Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 18.12.2004 № 107-пр

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             № 107-пр


18 декабря 2004 г.                                   г. Хабаровск


О дополнительных мерах по контролю за использованием и сохранностью
          жилищного фонда на территории Хабаровского края



    В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Российской  
Федерации от 26 сентября 1994 г. № 1086 «О государственной жилищной 
инспекции  в  Российской  Федерации»,  на  основании  Правил и норм 
технической     эксплуатации    жилищного    фонда,    утвержденных    
постановлением  Государственного  комитета  Российской Федерации по 
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 
г.  №  170,  в  связи с необходимостью обеспечения государственного 
контроля   за   использованием   и   сохранностью  жилищного  фонда  
Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.    Возложить    на    государственную   жилищную   инспекцию   
Правительства   Хабаровского   края   осуществление   контроля   за   
соблюдением правил содержания инженерных сооружений и коммуникаций, 
включая  контроль за сохранностью и бесперебойным функционированием 
объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Хабаровского 
края.
    2.  В  связи  с  расширением функций и увеличением объема работ 
увеличить  штатную  численность  государственной жилищной инспекции 
Правительства      Хабаровского     края     на     14     человек.     
    3.  Утвердить  предельную  численность государственной жилищной 
инспекции  Правительства  Хабаровского  края  с  1 января 2005 г. в 
количестве 30 человек.
    4.  Начальнику государственной жилищной инспекции Правительства 
Хабаровского   края   Строкову   В.Я.   в   месячный   срок  внести  
соответствующие  изменения  в  Положение о государственной жилищной 
инспекции  Правительства  Хабаровского края, ее структуру и штатное 
расписание.
    5.  Министерству  финансов  края  (Кацуба  А.С.)  предусмотреть  
увеличение   сметы   расходов  государственной  жилищной  инспекции  
Правительства  Хабаровского  края на 2005 год в связи с увеличением 
объема      работ     и     изменением     штатной     численности.     
    6.  Министерству  имущественных отношений края (Громова Г.А.) и 
министерству  жилищно-коммунального  хозяйства  края  (Чаткин Н.М.) 
обеспечить    служебными   помещениями   государственную   жилищную   
инспекцию    Правительства   Хабаровского   края   для   размещения   
специалистов  инспекции  в  административном  здании  по адресу: г. 
Хабаровск,           ул.           Фрунзе,          д.          71.          
    7.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам 
строительства  и  топливно-энергетического  комплекса  Попова  В.А.  
    8.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.


И. о. Председателя 
Правительства края В. А. Попов





                                                         УТВЕРЖДЕНЫ     
                                                     постановлением    
                                                      Правительства     
                                                  Хабаровского края   
                                             от 05.09.2005 № 107-пр













                       ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ                        
                      РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-                      
                         КОММУНИКАЦИОННЫХ                          
                  ТЕХНОЛОГИЙ НА 2006 — 2008 ГОДЫ                   
                        В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ                         
                         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                         
                             Содержание                            

|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|1. Введение                                                    |    4|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|  2. Состояние информатизации в органах исполнительной власти и|    4|
|  подведомственных им учреждениях в Хабаровском крае           |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3. Система мероприятий                                         |   11|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4. Финансовое обеспечение                                      |   11|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Направление «Информатизация сферы социальной защиты населения  |   12|
|Хабаровского края»                                             |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения  |   13|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2. Цели и задачи                                               |   16|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3. Сроки и этапы реализации                                    |   17|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|  4. Мероприятия по реализации информатизации сферы социальной |   19|
|  защиты населения Хабаровского края                           |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4.1. Планирование работ                                        |   19|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4.2. Разработка комплекса прикладного программного обеспечения |   20|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|    4.3. Оснащение системы социальной защиты населения края    |   20|
|    средствами автоматизации                                   |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|    4.4. Повышение квалификации персонала органов социальной   |   21|
|    защиты населения края в вопросах эффективного использования|     |
|    информационных технологий                                  |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|5. Финансовое обеспечение                                      |   21|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|6. Информационная безопасность                                 |   22|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|7. Механизм реализации мероприятий                             |   23|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|8. Управление и контроль                                       |   23|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|9. Ожидаемые конечные результаты                               |   24|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Направление «Информатизация образования»                       |   27|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения  |   28|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2. Цели и задачи                                               |   32|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3. Сроки и этапы реализации                                    |   33|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4. Мероприятия по реализации информатизации образования        |   33|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4.1. Развитие информационных технологий сферы образования      |   33|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|    4.2. Повышение квалификации и профессиональная             |   37|
|    переподготовка педагогических, административных и          |     |
|    инженерно-технических кадров в области ИКТ                 |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4.3. Оснащение образовательных учреждений средствами           |   38|
|информатизации                                                 |     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4.4. Организация системы сервисного и технического обслуживания|   40|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|5. Ресурсное обеспечение                                       |   41|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|6. Информационная безопасность                                 |   43|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|7. Механизм реализации мероприятий                             |   43|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|8. Управление и контроль                                       |   44|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|9. Ожидаемые конечные результаты                               |   45|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Направление «Телемедицина»                                     |   52|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения  |   53|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2. Цель, задачи                                                |   53|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3. Сроки и этапы реализации                                    |   54|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4. Мероприятия по реализации направления «Телемедицина»        |   55|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|5. Ресурсное обеспечение                                       |   55|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|6. Информационная безопасность                                 |   56|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|7. Механизм реализации мероприятий                             |   56|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|8. Управление и контроль                                       |   58|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|9. Ожидаемые конечные результаты                               |   58|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Направление «Информатизация учреждений культуры»               |   60|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|1. Введение                                                    |   61|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2. Информатизация библиотек                                    |   61|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения|   61|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2.2. Цели и задачи                                             |   62|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2.3. Сроки и мероприятия по реализации проекта                 |   62|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|2.4. Ожидаемые результаты                                      |   65|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3. Информатизация музеев                                       |   65|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения|   65|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3.2. Задачи                                                    |   65|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3.3. Сроки и мероприятия по реализации проекта                 |   66|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|3.4. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта          |   66|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|4. Финансовое обеспечение                                      |   67|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|5. Управление и контроль                                       |   69|
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————|

