Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 22.02.2005 № 2016ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2016 22 февраля 2005 г. г. Хабаровск Об обращении к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Законодательная Дума постановляет: 1. Принять обращение к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается). 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать прилагаемое обращение. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям. Председатель Думы Ю.И.Оноприенко ОБРАЩЕНИЕ К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уважаемые депутаты! Законодательная Дума Хабаровского края отмечает необходимость принятия федерального закона, устанавливающего общие принципы административно-территориального устройства Российской Федерации. Действующее Положение "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства РСФСР", утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17.08.1982, чрезвычайно устарело и не отвечает условиям и потребностям современного развития. Принятые правовые акты, такие как Федеральный конституционный закон "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации", а также Закон Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании", Федеральный закон "О наименованиях географических объектов", охватывают важный, но ограниченный круг вопросов и не устанавливают единые основные принципы правового регулирования, определяющие административно-территориальное устройство Российской Федерации. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" предоставляет право субъектам Российской Федерации устанавливать законами их административно-территориальное устройство и порядок его изменения. В то же время законодательство субъектов Российской Федерации показывает, что в регионах по-разному трактуется понятие административно-территориального устройства, отсутствует единый подход при определении административно-территориальных единиц, их правового статуса. Зачастую неоправданные расхождения в обозначении одной и той же категории городских и сельских населенных пунктов приводят к ущемлению прав и свобод проживающих в них граждан Российской Федерации. Кроме того, возникла неопределенность по поводу того, в каком нормативном правовом акте должно быть установлено, что входит в состав территории субъекта Российской Федерации, а также как определяются его границы. Особо остро встала проблема с определением границ субъектов Российской Федерации по территориям водных объектов, в том числе по территориальным морям Российской Федерации. Закон Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации", Федеральный закон "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации", Водный кодекс Российской Федерации ответы на поставленные вопросы не дают, так как по сфере своего действия регулируют иные общественные отношения. В целях обеспечения четкого и достаточно унифицированного административно-территориального устройства Российской Федерации и укрепления единства государства в интересах его граждан важно принятие федерального закона об общих принципах административно-территориального устройства Российской Федерации, регламентирующего: разграничение полномочий по регулированию административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации; установление границ субъектов Российской Федерации; систему видов административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, общие условия образования и упразднения административно-территориальных единиц, установления и изменения их границ; гарантии учета мнения населения; правовые основы единой системы учета административно-территориальных единиц субъектов Российской Федерации. В связи с вышеизложенным депутаты Законодательной Думы Хабаровского края обращаются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой ускорить разработку и принятие необходимого федерального закона, устанавливающего общие принципы административно-территориального устройства Российской Федерации. Депутаты Законодательной Думы Хабаровского края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|