2.7. Участвовать в расходах по содержанию контейнерных площадок в объеме, определяемом сторонами договора. 2.8. Участвовать в мероприятиях по санитарному содержанию и благоустройству дворовой территории. 3. Срок действия заключенного договора на санитарное содержание и благоустройство дворовой территории не может превышать срока действия договора аренды. Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 октября 2004 г. N 1523/1 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Настоящий Порядок разработан в целях единого подхода финансирования муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда. 1. Муниципальное предприятие по содержанию и ремонту жилищного фонда: 1.1. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" фактические объемы выполненных работ по выполнению заказа по содержанию жилищного фонда и ремонту жилищного фонда в пределах планового объема работ и экономически обоснованного тарифа на основании заключенного договора. 1.2. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" информацию согласно приложению N 1 Порядка финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда, "Справку о состоянии кредиторской задолженности по заработной плате". 2. Муниципальное учреждение "Хозрасчетный расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" (в дальнейшем - МУ "РКЦ"): В течение месяца перечисляет поступающие платежи населения за содержание жилищного фонда на расчетные счета предприятий, выполняющих работы по содержанию и ремонту жилищного фонда и МУП ГХ «СЗ по ЖКУ» в долях согласно договорам, заключенным между МУП ГХ «СЗ по ЖКУ» и предприятиями, выполняющими работы по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда. Платежи населения за ремонт жилищного фонда перечисляет на транзитный счет МУПГХ«СЗпоЖКУ». (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.07.2005 г. N 1051) 2.2. Еженедельно по четвергам и ежемесячно 2-го числа каждого месяца направляет в адрес МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" реестр платежных поручений в разрезе получателей платежей населения, занятых выполнением заказа по содержанию жилищного фонда. 3. МУП ГХ "СЗ по ЖКУ": 3.1. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет приемку работ по выполнению заказа по содержанию и ремонту жилищного фонда и производит оплату выполненного заказа с учетом: а) перечисленных денежных средств МУ "РКЦ" на расчетный счет муниципального предприятия по содержанию и ремонту жилищного фонда; б) поступивших средств из бюджета на возмещение льгот и субсидий и на покрытие убытков от оказания услуг. 3.2. Еженедельно по пятницам предоставляет в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города информацию согласно приложениям N 5 и N 6 Порядка финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда, "Анализ по выполнению и оплате работ по содержанию жилищного фонда" и "Анализ по выполнению и оплате работ по текущему ремонту жилищного фонда". 3.3. Содержится за счет платежей населения по содержанию жилищного фонда, расходы которой корректируются на процент сбора платежей населения за содержание жилищного фонда, при этом 100% расходы предусмотрены при проценте сбора платежей населения не менее 92% поступивших средств из бюджета на возмещение льгот, субсидий и на покрытие убытков от оказания услуг. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 01.07.2005 г. N 1051) 4. Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, анализирует и обобщает информацию, предоставленную МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" согласно приложениям 1, 5 и 6 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонт муниципального жилищного фонда. 5. МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" при проведении конкурсов на содержание муниципального жилищного фонда в перечень условий конкурсов включать пункт о применении настоящего "Порядка..." к предприятиям и организациям различных форм собственности, а также при заключении договоров на содержание муниципального жилищного фонда использовать настоящий "Порядок..." для расчетов с предприятиями и организациями различных форм собственности. Приложение 1 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда СПРАВКА о состоянии кредиторской задолженности по заработной плате по _________________________________________ (предприятие) за __________________ (месяц) 2004 года ----T-------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦ Кредиторская ¦Нормативный ФОТ на ¦Фактический ФОТ на ¦Получено доходов за¦ Направлено на ¦ Кредиторская ¦ Справочно ¦ ¦п/п¦ предприятия ¦задолженность по ¦ отчетный ¦ отчетный период ¦ отчетный ¦заработную плату ¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦з/плате на начало ¦ месяц ¦ ¦ период ¦за отчетный период ¦з/плате на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного м-ца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного м-ца ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------------+-----T-------------+-----T-------------+-----T-------------+-----T-------------+-----T-------------+---------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦Всего¦в том числе ¦Всего¦в том числе ¦Всего¦в том числе ¦Всего¦в том числе ¦Всего¦в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦Обще- ¦Норма-¦Тариф ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+ +------T------+ +------T------+ +------T------+ +------T------+ +------T------+эксплуа- ¦тивный¦на ¦выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦тационная¦ФОТ на¦выпол-¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теку- ¦содер-¦ ¦теку- ¦содер-¦ ¦теку- ¦содер-¦ ¦теку- ¦содер-¦ ¦теку- ¦содер-¦ ¦теку- ¦содер-¦площадь, ¦содер-¦нение ¦заказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦щему ¦жанию ¦ ¦щему ¦жанию ¦ ¦щему ¦жанию ¦ ¦щему ¦жанию ¦ ¦щему ¦жанию ¦ ¦щему ¦жанию ¦тыс. ¦жание ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремо- ¦ ¦ ¦ремо- ¦ ¦ ¦ремо- ¦ ¦ ¦ремо- ¦ ¦ ¦ремо- ¦ ¦ ¦ремо- ¦ ¦кв. м ¦жилищ-¦щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нту ¦ ¦ ¦нту ¦ ¦ ¦нту ¦ ¦ ¦нту ¦ ¦ ¦нту ¦ ¦ ¦нту ¦ ¦ ¦ного ¦ремо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦нта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб./ ¦руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦кв. м ¦ ¦ +---+-------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+---------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ +---+-------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+---------+------+------+------+ ¦ ¦Муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+---------+------+------+------+ ¦ ¦ Итог: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+---------+------+------+------- Приложение 2 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда (Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.07.2005 г. N 1051) Приложение 3 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда (Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.07.2005 г. N 1051) Приложение 4 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда (Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.07.2005 г. N 1051) Приложение 5 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда АНАЛИЗ по выполнению и оплате работ по содержанию жилищного фонда по муниципальным предприятиям по состоянию на _____________________ (дата) __________________________ (наименование предприятия) ----T-------------T--------T----------T---------------------------------T--------------------------------T-------T--------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Обще- ¦Кредит. ¦ Отчетный месяц ¦ С начала года ¦Допол- ¦Креди- ¦ ¦пп ¦ предприятия ¦эксплуа-¦задолжен- +-----T-----T--------T-----T------+-----T-----T-------T-----T------+нит. ¦тор. ¦ ¦ ¦ ¦тируемая¦ность на ¦Тариф¦Тариф¦Снято по¦Опла-¦% ¦Тариф¦Тариф¦Снято ¦Опла-¦% ¦выпол- ¦задол- ¦ ¦ ¦ ¦площадь,¦01.01.200 ¦по ¦факт.¦актам ¦чено ¦финан-¦по ¦факт.¦по ¦чено ¦финан-¦ненный ¦женность¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦на 1 кв. м¦плану¦на 1 ¦невыпол-¦в ¦сиро- ¦плану¦на 1 ¦актам ¦в ¦сиро- ¦объем ¦на ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦с ¦кв. м¦нения ¦рас- ¦вания ¦с ¦кв. м¦невы- ¦рас- ¦вания ¦работ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, ¦с ¦дого- ¦чете ¦ ¦НДС, ¦с ¦полне- ¦чете ¦ ¦за счет¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦НДС, ¦ворных ¦на 1 ¦ ¦руб. ¦НДС, ¦ния ¦на 1 ¦ ¦снятых ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦руб. ¦обяза- ¦кв. м¦ ¦1 ¦руб. ¦дого- ¦кв. м¦ ¦средств¦1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦тельств ¦руб. ¦ ¦кв. м¦ ¦ворных ¦руб. ¦ ¦по ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦ ¦актам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств¦ ¦ ¦расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м¦ ¦ ¦1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+--------+-----+------+-----+-----+-------+-----+------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+--------+-----+------+-----+-----+-------+-----+------+-------+--------+ ¦1. ¦Муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+--------+-----+------+-----+-----+-------+-----+------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+--------+-----+------+-----+-----+-------+-----+------+-------+--------+ ¦ ¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------+----------+-----+-----+--------+-----+------+-----+-----+-------+-----+------+-------+--------- Приложение 6 к Порядку финансирования расходов муниципальных предприятий, выполняющих работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда АНАЛИЗ по выполнению и оплате работ по текущему ремонту по муниципальным предприятиям по состоянию на __________________ (дата) _______________________ (наименование предприятия) ----T-------------T--------T----------T------------------------T------------------------T--------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Обще- ¦Кредит. ¦ Отчетный месяц ¦ С начала года ¦Креди- ¦ ¦пп ¦ предприятия ¦эксплуа-¦задолжен- +-----T-----T-----T------+-----T-----T-----T------+торская ¦ ¦ ¦ ¦тируемая¦ность на ¦Тариф¦Факт.¦Опла-¦% ¦Зат- ¦Зат- ¦Опла-¦% ¦задол- ¦ ¦ ¦ ¦площадь,¦01.01.2004¦по ¦тариф¦чено ¦финан-¦раты ¦раты ¦чено ¦финан-¦женность¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦на 1 кв. м¦плану¦на ¦в ¦сиро- ¦по ¦факт.¦в ¦сиро- ¦на ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦с ¦НДС ¦рас- ¦вания ¦плану¦на 1 ¦рас- ¦вания ¦отчетную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, ¦1 ¦чете ¦ ¦на 1 ¦кв. м¦чете ¦ ¦дату на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦кв. м¦на 1 ¦ ¦кв. м¦ ¦1 ¦ ¦1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦руб. ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------+ ¦ ¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+--------+----------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+--------- Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 октября 2004 г. N 1523/1 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА 1. Настоящий Порядок разработан в целях установления на предприятиях, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, единого подхода к рассмотрению обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилищного фонда (в дальнейшем - обращений граждан). 2. Обращения граждан поступают в письменной или устной форме и подразделяются на заявления, жалобы и предложения: - Заявление - обращение гражданина (граждан) по поводу возникших неисправностей инженерного оборудования квартиры или жилого дома, а также конструктивных элементов здания, снижающих гарантированный уровень качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, безопасность проживания или причиняющих вред его имуществу; - Жалоба - обращение гражданина (граждан) по поводу нарушения должностными или юридическими лицами своих обязанностей по предоставлению гарантированного уровня качества жилищно-коммунальных услуг, по созданию безопасных для жизни и здоровья условий проживания или в случае нанесения материального ущерба имуществу; - Предложения - обращение гражданина (граждан), содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение деятельности жилищных предприятий, улучшение технического состояния дома, благоустройство придомовой территории. Обращения граждан проходят следующие этапы рассмотрения: - прием, регистрация, определение исполнителя, доведение обращения до исполнителя; - отработка обращения исполнителем; - снятие с контроля обращения. 3. С заявлением, жалобой и предложением гражданин вправе обратиться в любую организацию, выполняющую работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда, а также в организации и органы, наделенные полномочиями по осуществлению контроля за указанными работами. 4. Прием и регистрация обращений граждан по вопросам ЖКХ: 4.1. Прием обращений граждан производится в течение рабочего дня. В случае аварии обращения принимаются и регистрируются в любое время суток в соответствующей аварийно-диспетчерской службе или оператором Центра учета работ и обращений граждан (в дальнейшем - ЦУРОГ). 4.2. Все обращения, поступающие в письменной или устной форме, регистрируются, передаются руководителю предприятия и организации и после определения исполнителя по отработке данного обращения вносятся в компьютерную систему учета и контроля обращений граждан по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда. Регистрация включает в себя внесение информации в журнал, присвоение номера, указания адреса заявителя, его фамилии и инициалов, содержания обращения, даты поступления обращения. При регистрации обращения заполняется бланк карточки учета обращения (приложение N 1 к Порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилищного фонда), имеющей уникальный регистрационный номер (УРН), данные которой вносятся в компьютерную базу системы учета обращений, при этом заявителю ЦУРОГ сообщает уникальный номер карточки учета обращения, организацию-исполнителя и срок принятия мер по обращению. Обеспечение пунктов приема обращений бланками осуществляет ЦУРОГ. 4.3. Обращение, поступающее к диспетчеру ЖЭУ, в аварийно-диспетчерские службы организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, ЦУРОГ доводится до исполнителей в день поступления обращения. При поступлении обращений в другие подразделения и организации - на следующий день после дня поступления обращения. В случае определения нескольких исполнителей обращение доводится до каждого исполнителя. 5. Рассмотрение обращений граждан по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда: 5.1. Работы по обращениям граждан по вопросам ремонта жилищного фонда, поступившим к диспетчеру ЖЭУ или в аварийно-диспетчерские службы организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, в ЦУРОГ, выполняются в соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и оборудования согласно приложению N 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм эксплуатации жилищного фонда". 5.2. Сроки начала принятия мер по обращениям граждан устанавливаются следующие: - при подаче обращения на участок организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд, управляющему домами - инспектору ЖКХ, оператору ЦУРОГ, в филиал МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" - со дня, следующего за днем поступления; - при подаче обращения в комитет по управлению округом - на второй день после поступления; - при подаче обращения в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - на второй день со дня поступления; - при подаче обращения в приемную по жалобам администрации города, в Правительство Хабаровского края, в городскую и краевую Думу, в другие организации обращение должно быть рассмотрено на второй день со дня поступления в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города; - при подаче обращения в связи с аварийной ситуацией - со времени поступления обращения; - при подаче жалобы или предложения сроки рассмотрения устанавливаются действующим законодательством. 5.3. После завершения ремонтных работ исполнителем подписывается акт по форме, указанной в приложении N 2 к Порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда. Данный акт подписывается жильцом, подавшим обращение, и вносится в систему учета обращений. 5.4. Контроль за соблюдением сроков отработки обращений граждан осуществляет ЦУРОГ. После отработки обращения информация для подготовки ответа передается в подразделение, в которое данное обращение поступило. 