Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 30.12.2004 № 1929МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1929 от 30 декабря 2004 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 20.07.2006 г. N 919 О порядке определения оплаты и утверждении условий распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска (В редакции Постановлений Мэра г. Хабаровска от 11.02.2005 г. N 254; от 12.09.2005 г. N 1457) (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 29.12.2005 г. N 2068) В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ, Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344 и в целях определения порядка и размера оплаты за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, а также утверждении условий распространения средств наружной рекламы на вышеперечисленных объектах постановляю: 1. Утвердить порядок определения оплаты за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, согласно приложению N 1. 2. Департаменту муниципальной собственности администрации города (Лебеда В.Ф.) заключать договоры об условиях распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, только после произведенной рекламораспространителем оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Заключение договора об условиях распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, производится после окончания срока действия выданного департаментом муниципальной собственности в 2004 году разрешения на распространение наружной рекламы. 3. Департаменту муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.) при заключении договоров об условиях распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, руководствоваться типовым договором согласно приложению N 2. 4. Срок действия договора об условиях распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, не может превышать 3-х лет. Основанием для заключения договора на срок более одного года является решение комиссии департамента муниципальной собственности, утверждаемой решением директора департамента муниципальной собственности г. Хабаровска. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент муниципальной собственности города (Лебеда В.Ф.). 6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в газете "Хабаровские вести". 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 30 декабря 2004 г. N 1929 (В редакции Постановлений Мэра г. Хабаровска от 11.02.2005 г. N 254; от 12.09.2005 г. N 1457) (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 29.12.2005 г. N 2068) ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Оплата за ежегодное распространение средств наружной реклам определяется по формуле: С = S x Р x К x П, где: Р - базовая ставка в размере; S - площадь наружной рекламы -------------------------------------------T---------------------¬ ¦Полезная площадь наружной рекламы в кв. м ¦Базовая ставка в руб.¦ +------------------------------------------+---------------------+ ¦От 0 до 18 кв. м включительно ¦ 715 ¦ +------------------------------------------+---------------------+ ¦От 18,1 до 54 кв. м включительно ¦ 550 ¦ +------------------------------------------+---------------------+ ¦От 54,1 до 100 кв. м включительно ¦ 495 ¦ +------------------------------------------+---------------------+ ¦От 100,1 и выше ¦ 275 ¦ L------------------------------------------+---------------------- (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 29.12.2005 г. N 2068) Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, налагаемых на рекламное изображение, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в том числе штендеров, и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. Площадь размещаемой рекламы крышных установок учитывается от начальной до конечной буквы рекламы с учетом элементов художественного оформления. П - период размещения (единица измерения - год); К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4); К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона, 1,25 - средняя зона; 1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города; К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6 - при наличии неонового освещения; К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции - 2,0 и для всех видов пива - 1,5; К4 - коэффициент, применяемый для световых, электронных и динамических табло, экранов и дисплеев - 0,8. К5 - коэффициент, применяемый для рекламы, размещаемой в витринах, а также при размещении плакатов, листовок, афиш и иной печатной продукции, распространяемых на средствах наружной рекламы, - 0,5. (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 11.02.2005 г. N 254) К6 коэффициент, применяемый для наружной рекламы, размещаемой на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2 (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 12.09.2005 г. N 1457) Для определения платы за распространение средств наружной рекламы территория города делится на следующие зоны: 1. Историческая часть города в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур; 2. Центральная зона в границах река Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - река Амур, территория вдоль автомагистрали Муравьева-Амурского - Аэропорт - ул. Ленина - ул. Краснореченская - Владивостокское шоссе (до поворота на Ильинку), ул. Ленина - П.Морозова (до поворота на Ильинку), выезд с моста через реку Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая - пр. 60-летия Октября (до ул. Суворова) шириной 100 метров; 3. Средняя зона в границах: от границ центральной зоны до ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до авиагородка) - по Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе - район пос. Горького - пер. Производственный - ул. Суворова - река Амур; 4. Периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка. Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 30 декабря 2004 г. N 1929 (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 11.02.2005 г. N 254) ДОГОВОР N ____ ОБ УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ХАБАРОВСКА "_____"____________ 200__ г. г. Хабаровск От имени городского округа "Город Хабаровск" департамент муниципальной собственности в лице _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________, действующего на основании, __________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и _____________________ _____________________________________________________________________________, в лице _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Департамент предоставляет Рекламораспространителю рекламное место для распространения средств наружной рекламы ______________________________________________________________________________ (тип объекта наружной рекламы) ______________________________________________________________________________ полезной площадью: _____________________________________________________ кв. м по адресу: ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________, согласно прилагаемому паспорту рекламного места. 1.2. Распространение рекламной информации на указанном в пункте 1.1 средстве наружной рекламы осуществляется при наличии разрешения на распространение наружной рекламы и всех оформленных в установленном решением Хабаровской городской Думы порядке документов. 1.3. Рекламное место считается переданным Рекламораспространителю с момента подписания передаточного акта по форме, установленной приложением к настоящему договору. 2. Права и обязанности Рекламораспространителя 2.1. Рекламораспространитель имеет право разместить в границах рекламного места, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, средство наружной рекламы в соответствии с паспортом рекламного места. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ 2.3. Рекламораспространитель обязан: 2.3.1. Выполнить требования по художественному оформлению и технические условия, полученные при согласовании эскиза средства наружной рекламы. 2.3.2. Своевременно вносить плату за распространение средства наружной рекламы в размере и порядке, установленными условиями договора. 2.3.3. Нести все расходы, связанные с установкой и эксплуатацией средств наружной рекламы, а также с риском их случайной гибели либо повреждения. 2.3.4. Установить средство наружной рекламы в течение 30 дней с момента заключения договора. 2.3.5. В 10-дневный срок после установки наземных средств наружной рекламы представить в департамент муниципальной собственности акт приемки выполненных работ. 2.3.6. Не допускать отсутствие рекламного изображения на стендовых установках свыше 15 дней. 2.3.7. Своевременно производить текущий ремонт средства наружной рекламы, соблюдать правила техники безопасности и электробезопасности, не позднее чем в 5-дневный срок заменять поврежденное рекламное изображение. Обеспечить окраску неэксплуатируемого рекламоносителя в светлые тона (серый цвет). 2.3.8. Не передавать свои права и обязанности по настоящему договору другому лицу. 2.3.9. Содержать территорию, прилегающую к объекту наземного рекламного носителя (в радиусе 5 метров от места размещения рекламоносителя), в надлежащем санитарном состоянии. Осуществлять благоустройство территории как после установки, так и после демонтажа средства наружной рекламы в период действия договора. 2.3.10. Произвести в трехмесячный срок после установки средства наружной рекламы его наружную или внутреннюю подсветку, а в случае распространения средства наружной рекламы в исторической части города в течение 6 месяцев осуществить неоновый подсвет рекламного средства, обеспечив его непрерывную работу в темное время суток; следить за техническим состоянием средства наружной рекламы и подсветки. 2.3.11. Соблюдать нормативные требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы, размещаемым в городе Хабаровске, установленные постановлением мэра города Хабаровска от 19.07.2001 N 833 "Об утверждении "Нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории города Хабаровска". Размещать штендеры только в часы работы организации (учреждения) в пешеходных зонах в пределах 5 метров от входа в организацию (учреждение). Не производить установку штендера в местах, мешающих проходу пешеходов, а также не допускать их крепление к световым опорам, дорожным ограждениям, деревьям и к самодельным держателям, заглубленным в грунт или дорожное покрытие. Штендеры, размещаемые на ул. Муравьева-Амурского, должны соответствовать конструкции, форма которой утверждается главным архитектором города Хабаровска и является общей для рекламораспространителей. 2.3.12. По окончании срока действия настоящего договора Рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок передать рекламное место департаменту в надлежащем состоянии, полностью освободив его за свой счет и своими силами от средства наружной рекламы, с восстановлением рекламного места в первоначальное состояние. 3. Права и обязанности департамента 3.1. Департамент берет на себя обязанность: 3.1.1. Предоставить Рекламораспространителю рекламное место для распространения средств наружной рекламы. 3.1.2. Осуществлять контроль за сроками установки (демонтажа) средства наружной рекламы, его соответствие проекту и паспорту рекламного места. 3.2. Департамент имеет право в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора, предупредив об этом за один месяц. В случае, если рекламное место, на котором установлено средство наружной рекламы, понадобится для муниципальных нужд, департамент имеет право в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора, предупредив об этом Рекламораспространителя за 10 (десять) дней. В этом случае Рекламораспространитель обязан освободить рекламное место за свой счет и привести его в надлежащее состояние, после чего имеет право заключить договор на размещение средства наружной рекламы в предлагаемом департаментом месте. 4. Платежи и расчеты по договору 4.1. За распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, Рекламораспространитель уплачивает плату в течение 10 (десяти) дней с момента заключения договора. Плата за распространение средств наружной рекламы зачисляется на счет Управления федерального казначейства по Хабаровскому краю. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 11.02.2005 г. N 254) 4.2. На момент заключения настоящего договора сумма платы за распространение средства наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, в год составляет ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ рублей. (сумма прописью) 4.3. При изменении размера платы за распространение средства наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска, в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска департамент письменно уведомляет Рекламораспространителя в 10-дневный срок с момента вступления в силу постановления и заключается дополнительное соглашение об изменении размера платы. 4.4. В случае досрочного прекращения договора в соответствии с пунктом 3.2 и отказе рекламораспространителя от нового места, предлагаемого департаментом для распространения средства наружной рекламы, плата, внесенная Рекламораспространителем, подлежит возврату за период неиспользования рекламного места. По соглашению сторон часть платы за неиспользование рекламного места может быть зачтена как плата по другому договору об условиях размещения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Хабаровска, при наличии такового. 4.5. Если после окончания срока действия настоящего договора Рекламораспространитель не демонтировал средство наружной рекламы, он уплачивает за все время просрочки плату за распространение средства наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Хабаровска. 5. Ответственность сторон 5.1. Рекламораспространитель несет ответственность за состояние конструкции средства наружной рекламы как ее креплений в целом, так и отдельных частей, перед третьими лицами в соответствии с действующим законодательством. 5.2. В случае невнесения Рекламораспространителем платы в размере и в сроки, установленные настоящим договором, Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. 5.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных п.п. 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.9, 2.3.10 настоящего договора, Рекламораспространитель в течение 10-ти дней с момента выдачи извещения об уплате штрафа уплачивает штраф в 10-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством на момент взыскания. 5.4. При повторном нарушении Рекламораспространителем п.п. 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.9, 2.3.10 настоящего договора департамент выдает предписание на демонтаж средства наружной рекламы. Рекламораспространитель за свой счет обязан произвести демонтаж в сроки, указанные в предписании. В случае невыполнения предписания департамент организует демонтаж и хранение средств наружной рекламы. При этом расходы по демонтажу и хранению возлагаются на Рекламораспространителя. 5.5. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных п.п. 2.3.5 и 2.3.11, 2.3.12 настоящего договора, департамент выдает предписание на демонтаж средства наружной рекламы. Рекламораспространитель за свой счет обязан произвести демонтаж средства наружной рекламы в течение 10 (десяти) дней после получения предписания. В случае невыполнения предписания департамент организует демонтаж и хранение средств наружной рекламы. При этом расходы по демонтажу и хранению возлагаются на Рекламораспространителя. 5.6. Уплата предусмотренной договором неустойки не освобождает Рекламораспространителя от обязанности устранить нарушения и выполнения договорных обязательств. 6. Срок действия договора 6.1. Настоящий договор действует в период с "__"_______ 200__ г. по "__"_______ 200__ г. 7. Порядок прекращения договора 7.1. По окончании срока действия настоящего договора Рекламораспространитель передает рекламное место департаменту в первоначальном состоянии. Обязательство по передаче рекламного места Рекламораспространителем считается исполненным с момента подписания департаментом передаточного акта. 7.2. При досрочном расторжении договора по инициативе Рекламораспространителя либо в случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего договора, рекламное место должно быть освобождено Рекламораспространителем за свой счет в 10-дневный срок со дня подачи заявления (получения предписания о демонтаже). 7.3. В случае невозможности решения спорных вопросов путем двухсторонних переговоров все вопросы, прямо не оговоренные настоящим договором, решаются сторонами на основании действующего законодательства Российской Федерации. 7.4. Все споры по исполнению настоящего договора подлежат рассмотрению в судебном порядке. 8. Особые условия 8.1. В случае перемены адреса или наименования Рекламораспространитель обязан в 15-дневный срок письменно известить об этом департамент. 8.2. _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 9. Юридические адреса, реквизиты Департамент муниципальной собственности Рекламораспространитель 680000, г. Хабаровск, ул. К.Маркса, 66 адрес: __________________________ тел. 30-85-63, 32-59-82, 31-60-16 тел. ________ ИНН _______________ 10. Подписи сторон Директор департамента Рекламораспространитель муниципальной собственности г. Хабаровска В.Ф.Лебеда М.П. М.П. Экземпляр договора получил: ______________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Приложение к Договору об условиях распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Хабаровска ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ 1. В соответствии с договором об условиях распространения средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Хабаровска, от "___"__________ 200__ г., регистрационный N ____ Департамент передает (принимает), а Рекламораспространитель принимает (передает) рекламное место для распространения средств наружной рекламы ______________________________________________________________________________ (тип объекта наружной рекламы) ________________________ полезной площадью: ____________________________ кв. м по адресу ____________________________________________________________________ ____________________________, согласно прилагаемому паспорту рекламного места. 2. Настоящий передаточный акт подтверждает отсутствие претензий у принимающей стороны в отношении принимаемого рекламного места и подтверждает факт его передачи по договору. Передал ______________________________________________________________________________ (наименование передающей стороны) Принял ______________________________________________________________________________ (наименование принимающей стороны) ПОДПИСИ СТОРОН Департамент Рекламораспространитель ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|