Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 09.07.2009 № 550АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 09.07.2009 N 550 О программе Владимирской области "Реабилитация без границ" В целях профилактики инвалидности у детей раннего возраста постановляю: 1. Утвердить программу Владимирской области "Реабилитация без границ" согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав комиссии по контролю за расходованием средств, выделенных на реализацию программы Владимирской области "Реабилитация без границ", согласно приложению N 2. 3. Определить департамент социальной защиты населения администрации области (Л.Е. Кукушкина) уполномоченным органом, ответственным за реализацию программы Владимирской области "Реабилитация без границ". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова. 5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Кузин Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 09.07.2009 N 550 Программа Владимирской области "Реабилитация без границ" I. ПАСПОРТ программы Владимирской области "Реабилитация без границ" --------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦Наименование программы ¦Программа Владимирской области "Реабилитация ¦ ¦ ¦без границ" (далее - Программа) ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦Указ Президента Российской Федерации от ¦ ¦программы (наименование, ¦26.03.2008 N 404 "О создании Фонда поддержки ¦ ¦номер и дата нормативного¦детей, находящихся в трудной жизненной ¦ ¦акта) ¦ситуации", Порядок и условия предоставления ¦ ¦ ¦грантов и выделения денежных средств на ¦ ¦ ¦выполнение мероприятий программ и проектов по ¦ ¦ ¦проблематике Фонда поддержки детей, находящихся¦ ¦ ¦в трудной жизненной ситуации, в соответствии с ¦ ¦ ¦осуществляемыми Фондом видами деятельности ¦ ¦ ¦(решение правления Фонда от 23.12.2008 N 2) ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Администрация Владимирской области ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Руководитель программы ¦Департамент социальной защиты населения ¦ ¦ ¦администрации области ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Цель и задачи программы ¦Цель - профилактика инвалидности у детей от 0 ¦ ¦ ¦до 3 лет на основе комплексной реабилитации в ¦ ¦ ¦раннем возрасте. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦1. Создание в областных государственных ¦ ¦ ¦учреждениях социального обслуживания, указанных¦ ¦ ¦в разделе VI (далее - ОГУСО), групп абилитации ¦ ¦ ¦детей раннего возраста с отклонениями в ¦ ¦ ¦развитии. ¦ ¦ ¦2. Внедрение в практику работы инновационных ¦ ¦ ¦методик социально-медицинской, ¦ ¦ ¦социально-психологической, ¦ ¦ ¦социально-педагогической, правовой помощи детям¦ ¦ ¦с ограниченными физическими и умственными ¦ ¦ ¦возможностями, родителям, воспитывающим детей с¦ ¦ ¦отклонениями в развитии, в т.ч. являющихся ¦ ¦ ¦безработными. ¦ ¦ ¦3. Внедрение в деятельность ОГУСО технологий ¦ ¦ ¦комплексной ранней диагностики и реабилитации ¦ ¦ ¦детей с ограниченными физическими и умственными¦ ¦ ¦возможностями в условиях семьи. ¦ ¦ ¦4. Формирование абилитационной компетенции у ¦ ¦ ¦родителей, воспитывающих детей с отклонениями в¦ ¦ ¦развитии через создание групп родительской ¦ ¦ ¦самопомощи. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы и ¦Реализация программных мероприятий направлена ¦ ¦показатели ¦на снижение роста числа детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦укрепление стабильности семьи, воспитывающей ¦ ¦ ¦ребенка с отклонениями в развитии, улучшение ¦ ¦ ¦внутрисемейного климата семьи, увеличение числа¦ ¦ ¦выявленных семей с детьми раннего возраста с ¦ ¦ ¦отклонениями в развитии (значения целевых ¦ ¦ ¦индикаторов и показателей приведены ¦ ¦ ¦в разделе V "Оценка социально-экономической ¦ ¦ ¦эффективности от реализации программы"). ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации ¦2009 - 2011 годы ¦ ¦программы ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Финансирование программных мероприятий ¦ ¦финансирования программы ¦осуществляется за счет средств областного ¦ ¦ ¦бюджета и внебюджетных средств. ¦ ¦ ¦Объем финансирования на 2009 - 2011 годы ¦ ¦ ¦составляет 51450,0 тыс. руб., в т.ч.: ¦ ¦ ¦на 2009 год - 22314 тыс. руб., из них 555 тыс. ¦ ¦ ¦руб. внебюджетные средства; ¦ ¦ ¦на 2010 год - 15486 тыс. руб., из них 454 тыс. ¦ ¦ ¦руб. внебюджетные средства; ¦ ¦ ¦на 2011 год - 13650 тыс. руб., из них 400 тыс. ¦ ¦ ¦руб. внебюджетные средства. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦1. Охват по программе не менее 3000 детей с ¦ ¦результаты реализации ¦ограниченными физическими и умственными ¦ ¦программы ¦возможностями. ¦ ¦ ¦2. Открытие 8 групп абилитации детей раннего ¦ ¦ ¦возраста. ¦ ¦ ¦3. Сокращение количества детей, получивших ¦ ¦ ¦инвалидность в раннем возрасте на 10% от общего¦ ¦ ¦числа детей-инвалидов, проживающих во ¦ ¦ ¦Владимирской области. ¦ ¦ ¦4. Улучшение состояния здоровья не менее чем у ¦ ¦ ¦50% детей с ограниченными физическими и ¦ ¦ ¦умственными возможностями. ¦ ¦ ¦5. Создание не менее 8 групп родительской ¦ ¦ ¦самопомощи. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Контроль за исполнением ¦Контроль за реализацией программы осуществляет ¦ ¦программы ¦Губернатор Владимирской области. ¦ L-------------------------+------------------------------------------------ II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Во Владимирской области проживает 241,9 тысяч детей в возрасте от 0 до 18 лет, из них детей, имеющих инвалидность - 4316 чел. (2% от общего числа детей), в т.ч. детей-инвалидов раннего возраста - 341 чел. (7,9%). Наиболее распространенными у детей от 0 до 3 лет являются заболевания центральной нервной системы, в т.ч. детский церебральный паралич - 126 человек, ортопедические патологии - 56, сочетанные нарушения - 25 чел. В 2008 году наблюдался рост (35%) в сравнении с 2007 годом численности первичных детей-инвалидов с нарушениями ЦНС. Большое значение в контексте анализа проблемы профилактики детской инвалидности имеют показатели нарушений в умственном и физическом развитии именно у детей раннего возраста. В подавляющем большинстве случаев перинатальные нарушения служат причиной детской инвалидизации. Социальное обслуживание детей-инвалидов, детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в области обеспечивают: - областное государственное учреждение социального обслуживания "Муромский центр реабилитации детей с ограниченными возможностями"; - областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кольчугинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; - семь отделений медико-социальной реабилитации при областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей. За период 01.01.2006 по 31.12.2008 в учреждениях социального обслуживания населения прошли реабилитацию около двух тысяч детей-инвалидов (46,3% от общей численности детей-инвалидов в области), тысяча шестьсот семей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. В учреждениях осуществляется поэтапное выполнение индивидуальных программ социальной реабилитации в части социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических мероприятий. С данной категорией детей и их семьями работают медики, социальные педагоги, психологи, логопеды, дефектологи, музыкальные руководители, специалисты по социальной работе, которые используют различные технологии и методики комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями, в том числе с самого рождения. Всего областными государственными учреждениями социального обслуживания оказано более 40 тысяч услуг детям с ограниченными возможностями и родителям, воспитывающим детей с проблемами здоровья, в т.ч. являющихся безработными. Однако мониторинг качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания определил направления работы, по которым необходимо провести дополнительные комплексные мероприятия: укрепить материально-техническую базу учреждений, своевременно выявлять детей с проблемами здоровья, повысить активность и инициативность родителей. III. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы - профилактика инвалидности у детей в возрасте от 0 до 3 лет на основе комплексной реабилитации в раннем возрасте. Основные задачи Программы: - создание в ОГУСО "Муромский центр реабилитации детей с ограниченными возможностями" отделения абилитации детей раннего возраста; - создание в ОГУСО групп абилитации детей от 0 до 3 лет; - разработка и внедрение мониторинга социального положения семей, воспитывающих детей от 0 до 3 лет с ограниченными физическими и умственными возможностями; - внедрение в практику работы инновационных методик социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической, правовой помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями, родителям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии, в т.ч. являющихся безработными; - формирование абилитационной компетенции у родителей, воспитывающих детей с ограниченными физическими и умственными возможностями через создание групп родительской самопомощи; - внедрение в деятельность ОГУСО технологий комплексной ранней диагностики и реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в условиях семьи. Сроки реализации Программы: 2009 год Создание в ОГУСО "Муромский центр реабилитации детей с ограниченными возможностями" отделения абилитации детей раннего возраста с ограниченными физическими и умственными возможностями. 2009 год Создание в ОГУСО групп абилитации детей от 0 до 3 лет. 2009 - 2011 годы Внедрение в практику работы инновационных методик социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической, правовой помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями, родителям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии, в т.ч. являющихся безработными. 2009 - 2011 годы Формирование абилитационной компетенции у родителей, воспитывающих детей с физическими и умственными возможностями через создание групп родительской самопомощи. 