      1. Введение
     Основные направления  развития  информационно-коммуникационных
технологий на 2006 — 2008 годы в социальной сфере Хабаровского края
разработаны   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Хабаровского  края  от  25  октября  2004 г. № 75-пр «О состоянии и
перспективах   развития    средств    массовых    коммуникаций    и
информационно-коммуникационных  технологий  в Хабаровском крае» и в
соответствии с ним в них включены направления:
     -    «Информатизация образования»,
     -    «Телемедицина»,
     -    «Информатизация учреждений культуры».
     Учитывая общественную  значимость  информатизации  социального
блока,  упор  сделан  на  разработку  мероприятий по информатизации
социального блока и помимо  вышеуказанных  направлений  в  Основные
направления включены мероприятия по информатизации сферы социальной
защиты населения края.
     2. Состояние информатизации в органах исполнительной власти и 
        подведомственных им учреждениях в Хабаровском крае         
     Информационно-коммуникационные  технологии  (ИКТ)  приобретают
все  возрастающее значение для формирования информационных ресурсов
и их использования в управлении  социально-экономическим  развитием
Хабаровского края.
     Создается нормативно-правовая база, информационные  технологии
внедряются во все сферы общественной жизни и экономики края. Создан
совет по внедрению  информационных  и  коммуникационных  технологий
при Губернаторе Хабаровского края.
     Для того, чтобы объединить усилия всех органов государственной
власти   края,   органов   местного  самоуправления,  хозяйствующих
субъектов и граждан на территории  края  в  области  информатизации
региона,    Правительством    Хабаровского    края   было   принято
постановление  от  25  октября  2004 г.  №  75-пр  «О  состоянии  и
перспективах    развития    средств    массовых    коммуникаций   и
информационно-коммуникационных  технологий  в  Хабаровском   крае».
Данным  постановлением  были  утверждены Концепция развития средств
массовых коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий
в  Хабаровском  крае  на 2005 — 2008 годы и Перечень первоочередных
мероприятий   по   развитию    средств    массовых    коммуникаций,
информационных  и коммуникационных технологий в Хабаровском крае на
2005 — 2008 годы.
     В таблицах 1 и 2 приведены затраты на  информатизацию  в  2004
году по данным структурных подразделений Правительства края.


                                                          Таблица 1
                    Финансирование в 2004 году                     
                                                      (млн. рублей)
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|                            |  Краевой  |  Средства  |Федеральный|Внебюджетн| Всего  |
|                            |  бюджет   |муниципальны|  бюджет   |    ые    |        |
|                            |           |     х      |           |источники |        |
|                            |           |образований |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Аппарат Губернатора и       |      7,758|            |           |          |   7,758|
|Правительства края          |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство образования    |     35,130|       5,200|     30,730|          |  71,060|
|края                        |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство здравоохранения|      5,000|       4,230|           |     7,800|  17,030|
|края                        |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство культуры края  |      3,330|       1,620|      0,230|     2,520|   7,700|
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство социальной     |      2,830|            |           |          |   2,830|
|защиты населения края       |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство имущественных  |      2,887|            |           |          |   2,887|
|отношений края              |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство экономического |      2,410|            |           |     0,189|   2,599|
|развития и внешних связей   |           |            |           |          |        |
|края                        |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство финансов края  |      1,234|            |           |          |   1,234|
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство лесной         |      0,606|            |           |          |   0,606|
|промышленности края         |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство строительства  |      0,542|            |           |     0,051|   0,593|
|края                        |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство сельского      |      0,400|            |           |          |   0,400|
|хозяйства края              |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство                |      0,230|            |           |          |   0,230|
|жилищно-коммунального       |           |            |           |          |        |
|хозяйства края              |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Министерство пищевой        |      0,130|            |           |          |   0,130|
|промышленности и            |           |            |           |          |        |
|потребительского рынка края |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Комитет по молодежной       |      2,490|            |           |          |   2,490|
|политике Правительства края |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Комитет по физической       |      0,746|            |           |          |   0,746|
|культуре и спорту           |           |            |           |          |        |
|Правительства края          |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Комитет по ценам и тарифам  |      0,614|            |           |          |   0,614|
|Правительства края          |           |            |           |          |        |
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|
|Всего                       |     66,337|      11,050|     30,960|    10,560| 118,907|
|————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|——————————|————————|







Информация по документу
Читайте также