5.5. Еженедельно для оперативной работы по принятию мер, направленных на отработку обращений граждан, ЦУРОГ подготавливает информацию по форме, указанной в приложении N 3 к Порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилищного фонда: - руководителю участка организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд; - руководителю организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд в разрезе участков; - управляющему домами - инспектору ЖКХ МУП ГХ "СЗ по ЖКУ"; - филиалу МУП ГХ "СЗ по ЖКУ"; - МУП ГХ "СЗ по ЖКУ"; - комитетам по управлению округами; - управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города в разрезе организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд. 5.6. Во всех жилищных предприятиях назначаются ответственные лица за соблюдение сроков отработки обращений граждан. На данные лица возлагается ответственность и предоставляются полномочия по координации действий подведомственных структурных подразделений по соблюдению сроков выполнения ремонтных работ. 5.7. Еженедельно управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города проводит оперативное совещание по отработке обращений граждан. 6. Ежемесячно при подведении итогов работы предприятий за месяц показатель выполненных в установленные сроки обращений граждан учитывается при премировании работников структурных подразделений. 7. Настоящий порядок для организаций различных форм собственности (немуниципальных) носит рекомендательный характер. Приложение 1 к Порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания Карточка учета обращения N 0523-5866-2 Дата регистрации "__" _________ 2004 года Адрес: ул. ____________________________ дом. _______ корп._______ кв. _______ --¬ ФИО _______________________ L-- Коллективное обращение Контактный телефон _____________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ --¬ --¬ --¬ Вид документа: ¦ ¦ - заявление ¦ ¦ - жалоба ¦ ¦ - предложение L-- L-- L-- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Сопроводительное письмо N __________ дата "__" _____ 2004 г. --¬ --¬ --¬ --¬ ¦ ¦Правительство края ¦ ¦Приемная мэра ¦ ¦ Краевая Дума ¦ ¦ Городская Дума L-- L-- L-- L-- --¬ --¬ ¦ ¦ Государственная Дума ¦ ¦ Прокуратура L-- L-- --¬ ¦ ¦ Другие организации ______________________________________________________ L-- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Темы обращения __ По работе жилищных организаций __ Ремонт и регулировка системы отопления __ Отсутствие холодной воды __ Ремонт ГВС __ Отсутствие горячей воды __ Ремонт ХВС __ Сан. содержание домов и __ Ремонт канализации придомовых территорий __ Ремонт кровли __ Затопление подвалов __ Ремонт и замена сантехники __ Затопление квартир и част. __ Ремонт дома и квартир домов __ Ремонт межпанельных швов __ По работе лифтов __ Ремонт конструктивных элементов здания __ По электроснабжению __ По начислению квартплаты __ По работе антенн __ По предоставлению льгот и субсидий __ По работе водоразборных колонок __ По перепланировке квартир __ По закрытию чердаков и подвалов __ По улучшению жилищных условий __ По содержанию дом. животных __ По з/плате работников предприятий ЖКХ __ По передаче жил. фонда __ По благоустройству придомовых __ По обслуживанию ЖСК, ТСЖ территорий __ По износу дома __ Другие вопросы Краткий текст обращения: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Кому адресовано обращение: __ АДС __ ЖЭУ __ Жилищно-эксплуатационному __ Управляющему домами предприятию __ МУП "Служба заказчика" __ Филиалу МУП "Служба заказчика" __ Управлению ЖКХ и ЭЖФ __ Администрации города __ Администрации округа __ МУ "РКЦ" __ Службе соц. обеспечения __ Другим организациям ____________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Линия отрыва Квитанция о приеме обращения N 0523-5866-2 Дата регистрации "__" _____ 2004 года Адрес: ул. ____________________________ дом. _______ корп._______ кв. _______ ФИО _________________________________________________________________ --¬ L--Коллективное обращение Приложение 2 к Порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания Заказчик _______________________ Описание работ_____________________ Подрядчик _______________________ ______________________________ Договор подряда _______________________ ______________________________ Объект ул. ___________________ дом __ корп. ___ кв. __ примечание ____________ АКТ N 5869-5452-4 приемки выполненных работ ----T-------T-------T----T----T--------------------------------T--------------------------------¬ ¦NN ¦Обос- ¦ Виды ¦Ед. ¦Кол-¦ Стоимость единицы работ, руб. ¦ Общая стоимость, руб. ¦ ¦ ¦нование¦ работ ¦изм.¦во +-----T------T------T-----T------+-----T------T------T-----T------+ ¦ ¦цены ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦Основ-¦Экспл.¦В том¦Зат- ¦Всего¦Основ-¦Экспл.¦В том¦Зат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦машин ¦числе¦раты ¦ ¦ная ¦машин ¦числе¦раты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зар- ¦ ¦зарп.¦труда ¦ ¦зар- ¦ ¦зарп.¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦ ¦ ¦(чел./¦ ¦плата ¦ ¦ ¦(чел./¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час.) ¦ +---+-------+-------+----+----+-----+------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-------+----+----+-----+------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+-------+----+----+-----+------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+-------+----+----+-----+------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------- Примечания: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Материалы к акту выполненных работ ----T-------T--------T--------T------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T------¬ ¦NN ¦Обосно-¦Наимено-¦Ед. изм.