Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 24.03.2005 № 485

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 12.03.2008 г. N 545

                       МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               N 485

от 24 марта 2005 г.                                  г. Хабаровск


    О городском конкурсе на лучшую организацию добровольческой
          деятельности в городе Хабаровске "Добрый город"

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
                     от 07.12.2005 г. N 1910)


    В  соответствии  с основными направлениями реализации городской 
комплексной  межотраслевой  программы  "Молодежь Хабаровска (2004 - 
2006  годы)",  утвержденной  решением Хабаровской городской Думы от 
16.09.2003 N 394, в целях привлечения молодежи к решению социальных 
проблем  города  и  развития молодежного движения добровольцев в г. 
Хабаровске, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" 
постановляю:
    1.   Утвердить   Положение   о  городском  конкурсе  на  лучшую  
организацию   добровольческой   деятельности  в  городе  Хабаровске  
"Добрый  город"  (далее  -  Конкурс),  состав  конкурсной комиссии, 
заявку  на участие в городском смотре-конкурсе, форму отчета, смету 
согласно      приложениям     NN     1,     2,     3,     4,     5.     
    2.  Отделу  по  организации  досуга  и  отдыха детей и молодежи 
(Денискина    Т.В.),    управлению    образования   (Козина   О.И.)   
проинформировать    заинтересованные    учреждения,    организации,    
объединения о Конкурсе.
    3.  Пресс-службе  (Горбунов  А.В.) опубликовать постановление в 
средствах массовой информации.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  мэра  города  по социальным вопросам Шевченко С.И. 
    5.   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  опубликования.  

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 24 марта 2005 г. N 485

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖЬЮ
           ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. ХАБАРОВСКЕ
                          "ДОБРЫЙ ГОРОД"

                        1. Общие положения

    1.1.  Конкурс  на  лучшую организацию молодежью добровольческой 
деятельности  в  г.  Хабаровске  "Добрый город" (далее - Конкурс) - 
смотр  детских  и  молодежных  объединений  города,  осуществляющих  
социально  значимую деятельность в отношении социально незащищенных 
категорий граждан, а также в сфере организации досуга подростков по 
месту  жительства  на  базе  подростково-молодежных  клубов города. 
    1.2.   Добровольчество  (волонтерство)  -  это  неоплачиваемая,  
сознательная,  добровольная деятельность человека или группы людей, 
направленная  на  оказание помощи социально незащищенным категориям 
граждан   или   решение  социально  значимых  проблем  в  обществе.  
    1.3.   Настоящее   положение   регулирует   порядок  и  условия  
проведения Конкурса.

                     2. Цели и задачи Конкурса

    2.1. Конкурс способствует решению следующих задач:
    2.1.1.  Формирование благоприятного имиджа и повышение престижа 
добровольческой деятельности.
    2.1.2.   Создание   и   развитие  молодежного  добровольческого  
движения в городе.
    2.1.3. Выявление и поддержка активных объединений, учреждений и 
организаций,   инициативных   групп   добровольцев  и  их  лидеров.  
    2.2.  Конкурс  проводится  с  целью координации добровольческой 
деятельности  по оказанию помощи и поддержки социально незащищенным 
категориям  населения города Хабаровска, развития инициатив граждан 
по  организации  досуга  подростков  по  месту  жительства  на базе 
подростково-молодежных клубов города.

                     3. Организаторы Конкурса

    3.1.   Учредителем   Конкурса   является  администрация  города  
Хабаровска  в  лице  отдела  по организации досуга и отдыха детей и 
молодежи   и   управления   образования   (далее   -   учредители).   
    3.2.   Организацию   и   проведение  Конкурса  осуществляет  МУ  
"Городской   центр   по   организации  досуга  детей  и  молодежи".  

                       4. Участники Конкурса

    4.1. Принять участие в Конкурсе может любая инициативная группа 
молодежи,  подавшая  заявку  установленного образца в МУ "Городской 
центр  по  организации  досуга  детей  и  молодежи"  по адресу: ул. 
Нагишкина,    7    (тел.    30-81-73)   в   срок   до   01.04.2005.   
    4.2.     Конкурс     проводится    среди    следующих    групп:    
    -  1  группа  - детские объединения, организации и инициативные 
группы,  в  том  числе  базирующиеся  в общеобразовательных учебных 
заведениях;
    - 2 группа - молодежные объединения, организации и инициативные 
группы,  в том числе базирующиеся в учреждениях высшего, среднего и 
начального профессионального образования.
    4.3.  Инициативные группы, желающие принять участие в Конкурсе, 
но   не   определившие   объекты   для  реализации  добровольческой  
деятельности, могут обратиться в МУ "Городской центр по организации 
досуга  детей  и молодежи", располагающий банком данных категорий и 
объектов,  нуждающихся  в  оказании  социальной помощи и поддержки. 
    4.4.   Участники   предоставляют   отчеты   о   добровольческой   
деятельности  отряда/объединения  установленной  формы  до 05 числа 
следующего за отчетным месяцем.

