Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.12.2004 № 107-прПОСТАНОВЛЕНИЕ № 107-пр 18 декабря 2004 г. г. Хабаровск О дополнительных мерах по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Хабаровского края В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. № 1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», на основании Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170, в связи с необходимостью обеспечения государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Возложить на государственную жилищную инспекцию Правительства Хабаровского края осуществление контроля за соблюдением правил содержания инженерных сооружений и коммуникаций, включая контроль за сохранностью и бесперебойным функционированием объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Хабаровского края. 2. В связи с расширением функций и увеличением объема работ увеличить штатную численность государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края на 14 человек. 3. Утвердить предельную численность государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края с 1 января 2005 г. в количестве 30 человек. 4. Начальнику государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края Строкову В.Я. в месячный срок внести соответствующие изменения в Положение о государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края, ее структуру и штатное расписание. 5. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) предусмотреть увеличение сметы расходов государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского края на 2005 год в связи с увеличением объема работ и изменением штатной численности. 6. Министерству имущественных отношений края (Громова Г.А.) и министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.) обеспечить служебными помещениями государственную жилищную инспекцию Правительства Хабаровского края для размещения специалистов инспекции в административном здании по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И. о. Председателя Правительства края В. А. Попов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Хабаровского края от 05.09.2005 № 107-пр ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2006 — 2008 ГОДЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Содержание |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |1. Введение | 4| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2. Состояние информатизации в органах исполнительной власти и| 4| | подведомственных им учреждениях в Хабаровском крае | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3. Система мероприятий | 11| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4. Финансовое обеспечение | 11| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |Направление «Информатизация сферы социальной защиты населения | 12| |Хабаровского края» | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения | 13| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2. Цели и задачи | 16| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3. Сроки и этапы реализации | 17| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4. Мероприятия по реализации информатизации сферы социальной | 19| | защиты населения Хабаровского края | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4.1. Планирование работ | 19| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4.2. Разработка комплекса прикладного программного обеспечения | 20| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.3. Оснащение системы социальной защиты населения края | 20| | средствами автоматизации | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.4. Повышение квалификации персонала органов социальной | 21| | защиты населения края в вопросах эффективного использования| | | информационных технологий | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |5. Финансовое обеспечение | 21| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |6. Информационная безопасность | 22| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |7. Механизм реализации мероприятий | 23| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |8. Управление и контроль | 23| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |9. Ожидаемые конечные результаты | 24| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |Направление «Информатизация образования» | 27| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения | 28| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2. Цели и задачи | 32| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3. Сроки и этапы реализации | 33| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4. Мероприятия по реализации информатизации образования | 33| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4.1. Развитие информационных технологий сферы образования | 33| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.2. Повышение квалификации и профессиональная | 37| | переподготовка педагогических, административных и | | | инженерно-технических кадров в области ИКТ | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4.3. Оснащение образовательных учреждений средствами | 38| |информатизации | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4.4. Организация системы сервисного и технического обслуживания| 40| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |5. Ресурсное обеспечение | 41| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |6. Информационная безопасность | 43| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |7. Механизм реализации мероприятий | 43| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |8. Управление и контроль | 44| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |9. Ожидаемые конечные результаты | 45| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |Направление «Телемедицина» | 52| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения | 53| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2. Цель, задачи | 53| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3. Сроки и этапы реализации | 54| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4. Мероприятия по реализации направления «Телемедицина» | 55| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |5. Ресурсное обеспечение | 55| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |6. Информационная безопасность | 56| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |7. Механизм реализации мероприятий | 56| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |8. Управление и контроль | 58| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |9. Ожидаемые конечные результаты | 58| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |Направление «Информатизация учреждений культуры» | 60| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |1. Введение | 61| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2. Информатизация библиотек | 61| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения| 61| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2.2. Цели и задачи | 62| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2.3. Сроки и мероприятия по реализации проекта | 62| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |2.4. Ожидаемые результаты | 65| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3. Информатизация музеев | 65| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения| 65| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3.2. Задачи | 65| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3.3. Сроки и мероприятия по реализации проекта | 66| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |3.4. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | 66| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |4. Финансовое обеспечение | 67| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| |5. Управление и контроль | 69| |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————| 1. Введение Основные направления развития информационно-коммуникационных технологий на 2006 — 2008 годы в социальной сфере Хабаровского края разработаны в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2004 г. № 75-пр «О состоянии и перспективах развития средств массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий в Хабаровском крае» и в соответствии с ним в них включены направления: - «Информатизация образования», - «Телемедицина», - «Информатизация учреждений культуры». Учитывая общественную значимость информатизации социального блока, упор сделан на разработку мероприятий по информатизации социального блока и помимо вышеуказанных направлений в Основные направления включены мероприятия по информатизации сферы социальной защиты населения края. 2. Состояние информатизации в органах исполнительной власти и подведомственных им учреждениях в Хабаровском крае Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) приобретают все возрастающее значение для формирования информационных ресурсов и их использования в управлении социально-экономическим развитием Хабаровского края. Создается нормативно-правовая база, информационные технологии внедряются во все сферы общественной жизни и экономики края. Создан совет по внедрению информационных и коммуникационных технологий при Губернаторе Хабаровского края. Для того, чтобы объединить усилия всех органов государственной власти края, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и граждан на территории края в области информатизации региона, Правительством Хабаровского края было принято постановление от 25 октября 2004 г. № 75-пр «О состоянии и перспективах развития средств массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий в Хабаровском крае». Данным постановлением были утверждены Концепция развития средств массовых коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий в Хабаровском крае на 2005 — 2008 годы и Перечень первоочередных мероприятий по развитию средств массовых коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий в Хабаровском крае на 2005 — 2008 годы. В таблицах 1 и 2 приведены затраты на информатизацию в 2004 году по данным структурных подразделений Правительства края. Таблица 1 Финансирование в 2004 году (млн. рублей) |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| | | Краевой | Средства |Федеральный|Внебюджетн| Всего | | | бюджет |муниципальны| бюджет | ые | | | | | х | |источники | | | | |образований | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Аппарат Губернатора и | 7,758| | | | 7,758| |Правительства края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство образования | 35,130| 5,200| 30,730| | 71,060| |края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство здравоохранения| 5,000| 4,230| | 7,800| 17,030| |края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство культуры края | 3,330| 1,620| 0,230| 2,520| 7,700| |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство социальной | 2,830| | | | 2,830| |защиты населения края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство имущественных | 2,887| | | | 2,887| |отношений края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство экономического | 2,410| | | 0,189| 2,599| |развития и внешних связей | | | | | | |края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство финансов края | 1,234| | | | 1,234| |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство лесной | 0,606| | | | 0,606| |промышленности края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство строительства | 0,542| | | 0,051| 0,593| |края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство сельского | 0,400| | | | 0,400| |хозяйства края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство | 0,230| | | | 0,230| |жилищно-коммунального | | | | | | |хозяйства края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Министерство пищевой | 0,130| | | | 0,130| |промышленности и | | | | | | |потребительского рынка края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Комитет по молодежной | 2,490| | | | 2,490| |политике Правительства края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Комитет по физической | 0,746| | | | 0,746| |культуре и спорту | | | | | | |Правительства края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Комитет по ценам и тарифам | 0,614| | | | 0,614| |Правительства края | | | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| |Всего | 66,337| 11,050| 30,960| 10,560| 118,907| |————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|