2009 - 2011 годы Внедрение в деятельность ОГУСО технологий комплексной ранней диагностики и реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в условиях семьи. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой. Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. Объем финансирования на 2009 - 2011 годы составляет 51450 тыс. руб., в т.ч.: на 2009 год - 22314 тыс. руб., из них 555 тыс. руб. внебюджетные средства; на 2010 год - 15486 тыс. руб., из них 454 тыс. руб. внебюджетные средства; на 2011 год - 13650 тыс. руб., из них 400 тыс. руб. внебюджетные средства. V. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 1. Охват по программе не менее 3000 детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. 2. Открытие 8 групп абилитации детей раннего возраста. 3. Сокращение количества детей, получивших инвалидность в раннем возрасте на 10% от общего числа детей-инвалидов, проживающих во Владимирской области. 4. Улучшение состояния здоровья не менее чем у 50% детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. 5. Создание не менее 8 групп родительской самопомощи. Для оценки эффективности и результативности социально-экономических последствий реализации программы предлагается система целевых индикаторов: -------------------------------------T---------T--------------------------¬ ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Период ¦ ¦ ¦измерения+--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦ +------------------------------------+---------+--------+--------+--------+ ¦удельный вес детей-инвалидов, ¦% ¦ 25 ¦ 27 ¦ 29 ¦ ¦получивших реабилитационные услуги в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей с ограниченными возможностями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего числа детей-инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+---------+--------+--------+--------+ ¦численность детей-инвалидов, ¦Ед. ¦ 3800 ¦ 4000 ¦ 4100 ¦ ¦получивших услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделениях для детей с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями при центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+---------+--------+--------+--------- Эффективность реализации Программы определяют: - снижение роста числа детей-инвалидов; - предупреждение заболеваний и улучшение качества жизни у детей, имеющих функциональные расстройства здоровья путем немедикаментозного лечения; - укрепление стабильности семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, улучшение внутрисемейного климата семьи; - увеличение числа выявленных семей с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии; - обеспечение равных возможностей в развитии и адаптации детей с отклонениями в развитии; - повышение уровня абилитационной компетентности семей, воспитывающих детей от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии; - изменение общественного мнения и отношения общества в целом к детям с ограниченными возможностями; - повышение качества и увеличение количества реабилитационных услуг, предоставляемых детям раннего возраста. VI. Механизм реализации Программы Мероприятия Программы рассчитаны на 2009 - 2011 годы. Реализация Программы осуществляется исполнителями: - департаментом социальной защиты населения администрации области, - областными государственными учреждениями социального обслуживания населения: - "Вязниковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росинка"; - "Владимирский центр социальной помощи семье и детям"; - "Гороховецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья"; - "Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; - "Муромский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями"; - "Камешковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; - "Селивановский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; - "Судогодский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; - органами управления здравоохранения городов: Владимира, Коврова, Вязниковского, Гороховецкого, Ковровского, Муромского, Селивановского, Судогодского, Камешковского районов; - общественными организациями: - Владимирская областная общественная организация "Ассоциация родителей детей-инвалидов "Свет", - Владимирское областное отделение общественной организации Всероссийского общества инвалидов, - Ковровское городское общество Владимирского областного отделения общественной организации Всероссийского общества инвалидов, - Муромское окружное общество Владимирского областного отделения общественной организации Всероссийского общества инвалидов. Департамент социальной защиты населения администрации области осуществляет координацию деятельности исполнителей, контроль за целевым и эффективным использованием ассигнований и выполнением намеченных мероприятий. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за целевое расходование финансовых средств, предусмотренных на реализацию программы. VII. Перечень программных мероприятий -------------------------------T------------------T----------------T----------T----------------------------------------------------------¬ ¦ Мероприятие ¦ Ожидаемые ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Объем финансирования с указанием источников финансирования¦ ¦ ¦ результаты ¦ ¦реализации¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T--------------T--------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦Открытие отделения абилитации ¦Создание отделения¦ДСЗН <*>, ¦2009 год ¦415,0 ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦для детей в возрасте от 0 до ¦абилитации детей в¦ОГУСО ¦ ¦ ¦бюджет - 200,0¦бюджет - ¦ ¦ ¦3 лет в ОГУСО "Муромский ¦возрасте до 3 лет ¦"Муромский ¦ ¦ ¦ ¦200,0; ¦ ¦ ¦реабилитационный центр для ¦ ¦реабилитационный¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦детей с ограниченными ¦ ¦центр для детей ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦ ¦ ¦возможностями", в т.ч.: ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦15,0 ¦ ¦ ¦- проведение мониторинга ¦ ¦возможностями" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального положения детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- разработка методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абилитации детей раннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦Открытие групп абилитации ¦Открытие не менее ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦6870,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦детей в возрасте до 3 лет в ¦8 групп абилитации¦ОГУСО ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - ¦ ¦ОГУСО, в т.ч.: ¦детей в возрасте ¦"Вязниковский ¦ ¦ ¦2240,0; ¦2240,0; ¦2240,0; ¦ ¦- приобретение автотранспорта,¦до 3 лет ¦СРЦ "Росинка" ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦ ¦специальной мебели; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦средства - 50,0¦ ¦реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦оборудования, видео-, ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦аудиоаппаратуры; ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦4500,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦- обобщение и распространение ¦ ¦Муромский ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 1500,0¦ ¦опыта работы по внедрению ¦ ¦РЦдДиПсОВ ¦ ¦ ¦1500,0 ¦1500,0 ¦ ¦ ¦новых социальных технологий ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦5455,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Ковровский СРЦН ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 1130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3225,0 ¦1100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦1650,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гороховецкий ¦ ¦ ¦бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СРЦН "Семья" ¦ ¦ ¦1650,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦2460,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Камешковский ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 800,0;¦ ¦ ¦ ¦СРЦН ¦ ¦ ¦800,0; ¦800,0; ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦средства - 20,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦4810,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ЦСПСиД ¦ ¦ ¦1350,0; ¦1550,0; ¦1700,0; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦средства - 80,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60,0 ¦70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦5800,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Селивановский ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦СРЦН ¦ ¦ ¦1500,0; ¦2500,0; ¦1500,0; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦средства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦4800,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Судогодский СРЦН¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 1350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2100,0 ¦1350,0 ¦ ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦Внедрение инновационных ¦- сокращение ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦3800,0 ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦технологий комплексной ранней ¦количества детей, ¦Муромский ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦ ¦ ¦диагностики и реабилитации ¦получивших ¦РЦдДиПсОВ ¦ ¦ ¦3500,0 ¦250,0; ¦ ¦ ¦детей с ограниченными ¦инвалидность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦физическими и умственными ¦раннем возрасте на¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦ ¦ ¦возможностями в ОГУСО, в т.