Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.03.2005 № 431

 



                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 431                                 

от 17 марта 2005 г.                                       г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 29.04.2009 г. N 1428

      Об утверждении Положения о порядке проведения независимой       
      экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья       
                    и оказание коммунальных услуг                     

     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17.02.2004 N 89 "Об утверждении основ ценообразования в
сфере  жилищно-коммунального  хозяйства",  Уставом  городского  округа
"Город Хабаровск" постановляю:
     1.  Утвердить  Положение   о   порядке   проведения   независимой
экспертизы  фактических  затрат на содержание, ремонт жилья и оказание
коммунальных услуг согласно приложению.
     2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра города Казаченко В.П.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
опубликования.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 17 марта 2005 г. N 431

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ              
            ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ            
                    И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ                     

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Настоящее  Положение  в   соответствии   с   Постановлением
Правительства  Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 "Об утверждении
основ  ценообразования  в   сфере   жилищно-коммунального   хозяйства"
определяет   порядок  проведения  независимой  экспертизы  фактических
затрат на содержание, ремонт  жилья  и  коммунальных  услуг  (далее  -
фактических затрат) в целях:
     -  анализа  экономической  обоснованности  цен   на   услуги   по
содержанию  и  ремонту  жилья  и  тарифов  на  коммунальные услуги при
рассмотрении и утверждении  соответствующих  цен  и  тарифов  органами
местного самоуправления;
     -  защиты  экономических   интересов   организаций,   оказывающих
жилищно-коммунальные услуги по регулируемым тарифам;
     - защиты экономических интересов населения и других потребителей.
     1.2. В Положении применяются понятия в  значениях,  установленных
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 17.02.2004 N 89
"Об утверждении основ ценообразования  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства".

                    2. ПОРЯДОК ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ,                    
         ПРОВОДЯЩИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ         

     2.1  Выбор  организации,  осуществляющей  независимую  экспертизу
фактических затрат, производится по следующим критериям:
     - наличие  соответствующей  лицензии  на  проведение  независимых
вневедомственных   проверок   специального   назначения  (аудиторских,
технических,  технологических)  и  аккредитации  при  "Государственном
комитете РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу";
     - преимущество в цене выполняемых работ;
     - минимальные сроки выполнения работ;
     -  гарантия  качества  и  достоверности  проведения   независимой
экспертизы;
     - опыт проведения аналогичных работ.
     2.2  Отбор   организаций,   проводящих   независимую   экспертизу
фактических  затрат за счет средств городского бюджета, осуществляется
в соответствии с действующим  законодательством  о  закупках  товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд.

                3. ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ОБЪЕМ И СРОКИ                
                        ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ                         

     3.1. Основаниями проведения  независимой  экспертизы  фактических
затрат могут быть:
     -  изменение  более  чем  на  5  процентов   суммарных   расходов
организации  на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с
расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный
период регулирования;
     - изменение более чем на 5  процентов  суммы  налогов  и  сборов,
подлежащих  уплате  организациями  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     - изменение более чем на  10  процентов  ставки  рефинансирования
Центрального  банка  Российской Федерации и ставок коммерческих банков
по долгосрочным кредитам;
     -   принятие   организациями   долгосрочных   целевых    программ
производственного   развития,   технического  перевооружения,  которые
необходимы для поддержания надежного и безаварийного  функционирования
объектов  жилищно-коммунальной  сферы,  снижения  производственных или
иных расходов, а также для реализации  согласованных  в  установленном
порядке инвестиционных проектов;
     -  появление  новых  организаций,   осуществляющих   регулируемую
деятельность;
     - результаты проверки регулирующим органом или по  его  поручению
хозяйственной деятельности организаций.
     3.2.  Независимая  экспертиза  должна  в   обязательном   порядке
содержать   анализ  факторов,  влияющих  на  формирование  фактических
затрат. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
     - оценку экономической  обоснованности  расходов,  приведенных  в
предложениях по установлению цен и тарифов;
     -   анализ   экономической   обоснованности   величины   прибыли,
необходимой для функционирования и развития организации;
     - анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
     - сравнительный анализ динамики расходов и  величины  прибыли  по
отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
     3.3.  Экспертная  организация  проводит   анализ   представленных
материалов  и  при необходимости запрашивает дополнительные сведения с
обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения
(с   указанием  причин  возврата),  если  материалы  не  соответствуют
установленным требованиям.
     3.4.  Сроки  проведения  экспертизы  определяются  на   основании
договора  с  экспертной организацией, но не более одного месяца со дня
предоставления необходимых документов для ее проведения.

         4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ          

     4.1  Независимая  экспертиза  фактических  затрат  проводится  по
инициативе  администрации  города  или  самих хозяйствующих субъектов.
Решение о  проведении  независимой  экспертизы  принимается  мэром  г.
Хабаровска.
     4.2  Нормативным  актом  мэра  города  о  проведении  независимой
экспертизы определяются:
     - перечень затрат, подлежащих экспертизе;
     - сроки проведения независимой экспертизы;
     - источник и порядок оплаты.
     4.3 Независимая экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим
Положением,  осуществляется на основании договора возмездного оказания
услуг.
     4.4. При проведении  экспертизы  фактических  затрат,  экспертные
организации должны руководствоваться федеральными законами, законами и
нормативными  правовыми  актами  Хабаровского  края   и   нормативными
правовыми  актами  органов  местного самоуправления города Хабаровска,
определяющими    порядок    регулирования    цен    и    тарифов     в
жилищно-коммунальном  хозяйстве,  а  также  положениями, инструкциями,
правилами    и    нормами    технической     эксплуатации     объектов
жилищно-коммунального хозяйства и настоящим Положением.
     4.5. Результатом проведения независимой  экспертизы  должно  быть
заключение экспертной организации.
     4.6 Экспертное заключение по результатам  проведения  независимой
экспертизы должно учитываться при формировании тарифов.
     4.7. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов  нарушений
или  допущенных  ошибок,  существенно влияющих на величину формируемых
тарифов, хозяйствующими субъектами вносятся необходимые  изменения  на
основании соответствующих рекомендаций экспертной организации.
     4.8. В случае, если хозяйствующим  субъектом  в  ходе  проведения
экспертизы  не  были  устранены  выявленные существенные нарушения или
ошибки, соответствующая информация должна найти отражение в заключение
экспертной   организации   с   оценочным   анализом   последствий  для
установления величины тарифов и в  целях  выполнения  задач,  решаемых
экспертизой.





Информация по документу
Читайте также