              5. Сроки и условия проведения Конкурса

    5.1.  Конкурс  проводится с 01 апреля 2005 г. по 15 ноября 2005 
г.  В  рамках  Конкурса рассматриваются акции, проведенные только в 
вышеуказанный период.
    5.2.  С  апреля  2005  года  по ноябрь 2005 года организаторами 
Конкурса  проводится знакомство с деятельностью инициативных групп. 
    5.3.  Подведение  итогов  Конкурса  осуществляется коллегиально 
конкурсной    комиссией   по   результатам   анализа   деятельности   
добровольческого отряда и участия в мероприятиях в рамках Конкурса. 
    5.4.  Подведение  итогов Конкурса проводится отдельно по каждой 
группе участников.

                    6. Критерии оценки Конкурса

    6.1.  Основные  критерии,  используемые организаторами Конкурса 
при оценке добровольческой деятельности:
    -    социальная    значимость   (востребованность   в   городе)   
добровольческой деятельности;
    - количество людей, привлеченных в добровольческую деятельность;
    -  количество  участников,  непосредственно  получивших  помощь  
добровольцев;
    -  количество  мероприятий  и  акций,  проводимых  в конкурсный 
период;
    - систематичность организации добровольческой деятельности;
    - наличие реализуемой программы волонтерской деятельности;
    -   участие   в   городских   социальных   благотворительных  и  
добровольческих акциях;
    -  количество отзывов населения о добровольческой деятельности. 

                       7. Подведение итогов

    7.1.  Подведение  итогов Конкурса состоится в декабре 2005 г. в 
рамках     празднования     Международного     Дня    Добровольцев,    
провозглашенного   Организацией   Объединенных  Наций.  Победителям  
Конкурса  вручаются  памятные  знаки,  дипломы и памятными подарки, 
активные     участники     Конкурса     награждаются     грамотами,     
благодарственными письмами.
     7.2. Призы учреждаются по следующим номинациям:
1 группа - Детское добровольчество
2 группа - Молодежное добровольчество.

    8. Информационное обеспечение

    8.1.   Информационную   поддержку   обеспечивает   пресс-служба   
администрации  города.  Информация о проведении, ходе и результатах 
Конкурса  размещается  в газете "Хабаровские вести". Передается для 
опубликования в другие средства массовой информации, размещается на 
сайте администрации города.

                    9. Финансирование Конкурса

    9.1.   Расходы  по  организации  и  проведению  Конкурса  несет  
муниципальное  учреждение  "Городской  центр  по организации досуга 
детей и молодежи".





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 24 марта 2005 г. N 485

                              СОСТАВ
         КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
             ОРГАНИЗАЦИЮ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ "ДОБРЫЙ ГОРОД"

1. Денискина               начальник отдела по  организации  досуга  и  отдыха
Татьяна Валерьевна         детей и молодежи комитета  по  социальным  вопросам
                           администрации города, председатель оргкомитета

2. Бахметьева              специалист  МУ  "Городской  центр  по   организации
Любовь Викторовна          досуга детей и молодежи", руководитель подпрограммы
                           "Развитие        молодежного        добровольчества
                           г. Хабаровска", секретарь

3. Всеволодова             начальник   отдела   общего    и    дополнительного
Ирина Леонидовна           образования  и  воспитательной  работы   управления
                           образования администрации города

4. Гаврилова Александра    председатель  комитета   по   социальным   вопросам
Александровна              Хабаровской городской Думы

5. Дерило                  заместитель главного редактора газеты  "Хабаровские
Марина Валентиновна        вести"

6. Докукина                представитель Городского совета ветеранов  войны  и
Лидия Ивановна             труда

7. Стоев                   председатель     отдела     Хабаровской     краевой
Евгений Иванович           общественной  организации  "Всероссийское  общество
                           инвалидов"





Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 24 марта 2005 г. N 485

                              ЗАЯВКА
               НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ДОБРЫЙ ГОРОД"

1. Название отряда/объединения _______________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Полное наименование учебного учреждения, общественной организации _________
______________________________________________________________________________
3. Факультет, специальность, номер группы или групп __________________________
______________________________________________________________________________
4. Руководитель отряда/объединения (Ф.И.О., должность, контактный телефон) ___
______________________________________________________________________________
5. Категория  и  количество  граждан,  на  которую   направлена   (или   будет
направлена) ваша деятельность, виды работ ____________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Полный список отряда/объединения