ч.:¦10% от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦приобретение современной ¦числа +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦медицинской аппаратуры ¦детей-инвалидов, ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦360,0 ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦проживающих во ¦Ковровский СРЦН ¦ ¦ ¦ ¦бюджет - 360,0¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦- улучшение ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦4800,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦состояния здоровья¦Судогодский СРЦН¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 1800,0¦ ¦ ¦не менее чем у 50%¦ ¦ ¦ ¦1000,0 ¦2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦Создание групп родительской ¦Создание не менее ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦2256,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦самопомощи в ОГУСО, в т.ч.: ¦8 групп ¦ОГУСО ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 290,0;¦ ¦- проведение мониторинга ¦ ¦"Вязниковский ¦ ¦ ¦1174,0; ¦292,0; ¦внебюджетные ¦ ¦доступности и качества ¦ ¦СРЦ "Росинка" ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦средства - ¦ ¦социальных услуг с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦100,0 ¦ ¦пользователей услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦- создание автоматизированных ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦рабочих мест психологов; ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦320,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦- проведение обучающих ¦ ¦Муромский ¦ ¦ ¦бюджет - 320,0¦ ¦ ¦ ¦семинаров; ¦ ¦РЦдДиПсОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выпуск ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦информационно-профилактических¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦30,0 ¦Внебюджетные ¦Внебюджетные ¦Внебюджетные ¦ ¦буклетов, брошюр, листовок ¦ ¦Ковровский СРЦН ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦средства - 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦340,0 ¦Областной ¦Внебюджетные ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦Гороховецкий ¦ ¦ ¦бюджет - 300,0¦средства - ¦средства - 20,0¦ ¦ ¦ ¦СРЦН "Семья" ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦270,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Камешковский ¦ ¦ ¦бюджет - 190,0¦бюджет - 40,0 ¦бюджет - 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦СРЦН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦964,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Владимирский ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - 350,0;¦ ¦ ¦ ¦ЦСПСиД ¦ ¦ ¦260,0; ¦300,0; ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦средства - 20,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,0 ¦19,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦600,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Селивановский ¦ ¦ ¦бюджет - 200,0¦бюджет - 200,0¦бюджет - 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦СРЦН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ДСЗН, ¦2009 год ¦950,0 ¦Областной ¦Областной ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦Судогодский СРЦН¦ ¦ ¦бюджет - 250,0¦бюджет - 350,0¦бюджет - 350,0 ¦ +------------------------------+------------------+----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦51450,0 в ¦22314,0 в ¦15486,0 в ¦13650,0 в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦т.ч.: ¦т.ч.: ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦областной ¦областной ¦бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет - ¦бюджет - ¦бюджет - ¦13250,0; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50041,0; ¦21759,0; ¦15032,0; ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦внебюджетные ¦внебюджетные ¦средства - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства - ¦средства - ¦средства - ¦400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1409,0 ¦555,0 ¦454,0 ¦ ¦ L------------------------------+------------------+----------------+----------+------------+--------------+--------------+---------------- * ДСЗН - департамент социальной защиты населения администрации области Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 09.07.2009 N 550 СОСТАВ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ" МАРТЫНОВ - заместитель Губернатора области, Сергей Алексеевич председатель комиссии КУКУШКИНА - директор департамента социальной защиты Любовь Евгеньевна населения администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: ГОЛУБЕВА - начальник отдела правового обеспечения, Наталья Викторовна кадров и делопроизводства департамента социальной защиты населения администрации области ЛЕДНЕВА - начальник отдела социальной помощи и Лора Викторовна социального обслуживания населения департамента социальной защиты населения администрации области ЛУКИЯНЕЦ - начальник отдела бюджетной политики и Ирина Владимировна финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов, бюджетной и налоговой политики МАРЧЕНКО - начальник отдела контроля, анализа и Татьяна Анатольевна методологического обеспечения департамента социальной защиты населения администрации области МОРДАСОВА - председатель Владимирского областного Лидия Александровна отделения "Российский детский фонд" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|