¦Кол-во¦Ед. изм.¦Норма¦Итого¦Всего¦Стои-¦Стои-¦Приме-¦ ¦ ¦вание ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость¦мость¦чание ¦ ¦ ¦цены ¦мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦риала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ +---+-------+--------+--------+------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+--------+--------+------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+--------+--------+------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------+--------+--------+------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+------- Подрядчик: Заказчик __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ М.П. М.П. Составил: ________________ Проверил _________________ Дата "__" ________________ Дата "__" ________________ Приложение 3 к Порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания Отчет по отработке обращений граждан по вопросам ЖКХ. Период с "___" __________ по "___" __________ МУП "СЗ по ЖКУ", филиал N ___ -------------T------T----------------------------------T-------------T------T------------¬ ¦ Виды работ ¦Посту-¦ Рассмотрено обращений ¦Не ¦Нахо- ¦ Исполнено ¦ ¦ ¦пило ¦ ¦рассмотрено ¦дится ¦ ¦ ¦ ¦обра- +-----T------T-----T--------T------+-----T-------+в +-----T------+ ¦ ¦щений ¦Всего¦Приня-¦Отка-¦Рассмот-¦Дано ¦Всего¦В том ¦стадии¦Всего¦С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то к ¦зано ¦рение ¦гаран-¦ ¦числе ¦испол-¦ ¦нару- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол-¦ ¦перене- ¦тий ¦ ¦просро-¦нения ¦ ¦шением¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению ¦ ¦сено ¦ ¦ ¦ченных ¦ ¦ ¦сроков¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦МУП "СРЖФ N 1" ¦ +------------T------T-----T------T-----T--------T------T-----T-------T------T-----T------+ ¦Ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сан. техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦По работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦Всего по МУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"СРЖФ N 1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦МУП... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+------+-----+------+-----+--------+------+-----+-------+------+-----+------- Приложение 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 октября 2004 г. N 1523/1 ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, С ЗАДОЛЖНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода предприятий и организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, к оказанию услуг по ведению претензионно-исковой работы с задолжниками по оплате за жилье и коммунальные услуги. 2. Услуги по ведению претензионно-исковой работы с задолжниками по оплате за жилье и коммунальные услуги могут оказывать предприятия и организации, обслуживающие муниципальный жилищный фонд, а также другие организации на основании договора, заключенного с МУП ГХ "СЗ по ЖКУ". 3. МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" в месячный срок при обращении предприятий и организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, заключает договор на оказание услуг по ведению претензионно-исковой работы, в котором должны быть отражены следующие условия: - сроки, структура и периодичность передачи информации, необходимой для ведения претензионно-исковой работы организацией, обслуживающей муниципальный жилищный фонд; - соблюдение порядка работы организацией, обслуживающей муниципальный жилищный фонд, с задолжниками по оплате за жилье и коммунальные услуги согласно п. 9 настоящего приложения; - система учета и контроля изменения дебиторской задолженности по лицевым счетам и учета результатов работы; - стоимость услуг организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд, и порядок расчетов за оказываемые услуги; - ответственность организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд, за невыполнение условий договора МУП ГХ "СЗ по ЖКУ", за ненадлежащее использование и за соблюдение требований по защите информации, включенной в перечень муниципальных информационных ресурсов. 4. Информация для ведения претензионно-исковой работы предприятиями и организациями, обслуживающими муниципальный жилищный фонд, передается МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" по отдельному запросу в месячный срок по форме N 1. 5. Контроль за изменением задолженности по лицевым счетам задолжников ведет МУ "РКЦ". 6. Результат работы по оказанию услуг по ведению претензионно-исковой работы предприятий и организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, оформляются актом по форме N 2. 7. Стоимость услуг предприятий и организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, за ведение претензионно-исковой работы устанавливается в пределах от 5% до 10% суммы снижения дебиторской задолженности за содержание и ремонт жилья по переданным лицевым счетам задолжников, в том числе 5% при достижении уровня сбора платежей населения на обслуживаемом жилищном фонде 105%, 8% - при достижении уровня сбора платежей населения на обслуживаемом жилищном фонде не менее 105% и выполнение установленного годового задания по снижению дебиторской задолженности населения за жилье и коммунальные услуги, 10% - при достижении уровня сбора платежей населения на обслуживаемом жилищном фонде не менее 105% и на сумму перевыполнения задания по снижению дебиторской задолженности населения, по другим организациям - не более 5%. 