---T------------------T---------T--------------T----------------T------------¬
¦N ¦  Фамилия и имя   ¦  Дата   ¦    Роль в    ¦Учебная группа, ¦ Контактный ¦
¦  ¦                  ¦рождения ¦ деятельности ¦ специальность  ¦  телефон   ¦
¦  ¦                  ¦         ¦    отряда    ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 1¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 2¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 3¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 4¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 5¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 6¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 7¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 8¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦ 9¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
+--+------------------+---------+--------------+----------------+------------+
¦10¦                  ¦         ¦              ¦                ¦            ¦
L--+------------------+---------+--------------+----------------+-------------





Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 24 марта 2005 г. N 485

                           ФОРМА ОТЧЕТА

-----------------------------------------------T-----------------------------¬
¦1. Название Вашего отряда/объединения:        ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦2. Наименование учебного                      ¦                             ¦
¦заведения/организации                         ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦3. Сколько и каких проектов, мероприятий или  ¦                             ¦
¦акций было проведено Вашим                    ¦                             ¦
¦отрядом/объединением в этом месяце? (Пример:  ¦                             ¦
¦проведение урока добра в школе N 45;          ¦                             ¦
¦благоустройство территории парка; проведение  ¦                             ¦
¦урока добра в лицее N 15; сбор игрушек для    ¦                             ¦
¦детского дома N 6 - итого 4 проекта)          ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦4. Пожалуйста, перечислите измеримые          ¦                             ¦
¦результаты, достигнутые в рамках Вашей        ¦                             ¦
¦деятельности (количество собранной еды,       ¦                             ¦
¦количество участников тренинга, количество    ¦                             ¦
¦посаженных деревьев и т.д.)                   ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦5. Какое количество человек получило Вашу     ¦                             ¦
¦помощь или поддержку?                         ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦6. Сколько добровольцев приняли участие во    ¦                             ¦
¦всех мероприятиях Вашего отряда/объединения   ¦                             ¦
¦в этом месяце?                                ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦7. Сколько сторонних организаций и людей было ¦Организаций _________________¦
¦вовлечено в деятельность Вашего               ¦Людей _______________________¦
¦отряда/объединения?                           ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦8. Достигли ли Ваши проекты поставленных      ¦                             ¦
¦целей и задач? Каких?                         ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦9. Пожалуйста, опишите основные качественные  ¦                             ¦
¦результаты, которых достигла Ваша деятельность¦                             ¦
¦в этом месяце?                                ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦10. Пожалуйста, перечислите самых активных    ¦                             ¦
¦членов Вашего отряда/объединения (до 5        ¦                             ¦
¦человек)                                      ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦12. Опишите, пожалуйста, с какими проблемами  ¦                             ¦
¦Вы столкнулись при проведении своих           ¦                             ¦
¦мероприятий?                                  ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦13. Пожалуйста, перечислите ниже освещение в  ¦                             ¦
¦СМИ Вашей деятельности (Пример: 16 апреля -   ¦                             ¦
¦газета "Хабаровские вести" - интервью с       ¦                             ¦
¦организаторами и участниками мероприятия; 18  ¦                             ¦
¦апреля - Даль-TV - сюжет в программе новостей ¦                             ¦
¦и т.д. и т.п.):                               ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦14. Опишите, пожалуйста, Ваши планы на        ¦                             ¦
¦следующий месяц                               ¦                             ¦
+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦15. Ф.И.О., контактный телефон координатора   ¦                             ¦
¦отряда/объединения                            ¦                             ¦
L----------------------------------------------+------------------------------





Приложение 5
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 24 марта 2005 г. N 485
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 07.12.2005 г. N 1910)

                               СМЕТА
     РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕРЕМОНИИ ПОДВЕДЕНИЯ
       ИТОГОВ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ
            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. ХАБАРОВСКЕ "ДОБРЫЙ ГОРОД"

----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦               Предмет финансирования                ¦Сумма,¦
¦п/п¦                                                     ¦ руб. ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Организация церемонии подведения итогов конкурса на  ¦11000 ¦
¦   ¦лучшую организацию добровольческой деятельности      ¦      ¦
¦   ¦"Добрый город"                                       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Организация выездного тренинга "Анализ деятельности  ¦17000 ¦
¦   ¦добровольческих отрядов, перспективы развития"       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ИТОГО:                                                   ¦28000 ¦
L---------------------------------------------------------+-------


------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также