Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 29.10.2004 № 265Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19.02.2007 г. N 23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 265 29 октября 2004 г. г. Хабаровск О межведомственной антитеррористической комиссии Хабаровского края и ее оперативном штабе В целях повышения уровня координации деятельности всех субъектов, непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Хабаровского края, в соответствии с Федеральным законом «О борьбе с терроризмом» и Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межведомственную антитеррористическую комиссию Хабаровского края под моим председательством. Персональный состав комиссии и ее оперативный штаб утвердить распоряжением Губернатора Хабаровского края. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о межведомственной антитеррористической комиссии Хабаровского края; Положение об оперативном штабе по управлению контртеррористической операцией межведомственной антитеррористической комиссии Хабаровского края. 3. Признать утратившими силу: постановление главы администрации Хабаровского края от 17 мая 1999 г. № 208 «О создании антитеррористической комиссии Хабаровского края»; постановление Губернатора Хабаровского края от 26 мая 2003 г. № 166 «О внесении изменений в постановление главы администрации Хабаровского края от 17 мая 1999 г. № 208». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор В. И. Ишаев УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Хабаровского края от 29.10.2004 № 265 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной антитеррористической комиссии Хабаровского края 1. Общие положения. 1.1. Межведомственная антитеррористическая комиссия Хабаровского края (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Хабаровского края. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Губернатора Хабаровского края, решениями Федеральной антитеррористической комиссии и антитеррористической комиссии Дальневосточного федерального округа, а также настоящим Положением. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной тайны и соблюдении режима секретности. 1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Федеральной антитеррористической комиссией, антитеррористической комиссией Дальневосточного федерального округа, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, Правительством Хабаровского края, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными ведомствами и организациями. 1.4. Комиссия выполняет решения Федеральной антитеррористической комиссии и отчитывается перед ней о проделанной работе. 2. Порядок формирования Комиссии. 2.1. Состав Комиссии формируется из представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городов и районов края, а также иных заинтересованных ведомств и утверждается Губернатором Хабаровского края. 2.2. Комиссию возглавляет Губернатор Хабаровского края. 3. Основными задачами Комиссии являются: 3.1. Выработка предложений по проведению единой государственной политики в области борьбы с терроризмом и рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению терроризма и осуществлению террористической деятельности. 3.2. Осуществление сбора и анализа информации о состоянии и тенденциях терроризма на территории края. 3.3. Внесение Губернатору Хабаровского края предложений для формирования системы мер по обеспечению безопасности и защите населения, объектов повышенной опасности и обеспечивающих жизнедеятельность края от акций терроризма. 3.4. Координация деятельности территориальных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций. 3.5. Осуществление в рамках своей компетенции контроля за выполнением участниками антитеррористической деятельности законодательства Российской Федерации и Хабаровского края по вопросам борьбы с терроризмом и решений, принятых Комиссией. 3.6. Подготовка предложений в антитеррористическую комиссию Дальневосточного федерального округа по вопросам совершенствования антитерростической деятельности. 4. Комиссия имеет право: 4.1. Принимать в пределах своей компетенции обязательные к исполнению решения по организации, координации и совершенствованию взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городов и районов края, других организаций и учреждений, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности в сфере борьбы с терроризмом. 4.2. Запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для её деятельности документы, материалы и информацию. 4.3. Создавать постоянные и временные рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы. 4.4. Привлекать должностных лиц и специалистов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городов и районов края и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии. 4.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Федеральной антитеррористической комиссии, антитеррористической комиссии Дальневосточного федерального округа и требующим решения Губернатора Хабаровского края. 4.6. Осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии. 5. Организация работы комиссии. 5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным ее председателем. 5.2. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции. 5.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 5 дней до дня проведения заседания. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок, вопрос может быть снят с рассмотрения, либо рассмотрен на другом заседании. 5.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. В случае, если член Комиссии не может участвовать в заседании, полномочия делегируются исполняющему его обязанности должностному лицу. 5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 5.6. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городов и районов края, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы собственности, общественных объединений, антитеррористических комиссий муниципальных образований края. 6. Председатель Комиссии: 6.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии. 6.2. Утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение. 6.3. Принимает решение о проведении заседаний Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию. 6.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии. 6.5. Представляет Комиссию по вопросам, относящимся к её компетенции. 7. Для организации деятельности Комиссии и предметной координации органов, привлекаемых к решению антитеррористических задач, при Председателе Комиссии создается постоянно действующий рабочий аппарат. 7.1. Основные задачи рабочего аппарата Комиссии: - подготовка решений Комиссии и контроль за их выполнением; - анализ складывающейся оперативной обстановки; - взаимодействие с рабочим аппаратом Федеральной антитеррористической комиссии и антитеррористической комиссии Дальневосточного федерального округа; - координация деятельности муниципальных антитеррористических комиссий. 7.2. Руководителем рабочего аппарата (ответственный секретарь Комиссии) является представитель Управления Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю или сотрудник аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края. 8. Организационно-техническое, материальное и финансовое обеспечение Комиссии осуществляется в порядке, определенном Губернатором Хабаровского края. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, которые участвуют в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности в пределах своей компетенции на территории Хабаровского края. УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Хабаровского края от 29.10.2004 № 265 ПОЛОЖЕНИЕ об оперативном штабе по управлению контртеррористической операцией межведомственной антитеррористической комиссии Хабаровского края Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом «О борьбе с терроризмом» и Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом» определяет состав, задачи и компетенцию оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией на территории Хабаровского края. 1. Общие положения 1.1. Оперативный штаб по управлению контртеррористической операцией (далее - оперативный штаб) является органом непосредственного управления силами и средствами, привлекаемыми к проведению контртеррористической операции на территории Хабаровского края в соответствии с федеральным законодательством. 1.2. В своей деятельности оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, требованиями федерального законодательства, международными обязательствами Российской Федерации, решениями Федеральной антитеррористической комиссии, а также в установленных законодательством случаях решениями межведомственной антитеррористической комиссии Хабаровского края. 1.3. Решения, принимаемые оперативным штабом в пределах своей компетенции, являются обязательными для всех территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городов и районов края, организаций, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства. 2. Задачи оперативного штаба 2.1. Сбор сведений об обстановке, обобщение, анализ и оценка информации для определения формы и масштаба готовящейся или совершенной террористической акции и доведение ее до членов оперативного штаба и его структурных подразделений (групп), привлекаемых к контртеррористической операции, подготовка данных для принятия решений руководителем оперативного штаба. 2.2. Формирование группировки сил и средств, привлекаемых к контртеррористической операции, непосредственное управление ими в ходе ее проведения и ликвидации (минимизации) последствий террористической акции. 2.3. Организация подготовки и применения привлекаемых сил, специальных средств и техники, принятие мер к предотвращению возможных негативных последствий. 2.4. Организация, выработка стратегии и тактики ведения переговоров с террористами. 2.5. Определение границы района контртеррористической операции, организация обеспечения правового режима в этом районе. 2.6. Информирование Губернатора Хабаровского края и доклад руководству Федеральной службы безопасности Российской Федерации о ходе и результатах проведения контртеррористической операции, масштабах и последствиях террористической акции. 2.7. Проверка готовности сил и средств, привлекаемых для проведения контртеррористической операции, организация и проведение совместных тренировок и учений. 3. Полномочия оперативного штаба 3.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для предотвращения и пресечения террористической акции, обеспечения безопасности физических лиц, для выявления и обезвреживания террористов и минимизации последствий террористической акции. 3.2. Привлекает необходимые силы и средства подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, участвующих в борьбе с терроризмом в пределах своих полномочий. 3.3. Запрашивает у подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городов и районов края, общественных организаций и иных организаций, независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан необходимую информацию и помощь. 3.4. По согласованию с руководителями подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Хабаровского края, местного самоуправления городов и районов края, предприятий и организаций привлекает к своей работе необходимых специалистов. 4. Организация оперативного штаба 4.1. Оперативный штаб возглавляет начальник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю. 4.2. В состав оперативного штаба входят представители подразделений федеральных органов исполнительной власти, непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом, представители органов исполнительной власти Хабаровского края, а также иные лица по решению руководителя оперативного штаба. 4.3. Структура оперативного штаба, задачи и функции его структурных подразделений (групп) определяются руководителем оперативного штаба в зависимости от масштаба и характера контртеррористической операции. 4.4. Для проведения контртеррористической операции под руководством оперативного штаба создается группировка сил и средств. 4.5. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляется Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю с привлечением возможностей других субъектов, привлекаемых к проведению контртеррористической операции. 5. Функциональные обязанности руководителя и членов оперативного штаба 5.1. Руководитель оперативного штаба: осуществляет руководство деятельностью оперативного штаба, информирует Губернатора Хабаровского края и докладывает руководству Федеральной службы безопасности Российской Федерации о развитии обстановки и принятых ими решениях, определяет границы района проведения контртеррористической операции; принимает решения об использовании привлекаемых для проведения контртеррористической операции сил и средств, координирует их деятельность и организует взаимодействие; осуществляет допуск лиц к ведению переговоров с террористами, утверждает их тактику и линию поведения; определяет порядок информирования средств массовой информации о масштабах террористической акции, ходе и результатах проведения контртеррористической операции в формах и объеме, исключающих огласку технических приемов и тактики проведения контртеррористической операции, а также состава ее участников; принимает решение об объявлении контртеррористической операции оконченной, представляет отчет в Федеральную службу безопасности Российской Федерации и информирует Губернатора Хабаровского края. 5.2. Члены оперативного штаба (по указанию руководителя оперативного штаба): осуществляют руководство деятельностью структурных подразделений (групп) оперативного штаба профильной принадлежности в ходе проведения контртеррористической операции; докладывают информацию об изменении обстановки руководителю оперативного штаба; обеспечивают взаимодействие при выполнении антитеррористических мероприятий; вырабатывают предложения для проведения организационных, оперативно-розыскных, оперативно-технических и иных мероприятий в ходе проведения контртеррористической операции; проводят анализ деятельности подчиненных сил и средств, привлекаемых для проведения контртеррористической операции (а также в ходе совместных учений) и вырабатывают меры по совершенствованию их деятельности. 6. Оперативный штаб располагается на объекте Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю. 7. Материально-техническое обеспечение оперативного штаба осуществляется органами исполнительной власти Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|