8. Расчеты за оказанные услуги с предприятиями и организациями, обслуживающими муниципальный жилищный фонд, осуществляются в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению, других организаций - с МУП ГХ "СЗ по ЖКУ". 9. Порядок работы с задолжниками по оплате жилья и коммунальных услуг: 9.1. При задолженности свыше 3-х календарных месяцев по оплате за жилье и коммунальные услуги задолжнику: а) направляется уведомление; б) составляется и подписывается акт сверки задолженности; в) при отсутствии Договора найма или на содержание и ремонт жилья последний оформляется; г) составляется и подписывается график погашения задолженности; д) устанавливается контроль за выполнением графика погашения задолженности по срокам и сумме; е) в случае невыполнения графика погашения задолженности или отказа от составления и подписания документов, указанных в пунктах б), г), проводятся технические мероприятия по отключению должника от коммунальных услуг, по которым имеется задолженность, при этом: - на предприятиях и организациях, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, создаются комиссии по проведению технических мероприятий по отключению технических устройств, возглавляемые главными инженерами и включающие представителей: балансодержателя жилищного фонда, организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд, домового комитета и милиции; - в установленные сроки проводятся технические мероприятия по отключению технических устройств до срока погашения долга; - после погашения долга оказание услуг возобновляется в день погашения задолженности; ж) оформляются и подаются в суд иски на погашение задолженности по лицевому счету, принимается участие в заседании судов до вынесения судебного решения о взыскании задолженности, в том числе и по судебному приказу; з) проводится взаимодействие со службой судебных приставов по возбуждению и организации исполнительного производства по взысканию долга. 9.2. При задолженности свыше 6-ти календарных месяцев по оплате за жилье и коммунальные услуги оформляется иск в суд на выселение должника из занимаемого жилого помещения, проживающего по Договору социального найма, в установленном законом порядке. При задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги собственника жилого помещения подается в суд иск на взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Форма 1 ВЕДОМОСТЬ задолжников за содержание и ремонт жилья по ____________________________ (предприятию) ----T-----------T-------------T---------T------------T-----------¬ ¦ N ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Сумма ¦Сумма долга ¦Сумма долга¦ ¦п/п¦ ¦ должника ¦долга за ¦от 3-х до ¦свыше 6-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 месяца ¦6-ти месяцев¦ месяцев ¦ +---+-----------+-------------+---------+------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------+-------------+---------+------------+------------ Ф.И.О. отвечающего за исполнение ___________ (подпись) Форма 2 РЕЕСТР о проделанной работе исполнителя на участке ___________ предприятия___________________________________________ за ______________ месяц _____________ год по снижению дебиторской задолженности ----T----------T-------T-------T-------T-------T--------T--------¬ ¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦Первая ¦ Сумма ¦ Дата ¦Предло- ¦Подпись ¦ ¦п/п¦ должника ¦ ¦задолж.¦ долга ¦(прод. ¦жения ¦должника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа)¦ ¦ ¦ +---+----------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------+-------+-------+-------+-------+--------+--------- Исполнитель _______________ (Ф.И.О.) ______________ (подпись) _________________ (дата) Приложение 5 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 октября 2004 г. N 1523/1 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ДОМ - ОБРАЗЦОВЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК" 1. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурса на звание "Дом - образцовый плательщик" через конкурсную комиссию, создаваемую при департаменте городского хозяйства администрации города, и разработано в целях снижения дебиторской задолженности населения, прозрачности использования средств населения, повышения качества предоставляемых услуг и заинтересованности населения в оплате за жилищно-коммунальные услуги. 1.2. В Положении использованы следующие понятия: - "Организатор конкурса" - организация-балансодержатель жилищного фонда, действующая по поручению собственника жилищного фонда, которой по договору безвозмездного пользования передан жилищный фонд и на которую возлагаются обязанности по организации проведения конкурса; - "Конкурсная комиссия" - орган, создаваемый собственником жилищного фонда для проведения конкурса; - "Претендент" - уполномоченный представитель инициативной группы дома, домового комитета, правления ЖСК, ТСЖ, ТОС; - "Участник конкурса" - уполномоченный представитель жильцов дома, претендующего на звание "Дом - образцовый плательщик", представивший пакет документов и зарегистрированный в реестре участников конкурса. 1.3. Выбор жилых домов, претендующих на присвоение звания "Дом - образцовый плательщик", производится путем проведения открытого конкурса. 1.4. Конкурс проводится ежегодно в январе месяце. Звание "Дом - образцовый плательщик" устанавливается на период соблюдения требований, предъявляемых к победителю конкурса. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если: - все заявки отклонены; - не подано ни одной заявки; - поступила одна заявка. 1.5. В конкурсе могут принять участие жилые дома, входящие в реестр объектов муниципальной собственности. 2. Порядок организации и проведения конкурса 2.1. "Организатор конкурса" осуществляет следующие мероприятия: 2.1.1. На основании данных, представленных МУ "РКЦ", готовит поадресный список жилых домов, которые могут принять участие в конкурсе. 2.1.2. Проводит обследование и составляет акты технического состояния домов, определяет потребность средств, необходимых для выполнения условий конкурса, готовит заключение о домах-претендентах для включения в список. 2.1.3. Привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в средствах массовой информации (не позднее, чем за один месяц до проведения конкурса). 2.1.4. Осуществляет прием и хранение пакетов документов, представленных претендентами. 2.1.5. Проводит ознакомление претендентов с порядком и сроками проведения конкурса, актами технического состояния жилых домов, разъясняет, информирует об основных критериях и процедуре отбора победителей конкурса. 2.1.6. За одну неделю до проведения конкурса прекращает прием документов на участие в конкурсе. 2.1.7. За три дня до проведения конкурса передает пакет документов, поступивших от претендентов, и характеристики конкурсного участка в конкурсную комиссию. 2.1.8. За два дня до проведения конкурса извещает претендентов о времени и месте проведения конкурса. 2.2. Информационное сообщение, размещаемое в средствах массовой информации, должно включать в себя следующие сведения: - наименование и адрес "организатора конкурса"; - критерии отбора победителей конкурса на присвоение звания "Дом -образцовый плательщик"; - окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе; - дату, место и время вскрытия конвертов с предложениями; - способ, место и время получения конкурсной документации. 3. Условия и порядок предоставления документов претендентами Не позднее чем за одну неделю до проведения конкурса претендент представляет организатору конкурса пакет документов. 3.1. Пакет документов представляется для участия в конкурсе в запечатанном виде и должен включать: - заявление на участие в конкурсе; - справку филиала МУП ГХ "СЗ по ЖКУ" об участии жильцов дома в обеспечении сохранности муниципального имущества, в мероприятиях по благоустройству и поддержанию порядка на прилегающей территории; - предложения по ремонту жилого дома и благоустройству дворовой территории и о долевом участии в финансировании ремонтных работ в случае включения в список победителя конкурса; 3.2. Заявки на участие в конкурсе, полученные по истечении срока предоставления заявок, к регистрации не принимаются. 3.3. Претендент имеет право подать не более одной заявки на участие в конкурсе. 4. Состав и порядок работы конкурсной комиссии 4.1. Комиссия создается при департаменте городского хозяйства. 4.2. Персональный состав комиссии утверждается директором департамента городского хозяйства. 4.3. Состав конкурсной комиссии: - председатель конкурсной комиссии - директор департамента городского хозяйства; - заместитель председателя комиссии - начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города; - секретарь комиссии - главный специалист отдела эксплуатации жилищного фонда города управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города; Члены комиссии - представители: - комитетов по управлению округами, на территории которых расположены жилые дома; - управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города; - МУП ГХ "СЗ по ЖКУ"; - подрядной жилищной организации; - общественности; - МУ "РКЦ". 4.4. Обязанности комиссии: 4.4.1. Председатель комиссии: - организует работу комиссии; - ведет заседание комиссии; - вскрывает конверт с конкурсными заявками; - утверждает протокол заседания конкурсной комиссии. 4.4.2. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в период его отсутствия. 4.4.3. Секретарь: - выполняет текущую работу по указаниям председателя комиссии; - проверяет наличие требуемых сведений и документов в представляемых заявках; - регистрирует участников конкурса; - в момент проведения конкурса оглашает заявки участников; - ведет протокол заседания конкурсной комиссии. 4.4.4. Члены комиссии работают под руководством председателя комиссии и выполняют следующее: - анализируют и оценивают заявки согласно представленным документам; - участвуют в собеседовании с претендентом, обсуждении и определении победителя конкурса. 4.5. Выбор победителя осуществляется путем закрытого голосования. 4.6. В случае подачи неполного пакета документов и умышленного предоставления ложной информации участник к конкурсу не допускается. 4.7. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее списочного состава. 5. Основные критерии отбора победителей 5.1. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество голосов. Решение комиссии оформляется протоколом. 5.2. При равном количестве голосов решающим голосом является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя. 5.3. Основными критериями отбора победителей являются: - оплата за ЖКУ всеми жильцами дома в течение одного года, предшествующего проведению конкурса, составляет не менее 100%; - жильцы дома участвуют в сохранности муниципального имущества, в мероприятиях по благоустройству и поддержании порядка на прилегающей территории. 5.4. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие данные: - дату и место проведения конкурса; - состав конкурсной комиссии; - местоположение жилого дома; - список участников; - адрес дома, признанного победителем конкурса; - замечания членов комиссии; - основание для определения победителя конкурса; - объем ремонтных работ и сроки их выполнения. 5.5. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается секретарем и утверждается председателем. Оформление протокола производится не позднее семи дней со дня проведения конкурса. Результаты конкурсной комиссии утверждаются распоряжением мэра города. 6. Преимущества домов, получивших звание "Дом - образцовый плательщик": в текущем году выполняются работы по дому, требующие капитального ремонта, в том числе: - ремонт кровли и внутридомового инженерного оборудования; - модернизация или замена лифтов; - ремонт фасада; - благоустройство дворовой территории. 7. Условия отмены звания "Дом - образцовый плательщик": Звание "Дом - образцовый плательщик" может быть отменено по ходатайству конкурсной комиссии распоряжением мэра города в следующих случаях: - при появлении задолженности жильцов за услуги ЖКУ по итогам текущего года; - при наличии случаев умышленной порчи или хищения муниципального имущества жильцами дома. Приложение 6 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 октября 2004 г. N 1523/1 ЗАДАНИЕ ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ИТОГАМ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ НА II ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА в тыс. руб. ----------------------T-----T------T------T------T------T------T------¬ ¦ Наименование ¦Всего¦ июль ¦август¦сен- ¦ок- ¦ноябрь¦де- ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦тябрь ¦ ¦кабрь ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦Филиал N 1 МУП ¦ 4830¦ 805 ¦ 805 ¦ 805 ¦ 805 ¦ 805 ¦ 805 ¦ ¦г. Хабаровска "СЗ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-10 ¦ 3054¦ 509 ¦ 509 ¦ 509 ¦ 509 ¦ 509 ¦ 509 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Дебют-Сервис" ¦ 606¦ 101 ¦ 101 ¦ 101 ¦ 101 ¦ 101 ¦ 101 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "ДВ-Союз" ¦ 597¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ 99,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Амурстрой" ¦ 573¦ 95,5¦ 95,5¦ 95,5¦ 95,5¦ 95,5¦ 95,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦Филиал N 2 МУП ¦ 1890¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"СЗ по ЖКУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-8 ¦ 444¦ 74 ¦ 74 ¦ 74 ¦ 74 ¦ 74 ¦ 74 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ЗАО "Рассвет" ¦ 90¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО ¦ 186¦ 31 ¦ 31 ¦ 31 ¦ 31 ¦ 31 ¦ 31 ¦ ¦"Дальтехмонтажсервис"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "ОВНК" ¦ 306¦ 51 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 51 ¦ 51 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Водрем" ¦ 315¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Жилищная ¦ 315¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ 52,5¦ ¦инициатива" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Газстройсервис" ¦ 234¦ 39 ¦ 39 ¦ 39 ¦ 39 ¦ 39 ¦ 39 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦Филиал N 1 МУП ¦ 5196¦ 866 ¦ 866 ¦ 866 ¦ 866 ¦ 866 ¦ 866 ¦ ¦г. Хабаровска "СЗ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-1 ¦ 816¦ 136 ¦ 136 ¦ 136 ¦ 136 ¦ 136 ¦ 136 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Бруслит" ¦ 2310¦ 385 ¦ 385 ¦ 385 ¦ 385 ¦ 385 ¦ 385 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Дебют" ¦ 2070¦ 345 ¦ 345 ¦ 345 ¦ 345 ¦ 345 ¦ 345 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦Филиал N 4 МУП ¦ 5370¦ 895 ¦ 895 ¦ 895 ¦ 895 ¦ 895 ¦ 895 ¦ ¦г. Хабаровска "СЗ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-5 ¦ 765¦ 127,5¦ 127,5¦ 127,5¦ 127,5¦ 127,5¦ 127,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП "Остон" ¦ 672¦ 112 ¦ 112 ¦ 112 ¦ 112 ¦ 112 ¦ 112 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-6 ¦ 1524¦ 254 ¦ 254 ¦ 254 ¦ 254 ¦ 254 ¦ 254 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-7 ¦ 477¦ 79,5¦ 79,5¦ 79,5¦ 79,5¦ 79,5¦ 79,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "ЭкЖиЗ" ¦ 777¦ 129,5¦ 129,5¦ 129,5¦ 129,5¦ 129,5¦ 129,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО ¦ 411¦ 68,5¦ 68,5¦ 68,5¦ 68,5¦ 68,5¦ 68,5¦ ¦"Восток-Транс-Сервис"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Контур" ¦ 126¦ 21 ¦ 21 ¦ 21 ¦ 21 ¦ 21 ¦ 21 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-3 ¦ 540¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Такт" ¦ 78¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦Филиал N 5 МУП ¦ 5174¦ 863 ¦ 863 ¦ 863 ¦ 863 ¦ 863 ¦ 863 ¦ ¦г. Хабаровска "СЗ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-12 ¦ 912¦ 152 ¦ 152 ¦ 152 ¦ 152 ¦ 152 ¦ 152 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦МУП-9 ¦ 1815¦ 302,5¦ 302,5¦ 302,5¦ 302,5¦ 302,5¦ 302,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "ВИК" ¦ 701¦ 117,5¦ 117,5¦ 117,5¦ 117,5¦ 117,5¦ 117,5¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "ДВ-Союз" ¦ 924¦ 154 ¦ 154 ¦ 154 ¦ 154 ¦ 154 ¦ 154 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ООО "Амурстрой" ¦ 822¦ 137 ¦ 137 ¦ 137 ¦ 137 ¦ 137 ¦ 137 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦Итого: ¦22460¦3744 ¦3744 ¦3744 ¦3744 ¦3744 ¦3744 ¦ L---------------------+-----+------+------+------+------+------+------- ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|